Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства по
управлению имуществом и земельным
отношениям Пермского края
от 14 мая 2018 г. N СЭД-31-02-2-2-561
Перечень
информации о деятельности Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
N |
Категория информации |
Раздел сайта, подраздел сайта |
Периодичность размещения информации |
Ответственный за подготовку и представление информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Быстрая навигация по сайтам органов власти |
Главная страница |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Ведущий консультант Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство) |
2. |
Баннер- слайдер |
Главная страница |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник аналитического отдела Министерства |
3. |
Новости, актуальная информация |
О Министерстве Новости |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Сотрудник Министерства, направляющий информацию для размещения на сайте Министерства |
4. |
Сведения о министре, заместителях министра, руководителях Министерства, в частности фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них |
О Министерстве Руководство |
В течение 3 рабочих дней со дня назначения |
Начальник аналитического отдела Министерства |
5. |
Наименование Министерства, почтовый адрес, адрес электронной почты для направления запросов пользователями информации и получения запрашиваемой информации, список сотрудников Министерства, номера телефонов, схема проезда |
О Министерстве Контакты |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
6. |
Структура Министерства |
О Министерстве Структура |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры |
Начальник управления финансово-документационного обеспечения и кадров, главный бухгалтер Министерства |
7. |
Сведения о полномочиях Министерства, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих полномочия |
О Министерстве Полномочия |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменениях либо изменения соответствующих нормативных правовых актов |
Правовое управление Министерства |
8. |
Тексты официальных выступлений и заявлений министра |
О Министерстве Официальные выступления руководителя |
В течение одного рабочего дня со дня мероприятия |
Начальник аналитического отдела Министерства |
9. |
Сведения о полномочиях, задачах и функциях структурных подразделений Министерства, а также правовые акты, определяющие полномочия |
О Министерстве Положения об отделах |
В течение 5 рабочих дней со дня утверждения либо изменениях либо изменения соответствующих нормативных правовых актов |
Консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
10. |
Перечень подведомственных учреждений, сведения об их задачах и функциях, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов. Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера |
О Министерстве Подведомственные учреждения |
В течение 5 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании организации Ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным |
Начальник управления имущественных отношений Министерства |
11. |
Информация об официальных визитах и рабочих поездках министра |
О Министерстве Визиты министра |
В течение одного рабочего дня со дня визита, рабочей поездки |
Главный специалист аналитического отдела Министерства (помощник министра) |
12. |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Министерства и подведомственных учреждений |
О Министерстве Перечни информационных систем |
В течение 5 дней со дня изменения информации |
Консультант аналитического отдел Министерства |
13. |
Историческая справка о Министерстве |
О Министерстве Историческая справка |
В течение 5 дней со дня изменения информации |
Начальник аналитического отдела |
14. |
Банковские реквизиты Министерства |
О Министерстве Реквизиты |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
15. |
Ежеквартальные отчеты об обеспечении доступа к информации о деятельности Министерства |
О Министерстве Обеспечение доступа к информации о деятельности Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края |
Ежеквартально |
Ведущий консультант аналитического раздела Министерства |
16. |
Информация о подпрограмме "Управление земельными ресурсами и имуществом Пермского края" со ссылкой на государственную программу Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие" |
Программы |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Ведущий консультант аналитического отдела Министерства |
17. |
Информация о проектах, реализуемых Министерством на территории Пермского края |
Проектная деятельность |
В течение 5 дней со дня изменения информации |
Начальник аналитического отдела Министерства |
18. |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, относящихся к компетенции Министерства со ссылкой на "Портал открытых данных" |
Статистика Статистические данные |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Аналитический отдел Министерства |
19. |
Сведения об использовании выделяемых бюджетных средств Баннер "Понятный бюджет" |
Статистика Исполнение бюджета |
Ежеквартально |
Заведующий сектором, консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
20. |
Отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение своей деятельности и поддержку средств массовой информации |
Статистика Исполнение бюджета |
В течение 15 рабочих дней после 1 июля и 31 декабря текущего года |
Заведующий сектором, консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
21. |
Информация о результатах проверок, проведенных Министерством, в пределах полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Министерстве |
Проверки |
Ежеквартально |
Руководители структурных подразделений Министерства |
22. |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащая доведению до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края |
Безопасность |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Аналитический отдел Министерства |
23. |
Информация о недвижимом имуществе, являющемся государственной собственностью Пермского края, о земельных участках, являющихся государственной собственностью Пермского края, а также, перечень свободного недвижимого имущества казны, перечень должников по арендной плате; Правила ведения реестра государственной собственности Пермского края |
Управление имуществом Реестр государственной собственности |
Ежемесячно |
Начальник отдела учета и контроля управления имущественных отношений Министерства |
24. |
Сведения о государственных функциях, исполняемых Министерством. Утвержденные административные регламенты, касающиеся порядка предоставления государственных функций Министерством |
Управление имуществом Функции Министерства |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник управления имущественных отношений Министерства |
25. |
Сведения о передаче государственного имущества Пермского края религиозным организациям |
Управление имуществом Передача краевого имущества религиозным организациям |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Заместитель начальника отдела управления имуществом управления имущественных отношений Министерства |
26. |
Сведения о планируемых продажах, об организаторе торгов, об объектах движимого и недвижимого имущества, выставленных на торги, итоги продажи имущества. Прогнозный план приватизации; отчет о приватизации государственного имущества Пермского края |
Управление имуществом Продажа краевого имущества |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором, консультант сектора распоряжения имуществом управления имущественных отношений Министерства |
27. |
Формы и образцы документов по аренде государственного имущества |
Управление имуществом Аренда государственного имущества |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела управления имуществом управления имущественных отношений |
28. |
Информация о порядке осуществления контроля за деятельностью государственных учреждений Пермского края. Информация о результатах проверок, проведенных Министерством, в пределах своих полномочий План проведения проверок на очередной год |
Управление имуществом Контроль за использованием государственного имущества |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Ведущий консультант отдела учета и контроля управления имущественных отношений Министерства |
29. |
Информация о хозяйствующих субъектах с участием Пермского края |
Управление имуществом Хозяйствующие субъекты Пермского края |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник управления имущественных отношений Министерства |
30. |
Сведения о перечне государственного имущества Пермского края, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства) |
Управление имуществом Имущественная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства |
Ежеквартально |
Заместитель начальника отдела управления имуществом управления имущественных отношений Министерства |
31. |
Сведения о планируемых к продаже земельных участках, о земельных участках, выставленных на торги, и итогах продажи |
Управление земельными ресурсами Предоставление земельных участков |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства |
32. |
Извещение о намерении продать земельный участок |
Управление земельными ресурсами Информация для земелепользователей |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства |
33. |
Информация о взаимодействии с единым институтом развития в жилищной сфере со ссылкой на официальный сайт единого института развития в жилищной сфере |
Управление земельными ресурсами Взаимодействие с единым институтом развития в жилищной сфере |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Главный специалист сектора вовлечения земель в оборот управления земельных отношений Министерства |
34. |
Информация о кадастровой стоимости земельных участков Информация о проведении комплексных кадастровых работ |
Управление земельными ресурсами Кадастровая деятельность |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела регулирования земельных отношений и кадастра недвижимости управления земельных отношений Министерства |
35. |
Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость Мероприятия по определению вида фактического использования объектов недвижимости для целей налогообложения О работе Межведомственной комиссии Контактная информация |
Налог от кадастровой стоимости |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Консультант аналитического отдела Министерства |
36. |
Формы обращений и иных документов в отношении движимого и недвижимого имущества |
Документы |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Заместитель начальника отдела управления имуществом управления имущественных отношений Министерства |
37. |
Правовые акты, изданные Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, в части управления государственным имуществом |
Документы Управление государственным имуществом |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник управления имущественных отношений Министерства |
38. |
Правовые акты, изданные Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, в части управления финансово-документационным обеспечением |
Документы Управление финансово-документационного обеспечения |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник управления финансово-документационного обеспечения и кадров, главный бухгалтер Министерства |
39. |
Правовые акты, изданные Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, в части приватизации государственного имущества |
Документы Приватизация государственного имущества |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором, консультант сектора распоряжения имуществом управления имущественных отношений Министерства |
40. |
Правовые акты, изданные Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, в части управления земельными ресурсами |
Документы Управление земельными ресурсами |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник управления земельных отношений Министерства |
41. |
Нормативные правовые акты, изданные Министерством, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов в случаях, установленных действующим законодательством, и опубликовании |
Документы Нормативно-правовые акты (НПА) |
В течение 3 рабочих дней со дня подписания нормативного правового акта, либо со дня вступления в силу решения суда, либо со дня государственной регистрации в случаях, установленных действующим законодательством |
Руководители структурных подразделений Министерства, ответственные за представление информации |
42. |
Проекты нормативных правовых актов Министерства (при наличии) (с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы) |
Документы Нормативно-правовые акты (НПА) Проекты НПА |
В течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта нормативного правового акта на рассмотрение в правовое управление |
Руководители структурных подразделений Министерства, ответственные за представление информации |
43. |
Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений, действий (бездействия) Министерства. Нормативные правовые акты, изданные Министерством, с приложением текста документа с обязательными реквизитами |
Документы Нормативно-правовые акты (НПА) Порядок обжалования НПА |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник правового управления Министерства |
44. |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления |
Обращения граждан Порядок приема граждан и представителей организаций в Министерстве |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Заведующий сектором, консультант сектора документационного и материально-технического обеспечения управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
45. |
Фамилия, имя и отчество руководителя подразделения Министерства или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
Обращения граждан |
В течение 5 рабочих дней со дня назначения или изменений информации |
Аналитический отдел Министерства |
46. |
Обзоры обращений граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Обращения граждан Обзоры обращений |
Ежеквартально |
Заведующий сектором, консультант сектора документационного и материально-технического обеспечения управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
47. |
Вопросы граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, поступающие на сайт Министерства, и ответы на них |
Обращения граждан Обратиться в Министерство |
В течение 3 рабочих дней со дня поступления вопроса на сайт |
Заведующий сектором, консультант сектора документационного и материально-технического обеспечения управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
48. |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Планы-графики размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд |
Государственные закупки Планирование |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Консультант аналитического отдела Министерства |
49. |
Извещения о проведении закупок, аукционов |
Государственные закупки Извещения |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Консультант аналитического отдела Министерства |
50. |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу. Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы |
Государственная гражданская служба и кадры |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
51. |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы в Министерстве |
Государственная гражданская служба и кадры Условия и результаты конкурсов |
В установленные нормативными правовыми актами сроки |
Консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
52. |
Нормативно-правовые акты в сфере государственной гражданской службы и кадров |
Государственная гражданская служба и кадры Приказы Министерства |
|
Консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
53. |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Министерстве Номера телефонов, адреса электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Министерстве |
Государственная гражданская служба и кадры Сведения о вакансиях |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
54. |
Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулирования конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулирования конфликта интересов |
Государственная гражданская служба и кадры Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
55. |
Информация о результатах работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
Государственная гражданская служба и кадры Результаты работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
56. |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) |
Государственная гражданская служба и кадры Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
В сроки, установленные нормативным правовым актом Президента Российской Федерации |
Консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
57. |
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции |
Противодействие коррупции Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
58. |
Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов Министерства Ссылка на Единый портал для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения |
Противодействие коррупции Антикоррупционная экспертиза |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Правовое управление Министерства |
59. |
Методические материалы в сфере противодействия коррупции |
Противодействие коррупции Методические материалы |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
60. |
Формы документов (обращения, заявления, уведомления, справки), связанных с противодействием коррупции, для заполнения |
Противодействие коррупции Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
61. |
Порядок работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулирования конфликта интересов, включая порядок подачи заявлений для рассмотрения на комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Пермского края и урегулирования конфликта интересов. Результаты работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
Противодействие коррупции Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, образованная в Министерстве |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
62. |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) |
Противодействие коррупции Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
В сроки, установленные нормативным правовым актом Президента Российской Федерации |
Консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
63. |
"Электронный ящик" для сообщений о фактах коррупции в Министерстве и телефон для аналогичных сообщений |
Противодействие коррупции Обратная связь для сообщений о фактах коррупции |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
64. |
План мероприятий по противодействию коррупции Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции, о мерах по противодействию коррупции в Министерстве |
Противодействие коррупции Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции |
В течение 5 дней со дня изменения информации |
Консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
65. |
Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции в подведомственных учреждениях со ссылкой на сайт учреждения |
Противодействие коррупции Противодействие коррупции в подведомственных учреждениях |
В течение 5 дней со дня изменения информации |
Консультант сектора финансово-экономической работы и кадров управления финансово-документационного обеспечения и кадров Министерства |
66. |
Сведения о государственной регистрации прав на объекты недвижимости и земельные участки в Пермском крае (порядок, сроки и др.) |
О государственной регистрации прав |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник аналитического отдела Министерства |
67. |
Состав общественного совета при Министерстве |
Общественный совет Состав общественного совета |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Ведущий консультант аналитического отдела Министерства |
68. |
Протоколы заседаний общественного совета при Министерстве |
Общественный совет Протоколы заседаний общественного совета |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Ведущий консультант аналитического отдела Министерства |
69. |
Новости общественного совета о запланированных заседаниях общественного совета и состоявшихся |
Общественный совет Новости общественного совета |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Ведущий консультант аналитического отдела Министерства |
70. |
Телефоны и электронная почта председателя и секретаря общественного совета |
Общественный совет Контактная информация |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Ведущий консультант аналитического отдела Министерства |
71. |
Документы, регламентирующие работу общественного совета (приказы об утверждении Положения и состава общественного совета, а также сведения о внесении в них изменений) |
Общественный совет Документы, регламентирующие работу общественного совета |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Ведущий консультант аналитического отдела Министерства |
72. |
Ежегодные отчеты о работе общественного совета |
Общественный совет Ежегодный отчет о работе общественного совета |
Ежегодно |
Ведущий консультант аналитического отдела Министерства |
73. |
Информация о проведении бесплатной юридической помощи в виде правового консультирования в устной и письменной форме, в виде составления заявлений, жалоб, ходатайств и других документов правового характера |
Бесплатная юридическая помощь |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Аналитический отдел Министерства |
74. |
Сведения о государственных услугах, предоставляемых Министерством и порядке их предоставления; перечень услуг с указанием ссылки на возможность получения данной услуги с помощью интерактивной заявки, а также с указанием ссылки на возможность получения данной услуги с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг |
Государственные услуги |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Начальник отдела распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства Начальник отдела учета и контроля управления имущественных отношений Министерства |
75. |
Административные регламенты, касающиеся порядка предоставления государственных услуг Министерством |
Государственные услуги Административные регламенты |
В течение 5 рабочих дней со дня подписания |
Начальник отдела распоряжения земельными участками управления земельных отношений Министерства Начальник отдела учета и контроля управления имущественных отношений Министерства |
76. |
Ссылка на сайт губернатора и Правительства Пермского края |
О Пермском крае |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Аналитический отдел Министерства |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края от 14 мая 2018 г. N СЭД-31-02-2-2-561 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.