В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми", утвержденный постановлением администрации города Перми от 2 июля 2012 г. N 53-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 22.01.2014 N 24, от 24.01.2014 N 33, от 30.09.2014 N 671, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250, от 27.07.2015 N 500, от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 23.05.2017 N 386, от 21.11.2017 N 1059), следующие изменения:
1.1. пункт 1.3 после слов "(далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг)" дополнить словами "или в форме электронного документа, поступившие на электронную почту департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми";
1.2. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявки в письменной форме подаются путем обращения Заявителя в Департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - Департамент) через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ), а также могут быть направлены посредством почтовой связи.
Место нахождения Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15.
График работы Департамента:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращена на 1 час.
Место приема и регистрации Заявок, поступивших из МФЦ, посредством почтовой связи: г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, кабинет 003.
График приема и регистрации Заявок, поступивших посредством почтовой связи:
понедельник-четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час. до 15.15 час.
Электронный адрес: dga@gorodperm.ru.
Номера справочных телефонов:
(342) 212-50-78, 88003003341 - информирование населения (порядок и условия рассмотрения документов).
(342) 212-80-09 (этап рассмотрения документов).";
1.3. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Заявки в форме электронного документа направляются:
путем заполнения формы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) www.gosuslugi.ru;
путем заполнения формы через Публичный портал ИСОГД;
на электронную почту Департамента: dga@gorodperm.ru с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя (представителя Заявителя).
Форма Заявки для направления на электронную почту Департамента размещена на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gorodperm.ru в разделе "Градостроительство".
Положения настоящего Регламента, регулирующие направление Заявки в форме электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг, применяются при наличии соответствующей технической возможности.";
1.4. в абзацах семнадцатом, двадцать четвертом пункта 1.6 слово "заявлений" заменить словом "Заявок";
1.5. абзац второй пункта 2.3 после слов "Единый портал государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "в форме электронного документа, направленного на электронную почту Департамента)";
1.6. пункт 2.4.1 после слов "Единый портал государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "в форме электронного документа, направленного на электронную почту Департамента,";
1.7. абзац второй пункта 2.4.2 признать утратившим силу;
1.8. пункт 2.5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Постановление администрации города Перми от 21 января 2015 г. N 19 "Об установлении размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности города Перми";
1.9. пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Основанием для предоставления муниципальной услуги является зарегистрированная в Департаменте Заявка, поступившая:
через МФЦ, посредством почтовой связи в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту, подписанная Заявителем (представителем Заявителя) с приложением документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента;
в виде электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг;
в виде электронного документа путем заполнения формы через Публичный портал ИСОГД;
в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя), на электронную почту Департамента по форме, размещенной на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.gorodperm.ru в разделе "Градостроительство".
При представлении Заявителем документов в оригиналах специалист МФЦ удостоверяет копии документов на соответствие оригиналам путем проставления на копиях соответствующих штампов и подписей совместно с Заявителем. Оригиналы документов возвращаются Заявителю.";
1.10. в пункте 2.7.1:
1.10.1. абзац первый изложить в следующей редакции:
"2.7.1. документы, представляемые Заявителем лично при направлении Заявки в письменной форме через МФЦ, посредством почтовой связи:";
1.10.2. абзац второй изложить в следующей редакции:
"копия документа, подтверждающего личность Заявителя;";
1.10.3. абзацы пятый, шестой признать утратившими силу;
1.11. в пункте 2.8:
1.11.1. в абзаце втором слово "Заявления" заменить словом "Заявки";
1.11.2. в абзаце третьем слова "Заявление оформлено" заменить словами "Заявка оформлена";
1.11.3. абзац пятый признать утратившим силу;
1.12. в пункте 2.8.1:
1.12.1. в абзаце втором слова "заявление подано" заменить словами "Заявка подана";
1.12.2. абзац третий изложить в следующей редакции:
"непредставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента, которые Заявитель обязан представить лично при направлении Заявки в письменной форме через МФЦ, посредством почтовой связи";
1.12.3. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Заявка подана в ненадлежащий орган.";
1.13. второй абзац пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"Регистрация Заявки осуществляется в течение 30 минут с начала приема Заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.";
1.14. в пункте 2.11.4 слово "заявлений" заменить словом "Заявок";
1.15. абзац пятый пункта 2.12.2 изложить в следующей редакции:
"поддержание базы данных в актуальном состоянии (систематическое обновление специалистами управления информационного обеспечения градостроительной деятельности Департамента (далее - УИОГД) информации в базе данных ИСОГД);";
1.16. абзац третий пункта 2.13 после слов "Публичного портала ИСОГД" дополнить словами "в форме электронного документа, направленного на электронную почту Департамента";
В абзаце третьем пункта 2.13 отсутствуют слова "Публичного портала ИСОГД"
1.17. пункт 3.1 после слов "Единый портал государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "в форме электронного документа, направленного на электронную почту Департамента";
1.18. абзац второй пункта 3.1.2.1 признать утратившим силу;
1.19. абзацы пятый, шестой пункта 3.1.2.3 признать утратившими силу;
1.20. абзац третий пункта 3.1.2.4 признать утратившим силу;
1.21. пункт 3.1.6 после слов "Единый портал государственных и муниципальных услуг" дополнить словами "в форме электронного документа, направленного на электронную почту Департамента";
1.22. в абзаце седьмом пункта 4.2 слова "заместителя главы администрации города Перми-" исключить;
1.23. в абзаце первом пункта 4.3 слова "заместителя главы администрации города Перми -" исключить;
1.24. в пункте 4.4 слова "заместителя главы администрации города Перми-" исключить;
1.25. приложение 1 изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Департаменту градостроительства и архитектуры администрации города Перми обеспечить размещение, изменение информации о муниципальных услугах в Реестре муниципальных услуг (функций) администрации города Перми в установленном администрацией города Перми порядке в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу настоящего постановления.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Информационно-аналитическому управлению администрации города Перми разместить (опубликовать) настоящее постановление на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации города Перми Агеева В.Г.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 10 июля 2018 г. N 462 "О внесении изменений в Административный регламент Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Выдача сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности города Перми", утвержденный постановлением Администрации города Перми от 02.07.2012 N 53-П"
Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования
Текст постановления официально опубликован не был