Решение Думы Лысьвенского городского поселения Пермского края от 28 июня 2018 г. N 192
"О внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельских территорий Лысьвенского городского округа, утвержденные решением Лысьвенской городской Думы от 25.11.2016 N 1514"
В соответствии со статьями 46, 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 1 Федерального закона от 03 июля 2016 г. N 373-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации, отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования регулирования подготовки, согласования и утверждения документации по планировке территории и обеспечения комплексного и устойчивого развития территорий и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" Лысьвенская городская Дума решает:
1. Внести в Правила землепользования и застройки сельских территорий Лысьвенского городского округа, утвержденные решением Лысьвенской городской Думы от 25 ноября 2016 г. N 1514 (далее - Правила), следующие изменения:
1.1. часть 5 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"5. Проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса РФ.";
1.2. часть 6 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"6. В случае если условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства может оказать негативное воздействие на окружающую среду, общественные обсуждения или публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску такого негативного воздействия.";
1.3. часть 7 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"7. Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.";
1.4. часть 8 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"8. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.";
1.5. часть 9 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"9. В период размещения проекта в соответствии с пунктом 2 части 4 и пунктом 2 части 5 статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники общественных обсуждений или публичных слушаний, прошедшие идентификацию в соответствии с частью 12 статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) посредством официального сайта или информационных систем (в случае проведения общественных обсуждений);
2) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний (в случае проведения публичных слушаний);
3) в письменной форме в адрес организатора общественных обсуждений или публичных слушаний;
4) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях.
Предложения и замечания, внесенные в соответствии с частью 10 статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению Комиссией, за исключением случая, предусмотренного частью 15 статьи 5.1 Градостроительного кодекса РФ. Участник общественных обсуждений или публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола общественных обсуждений или публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.";
1.6. часть 10 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"10. Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте и (или) в информационных системах.";
1.7. часть 11 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"11. На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе.";
1.8. часть 13 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"13. На основании указанных в части 11 настоящей статьи рекомендаций Глава в течение трех дней со дня поступления таких рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения. Указанное решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте администрации г. Лысьвы в сети Интернет.";
1.9. часть 14 статьи 23 изложить в следующей редакции:
"14. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.";
1.10. часть 3 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"3. Проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства подлежит рассмотрению на общественных обсуждениях или публичных слушаниях, проводимых в порядке, установленном статьей 5.1 Градостроительного кодекса РФ.";
1.11. часть 4 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"4. Публичные слушания или общественные обсуждения по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства назначаются нормативным правовым актом администрации г. Лысьвы. Публичные слушания или общественные обсуждения организуются и проводятся Комиссией. Комиссия направляет сообщения о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому запрашивается данное разрешение, и правообладателям помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, применительно к которому запрашивается данное разрешение. Указанные сообщения направляются не позднее чем через десять дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении разрешения.
На основании заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения и направляет их Главе.";
1.12. часть 5 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"5. Срок проведения общественных обсуждений или публичных слушаний со дня оповещения жителей муниципального образования об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний не может быть более одного месяца.";
1.13. часть 6 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"6. Глава в течение семи дней со дня поступления указанных в части 4 настоящей статьи рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства или об отказе в предоставлении такого разрешения с указанием причин принятого решения.";
1.14. часть 7 статьи 24 изложить в следующей редакции:
"7. Расходы, связанные с организацией и проведением общественных обсуждений или публичных слушаний по проекту решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, несет физическое или юридическое лицо, заинтересованное в предоставлении такого разрешения.";
1.15. статью 24 дополнить частью 9 следующего содержания:
"9. Предоставление разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства не допускается, если такое отклонение не соответствует ограничениям использования объектов недвижимости, установленным на приаэродромной территории.".
1.16. статью 25 изложить в следующей редакции:
"Статья 25. Общественные обсуждения, публичные слушания в области градостроительной деятельности.
1. На публичные слушания или общественные обсуждения выносятся:
а) проект Генерального плана Лысьвенского городского округа;
б) проект настоящих Правил;
в) проекты планировки территории, проекты межевания территории;
г) проекты, предусматривающие внесение изменений в один из указанных в пунктах а), б), в), г) части 1 настоящей статьи, утвержденных документов;
д) проекты решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства;
е) проекты решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.
2. В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания или общественные обсуждения проводятся в соответствии со статьей 5.1 Градостроительного кодекса РФ, Уставом муниципального образования "Лысьвенский городской округ", нормативными правовыми актами муниципального образования "Лысьвенский городской округ".";
1.17. статью 26 изложить в следующей редакции:
"Статья 26. Порядок внесения изменений в Правила землепользования и застройки.
1. Основаниями для рассмотрения Главой вопроса о внесении изменений в Правила являются:
- несоответствие правил землепользования и застройки Генеральному плану Лысьвенского городского округа, возникшее в результате внесения в него изменений;
- поступление от уполномоченного Правительством Российской Федерации федерального органа исполнительной власти обязательного для исполнения в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, предписания об устранении нарушений ограничений использования объектов недвижимости, установленных на приаэродромной территории, которые допущены в Правилах;
- поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов.
2. Предложения о внесении изменений в Правила в Комиссию направляются:
- федеральными органами исполнительной власти в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства федерального значения;
- органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в случаях, если Правила могут воспрепятствовать функционированию, размещению объектов капитального строительства регионального значения;
- органами местного самоуправления в случаях, если необходимо совершенствовать порядок регулирования землепользования и застройки на соответствующих территориях городского округа, межселенных территориях;
- физическими или юридическими лицами в инициативном порядке либо в случаях, если в результате применения Правил земельные участки и объекты капитального строительства не используются эффективно, причиняется вред их правообладателям, снижается стоимость земельных участков и объектов капитального строительства, не реализуются права и законные интересы граждан и их объединений.
3. Комиссия в течение тридцати дней со дня поступления предложения о внесении изменения в Правила осуществляет подготовку заключения, в котором содержатся рекомендации о внесении в соответствии с поступившим предложением изменения в Правила или об отклонении такого предложен
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Лысьвенской городской Думы Пермского края от 28 июня 2018 г. N 192 "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки сельских территорий Лысьвенского городского округа, утвержденные решением Лысьвенской городской Думы от 25.11.2016 N 1514"
Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования
Текст решения официально опубликован не был
Решением Думы Лысьвенского муниципального округа от 13 марта 2025 г. N 419 настоящий документ признан утратившим силу с 15 марта 2025 г.