В целях обеспечения контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными краевыми учреждениями, подведомственными Агентству по делам архивов Пермского края, в соответствии с пунктом 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, разделом 4 Порядка формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными краевыми учреждениями, подведомственными Агентству по делам архивов Пермского края (далее - Агентство).
2. Консультанту Агентства Шеиной А.В. разместить настоящий приказ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Агентства.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель |
Н.Н. Афанасьева |
Порядок
осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными краевыми учреждениями, подведомственными Агентству по делам архивов Пермского края
(утв. приказом Агентства по делам архивов Пермского края от 23 мая 2018 г. N СЭД-07-01-06-39)
1. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание, государственные услуги, соответственно), государственными краевыми учреждениями, подведомственными Агентству по делам архивов Пермского края (далее - Учреждение, Агентство, соответственно).
2. Предметом контроля являются результаты выполнения Учреждениями государственного задания за определенный период.
3. Основными задачами являются: оценка выполнения (невыполнения) государственного задания в
установленных Учреждению объемах и показателях качества предоставления государственных услуг и порядка их оказания;
формирование предложений по корректировке объема государственного задания;
создание условий для недопущения невыполнения государственного задания в установленных Учреждению объемах и показателях качества.
4. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в формах проведения камеральных и выездных проверок по выполнению государственного задания, а также отдельных его показателей.
Под камеральной проверкой в настоящем Порядке понимается
проверка, осуществляемая по месту нахождения Агентства и включает в себя контрольные мероприятия по исследованию документов, информации и материалов, представленных Учреждением по запросу Агентства.
Под выездной проверкой в настоящем Порядке понимается проверка, проводимая Агентством путем проверки документов, информации и материалов по месту нахождения Учреждения.
5. Контроль подразделяется на плановый и внеплановый.
5.1. Плановый контроль проводится на основании ежегодного плана проверок, разрабатываемого и утверждаемого Агентством не позднее 15 декабря года, предшествующего году проведения проверок (далее - План проверок).
Плановые проверки проводятся в сроки, определенные Планом проверок.
В План проверок включаются следующие сведения:
наименование и место нахождения Учреждений;
предмет, задачи, основания и сроки проведения проверки;
период, подлежащий проверке;
форма проведения проверки.
План проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также иным доступным способом.
Изменения в План проверок вносятся приказом Агентства и доводятся до сведения заинтересованных лиц в течение 10 календарных дней со дня издания указанного приказа посредством его размещения на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также иным доступным способом.
5.2. Проверка, не включенная в План проведения проверок, является внеплановой.
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
в случае поступления обращений (поручений) губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, прокуратуры Пермского края, Следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Пермскому краю, правоохранительных органов, иных государственных органов, депутатских запросов, обращений граждан и организаций;
в случае получения должностным лицом Агентства в ходе исполнения должностных обязанностей информации о нарушениях законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Агентства, в том числе из средств массовой информации.
6. Копия приказа о проведении проверки направляется Учреждению не позднее, чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки и не позднее, чем двадцать четыре часа до начала проведения внеплановой проверки.
7. Должностные лица Агентства при осуществлении проверочных мероприятий вправе:
знакомиться с документами и иными необходимыми для осуществления проверки материалами, запрашивать и получать их копии;
получать от руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей Учреждений письменные объяснения по факту нарушения исполнения государственного задания;
осуществлять другие права, предоставленные действующим законодательством.
8. Должностные лица Агентства при проведении проверки обязаны:
проводить проверочные мероприятия с соблюдением прав и законных интересов Учреждения;
проводить проверку на основании приказа о проведении проверки в соответствии с ее предметом;
рассматривать в ходе проверки представленные руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем Учреждения пояснения и документы;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные в соответствии с приказом Агентства.
9. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Учреждения при проведении проверки имеют право:
давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
получать от Агентства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
обжаловать решения Агентства, а также действия (бездействие) должностных лиц Агентства, осуществляющих проверку в установленном порядке;
осуществлять другие права, предоставленные действующим законодательством.
10. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Учреждения при проведении проверки обязаны:
предоставить должностным лицам Агентства, проводящим проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки;
направлять (представлять) в Агентство запрашиваемые документы;
предоставить лицам, осуществляющим выездную проверку, рабочее место и обеспечить доступ к документам и информации, соответствующим предмету проверки.
11. Для проведения проверки за выполнением государственного задания используется следующая информация (документы):
перечень государственных услуг (выполнения работ);
отчеты о выполнении государственного задания (квартальный, полугодовой, за девять месяцев, годовой);
иные документы, подтверждающие выполнение государственного задания.
12. По результатам проведения проверки должностными лицами Агентства составляется акт в течение 14 рабочих дней с даты окончания проверки.
13. В случае выявления должностным лицом Агентства нарушений по результатам камеральной (выездной) проверки составляется акт камеральной (выездной) проверки, в котором указывается информация о допущенных нарушениях, а также указания (рекомендации) и сроки по их устранению, устранению причин и условий таких нарушений (далее - срок устранения нарушений). Выявленные нарушения должны быть устранены в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента получения акта камеральной (выездной) проверки.
14. Если в результате осуществления Агентством камеральной (выездной) проверки нарушения не выявлены, составляется заключение камеральной (выездной) проверки.
15. Акты и заключения камеральных (выездных) проверок составляются в двух экземплярах, один из которых направляется в Учреждение.
16. В случае несогласия с актом проверки Учреждение в течение 3 рабочих дней с даты получения акта камеральной (выездной) проверки вправе представить в Агентство в письменной форме возражения (протокол разногласий) в отношении акта проверки. К возражениям могут быть приложены документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
17. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений к акту проверки обязано их рассмотреть.
В случае если при рассмотрении возражений к акту проверки подтвержден факт выявленных в ходе проверки нарушений действующего законодательства, должностное лицо Агентства в течение 3 рабочих дней с даты рассмотрения возражений к акту проверки направляет руководителю Учреждения уведомление об устранении выявленных нарушений с указанием сроков его исполнения.
18. В случае непредставления возражений в установленный срок уведомление об устранении выявленных нарушений направляется руководителю Учреждения в течение 3 рабочих дней с даты истечения срока представления возражений.
19. В уведомлении об устранении выявленных нарушений указываются:
дата составления уведомления;
наименование и адрес нахождения Учреждения;
реквизиты акта проверки;
выявленные в ходе проверки нарушения обязательных требований;
срок для устранения выявленных нарушений.
20. Не позднее истечения срока устранения нарушения, указанного в акте камеральной (выездной) проверки и уведомлении об устранении выявленных нарушений, Учреждения направляют в Агентство сведения об устранении выявленных нарушений, о принятых мерах по устранению причин и условий таких нарушений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Агентства по делам архивов Пермского края от 23 мая 2018 г. N СЭД-07-01-06-39 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными краевыми учреждениями, подведомственными Агентству по делам архивов Пермского края"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 мая 2018 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 28 мая 2018 г. N 20