Постановление Правительства Пермского края от 26 марта 2018 г. N 155-п
"Об утверждении Порядка проведения отбора муниципальных образований Пермского края, в которых будут реализованы проекты обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), и Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)"
В соответствии со статьями 85, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2017 г. N 1710 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации", статьями 8, 21 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п "Об утверждении Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края", государственной программой "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1331-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок проведения отбора муниципальных образований Пермского края, в которых будут реализованы проекты обустройства мест массового отдыха населения (городских парков);
1.2. Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на и. о. заместителя председателя Правительства - руководителя Региональной службы по тарифам Пермского края Удальева А.В.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Порядок
проведения отбора муниципальных образований Пермского края, в которых будут реализованы проекты обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 26 марта 2018 г. N 155-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения отбора муниципальных образований Пермского края, в которых будет реализован проект обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее - отбор).
1.2. Организатором отбора является Региональная служба по тарифам Пермского края (далее - РСТ Пермского края).
1.3. Участниками отбора являются города (городские округа, городские поселения) с численностью населения до 250 тысяч человек (далее - муниципальные образования).
Численность населения муниципального образования определяется по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю на последнюю отчетную дату.
1.4. Целями проведения отбора являются:
отбор муниципальных образований, в которых будет реализован проект обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее - обустройство городских парков);
распределение субсидий между муниципальными образованиями.
1.5. Проведение отбора осуществляется комиссией по отбору муниципальных образований Пермского края, утвержденной нормативным правовым актом уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края (далее - Комиссия).
1.6. Заявки на участие в отборе муниципальных образований, в которых будет реализован проект обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее - Заявка), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку направляются в РСТ Пермского края в 2018 году в срок не позднее 9 апреля, в последующие годы - в срок не позднее 1 марта.
II. Организация и проведение отбора
2.1. Для организации и проведения отбора РСТ Пермского края:
2.1.1. определяет дату проведения отбора, которая не может превышать 3 рабочих дней со дня окончания подачи заявок, установленного пунктом 1.6 настоящего Порядка;
2.1.2. не позднее 5 рабочих дней с момента вступления в законную силу настоящего Порядка информирует муниципальные образования о начале приема Заявок путем направления соответствующего уведомления посредством интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД);
2.1.3. обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от участников отбора заявок;
2.1.4. осуществляет техническое обеспечение деятельности Комиссии;
2.1.5. организует заседание Комиссии;
2.1.6. доводит до сведения участников отбора его результаты.
III. Порядок подачи заявок
3.1. Для участия в отборе муниципальные образования направляют в РСТ Пермского края в срок, установленный пунктом 1.6 настоящего Порядка, следующие документы:
заявку по установленной форме;
выписку из сводной бюджетной росписи, подтверждающую обязательства по финансовому обеспечению проекта обустройства места массового отдыха (городского парка) за счет средств бюджета муниципального образования в объеме не менее 50%;
дизайн-проект обустройства городского парка;
опись представленных документов.
3.2. Участники отбора имеют право отозвать свою Заявку и отказаться от участия в отборе, сообщив об этом в письменном виде РСТ Пермского края в любой момент до дня заседания Комиссии.
3.3. Заявка и документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка (далее - документы), представляются в РСТ Пермского края на бумажном носителе с сопроводительным письмом в произвольной форме, составленным в двух экземплярах.
Заявка и документы должны быть сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и заверены Главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати Администрации муниципального образования.
3.4. Поступившие Заявки регистрируются РСТ Пермского края в день их поступления в журнале регистрации Заявок, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью РСТ Пермского края. Запись регистрации включает в себя регистрационный номер Заявки, дату и время (часы и минуты) ее приема, сведения о лице, представившем Заявку.
Подтверждением приема Заявки является подпись ответственного лица РСТ Пермского края, принявшего заявку, с указанием даты и времени приема Заявки на втором экземпляре сопроводительного письма, который возвращается муниципальному образованию.
3.5. Проверка соответствия представленных Заявки и документов перечню и условиям, установленным пунктами 3.1, 3.3 настоящего Порядка, осуществляется ответственными лицами РСТ Пермского края в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявки и документов в журнале регистрации Заявок.
3.6. В случае несоответствия представленных Заявки и (или) документов перечню и условиям, установленным пунктами 3.1, 3.3 настоящего Порядка, ответственные лица РСТ Пермского края не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока проверки, установленного пунктом 3.5 настоящего Порядка, возвращает Заявку и документы муниципальному образованию с приложением письменного уведомления о выявленных несоответствиях.
Муниципальное образование после устранения выявленных несоответствий вправе повторно направить в РСТ Пермского края Заявку и документы не позднее 2 рабочих дней со дня поступления информации от РСТ Пермского края о доработке Заявки, но не позднее срока, установленного пунктом 1.6 настоящего Порядка.
Вновь полученные Заявка и документы повторно регистрируются в журнале регистрации Заявок и рассматриваются ответственными лицами РСТ Пермского края в порядке, установленном пунктами 3.3 - 3.6 настоящего Порядка.
3.7. Документы, поступившие в РСТ Пермского края позднее срока окончания приема Заявок и документов, установленного пунктом 1.6 настоящего Порядка, к рассмотрению не принимаются.
IV. Отбор муниципальных образований
4.1. В течение 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения Заявок, установленного пунктом 3.5 настоящего Порядка, ответственные лица РСТ Пермского края осуществляют передачу Заявок Комиссии для рассмотрения.
4.2. Заседание Комиссии назначается не позднее 5 рабочих дней с момента передачи Заявок Комиссии для рассмотрения.
4.3. Подведение итогов отбора осуществляется на заседании Комиссии. Решение Комиссии об итогах отбора муниципальных образований принимается на заседании и оформляется протоколом заседания Комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня заседания.
4.4. Положение и Порядок работы Комиссии устанавливаются правовым актом РСТ Пермского края.
4.5. Рейтинг муниципальных образований, подавших Заявки, формируется по количеству присужденных баллов.
При одинаковом количестве присужденных баллов Заявка включается в рейтинг исходя из даты и времени подачи муниципальным образованием Заявки в РСТ Пермского края. Преимущество имеет Заявка с более ранними датой и временем подачи в РСТ Пермского края.
4.6. Победителями отбора признаются 4 муниципальных образования, набравшие наибольшее количество баллов в соответствии с критериями оценки муниципальных образований согласно приложению 2 к настоящему Порядку. При определении количества победителей отбора РСТ Пермского края исходит из общего объема субсидии, предусмотренной на указанные цели в соответствии со сводной бюджетной росписью Пермского края.
4.7. РСТ Пермского края в течении 3 рабочих дней со дня подведения итогов отбора извещает муниципальные образования об итогах проведения отбора.
Приложение 1
к Порядку проведения отбора муниципальных образований
Пермского края, в которых будут реализованы проекты
обустройства мест массового отдыха
населения (городских парков)
ФОРМА
Заявка
на участие в отборе муниципальных образований, в которых будет
реализован проект обустройства мест массового отдыха
населения (городских парков)
1. Наименование муниципального образования:
_________________________________________________________________________
2. Размер запрашиваемой субсидии из бюджета Пермского края:
_________________________________________________________________________
N |
Содержание критерия |
Значение критерия (указать) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наличие мест массового отдыха (городских парков) (далее - парк), требующих обустройства |
|
|
2 |
Доля необустроенных парков от общего количества парков, % |
|
|
3 |
Наличие юбилейной (кратной 5) исторической даты основания поселения в текущем финансовом году |
|
|
4 |
Наличие знакового мероприятия, проводимого в городском округе (городском поселении) в текущем финансовом году |
|
|
5 |
Является ли город, в котором расположен парк, монопрофильным муниципальным образованием |
|
|
6 |
Статус города, в котором расположен парк |
|
|
7 |
Минимальный размер софинансирования за счет средств местного бюджета (%) от размера запрашиваемой субсидии из бюджета Пермского края |
|
|
8 |
Численность населения города, в котором расположен парк (тыс. человек) |
|
|
9 |
Наличие внебюджетных средств, привлекаемых на финансовое обеспечение проекта (население, индивидуальные предприниматели, юридические лица, общественные организации) |
|
|
Глава Администрации муниципального образования
_______________________________________/______________________________
М.П. (подпись) (ФИО)
Дата: " ____ " __________ 20 ___ г.
Приложение 2
к Порядку проведения отбора муниципальных образований
Пермского края, в которых будут реализованы проекты
обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
Критерии
оценки муниципальных образований
N |
Содержание критерия |
Значение критерия |
Количество присуждаемых баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Наличие мест массового отдыха (городских парков) (далее - парк), требующих обустройства |
Нет |
0 |
Есть |
1 |
||
2 |
Доля необустроенных парков от общего количества парков, % |
0 |
0 |
0 - 20 |
1 |
||
20 - 40 |
2 |
||
40 - 60 |
3 |
||
60 - 80 |
4 |
||
80 - 100 |
5 |
||
3 |
Наличие юбилейной (кратной 5) исторической даты основания поселения в текущем финансовом году |
Нет |
0 |
Есть |
1 |
||
4 |
Наличие знакового мероприятия, проводимого в городском округе (городском поселении) в текущем финансовом году* |
Нет |
0 |
Городского значения |
1 |
||
Краевого значения |
2 |
||
Значения Российской Федерации |
3 |
||
5 |
Является ли город, в котором расположен парк, монопрофильным муниципальным образованием |
Нет |
0 |
Да |
1 |
||
6 |
Статус города, в котором расположен парк |
Районного значения |
1 |
Краевого значения |
2 |
_____________________________
* При наличии нескольких знаковых мероприятий, проводимых в городском
округе (городском поселении) в текущем финансовом году, баллы
суммируются.
1 |
2 |
3 |
4 |
7 |
Минимальный размер софинансирования за счет средств местного бюджета (%) от размера запрашиваемой субсидии из бюджета Пермского края |
Не менее 10% |
1 |
Не менее 20% |
2 |
||
Не менее 30% |
3 |
||
Не менее 40% |
4 |
||
Не менее 50% |
5 |
||
8 |
Численность населения города, в котором расположен парк (тыс. человек) |
0 - 50 |
1 |
50 - 100 |
2 |
||
Свыше 100 |
3 |
||
9 |
Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования Пермского края на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Законом Пермского края от 13 сентября 2006 г. N 11-КЗ "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае", ед. |
До 1,3 |
1 |
1,31 - 1,4 |
2 |
||
Свыше 1,4 |
3 |
||
10 |
Наличие внебюджетных средств, привлекаемых на финансовое обеспечение проекта (население, индивидуальные предприниматели, юридические лица, общественные организации) |
Да |
5 |
Порядок
предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 26 марта 2018 г. N 155-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цель, условия, правила предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее - субсидии), а также условия возврата субсидий, Порядок предоставления отчетности об использовании субсидий и осуществления контроля за расходованием субсидий.
1.2. В настоящем Порядке под городским парком понимается озелененная часть территории природного комплекса, на которой располагаются природные и искусственно созданные садово-парковые комплексы и объекты (парк, сад, сквер, бульвар) и которая расположена в городах с численностью населения до 250 тыс. человек.
1.3. Субсидии имеют целевое назначение и направляются на софинансирование мероприятий по поддержке обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее - мероприятия) и не могут быть направлены на другие цели.
1.4. Главным распорядителем субсидии является Региональная служба по тарифам Пермского края (далее - РСТ Пермского края).
1.5. Субсидия предоставляется из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета.
1.6. Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Пермского края осуществляется в рамках государственной программы "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1331-п, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств.
1.7. Предоставление субсидии за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на текущий финансовый год.
II. Предоставление, распределение и расходование субсидий.
Порядок перечисления средств субсидии
2.1. Субсидии распределяются между победителями отбора муниципальных образований Пермского края, в которых будут реализованы проекты обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее соответственно - победители Отбора, Отбор): городскими округами и городскими поселениями Пермского края с численностью населения до 250 тысяч человек (далее - муниципальные образования).
2.2. Распределение субсидий муниципальным образованиям, в которых будут реализованы проекты обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), осуществляется исходя из численности населения, проживающего в данном муниципальном образовании, на территории которого будет обустроен городской парк, уровня расчетной бюджетной обеспеченности данного муниципального образования, с учетом размера запрашиваемой субсидии из бюджета Пермского края и размера софинансирования из бюджета муниципального образования, указанных в заявке на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в текущем финансовом году по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка).
Размер субсидии, предоставляемый i-му муниципальному образованию (), за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края на условиях софинансирования определяется по формуле:
,
где:
- размер бюджетных ассигнований бюджета Пермского края, распределяемых на текущий финансовый год, софинансируемых за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются средства из федерального бюджета и бюджета Пермского края на условиях софинансирования;
- численность населения, проживающего в i-м муниципальном образовании, на территории которого будет обустроен городской парк, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю на последнюю отчетную дату;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-гo муниципального образования на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с Законом Пермского края от 13 сентября 2006 г. N 11-КЗ "О методиках распределения межбюджетных трансфертов в Пермском крае".
Размер субсидии, распределяемой муниципальному образованию, не может превышать запрашиваемого размера субсидии, указанного соответствующим муниципальным образованием в заявке на участие в отборе муниципальных образований, в которых будет реализован проект обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) по форме согласно приложению 1 к Порядку проведения отбора муниципальных образований Пермского края, в которых будут реализованы проекты обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), утвержденному постановлением Правительства Пермского края, утвердившим настоящий Порядок (далее соответственно - Заявка на участие в отборе, Порядок проведения отбора).
2.2.1. Размер субсидии на мероприятия за счет средств федерального бюджета (С fed) рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемой i-му муниципальному образованию (), определяется по формуле;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства Пермского края, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации.
2.2.2. Размер субсидии на мероприятия за счет средств бюджета Пермского края (Creg), софинансируемые из федерального бюджета, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставляемый i-му муниципальному образованию (), определяется по формуле;
- предельный уровень софинансирования расходного обязательства Пермского края, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации.
2.2.3. Размер субсидии на мероприятия за счет средств бюджета Пермского края без привлечения средств, софинансируемых из федерального бюджета, распределяется между муниципальными образованиями в равных пропорциях в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в сводной бюджетной росписи Пермского края, а также в пределах сумм, предусмотренных в Заявках.
2.2.4. В случае если после распределения субсидии муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка образовался нераспределенный остаток средств субсидии, указанный остаток распределяется в равных пропорциях между муниципальными образованиями, размер распределенной субсидии которым составил меньше запрашиваемого размера субсидии, указанного соответствующим муниципальным образованием в Заявке на участие в отборе.
2.3. РСТ Пермского края в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи Заявок на участие в отборе, установленного пунктом 1.6 Порядка проведения отбора, разрабатывает и представляет на утверждение Правительству Пермского края проект постановления Правительства Пермского края, утверждающего распределение субсидии муниципальным образованиям (далее - Постановление).
2.4. Субсидии предоставляются муниципальному образованию при соблюдении следующих условий:
2.4.1. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства на реализацию мероприятий;
2.4.2. при софинансировании расходов на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) из федерального бюджета наличие заключенного между РСТ Пермского края и муниципальным образованием в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) по типовой форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2017 г. N 232н (далее - Соглашение 1);
2.4.3. при софинансировании расходов без привлечения средств федерального бюджета наличие заключенного между РСТ Пермского края и муниципальным образованием соглашения о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края в текущем финансовом году на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (не софинансируемых из федерального бюджета) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - Соглашение 2).
2.4.4. в случае недостижения получателем субсидии показателей результативности использования субсидий, установленных пунктами 2.13.1 - 2.13.6 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в соответствии с пунктом 6.1 настоящего Порядка.
2.5. Для получения субсидии муниципальное образование в срок не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу постановления представляет в РСТ Пермского края Соглашения 1 и 2, подписанные Главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, Заявку на бумажном носителе с приложением выписки из сводной бюджетной росписи, подтверждающей обязательства по финансовому обеспечению проекта обустройства места массового отдыха (городского парка) за счет средств бюджета муниципального образования в объеме не менее 50%, заверенной руководителем финансового органа муниципального образования.
2.6. Заявка и документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка (далее - документы), представляются в РСТ Пермского края на бумажном носителе с сопроводительным письмом в произвольной форме, составленным в двух экземплярах.
Заявка и документы должны быть сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и заверены Главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати Администрации муниципального образования. Копии документов должны быть заверены руководителем уполномоченного органа.
2.7. Поступившие Заявки регистрируются РСТ Пермского края в день их поступления в журнале регистрации Заявок, который должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью РСТ Пермского края. Запись регистрации включает в себя регистрационный номер Заявки, дату и время (часы и минуты) ее приема, сведения о лице, представившем Заявку.
Подтверждением приема Заявки является подпись ответственного лица РСТ Пермского края, принявшего Заявку, с указанием даты и времени приема Заявки на втором экземпляре сопроводительного письма, который возвращается муниципальному образованию.
2.8. Проверка соответствия представленных Заявки и документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.5 - 2.7 настоящего Порядка, осуществляется ответственными лицами РСТ Пермского края в течение 5 рабочих дней со дня регистрации Заявки и документов в журнале регистрации Заявок.
2.9. В случае несоответствия представленных Заявки и (или) документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.5 - 2.7 настоящего Порядка, ответственные лица РСТ Пермского края не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока проверки, установленного пунктом 2.8 настоящего Порядка, возвращает Заявку и документы муниципальному образованию с приложением письменного уведомления о выявленных несоответствиях.
Муниципальное образование после устранения выявленных несоответствий вправе повторно направить в РСТ Пермского края Заявку и документы не позднее 2 рабочих дней, но не позднее срока, установленного пунктом 2.5 настоящего Порядка.
Вновь полученные Заявка и документы повторно регистрируются в журнале регистрации Заявок и рассматриваются ответственными лицами РСТ Пермского края в порядке, установленном пунктами 2.5 - 2.9 настоящего Порядка.
2.10. Документы, поступившие в РСТ Пермского края позднее срока окончания приема Заявок и документов, установленного пунктом 2.5 настоящего Порядка, к рассмотрению не принимаются.
2.11. В случае соответствия Заявки и (или) документов перечню и требованиям, установленным пунктами 2.5 - 2.7 настоящего Порядка, Соглашения 1 и 2 подписываются со стороны РСТ Пермского края в течение 5 рабочих дней с даты подачи Заявки, установленной пунктом 2.5 настоящего Порядка.
2.12. В случае неустранения муниципальным образованием в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего Порядка, причин, послуживших основанием для возврата Заявки, размер субсидии, предполагаемый к предоставлению данному муниципальному образованию, распределяется муниципальному образованию, занявшему следующее после победителей Отбора место в Отборе, с учетом размера запрашиваемой субсидии из бюджета Пермского края и размера софинансирования из бюджета муниципального образования при внесении изменений в Постановление.
2.13. Показателями результативности использования субсидий являются:
2.13.1. при наличии единственного на территории города городского парка, нуждающегося в благоустройстве, осуществление благоустройства такого городского парка при обеспечении участия граждан в выборе мероприятий по благоустройству городского парка путем проведения общественных обсуждений;
2.13.2. при наличии нескольких городских парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве, разработка, утверждение и опубликование Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе городского парка, подлежащего благоустройству, и перечня работ по благоустройству городского парка;
2.13.3. принятие решения о выборе городского парка, подлежащего благоустройству, с учетом результатов общественного обсуждения;
2.13.4. утверждение дизайн-проекта обустройства городского парка и перечня мероприятий по благоустройству городского парка, подлежащих реализации с учетом результатов общественных обсуждений;
2.13.5. обеспечение завершения мероприятий по благоустройству городского парка в установленные сроки;
2.13.6. обеспечение благоустройства городского парка.
Перечень показателей результативности использования субсидий определяется в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
Оценка достижения показателей результативности использования субсидий производится РСТ Пермского края на основании принятой отчетности муниципального образования путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии;
2.14. недостижение муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидий влечет за собой применение мер финансовой ответственности, предусмотренных разделом VI настоящего Порядка.
III. Порядок перечисления субсидии
3.1. В случае если субсидия перечисляется на мероприятия, планируемые к реализации за счет средств бюджета Пермского края без привлечения средств из федерального бюджета, перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета РСТ Пермского края, открытого в Министерстве финансов Пермского края, на лицевой счет финансового органа муниципального образования в следующем Порядке:
в размере 50% от объема субсидий, установленного Соглашением 2, - в течение 10 рабочих дней со дня подписания РСТ Пермского края Соглашения 2;
оставшаяся часть субсидии в размере 50% от объема субсидии, установленного Соглашением 2, - в течение 5 рабочих дней со дня предоставления муниципальным образованием в РСТ Пермского края заявки на перечисление субсидий из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) (далее - Заявка на перечисление субсидии) по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.2. В случае если субсидия перечисляется на мероприятия за счет средств федерального бюджета и бюджета Пермского края, перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета РСТ Пермского края, открытого в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю, на лицевой счет, открытый в территориальных органах Управления Федерального казначейства по Пермскому краю:
в размере 30% от объема субсидий, установленного Соглашением 1, - в течение 10 рабочих дней со дня подписания РСТ Пермского края Соглашения 1;
оставшаяся часть субсидии в размере 70% от объема субсидии, установленного Соглашением 1, - в течение 5 рабочих дней со дня предоставления муниципальным образованием в РСТ Пермского края Заявки на перечисление субсидии.
3.3. Информация об объемах и сроках перечисления субсидии учитывается РСТ Пермского края при формировании кассового плана исполнения бюджета Пермского края.
3.4. Ежемесячно, в последний рабочий день текущего месяца, РСТ Пермского края отзывает неиспользованные остатки предельных объемов финансирования субсидии.
IV. Представление отчетности
4.1. Муниципальное образование представляет в РСТ Пермского края следующую информацию об использовании субсидий:
4.1.1. ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из бюджета Пермского края, по форме согласно приложению 1 к Соглашениям 1 и 2;
4.1.2. ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о достижениях значений показателей результативности использования субсидии по форме согласно приложению 2 к Соглашениям 1 и 2;
4.1.3. по итогам текущего финансового года в течение 10 рабочих дней со дня окончания реализации мероприятий по поддержке обустройства городских парков, но не позднее 24 декабря текущего финансового года - отчет о достижениях значений показателей результативности использовании субсидий, отчет о расходах муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из бюджета Пермского края, по формам согласно приложениям 1 и 2 к Соглашениям 1 и 2.
Прилагаются:
копии контрактов (договоров) на выполнение мероприятий по обустройству городских парков;
копии актов приемки выполненных работ по обустройству городских парков;
копии платежных поручений, подтверждающих расходование субсидии и средств бюджетов муниципальных образований, заверенных руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования;
пояснительная записка, содержащая информацию о фактически выполненных объемах работ (причинах невыполнения работ в установленных объемах), причинах неполного освоения муниципальным образованием выделенной субсидии на дату представления отчета об использовании субсидии.
4.2. Документы, указанные в пунктах 4.1.1 - 4.1.3 настоящего Порядка, направляются посредством интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) с последующим представлением на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их регистрации в ИСЭД.
Копии документов, представленные в РСТ Пермского края на бумажном носителе, должны быть заверены Главой муниципального образования (Главой Администрации муниципального образования) или иным уполномоченным лицом, пронумерованы, прошнурованы и скреплены оттиском печати Администрации муниципального образования.
4.3. РСТ Пермского края в случае представления муниципальным образованием неполного комплекта документов принимает решение о направлении отчетов, указанных в пункте 4.1.3 настоящего Порядка (далее - Отчеты), на доработку.
В случае принятия РСТ Пермского края решения о направлении Отчетов на доработку Отчеты возвращаются представившему их муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в РСТ Пермского края.
4.4. Муниципальное образование представляет в РСТ Пермского края доработанные Отчеты в срок не позднее 5 рабочих дней со дня направления Отчетов на доработку. Порядок рассмотрения поступивших повторно Отчетов аналогичен Порядку рассмотрения Отчетов, поданных впервые.
V. Контроль расходования субсидий
5.1. Субсидии расходуются муниципальным образованием в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
5.2. Контроль за целевым использованием субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется РСТ Пермского края и органами государственного финансового контроля.
5.3. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий и целей предоставления субсидий осуществляется РСТ Пермского края и органами государственного финансового контроля, в том числе путем оценки отчетов муниципальных образований об исполнении условий предоставления субсидий и проведения выездных проверочных мероприятий.
5.4. В случае выявления в результате проведения проверок в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка нарушений, фактов нецелевого использования субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
5.5. Если размер средств, предусмотренный в бюджете муниципального образования на софинансирование мероприятий, не обеспечивает уровень софинансирования, установленный постановлением, то муниципальное образование обеспечивает возврат субсидии в доход бюджета Пермского края.
VI. Возврат субсидий
6.1. В случае если муниципальным образованием Пермского края по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения по достижению показателей результативности использования субсидии, установленных пунктами 2.13.1 - 2.13.6 настоящего Порядка и приложением 3 к настоящему Порядку, и в срок до первой даты предоставления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования Пермского края в доход бюджета Пермского края в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается в соответствии с пунктами 7 - 10 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила N 962-п).
6.2. Решение о применении мер финансовой ответственности или о продлении сроков исполнения нарушенных обязательств, предусмотренных Соглашением, принимается в Порядке, установленном в пунктах 13 - 15 Правил N 962-п.
6.3. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату муниципальным образованием в доход бюджета Пермского края в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
6.4. В случае если неиспользованные остатки субсидий не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в Порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.5. Нецелевое использование муниципальным образованием субсидий и (или) нарушение муниципальным образованием условий их предоставления, установленных настоящим Порядком, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
VII. Ответственность сторон
В случае недостижения муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных приложением 3 к настоящему Порядку, применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные пунктом 6.2 настоящего Порядка.
Приложение 1
к Порядку предоставления, распределения и расходования
субсидий из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на поддержку обустройства мест массового
отдыха населения (городских парков)
ФОРМА
Заявка
на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету
муниципального образования Пермского края
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
на поддержку обустройства мест массового отдыха населения
(городских парков) в текущем финансовом году
Наименование расходования средств |
Общая потребность в средствах бюджета на реализацию мероприятий на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), руб. |
Предусмотрено средств бюджета муниципального образования на софинансирование мероприятий на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), руб. |
Расчетный размер общего объема субсидии из бюджета Пермского края на софинансирование мероприятий на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 = 2 - 3 |
Поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) |
|
|
|
Глава муниципального образования __________________/_____________/
(подпись) (расшифровка)
М.П.
" ____ " _____ 201___ г.
Исполнитель:_______________ _____________/________________/
(должность) (подпись) (расшифровка)
Телефон: ____________________
Приложение 2
к Порядку предоставления, распределения
и расходования субсидий из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных образований Пермского края
на поддержку обустройства мест массового отдыха
населения (городских парков)
ФОРМА
Соглашение N ____
о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджету
муниципального образования Пермского края в текущем финансовом году
на поддержку обустройства мест массового отдыха населения
(городских парков)
(не софинансируемых из федерального бюджета)
г. Пермь " ___ " ________ 20 __ г.
Региональная служба по тарифам Пермского края, в дальнейшем "РСТ
Пермского края", в лице ________________________________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании _______________________________________________
________________________________________________________________________,
(наименование документа)
с одной стороны и ______________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемое в дальнейшем "Муниципальное образование", в лице Главы
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, инициалы)
действующего на основании _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа)
с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые в
соответствии с Порядком предоставления, распределения и расходования
субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований
Пермского края на поддержку обустройства мест массового отдыха населения
(городских парков), утвержденным постановлением Правительства Пермского
края от _________ ______ г. N ___________ (далее - Порядок предоставления
субсидии), заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление субсидий
из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского
края в текущем финансовом году на поддержку обустройства мест массового
отдыха населения (городского парка)(далее - субсидии).
1.2. Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на поддержку
обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в
текущем финансовом году, по настоящему Соглашению составляет ________
(_____________________________) рублей.
1.3. Источниками финансового обеспечения мероприятий, направленных
на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских
парков), в текущем финансовом году являются:
1.3.1. субсидии из бюджета Пермского края в сумме __________________
(____________________________) рублей, не софинансируемые из средств
федерального бюджета;
1.3.2. средства бюджета Муниципального образования в сумме _________
___________________ (______________________________________) рублей.
1.4. Перечисление субсидий Муниципальному образованию осуществляется
на счет ___________________________________________________________,
открытый в Управлении Федерального казначейства по Пермскому краю,
с указанием следующих реквизитов:
ИНН администратора доходов ________________________________________;
КПП администратора доходов ________________________________________;
ОГРН администратора доходов _______________________________________;
наименование администратора доходов _______________________________;
код дохода ________________________________________________________;
(20 знаков, в том числе 1 - 3-й знак - код администратора доходов)
ОКТМО _____________________________________________________________;
банк получателя ___________________________________________________;
БИК банка получателя ______________________________________________;
л/с ________________________________________________________________
1.5. Субсидии предоставляются в целях софинансирования реализации
мероприятий в текущем финансовом году на поддержку обустройства мест
массового отдыха населения (городских парков).
II. Права и обязанности Сторон
2.1. РСТ Пермского края:
2.1.1. предоставляет Муниципальному образованию субсидии в сроки,
установленные Порядком предоставления субсидий, в пределах
бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на
соответствующий финансовый год при соблюдении Муниципальным образованием
условий, установленных настоящим Соглашением и Порядком предоставления
субсидии;
2.1.2. осуществляет контроль за целевым использованием субсидий и
соблюдением требований и условий, установленных настоящим Соглашением и
Порядком предоставления субсидий;
2.1.3. запрашивает и получает от Муниципального образования
информацию и документы, необходимые для проведения проверок целевого
использования субсидий, а также исполнения условий настоящего Соглашения
и Порядка предоставления субсидий.
2.2. Муниципальное образование
2.2.1. обеспечивает софинансирование расходов на поддержку
обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) за счет
средств местного бюджета Муниципального образования в размере, указанном
в пункте 1.3.2 настоящего Соглашения;
2.2.2. обеспечивает своевременное и в полном объеме достижение
показателей результативности использования субсидий, указанных в
приложении 3 к Порядку предоставления субсидии;
2.2.3. обеспечивает представление в РСТ Пермского края
ежеквартальной отчетности в срок не позднее 10 числа, следующего за
отчетным кварталом, и по формам, установленным приложениями 1, 2 к
настоящему Соглашению;
2.2.4. обеспечивает в установленном законодательством Порядке
возврат в бюджет Пермского края остатка субсидии, не использованного в
текущем финансовом году в соответствии с разделом VI Порядка
предоставления субсидии;
2.2.5. представляет по запросу РСТ Пермского края и в установленные
ей сроки информацию и документы, необходимые для проведения проверок
целевого использования субсидий, а также исполнения условий настоящего
Соглашения и Порядка предоставления субсидии, а также оказывает
содействие при проведении проверок (контрольных мероприятий);
2.2.6. несет ответственность за целевое и эффективное расходование
субсидий, соблюдение требований и условий, установленных настоящим
Соглашением и Порядком предоставления субсидии, достижение установленных
значений показателей результативности использования субсидий, указанных
в приложении 3 к Порядку представления субсидии, за достоверность
сведений и подлинность представленных документов.
В случае выявления в результате проведения проверок недостоверно
представленных сведений и документов субсидия подлежит возврату в бюджет
Пермского края в полном объеме независимо от степени достижения
показателей результативности использования субсидий.
III. Ответственность Сторон
3.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по
настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством.
3.2. РСТ Пермского края несет ответственность за перечисление
субсидии в сроки, в размерах и на условиях, предусмотренных Порядком
предоставления субсидии и настоящим Соглашением.
3.3. Муниципальное образование несет ответственность в соответствии
с действующим законодательством за соблюдение требований Порядка
предоставления субсидии и настоящего Соглашения, в том числе:
за целевое, правомерное и эффективное использование субсидии;
за полноту и достоверность документов и сведений, предоставляемых в
рамках настоящего Соглашения, а также за соблюдение сроков их
предоставления;
за достижение установленных настоящим Соглашением значений
показателей результативности использования субсидий.
3.4. Нарушение Муниципальным образованием по состоянию на 31
декабря года предоставления субсидии обязательств по достижению значений
показателей результативности использования субсидий, установленных
приложением 3 к Порядку предоставления субсидии, и неустранение
допущенного нарушения в срок до первой даты предоставления отчетности о
достижении показателей результативности использования субсидий в
соответствии с настоящим Соглашением в году, следующем за годом
предоставления субсидии, влечет за собой применение к Муниципальному
образованию меры финансовой ответственности, предусмотренной пунктом 6.2
Порядка предоставления субсидий.
3.5. Применение к Стороне Соглашения мер ответственности не
освобождает ее от надлежащего выполнения обязательств по настоящему
Соглашению.
IV. Обстоятельства непреодолимой силы
4.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или
полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно
явилось следствием возникновения обстоятельств непреодолимой силы,
возникших после заключения настоящего Соглашения, в результате
обстоятельств чрезвычайного характера (аварии, опасного природного
явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия), а также иных
обстоятельств, которые Стороны не могли предвидеть при заключении
настоящего Соглашения (изменение законодательства, принятие решений и
совершение действий органов государственной власти и местного
самоуправления), если эти обстоятельства непосредственно повлияли на
исполнение настоящего Соглашения.
Не являются обстоятельством непреодолимой силы действия третьих
лиц, не выполняющих какие-либо обязательства перед Стороной, если данное
обстоятельство (действия, бездействие третьих лиц) влияет на исполнение
обязательств одной Стороны перед другой.
4.2. В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы Сторона,
которая в результате наступления указанных обстоятельств не в состоянии
исполнить свои обязательства по настоящему Соглашению, должна в
трехдневный срок письменно уведомить об этих обстоятельствах другую
Сторону, приложив к указанному уведомлению копии документов,
подтверждающих наличие данных обстоятельств, оформленных в установленном
Порядке.
4.3. С момента наступления обстоятельств непреодолимой силы
действие настоящего Соглашения приостанавливается до момента,
определяемого Сторонами.
V. Изменение и расторжение Соглашения, разрешение споров
5.1. Внесение в настоящее Соглашение изменений в связи с
изменениями законодательства Российской Федерации и (или) Пермского края
осуществляется РСТ Пермского края в одностороннем порядке путем
направления в месячный срок со дня вступления в силу изменений
законодательства в Муниципальное образование соответствующего
письменного уведомления. Внесенные в Соглашение изменения вступают в
силу со дня, указанного в уведомлении.
5.2. Иные, не предусмотренные пунктом 5.1 настоящего Соглашения
изменения вносятся в него путем оформления дополнительных соглашений,
подписанных обеими Сторонами.
5.3. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение
значений показателей результативности использования субсидий, а также
увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не
допускается, за исключением случаев, установленных пунктом 6 Правил
предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое
назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований
Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края
от 21 октября 2016 г. N 962-п.
5.4. Расторжение настоящего Соглашения производится в соответствии
с гражданским законодательством Российской Федерации.
5.5. Споры (разногласия), возникающие между Сторонами в связи с
исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими по возможности путем
проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных
документов.
В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат
рассмотрению в Порядке, установленном законодательством Российской
Федерации
5.6. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств,
вытекающих из настоящего Соглашения, Стороны несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.
VI. Срок действия Соглашения, заключительные положения
6.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
6.2. Настоящее Соглашение составлено на листах в двух
экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру
для каждой из Сторон.
VII. Юридические адреса и реквизиты Сторон
РСТ Пермского края: Муниципальное образование:
Юридический/почтовый адрес: Юридический/почтовый адрес:
ИНН ИНН
КПП КПП
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
р/сч. р/сч.
Наименование банка: Наименование банка:
БИК: БИК:
ОКТМО: ОКТМО:
Лицевой счет: Лицевой счет:
КБК КБК
Глава (Глава Администрации)
____________ /А.В. Удальев/ _____________/ ____________/
(подпись) (ФИО) (подпись) (ФИО)
" ___ " _________ _____ г. " ___ " _________ _____ г.
М. П. М. П.
Приложение 1
к Соглашению о предоставлении
субсидий из бюджета Пермского края
бюджету муниципального
образования Пермского края
в текущем финансовом году
на поддержку обустройства мест
массового отдыха населения
(городских парков)
ФОРМА
Отчет
о расходах _______________________________________________ ,
(наименование муниципального образования)
в целях софинансирования которых предоставляется субсидия из бюджета
Пермского края, по состоянию на __ _____ 20__года
Периодичность: ежеквартально, не позднее 10 (десятого) числа месяца,
следующего за отчетным кварталом.
N |
Наименование мероприятия |
Сроки реализации |
Наименование показателя |
Сметная стоимость работ |
Стоимость работ по контракту |
Отклонение от сметной стоимости |
Предусмотрено средств на реализацию |
Фактически поступило в муниципальный бюджет |
Фактически использовано средств на отчетную дату бюджета |
Отклонение от плановых значений мероприятия |
Причины отклонения (гр 7,11) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) |
Текущий финансовый год |
Итого по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет Пермского края, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
местный бюджет, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
объем софинансирования (руб., %) местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
объем софинансирования (руб., %), внебюджетные источники) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (Глава Администрации)
муниципального образования __________________/_______________/
(подпись) (расшифровка)
Главный бухгалтер __________________/__________________/
(подпись) (расшифровка)
" ____ " _____ 201___ г.
Приложение 2
к Соглашению о предоставлении субсидий из бюджета
Пермского края бюджету муниципального образования
Пермского края в текущем финансовом году на поддержку
обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
ФОРМА
Отчет
о достижении значений показателей результативности использования субсидий
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
по состоянию на __ _____ 20__года
N |
Наименование обязательства |
Дата, на которую запланировано достижение показателя |
Плановое значение показателя |
Фактическое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Причина отклонения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Общественные обсуждения с участием граждан о выборе мероприятий по благоустройству в текущем финансовом году городского парка (при наличии единственного городского парка) |
Не позднее 1 марта текущего финансового года |
1 |
|
|
2 |
Разработка, утверждение и опубликование Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе городского парка, подлежащего благоустройству в текущем финансовом году, и перечня работ по благоустройству городского парка (при наличии нескольких городских парков) |
Не позднее 15 февраля текущего финансового года |
1 |
|
|
3 |
Принятие решения о выборе городского парка, подлежащего благоустройству в текущем финансовом году, с учетом результатов общественного обсуждения |
Не позднее 1 апреля текущего финансового года |
1 |
|
|
4 |
Утверждение дизайн-проекта обустройства городского парка и перечня мероприятий по благоустройству городского парка, подлежащих реализации с учетом результатов общественных обсуждений |
Не позднее 1 апреля текущего финансового года |
1 |
|
|
5 |
Обеспечение завершения мероприятий по благоустройству городского парк |
Не позднее 1 декабря текущего финансового года |
1 |
|
|
6 |
Обеспечение благоустройства городского парка |
Не позднее 1 декабря текущего финансового года |
1 |
|
|
Приложение 3
к Порядку предоставления, распределения и расходования
субсидий из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края на поддержку
обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)
Перечень
показателей результативности использования субсидий
N |
Наименование показателя |
Срок |
Значение целевого показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Общественные обсуждения с участием граждан о выборе мероприятий по благоустройству городского парка в текущем финансовом году (при наличии единственного городского парка) |
Не позднее 1 марта текущего финансового года |
1 |
2 |
Разработка, утверждение и опубликование Порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе городского парка, подлежащего благоустройству в текущем финансовом году, и перечня работ по благоустройству городского парка (при наличии нескольких городских парков) |
Не позднее 15 февраля текущего финансового года |
1 |
3 |
Принятие решения о выборе городского парка, подлежащего благоустройству в текущем финансовом году, с учетом результатов общественного обсуждения |
Не позднее 1 апреля текущего финансового года |
1 |
4 |
Утверждение дизайн-проекта обустройства городского парка и перечня мероприятий по благоустройству городского парка, подлежащих реализации с учетом результатов общественных обсуждений |
Не позднее 1 апреля текущего финансового года |
1 |
5 |
Обеспечение завершения мероприятий по благоустройству городского парка |
Не позднее 1 декабря текущего финансового года |
1 |
6 |
Обеспечение благоустройства городского парка |
Не позднее 1 декабря текущего финансового года |
1 |
Приложение 4
к Порядку предоставления, распределения и расходования
субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных
образований Пермского края на поддержку обустройства
мест массового отдыха населения (городских парков)
ФОРМА
Заявка
на перечисление субсидий из бюджета Пермского края бюджету
муниципального образования Пермского края
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) в
(указывается месяц года, в котором предоставляется субсидия)
Периодичность: ежемесячная, не позднее 10 числа месяца, следующего
за отчетным месяцем.
N |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Сметная стоимость работ, руб. |
Стоимость работ по контракту, руб. |
Отклонение от сметной стоимости, руб. |
Предусмотрено средств на реализацию, руб. |
Фактически поступило в муниципальный бюджет, руб. |
Объем выполненных работ, руб. |
Фактически использовано средств на отчетную дату бюджета, руб. |
Сумма к финансированию по заявке, руб. |
1 |
2 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1 |
Поддержка обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) |
С привлечением средств федерального бюджета |
||||||||
Итого по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет Пермского края, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
Местный бюджет, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Без привлечения средств федерального бюджета | ||||||||||
Итого по мероприятию, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет Пермского края, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Местный бюджет, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложения:
1. ___________________________
2. ___________________________
3. ___________________________
_____________________________ __________________ / ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
М.П.
"____" ______________________ 201 ___ г.
Исполнитель: _____________________ ________________ / ___________________
(должность) (подпись) (расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 26 марта 2018 г. N 155-п "Об утверждении Порядка проведения отбора муниципальных образований Пермского края, в которых будут реализованы проекты обустройства мест массового отдыха населения (городских парков), и Порядка предоставления, распределения и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 30 марта 2018 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 2 апреля 2018 г. N 13
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 6 сентября 2019 г. N 627-п
Изменения вступают в силу с 6 сентября 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 19 июня 2018 г. N 325-п
Изменения вступают в силу с 19 июня 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 26 марта 2018 г.