Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Пермского края
от 30 мая 2018 г. N 290-п
Порядок
определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 27 января 2015 г. N 34-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, критерии отбора получателей субсидий, порядок определения объема и предоставления субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края (далее соответственно - субсидии, творческие союзы), а также порядок возврата субсидий, отчетность и контроль за их использованием.
1.2. Под творческим союзом понимается общественная организация, объединяющая профессиональных творческих работников соответствующего профессионального направления в области культуры и искусства, действующая на основании устава и зарегистрированная в установленном порядке.
1.3. Исполнительным органом государственной власти, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, является Министерство культуры Пермского края (далее - Министерство).
1.4. Субсидии предоставляются на основе отбора творческих союзов на получение субсидий (далее - отбор).
II. Цели и условия предоставления субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях финансирования мероприятий в области культуры и искусства (проведение театральных и музыкальных фестивалей, мастер-классов, выставок, акций, концертов, спектаклей, презентаций, семинаров и других мероприятий в сфере культуры и искусства) (далее - мероприятия) и должны быть направлены на финансовое обеспечение следующих расходов творческих союзов в рамках мероприятий (далее - направления расходования):
оплата труда и начисления на оплату труда, в том числе по договорам гражданско-правового характера, лицам и привлеченным экспертам, принимающим участие в подготовке и проведении мероприятий, а также в подготовке отчетности;
приобретение товаров (выполнение работ, оказание услуг), связанных с организацией и проведением мероприятий, в том числе приобретением оргтехники, канцелярских товаров и расходных материалов;
оплата расходов, связанных с арендой и содержанием помещений, павильонов, необходимых для осуществления как основной деятельности творческих союзов, так и непосредственно для проведения мероприятий;
оплата расходов, связанных с арендой мультимедийного, проекционного, звукового, видео- и светового оборудования (в том числе услуг по их транспортировке, монтажу, демонтажу);
оплата транспортных расходов, командировочных расходов, расходов по услугам связи и почтовых расходов;
оплата расходов по организации проезда, питания и проживания лицам, принимающим участие в подготовке и проведении мероприятий;
оплата услуг по изготовлению, созданию и приобретению наградной, печатной, рекламной и сувенирной продукции, призов, подарков, связанных с проведением мероприятий, а также декораций и костюмов (в том числе головных уборов и обуви), включая услуги по их транспортировке, монтажу, демонтажу.
2.2. Право на получение субсидий имеют творческие союзы, соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, следующим требованиям:
у творческого союза должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
у творческого союза должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Пермского края;
творческий союз не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
творческий союз должен быть зарегистрирован и осуществлять свою деятельность на территории Пермского края не менее 5 лет до даты участия в отборе;
основные виды деятельности творческого союза, указанные в его уставе, должны соответствовать целям предоставления субсидий.
2.3. Субсидии предоставляются творческим союзам при соблюдении условия прохождения творческими союзами отбора.
2.4. Показателями результативности предоставления субсидий (далее - показатели результативности) в зависимости от мероприятия являются:
количество мероприятий;
количество участников (зрителей, слушателей, посетителей и т.п.).
Значения показателей результативности устанавливаются Министерством в соглашении о предоставлении из бюджета Пермского края субсидии, заключаемом между Министерством и творческим союзом, в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение).
III. Процедура отбора, предоставление субсидий и определение объема субсидий
3.1. Ежегодно, не позднее 10 февраля, Министерство размещает извещение о проведении отбора на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащее сведения о сроке и месте приема документов (далее - извещение).
3.2. Для участия в отборе творческие союзы ежегодно в срок до 01 марта представляют на рассмотрение в Министерство заявку на получение субсидий из бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов Пермского края (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. К заявке прилагаются следующие документы:
копия устава творческого союза;
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
паспорт мероприятия, содержащий наименование мероприятия, цели, задачи и сроки проведения мероприятия, количественные и качественные результаты (в случае реализации нескольких мероприятий паспорт составляется по каждому мероприятию отдельно);
детализированная (-ые) смета (-ы) расходов на проведение мероприятия (-ий) (далее - смета расходов), которая (-ые) не должна (-ы) содержать направлений расходования, не установленных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
копия информационного письма Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю об учете
юридического лица в Статистическом регистре хозяйствующих субъектов Федеральной службы государственной статистики;
справка о социально значимых мероприятиях, проектах, программах, реализованных творческим союзом за предыдущий год (с указанием сведений о количестве участников и зрителей, материально-технической базе и кадровом обеспечении, а также возможности продолжения реализации мероприятия или осуществления подобных мероприятий после прекращения финансирования за счет средств бюджета Пермского края);
документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора.
Заявки и документы, представленные после установленного в пункте 3.2 настоящего Порядка срока, не рассматриваются Министерством.
3.3. Заявка и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, должны быть:
подписаны руководителем творческого союза или иным представителем (с приложением документов, подтверждающих его полномочия в соответствии с законодательством) и заверены печатью;
выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Заявка и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляются с сопроводительным письмом на бумажном носителе.
3.4. При получении документов Министерством на сопроводительном письме к документам делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени (часы, минуты) приема. Сопроводительное письмо с отметкой о приеме копируется и возвращается творческому союзу, оригинал сопроводительного письма остается в Министерстве.
3.5. Заявки и документы, представленные творческими союзами в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка, Министерство регистрирует в день их поступления в специальном журнале регистрации заявок, который должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью Министерства. Запись о регистрации должна включать регистрационный номер заявки, дату и время (часы, минуты) приема.
3.6 В течение 3 рабочих дней после дня окончания приема заявок и документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, Министерство передает их в комиссию по отбору (далее - комиссия) для рассмотрения представленных документов и проведения отбора.
3.7. Состав и порядок работы комиссии утверждаются приказом Министерства.
3.8. Заявки и документы, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, рассматриваются комиссией не более 10 рабочих дней со дня их получения.
3.9. Отбор проводится комиссией путем оценки документов, представленных творческими союзами, на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Прошедшими отбор признаются творческие союзы, соответствующие всем требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
Результат отбора оформляется протоколом заседания комиссии (далее - протокол), в котором указываются:
состав комиссии;
наименование творческих союзов, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидий;
рейтинг и наименования мероприятий творческих союзов, на реализацию которых предоставляются субсидии;
размер субсидий.
3.10. Размер субсидии, предоставляемой творческому союзу, прошедшему отбор, рассчитывается путем суммирования расходов, представляемых в смете (сметах) расходов, с учетом рейтинга каждого мероприятия творческого союза (далее - рейтинг).
Каждое мероприятие творческих союзов оценивается комиссией в соответствии с критериями оценки, установленными в приложении 2 к настоящему Порядку (далее - критерии), и методикой оценки заявок, утвержденной приказом Министерства.
Рейтинг формируется в зависимости от суммарного количества баллов от наибольшего к наименьшему.
Определение получателей и объема субсидии творческому союзу производится последовательно, в соответствии с рейтингом, от наибольшего к наименьшему суммарному количеству баллов, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели.
В случае наличия остатка бюджетных ассигнований, недостаточного для предоставления субсидии в полном объеме для финансирования очередного мероприятия в рейтинге, комиссия с согласия творческого союза принимает решение об определении размера субсидии в размере такого остатка.
3.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие представленных творческими союзами документов
требованиям, установленным пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
недостоверность представленной творческими союзами информации;
непрохождение творческим союзом отбора;
недостаточность бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии.
3.12. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня подписания протокола заключает Соглашение с творческими союзами, прошедшими отбор (далее - получатели субсидии).
В Соглашении в том числе должны быть предусмотрены:
размер, сроки, цели предоставления субсидий;
показатели результативности;
сроки и формы представления отчетности о расходовании субсидий;
порядок осуществления Министерством контроля за соблюдением требований и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением;
согласие получателей субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления;
запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке высокотехнологичного импортного оборудования, комплектующих изделий, связанных с организацией мероприятия;
обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;
случаи возврата сумм субсидий;
условие о запрете привлечения получателем субсидии иных лиц, в том числе юридических лиц, для организации мероприятий, за исключением привлечения таких лиц для оказания услуг (выполнения работ), необходимых получателю субсидии для организации мероприятий;
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.13. Министерство перечисляет субсидии в размере, определенном в соответствии с пунктом 3.10 настоящего Порядка, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанные в Соглашении, в течение 20 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
IV. Порядок представления отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство в срок до 10 июля года получения субсидии и в срок до 12 января года, следующего за годом получения субсидии (в случае если мероприятия были реализованы во втором полугодии):
содержательный отчет об использовании субсидии по форме согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
отчет о достижении значений показателей результативности по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
документы, подтверждающие использование субсидии (достижение значений показателей результативности).
4.2. Министерство проверяет отчеты, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, в том числе проводит оценку достижения показателей результативности, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в Министерство.
4.3. В случае несоответствия представленных отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, установленным формам, и (или) наличия ошибок и неточностей, и (или) непредставления документов, подтверждающих использование субсидий (достижение значения показателей результативности), такие отчеты в течение 3 рабочих дней со дня их получения возвращаются получателю субсидии на доработку с указанием причин возврата. Срок доработки таких отчетов не может превышать 3 рабочих дней со дня их получения получателем субсидии.
4.4. Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края сводный годовой отчет об использовании субсидий не позднее 25 января года, следующего за отчетным периодом.
V. Контроль за использованием субсидий. Возврат субсидий
5.1. Министерство и орган, осуществляющий государственный финансовый контроль, проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с их компетенцией.
5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей, порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком
5.1.и (или) Соглашением, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля, полученная субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
5.3. В случае недостижения значений показателей результативности, установленных Соглашением, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Пермского края (V возврата), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- размер предоставленной субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии;
p - количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности, имеет положительное значение;
n- общее количество показателей результативности.
Коэффициент возврата субсидии (к) определяется по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-ro показателя результативности.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-ro показателя результативности использования субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-ro показателя результативности на отчетную дату;
- плановое значение i-ro показателя результативности, установленное Соглашением.
5.4. В случае выявления органами государственного финансового контроля по результатам проведенных ими проверок нарушения получателями
субсидий условий, целей, порядка их предоставления субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края в установленном порядке.
В случае выявления Министерством нарушения получателем субсидии условий, целей, порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:
5.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
5.4.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного требования;
5.4.3. в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
5.5. Возврат средств в случае, указанном в пункте 5.3 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.5.1. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчета о достижении показателей результативности использования субсидий направляет получателю субсидии требование о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка;
5.5.2. требование о возврате средств должно быть исполнено получателем субсидии в течение месяца со дня его получения;
5.5.3. в случае невыполнения получателем субсидии в срок, установленный пунктом 5.5.2 настоящего Порядка, требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.6. Суммы субсидий, не использованных по состоянию на 20 декабря текущего года, подлежат возврату в бюджет Пермского края не позднее 25 декабря текущего года.
Приложение 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий
творческих союзов Пермского края
ФОРМА
Заявка
на получение субсидий из бюджета Пермского края на поддержку
мероприятий творческих союзов Пермского края
_________________________________________________________________________
(полное наименование творческого союза)
ИНН/ОГРН ________________________________________________________________
В соответствии с Порядком определения объема и предоставления субсидий из
бюджета Пермского края на поддержку мероприятий творческих союзов
Пермского края, утвержденным постановлением Правительства
Пермского края от " ______ " ______ 2018 г. N _______ (далее - Порядок),
прошу предоставить субсидию в размере __________________________ рублей.
Настоящим подтверждаю, что ______________________________________________
(полное наименование творческого союза)
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края
субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности
перед бюджетом Пермского края;
осуществляет свою деятельность на территории Пермского края не менее 5
лет до даты участия в отборе.
К заявке прилагаю следующие документы:
N |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________ _________________
(подпись) (ФИО)
" _____ " ___________ 20 ____г.
М.П.
Приложение 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий
творческих союзов Пермского края
Критерии
оценки мероприятий творческих союзов на получение субсидий из бюджета Пермского края
N |
Критерии |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
1 |
Значимость мероприятия для Пермского края, которая определяется направленностью на повышение инвестиционной привлекательности Пермского края и ориентированностью на творческую активность населения Пермского края |
0 баллов - несоответствие критерию; 2 балла - соответствие критерию |
2 |
Наличие возможности продолжения реализации мероприятия или осуществления подобных мероприятий после прекращения финансирования за счет средств бюджета Пермского края |
0 баллов - несоответствие критерию; 2 балла - соответствие критерию |
3 |
Ожидаемая результативность мероприятия (численность посетителей, зрителей мероприятия) |
0 баллов - численность посетителей, зрителей мероприятия до 100 чел. (включительно); 2 балла - численность посетителей, зрителей мероприятия от 101 до 500 чел. (включительно); 3 балла - численность посетителей, зрителей мероприятия свыше 501 чел. |
Приложение 3
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий
творческих союзов Пермского края
ФОРМА
Содержательный отчет
об использовании субсидии по соглашению от ___________ N ____________
_________________________________________________________________________
(наименование творческого союза)
по состоянию на 20 ______ г.
Наименование мероприятия:
Цели и задачи мероприятия:
Сроки проведения мероприятия:
Количественные результаты мероприятия:
Качественные результаты мероприятия:
Руководитель _________________/ ________________/
М.П.
Исполнитель __________________/ ______________/
" ____ " __________ 20 ___________ г.
Приложение 4
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий
творческих союзов Пермского края
ФОРМА
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения
которых является субсидия
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
_________________________________________________________________________
(наименование творческого союза Пермского края)
Произведенные работы по этапам мероприятия |
Дата реализации работ (этапов работ) |
Результат выполнения мероприятий |
Объем субсидии, полученной из бюджета Пермского края в 20 __г. (руб.) |
Кассовые расходы на отчетный период (руб.) |
Остаток субсидии на отчетный период (руб.) |
N реквизита платежного документа |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ______________/ _____________________/
Главный бухгалтер _____________/ ________________/
М.П.
Исполнитель _______________/ __________________/
"____ " _________ 20 ______ г.
Приложение 5
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий
из бюджета Пермского края
на поддержку мероприятий
творческих союзов Пермского края
ФОРМА
Отчет
о достижении значений показателей результативности
по состоянию на 20 ______ г.
Наименование получателя _________________________________________________
Периодичность: __________________________________________________________
N |
Наименование показателя |
Наименование проекта (мероприятия) |
Единица измерения по ОКЕИ |
Плановое значение показателя |
Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату |
Процент выполнения плана |
Причина отклонения |
наименование | |||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
получателя ________________ ___________ __________ ______________________
(уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ ___________ _________________
(должность) (ФИО) (телефон)
" ____ " __________ 20 ____ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 30 мая 2018 г. N 290-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.