Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Инструкция
ответственного за организацию обработки персональных данных в комитете по управлению имуществом и земельными отношениями администрации Александровского муниципального района
(утв. постановлением администрации района от 18 мая 2018 г. N 241)
I. Общие положения
1.1. Ответственный за организацию обработки персональных данных подчиняется заместителю главы администрации района - председателю комитета по управлению имуществом и земельными отношениями.
1.2. Ответственный за организацию обработки персональных данных должен знать:
- законодательство Российской Федерации в области персональных данных;
- порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
- средства вычислительной техники, коммуникаций и связи;
- правила и нормы охраны труда.
II. Должностные обязанности
2.1. Ответственный за организацию обработки персональных данных обязан:
2.1.1. осуществлять внутренний контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о персональных данных, в том числе требований к защите персональных данных;
2.1.2. доводить до сведения муниципальных служащих комитета по управлению имуществом и земельными отношениями положения законодательства Российской Федерации о персональных данных, нормативных правовых актов по вопросам обработки персональных данных, требований к защите персональных данных;
2.1.3. выполнять требования, установленные Постановлением Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации" при обработке персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации;
2.1.4. организовывать прием и обработку обращений и запросов субъектов персональных данных или их представителей и (или) осуществлять контроль за приемом и обработкой таких обращений и запросов;
2.1.5. участвовать в решении конфликтных ситуаций, связанных с обработкой персональных данных;
2.1.6. сопровождать ведение делопроизводства по обработке персональных данных;
2.1.7. докладывать руководителю о результатах проверок условий обработки персональных данных и мерах, необходимых для устранения выявленных нарушений.
III. Права
3.1. Ответственный за организацию обработки персональных данных имеет право:
3.1.1. на все предусмотренные законодательством социальные гарантии;
3.1.2. вносить на рассмотрение предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией;
3.1.3. подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции;
3.1.4. получать информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей;
3.1.5. вести переписку с исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления, структурными подразделениями администрации района, организациями по вопросам, входящим в его компетенцию;
3.1.6. на оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав;
3.1.7. повышать свою профессиональную квалификацию.
IV. Ответственность
4.1. Ответственный за организацию обработки персональных данных несет ответственность:
4.1.1. за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией, - в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ;
4.1.2. за причинение материального ущерба работодателю - в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ;
4.1.3. за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.
С инструкцией ознакомлен:
"___" __________ 20__ г. ________________ / ____________________
(подпись) (инициалы и фамилия)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.