Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 22 июня 2018 г. N СЭД-32-01-04-79
"Об утверждении Регламента проведения совместных конкурсов и аукционов на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края"
Во исполнение пункта 2.3 Положения о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, утверждённого постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 164-п, а также в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края:
приказываю:
1. Утвердить Регламент проведения совместных конкурсов и аукционов на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края.
2. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 июля 2018 года.
3. Довести настоящий Приказ до сведения заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.
Министр |
Л.В. Гершанок |
Регламент
проведения совместных конкурсов и аукционов на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края
(утв. приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 22 июня 2018 г. N СЭД-32-01-04-79)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения совместных открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов, конкурсов с ограниченным участием или аукционов в электронной форме (далее - совместные закупки) при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, в том числе порядок:
формирования перечня товаров, работ, услуг, рекомендованных для проведения совместных закупок;
определения организатора и оператора совместной закупки;
взаимодействия организатора, оператора и заказчиков при осуществлении совместной закупки.
1.2. Настоящий Регламент применяется в соответствии с: Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов";
постановлением Правительства Пермского края от 5 декабря 2013 г. N 1707-п "Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края";
постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 164-п "Об утверждении Положения о взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края" (далее соответственно - Постановление N 164-п, Положение о взаимодействия заказчиков и уполномоченного органа);
постановлением Правительства Пермского края от 15 марта 2017 г. N 85-п "О создании Межведомственной рабочей группы по проверке
обоснованности закупок для нужд Пермского края" (далее - Постановление N 85-п);
приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Министерство) от 26 апреля 2018 г. N СЭД-32-01-04-60 "Об утверждении Регламента согласования (рассмотрения) заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) и перечня прилагаемых к заявке документов (далее соответственно - Регламент согласования заявки);
приказом Министерства от 22 февраля 2018 г. N СЭД-32-01-04-34 "Об утверждении регламента проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд Пермского края" (далее - Регламент проведения экспертизы);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края.
1.3. Понятия, используемые в настоящем Регламенте:
1.3.1. организатор - исполнительный орган государственной власти Пермского края, уполномоченный на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченный орган), наделенный определенными Постановлением N 164-п полномочиями в соответствии со статьей 26 Закона о контрактной системы либо один из заказчиков с наибольшей Потребностью в одном и том же товаре, работе, услуге, которым заказчики передали на основании соглашения часть своих полномочий на организацию и проведение совместной закупки;
1.3.2. заказчики - исполнительные органы государственной власти Пермского края, Администрация губернатора Пермского края. Аппарат Правительства Пермского края, государственные казенные учреждения Пермского края, государственные бюджетные учреждения Пермского края, государственные унитарные предприятия Пермского края, государственные автономные учреждения Пермского края, осуществляющие совместные закупки в соответствии с Законом о контрактной системе;
1.3.3. оператор - государственный орган Пермского края (в том числе орган государственной власти Пермского края) или государственное учреждение Пермского края, определенные Министерством в целях обеспечения взаимодействия заказчиков с организатором при организации и проведении совместной закупки;
1.3.4. Система - региональная информационная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края.
II. Порядок формирования перечня товаров, работ, услуг, рекомендованных для проведения совместных закупок
2.1. Перечень товаров, работ, услуг, рекомендованных для проведения совместных закупок (далее - Перечень), в котором определены оператор и планируемый срок начала осуществления совместной закупки, формируется и утверждается правовым актом Министерства.
2.2. Государственные органы Пермского края, выступающие по отношению к заказчикам главными распорядителями бюджетных средств или осуществляющие функции и полномочия учредителей в отношении заказчиков, и (или) операторы вправе направить в Министерство предложения о внесении изменений в Перечень с обоснованием необходимости таких изменений.
2.3. Заказчикам при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края рекомендуется учитывать информацию о товарах, работах, услугах, включенных в Перечень, в том числе о планируемых сроках начала осуществления совместных закупок.
2.4. В целях обеспечения организации и проведения совместной закупки Министерство при отсутствии типовой документации на закупку товаров, работ, услуг, входящих в Перечень, осуществляет разработку, согласование и утверждение соответствующей типовой документации в порядке, предусмотренном правовым актом Министерства.
III. Порядок определения организатора и оператора совместной закупки
3.1. При организации и проведении совместной закупки организатором выступает:
3.1.1. уполномоченный орган в случае, если общая сумма начальных цен контрактов составляет 3,0 млн. рублей и более, а также вне зависимости от размера общей суммы начальных цен контрактов на основании отдельных поручений губернатора Пермского края, председателя Правительства Пермского края, первого заместителя председателя Правительства Пермского края, решений Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края в соответствии с пунктом 2.1 Положения о взаимодействии заказчиков и уполномоченного органа, утвержденного Постановлением N 164-п;
3.1.2. заказчик с наибольшей потребностью в одном и том же товаре, работе, услуге, включенных в Перечень, в случае, если общая сумма начальных цен контрактов составляет менее 3,0 млн. рублей.
3.2. Оператор определяется в соответствии с Перечнем в лице:
3.2.1. государственного казенного учреждения Пермского края "Финансово-хозяйственное управление" в случае наличия у двух и более заказчиков, подведомственных Министерству здравоохранения Пермского края, потребностей в лекарственных препаратах для медицинского применения и медицинских изделиях, включенных в Перечень;
3.2.2. государственного органа Пермского края (в том числе органа государственной власти Пермского края) или государственного учреждения Пермского края в случае наличия у двух и более заказчиков различных сфер деятельности потребностей в товарах, работах, услугах, включенных в Перечень и относящихся к сфере деятельности таких государственного органа Пермского края (в том числе органа государственной власти Пермского края) или государственного учреждения Пермского края.
IV. Взаимодействие организатора, оператора и заказчиков при осуществлении совместной закупки
4.1 Взаимодействие организатора, оператора и заказчиков при организации и проведении совместной закупки осуществляется посредством Системы.
Взаимодействие заказчиков с организатором осуществляется через оператора, который обобщает информацию и обеспечивает обмен сводной информацией при организации и проведении совместной закупки, в том числе при формировании и заключении соглашения.
4.2. Для организации и проведения совместных закупок организатор, оператор и заказчики заключают соглашение в соответствии с Типовым соглашением о проведении совместного конкурса или аукциона, утвержденным приложением к настоящему Регламенту.
4.3. Оператор в соответствии с информацией о совместной закупке в планах-графиках закупок при взаимодействии с заказчиками обеспечивает:
4.3.1. формирование обобщенных технического задания, проекта контракта с указанием потребностей в одном и том же товаре, работе, услуге каждого заказчика;
4.3.2. проведение экспертизы в отношении общей суммы начальных цен контрактов и начальных цен контрактов каждого заказчика в соответствии с Регламентом проведения экспертизы;
4.3.3. формирование сводной заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - сводная заявка) в соответствии с Регламентом согласования заявки и направление сводной заявки с общей суммой начальных цен контрактов:
более 5,0 млн. рублей Министерству для рассмотрения на заседании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края в соответствии с Регламентом работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края, утвержденным Постановлением N 85-п;
более 3 млн. рублей организатору - уполномоченному органу для разработки и утверждения документации о закупке в соответствии с Регламентом согласования заявки.
4.3.4. направление обобщенных технического задания, проекта контракта с указанием потребностей в одном и том же товаре, работе, услуге каждого заказчика, а также информации об общей сумме начальных цен контрактов и начальных цен контрактов каждого заказчика в случае, если общая сумма начальных цен контрактов менее 3,0 млн. рублей организатору - заказчику с наибольшей потребностью в одном и том же товаре, работе, услуге для разработки и утверждения документации о закупке в соответствии с соглашением.
4.4. Организатор в сроки и в порядке, установленные Регламентом согласования заявки и (или) соглашением, осуществляет рассмотрение сводной заявки и (или) разрабатывает и утверждает документацию о закупке.
4.5. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) организатор, оператор и заказчики осуществляют полномочия, определенные Положением о взаимодействии уполномоченного органа и заказчиков, утвержденным Постановлением N 164-п, Регламентом согласования заявки и (или) соглашением.
4.6. В случае если общая сумма начальных цен контрактов до 500,0 тыс. рублей включительно, организатор - заказчик с наибольшей потребностью в одном и том же товаре, работе, услуге до начала осуществления совместной закупки обеспечивает формирование и утверждение состава комиссии по осуществлению совместной закупки в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края в сфере закупок и (или) соглашением.
Приложение 1
к Регламенту проведения
совместных конкурсов
и аукционов на закупки товаров,
работ, услуг для обеспечения
нужд Пермского края
Типовое соглашение
о проведении совместного конкурса или аукциона
г. Пермь |
" _____" ____________ 201 _ г. |
Сторона |
Наименование организации |
ФИО должностного лица, уполномоченного на подписание |
Правовое основание (дата и номер документа) |
Организатор |
|
|
|
Оператор |
|
|
|
Заказчик N 1 |
|
|
|
Заказчик N 2 |
|
|
|
(если общая сумма начальных (максимальных) цен контрактов превышает 3 млн. рублей (далее - общая сумма НМЦК), организатором является Министерство, если общая сумма НМЦК менее 3 млн. рублей, Организатором является Заказчик с наибольшей потребностью в одном и том же товаре, работе, услуге (далее - Заказчик с наибольшей потребностью))
(заполняется в соответствии с количеством заказчиков - участников совместного конкурса и аукциона)
в дальнейшем совместно именуемые Стороны, руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов" (далее -- Правила), при осуществлении закупок одних и тех же товаров, работ, услуг, а также с целью сокращения расходов на проведение закупок заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:
I. Предмет соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является организация и проведение совместного
/ ____________ _________________________________________ / (далее - совместная закупка);
1.2. Способ определения поставщика: / _______________ /;
1.3. Объект закупки: / _________________/;
1.4. Срок начала осуществления закупки - / ____________________/.
1.5. Информация об объекте закупки и о предполагаемом объеме закупки, месте, условиях и сроках (периодах) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг в отношении каждого заказчика, а также начальная (максимальная) цена контракта (или контрактов) каждого заказчика, обоснование такой цены соответствующим заказчиком, и иная информация о закупке представлена в Приложении N 1, являющемся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
1.6. Начальная (максимальная) цена контракта, указываемая В извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, определяется как сумма начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика, при этом обоснование такой цены содержит обоснование начальных (максимальных) цен контрактов каждого заказчика и составляет: / __________________ /.
1.7. Идентификационные коды закупки:
Заказчик N 1 |
|
Заказчик N 2 |
|
(заполняется в соответствии с количеством заказчиков - участников совместной закупки)
II. Полномочия Организатора
2.1. Организатором совместной закупки является /Министерство
по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края/
(если общая НМЦК закупки превышает 3 млн. рублей;
/___________________________________________________________________ _________/
(Заказчик с наибольшей потребностью - если общая НМЦК закупки менее 3 млн. рублей)
2.2. Заказчиками па основании настоящего Соглашения Организатору передаются следующие полномочия:
2.2.1. утверждение состава комиссии по осуществлению закупки (далее - Комиссия);
2.2.2. разработка извещения об осуществлении закупки, а также разработка и утверждение документации о закупке;
2.2.3. размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) извещения об осуществлении закупки, документации о закупке и иных документов, используя региональную информационную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Пермского края (далее - Система);
2.2.4. направление копий протоколов, составленных в ходе проведения совместной закупки, Оператору не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов;
2.2.5. предоставление по запросам заинтересованных лиц документации о закупке, разъяснений положений документации о закупке, в установленный Законом о контрактной системе срок;
2.2.6. внесение изменений в извещение и (или) документацию о закупке (при необходимости);
2.2.7'. отмена определения поставщика, подрядчика, исполнителя;
2.2.8. размещение указанной в пунктах 2.2.4, 2.2.5, 2.2.6, 2.2.7. настоящего Соглашения информации в ЕИС.
III. Порядок, сроки разработки и утверждении извещения об осуществлении закупки и документации о закупке
3.1. Организатор рассматривает сводную заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее - сводная заявка) от Оператора, сформированной на основании информации из планов-графиков Заказчиков, и:
3.1.1. в течение 1 рабочего дня со дня получения сводной заявки возвращает сводную заявку Оператору на доработку, в случае, если заказчиками не соблюдается требование о комплектности предоставляемых в составе сводной заявки документов;
3.1.2. в течение 5 рабочих дней со дня получения сводной заявки возвращает сводную заявку Оператору на доработку с рекомендациями и мотивированными доводами в случае:
несоответствия содержания сводной заявки положениям Закона о контрактной системе;
необходимости уточнения информации о закупке; необходимости внесения изменений в план-график.
3.1.3. разрабатывает извещение об осуществлении закупки, проект документации о закупке, утверждает документацию о закупке в течение 8 рабочих дней со дня получения сводной заявки (или доработанной сводной заявки).
3.2. В течение 1 рабочего дня со дня утверждения документации о закупке размещает извещение и документацию о закупке в ЕИС, используя Систему.
(если Организатором выступает Министерство)
или
3.1. Организатор рассматривает информацию и/или документы, полученные от Оператора, и в течение 3 рабочих дней со дня получения разрабатывает извещение об осуществлении закупки, проект документации о закупке, утверждает документацию о закупке.
3.2. В течение 1 рабочего дня со дня утверждения документации о закупке размещает извещение и документацию о закупке в ЕИС, используя Систему.
(если Организатором выступает Заказчик с наибольшей потребностью)
IV. Порядок и срок формирования комиссии по осуществлению закупки, регламент работы комиссии но осуществлению закупки
4.1. Комиссия по осуществлению закупки формируется Организатором за три рабочих дня до размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС.
4.2. Комиссия формируется в соответствии с Порядком формирования и работы комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурсов и аукционов, утвержденным приказом Министерства от 3 февраля 2014 г. N СЭД-32-01-04-13.
(если общая НМЦК закупки превышает 500 тыс. рублей)
или
Комиссия формируется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1088 "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов".
(если Организатором выступает Заказчик с наибольшей потребностью)
4.3. Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с Порядком формирования и работы комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков путем проведения конкурсов и аукционов, утвержденным приказом Министерства от 3 февраля 2014 г. N СЭД-32-01-04-13.
(если Организатором выступает Министерство)
или
Комиссия осуществляет свою работу в соответствии с регламентом работы комиссии, утвержденным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
(если Организатором выступает Заказчик с наибольшей потребностью)
V. Права и обязанности сторон соглашения
5.1. Оператор обязан:
5.1.1. Направить Заказчикам предложения по включению позиций совместной закупки в планы-графики Заказчиков посредством Системы.
5.1.2. Обобщить информацию о потребностях Заказчиков в одних и тех же товарах, работах, услугах и сформировать сведения об объекте закупки в целях проведения совместной закупки и направить ее Организатору.
5.1.3. Сохранить конфиденциальность в отношении информации, полученной от Заказчиков.
5.1.4. Обеспечивать согласование Заказчиками проекта документации
0 закупке, проекта изменений, вносимых в документацию о закупке, в течение
0 рабочего дня со дня получения информации от Организатора.
5.1.5. Предоставить Организатору согласованную Заказчиками документацию о закупке и изменения, вносимые в документацию и/или
извещение о закупке; информацию и документы Заказчиков, необходимые для организации и проведения совместной закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для разъяснений положений документации о закупке и внесения изменений в документацию и/или извещение о закупке; информацию о заключении контрактов в срок не позднее одного рабочего дня с даты получения уведомления Заказчиков о заключении контракта.
5.1.6. Получать у Организатора протоколы, составленные в рамках проведения совместной закупки, копирование таких протоколов и предоставление их от имени Организатора Заказчикам не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов.
5.1.7. Получить у Организатора заявки на участие в совместной закупке в случае признания такой закупки несостоявшейся, копирование заявок и предоставление копий Заказчикам не позднее дня, следующего за днем принятия заказчиками о проведении процедуры согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
5.2. Организатор совместных закупок обязан:
5.2.1. Сохранять конфиденциальность в отношении информации, полученной от Заказчиков.
5.2.2. Получать у Комиссии по осуществлению закупки протоколы, Составленные в ходе проведения совместной закупки, копирование таких протоколов и представление копий Оператору не позднее дня, следующего заднем подписания указанных протоколов.
5.3. Заказчики обязаны:
5.3.1. Определить и обосновать начальную (максимальную) цену контракта, определить предмет закупки, место, условия, сроки (периоды) оказания услуг, вносить изменения в план-график закупок.
5.3.2. Предоставить Оператору всю информацию и документы, необходимые для организации и проведения совместной закупки.
5.3.3. Соблюдать сроки предоставления информации и документов, установленные настоящим Соглашением.
5.3.4. Согласовывать документацию и/или извещение о закупке и изменения, вносимые в документацию о закупке, в течение одного рабочего дня со дня получения соответствующих документов от Оператора.
5.3.5. Принимать участие в подготовке разъяснений положений документации о закупке.
5.3.6. Рассмотреть вопрос о заключении контракта с победителем совместной закупки либо в случаях, установленных Законом о контрактной системе, с иным участником закупки, заявка которого признана соответствующей требованиям, установленным документацией в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Контракт заключается каждым Заказчиком самостоятельно.
5.3.7. При признании закупки несостоявшейся в случаях, установленных Законом о контрактной системе, рассмотреть вопрос о принятии решения о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) и самостоятельно согласовать решение в порядке установленном частью 25 статьи 93 Закона о контрактной системе.
5.3.8. Направлять информацию об участнике закупки в Управление Федеральной антимонопольной службы по Пермскому краю для включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случае уклонения такого участника от заключения контракта.
5.3.9. Уведомить Оператора о заключении контракта в срок не позднее одного рабочего дня с даты заключения контракта.
5.3.10. Осуществить прием и возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
5.3.11. Осуществить проверку банковской гарантии, предоставляемую в качестве обеспечения исполнения контракта, на соответствие требованиям, установленным Законом о контрактной системе и Гражданским Кодексом Российской Федерации.
5.3.12. Сохранять конфиденциальность в отношении информации, полученной от Сторон.
5.4. Заказчики вправе сообщать Оператору о необходимости внесения изменений в документацию и/или извещение о закупке.
5.5. Организатор вправе:
5.5.1. Запрашивать у Оператора, Заказчиков информацию и документы, необходимые для формирования документации о совместной закупке.
5.5.2. Возвратить Оператору заявки на проведение совместной закупки на доработку в сроки, установленные в пункте 3.1 настоящего Соглашения.
VI. Ответственность сторон соглашения
6.1. Стороны несут ответственность:
6.1.1. за сохранность документов, полученных от сторон и третьих лиц, в том числе участников закупки, за разглашение конфиденциальной информации, полученной по предмету настоящего Соглашения, а также ставшей известной в ходе проведения совместной закупки, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.1.2. за невыполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Соглашением, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
6.2. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное
неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае, если неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения настоящего Соглашения.
VII. Расходы, связанные с организацией и проведением совместной закупки
7.1. Организация и проведение совместной закупки осуществляется Организатором без взимания платы с Заказчиков.
7.2. Стороны соглашения несут расходы на проведение совместной закупки пропорционально доле начальной (максимальной) цены контракта каждого заказчика в общей сумме начальных (максимальных) цен контрактов, в целях заключения которых проводится совместная закупка.
VIII. Срок действия соглашения
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания всеми Сторонами и действует до:
8.1.1. Заключения контрактов Заказчиками по итогам проведения совместной закупки;
8.1.2. Признания закупки несостоявшейся, в соответствии с Законом о контрактной системе;
8.1.3. Отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
IX. Порядок рассмотрения споров
9.1. Разногласия и споры, возникающие между Сторонами при исполнении настоящего Соглашения, решаются путем переговоров и консультаций между Сторонами.
9.2. Споры и разногласия, не урегулированные Сторонами, решаются в Арбитражном суде Пермского края в соответствии с законодательством Российской Федерации.
X. Заключительные положения
10.1. Настоящее Соглашение составлено в одном экземпляре и хранится у Организатора совместной закупки.
10.2. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и Пермского края.
XI. Юридические адреса и подписи сторон
11.1. Юридические адреса сторон:
Сторона соглашения |
Полное наименование организации |
Местонахождение и телефон |
Организатор |
Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края |
614000. Пермь, Петропавловская,56 Тел. 8 (342)253 76 94 |
(если Организатором является Министерство)
или
Сторона соглашения |
Полное наименование организации |
Местонахождение и телефон |
Организатор |
|
|
Сторона соглашения |
Полное наименование организации |
Местонахождение и телефон |
Оператор |
|
|
Заказчик N 1 |
- |
|
Заказчик N 2 |
|
|
(заполняется в соответствии с количеством заказчиков - участников совместной закупки)
11.2. Подписи сторон:
Сторона соглашения |
Должность лица, подписавшего соглашение |
Фамилия, имя, отчество |
Подпись |
Дата |
Печать |
|||
Организатор |
|
|
|
"_____" 201 г |
М.П. |
|||
Сторона соглашения |
Должность лица, подписавшего соглашение |
Фамилия, имя, отчество |
Подпись |
Дата |
Печать |
|||
Оператор |
|
|
|
"_____" 201 г |
М.П. |
|||
Сторона соглашения |
Должность лица, подписавшего соглашение |
Фамилия, имя, отчество |
Подпись |
Дата |
Печать |
|||
Заказчик N 1 |
|
|
|
"_____" 201 г |
М.П. |
|||
Сторона соглашения |
Должность лица, подписавшего соглашение |
Фамилия, имя, отчество |
Подпись |
Дата |
Печать |
|||
Заказчик N 2 |
|
|
|
"_____" 201 г |
М.П. |
(заполняется в соответствии с количеством заказчиков - участников совместной закупки)
Приложение N 1
к Типовому соглашению
о проведении совместного конкурса
или аукциона от "___" _____ 20 ___ г.
Информация о закупке
N |
1. |
2. |
3. |
4. |
5. |
6. |
7. |
Информация о закупке |
Идентификационный код закупки |
Наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Закона о контрактной системе |
Предполагаемое количество товаров, объем работ, услуг |
Место поставки товаров, место выполнения работ, оказания услуг |
Условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Сроки (периоды) поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг |
Начальная (максимальная) цена контракта (в рублях) |
Заказчик N 1 |
|
|
*из плана-графика автоматически |
*из плана-графика автоматически * |
% соответствии с проектом контракта * |
*из плана-графика автоматически * |
*из плана-графика автоматически |
Заказчик N 2 |
|
|
*из плана-графика автоматически |
*из плана-графика автоматически |
*в соответствии с проектом контракта* |
*из плана-графика автоматически * |
*из плана-графика автоматически |
Приложение N 2
к Типовому соглашению
о проведении совместного конкурса
или аукциона от "___" _____ 20 __ г.
Техническое задание
*размещено отдельным файлом
Приложение N 3
к Типовому соглашению
о проведении совместного конкурса
или аукциона от "___" _____ 20 ___ г.
Проект контракта
*размещено отдельным файлом
Приложение N 4
к Типовому соглашению
о проведении совместного конкурса
или аукциона от "___" _____ 20 ___ г.
Обоснование НМЦК
*размещено отдельным файлом
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 22 июня 2018 г. N СЭД-32-01-04-79 "Об утверждении Регламента организации проведения совместных конкурсов и аукционов при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (http://www.mrks.permkrai.ru) 25 июня 2018 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 2 июля 2018 г. N 25
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 26 декабря 2024 г. N 32-01-04-163
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2024 г., за исключением пункта 2.7 изменений, который вступает в силу с 1 апреля 2025 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 18 октября 2023 г. N 32-01-04-106
Изменения вступают в силу с 18 октября 2023 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 25 апреля 2022 г. N 32-01-04-79
Изменения вступают в силу с 25 апреля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 22 июля 2020 г. N 32-01-04-90
Изменения вступают в силу с 22 июля 2020 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 11 октября 2019 г. N СЭД-32-01-04-128
Изменения вступают в силу с 11 октября 2019 г. и распространяют свое действие с 1 июля 2019 г.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 27 декабря 2018 г. N СЭД-32-01-04-175
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.