Приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 мая 2018 г. N СЭД-33-01-03-340
"Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и признании утратившим силу приказ Министерства социального развития Пермского края от 2 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-497 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг"
В целях реализации Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" приказываю:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг.
2. Признать утратившими силу:
Приказ Министерства социального развития Пермского края 02 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-497 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг";
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 26 ноября 2014 г. N СЭД-33-01-03-616 "О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Пермского края от 2 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-497 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг";
Пункт 3 приказа Министерства социального развития Пермского края от 01 июня 2015 г. N СЭД-33-01-03-288 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства социального развития Пермского края";
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 15 июня 2016 г. N СЭД-33-01-03-350 "О внесении изменений в приказ Министерства социального развития Пермского края от 2 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-497 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг".
3. И.о. начальника отдела по управлению персоналом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) Т.В. Абышевой обеспечить:
3.1. ознакомление с настоящим приказом заместителя министра Д.М. Санникова, и.о. заместителя министра, начальника отдела по вопросам семейной политики и профилактики семейного неблагополучия Министерства Н.Е. Подъянову, начальника отдела социального обслуживания Министерства Е.А. Клементьеву, начальника отдела по делам инвалидов Министерства А.М. Пешехонову, начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Е.И. Косожихину, заведующего сектором по работе с организациями для детей, нуждающихся в государственной поддержке Е.Н. Чиркову;
3.2. направление копии настоящего приказа в соответствующие органы и организаций согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
3.3. опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации и на сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра Д.М. Санникова.
Министр |
П.С. Фокин |
Порядок
формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 21 мая 2018 г. N СЭД-33-01-03-340)
1. Настоящий Порядок устанавливает цели создания и правила ведения информационной системы "Реестр поставщиков социальных услуг" в сфере социального обслуживания на территории Пермского края (далее - Реестр).
2. Основная цель создания Реестра - формирование единого официального источника полной и достоверной информации о поставщиках социальных услуг, осуществляющих деятельность по оказанию социальных услуг в Пермском крае.
3. В настоящем Порядке используются следующие основные понятия и термины:
3.1. Оператор Реестра - Министерство социального развития Пермского края (далее - Министерство);
3.2. Поставщики социальных услуг - организации и учреждения социального обслуживания, юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание.
4. Формирование и ведение Реестра осуществляется Министерством.
5. Приказом Министерства определяются ответственный за организацию и координацию работы по формированию и ведению Реестра и ответственный за ввод данных о поставщиках социальных услуг в Реестр.
6. Включение поставщиков социальных услуг в Реестр осуществляется на добровольной основе.
7. Для включения в Реестр поставщик социальных услуг представляет в Министерство заявление о включении в Реестр по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и сведения по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку на бумажном носителе и в электронном виде с приложением следующих документов:
1) копии учредительного документа;
2) копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенной копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за месяц до дня подачи заявления;
4) копии документа о назначении руководителя поставщика социальных услуг;
5) копии лицензий по видам деятельности, связанные с предоставлением соответствующего вида социальных услуг, имеющихся у поставщика социальных услуг (при осуществлении деятельности, требующей в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензирования); в случае привлечения для оказания услуг соисполнителя, предоставляется копии лицензий, выданных соисполнителю, а также копии договоров, заключенных с соисполнителем;
6) документов об установлении перечня предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг с утвержденными тарифами;
7) информации об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
8) информации об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг
9) информации о результатах проведенных проверок надзорными органами с приложением актов проверок, а также предписаний и документов, подтверждающих оплату штрафов (если такие документы оформлялись) за последние 3 года;
10) справку об отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявления;
11) копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
12) информации об условиях предоставления социальных услуг:
а) информация о кадровом обеспечении поставщика социальных услуг (заверенная копия штатного расписания; копии документов об образовании и копии должностных регламентов работников, непосредственно осуществляющих работу по оказанию социальных ус луг), копии приказов о принятии специалистов на работу или иные документы, подтверждающие наличие специалистов (заверенные копии трудовых договоров без указания заработной платы);
б) информация о материально-техническом обеспечении поставщика социальных услуг (о наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе библиотек, объектов спорта, наличии средств обучения и воспитания, об условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг) (за исключением поставщиков социальных услуг предоставляющих социальные услуги на дому);
в) копия санитарно-эпидемиологического заключения, состав ленного в отношении помещения, в котором размещается поставщик социальных услуг для выполнения своих функций, выданное территориальным управлением подразделением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей (за исключением поставщиков социальных услуг предоставляющих социальные услуги на дому и поставщиков оказывающих срочные социальные услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием или наборами продуктов);
г) копия документа о соответствии объекта обязательным требованиям пожарной безопасности, выданного в соответствии с действующим законодательством (за исключением поставщиков социальных услуг предоставляющих социальные услуги на дому);
13) копии правоустанавливающих документов на находящееся в собственности, в аренде или на праве оперативного управления недвижимое имущество, предназначенное для оказания социальных услуг (за исключением поставщиков социальных услуг предоставляющих социальные услуги на дому);
14) документ, подтверждающий полномочия на представление интересов заявителя.
7.1. Заявление и документы (копии документов), указанные в пункте 7 настоящего Порядка, должны быть:
подписаны руководителем организации или его представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством) и заверены печатью;
сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью.
8. Документы на бумажном носителе поставщиком социальных услуг могут быть представлены лично или посредством почтового отправления по адресу: 614000, Пермский край, г. Пермь, ул. Ленина, 51, кабинет 202, Министерство социального развития Пермского края.
Сведения в электронном виде предоставляются в формате Microsoft Word по форме согласно приложению к Порядку путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты: info@social.permkrai.ru. Прилагаемые документы - в электронном виде в формате многостраничного pdf. Каждый отдельный документ должен быть представлен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, указанных в пункте 7 Порядка, а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.
Сведения по форме согласно приложению 2 к Порядку и документы в электронной форме должны быть представлены без архивирования.
9. Основания для отказа в приеме документов:
1) представленные документы напечатаны (написаны) нечетко и неразборчиво, имеют подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованных сокращений, исправлений, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица;
2) представленные документы не содержат все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, выдавшей документ, подпись уполномоченного лица, печать организации, выдавшей документ, дату выдачи документа, номер и серию (если есть) документа, срок действия документа;
3) представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
4) представленные документы не заверены в установленном порядке (при направлении документов по почте);
5) документы поданы лицом, не имеющим полномочий на представительство заявителя;
6) предоставлены не все необходимые документы, предусмотренные пунктом 7 Порядка;
10. Уведомление о приеме документов, об отказе в приеме документов, с указанием причин отказа, направляется Министерством поставщику социальных услуг не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления указанных документов, в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
11. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка в течении 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и необходимых документов Министерство через территориальные управления проводит проверку достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях и документах, предоставляемых поставщиками социальных услуг.
Проверка осуществляется путем направления запросов в соответствующие органы, организации и учреждения, а также путем выезда на место предоставления социальных услуг поставщиком социальных услуг специалистов территориального управления с целью обследования поставщика социальных услуг на соответствие достоверности и актуальности информации, содержащейся в сведениях и документах, предоставляемых поставщиками социальных услуг.
По результатам выезда составляется акт обследования поставщика социальных услуг на достоверность и актуальность информации, содержащейся в сведениях и документах (далее - Акт) по форме согласно приложению 3 к настоящему приказу.
12. В целях организации работы по формированию и ведению Реестра Министерством создается Комиссия по формированию и ведению Реестра поставщиков социальных услуг в Пермском крае (далее - Комиссия), которая принимает решение о включении поставщика социальных услуг в Реестр, об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр, о внесении изменений (дополнений) в сведения о поставщике социальных услуг в Реестр, и об исключении поставщика социальных услуг из Реестра.
13. Решение о включении, об отказе во включении поставщика социальных услуг в Реестр, о внесении изменений (дополнений) в сведения о поставщике социальных услуг, и об исключении поставщика социальных услуг из Реестра принимается Комиссией в течении 20 рабочих дней со дня проведения проверки по итогам рассмотрения и изучения акта обследования и представленных поставщиком социальных услуг документов.
Состав Комиссии, положение о Комиссии утверждается приказами Министерства.
Решение комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
14. Основаниями для отказа во включении поставщика социальных услуг в Реестр являются:
а) представленные сведения и документы не подтверждают осуществление поставщиком социальных услуг деятельности по социальному обслуживанию;
б) несоответствие условий предоставления социальных услуг, условиям, установленных Порядками предоставления социальных ус луг, утвержденными приказами Министерства;
в) выявление в представленных документах недостоверной ин формации;
г) наличие у поставщика социальных услуг неисполненного предписания, выданного отделом регионального государственного контроля (надзора) Министерства об устранении выявленных нарушений (по истечении сроков для устранения указанных в нем нарушений);
д) наличие информации об административном приостановлении деятельности организации социального обслуживания, в соответствии с кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации.
15. На основании решения Комиссии оператор Реестра в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения вносит сведения о поставщике социальных услуг в Реестр.
16. Уведомление о включении поставщика социальных услуг в Реестр об отказе во включении оформляется в форме письма на официальном бланке Министерства, которое в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется поставщику социальных услуг.
17. Отказ поставщику социальных услуг во включении в Реестр по основаниям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, не препятствует повторному обращению после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа. Повторное обращение осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Порядка.
18. В реестр подлежат внесению следующие сведения о поставщиках социальных услуг:
1) регистрационный номер учетной записи;
2) полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг;
3) дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг;
4) организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц);
5) адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг, адрес электронного сайта);
6) фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг;
7) информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости);
8) сведения о формах социального обслуживания;
9) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
10) тарифы на предоставляемые социальные услуги по формам социального обслуживания и видам социальных услуг;
11) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания;
12) информация об условиях предоставления социальных услуг;
13) информация о результатах проведенных проверок;
14) информация об опыте работы поставщика социальных услуг за последние пять лет;
15) иная информация, определенная Правительством Российской Федерации.
19. Поставщики социальных услуг несут ответственность за достоверностью и актуальностью информации предоставляемой в Министерство.
20. Поставщики социальных услуг, включенные в Реестр, обязаны представлять в Министерство информацию об изменении сведений, содержащихся в Реестре.
21. В случае изменения сведений о поставщике социальных услуг предусмотренных пунктом 18 настоящего Порядка и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, поставщик социальных услуг в течение 15 рабочих дней со дня таких изменений направляет в Министерство заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, заверенные копии документов, на основании которых вносятся изменения, и заполненную в электронном виде форму сведений, согласно приложению 2 к настоящему Положению, в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка.
21.1. Уведомление о приеме документов, об отказе в приеме документов направляется поставщику социальных услуг в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
21.2. Рассмотрение Комиссией документов, представленных поставщиком социальных услуг, и принятие решения о внесении изменений в сведения о поставщике, осуществляется в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка, за исключением изменения сведений указанных в подпунктах 6, 13, 14 пункта 18 настоящего Порядка. Данные изменения вносятся на основании заявления и представленных поставщиком социальных услуг подтверждающих документов.
21.3. Уведомление о внесении изменений в сведения о поставщике оформляется в форме электронного документа который в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется поставщику социальных услуг по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
21.4. Изменения в реестровую запись вносятся Оператором Реестра в течение 10 рабочих дней со дня принятия Комиссией соответствующего решения.
22. Основаниями для исключения поставщика социальных услуг из Реестра являются:
1) поступление в Министерство соответствующего заявления от поставщика социальных услуг;
2) прекращение деятельности поставщика социальных услуг в сфере социального обслуживания, в том числе по решению суда;
3) прекращение деятельности индивидуального предпринимателя или ликвидация юридического лица - поставщика социальных услуг;
4) расторжение контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением исполнителем условий контракта;
5) выявление недостоверности представленных сведений.
6) неисполнение требований, установленных законодательством о социальном обслуживании граждан, выявленное в результате проверок, проведенных в рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания.
23. Решение об исключении поставщика социальных услуг из реестра принимается Комиссией при наличии одного или нескольких вышеперечисленных оснований:
в течение семи дней со дня подачи поставщиком социальных услуг заявления, указанного в подпункте 1 пункта 22 настоящего Порядка;
в течение семи дней со дня выявления Министерством оснований, указанных в подпунктах 2-6 пункта 22 настоящего Порядка.
Решение об исключении поставщика социальных услуг из Реестра оформляется в форме письма на официальном бланке Министерства, которое в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения направляется поставщику социальных услуг по адресу электронной почты, указанному в заявлении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении.
24. Министерство в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения исключает поставщика социальных услуг из Реестра.
При исключении поставщика социальных услуг из Реестра сведения о нем должны сохраняться и оставаться доступными на официальном сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
25. Реестр размещается на официальном сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
26. Физические и юридические лица вправе безвозмездно получать сведения, содержащиеся в Реестре, в виде выписок о конкретных поставщиках социальных услуг, путем направления в Министерство письменного заявления о предоставлении выписки.
Срок представления сведений, содержащихся в Реестре, не может превышать 30 дней со дня поступления заявления о предоставлении выписки.
27. Выписка из Реестра оформляется на бланке Министерства установленного образца и подписывается уполномоченными лицами Министерства.
Приложение 1
к Порядку формирования
и ведения Реестра поставщиков
социальных услуг
Форма
в Министерство
социального развития
Пермского края
Заявление
о включении в Реестр поставщиков социальных услуг
(о корректировке сведений, содержащихся в Реестре поставщиков
социальных услуг)
Прошу включить (изменить сведения) в реестр поставщиков социальных
услуг Пермского края ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование поставщика социальных услуг)
Уведомление о принятом решении прошу направить почтовым
(электронным) отправлением по адресу: ___________________________________
_________________________________________________________________________
Сообщаю следующие сведения:
1. Сокращенное наименование (при наличии) __________________________
2. Дата государственной регистрации юридического лица, ИП __________
_________________________________________________________________________
3. Организационно-правовая форма ___________________________________
4. Местонахождение _________________________________________________
5. Место предоставления социальных услуг ___________________________
_________________________________________________________________________
6. Телефон, факс ___________________________________________________
7. ОГРН (ОГРНИП) ___________________________________________________
8. ИНН _____________________________________________________________
9. Формы социального обслуживания __________________________________
Даю свое согласие на проверку и обработку данных, указанных в
заявлении и прилагаемых документах и сведениях. Достоверность и полноту
сведений, содержащихся в настоящем заявлении и прилагаемых к нему
документах, подтверждаю. Об ответственности за предоставление неполных
или заведомо недостоверных сведений и документов предупрежден.
К заявлению прилагается: (перечень документов)
___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
___________
(дата)
Приложение 2
к Порядку формирования
и ведения Реестра поставщиков
социальных услуг
Форма
Сведения
поставщика социальных услуг для включения в Реестр поставщиков
социальных услуг в Пермском крае
Полное и (если имеется) сокращенное наименование поставщика социальных услуг |
Дата государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя, являющихся поставщиками социальных услуг |
Организационно-правовая форма поставщика социальных услуг (для юридических лиц) |
Адрес (место нахождения, место предоставления социальных услуг), контактный телефон, адрес электронной почты поставщика социальных услуг |
Фамилия, имя, отчество руководителя поставщика социальных услуг |
Информация о лицензиях, имеющихся у поставщика социальных услуг (при необходимости) |
Сведения о формах социального обслуживания |
Информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг/о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания |
Информация об условиях предоставления социальных услуг |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Порядку формирования
и ведения Реестра поставщиков
социальных услуг
Акт
обследования поставщика социальных услуг на достоверность
и актуальность информации, содержащейся в сведениях и документах
Место составления: _________________________________________________
(адрес, по которому проводится обследование).
Представители территориального управления Министерства социального
развития Пермского края в составе: ______________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается состав)
в присутствии: __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается ФИО, должность представителя поставщика социальных услуг)
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
Реквизиты проверяемой организации: _________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель организации: __________________________________________
(ФИО, должность)
Дата проведения обследования: ______________________________________
Место проведения обследования: _____________________________________
В результате проведения обследования установлено: __________________
_________________________________________________________________________
1. Условия размещения организации:
Описание объекта: |
|
Общая площадь согласно технической документации |
|
Жилая площадь согласно технической документации, количество |
|
жилых комнат |
|
Требования к условиям: |
|
Наличие лицензии на осуществление медицинской деятельности (номер, дата, |
|
срок действия) |
|
Состояние здания и помещений организации, соответствие действующим строительным, противопожарным, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, требованиям об обеспечении доступности социальных услуг маломобильным гражданам |
|
Расположение организации его структурных подразделений, в удобных для посещения гражданах местах |
|
Площадь, занимаемая организацией, обеспечивает размещение персонала и клиентов при предоставлении социальных услуг |
|
Организация социального обслуживания предоставляет автотранспорт для доставки клиентов, утративших способность к самообслуживанию и самостоятельному предложению, до учреждений здравоохранения, осуществляющих медицинское обследование и стационарное лечение, учреждений социального обслуживания, паспортно - визовой службы и иных организаций |
|
Помещения организации обеспечены всеми необходимыми средствами коммунально-бытового обслуживания |
|
Основные помещения оснащены связью, в том числе интернетом |
|
В организации имеется возможность осуществлять первичный прием клиентов (приемно - карантинное отделение) |
|
2. Укомплектованность и квалификация персонала:
Организация располагает необходимым количеством персонала, предоставляющего социальные услуги, в соответствии штатному расписанию |
|
Персонал, оказывающий социальные услуги, имеет соответствующее образование, квалификацию, обладает знаниями и опытом, необходимого для выполнения возложенных на него обязанностей |
|
В организации для каждого сотрудника, оказывающего социальные услуги, разработаны и действуют должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права |
|
Весь персонал организации, оказывающий социальные услуги, имеет необходимые сертификаты и/или аттестован в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством. |
|
3. Наличие необходимого оборудования при предоставлении
социальных услуг.
Организация располагает необходимым оборудованием для предоставления социальных услуг надлежащего качества |
|
Оборудование содержится в технически исправном состоянии |
|
4. Состояние информирования об организации, порядке и правилах
предоставления социальных услуг.
_________________________________________________________________________
Организация при входе имеет вывеску с указанием наименования
В помещении организации имеется информационный стенд, доступный для посетителей, который содержит полную информацию о социальных услугах, оказываемых в организациях, в том числе информацию о руководителе, его заместителях и заведующих отделениями (фамилия, имя, отчество, номер кабинета, приемные часы); указатели основных кабинетов, о вышестоящей организации (наименование, адрес, телефон, электронный адрес), наименование Стандартов предоставления социальных услуг, перечень основных социальных услуг, оказываемых в организации с тарифами; о показаниях и противопоказаниях для приема граждан на обслуживание, перечень документов, необходимых для получения социальных услуг с кратким описанием процедуры приема потенциальных клиентов; условиях (платно/бесплатно) оказания услуг, правилах оказания услуг, о гарантированных обязательствах организации - исполнителя услуг. |
|
Информированность клиентов о месте, порядке и условиях оказания социальных услуг |
|
5. Наличие системы внутреннего и внешнего контроля деятельности
организации по предоставлению социальных услуг.
В организации разработан порядок и план проведения внутренних проверок качества социальных услуг |
|
Наличие в организации журнала внутренних и внешних проверок качества социальных услуг, с учетом зафиксированных проведенных мероприятий |
|
Обследование проводили:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
С актом обследования достоверности и актуальности сведений и
документов, представленных поставщиком социальных услуг, для включения
организации в реестр поставщиков социальных услуг ознакомлен:
____________________________________________________________________
(руководитель или полномочный представитель обследуемой организации)
____________________________________________________________________
(подпись) (инициалы)
"___"______________ 20___ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 мая 2018 г. N СЭД-33-01-03-340 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и признании утратившим силу приказ Министерства социального развития Пермского края от 2 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-497 "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг"
Настоящий приказ вступает в силу с 8 июня 2018 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 28 мая 2018 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 8 февраля 2024 г. N 33-01-03-131
Изменения вступают в силу с 8 февраля 2024 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 13 декабря 2021 г. N 33-01-03-1035
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2021 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 25 июня 2021 г. N 33-01-03-444
Изменения вступают в силу с 6 июля 2021 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 11 января 2019 г. N СЭД-33-01-03-6
Изменения вступают в силу с 26 января 2019 г.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 12 декабря 2018 г. N СЭД-33-01-03-972
Изменения вступают в силу с 28 декабря 2018 г.