Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 11 апреля 2018 г. N СЭД-30-01-02-451
"О внесении изменений в Административный регламент по исполнению Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края государственной функции по осуществлению государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 2 июня 2015 г. N СЭД-30-01-02-665"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края государственной функции по осуществлению государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 2 июня 2015 г. N СЭД-30-01-02-665 (ред. от 30.05.2016 г.).
2. Организационно-аналитическому отделу управления правового, организационно-аналитического обеспечения и кадров Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края организовать размещение настоящего приказа на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.priroda.permkrai.ru), опубликование настоящего приказа в Бюллетене правовых актов Губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края.
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр |
Д.Е. Килейко |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по исполнению Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края государственной функции по осуществлению государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 2 июня 2015 г. N СЭД-30-01-02-665
(утв. приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 11 апреля 2018 г. N СЭД-30-01-02-451)
1. в подразделе 1.2:
1.1. в абзаце первом слова "и государственное казенное учреждение Пермского края "Пермохота" заменить словами ", государственное казенное учреждение Пермского края "Пермохота" и государственное бюджетное учреждение Пермского края "Природный парк "Пермский";
1.2. абзац двенадцатый дополнить словами следующего содержания ", а также органами и организациями, в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия";
2. подраздел 1.3 дополнить абзацами следующего содержания:
"Постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности") (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26 августа 2016 г., "Собрание законодательства РФ", 29 августа 2016 г., N 35, ст. 5326);
Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 14 февраля 2017 г., "Собрание законодательства РФ", 20 февраля 2017 г., N 8, ст. 1239);
Постановление Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2017 г. N 1410 "О критериях отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора и об особенностях осуществления указанного надзора" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27 ноября 2017 г., "Собрание законодательства РФ", 4 декабря 2017 г., N 49, ст. 7452);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 г. N 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22 апреля 2016 г., "Собрание законодательства РФ", 2 мая 2016 г., N 18, ст. 2647);
Распоряжение Правительства Пермского края от 31 января 2018 г. N 18-рп "О создании государственного бюджетного учреждения "Природный парк "Пермский";
3. в подразделе 1.5:
3.1. подпункт 1.5.1.1 дополнить словами ", не включенные в Перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, утвержденный распоряжением Правительства РФ от 19 апреля 2016 г. N 724-р (далее - Перечень);";
3.2. подпункт 1.5.2.7 дополнить подпунктом 1.5.2.7.1 следующего содержания:
"1.5.2.7.1 знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";
3.3. подпункт 1.5.2.13 изложить в новой редакции:
"1.5.2.13. осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
3.4. дополнить подпунктами 1.5.2.14, 1.5.2.15 следующего содержания:
"1.5.2.14. запрашивать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в Перечень, у иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся указанные документы;
1.5.2.15. при проведении проверки должностные лица Министерства (учреждения) не вправе требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки.";
4. в подразделе 1.6:
4.1. подпункт 1.6.1.1 дополнить абзацами следующего содержания:
"знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;
представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе.";
4.2. абзац 4 подпункта 1.6.2.1 дополнить словами ", не включенные в Перечень;";
5. подраздел 1.7 дополнить абзацем следующего содержания:
"е) выдается предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (в случае наличия сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований.)";
6. в подразделе 2.2:
6.1. пункт 2.2.2 дополнить пунктом 2.2.2.1 следующего содержания:
"2.2.2.1 В случае необходимости при проведении плановой выездной проверки в отношении субъекта малого предпринимательства получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение такой проверки может быть приостановлено приказом Министерства на срок до десяти рабочих дней.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
Повторное приостановление проведения проверки не допускается.";
7. в разделе III после слов "6) Контроль за устранением нарушений обязательных требований." дополнить словами следующего содержания:
"7) Профилактика нарушений обязательных требований.";
8. в подразделе 3.1:
8.1. в подпункте 3.1.1.2 слова "трех лет" заменить словами "срока, установленного п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2017 г. N 1410 "О критериях отнесения производственных объектов, используемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к определенной категории риска для регионального государственного экологического надзора и об особенностях осуществления указанного надзора";
8.2. подпункт 3.1.1.6 изложить в новой редакции:
"3.1.1.6. Внесение изменений в ежегодный план допускается в следующих случаях:
1) исключение проверки из ежегодного плана:
- в связи с невозможностью проведения плановой проверки деятельности юридического лица вследствие его ликвидации, невозможностью проведения проверки индивидуального предпринимателя вследствие прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- в связи с прекращением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деятельности, эксплуатации (использования) объектов, подлежащих проверке;
- в связи с изменением категории объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, а также уровня государственного экологического надзора;
- в связи с принятием Министерством с применением риск-ориентированного подхода решения об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности либо решения об изменении присвоенных им категории риска или класса (категории) опасности;
- в связи с принятием Министерством решения об исключении соответствующей проверки из ежегодного плана в случаях, предусмотренных статьей 26.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ;
- в связи с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменение указанных в ежегодном плане сведений о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе:
- в связи с изменением адреса места нахождения или адреса фактического осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- в связи с реорганизацией юридического лица;
- в связи с изменением наименования юридического лица, а также изменением фамилии, имени и отчества индивидуального предпринимателя.
Внесение изменений в ежегодный план утверждается приказом Министерства.
Сведения о внесенных в ежегодный план изменениях направляются в течение трех рабочих дней со дня их внесения в прокуратуру края на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, а также размещаются на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", за исключением сведений ежегодных планов, распространение которых ограничено или запрещено в соответствии с законодательством Российской Федерации, в течение пяти рабочих дней со дня внесения изменений.";
8.3. в подпункте 3.1.1.9 слова "Заведующий сектором экологического надзора" заменить словом "начальник";
8.4. в подпункте 3.1.2.5 слова "в течение трех рабочих дней" заменить словами "за три рабочих дня", слова "или иным доступным способом" заменить словами "и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом";
8.5. подпункт 3.1.3.6 дополнить словами ", а также документы, полученные в рамках межведомственного взаимодействия.";
8.6. подпункт 3.1.3.12 после слов "в области ООПТ" дополнить словами ", в том числе в рамках межведомственного взаимодействия";
8.7. в подпункте 3.1.4.10 абзац третий дополнить словами "запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки;";
8.8. подпункт 3.1.5.1.5 дополнить подпунктом 3.1.5.1.5.1 следующего содержания:
"3.1.5.1.5.1. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства (учреждения), проводящее проверку, составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство (учреждение) в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении такого юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.";
9. в подразделе 3.2:
9.1. подпункт 3.2.1.1 дополнить подпунктом 3.2.1.1.1.1 следующего содержания;
"3.2.1.1.1.1. поступление в Министерство заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);";
9.2. в подпункте 3.2.1.1.2 слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица Министерства (учреждения) по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших";
9.3. подпункт 3.2.1.2 дополнить подпунктами 3.2.1.2.1 - 3.2.1.2.6 следующего содержания:
"3.2.1.2.1. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 3.2.1.1.2 Административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства (учреждения) при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
3.2.1.2.2. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 3.2.1.1 Административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
3.2.1.2.3. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.2.1.1 Административного регламента, уполномоченными должностными лицами Министерства (учреждения) может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства (учреждения), при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства (учреждения). В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
3.2.1.2.4. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3.2.1.1 Административного регламента, уполномоченное должностное лицо Министерства (учреждения) подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 3.2.1.1.2 Административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
3.2.1.2.5. По решению руководителя, заместителя руководителя Министерства (директора учреждения) предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
3.2.1.2.6. Министерство (учреждение) вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством (учреждением) в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";
9.4. подпункт 3.2.1.7 дополнить словами ", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство";
10. в подразделе 3.4:
10.1. наименование подраздела изложить в новой редакции:
"3.4. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями";
10.2. после цифр "3.4.1." дополнить предложением следующего содержания:
"К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие Министерства с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, относятся проводимые плановые (рейдовые) осмотры, обследования ООПТ.";
11. в подразделе 3.5 в подпункте 3.5.1.7 слова "Заведующий сектором экологического надзора" заменить словом "начальник";
12. дополнить подразделом 3.7 следующего содержания:
"3.7. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
3.7.1. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:
- обеспечивает размещение на официальном сайте в сети "Интернет" перечень нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного надзора в области ООПТ, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
- осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, и иными способами;
- обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности государственного надзора в области ООПТ и размещение на официальном сайте в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
- выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.7.2. При наличии у Министерства сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Министерство объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Министерство.
3.7.3. Решение о направлении предостережения принимает руководитель, заместитель руководителя Министерства на основании предложений должностного лица Министерства, получившего сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, при наличии указанных в пункте 3.7.2 Административного регламента сведений.
3.7.4. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностным лицом Министерства сведений, указанных в пункте 3.7.2 Административного регламента.
3.7.5. Предостережение составляется по форме, утвержденной в приложении 10 к Административному регламенту.
В предостережении указываются:
- наименование органа государственного контроля (надзора), который направляет предостережение;
- дата и номер предостережения;
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- указание на обязательные требования, нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования;
- информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя приводят или могут привести к нарушению обязательных требований;
- предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований;
- предложение юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю направить уведомление об исполнении предостережения в орган государственного контроля (надзора);
- срок (не менее 60 дней со дня направления предостережения) для направления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем уведомления об исполнении предостережения;
- контактные данные органа государственного контроля (надзора), включая почтовый адрес и адрес электронной почты, а также иные возможные способы подачи возражений, уведомления об исполнении предостережения.
3.7.6. Предостережение не может содержать требования о предоставлении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем сведений и документов.
3.7.7. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, принявшего решение о направлении предостережения, указанного в пункте 3.7.3 Административного регламента, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
3.7.8. По результатам рассмотрения предостережения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем могут быть поданы в Министерство возражения.
3.7.8.1. В возражениях указываются:
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, индивидуального предпринимателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
3.7.8.2. Возражения направляются юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в Министерство, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства, либо иными указанными в предостережении способами.
3.7.8.3. Министерство рассматривает возражения, по итогам рассмотрения направляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в течение 20 рабочих дней со дня получения возражений ответ в порядке, установленном подпунктом 3.7.7 Административного регламента. Результаты рассмотрения возражений используются Министерством для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствования применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
3.7.9. При отсутствии возражений юридическое лицо, индивидуальный предприниматель в указанный в предостережении срок направляет в Министерство уведомление об исполнении предостережения.
3.7.10. В уведомлении об исполнении предостережения указываются:
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
- идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя;
- сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.
3.7.10.1. Уведомление направляется юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в бумажном виде почтовым отправлением в Министерство, либо в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью индивидуального предпринимателя, лица, уполномоченного действовать от имени юридического лица, на указанный в предостережении адрес электронной почты Министерства, либо иными указанными в предостережении способами.
3.7.10.2. Министерство использует уведомление для целей организации и проведения мероприятий по профилактике нарушения обязательных требований, совершенствованию применения риск-ориентированного подхода при организации государственного контроля (надзора) и иных целей, не связанных с ограничением прав и свобод юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.".
Приложение N 10
к Административному регламенту
исполнения Министерством природных ресурсов,
лесного хозяйства и экологии Пермского края
государственной функции по осуществлению
государственного надзора в области охраны
и использования особо охраняемых природных
территорий регионального значения
Министерство природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии
Пермского края
ул. Попова, 11, г. Пермь, 614990, тел. (342) 233-27-57,
факс (342) 233-20-99
_________________________________________________________________________
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ N _______
о недопустимости нарушения обязательных требований
" ____ " ________ 20 ___ г. __________________________________
(место вынесения предостережения)
Я, _______________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Ф. И. О., инспекторская должность)
_________________________________________________________________________
на основании ____________________________________________________________
(предварительная проверка поступившей информации, мероприятие по контролю,
_____________________________________________________________________ без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями),
при выявлении сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений
обязательных требований ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(сведения о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных
требований
_________________________________________________________________________
в действиях (бездействии) юридического лица, индивидуального
предпринимателя
_________________________________________________________________________
с указанием обязательных требований)
на основании изложенного, руководствуясь статьями 8.2, 8.3 Федерального
закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля",
ПРЕДОСТЕРЕГАЮ:
_________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф. И. О. индивидуального предпринимателя,
_________________________________________________________________________
должностного лица, занимаемая должность, место работы)
о недопустимости указанных нарушений закона и разъясняю (предупреждаю),
что
о недопустимости указанных нарушений обязательных требований и разъясняю
(предупреждаю), что ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(разъясняется возможная административная ответственность
_________________________________________________________________________
за продолжение неправомерных действий, нарушение обязательных требований)
___________________________________ __________________________
(должность, фамилия, инициалы лица, (подпись) М. П
выдавшего предостережение)
Предостережение получено ________________________________________________
(Ф. И. О., должность)
_____________________ ____________________________
(дата) (подпись)
Лицу, получившему предостережение, необходимо направить уведомление
об исполнении предостережения в Министерство природных ресурсов, лесного
хозяйства и экологии Пермского края в срок до _________________________.
________________________________________________________________________
(срок направления уведомления)
____________________________________________________ _________________
(фамилия, инициалы лица, получившего предостережение) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 11 апреля 2018 г. N СЭД-30-01-02-451 "О внесении изменений в Административный регламент по исполнению Министерством природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края государственной функции по осуществлению государственного надзора в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 2 июня 2015 г. N СЭД-30-01-02-665"
Настоящий приказ вступает в силу с 4 мая 2018 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 23 апреля 2018 г. N 16
Приказом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края от 29 декабря 2021 г. N 30-01-02-1888 настоящий документ признан утратившим силу с 9 января 2022 г.