В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе", в целях оптимизации порядка предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций Правительство Пермского края постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Пермского края от 09 сентября 2013 г. N 1190-п "О реализации на территории Пермского края норм Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (в редакции постановления Правительства Пермского края от 24 января 2018 г. N 29-п) следующие изменения:
1.1. пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Установить предельный срок, на который могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Пермского края:";
1.2. дополнить пунктами 1.1 - 1.3 следующего содержания:
"1.1. 10 лет для следующих видов рекламных конструкций: суперборд - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая
на фундамент, одну или несколько опорных стоек, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 12 х 4 м или 8 х 4 м;
суперсайт - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, одну или несколько опорных стоек, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 15 х 5 м или 12 х 5 м;
светодиодный экран - устройство отображения и передачи визуальной информации (дисплей, монитор, телевизор), устанавливаемое
как отдельно стоящая рекламная конструкция либо смонтированное на фасаде зданий/сооружений;
медиафасад - рекламная конструкция в виде светопрозрачного электронного экрана, монтируемого и располагаемого на внешних стенах зданий, строений и сооружений (в том числе с использованием каркаса), повторяющего контуры фасада соответствующего здания, строения, сооружения, предназначенная для размещения (демонстрации) электронно-цифровых материалов;
стела - плоскостная или объемно-пространственная отдельно стоящая рекламная конструкция индивидуального исполнения;
1.2. 8 лет для следующих видов рекламных конструкций:
сити-борд - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, одну или несколько опорных стоек, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 3,7 х 2,7 м по контуру;
рекламный щит - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, опорную стойку, состоящая из одного или нескольких рекламных полей, размер каждого из которых составляет 6x3 м;
1.3. 5 лет для следующих видов рекламных конструкций: брандмауэр (настенное панно) - рекламная конструкция, состоящая
из элементов крепления, каркаса и информационного поля, монтируемая и располагаемая на внешних стенах зданий, строений и сооружений;
вывеска, указатель, лайт-бокс - рекламная конструкция, монтируемая и располагаемая на внешних стенах зданий, строений, сооружений или как отдельно стоящая рекламная конструкция, в том числе путем прикрепления к опорам наружного освещения, контактной сети, остановок общественного транспорта;
джумби - объемная рекламная конструкция стабильного территориального размещения, которая своей формой похожа на предлагаемый товар, но увеличена в несколько раз;
панель-кронштейн - двусторонняя плоскостная рекламная конструкция, монтируемая и располагаемая на опорах наружного освещения, контактной сети или на собственных опорах как отдельно стоящая рекламная конструкция;
сити-формат - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, опорную стойку, состоящая из одного или двух информационных полей, размер каждого из которых составляет 1,2 х 1,8 м по контуру;
указатель городской системы ориентирования - отдельно стоящая плоскостная рекламная конструкция с внутренним подсветом, монтируемая
и располагаемая на собственных опорах, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, а также содержащая указатели улиц, проспектов, площадей, парков, скверов, зданий, строений, сооружений, мест нахождения организаций, объектов культурного наследия (памятников истории культуры) народов Российской Федерации;
флагшток/вымпел - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент и опорную стойку, состоящая из металлического каркаса, предназначенного для размещения и распространения наружной рекламы, в виде мягкого полотнища;
электронное табло - графическая, текстовая либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования;
пиллар - отдельно стоящая рекламная конструкция, устанавливаемая на фундамент, состоящая из одного, двух или трех информационных полей, размер каждого из которых составляет 1,4 х 3 м или 0,85 х 3 м, и имеющая внутреннюю подсветку.";
1.3. Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Пермского края или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
1.4. пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Чибисова А.В.".
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в срок до 31 декабря 2018 г.: привести в соответствие с настоящим постановлением муниципальные правовые акты, регулирующие разработку и утверждение схемы размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования; обеспечить в установленном порядке проведение мероприятий по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций.
3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Изменены предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Пермского края. Таким образом, сроки установлены в 5, 8 и 10 лет для эксплуатации определенных видов рекламных конструкций. Ранее предельный срок, на который могли заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций составлял 5 лет для всех типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы.
Актуализирован Порядок предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Пермского края или муниципальной собственности. В частности, теперь проект схемы размещения рекламных конструкций должен содержать сводную таблицу, форма которой приведена в постановлении.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 19 июня 2018 г. N 321-п "О внесении изменений в постановление Правительства Пермского края от 9 сентября 2013 г. N 1190-п "О реализации на территории Пермского края норм Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 20 июня 2018 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 25 июня 2018 г. N 24