Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к извещению о проведении отбора
некоммерческих организаций,
не являющихся государственными
(муниципальными) учреждениями,
имеющих право на получение
субсидий на финансовое
обеспечение затрат
на реализацию проектов в сфере
молодежной политики
по направлению "Развитие
системы добровольчества в
Пермском крае" в 2018 году
Техническое задание
на реализацию проекта в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2018 году
Основные требования к реализации проекта в сфере молодежной политики по направлению "Развитие системы добровольчества в Пермском крае" в 2018 году (далее - проект).
1. Место реализации проекта: Пермский край.
2. Сроки реализации проекта: с момента подписания соглашения до 20 декабря 2018 года
3. Количество участников проекта: не менее 5 000 человек.
4. Целевой охват зрительской аудитории: не менее 10 000 человек.
5. В проекте должны принять участие не менее 20 муниципальных образований Пермского края.
В случае необходимости, Исполнитель должен обеспечить соблюдение норм и требований действующего законодательства, а также безопасность участников проекта, в том числе информировать службы экстренной помощи (пожарные, полиция, скорая помощь) о времени, месте, количестве участников.
N |
Этапы реализации мероприятия |
Вид (содержание) работ (услуг) по реализации мероприятия |
Обязательные требования, объемные показатели, технические характеристики реализации мероприятия |
1. |
Деятельность регионального центра добровольчества (далее - ЦД) |
1. Предварительные работы |
1.1.1. Исполнитель должен сформировать дирекцию проекта не менее чем из 5 человек из числа штатного персонала и/или привлеченных специалистов. Требования к дирекции (подтверждаются соответствующими документами: сертификаты, дипломы и т.д.): опыт по подготовке и проведению региональных, всероссийских и международных мероприятий в области добровольчества и благотворительности. опыт в реализации проектов, направленных на интеграцию молодых людей с инвалидностью вместе со здоровыми сверстниками. опыт проведения семинаров, тренингов для молодежи. Персональный состав дирекции проекта с кратким резюме, описанием функциональных обязанностей специалистов и копий документов, подтверждающих квалификацию специалистов, должен быть согласован Министерством образования и науки Пермского края (далее - Министерство). 1.1.2. Исполнитель должен обеспечить дирекцию помещением, находящимся в центре г. Перми с близкорасположенными остановками общественного транспорта, площадью не менее 100 кв. м. не менее чем 1 номером телефона, не менее чем 5 персональными компьютерами, доступом в Интернет, канцелярскими принадлежностями и оргтехникой. 1.1.3. Исполнитель должен обеспечить наличие контактных данных дирекции проекта и указание, что проект проводится при поддержке Министерства во всех информационных сообщениях и пресс- релизах, распространяемых Исполнителем. 1.1.4. Исполнитель должен разработать план деятельности ЦД и согласовать с Министерством. 1.1.5. Исполнитель должен обеспечить поддержку локальных центров добровольчества (ЛЦД) в территориях Пермского края по следующим направлениям: оказание консультационной поддержки реализуемой деятельности. оказание информационной поддержки по проводимым в регионе добровольческим мероприятиям. проведение обучения руководителей и сотрудников ЛЦД. |
2. Основной этап |
1.2.1. ЦД должен обеспечить: информационное сопровождение деятельности проекта. выдачу личных книжек добровольцев Пермского края не менее 500 штук; позиционирование для населения важности добровольческой деятельности для местного сообщества; обмен аналитической информацией о состоянии развития добровольчества в различных территориях Пермского края; обмен актуальной информацией о деятельности организаций, а также контактной информацией для формирования актуального справочника добровольческих организаций Пермского края; обмен опытом реализации добровольческих проектов, направленных на различные категории благополучателей (граждан, учреждений и пр.). |
||
3. Проведение мониторинга обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Пермского края инфраструктурой необходимой для развития добровольческого движения (далее - мониторинг) |
1.3.1. Министерство должно разработать анкету-опросник для муниципальных районов (городских округов) Пермского края с целью проведения мониторинга. 1.3.2. Министерство должно обеспечить подготовку и распространение информационного письма, включающее анкету-опросник, среди целевой аудитории Пермского края, включающее не менее 48 муниципальных районов (городских округов) Пермского края. 1.3.3. Министерство должно обеспечить участие в мониторинге не менее 48 муниципальных образований Пермского края. 1.3.4. Исполнитель должен обеспечить проведение сбора информации, анализа и систематизации информации об обеспеченности инфраструктурой необходимой для развития добровольческого движения в ходе мониторинга. 1.3.5. По итогам проведенного анализа Исполнитель должен обеспечить подготовку аналитического отчёта об инфраструктуре, необходимой для развития добровольческого движения на территории Пермского края. |
||
2. |
Совершенствование и развитие системы профессиональной подготовки кадров в сфере добровольческой деятельности |
1. Организация и проведение семинаров для добровольцев и организаторов работы с добровольцами по вопросам организации деятельности добровольцев, работы с различными категориями граждан - получателей услуг, и т.д. (далее - Семинар) |
2.1.1. Исполнитель должен разработать и согласовать с Министерством программу Семинара по вопросам развития добровольческой деятельности. 2.1.2. Исполнитель должен организовать регистрацию Семинара и участников в единой информационной системе "Добровольцы России". 2.1.3. Длительность Семинара должна составить не менее шести часов и включать в себя проведение лекционной и практической частей. 2.1.4. Исполнитель должен подготовить и согласовать с Министерством учебный план Семинара, включающий проведение не менее 4-х Семинаров в муниципальных образованиях Пермского края. Согласовать с Министерством перечень четырех муниципальных образований Пермского края. 2.1.5. В рамках Семинара необходимо учесть рассмотрение вопросов: возможности и перспективы добровольческой деятельности в Пермском крае и России; внешнее позиционирование социально значимых проектов; развитие инклюзивного добровольчества в территории; работа с командой добровольцев: поиск, отбор, обучение, координирование и мотивация; международное сотрудничество, поддержка глобальных Целей устойчивого развития ООН на местном уровне. 2.1.6. Исполнитель должен разработать и изготовить необходимый методический (сборник материалов обучения в виде брошюры А4 не менее 50 стр. или на СD-диске в коробке) и раздаточный (ручка с нанесением логотипа в 1 цвет, блокнот с обложкой 250 г/м2, 4+0, сертификат А4 300 г/м2) материал для участников Семинара в количестве не менее 400 штук. 2.1.7. Исполнитель должен обеспечить проведение Семинаров в помещениях соответствующих следующим требованиям: расположение в районном центре, с соблюдением норм пожарной безопасности, наличие не менее 100 посадочных мест. 2.1.8. Исполнитель должен обеспечить проведение Семинара необходимым техническим оборудованием: ноутбуком, проектором DLP с разрешением не менее 1024*768, экраном размером не менее 2*1,5 метра, акустическим комплектом мощностью не менее 1 кВт с проигрывателем с возможностью воспроизведения CD, MP3 форматов, пультом микшерным, радиомикрофонами - 2 шт. Предоставить возможность записи мультимедиа презентаций на USB носители и CD/DVD диски. 2.1.9. Исполнитель должен обеспечить работу техника во время проведения Семинаров. 2.1.10. Исполнитель должен обеспечить проведение семинара не менее двумя тренерами, имеющими не менее чем 3х летний опыт в проведение обучающих семинаров по тематике добровольчества. Организовать встречу тренеров и обеспечить их работу на Семинаре. 2.1.11. Исполнитель должен распространить среди участников Семинара методические материалы. Общее количество участников Семинаров должно составить не менее 300 человек, из расчета 100 человек в рамках каждого Семинара. 2.1.12. Исполнитель должен изготовить личную книжку добровольца Пермского края: брошюра А6 на скрепке (обложка: цветность 4+0, плотность бумаги - 250 гр./м. внутренние листы: цветность 1+1, плотность бумаги - 80 гр./м., количество листов - 24 шт., 400 экз.) и обеспечить выдачу участникам Семинаров. 2.1.13. Исполнитель должен обеспечить подготовку информационных сообщений о проведении Семинаров и обеспечить их размещений на информационных ресурсах. Количество публикаций должно составить не менее 10. 2.1.14. Исполнитель должен провести фотосъемку каждого Семинара, количество фотографий должно быть не менее 15 штук для каждого Семинара. |
3. |
Организация и проведение Конкурса молодежных добровольческих отрядов Пермского края (далее - Конкурс) |
1. Предварительные работы |
3.1.1. Исполнитель должен разработать и согласовать с Министерством план подготовки и проведения Конкурса. Общая продолжительность Конкурса не менее 5 месяцев. 3.1.2. Исполнитель должен организовать регистрацию Конкурса и участников в единой информационной системе "Добровольцы России". 3.1.3. Исполнитель должен разработать и согласовать с Министерством Положение о проведении Конкурса 3.1.4. Исполнитель должен обеспечить рассылку Положения о проведении Конкурса потенциальным участникам: добровольческим отрядам, объединениям, некоммерческим организациям, органам местного самоуправления в сфере молодежной и социальной политики, образовательным учреждениям города Перми и муниципальных образований Пермского края. 3.1.5. Исполнитель должен обеспечить регистрацию на участие в Конкурсе не менее 40 объединений из не менее 15 муниципальных образований Пермского края. Количество участников должно составить не менее 500 человек. 3.1.6. На основании разработанных оригинал-макетов исполнитель должен изготовить сувенирную продукцию для активных участников Конкурса: диплом (благодарственное письмо) в формате А4, полноцветная цифровая печать - 50 шт., бумага плотностью не менее 00 г/м2. - для отрядов, участвующих в Конкурсе; значок с логотипом Конкурса, полноцветное нанесение, размером не менее 37 мм. - 150 шт. - для участников Итогового мероприятия Конкурса. стела с логотипом из пластика высотой не менее 15 см.- 3 шт. - для отрядов - победителей Конкурса. |
2. Проведение дистанционных заданий Конкурса |
3.2.1. Исполнитель должен подготовить для участников Конкурса дистанционные конкурсные задания, которые выполняются участниками в своих территориях. Задания должны быть направлены на позиционирование Года добровольца в России. 3.2.2. Исполнитель должен обеспечить сбор результатов и коммуникацию с участниками посредством сети Интернет. 3.2.3. Исполнитель должен обеспечить оценку выполнения конкурсных заданий и активности участия в мероприятиях Конкурса добровольческими отрядами для ведения общего рейтинга участников. |
||
3. Подведение итогов Конкурса |
3.3.1. Исполнитель должен провести награждение победителей и активных участников Конкурса. 3.3.2. По наибольшей сумме набранных баллов исполнитель должен определить трех победителей Конкурса. 3.3.3. Исполнитель должен обеспечить призовой фонд в размере не менее 30000 (тридцать тысяч) рублей в виде подарочных сертификатов для награждения победителей Конкурса, а также вручить не менее 15 активным участникам кондитерские изделия стоимостью не менее 300 рублей. 3.3.4. Исполнитель должен осуществить подготовку информационных сообщений, фотоотчета о Конкурсе и обеспечить их размещений на информационных ресурсах. Количество публикаций должно составить не менее 10. |
||
4. |
Реализация проекта "Дружный" |
1. Подготовительный этап |
4.1.1. Исполнитель должен осуществить информирование потенциальных участников проекта "Дружный" (молодые люди с разным уровнем инвалидности, волонтеры) путем рассылки информационных писем о проекте не менее чем в 100 образовательных учреждений Пермского края. 4.1.2. Исполнитель должен организовать регистрацию проекта "Дружный" и участников в единой информационной системе "Добровольцы России". |
2. Интеграционный этап |
4.2.1. Исполнитель должен организовать работу постоянно действующего инклюзивного молодежного клуба в помещении, находящимся в центре г. Перми с близкорасположенными остановками общественного транспорта, площадью не менее 100 кв. м. Количество участников постоянно действующего инклюзивного молодежного клуба должно составить не менее 20 человек. 4.2.2. Исполнитель должен осуществить формирование не менее двух инклюзивных добровольческих отрядов из числа участников постоянно действующего инклюзивного молодежного клуба. За добровольческим отрядом должен быть закреплен куратор, сопровождающий деятельность группы. Количество участников отряда должно составлять не менее 10 человек. 4.2.3. Исполнитель должен разработать план деятельности двух инклюзивных добровольческих отрядов. В рамках своей деятельности добровольческие отряды должны готовить и проводить социально значимые мероприятия, участвовать в городских, краевых, межрегиональных всероссийских мероприятиях в области добровольчества. Количество мероприятий должно составить не менее 4. |
||
3. Организация и проведение тренинговой площадки в рамках выездного инклюзивного лагеря "Дружный" (далее - Лагерь) |
4.3.1. Исполнитель должен организовать тренинговую площадку в рамках проведения выездного инклюзивного обучающего лагеря. Продолжительность тренинга - 6 дней. Количество участников одного тренинга - не менее 80 человек. В состав участников Лагеря должны входить молодые люди с разным уровнем физических возможностей, в том числе, молодые люди с инвалидностью, а также сопровождающие (родители, педагоги и т.д.). 4.3.2. Исполнитель должен разработать и согласовать с Министерством Программу тренинговой площадки Лагеря, направленную на обучение добровольцев работе в инклюзивных программах. В курс обучения входят семинары по темам: основы инклюзивного добровольчества, особенности взаимодействия в инклюзивных группах, правила общения с людьми с особыми потребностями, возрастные, физические и психологические особенности людей с инвалидностью. 4.3.3. Исполнитель должен разработать оригинал-макеты: футболки. 4.3.4. На основании разработанных оригинал-макетов исполнитель должен изготовить сувенирную продукцию для участников тренинговой площадки: футболка с логотипом Лагеря размером не менее А4 - 80 шт. (размерный ряд согласовывается с Министерством); 4.3.5. Исполнитель должен обеспечить проведение тренинговой площадки Лагеря на базе санатория-профилактория (детского оздоровительного лагеря) в Пермском крае, отвечающей следующим требованиям: удаленность от г. Пермь не более 60 км; вместимость не менее 100 чел.; наличие телефонной связи (стационарной или мобильной); благоустройство жилых корпусов (наличие холодного и горячего водоснабжения, электроснабжения, канализации); наличие помещений для организации работы малых групп (не менее 5 шт.), оборудованных не менее 20 стульями и 2 столами каждое; зал, вмещающий не менее 100 человек, оборудованный не менее 100 стульями, сценой, звуковым оборудованием; наличие в жилых корпусах рекреаций, оборудованных сидячими местами; наличие в спальных помещениях кроватей, тумбочек, шкафов для одежды; количество спальных мест в одном спальном помещении должно быть не более 4-х; наличие столовой не менее чем на 100 мест; наличие в жилых комнатах (либо на блок 2х комнат) санузла с постоянным горячим и холодным водоснабжением; наличие медицинского пункта; наличие в корпусах питьевой воды постоянно; оснащение звуковым (колонки, пульт, микрофоны - не менее 3-х штук), проекционным (проектор - не менее 2 штук, экран - не менее 2 штук,) оборудованием, флипчарт с листами и набором маркеров - не менее 2 штук; 4.3.6. Исполнитель должен обеспечить проживание на территории проведения Лагеря и предоставление не менее 5-разового питания в сутки для 30 человек - волонтеров тренинговой площадки; 4.3.7. Исполнитель должен обеспечить проведение тренинговой площадки лагеря следующими сотрудниками: руководитель программы; куратор - не менее 5 человек; психолог. 4.3.8. Исполнитель должен обеспечить трансфер участников тренинговой площадки на комфортабельных автобусах до места проведения Лагеря и обратно. 4.3.9. Исполнитель должен обеспечить проведение тренинговой площадки Лагеря необходимыми канцтоварами и расходными материалам. 4.3.10. Исполнитель должен обеспечить подготовку информационных сообщений, фотоотчета о Проекте и обеспечить их размещение на информационных ресурсах. Количество публикаций должно составить не менее 10. 4.3.11. Исполнитель должен провести фото-, видеосъемку мероприятий в течение проведения Лагеря. Исполнитель должен изготовить видеоролик по итогам Лагеря, хронометраж не менее 3 минут и обеспечить размещение на информационных ресурсах. Требования к проведению фото и видеосъемки: фотосъемка (зеркальная камера с КМОП-датчиком формата APS-C с разрешением не менее 18 Мпикс), видеосъемка (цифровая видеокамера с возможностью записи видеосигнала в режиме до 1080/25p HDV, выносной микрофон "пушка"). Общие технические требования к изготовляемой продукции: видео 1280х720, 25 fps, аудио 320 kbps, 48kHz, Stereo. |
||
5. |
Организация и проведение Пермского международного форума добровольцев (далее - Форум) |
1. Организация и проведение Форума |
5.1.1. Исполнитель должен сформировать информацию о ходе подготовки Форума, в том числе не менее 3-х проектов публикаций в СМИ (текст публикаций согласовывается с Министерством). Размещение не менее чем 3-х публикаций в социальных сетях (facebook.com, vk.com), на сайтах молодежной тематики (перечень сайтов согласовывается с Министерством, всего не менее 2-х Интернет-порталов), а также обязательное размещение на Интернет-сайте Форума. Даты проведения Форума: 25-26 октября 2018 г. Тексты публикаций в обязательном порядке должны содержать сведения об Исполнителе контактные данные), сведения об условиях участия и проведения Форума, а также сообщать о том, что Форум проводится при поддержке Правительства Пермского края. 5.1.2. Исполнитель должен разработать и согласовать с Министерством дизайн-макет сайта Форума. На сайте должна быть размещена обязательная информация: положение, раздел для онлайн-регистрации участников, программа и эксперты форума. Обеспечить хостинг и администрирование сайта Форума, в том числе: Поддержку всей системы сайта в рабочем состоянии; Контроль работоспособности модулей, компонентов сайта и системы управления контентом; Обеспечение постоянной защиты сайта от вирусов, взлома и несанкционированного доступа; Контроль работоспособности технологической площадки (хостинга) и взаимодействие с хостером для обеспечения бесперебойной работы сайта. В соответствии с существующей общей визуальной концепцией сайта обеспечить выкладку информационных материалов. 5.1.3. Исполнитель должен разработать и согласовать с Министерством оригинал-макеты сувенирной продукции (включая логотип Форума, макеты ручки, бейджа, сумки-папки, вырубной папки, листов для записей, программки Форума, футболки, награда). 5.1.4. Исполнитель должен на основании утвержденных Министерством оригинал-макетов изготовить сувенирную продукцию для участников, экспертов, гостей и организаторов Форума: сумка-папка для экспертов и гостей форума (размером не менее А4) с логотипом Форума (материал: ткань, ручка - пластик, нанесение - 3 цвета, Размер нанесения - не менее 20х30 см) - 100 шт. бейдж на клипсе (материал - пластик, двухстороннее полноцветное нанесение) - 600 шт. ручка с нанесением в 2 цвета - 600 шт. папка вырубная (А4, полноцветное нанесение) с листами для записи (10 шт.) - 600 шт. программка Форума (брошюра А5, 10 листов, полноцветное изображение) - 600 шт. награда (материал - оргстекло, форма награды - Стела не менее 18 см.) - 20 шт. благодарственное письмо в рамке (формат А4, цветная печать, рамка - пластик красного, синего или белого цвета) - 100 шт. футболка организатора (материал - хлопок, тип футболки - ПОЛО (с воротником); нанесением изображения не менее 30 см х 10 см, 1 цвет - 70 шт. 5.1.5. Количество участников всех мероприятий Форума должно составлять не менее 1000 человек. 5.1.6. Исполнитель должен разработать и согласовать с Министерством Положение о проведении Форума. 5.1.7. Исполнитель должен обеспечить рассылку Положения о проведении Форума потенциальным участникам: некоммерческим организациям, органам власти, образовательным учреждениям, бизнес-компаниям субъектов Российской Федерации (не менее 2000 адресов рассылки). 5.1.8. На основании Положения произвести отбор и приглашение участников деловой программы Форума - не менее 600 человек (из них не менее 200 человек из регионов Российской Федерации). 5.1.9. Исполнитель должен обеспечить сбор информации, необходимой для бронирования проживания в г. Перми участников деловой программы Форума, а также отобрать социальные проекты участников из регионов Российской Федерации для презентации на выставке в рамках Форума (не менее 40 проектов, презентация проектов в соответствии с согласованной с Министерством программой). 5.1.10. Исполнитель должен пригласить не менее 50 гостей для участия в Форуме из числа представителей органов исполнительной и законодательной власти субъектов Российской Федерации, ведущих специалистов в области развития добровольчества в Российской Федерации, видных общественных и политических деятелей, представителей федеральных СМИ и крупных бизнес-компаний. Список гостей Форума согласовать с Министерством. 5.1.11. Исполнитель должен обеспечить участие в Форуме приглашенных экспертов по тематике проведения Форума: не менее 10 человек из Пермского края, не менее 12 человек из регионов Российской Федерации (помимо Пермского края), не менее 8 человек из зарубежных стран (специалисты в сфере развития гражданского общества, представители органов власти, специалисты в сфере рекламы, представители социально ответственного бизнеса, специалисты в области молодежной политики). Список экспертов Форума согласовать с Министерством. 5.1.12. Исполнитель должен обеспечить сбор информации, необходимой для бронирования билетов и проживания в г. Перми. Обеспечить для приглашенных экспертов: авиаперелет (от места проживания до г. Перми и обратно): - не менее 10 человек из России, кроме Пермского края; - не менее 8 человек из зарубежных государств; оформление въездных документов для иностранных экспертов; трансфер в Перми по маршруту: "аэропорт-гостиница-аэропорт" не менее чем для 18 человек; проживание в гостинице категории не ниже "три звезды" в центральных районах города Перми в 1-местных номерах с удобствами не менее чем 18 человек и трехразового питания не менее чем на 18 человек в соответствии с программой Форума не менее 3-х суток. 5.1.13. Исполнитель должен согласовать с Министерством макет оформления площадки проведения Форума. На площадках проведения Форума разместить зону регистрации (включая информационную стойку, гардероб, указатели, план помещения, задник, тумба), оформленную в единой стилистике Форума, а также: баннер-задник сцены 24х4,5 м. - 1 шт., баннер-входная группа в зал заседаний 2х3 м. - 2 шт., шт. баннер-задник малых залов 6х2,5 м. - 4 шт., баннер-задник малой сцены 8х3 м. - 1 шт., баннер-входная группа в малый зал 2х2 м. - 4 шт., пресс-вол 6х2,5 м. - 1 шт., кафедра 1,5 кв. м. - 1 шт., элементы оформления периметра площадки - не менее 60 кв. м. в соответствии с утвержденным Министерством макетом оформления. Разместить у входа в помещение баннер на металлической конструкции 2х2,5 м. - 2 шт. 5.1.14. В течение 2-х дней проведения Форума обеспечить экспертов и рабочую группу Форума 2х-разовым горячим питанием (обед и ужин не менее 3-х блюд). Количество человек, обеспеченных питанием, должно составить не менее чем 150 человек ежедневно. Меню согласовать с Министерством. 5.1.15. Исполнитель должен обеспечить организацию точки общественного питания в месте проведения Форума для возможности горячего питания (обед) участников Форума в течение 2-х дней проведения Форума, а также обеспечить президиумы всех рабочих площадок Форума бутилированной водой (объемом 0,5-0,6 л.) - по количеству экспертов на площадках. 5.1.16. Исполнитель должен обеспечить трансфер для иногородних участников и экспертов от места проживания экспертов до места проведения Форума и обратно в течение всех дней работы Форума. 5.1.17. Исполнитель должен согласовать с Министерством концепцию, программу Форума, расписанную с указанием времени, форматов проведения мероприятий, докладчиков. Дискуссионные площадки должны быть расписаны в соответствии с выбранными тематиками. В программе Форума предусмотреть подведение итогов Международного кинофестиваля социально ориентированных короткометражных фильмов, видеороликов и социальной рекламы "ЛАМПА". 5.1.18. Исполнитель должен в рамках Форума провести в соответствии с согласованной Министерством программой сессию Международной конференции, посвященной развитию социальных инноваций для достижения Целей Устойчивого Развития: Обеспечить проведение пленарного заседания с презентацией не менее 4 международных докладов. Обеспечить проведение не менее 4 дискуссионных площадок с участием российских и зарубежных экспертов. Обеспечить устный синхронный и последовательный перевод в направлении "русский-английский", "английский-русский" на мероприятии в течение двух дней. Обеспечить участие в конференции не менее 30 иностранных участников. 5.1.19. Исполнитель должен провести Выставку социальных проектов субъектов РФ и зарубежных стран. Оборудовать на площадке проведения выставку проектов, включающую: не менее 40 стендов размером не менее 2х2 м. Стенд оформлен самоклеящейся пленкой (интерьерная печать) размером не менее 1х2 м. Произвести монтаж-демонтаж выставки. Разработать и представить на согласование Министерству макет стендов с информацией о не менее 40 проектах (название, логотип, цель, краткое описание, фото проекта), и изготовить стенды с оформлением. 5.1.20. Исполнитель должен обеспечить фото- и видеосъемку в течение всех мероприятий Форума. Требования к оборудованию: фотосъемка (зеркальная камера с КМОП- датчиком формата APS-C с разрешением не менее 18 Мпикс), видеосъемка (цифровая видеокамера с возможностью записи видеосигнала в режиме до 1080/25p HDV, выносной микрофон "пушка" и микрофон "петлица"). Изготовить видеозаставку (в технике - моушн графика, хронометраж - не менее 30 сек.), не менее одного видеоролика Форума, хронометраж не менее 2-х минут. Изготовить видеоролик по итогам Форума (формат - репортажный, хронометраж - не менее 180 сек.). Общие технические требования к изготовляемой продукции: видео 1280х720, 25 fps, аудио 320 kbps, 48kHz, Stereo. 5.1.21. Исполнитель должен обеспечить в период проведения Форума деятельности рабочей группы в количестве не менее 70 человек. Члены рабочей группы обеспечивают: проведение Форума в соответствии с утвержденной программой; организацию встречи, регистрации и размещения участников и экспертов Форума; выдачу печатной, раздаточной и сувенирной продукции; встречу и сопровождение гостей Форума; решение организационно-технических вопросов, возникающих в ходе проведения Форума. |
2. Площадка проведения Форума |
5.2.1. Исполнитель должен обеспечить помещение для проведения Форума в течение 2-х дней проведения Форума 25-26 октября 2018 г., а также не менее 2-х дней на застройку и монтаж оборудования. Помещение должно отвечать следующим требованиям: место расположения - центральные районы города Перми. площадь не менее 4300 кв. м, оснащено системой кондиционирования, вентиляцией, точками для подведения и отведения воды, точками электроподключения, системой освещения, системой пожаротушения и оповещения, эвакуационными выходами, постами охраны. возможность размещения, застройки и технического обеспечения нескольких конференц-залов разной вместимостью для одновременного проведения мероприятий форума. Размещение всех конференц-залов на одном этаже. возможность размещения и застройки выставочной экспозиции форума. Возможность оснащения выставочных стендов необходимой мебелью и электричеством. возможность размещения, застройки и технического обеспечения гардеробов, стойки регистрации, комнат для переговоров, зон свободного общения и др. площадок. наличие в здании стационарных точек общественного питания. возможность размещения временных дополнительных точек общественного питания, включая обеспечение мебелью, электричеством и подвод воды. наличие перед зданием охраняемой парковки, не менее чем на 350 автомобилей. наличие точек подключения проводного и беспроводного интернета. удаленность здания от остановок общественного транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) не более 350 метров. наличие пандусов, лифтов и туалетов для маломобильных групп населения. 5.2.2. Исполнитель должен обеспечить зонирование и застройку помещения Форума, а также монтаж, техническое сопровождение и демонтаж специализированного оборудования для проведения Форума: Зал пленарных заседаний на 600 человек - зонированный с помощью конструктива Maxima; - оборудованный мебелью (стулья - не менее 600 шт); - оборудованный сценическим комплексом (сцена 18х4 м., покрытие ковролин); - оборудованный металлическим конструктивом (Layher или аналог) для крепления баннера-задника сцены 24х4,5 м. - оборудованный комплект мягкой мебели (кресло, столик) для президиума на сцене - 8 шт.; - оборудованный звукоусиливающей аппаратурой (комплект активных колонок не менее 10 кВт), микрофоном на стойке, радиомикрофоном - 2 шт., коммутация и техническое сопровождение оборудования; - наличие комплекса светотехнического оборудования (приборы заливного цвета - 16 шт., приборы интеллектуального света - 12 шт., коммутация и техническое сопровождение оборудования); - наличие конференц-системы для президиума - 8 шт.; - оборудованный трибуной для президиума; - оборудованный двумя экранами - размеры 4х3 м. и двумя видеопроекторами (Epson 7700 ANSI lm или аналоги), коммутация и техническое сопровождение оборудования; - оборудованный двумя плазменными панелями для президиума; - оборудованный системой коммутации для прямой видеотрансляции и не менее двух видеокамер, техническое сопровождение оборудования и видеооператоры; - оборудованный двумя системами подачи питьевой воды "Кулер" - оборудованный тремя гримерками, покрытыми ковролином (не менее двух зеркал, комплект мягкой мебели и стол в каждой гримерке); - наличие оборудования для организации синхронного перевода (кабина переводчика, пульт, центральный блок, излучатели, индивидуальные наушники - 35 шт.), коммутация и техническое сопровождение оборудования. Залы для рабочих групп (4 зала (вместимостью по не менее 100 человек каждый, общей площадью не менее 500 квадратных метров.): - зонированные с помощью конструктива Octanorm; - оборудованные мебелью (стулья - не менее 100 шт. в каждом зале); - оборудованные системой освещения президиума; - оборудованные комплектами мебели для президиума (столы, стулья, количество - для 8 человек в каждом зале); - оборудованные плазменными панелям или видеопроекторами (Epson 5000 ANSI lm или аналог) с экранами (по согласованию), коммутация и техническое сопровождение оборудования; - оборудованные комплектами звукоусиливающего оборудования (система усиления звука, конференц-система для 8 человек, радиомикрофоны - 2 шт. в каждом зале), коммутация и техническое сопровождение оборудования; - оборудованный системами подачи питьевой воды "Кулер"; - оборудованный конструкциями для крепления баннера-задника площадки 6х2,5 м.; - оборудованные флипчартами и маркерами. Выставочная зона - оборудованные системой стендов из конструктива Octanorm с установленным локальным освещением (протяженность стендов не менее 180 погонных метров). Комната для экспертов - зонированные с помощью конструктива Octanorm, площадь не менее 100 кв. м., застеленная ковролином; - наличие вешалок для одежды; - оборудованная мягкой мебелью и столиками на 50 человек; - оборудованная плазменной панелью (50 дюймов); - оборудованная системами подачи питьевой воды "Кулер"; - 3 стола со скатертями для кофе-брейка; - наличие дверного замка. Штаб Форума - зонированные с помощью конструктива Octanorm; площадь не менее 50 кв. м., наличие вешалок для одежды; - оборудованная 6 столами и 30 стульями; - оборудованный 3 персональными компьютерами, МФУ и цветным принтером с комплектом запасных чернил; - оборудованная системами подачи питьевой воды "Кулер"; - наличие дверного замка. Зона отдыха - площадь не менее 500 кв. м., - площадка для организации буфета; - оборудованная столиками - не менее 15 шт., - комплект мягкой мебели - не менее 6 - оборудованная подиумом 6х3 м, застеленным ковролином; - оборудованная звукоусиливающей аппаратурой (комплект активных колонок не менее 6 кВт), микрофоном на стойке, радиомикрофоном - 2 шт., коммутация и техническое сопровождение оборудования; - наличие комплекса светотехнического оборудования (приборы заливного цвета - 10 шт., приборы интеллектуального света - 16 шт., коммутация и техническое сопровождение оборудования). Зона буфета - не менее 3х5 м: не менее 4 прилавков 1000х500х900 мм, не менее 4 прилавков угловых - 900 мм, не менее 2 столов и 2 стульев; - подключение оборудования: кофемашина не менее 5 кВт, отдельно остальное оборудование - не менее 7 кВт. Зона входа - оборудованная помещением для гардероба (не менее чем на 600 чел.); - оборудованная стойкой аккредитации (согласно схеме); - застеленный ковролином пол в зоне входной группы; - оснащенный не менее 4 зеркалами, столиками и стульями; - оборудованная двумя информационными (навигационными) стендами (по согласованию). Информационные указатели Установить на расстоянии не более 50 м. от места проведения Форума информационные указатели - не менее 2-х шт., размером не менее 2,5х2 м. каждый. |
||
3. Организация и проведение конкурса на Знак общественного признания "Доброволец России" (далее - Конкурс) |
В рамках подготовки к Форуму провести прием заявок на получение Знака общественного признания "Доброволец России" среди физических лиц, бизнес-компаний, образовательных учреждений, некоммерческих организаций, СМИ, медиа-лиц. Провести отбор победителей Конкурса на основании информации, представленной в заявке. Сформировать конкурсную комиссию из специалистов в сфере добровольчества и благотворительности, членов Дирекции и экспертов Форума. В рамках церемонии закрытия Форума провести награждение победителей Конкурса "Доброволец России" (не менее 20 конкурсантов). |
||
6. |
Проведение Регионального этапа Всероссийского конкурса "Доброволец России-2018" (далее - Конкурс) |
|
6.1. Исполнитель должен сформировать и согласовать с Министерством состав рабочей группы и экспертной комиссии конкурса в количестве не менее 10 чел. Конкурс проводится в соответствии в положением, предоставленным Министерством. 6.2. Посредством информационной рассылки Исполнитель должен проинформировать добровольческие объединения Пермского края о проведении конкурса. Информацию должны получить не менее 250 организаций, среди которых: образовательные учреждений, имеющих добровольческие отряды, некоммерческие организации и т.д. 6.3. Исполнитель должен обеспечить информационное сопровождение Конкурса в сети Интернет не менее 20 сообщений. 6.4. На основании разработанных критериев оценки Исполнитель должен не позднее 5 октября провести отбор победителей Конкурса и предоставить в Министерство отчет по установленной форме. 6.5. Исполнитель должен наградить победителей регионального этапа конкурса именным сертификатом. |
7. |
Предоставление отчетности |
|
По итогам реализации Проекта Исполнитель должен подготовить и предоставить в Министерство: отчет об использовании субсидии на реализацию проекта по форме, предусмотренной Порядком предоставления субсидии отчет о реализации проекта по форме, предусмотренной Порядком предоставления субсидии отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, предусмотренной Соглашением отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме, предусмотренной Соглашением Все приложения к отчету должны быть заверены подписью и печатью Исполнителя. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.