Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
председателя Пермской
городской Думы
от 28 июня 2018 г. N 12-1
Инструкция
по организации контроля за исполнением рекомендаций, содержащихся в решениях пермской городской думы
I. Общие положения
1.1. Настоящая инструкция (далее - инструкция) разработана в целях обеспечения контроля за исполнением рекомендаций, содержащихся в решениях Пермской городской Думы (далее - рекомендации, Дума).
1.2. Инструкция определяет основные правила организации контроля за исполнением рекомендаций в Думе, устанавливает систему документирования процессов по исполнению рекомендаций.
1.3. Инструкция разработана в соответствии с Уставом города Перми, Регламентом Думы, нормативными и методическими документами по документационному обеспечению управления.
1.4. На контроль ставятся рекомендации с установленным и неустановленным сроком исполнения, содержащие указания по достижению конкретного результата.
1.5. В Думе осуществляется:
1.5.1. контроль за исполнением рекомендаций, включающий анализ существа и полноты исполнения рекомендаций;
1.5.2. контроль за соблюдением сроков исполнения, который включает совокупность действий по обеспечению своевременного исполнения рекомендаций и представляет собой:
подготовку сведений о рекомендациях, находящихся на контроле в Думе, на определенную дату,
ежемесячную подготовку сведений о рекомендациях, находящихся на контроле в Думе, срок исполнения которых истекает в течение месяца,
ежемесячную (ежеквартальную, ежегодную) подготовку информации о состоянии и ходе исполнения рекомендаций за отчетный период (месяц, квартал, год).
1.6. Контроль за исполнением рекомендаций, включающий анализ существа и полноты исполнения рекомендаций, осуществляют в соответствии с Регламентом Думы председатель Думы, заместители председателя Думы, комитеты Думы (далее - лицо (комитет), контролирующее(-ий) исполнение соответствующих рекомендаций).
1.7. Организацию контроля за соблюдением сроков исполнения рекомендаций, учета рекомендаций, результатов их исполнения, работы с документами по исполнению рекомендаций, подготовку информации о состоянии исполнения рекомендаций для лиц (комитетов), контролирующих исполнение соответствующих рекомендаций, а также лиц, осуществляющих действия по исполнению рекомендаций, (далее - исполнители) осуществляет структурное подразделение аппарата Думы, осуществляющее функции организации делопроизводства в Думе (далее - отдел делопроизводства).
1.8. Ответственность за соблюдение требований, установленных инструкцией, несут лицо (комитет), контролирующее(-ий) исполнение соответствующих рекомендаций, и руководители структурных подразделений аппарата Думы. Соблюдение установленных инструкцией правил и порядка работы с документами является обязательным при обеспечении работы по контролю за исполнением рекомендаций в Думе.
II. Постановка на контроль рекомендаций, ведение контроля их исполнения
2.1. Рекомендации ставятся на контроль после вступления в силу решений Думы.
2.2. На каждую рекомендацию, требующую исполнения, отделом делопроизводства заполняется регистрационно-контрольная карточка в Программе электронного документооборота и нормотворческой деятельности Думы (далее - РКК, ПЭД).
2.3. В РКК указывается срок исполнения рекомендации. Рекомендации могут быть с установленным сроком исполнения, а также без указания срока исполнения. В последнем случае в соответствии с Регламентом Думы исполнитель в течение 30 календарных дней направляет информацию о планируемых сроках исполнения рекомендации.
2.4. Срок исполнения рекомендации может быть изменен (продлен):
установленный в рекомендации - на основании решения Думы,
предложенный исполнителем - на основании решения лица (комитета), контролирующего исполнение соответствующих рекомендаций.
2.5. В случае если в качестве исполнителя рекомендации указан аппарат Думы, то руководитель аппарата Думы назначает ответственное за исполнение указанной рекомендации лицо или структурное подразделение аппарата Думы.
2.6. Отделом делопроизводства подготавливается:
2.6.1. ежемесячно в течение трех рабочих дней после дня подписания всех принятых на очередном заседании решений Думы информация, содержащая сведения о рекомендациях:
находящихся на контроле в Думе,
поставленных на контроль по итогам очередного заседания Думы,
снятых с контроля (с нарушением и без нарушения установленного срока),
срок исполнения которых изменен (продлен),
с приближающимися сроками исполнения (за месяц до даты исполнения);
2.6.2. еженедельно в пятницу информация о не исполненных в установленный срок рекомендациях (в том числе оставленных на контроле по итогам рассмотрения лицом (комитетом), контролирующим исполнение соответствующих рекомендаций).
2.7. Информация в установленном порядке направляется отделом делопроизводства:
2.7.1. указанная в подпункте 2.6.1 инструкции, как правило, через четырнадцать календарных дней после дня заседания Думы - первому заместителю председателя Думы,
указанная в абзаце втором подпункта 2.6.1 инструкции не позднее чем за 14 календарных дней до дня заседания Думы - лицу (комитету), контролирующему исполнение соответствующих рекомендаций, исполнителям;
2.7.2. указанная в подпункте 2.6.2 инструкции:
еженедельно (каждый понедельник) - руководителю аппарата Думы,
не менее чем за 13 календарных дней до дня заседания Думы - первому заместителю председателя Думы,
ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, в администрацию города Перми.
III. Снятие рекомендации с контроля
3.1. Ежемесячно не позднее чем за 10 календарных дней до дня заседания Думы отделом делопроизводства совместно со структурным подразделением аппарата Думы, осуществляющим функции по организации работы комитетов Думы, подготавливается информация о рекомендациях, планируемых к рассмотрению в рамках снятия с контроля, которая направляется первому заместителю председателя Думы.
3.2. В случае принятия решения о снятии с контроля рекомендации лицом (председателем комитета), контролирующим(-его) исполнение соответствующей рекомендации, подписывается контрольная карточка. Отделом делопроизводства в РКК рекомендации проставляется отметка о дате снятия с контроля.
3.3. Датой исполнения рекомендации считается:
дата получения от исполнителя информации, на основании которой принято решение о снятии с контроля соответствующей рекомендации,
дата события (проведение мероприятия, подписание правового акта, внесение проекта правового акта в Думу), зафиксированного в рекомендации, на основании которого принято решение о снятии с контроля соответствующей рекомендации.
3.4. Рекомендация признается неисполненной и остается на контроле в случае:
если лицом (комитетом), контролирующим исполнение соответствующей рекомендации, по итогам рассмотрения решение о снятии ее с контроля не принято,
отсутствия информации по ее исполнению в срок, установленный Думой, лицом (комитетом), контролирующим исполнение соответствующей рекомендации, или предложенный исполнителем.
IV. Учет и обобщение результатов контроля исполнения решений
4.1. Отделом делопроизводства по итогам полугодия и года не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, подготавливаются отчеты по исполнению рекомендаций, которые направляются:
председателю Думы,
первому заместителю председателя Думы,
лицу (комитету), контролирующему исполнение соответствующих рекомендаций,
исполнителям.
4.2. Отчеты содержат:
общее количество рекомендаций, которые подлежали исполнению за отчетный период (полугодие, год),
количество неисполненных за отчетный период (полугодие, год) рекомендаций, сгруппированных по наименованию исполнителей, а также лица (комитета), контролирующего исполнение соответствующих рекомендаций,
количество исполненных (с нарушением срока и в срок) за отчетный период (полугодие, год) рекомендаций, систематизированных по наименованию исполнителей, а также лица (комитета), контролирующего исполнение соответствующих рекомендаций.
V. Формирование документов в дела. Оформление дел и передача на архивное хранение
Формирование документов по исполнению рекомендаций в дела, оформление дел и передача на архивное хранение осуществляются в соответствии с Инструкцией по организации делопроизводства в Думе, утвержденной председателем Думы.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Пермской городской Думы от 28 июня 2018 г. N 12-1 "Об утверждении инструкции по организации контроля за исполнением... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.