Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Приказу Министерства социального
развития Пермского края
от 23 ноября 2017 г. N СЭД-33-01-03-715
Проект
технического задания на оказание государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (Социальная реабилитация граждан, признанных нуждающимися) в 2018 году
9 февраля 2018 г.
1. Заказчик: Заказчиками по размещению государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (Социальная реабилитация граждан, признанных нуждающимися) (далее - государственная услуга) являются межрайонные территориальные управления, территориальные управления Министерства социального развития Пермского края (далее - территориальные управления Министерства).
2. Исполнитель: юридические или физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), определенные территориальными управлениями Министерства в результате размещения государственного заказа на оказание государственных услуг.
3. Сроки оказания государственной услуги (далее - услуга): с момента заключения договора по 15 декабря 2018 г.
Пункт 4 изменен с 24 февраля 2018 г. - Приказ Министерство социального развития Пермского края от 9 февраля 2018 г. N СЭД-33-01-03-73
4. Клиентская группа: граждане, освободившиеся из мест лишения свободы (в течение 3 лет с момента освобождения); осужденные к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией осужденных от общества; ранее употреблявшие наркотические средства, находящиеся на диспансерном наблюдении; признанные нуждающимися в социальном обслуживании в связи с наличием внутрисемейного конфликта, отсутствием определенного места жительства, отсутствием работы и средств к существованию (далее - клиенты).
5. Наименование территориальных управлений Министерства, территория оказания услуги, количество клиентов:
N |
Бюджетополучатель |
Кол-во услуг на 2018 год (не менее) |
1 |
2 |
3 |
1 |
МТУ N 1 (Оханск, Частые, Б.-Соснова, Очер) |
19 |
2 |
МТУ N 2 (Верещагино, Сива, Карагай, Ильинск) |
21 |
3 |
МТУ N 3 (Кишерть, Березовка, Орда, Суксун) |
21 |
4 |
МТУ N 4 (Чернушка, Куеда, Октябрьский, Уинск) |
18 |
5 |
МТУ N 5 (Оса, Барда, Елово) |
20 |
6 |
МТУ N 6 (Березники, Усолье, Чердынь) |
58 |
7 |
МТУ N 7 (Соликамск, Соликамский р-н, Красновишерск) |
37 |
8 |
ТУ Минсоцразвития края по Александровскому и Кизеловскому муниципальным районам |
10 |
9 |
ТУ Минсоцразвития края по Чусовскому и Горнозаводскому муниц. р-нам |
15 |
10 |
ТУ Минсоцразвития края по Губахинскому и Гремячинскому муниц. р-нам |
15 |
11 |
ТУ Минсоцразвития края по Пермскому и Добрянскому и муниц. р-нам |
25 |
12 |
ТУ Минсоцразвития края по Коми-Пермяцкому округу |
43 |
13 |
ТУ Минсоцразвития края по Краснокамскому муниц. и Нытвенскому муниц. р-нам |
18 |
14 |
ТУ Минсоцразвития края по Кунгурскому гор. округу и Кунгурскому муниц. р-ну |
21 |
15 |
ТУ Минсоцразвития края по Лысьвенскому городскому округу |
22 |
16 |
ТУ Минсоцразвития края по Чайковскому муниц. р-ну |
48 |
17 |
ТУ Минсоцразвития края по городу Перми |
98 |
Всего |
509 |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Условия и порядок предоставления услуги.
Условия и порядок оказания услуги определяются в соответствии с действующим законодательством.
6. Содержание услуги.
6.1. Для решения вопроса о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании либо отказе в социальном обслуживании клиенты обращаются в территориальные управления Министерства.
Государственная услуга предоставляется по решению территориального управления Министерства гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, на основании личного заявления гражданина или его законного представителя либо обращения в его интересах иных граждан, обращения государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в территориальное управление Министерства по месту жительства (месту пребывания) либо переданного заявления или обращения по межведомственному взаимодействию.
6.2. Гражданин признается нуждающимся в социальном обслуживании в случае, если существуют следующие обстоятельства, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности:
наличие внутрисемейного конфликта, в том числе с лицами с наркотической или алкогольной зависимостью, лицами, имеющими пристрастие к азартным играм, лицами, страдающими психическими расстройствами, наличие насилия в семье;
отсутствие определенного места жительства, в том числе у лица, не достигшего возраста двадцати трех лет и завершившего пребывание в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
отсутствие работы и средств к существованию.
6.3. Государственная услуга предоставляется бесплатно на основании заявления, поданного по форме, утвержденной Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 г. N 159н "Об утверждении формы заявления о предоставлении социальных услуг", и документа, удостоверяющего личность заявителя, на срок, определенный индивидуальной программой предоставления социальных услуг, но не более 90 дней подряд, в том числе:
6.3.1. граждане, освободившиеся из мест лишения свободы (в течение 3 лет с момента освобождения), для принятия решения о признании нуждающимся в предоставлении государственной услуги дополнительно предоставляют в территориальные управления Министерства справку об освобождении из мест лишения свободы;
6.3.2. граждане, осужденные к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с изоляцией осужденных от общества, дополнительно предоставляют в территориальные управления Министерства направление на консультацию для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к Техническому заданию от ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю";
6.3.3. граждане, ранее употреблявшие наркотические вещества, находящиеся на диспансерном наблюдении, дополнительно предоставляют в территориальные управления Министерства направление на консультацию для принятия решения о признании гражданина нуждающимся в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 1 к Техническому заданию от специализированного учреждения здравоохранения.
6.4. В случае установления необходимости граждане могут быть повторно направлены за оказанием государственной услуги. Данное решение принимается территориальным управлением Министерства, в том числе по гражданам, указанным в подпункте 6.3.2 пункта 6.3, с учетом ходатайства от ФКУ "Уголовно-исполнительная инспекция Главного управления Федеральной службы исполнения наказаний по Пермскому краю"; по гражданам, указанным в подпункте 6.3.3 пункта 6.3, с учетом ходатайства от специализированного учреждения здравоохранения.
6.5. Стандарт предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания (Социальная реабилитация граждан, признанных нуждающимися) утвержден Приказом Министерства от 31 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-555 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания".
7. Формирование цены.
7.1. Цена за государственную услугу должна включать в себя расходы на предоставление помещения, оплату труда специалистов, расходы на обеспечение специалистов инвентарем, расходы по оплате налогов и другие обязательные платежи, связанные с выполнением условий договора.
7.2. Цена государственной услуги одному клиенту не может превышать 8321,02 руб. (восемь тысяч триста двадцать один рубль 02 копейки).
Заказчик оплачивает Исполнителю фактически оказанные услуги клиентам исходя из тарифов на социальные услуги, установленных приказами Министерства социального развития Пермского края.
8. Качество оказываемых услуг.
Качество услуги должно соответствовать требованиям действующего законодательства.
Качество предоставляемой государственной услуги оценивается Заказчиком по следующим критериям:
полнота и своевременность предоставления социальных услуг;
удовлетворенность получателей социальных услуг качеством предоставляемых социальных услуг;
отсутствие обоснованных жалоб получателей социальных услуг.
9. Исполнитель обеспечивает:
9.1. предоставление:
благоустроенного помещения для организации социально-психологических, социально-трудовых, социально-правовых услуг, специально оборудованного в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Исполнителем обеспечивается работа специалистов, имеющих соответствующее образование и квалификацию.
9.2. ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, предоставление в территориальное управление Министерства отчета об оказании государственной услуги по форме согласно приложению 2 к Техническому заданию. Отчет за декабрь необходимо предоставить в срок до 20 декабря.
9.3. Исполнителем ведется персонифицированный учет оказанных социальных услуг в программном продукте ИС "Реестр получателей социального обслуживания" (далее - программный продукт). Дистрибутив программного продукта и Руководство пользователя программного продукта предоставляются Исполнителю Заказчиком.
Предоставление Заказчику персонифицированных данных об оказанных социальных услугах осуществляется ежемесячно в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме согласно приложению 3 к Техническому заданию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.