Текст документа приводится не полностью
Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Агентство инвестиционного развития"
В соответствии с абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Методику расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Агентство инвестиционного развития" (далее -Учреждение).
1.2. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственных услуг Учреждением.
2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждением, определяемые с соблюдением Методики, применяются при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, начиная с государственных заданий на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
3. Настоящий Приказ вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте экономического развития и инвестиций Пермского края в информационно-телекоммуникационный сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
М.А. Колесников |
Методика расчета
нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объемов финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением пермского края "агентство инвестиционного развития"
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также Методическими рекомендациями по расчету базового норматива затрат, утвержденными Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п.
1.2. Методика применяется в целях планирования бюджетных ассигнований в соответствии с расходными обязательствами Пермского края и устанавливает условия и способ определения расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) Учреждением.
1.3. Настоящая Методика устанавливает правила определения объема финансового обеспечения, минимально необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждением.
1.4. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется по формуле:
,
где:
N - нормативные затраты на оказание государственной услуги, включенной в региональный перечень;
V - объем государственной услуги, установленной государственным заданием;
Np - нормативные затраты на выполнение работы, включенной в региональный перечень;
Vp - объем работы, установленной государственным заданием;
Nyн - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
1.5. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее -корректирующие коэффициенты).
1.6. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения государственного задания до уровня бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - Министерство) на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, применяется коэффициент выравнивания, определяемый по формуле:
,
где
Квыр - коэффициент выравнивания к объему финансового обеспечения выполнения государственного задания на очередной финансовый год;
VутвБА - объем бюджетных ассигнований, утвержденных Министерству на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на очередной финансовый год;
VрасФО - объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный в соответствии с настоящим Порядком, на очередной финансовый год.
Значение коэффициента выравнивания утверждается Министерством по согласованию с Министерством финансов Пермского края.
II. Общие подходы, структура нормативных затрат на оказание государственной услуги
2.1. Нормативные затраты на оказание государственной услуги Учреждением, рассчитанные в соответствии с Методическими рекомендациями по расчету базового норматива затрат, утвержденными Постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п, не могут превышать объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
2.2. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги Учреждением состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги.
В базовый норматив затрат, непосредственно связанный с оказанием государственной услуги Учреждением, включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества;
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.
В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания), в том числе затраты на арендные платежи;
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
2.3. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества, и отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги, и утверждаются приказом Министерства.
2.4. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги (далее -стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги, оказываемой государственным учреждением, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги, отраженных в ведомственном перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу (далее - медианный метод).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края от 23 марта 2018 г. N СЭД-18-02-06-21 "Об утверждении методики расчета нормативных затрат на оказание госуслуг ГБУ АИР"
Настоящий Приказ вступает в силу с 26 марта 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края (http://www.economy.permkrai.ru) 26 марта 2018 г.