На основании Устава города Перми Пермская городская Дума решила:
1. Внести в План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденный решением Пермской городской Думы от 26 апреля 2016 г. N 67 (в редакции решения Пермской городской Думы от 23.08.2016 N 167), изменения:
1.1 в разделе I "Паспорт Плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов" в части I "Введение":
1.1.1 в графе 2 строки "Задачи Плана":
1.1.1.1 подпункты 1.2.3 - 1.5.3 изложить в редакции:
"1.3. Создание условий для эффективной самореализации молодежи города Перми:
1.3.1. Формирование системы поддержки инициативной, талантливой молодежи.
1.3.2. Развитие форм трудовой и экономической деятельности молодежи.
1.3.3. Развитие системы гражданского и патриотического воспитания молодежи.
1.4. Создание условий для развития физической культуры и массового спорта:
1.4.1. Обеспечение населения физкультурно-оздоровительными и спортивными услугами.
1.4.2. Создание условий для поддержания здорового образа жизни населения.
1.5. Повышение социального благополучия населения и уровня доступности городской инфраструктуры:
1.5.1. Повышение социального благополучия семей с детьми и отдельных категорий граждан.
1.5.2. Создание безбарьерной среды для маломобильных граждан.
1.6. Повышение уровня гражданской культуры и создание условий поддержания гражданского согласия в обществе:
1.6.1. Вовлечение граждан в местное самоуправление.
1.6.2. Расширение видов и объема оказания услуг социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - СО НКО).
1.6.3. Повышение уровня межэтнического и межконфессионального взаимопонимания.";
1.1.1.2 подпункты 6.3.1, 6.3.2 изложить в редакции:
"6.3.1. Формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих при обеспечении оптимального баланса его стабильности, сменяемости и развития.
6.3.2. Профилактика коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе.";
1.1.1.3 подпункты 6.3.3, 6.3.4 признать утратившими силу;
1.1.1.4 подпункт 6.4 изложить в редакции:
"6.4. Повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг:
6.4.1. Создание системы управления качеством муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями.
6.4.2. Повышение качества выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
6.4.3. Совершенствование системы общественной оценки качества и доступности муниципальных услуг (работ).";
1.1.2 строку "Ожидаемые конечные результаты реализации Плана" изложить в редакции:
"
Ожидаемые конечные результаты реализации Плана |
1. Обеспечение условий для развития человеческого потенциала: 1.1. Увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,6 лет. 1.2. Сохранение суммарного коэффициента рождаемости на уровне 1,6 ед. 1.3. Снижение коэффициента смертности до 11,7 промилле. 1.4. Увеличение охвата дошкольным образованием детей в возрасте от 1 до 8 лет до 67,7%. 1.5. Сохранение уровня охвата дошкольным образованием детей в возрасте от 3 до 8 лет на уровне 100%. 1.6. Увеличение доли жителей города Перми, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общей численности опрошенных жителей города Перми, воспользовавшихся услугами в сфере образования, до 79%. 1.7. Сохранение доли учащихся, занимающихся в первую смену, от общей численности учащихся муниципальных образовательных организаций на уровне 69,0%. 1.8. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста до 75,0%. 1.9. Превышение среднего балла по всем предметам Единого государственного экзамена в городе Перми по аналогичному показателю в Российской Федерации составит 7,0 ед. 1.10. Увеличение доли жителей города Перми, удовлетворенных качеством организации досуга, от общей численности опрошенных жителей города Перми, воспользовавшихся услугами в сфере культуры, до 82,0%. 1.11. Увеличение доли молодежи, вовлеченной в общественную жизнь города Перми, от общей численности молодежи города Перми до 31,8%. 1.12. Увеличение доли молодежи города Перми, удовлетворенной качеством реализуемых мероприятий в сфере молодежной политики, от общей численности опрошенной молодежи города Перми, участвовавшей в реализуемых мероприятиях в сфере молодежной политики, до 91,0%. 1.13. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения до 40,0%. 1.14. Повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности до 48,0%. 1.15. Снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, до 790 семей. 1.16. Повышение уровня удовлетворенности инвалидов и иных маломобильных групп населения доступностью объектов городской инфраструктуры, от общей численности опрошенных до 68,4%. 1.17. Увеличение доли граждан, информированных о деятельности СО НКО, от общей численности опрошенных до 48,0%. 1.18. Увеличение доли граждан, положительно оценивающих деятельность СО НКО, от общей численности опрошенных граждан, получивших услуги некоммерческих организаций, до 66,0%. 1.19. Увеличение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, от общей численности опрошенных до 77,0%. 1.20. Увеличение доли граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений, от общей численности опрошенных до 88,6%. 2. Обеспечение личной и общественной безопасности в городе Перми: 2.1. Снижение уровня преступности до 197,9 случаев на 10 тыс. чел. населения. 2.2. Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,3 случаев на 100 тыс. населения. 3. Развитие диверсифицированной экономики, основанной на динамично развивающихся и инновационных секторах, формирование условий для развития экономики знаний и перехода городской экономики к VI технологическому укладу: 3.1. Увеличение объема отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг в расчете на душу населения до 756 тыс. руб. 3.2. Рост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и организаций до 48,4 тыс. руб. 3.3. Увеличение объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в расчете на душу населения до 92 тыс. руб. 3.4. Достижение числа субъектов малого и среднего предпринимательства до 606,6 ед. в расчете на 10 тыс. чел. населения. 3.5. Увеличение оборота розничной торговли в расчете на душу населения до 331 тыс. руб. 4. Создание комфортной среды проживания в городе Перми: 4.1. Повышение уровня удовлетворенности населения полнотой и качеством оказания жилищно-коммунальных услуг до 65,2%. 4.2. Расселенная площадь жилищного фонда, жилые помещения которого признаны непригодными для проживания и многоквартирные дома - аварийными и подлежащими сносу, составит не менее 9,0 тыс. кв.м в год. 4.3. Увеличение общей обеспеченности населения города Перми доступом к коммунальным ресурсам, в том числе к централизованным системам, составит: газоснабжения - 87,5%, водоснабжения - 93,6%, водоотведения - 92,7%. 4.4. Увеличение доли автомобильных дорог общего пользования местного значения города Перми, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади автомобильных дорог общего пользования местного значения города Перми до 67,0%. 4.5. Увеличение удельного веса улиц, проездов, набережных, обеспеченных уличным освещением, до 79,8%. 4.6. Количество перевезенных пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми не менее 250,0 млн. чел. в год. 5. Сбалансированная и эффективная пространственная организация города Перми: 5.1. Обеспеченность документами градостроительного проектирования достигнет 100,0% к 2020 году. 5.2. Увеличение ввода общей площади жилья в городе Перми до 770 тыс. кв.м в год. 5.3. Увеличение доли созданных особо охраняемых природных территорий от общего количества особо охраняемых природных территорий, планируемых к созданию комплексным планом развития системы особо охраняемых природных территорий местного значения города Перми, до 73,7%. 5.4. Увеличение доли особо охраняемых природных территорий, на которых создана инфраструктура для развития экологического туризма, от общего количества особо охраняемых природных территорий, предназначенных для развития экологического туризма, до 92,9%. 5.5. Поддержание соотношения посаженных и вырубленных деревьев на уровне 100% ежегодно в течение всего периода действия Плана. 5.6. Удельный вес лесных пожаров, ликвидированных (локализованных) в течение суток, составит 100,0%. 6. Повышение эффективности системы муниципального управления: 6.1. Доля главных администраторов средств бюджета города Перми, имеющих значение интегрального показателя оценки качества финансового менеджмента более 60,0%, от общего количества оцениваемых главных администраторов средств бюджета города Перми составит 100,0%. 6.2. Увеличение собственных доходов бюджета города Перми в расчете на душу населения до 14,3 тыс. руб./чел. 6.3. Увеличение доли муниципальных программ, получивших высокую и среднюю оценку эффективности по итогам реализации за отчетный период (год), от общего числа реализуемых муниципальных программ до 85,5%. 6.4. Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации, в том числе за счет средств бюджета Пермского края, от общей численности муниципальных служащих составит 34,0% ежегодно. 6.5. Доля исполненных мероприятий Плана противодействия коррупции к общему количеству мероприятий Плана противодействия коррупции составит 100,0% ежегодно. 6.6. Повышение уровня удовлетворенности жителей города Перми качеством предоставления муниципальных услуг до 90,0%. 6.7. Увеличение доли жителей города Перми с высоким и средним уровнем информированности о событиях городской жизни от общей численности опрошенных жителей города Перми до 72,6%. |
1.2 в части II "Анализ основных проблем, цели, задачи и механизмы реализации, прогноз социально-экономических результатов муниципального образования город Пермь":
1.2.1 в разделе I "Социальная сфера":
1.2.1.1 в подразделе "1.2. Цели, задачи и механизмы реализации":
1.2.1.1.1 в пункте 1.2.1 после подпункта 1.2.1.2.4.4 дополнить подпунктом следующего содержания:
"1.2.1.2.4.5 реализация проекта "Золотой резерв".";
1.2.1.1.2 в пункте 1.2.4:
1.2.1.1.2.1 подпункт 1.2.4.1.4.2 изложить в редакции:
"1.2.4.1.4.2 организация и проведение систематических занятий с различными категориями населения на спортивных площадках по месту жительства;";
1.2.1.1.2.2 подпункт 1.2.4.2.2.1 изложить в редакции:
"1.2.4.2.2.1 проведение конкурса по определению стипендиатов "Спортивные надежды";";
1.2.1.1.3 в пункте 1.2.5:
1.2.1.1.3.1 подпункт 1.2.5.2.2.4 изложить в редакции:
"1.2.5.2.2.4 взаимодействие с органами государственной власти, надзорными и контрольными органами, организациями по вопросам формирования безбарьерной среды жизнедеятельности для инвалидов и иных маломобильных групп населения на объектах городской инфраструктуры.";
1.2.1.1.3.2 абзац первый подпункта 1.2.5.2.3 изложить в редакции:
"1.2.5.2.3. Задача. Организация проведения мероприятий социальной направленности для отдельных категорий граждан.";
1.2.1.2 подраздел "1.3. Прогноз социально-экономических результатов" изложить в редакции:
"1.3. Прогноз социально-экономических результатов
В результате реализации поставленных целей, задач и механизмов к концу 2020 года планируется достижение следующих показателей социально-экономического развития:
1.3.1. Ожидаемая продолжительность жизни при рождении составит 72,6 года.
1.3.2. Суммарный коэффициент рождаемости составит 1,6 ед.
1.3.3. Коэффициент смертности составит 11,7 промилле.
1.3.4. Охват дошкольным образованием детей в возрасте от 1 до 8 лет составит 67,7%.
1.3.5. Охват дошкольным образованием детей в возрасте от 3 до 8 лет составит 100,0%.
1.3.6. Доля жителей города Перми, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общей численности опрошенных жителей города Перми, воспользовавшихся услугами в сфере образования, составит 79,0%.
1.3.7. Доля учащихся, занимающихся в первую смену, от общей численности учащихся муниципальных образовательных организаций составит 69,0%.
1.3.8. Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся по дополнительным образовательным программам, в общей численности детей этого возраста составит 75,0%.
1.3.9. Превышение среднего балла по всем предметам Единого государственного экзамена в городе Перми по аналогичному показателю в Российской Федерации составит 7,0 ед.
1.3.10. Доля жителей города Перми, удовлетворенных качеством организации досуга, от общей численности опрошенных жителей города Перми, воспользовавшихся услугами в сфере культуры, составит 82,0%.
1.3.11. Увеличение доли молодежи, вовлеченной в общественную жизнь города Перми, от общей численности молодежи города Перми до 31,8%.
1.3.12. Увеличение доли молодежи города Перми, удовлетворенной качеством реализуемых мероприятий в сфере молодежной политики, от общей численности опрошенной молодежи города Перми, участвовавшей в реализуемых мероприятиях в сфере молодежной политики, до 91,0%.
1.3.13. Увеличение доли населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, от общей численности населения до 40,0%.
1.3.14. Повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями исходя из единовременной пропускной способности до 48,0%.
1.3.15. Снижение количества семей, находящихся в социально опасном положении, до 790 семей.
1.3.16. Повышение уровня удовлетворенности инвалидов и иных маломобильных групп населения доступностью объектов городской инфраструктуры от общей численности опрошенных до 68,4%.
1.3.17. Увеличение доли граждан, информированных о деятельности СО НКО, от общей численности опрошенных до 48,0%.
1.3.18. Увеличение доли граждан, положительно оценивающих деятельность СО НКО, от общей численности опрошенных граждан, получивших услуги СО НКО, до 66,0%.
1.3.19. Увеличение доли граждан, положительно оценивающих состояние межнациональных отношений, от общей численности опрошенных до 77,0%.
1.3.20. Увеличение доли граждан, положительно оценивающих состояние межконфессиональных отношений, от общей численности опрошенных
1.2.2 в разделе II "Общественная безопасность" в подразделе "2.3. Прогноз социально-экономических результатов" пункты 2.3.1, 2.3.2 изложить в редакции:
"2.3.1. Снижение уровня преступности до 197,9 случаев на 10 тыс. чел. населения.
2.3.2. Снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий до 10,3 случаев на 100 тыс. населения.";
1.2.3 в разделе III "Экономическое развитие":
1.2.3.1 в подразделе "3.2. Цели, задачи и механизмы реализации":
1.2.3.1.1 подпункт 3.2.3.1.1 изложить в редакции:
"3.2.3.1.1 предоставление информационной и консультационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства;";
1.2.3.1.2 подпункт 3.2.4.1.3 признать утратившим силу;
1.2.3.2 подраздел "3.3. Прогноз социально-экономических результатов" изложить в редакции:
"3.3. Прогноз социально-экономических результатов
В результате реализации сформированной экономической политики в городе Перми ожидается достижение к 2020 году следующих целевых показателей развития города Перми:
3.3.1. Увеличение объема отгруженной продукции собственного производства, выполненных работ и услуг в расчете на душу населения до 756 тыс. руб.
3.3.2. Рост среднемесячной номинальной начисленной заработной платы работников крупных и средних предприятий и организаций до 48,4 тыс. руб.
3.3.3. Увеличение объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в расчете на душу населения до 92 тыс. руб.
3.3.4. Достижение числа субъектов малого и среднего предпринимательства до 606,6 ед. в расчете на 10 тыс. чел. населения.
3.3.5. Увеличение оборота розничной торговли в расчете на душу населения до 331 тыс. руб.";
1.2.4 в разделе IV "Развитие инфраструктуры":
1.2.4.1 подпункт 4.2.1.3 изложить в редакции:
"4.2.1.3. Задача. Создание эффективной системы обращения с твердыми бытовыми отходами.
Механизм решения задачи по переработке отходов формируется администрацией города Перми с учетом положений действующего законодательства.".
1.2.4.2 подраздел "4.3. Прогноз социально-экономических результатов" изложить в редакции:
"4.3. Прогноз социально-экономических результатов
В результате реализации поставленных целей, задач и механизмов планируется достижение к 2020 году следующих значений показателей социально-экономического развития:
4.3.1. Повышение уровня удовлетворенности населения полнотой и качеством оказания жилищно-коммунальных услуг до 65,2%.
4.3.2. Расселенная площадь жилищного фонда, жилые помещения которого признаны непригодными для проживания и многоквартирные дома - аварийными и подлежащими сносу, составит не менее 9,0 тыс. кв.м в год.
4.3.3. Увеличение общей обеспеченности населения города Перми доступом к коммунальным ресурсам, в том числе к централизованным системам, составит:
газоснабжения - 87,5%,
водоснабжения - 93,6%,
водоотведения - 92,7%.
4.3.4. Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения города Перми, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади автомобильных дорог общего пользования местного значения города Перми составит 67,0%.
4.3.5. Увеличение удельного веса улиц, проездов, набережных, обеспеченных уличным освещением, до 79,8%.
4.3.6. Количество перевезенных пассажиров на муниципальных маршрутах регулярных перевозок города Перми составит
1.2.5 в подразделе "5.3. Прогноз социально-экономических результатов" раздела V "Пространственное развитие":
1.2.5.1 пункт 5.3.1 изложить в редакции:
"5.3.1. Обеспеченность документами градостроительного проектирования достигнет 100,0% к 2020 году.";
1.2.5.2 пункт 5.3.6 изложить в редакции:
"5.3.6. Удельный вес лесных пожаров, ликвидированных (локализованных) в течение суток, составит 100%.";
1.2.6 в разделе VI "Развитие системы муниципального управления":
1.2.6.1 в подразделе "6.1. Основные проблемы и риски":
1.2.6.1.1 в подпункте 6.1.4.3 слова "муниципальных услуг" заменить словами "муниципальных услуг (работ)";
1.2.6.1.2 подпункт 6.1.4.5 признать утратившим силу;
1.2.6.2 в подразделе "6.2. Цели, задачи и механизмы реализации":
1.2.6.2.1 подпункты 6.2.3.1, 6.2.3.2 изложить в редакции:
"6.2.3.1. Задача. Формирование высокопрофессионального кадрового состава муниципальных служащих при обеспечении оптимального баланса его стабильности, сменяемости и развития.
Механизмы:
6.2.3.1.1 формирование высокопрофессионального кадрового состава администрации города Перми с применением инновационных кадровых технологий;
6.2.3.1.2 обучение муниципальных служащих, в том числе участников кадровых резервов администрации города Перми;
6.2.3.1.3 развитие многофакторной системы материальной и моральной мотивации профессиональной деятельности муниципальных служащих.
6.2.3.2. Задача. Профилактика коррупционных и иных правонарушений на муниципальной службе.
Механизмы:
6.2.3.2.1 обеспечение организационно-правовых условий предупреждения коррупционных правонарушений в администрации города Перми, минимизация и ликвидация коррупционных рисков;
6.2.3.2.2 повышение профессионального уровня муниципальных служащих в сфере противодействия коррупции;
6.2.3.2.3 организация антикоррупционной деятельности в экономической сфере;
6.2.3.2.4 проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, а также действующих нормативных правовых актов.";
1.2.6.2.2 подпункты 6.2.3.3, 6.2.3.4 признать утратившими силу;
1.2.6.2.3 пункт 6.2.4 изложить в редакции:
"6.2.4. Цель. Повышение качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг.
6.2.4.1. Задача. Создание системы управления качеством муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями.
Механизмы:
6.2.4.1.1 внедрение принципов "эффективного контракта" для руководителей муниципальных учреждений;
6.2.4.1.2 внедрение принципов "эффективного контракта" для работников муниципальных учреждений.
6.2.4.2. Задача. Повышение качества выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
Механизмы:
6.2.4.2.1 актуализация нормативной правовой базы по вопросам формирования, финансового обеспечения и контроля исполнения муниципального задания;
6.2.4.2.2 совершенствование системы мониторинга, контроля и оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями.
6.2.4.3. Задача. Совершенствование системы общественной оценки качества и доступности муниципальных услуг (работ).
Механизмы:
6.2.4.3.1 актуализация нормативной правовой базы по вопросам ежегодной оценки качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями;
6.2.4.3.2 совершенствование системы работы муниципальных учреждений по обеспечению открытости и доступности информации об их деятельности;
6.2.4.3.3 проведение мониторинга оценки качества муниципальных услуг (работ) посредством портала "Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае".";
1.2.6.3 подраздел "6.3. Прогноз социально-экономических результатов" изложить в редакции:
"6.3. Прогноз социально-экономических результатов
В результате реализации поставленных целей, задач и механизмов к концу 2020 года ожидается достижение следующих значений целевых показателей развития города Перми:
6.3.1. Доля главных администраторов средств бюджета города Перми, имеющих значение интегрального показателя оценки качества финансового менеджмента более 60,0%, от общего количества оцениваемых главных администраторов средств бюджета города Перми составит 100,0%.
6.3.2. Собственные доходы бюджета города Перми в расчете на душу населения составят 14,3 тыс. руб./чел.
6.3.3. Доля муниципальных программ, получивших высокую и среднюю оценку эффективности по итогам реализации за отчетный период (год), от общего числа реализуемых муниципальных программ составит 85,5%.
6.3.4. Доля муниципальных служащих, прошедших обучение по программам повышения квалификации, в том числе за счет средств бюджета Пермского края, от общей численности муниципальных служащих составит 34,0% ежегодно.
6.3.5. Доля исполненных мероприятий Плана противодействия коррупции к общему количеству мероприятий Плана противодействия коррупции составит 100,0% ежегодно.
6.3.6. Повышение уровня удовлетворенности жителей города Перми качеством предоставления муниципальных услуг до 90,0%.
6.3.7. Увеличение доли жителей города Перми с высоким и средним уровнем информированности о событиях городской жизни от общей численности опрошенных жителей города Перми составит
1.3 в пункте 6 части III "Заключительные положения":
1.3.1 после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"Мониторинг достижения прогнозных значений социально-экономических результатов, установленных приложением 1 к Плану, осуществляется в разрезе целевых показателей. Индикаторы, характеризующие социально-экономические процессы и явления, указанные в приложении 1 к Плану, носят информационный характер.";
1.3.2 после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Социологический опрос проводится ежегодно. Организация проведения социологического опроса осуществляется на конкурсной основе. Порядок, целевая аудитория, объем выборки и период проведения опроса устанавливаются техническим заданием и зависят от характеристик рассчитываемого целевого показателя.
Объем выборочной совокупности должен быть распределен пропорционально численности населения, проживающего в районах города Перми. Методика выбора единиц наблюдения должна обеспечить статистически значимые группы по материальному положению, образованию, виду деятельности, квалификационному статусу, сфере деятельности.";
1.3.3 абзац шестой изложить в редакции:
"Результаты мониторинга реализации Плана отражаются в ежегодном отчете Главы города Перми.";
1.4 таблицу "Прогноз социально-экономических результатов на период 2016 - 2020 годов" (приложение 1) изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему решению;
1.5 в таблице "Примерный перечень муниципальных программ на период 2016 - 2020 годы" (приложение 2):
1.5.1 строку 4.1 изложить в редакции:
"
4.1. |
Муниципальная программа "Формирование современной городской среды" |
";
1.5.2 строку 4.6 изложить в редакции:
"
4.6 |
Муниципальная программа "Организация дорожного движения и развитие регулярных перевозок автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в городе Перми" |
";
1.5.3 строку 6.1 изложить в редакции:
"
6.1 |
Муниципальная программа "Управление земельными ресурсами города Перми" |
";
1.5.4 дополнить строкой 6.3 следующего содержания:
"
6.3 |
Муниципальная программа "Развитие муниципальной службы в администрации города Перми" |
";
1.6 в таблице "Методика расчета целевых показателей плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов" (приложение 3):
1.6.1 дополнить строками 01, 02, 03 следующего содержания:
"
";
1.6.2 строку 1 изложить в редакции:
"
1 |
Охват дошкольным образованием детей в возрасте от 1 до 8 лет, % |
, где: - количество детей в возрасте от 1 до 8 лет (не включая 8-летних), посещающих образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, чел.; - общее количество детей в городе Перми в возрасте от 1 года до 8 лет, чел. |
рассчитывается как процентное отношение количества детей в возрасте от 1 до 8 лет (не включая 8-летних), посещающих образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования (муниципальные образовательные организации, реализующие образовательные программы дошкольного образования; организации, осуществляющие образовательную деятельность, индивидуальные предприниматели, осуществляющие образовательную деятельность), к общему количеству детей указанной возрастной группы |
функциональный орган (подразделение) администрации города Перми, осуществляющий(ее) функции управления в сфере образования (форма федерального статистического наблюдения N 85-К "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми"); Пермьстат |
ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным периодом |
";
1.6.3 дополнить строкой 1.1 следующего содержания:
"
";
1.6.4 дополнить строкой 1.2 следующего содержания:
"
1.2. |
Доля жителей города Перми, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общей численности опрошенных жителей города Перми, воспользовавшихся услугами в сфере образования, % |
|
рассчитывается по итогам проведения социологического опроса |
функциональный орган (подразделение) администрации города Перми, осуществляющий(ее) функции управления в сфере планирования и мониторинга (аналитический отчет о проведенном социологическом исследовании; источник получения - исполнитель по муниципальному контракту) |
ежегодно до 01 марта года, следующего за отчетным периодом |
";
1.6.5 строку 3 изложить в редакции:
"
";
1.6.7 строку 10 изложить в редакции:
"
";
1.6.8 строку 11 признать утратившей силу;
1.6.9 строку 13 признать утратившей силу;
1.6.10 в строке 14 в графе 3 слова:
" ,
где:
- численность постоянного населения города Перми;
0,19 - коэффициент обеспеченности спортивными сооружениями на 1000 чел. населения"
заменить словами:
" ,
где:
- численность постоянного населения города Перми;
0,122 - коэффициент обеспеченности спортивными сооружениями на 1000 чел. населения";
1.6.11 строку 15 изложить в редакции:
"
";
1.6.12 строку 22 изложить в редакции:
"
";
1.6.13 строку 23 изложить в редакции:
"
";
1.6.14 строку 25 изложить в редакции:
"
25 |
Объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования в расчете на душу населения, тыс. руб. (индикатор) |
, где: - объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям и организациям города Перми за счет всех источников финансирования, тыс. руб.; - численность постоянного населения города Перми на 01 января отчетного периода, чел. |
рассчитывается как отношение объема инвестиций в основной капитал по крупным и средним предприятиям и организациям города Перми за счет всех источников финансирования к численности постоянного населения города Перми на 01 января отчетного периода |
Пермьстат |
ежегодно до 01 апреля года, следующего за отчетным периодом |
";
1.6.15 в строке 26 в графе 5 слова "Перьмстат" заменить словами "Управление Федеральной налоговой службы";
1.6.16 строку 27 изложить в редакции:
"
";
1.6.17 строку 29 признать утратившей силу;
1.6.18 в строке 31 в графе 3 слова "Н - численность населения города Перми, проживающего в многоквартирных домах, чел." заменить словами "Н - численность постоянного населения города Перми, чел.";
1.6.19 в строке 31 в графе 4 слова "к общей численности населения города Перми, проживающего в многоквартирных домах" заменить словами "к общей численности постоянного населения города Перми";
1.6.20 строку 32 признать утратившей силу;
1.6.21 строку 35 изложить в редакции:
"
";
1.6.22 строку 43 изложить в редакции:
"
";
1.6.23 строку 46 изложить в редакции:
"
";
1.6.24 строку 47 признать утратившей силу;
1.6.25 строки 48, 49 изложить в редакции:
"
";
1.7 таблицу 2 "Структура построения индексов функционально-целевых направлений Плана" Методики расчета индексов достижения целей плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов (приложение 4) изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему решению;
1.8 таблицу "Значения индексов достижения целей плана мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов" (приложение 5) изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему решению.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Пермской городской Думы по экономическому развитию.
Председатель Пермской городской Думы |
Ю.А. Уткин |
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пермской городской Думы от 24 апреля 2018 г. N 61 "О внесении изменений в План мероприятий по реализации Стратегии социально-экономического развития муниципального образования город Пермь до 2030 года на период 2016 - 2020 годов, утвержденный решением Пермской городской Думы от 26.04.2016 г. N 67"
Настоящее решение вступает в силу с 11 мая 2018 г.
Текст решения опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 11 мая 2018 г.N 32