В соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктами 8 и 9 статьи 11.1 Федерального закона от 29 декабря 2017 г. N 479-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", пунктом 15 части 1 статьи 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ "О введении в действие градостроительного кодекса", Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности", постановлением администрации Александровского муниципального района от 20 ноября 2011 г. N 1685 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Александровского муниципального района и подведомственными муниципальными учреждениями", постановлением администрации Александровского муниципального района Пермского края от 1 июля 2010 г. N 575 "Об утверждении Положения по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Александровского муниципального района", Уставом Александровского муниципального района, администрация Александровского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" (далее - Административный регламент).
2. Обнародовать Административный регламент и настоящее постановление на официальном сайте органов местного самоуправления Александровского муниципального района Пермского края aleksraion.ru.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.
4. Административный регламент вводится в действие с момента обнародования настоящего постановления.
5. Признать утратившим силу постановление администрации Александровского муниципального района от 30 декабря 2014 г. N 1802 "Об утверждении административного регламента N 22 по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - председателя комитета по управлению имуществом и земельными отношениями Щербинину Т.А.
Глава муниципального района - глава администрации Александровского муниципального района |
С.В. Богатырева |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
(утв. постановлением администрации района от 24 мая 2018 г. N 263)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"(далее соответственно - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, и определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги, порядок и формы обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2 Муниципальная услуга предоставляется в рамках решения вопроса местного значения "Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района" установленного пунктом 15 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
1.2. Круг заявителей
1.2.1. В качестве заявителей выступают - физические лица, индивидуальные предприниматели, юридические лица (далее - Заявитель).
1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации представлять интересы Заявителя, либо лица, уполномоченные Заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"(далее соответственно - официальный сайт, сеть "Интернет" органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Администрация Александровского муниципального района (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), расположена по адресу: 618320, Пермский край, г. Александровск, ул. Ленина, 20а.
График работы:
Время работы с 8-00 до 17-00 час.
перерыв с 12-00 до 13-00 час.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Приём посетителей:
понедельник с 8-00 до 17-00 час.
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны: (8 34 274) - 3 63 03, -3 52 28.
Адрес официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети "Интернет" содержащего информацию о порядке предоставления муниципальной услуги: aleksraion.ru.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).
Адрес электронной почты для направления обращений по вопросам предоставления муниципальной услуги: mr@leksraion.u.
1.3.2. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе сайта в сети "Интернет"организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Заявители вправе получить муниципальную услугу через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"(далее - МФЦ) в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ содержится на официальном сайте МФЦ: http://mfc.permkrai.ru./.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
на информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу;
на официальном сайте;
на Едином портале;
посредством публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр и буклетов);
с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ;
в письменном виде почтой.
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием средств телефонной связи, электронной почты, Единого портала.
1.3.4. На информационных стендах в здании органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается следующая информация:
извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
извлечения из текста административного регламента;
блок-схема предоставления муниципальной услуги;
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
информация о местонахождении, справочных телефонах, адресе официального сайта и электронной почты, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу;
график приема заявителей должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу;
информация о сроках предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу;
иная информация необходимая для предоставления муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Органом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, является Отдел развития инфраструктуры и градостроительства администрации Александровского муниципального района (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу).
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги орган, предоставляющий муниципальную услугу осуществляет взаимодействие с администрациями поселений района.
2.2.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органа предоставляющего муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных, муниципальной услуги.
2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
отказ в предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней со дня поступления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.4.2. Решение о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности должно быть принято в течение 3 дней со дня представления заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.4.3. В случае представления Заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
2.4.4. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в заявлении, либо через МФЦ) Заявителю решения о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 14 дней со дня принятия соответствующего решения.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, N 31 часть 1, ст. 3824);
Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. N 191-ФЗ;
Постановлением Правительства РФ от 09 июня 2006 г. N 363 "Об информационном обеспечении градостроительной деятельности";
постановлением администрации Александровского муниципального района от 20 ноября 2011 г. N 1685 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Александровского муниципального района и подведомственными муниципальными учреждениями";
постановлением администрации Александровского муниципального района Пермского края от 01 июля 2010 г. N 575 "Об утверждении Положения по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Александровского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.6.1.1. запрос о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;
2.6.1.2. копия документа, удостоверяющая личность заявителя (оригинал предъявляется), копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей).
2.6.2. Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.6 регламента, представление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также документов, исполненных карандашом.
2.7.2 Отсутствие в ИСОГД запрашиваемой информации.
2.7.3. Заявителю отказывается в приеме документов до момента регистрации поданных Заявителем документов в органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Отсутствие допуска к запрашиваемой информации, отнесенной к категории ограниченного допуска.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. В предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе, может быть отказано по причине установленного в соответствии с законодательством Российской Федерации запрета в предоставлении указанных сведений заинтересованному лицу.
2.9.2. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать причины отказа.
2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. Предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги не требуется.
2.10.2. Предоставления сведений о документах, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги не требуется.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.11.1. Размер платы за предоставление муниципальной услуги по конкретному заявлению определяется на основании постановления администрации Александровского муниципального района Пермского края от 01 июля 2010 г. N 575 "Об утверждении Положения по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности на территории Александровского муниципального района".
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.12.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. Запрос и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день поступления.
2.13.2. Запрос и документы, обязанность по представлению которых возложена на Заявителя, для предоставления муниципальной услуги, поданный в МФЦ, подлежит регистрации в день поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.14.1. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно находиться в зоне пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями, а также пандусами для беспрепятственного передвижения инвалидных колясок, детских колясок.
2.14.2. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Места ожидания и приема Заявителей (их представителей) должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей (их представителей), в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья, и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для приема Заявителей (их представителей) должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета (окна);
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги или информирование о предоставлении муниципальной услуги.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов должны быть оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечены образцами заполнения документов, бланками документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14.3. Информационные стенды должны содержать полную и актуальную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги. Тексты информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в соответствии с пунктом 1.3.4. административного регламента, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важной информации полужирным начертанием или подчеркиванием.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги:
2.15.1.1. количество взаимодействий заявителя с должностными лицами, муниципальными служащими при предоставлении муниципальной услуги не превышает 2, продолжительность - не более 30 минут;
2.15.1.2. возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;
2.15.1.3. соответствие информации о порядке предоставления муниципальной услуги в местах предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, официальном сайте, Едином портале, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, Пермского края;
2.15.1.4. возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги по электронной почте, на Едином портале;
2.15.1.5. соответствие мест предоставления муниципальной услуги (мест ожидания, мест для заполнения документов) требованиям раздела 2.14. административного регламента;
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.16.1. Информация о муниципальной услуге:
2.16.1.1. внесена в реестр муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края;
2.16.1.2. размещена на Едином портале.
2.16.2. Заявитель (его представитель) вправе направить запрос и документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в электронной форме следующими способами:
2.16.2.1. по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2.16.2.2. через Единый портал.
2.16.3. Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляемые в форме электронных документов, подписываются электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
2.16.4. Заявитель вправе подать документы, указанные в разделе 2.6. административного регламента, в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом местного самоуправления муниципального образования Пермского края, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием, регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3.1.2. рассмотрение запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.3. выдача (направление) Заявителю письма о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к административному регламенту.
3.3. Прием, регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является подача Заявителем (его представителем) запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, МФЦ.
Запрос и документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, могут быть представлены Заявителем (его представителем):
при личном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу;
в электронной форме через Единый портал;
по электронной почте органа, предоставляющего муниципальную услугу;
в письменном виде почтой.
3.3.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является ведущий специалист отдела развития инфраструктуры и градостроительства (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.3.3. Запрос о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, подлежит регистрации в день его поступления в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.3.4. Ответственный за исполнение административной процедуры выполняет следующие действия:
3.3.4.1. устанавливает предмет обращения;
3.3.4.2. проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным разделом 2.6. административного регламента.
При установлении несоответствия представленных документов требованиям административного регламента, ответственный за исполнение административной процедуры уведомляет Заявителя либо его представителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению.
Если недостатки, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.
В случае невозможности устранения выявленных недостатков в течение приема, документы возвращаются Заявителю.
По требованию Заявителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов.
Принятие органом, предоставляющим муниципальную услугу, решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия органом, предоставляющим муниципальную услугу, указанного решения.
3.3.4.3. регистрирует запрос с представленными документами в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, правил делопроизводства, установленных в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
3.3.4.4. оформляет расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты их получения органом, предоставляющим муниципальную услугу, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.
3.3.5. В случае подачи запроса в электронной форме через Единый портал, заявление с прикрепленными к нему сканированными копиями документов поступают ответственному за исполнение административной процедуры.
После поступления запроса ответственному за исполнение административной процедуры в личном кабинете на Едином портале отображается статус заявки "Принято от заявителя".
3.3.5.1. Ответственный за исполнение административной процедуры проверяет запрос и представленные документы на соответствие требованиям раздела 2.6. административного регламента.
Если представленные документы не соответствуют установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры готовит уведомление об отказе в приеме документов. В личном кабинете на Едином портале в данном случае отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст "В приеме документов отказано", а также указывается причина отказа в приеме документов.
В случае соответствия документов установленным требованиям, ответственный за исполнение административной процедуры регистрирует запрос с пакетом документов.
В личном кабинете на Едином портале отображается статус "Промежуточные результаты от ведомства", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания: "Ваш запрос принят в работу. Вам необходимо подойти "дата" к "время" в ведомство с оригиналами документов.".
3.3.6. Прием заявления и документов в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и органом, предоставляющим муниципальную услугу.
3.3.7. Результатом административной процедуры является регистрация запроса и документов Заявителя в установленном порядке или отказ в приеме документов по основаниям, установленным разделом 2.7. административного регламента.
3.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и принятия решения о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответственным за исполнение административной процедуры должностным лицом, муниципальным служащим органа, предоставляющего муниципальную услугу, зарегистрированного запроса и документов.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является заведующий отделом развития инфраструктуры и градостроительства администрации Александровского муниципального района, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.4.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.4.3.1. рассматривает запрос и документы на соответствие требованиям административного регламента, удостоверяясь, что:
3.4.3.1.1. документы предоставлены в полном объеме, в соответствии с разделом 2.6 административного регламента;
3.4.3.1.2. документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
3.4.3.2. по результатам рассмотрения предоставленных Заявителем документов и документов, запрошенных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, а также произведенных согласований ответственный за исполнение административной процедуры принимает одно из следующих решений:
3.4.3.2.1. о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
3.4.3.2.2. об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.3.3.после принятия соответствующего решения ответственный за исполнение административной процедуры готовит проект письма о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги на бланке отдела развития инфраструктуры и градостроительства администрации Александровского муниципального района и направляет проект решения заведующему отделом развития инфраструктуры и градостроительства в целях рассмотрения и подписания.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать трех дней со дня представления запроса и соответствующих документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
В случае представления Заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, через МФЦ срок принятия решения о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, исчисляется со дня передачи МФЦ таких документов в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
3.4.5. Результатом административной процедуры является подписанное письмо о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Выдача (направление) Заявителю письма о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание заведующим отделом развития инфраструктуры и градостроительства письма о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является ведущий специалист отдела развития инфраструктуры и градостроительства администрации Александровского муниципального района, в соответствии с должностными обязанностями (далее - ответственный за исполнение административной процедуры).
3.5.3. Ответственный за исполнение административной процедуры:
3.5.3.1. регистрирует письмо о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности;
3.5.3.2. выдает под роспись Заявителю письмо о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или направляет ему данное письмо заказным письмом по адресу, указанному в заявлении;
3.5.3.3. выдает под роспись Заявителю письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги или направляет ему данный документ заказным письмом по адресу, указанному в заявлении.
Копия письма о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги остается в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
В случае обращения за получением муниципальной услуги в МФЦ, письмо о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель получает в МФЦ, если иной способ получения не указан заявителем.
3.5.4. В случае предоставления услуги с использованием Единого портала в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Исполнено", в поле "Комментарий" отображаться текст следующего содержания "Принято решение о предоставлении услуги". Вам необходимо подойти за решением в ведомство "дата" к "время".
В случае отказа в предоставлении услуги в личном кабинете на Едином портале отображается статус "Отказ", в поле "Комментарий" отображается текст следующего содержания "Принято решение об отказе в оказании услуги, на основании "причина отказа".
3.5.5. Срок выдачи (направления по адресу, указанному в запросе, либо через МФЦ) Заявителю документа, подтверждающего принятие решения о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 3 дня со дня принятия соответствующего решения.
3.5.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю письма о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими органа, предоставляющего муниципальную услугу, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Общий контроль предоставления муниципальной услуги возложен на заместителя главы администрации Александровского муниципального района -председателя комитета по управлению имуществом и земельными отношениями.
4.1.2. Текущий контроль соблюдения последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных административным регламентом, осуществляется заведующим отделом развития инфраструктуры и градостроительства администрации Александровского муниципального района, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Периодичность и сроки проведения проверок устанавливаются заведующим отделом развития инфраструктуры и градостроительства администрации Александровского муниципального района, в соответствии с должностными обязанностями.
4.2.3. Основаниями для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги являются:
4.2.3.1. поступление информации о нарушении положений административного регламента;
4.2.3.2. поручение руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу.
4.2.4 Результаты проверки оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.3.1. Должностные лица, муниципальные служащие органа, предоставляющего муниципальную услугу, несут персональную ответственность за правильность и обоснованность принятых решений. Также они несут персональную ответственность за соблюдение сроков и установленного порядка предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) должностных лиц, муниципальных служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги и административного регламента.
4.3.4. Для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в орган, предоставляющий муниципальную услугу, индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления муниципальной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, муниципальными служащими, предоставляющими муниципальную услугу, требований административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих
5.1.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.3. требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.6. требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края, муниципальными правовыми актами;
5.2.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.2.1.8.нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;
5.2.1.9. приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
5.2.2.1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.2.2. фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.2.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
5.2.2.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.2.3.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.2.3.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.2.3.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) должностного лица, муниципального служащего отдела развития инфраструктуры и градостроительства, подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме заведующему отделом.
5.3.2. Жалоба на решение, принятое заведующим отделом развития инфраструктуры и градостроительства, подается главе муниципального района - главе администрации Александровского муниципального района Пермского края.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе:
непосредственно в канцелярию органа, предоставляющего муниципальную услугу;
почтовым отправлением по адресу (месту нахождения) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
в ходе личного приема главы органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4.2. Время приема жалоб органа, предоставляющего муниципальную услугу, совпадает со временем предоставления муниципальной услуги.
5.4.3. Жалоба может быть подана заявителем в электронной форме посредством:
5.4.3.1. официального сайта;
5.4.3.2. Единого портала;
5.4.4. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.3. административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
5.4.5. Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу главе муниципального района - главе администрации Александровского муниципального района, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.6. В администрации Александровского муниципального района уполномоченным по рассмотрению жалоб является глава муниципального района - глава администрации Александровского муниципального района, который обеспечивает:
5.4.6.1. прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями статьи 2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.4.6.2. направление жалоб заместителю главы администрации района - председателю комитета по управлению имуществом и земельными отношениями, курирующему отдел развития инфраструктуры и градостроительства.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.5.2. В случае если жалоба подается через МФЦ, срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в органе, предоставляющем муниципальную услугу.
5.5.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, муниципальным служащим наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации*(1).
5.5.4. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должностных лиц, муниципальных служащих в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении в форме акта органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.6.2. При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, Пермского края.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.6.4.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.6.4.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.6.4.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.6.5. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, оставляет жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.6.6. В случае отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.7.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.7.2. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы представляется не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.7.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.7.3.1. наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.7.3.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.7.3.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.7.3.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.7.3.5. принятое по жалобе решение;
5.7.3.6. в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
5.7.3.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Порядок обжалования решения по жалобе
5.8.1. Заявитель вправе обжаловать решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.9.1. В случае если для написания заявления (жалобы) заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в органе, предоставляющем муниципальную услугу, соответствующие информация и документы представляются ему для ознакомления органом, предоставляющим муниципальную услугу, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.10.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальных услуг, на официальном сайте, на Едином портале.
Приложение 1
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности"
_________________________________
_________________________________
_________________________________
(Ф. И. О., либо наименование
юридического лица)
_________________________________
(адрес места жительства, адрес
для корреспонденции)
_________________________________
(контактный телефон)
Заявление
о предоставлении сведений, содержащихся в информационной системе
обеспечения градостроительной деятельности
Прошу предоставить следующие сведения, содержащиеся в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности:_____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Для физического лица:
"______"____________ 20____ г. _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_________________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий права (полномочия) представителя)
Для юридического лица
"_______"___________ 20____ г. Руководитель __________ ___________________________
(наименование юр. лица) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
__________________________________________________________________________________
(документ, подтверждающий права (полномочия) представителя)
Приложение 2
к Административному регламенту предоставления муниципальной услуги
"Предоставление сведений, содержащихся в информационной
системе обеспечения градостроительной деятельности"
БЛОК-СХЕМА
общей структуры по предоставлению муниципальной услуги Прием запроса и документов на предоставление муниципальной услуги Проверка соответствия запроса и прилагаемых документов требованиям пункта 2.6, 2.7. административного регламента
/----------------------------\
| Прием запроса документов |
| на предоставление |
| муниципальной услуги |
\----------------------------/
/----------------------------\
| Проверка соответствия |
| запроса и прилагаемых |
| документов требованиям |
| пунктов 2.6, 2.7. |
|административного регламента|
| |
\----------------------------/
/-----------------------------\ /----------------------------\
| Уведомление об отказе в | | Регистрация запроса и |
| приеме документов | | документов, необходимых |
| | | для предоставления |
| | | муниципальной услуги |
\-----------------------------/ \----------------------------/
/------------------------------\
| Рассмотрение |
| документов |
\------------------------------/
/------------------------------\ /-----------------------------\
| Подготовка проекта письма | | Подготовка проекта письма |
| об отказе в предоставлении | | о предоставлении сведений, |
| муниципальной услуги | |содержащихся в информационной|
| | | системе обеспечения |
\------------------------------/ | градостроительной |
| деятельности |
\-----------------------------/
/-----------------------------\ /-----------------------------\
| Согласование и подписание | | Подписание уполномоченным |
| проекта письма об отказе | | лицом письма о |
| в предоставлении | | предоставлении сведений, |
| муниципальной услуги | | содержащихся в |
\-----------------------------/ | информационной системе |
|обеспечения градостроительной|
| деятельности |
\-----------------------------/
/------------------------------\ /-----------------------------\
| Регистрация письма об | | Регистрация письма |
| отказе в предоставлении | | о предоставлении сведений, |
| муниципальной услуги | |содержащихся в информационной|
| | | системе обеспечения |
\------------------------------/ | градостроительной |
| деятельности |
\-----------------------------/
/--------------------------------------\
| Завершение предоставления |
| муниципальной услуги: |
| - выдача письма о предоставлении |
| сведений, содержащихся в |
| информационной системе обеспечения |
| градостроительной деятельности; |
| - выдача письма об отказе в |
| предоставлении муниципальной услуги |
\--------------------------------------/
-------------------------------------------
*(1) В соответствии с частью 6 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" указанный срок может быть сокращен.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Александровского муниципального района Пермского края от 24 мая 2018 г. N 263 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального обнародования.
Текст постановления официально опубликован не был