Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу
Министерства физической культуры
и спорта Пермского края
от 9 июля 2018 г. N СЭД-41-01-02-303
Положение
единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд Министерства физической культуры и спорта Пермского края путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, пол номочия и порядок деятельности единой комиссии по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных нужд Министерства физической культуры и спорта Пермского края и за ключения государственных контрактов на поставку товаров, выпол нение работ, оказание услуг путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений с начальной (максималь ной) ценой контракта до 500 тысяч рублей включительно (далее - Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодек сом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкурен ции) и иными действующими нормативными правовыми актами Рос сийской Федерации и Пермского края в сфере закупок и настоящим Положением.
2. Цели создания и принципы работы Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.
2.2. В своей деятельности Единая комиссия руководствуется следующими принципами:
2.2.1. Эффективность и экономичность использования выделенных средств бюджета Пермского края.
2.2.2. Публичность, гласность, открытость и прозрачность процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.3. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.
2.2.4. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
2.2.5. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством.
3. Порядок формирования Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается заказчиком и является коллегиальным органом.
3.2. Персональный состав Единой комиссии утверждается приказом заказчика.
3.3. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек - членов Единой комиссии, в том числе: председатель Единой комиссии, заместитель председателя Единой комиссии, секретарь Единой комиссии (с правом голоса), члены Единой комиссии
3.4. Членами Единой комиссии не могут быть физические лица, которые были привлечены в качестве экспертов к проведению экспертной оценки конкурсной документации, заявок на участие в конкурсе, осуществляемой в ходе проведения предквалификационного отбора, оценки соответствия участников закупки дополнительным требованиям, либо физические лица, лично заинтересованные в результатах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в таком определении или состоящие в штате организаций, подавших данные заявки, либо физические лица, на которых способны оказать влияние участники закупки (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами указанных участников закупки), либо физические лица, состоящие в браке с руководителем
участника закупки либо являющиеся близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями руководителя или усыновленными руководителем участника закупки, а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере закупок должностные лица контрольного органа в сфере закупок.
3.5. Замена члена комиссии допускается на основании приказа Министерства физической культуры и спорта Пермского края (далее - Министерство).
3.6. Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов. Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
3.7. Уведомление членов Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседаний комиссии осуществляется не позднее, чем за один рабочий день до даты проведения такого заседания посредством направления приглашений, содержащих сведения о повестке дня заседания. Подготовка приглашения и направление его членам комиссии осуществляется секретарем комиссии.
3.8. Члены Единой комиссии вправе:
3.8.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе, аукционе или запросе котировок, запросе предложений.
3.8.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
3.8.3. Проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.
3.9. Члены Единой комиссии обязаны:
3.9.1. Присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины).
3.9.2. Принимать решения в пределах своей компетенции.
3.9.3. Незамедлительно сообщать руководителю Министерства о препятствующих участию в работе Единой комиссии обстоятель ствах, которые перечислены в ч. 6 ст. 39 Закона N 44-ФЗ; после засе дания Единой комиссии заполнять декларацию конфликта интересов (далее - Декларация) по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Положению, которая прилагается к протоколу заседания Единой комиссии и хранится вместе с другими документами по соот ветствующей закупке в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.10. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона о контрактной системе, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом о контрактной системе, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.
3.11. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:
3.11.1. Осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения.
3.11.2. Объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия необходимого количества членов.
3.11.3. Открывает и ведет заседания Единой комиссии, объявляет перерывы.
3.11.4. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе экспертов.
3.11.5. Подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии.
3.12. При отсутствии председателя Единой комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя.
3.13. Секретарь Единой комиссии осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходи-
3.12.мых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям (в том числе извещение лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечение членов комиссии необходимыми материалами).
3.14. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации закупках товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Пермского края, а также настоящего Положения, несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Функции Единой комиссии
4.1. Функциями Единой комиссии являются:
4.1.1. В случае определения поставщика (подрядчика, исполните ля) путем проведения конкурса:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и (или) от крытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
б) проведение предквалификационного отбора участников закупки;
в) обсуждение предложений участников закупки;
г) рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе;
д) определение победителя конкурса;
е) ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, протокола рассмотрения единственной заявки на участие в конкурсе, протокола предквалификационного отбора, протокола первого этапа двухэтапного конкурса, а также осуществление иных функций, определенных законодательством Российской Федерации;
4.1.2. в случае определения поставщика (подрядчика, исполните ля) путем проведения аукциона в электронной форме (электронного аукциона):
а) рассмотрение первых частей заявки на участие в аукционе в электронной форме и отбор участников закупки;
б) принятие решения о допуске или об отказе в допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в аукционе в электронной фор ме, к участию в порядке и по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе;
в) рассмотрение вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме и документов, направленных оператором элек-
тронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе, в части соответствия их требованиям, установленным документацией об электронном аукционе;
г) определение победителя аукциона в электронной форме;
д) ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме, протокола подведения итогов аукциона в элек тронной форме, а также осуществление иных функций, определенных законодательством Российской Федерации;
4.1.3. в случае определения поставщика (подрядчика, исполните ля) путем проведения запроса котировок:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе котировок;
б) открытие доступа к поданным в форме электронных докумен тов заявкам на участие в запросе котировок;
в) рассмотрение и оценка котировочных заявок;
г) определение победителя запроса котировок;
д) ведение протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, а также осуществление иных функций, установ ленных законодательством Российской Федерации;
4.1.4. в случае определения поставщика (подрядчика, исполните ля) путем проведения запроса предложений:
а) вскрытие конвертов с заявками на участие в запросе предложе ний и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений;
б) вскрытие конвертов с окончательными предложениями и (или) открытие доступа к поданным в форме электронных документов окон чательным предложениям;
в) рассмотрение и оценка заявок на участие в запросе предложе ний;
г) определение победителя запроса предложений;
д) ведение протокола проведения запроса предложений, протокола итогового проведения запроса предложений, а также осуществление иных функций, установленных законодательством Российской Феде рации.
4.2. Признание конкурса, аукциона в электронной форме, запроса котировок, запроса предложений несостоявшимися в случаях, установленных Законом.
4.3. Осуществление анализа информации и документов, подтверждающих добросовестность участников закупки, анализа обоснования предполагаемой цены контракта (антидемпинговые меры).
4.4. Выполнение иных функций, установленных законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми ак тами Российской Федерации о закупках, нормативными правовыми актами Пермского края и настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.