Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 31 мая 2018 г. N СЭД-34-01-06-417
"О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 21 марта 2018 г. N СЭД-34-01-06-204 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению региона"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 21 марта 2018 г. N СЭД-34-01-06-204 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов" (далее - изменения).
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Министр |
Д.А. Матвеев |
Изменения,
которые вносятся в приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 21 марта 2018 г. N СЭД-34-01-06-204 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля за применением цен на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов"
(утв. приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 31 мая 2018 г. N СЭД-34-01-06-417)
1.1. Пункт 1.4.6 исключить;
1.2. Абзацы третий и четвертый пункта 1.7 исключить;
1.3. Пункт 1.8 дополнить подпунктом 1.8.1 следующего содержания:
"1.8.1. Уполномоченные должностные лица при исполнении государственной функции не праве:
Проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства, от имени которого действуют должностные лица.
Проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации.
Проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
Требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов.
Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.";
1.4. Пункт 3.2.5.1 исключить;
1.5. В пункте 3.2.7 слова "внеплановая проверка" заменить словами "внеплановая выездная проверка";
1.6. В пункте 3.2.13 слова "лекарственных средств уполномоченное лицо" заменить словами "лекарственных средств по основаниям, указанным в пункте 3.2.2.2. уполномоченное лицо";
1.7. Пункт 3.2.14 исключить;
1.8. Абзац второй пункта 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"Должностные лица, уполномоченные на проведение проверки,
при осуществлении выездной проверки в отношении субъектов обращения лекарственных средств анализируют и проверяют сведения и документы, а также реализуемые ими лекарственные средства для оценки соответствия обязательным требованиям";
1.9. Абзацы третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой пункта 3.4.1 исключить;
1.10. Пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Принятие мер по результатам проверки.
Основанием начала принятия мер по результатам проверки является выявление нарушений обязательных требований.
Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки.
В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом обращения лекарственных средств обязательных требований должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, вместе с актом проверки в пределах полномочий, предусмотренных законодательством
Российской Федерации, выдают субъекту обращения лекарственных средств предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием сроков их устранения.
В рамках компетенции принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений (в том числе путем проведения внеплановых проверок), их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, а также меры для решения вопроса о привлечении лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Субъект обращения лекарственных средств, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений обязательных требований в течение 15 дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект обращения лекарственных средств вправе приложить к таким возражениям документы или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.
В случае выявления в ходе проверки нарушений, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет копию акта проверки и иные связанные с результатами проверки документы в орган, уполномоченный составлять протоколы об административных правонарушениях.";
1.11. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Мероприятия, связанные с исполнением государственной функции посредством систематического наблюдения, не требующего взаимодействия с субъектами обращения лекарственных средств, не осуществляются.";
1.12. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Мероприятия, связанные с исполнением государственной функции посредством проведения мероприятий по контролю без взаимодействия, не требующего взаимодействия с субъектами обращения лекарственных средств не осуществляются.";
1.13. Абзац пятый пункта 3.9 изложить в следующей редакции:
"Регулярное обобщение (не реже одного раза в год) практики исполнения государственной функции и размещение на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет соответствующих обобщений с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься субъектами обращения лекарственных средств в целях недопущения таких нарушений.";
1.14. В абзаце первом пункта 5.2 слова "по телефону, почтовому адресу, адресу электронной почты, при личном приеме в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации" заменить словами "в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.";
1.15. Абзац второй пункта 5.2 исключить;
1.16. Пункт 5.3 изложить в новой редакции:
"5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача жалобы заинтересованным лицом в Министерство.
"Жалоба (обращение) направляется почтовым отправлением, через официальный сайт Министерства с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также принимается в устной или письменной форме при личном приеме заявителя.";
Действия (бездействие) должностных лиц либо государственных служащих Министерства, участвующих при исполнении государственной функции, могут быть обжалованы начальнику Управления, заместителю Министра или Министру.
Действия (бездействие) и решения начальника Управления, заместителя Министра могут быть обжалованы Министру.
Жалоба на действия (бездействие) и решения Министра подается в Правительство Пермского края.";
1.17. Абзац второй пункта 5.4 изложить в новой редакции:
"В установленных законодательством Российской Федерации случаях министр или заместитель министра вправе продлить срок рассмотрения жалобы (обращения) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.";
1.18. В абзаце третьем пункта 5.4 слова "в уполномоченный на рассмотрение жалобы органе" заменить словами "в Министерство";
1.19. В абзаце четвертом пункта 5.4 слова "в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе" заменить словами "в Министерстве";
1.20. Абзацы с четвертого по седьмой пункта 5.6 исключить;
1.21. В абзаце восьмом пункта 5.6 слова "уполномоченный на рассмотрение жалобы орган" заменить словом "Министерство";
1.22. В пункте 5.7 слова "в суд общей юрисдикции, в арбитражный суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются" заменить словами "в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации."
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 31 мая 2018 г. N СЭД-34-01-06-417 "О внесении изменений в приказ Министерства здравоохранения Пермского края от 21 марта 2018 г. N СЭД-34-01-06-204 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по осуществлению региона"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
Приказом Министерства здравоохранения Пермского края от 26 января 2022 г. N 34-01-02-59 настоящий документ признан утратившим силу с 7 февраля 2022 г.