Постановление Администрации города Перми от 22 марта 2018 г. N 170
"О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом земельных отношений Администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории города Перми, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", утвержденный постановлением Администрации города Перми от 10.07.2017 N 517"
В целях актуализации правовых актов города Перми Администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения в Административный регламент предоставления Департаментом земельных отношений Администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории города Перми, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", утвержденный постановлением Администрации города Перми от 10 июля 2017 г. N 517.
2. Департаменту земельных отношений Администрации города Перми не позднее 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить:
изменение информации о муниципальной услуге в Реестре муниципальных услуг (функций) Администрации города Перми в порядке, установленном Администрацией города Перми;
актуализацию технологической схемы оказания муниципальной услуги, переданной для оказания в краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КГАУ МФЦ), и ее направление в адрес КГАУ МФЦ.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам Администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению Администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Изменения
в Административный регламент предоставления Департаментом земельных отношений Администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории города Перми, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", утвержденный постановлением Администрации города Перми от 10 июля 2017 г. N 517
(утв. постановлением Администрации города Перми от 22 марта 2018 г. N 170)
1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели (далее - Заявитель).".
2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - департамент земельных отношений Администрации города Перми (далее - Департамент). Место нахождения Департамента - г. Пермь, ул. Сибирская, 15.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.
Место нахождения МФЦ - г. Пермь, ул. Куйбышева, 9, ул. 9-го Мая, 3, ул. Адмирала Ушакова, 11, ул. Лодыгина, 28в, ул. Бригадирская, 8, ул. Федосеева, 7, ул. Уральская 47а, ул. Коспашская 12, ул. Транспортная, 2.
График работы МФЦ:
Понедельник - суббота: с 08.00 час. до 20.00 час.
без перерыва на обед.
График работы МФЦ поселка Новые Ляды ул. Транспортная, 2:
понедельник - пятница с 09.00 час. до 18.00 час.
без перерыва на обед.
Телефон call-центра МФЦ: (342) 270-11-20.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ, расположенных на территории Пермского края, содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru.".
3. Абзац первый пункта 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефонам: (342) 212-68-36, 212-55-51.".
4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок оказания муниципальной услуги - 10 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент.".
5. В пункте 2.6:
5.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"Заявление, направленное по почте, либо поданное путем личного обращения Заявителя в Департамент по предварительной записи, либо направленное в форме электронного документа путем направления на электронную почту, должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4 настоящего Регламента.";
5.2. абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Заявление, направленное в форме электронного документа с использованием Единого портала, должно соответствовать требованиям, установленным пунктами 2.7, 2.7.1, 2.7.4 настоящего Регламента.".
6. Абзац первый пункта 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. при подаче в форме электронного документа путем направления на электронную почту Департамента заявление подписывается по выбору Заявителя (если Заявителем является физическое лицо):".
7. Пункт 2.10.2 изложить в следующей редакции:
"2.10.2. заявление не соответствует требованиям пунктов 2.7.1, 2.7.2, 2.7.3, 2.7.4 настоящего Регламента.".
8. Пункт 2.11.1 изложить в следующей редакции:
"2.11.1. заявление подано с нарушением требований, установленных пунктами 2.7, 2.8 настоящего Регламента;".
9. Пункт 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.15. Заявление подлежит обязательной регистрации в отделе информационно-организационной работы Департамента.
Заявление, поступившее в Департамент, регистрируется в день поступления заявления, за исключением заявления, поступившего в Департамент после 16.00 час., которое регистрируется следующим рабочим днем.
Заявление, поступившее в Департамент посредством личного обращения, регистрируется в течение 30 минут с момента начала приема Заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.".
10. Абзац третий пункта 2.20.3 изложить в следующей редакции:
"закрепления персональной ответственности лиц, ответственных за исполнение соответствующей административной процедуры, настоящего Регламента;".
11. Пункт 3.2.2 признать утратившим силу.
12. В абзаце четвертом пункта 3.2.3 слова "установленных пунктом 2.10 настоящего Регламента" заменить словами "установленных пунктами 2.10.1, 2.10.2 настоящего Регламента".
13. Пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. регистрация заявления осуществляется специалистом отдела информационно-организационной работы Департамента в Информационной системе управления землями на территории города Перми (далее - ИСУЗ) в соответствии с установленными требованиями.
При поступлении в Департамент заявления и приложенных документов при личном обращении Заявителя либо его представителя специалист отдела информационно-организационной работы Департамента оставляет один экземпляр с отметками о приеме заявления для дальнейшей работы в Департаменте, второй с отметкой о приеме передает Заявителю.
При поступлении в Департамент заявления и приложенных документов посредством почтового отправления специалист отдела информационно-организационной работы Департамента оставляет их с отметками о приеме заявления для дальнейшей работы в Департаменте.
При личном обращении Заявителя либо его представителя в МФЦ специалист МФЦ направляет пакет документов в Департамент.
Специалист отдела информационно-организационной работы Департамента осуществляет регистрацию в ИСУЗ пакета документов, поступивших из МФЦ, с дополнительным указанием регистрационного номера заявления, присвоенного в МФЦ, который необходим для идентификации заявления при взаимодействии МФЦ с Департаментом.
При поступлении в Департамент заявления и приложенных документов через Единый портал получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления Заявителю специалистом Департамента, ведущим прием заявлений, содержащего входящий регистрационный номер заявления, дату получения указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (далее - уведомление о получении заявления) по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
При поступлении в Департамент заявления и приложенных к нему документов на электронную почту получение заявления и прилагаемых к нему документов подтверждается путем направления Заявителю специалистом Департамента, ответственным за электронную почту Департамента, о получении заявления по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.
Уведомление о получении заявления направляется указанным Заявителем в заявлении способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.".
14. Пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. срок административной процедуры - не более 2 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент;".
15. Пункт 3.2.6 изложить в следующей редакции:
"3.2.6. результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление в ИСУЗ и направление заявления с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов в отдел предоставления земельных участков Департамента (далее - отдел ПЗУ) с учетом особенностей, предусмотренных абзацами вторым, третьим, четвертым пункта 3.3.1 настоящего Регламента, не позднее 12.00 час. дня, следующего за днем регистрации заявления. В случае регистрации заявления, поступившего после 16.00 час., заявление передается в отдел ПЗУ в соответствующий день его регистрации.".
16. Пункт 3.3.1 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. основанием для рассмотрения заявления является зарегистрированное заявление и приложенные документы в объеме, указанном в пункте 2.8 настоящего Регламента.
Специалист Департамента, ответственный за электронную почту, или специалист Департамента, ведущий прием заявлений, проверяют соответствие заявления и приложенных к нему документов, поступивших на электронную почту или Единый портал, установленным требованиям в течение 1 календарного дня со дня поступления заявления в Департамент.
В случае несоответствия заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям специалист Департамента, ответственный за электронную почту, или специалист Департамента, ведущий прием заявлений, не позднее 5 рабочих дней со дня поступления заявления направляет Заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) Заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление о несоответствии заявления установленным требованиям с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление, по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту. Заявление, представленное с нарушением установленных требований, не рассматривается.
При соответствии заявления и приложенных к нему документов установленным требованиям специалист Департамента, ответственный за электронную почту, или специалист Департамента, ведущий прием заявлений, не позднее 2 календарных дней со дня поступления в Департамент передает заявление и приложенные к нему документы в отдел ПЗУ.".
17. Дополнить пунктом 3.3.5.1 следующего содержания:
"3.3.5.1 специалист, ответственный за рассмотрение заявления:
изучает сведения, занесенные в ИСУЗ, автоматизированную информационную систему обеспечения градостроительной деятельности;
анализирует сведения, содержащиеся в технических делах, хранящихся в архивах Департамента и департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Перми, если земельный участок ранее предоставлялся;
анализирует представленные документы на предмет достаточности сведений, содержащихся в документах, для подготовки решения;
устанавливает наличие оснований, предусмотренных пунктами 2.11.1 - 2.11.7 настоящего Регламента;".
18. В пункте 3.3.6 слова "предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента" заменить словами "предусмотренных пунктами 2.11.1 - 2.11.7 настоящего Регламента".
19. В пункте 3.3.7 слова "предусмотренных пунктом 2.11 настоящего Регламента" заменить словами "предусмотренных пунктами 2.11.1 - 2.11.7 настоящего Регламента".
20. Пункт 3.3.8 изложить в следующей редакции:
"3.3.8. срок выполнения административной процедуры - не более 6 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент;".
21. Пункт 3.4.3 признать утратившим силу.
22. Пункт 3.4.4 изложить в следующей редакции:
"3.4.4. Проект решения о размещении объектов подготавливается на бланке Департамента и визируется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, путем проставления даты подготовки и подписи в нижнем левом углу;
Проект решения об отказе в размещении объектов подготавливается на бланке Департамента по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, визируется специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, путем проставления даты подготовки и подписи в нижнем левом углу.
Проект решения о размещении объектов либо Проект решения об отказе в размещении объектов, подготовленный специалистом, ответственным за рассмотрение заявления, направляется на подпись лицу, уполномоченному на подписание решения о размещении объектов либо решения об отказе в размещении объектов (далее - лицо, уполномоченное на подписание).
При наличии причин, не позволяющих подписать решение о размещении объектов либо решение об отказе в размещении объектов, лицо, уполномоченное на подписание, возвращает его специалисту, ответственному за рассмотрение заявления, на доработку.
Подписанное решение о размещении объектов либо решение об отказе в размещении объектов передаются в отдел информационно-организационной работы Департамента.".
23. В абзаце первом пункта 3.4.5 слово "рассылку" исключить.
24. Пункт 3.4.6 изложить в следующей редакции:
"3.4.6. срок административной процедуры - не более 10 календарных дней со дня поступления заявления в Департамент;".
25. В пункте 4.4 слово "должностные" заменить словом "ответственные".
26. В пункте 5.3 слова "по месту нахождения ответчика" исключить.
27. Приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
28. Приложение 4 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
Приложение 1
к постановлению Администрации
города Перми
от 22 марта 2018 г. N 170
Начальнику Департамента земельных
отношений Администрации города Перми
от_____________________________________
______________________________________
(Ф. И. О. Заявителя - физического лица,
в том числе индивидуального предпринимателя; наименование,
ИНН, ОГРН Заявителя - юридического лица)
_______________________________________
_______________________________________
(Ф. И. О. представителя Заявителя, реквизиты документа,
подтверждающего полномочия)
Паспортные данные:
(указываются данные Заявителя)
Серия ________________, N______________,
выдан "_______"________________20_____г.
______________________________________,
Место жительства, место нахождения
Заявителя: 614_____, город Пермь,
район__________________________________
улица__________________________________
дом______, квартира (офис) ______________
Почтовый адрес, адрес электронной почты
_______________________________________
Контактные телефоны Заявителя
или представителя Заявителя:_____________
Заявление
Прошу выдать решение о размещении объектов на землях или земельном(ых)
участке(ах) (части земельного участка) с кадастровым(ми) номером(ами)
_____________________ площадью _____кв. м, расположенном(ых) по адресу:
г. Пермь, район ______________________, ул.________________, дом ________.
Предполагаемый срок использования земель, земельного участка или части
земельного участка1:
_________________________________________________________________________.
Цель использования земель, земельного участка или части земельного участка:
_________________________________________________________________________.
(с указанием размещаемых объектов)
Предполагаемый способ размещения объектов (подземный, наземный, надземный)2:
_________________________________________________________________________.
Мною выбирается следующий способ выдачи конечного результата предоставления
муниципальной услуги:
/------\
\------/ по почте по указанному адресу;
/------\
\------/ лично;
/------\
\------/ в виде электронного документа, размещенного на Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций), путем направления
ссылки посредством электронной почты3.
/------\
\------/ в виде электронного документа, который направляется посредством
электронной почты4.
Мною выбирается следующий способ выдачи копии решения о размещении
объектов5:
/------\
\------/ по почте по указанному адресу;
/------\
\------/ лично.
___________________ ______________________________________
(дата, подпись заявителя) (Ф. И. О., подпись специалиста ДЗО)
___________________________
1 Указывается в соответствии со сроками, установленными пунктом 8.3
Положения о порядке и условиях размещения объектов на землях или земельных
участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности,
на территории Пермского края без предоставления земельных участков и
установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства
Пермского края от 22 июля 2015 г. N 478-п.
2 Указывается в случае размещения объектов, указанных в пунктах 1 - 3, 5 - 7,
11 Перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на
землях или земельных участках, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и
установления сервитутов, утвержденного постановлением Правительства
Российской Федерации от 3 декабря 2014 г. N 1300.
3 Указывается в случае подачи заявления в форме электронного документа.
4 Указывается в случае подачи заявления в форме электронного документа.
5 Указывается в случае подачи заявления в форме электронного документа.
Приложение 2
к постановлению Администрации
города Перми
от 22 марта 2018 г. N 170
Решение
об отказе в размещении объектов1
Рассмотрев представленное заявление о выдаче решения о размещении объектов
на землях площадью __________ кв. м, на земельном(ых) участке(ах) (части
земельного участка) с кадастровым(ми) номером(ами) ______________________,
расположенном(ых) по адресу: г. Пермь, район ______________, ул. ________
Департамент земельных отношений Администрации города Перми принял решение
об отказе в предоставлении муниципальной услуги "Выдача решения о
размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в
муниципальной собственности на территории города Перми, без предоставления
земельных участков и установления сервитутов".
Основания для отказа в размещении объектов:
/------\
\------/ заявление подано с нарушением требований, установленных
пунктами 2.7, 2.8 настоящего Регламента;
/------\
\------/ в заявлении указаны предполагаемые к размещению объекты, не
предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря
2014 г. N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых
может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в
государственной или муниципальной собственности, без предоставления
земельных участков и установления сервитутов";
/------\
\------/ в заявлении указана цель использования земель или земельного
участка, не соответствующая назначению объектов;
/------\
\------/ размещение объектов приведет к невозможности использования
земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;
/------\
\------/ земельный участок, на использование которого испрашивается
решение о размещении объектов, предоставлен физическому или юридическому
лицу;
/------\
\------/ в случае наличия утвержденного проекта межевания территории или
утвержденной схемы расположения земельного участка или земельных участков на
кадастровом плане территории, в границах которых предполагается размещение
объектов инфраструктуры федерального, регионального или муниципального
значения;
/------\
\------/ размещение объектов приведет к нарушениям режима использования
земельного участка в соответствии с установленными зонами с особыми
условиями использования территорий.
Причинами, послужившими основанием для отказа, явились следующие
обстоятельства: __________________________________________________________
Приложение2:
Лицо,
уполномоченное
на подписание
_____________ _________________ _______________
(должность) (подпись) (Ф. И. О.)
_____________________________________
1 Оформляется на бланке Департамента и подписывается лицом, уполномоченным
на подписание.
2 Формируется при необходимости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 22 марта 2018 г. N 170 "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Департаментом земельных отношений Администрации города Перми муниципальной услуги "Выдача решения о размещении объектов на землях или земельных участках, находящихся в муниципальной собственности на территории города Перми, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", утвержденный постановлением Администрации города Перми от 10.07.2017 N 517"
Настоящее постановление вступает в силу с 27 марта 2018 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 27 марта 2018 г. N 20
Постановлением Администрации города Перми от 1 декабря 2021 г. N 1093 настоящий документ признан утратившим силу с 7 декабря 2021 г.