Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Показатели деятельности
структурных подразделений Агентства и ГКУ "Госюрбюро Пермского края" на 2018 год
(утв. приказом Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края от 19 февраля 2018 г. N СЭД-37-01-07-19)
Цель |
Задача |
Показатель |
Единица измерения |
Значения показателей за отчетный период |
Примечание |
|||
1-й квартал |
2-й квартал |
3-й квартал |
4-й квартал |
|
||||
1. Отдел организации деятельности судебных участков и аналитической работы | ||||||||
1. Повышение уровня удовлетворенности граждан работой судебных участков мировых судей Пермского края |
1.1. Внедрение системы оценки уровня удовлетворенности граждан работой судебных участков |
1.1.1. Представление отчета об оценке уровня удовлетворенности граждан работой судебных участков по итогам полугодия |
ед. |
- |
- |
1 |
1 |
|
1.1.2. Количество обоснованных жалоб граждан на действия работников судебных участков в части организации судебного делопроизводства |
ед. |
Не более 10 |
Не более 10 |
Не более 10 |
Не более 10 |
|
||
1.1.3. Количество судебных участков, имеющих задолженность по списанию архивных документов с истекшими сроками хранения за 2011 год и ранее |
ед. |
12 |
8 |
5 |
0 |
На начало года 14 судебных участков имеют задолженность по списанию архивных документов с истекшими сроками хранения за 2011 год и ранее |
||
1.1.4. Количество судебных участков, прошедших комплексные и тематические контрольные проверки работы |
ед. |
9 |
31 |
27 |
13 |
В соответствии с Приказом от 10.01.2018 N СЭД-37-01-07-1 "О проведении проверок деятельности аппарата мирового судьи Пермского края в 2018 году" |
||
1.1.5. Проведение учебных семинаров "Введение в профессию" по мере формирования группы совместно с отделом ГС и К |
ед. |
Не менее 1 раза в месяц |
Не менее 1 раза в месяц |
Не менее 1 раза в месяц |
Не менее 1 раза в месяц |
В соответствии с Приказом от 15.01.2018 СЭД-37-01-07-221 "Об утверждении Учебного плана на 2018 год" |
||
1.1.6. Организация и проведение учебных семинаров "Совершенствование профессиональных компетенций секретаря суда аппарата мирового судьи" |
ед. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
||
1.1.7. Проведение учебных семинаров "Повышение профессионального уровня сотрудников аппарата мировых судей, имеющих опыт работы" (по категориям должностей) |
ед. |
0 |
2 |
0 |
1 |
|
||
1.1.8. Проведение выездных зональных семинаров |
ед. |
0 |
2 |
0 |
1 |
|
||
1.1.9. Количество протестов по утверждаемым нормативно-правовым актам, разрабатываемым Агентством, со стороны прокуратуры, Министерства юстиции и т.д. |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
2. Освещение деятельности Агентства в средствах массовой информации |
2.1. Подготовка пресс-релизов о деятельности Агентства |
2.1.1. Размещение пресс-релизов на официальном интернет-сайте Агентства, блоге руководителя Агентства и/или в СМИ Пермского края |
шт. |
6 |
6 |
6 |
8 |
|
2.2. Направление пресс-релизов в пресс-службу администрации губернатора Пермского края, СМИ Пермского края (при указании на это начальника отдела и/или руководителя Агентства) |
|
|
|
|
|
|
||
2.3. Опубликование пресс-релиза на официальном интернет-сайте Агентства |
|
|
|
|
|
|
||
2.4. Опубликование пресс-релиза в официальном блоге руководителя Агентства (при указании на это руководителя Агентства) |
|
|
|
|
|
|
||
2.5. Своевременное размещение информации по сайту в соответствии с приказом руководителя в части деятельности отдела |
2.5.1. Размещение актуальной информации на официальном интернет-сайте Агентства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
3. Организация работы общественного совета Агентства |
3.1. Регулярное взаимодействие с председателем общественного совета Агентства |
3.1.1. Проведение заседаний общественного совета не реже 1 раза в квартал |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3.2. Подготовка проектов решений общественного совета Агентства |
|
|
|
|
|
|
||
3.3. Подготовка протоколов заседаний общественного совета Агентства |
|
|
|
|
|
|
||
4. Оказание бесплатной юридической помощи адвокатами |
4.1. Проверка отчетности, направляемой Адвокатской палатой Пермского края |
4.1.1. Оплата труда адвокатов, оказавших бесплатную юридическую помощь гражданам |
% от количества отчетов, направляемых в Агентство |
100 |
100 |
100 |
100 |
Порядок достижения показателя урегулирован Постановлением Правительства Пермского края от 13.06.2013 N 696-п |
4.2. Передача отчетности Адвокатской палаты Пермского края по итогам проверки в бухгалтерию Агентства |
4.2.1. Освоение бюджетных средств на уровне не менее 50% от кассового плана |
% |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
Не менее 50 |
|
|
5. Эффективное использование бюджетных средств |
5.1. Соблюдение финансово-экономической дисциплины Агентства |
5.1.1. Количество нарушений, допущенных сотрудниками отдела, при ведении карты внутреннего финансового контроля |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
2. Отдел государственной службы и кадров | ||||||||
1. Профилактика коррупционных правонарушений сотрудниками Агентства |
1.1. Координация деятельности в сфере соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов |
1.1.1. Доля гражданских служащих, подавших сведения о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.1.2. Выполнение плана антикоррупционных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
2. Исполнение законодательства по государственной гражданской службе |
2.1. Организация диспансеризации государственных гражданских служащих |
2.1.1. Доля государственных гражданских служащих, прошедших диспансеризацию |
% |
- |
- |
- |
85 |
|
2.2. Создание и поддержание в актуальном состоянии перечня нормативно-правовых актов (НПА), использующихся в деятельности сотрудников аппарата Агентства (ведение папки) |
2.2.1. Ознакомление сотрудников аппарата Агентства, вновь поступивших на государственную гражданскую службу, с перечнем НПА |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
2.3. Обеспечение реализации руководителем Агентства полномочий представителя нанимателя (работодателя). Оформление кадровых решений |
2.3.1. Доля документов, оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
2.3.2. Направление запроса по кандидату, претендующему на замещение должности государственной гражданской службы, в ГУ МВД России по Пермскому краю о предоставлении сведений о судимости |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
3. Высокая эффективность подбора и расстановки кадров на судебных участках |
3.1. Укомплектованность вакантных должностей |
3.1.1. Количество вакантных должностей на отчетный период |
% |
95 |
95 |
95 |
95 |
Не более 5% |
4. Поддержание качества кадрового состава Агентства на высоком профессиональном уровне |
4.1. Повышение профессиональных управленческих навыков у гражданских служащих руководящего звена Агентства |
4.1.1. Количество сотрудников, прошедших обучение в сфере закупок |
% |
- |
- |
100 |
- |
5 чел. |
4.2. Совершенствование профессиональных компетенций сотрудников судебных участков |
4.2.1. Количество сотрудников, прошедших обучение в рамках государственного заказа |
чел. |
1 |
15 |
15 |
9 |
|
|
4.2.2. Организация учебных семинаров "Введение в профессию" ежемесячно |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
5. Эффективное использование бюджетных средств |
5.1. Соблюдение финансово-экономической дисциплины Агентства |
5.1.1. Исполнение ежеквартального плана расходов на 2018 год в части материальных затрат на конец отчетного периода |
% |
90 |
93 |
95 |
96 |
|
5.1.2. Количество нарушений, допущенных сотрудниками отдела, при ведении карты внутреннего финансового контроля |
шт. |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
Не более 7 |
|
||
5.1.3. Соблюдение сроков размещения конкурсных процедур ответственными исполнителями |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
3. Отдел материально-технического обеспечения и содержания помещений судебных участков | ||||||||
1. Комфортная среда на судебных участках для мировых судей, сотрудников аппарата и посетителей |
1.1. Сохранность материальных ценностей и имущества судебных участков |
1.1.1. Количество инвентаризаций, проведенных совместно с отделом финансов и учета согласно графику проведения проверок деятельности аппарата мировых судей |
шт. |
36 |
62 |
97 |
146 |
|
1.2. Функционирующая система управления судебными участками в части МТО и СПСУ |
1.2.1. Количество семинаров по обучению МОЛ в квартал |
шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
|
1.3. Организация надлежащей эксплуатации и содержания помещений судебных участков и их обеспеченность |
1.3.1. Процент аварийных ситуаций, устраненных в установленные сроки |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
1.3.2. Процент исполнения подрядными организациями заявок, размещенных на сайте "Заявка", в установленные сроки |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
||
1.4. Создание надлежащих условий для отправления правосудия |
1.4.1. Исполнение плана по проведению капитальных и текущих ремонтов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
1.4.2. Исполнение плана по обеспечению судебных участков офисной и специализированной мебелью (стеллажи, металлоконструкции) |
% |
- |
- |
- |
100 |
|
||
1.4.3. Исполнение плана по созданию условий для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения на судебные участки |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
2. Развитие системы информатизации мировой юстиции |
2.1. Наличие на судебных участках ИТ-инфраструктуры в работоспособном состоянии и отвечающей современным требованиям |
2.1.1. Исполнение плана по обеспечению судебных участков компьютерной и копировально-множительной техникой |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
2.1.2. Количество помещений судебных участков, приведенных в соответствие с современными требованиями к структурированным кабельным сетям в отчетный период |
шт. |
0 |
0 |
2 |
2 |
|
||
2.2. Внедрение передовых технологий в судебном делопроизводстве |
2.2.1. Исполнение государственной программы в части обеспечения помещений судебных участков системами видео-конференц-связи |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
2.2.2. Доля мировых судей, обеспеченных ЭЦП в отчетном периоде |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
2.2.3. Доля судебных участков, обеспеченных доступом к сети VPN |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
3. Обеспечение безопасности на судебных участках |
3.1. Повышение уровня антитеррористической укрепленности судебных участков |
3.1.1. Замена систем охранно-пожарной сигнализации на судебных участках |
шт. |
- |
- |
- |
5 |
|
3.1.2. Установка стационарных металлодетекторов на судебных участках |
шт. |
- |
- |
- |
7 |
|
||
3.1.3. Установка и замена систем видеонаблюдения на судебных участках |
шт. |
- |
- |
- |
9 |
|
||
3.2. Приведение в нормативное состояние помещений судебных участков |
3.2.1. Исполнение предписаний контрольных органов (при их наличии) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
4. Эффективное использование бюджетных средств |
4.1. Соблюдение финансово-экономической дисциплины Агентства |
4.1.1. Исполнение ежеквартального плана расходов на 2018 год в части материальных затрат на конец отчетного периода |
% |
93 |
95 |
97 |
98 |
|
4.1.2. Количество нарушений, допущенных сотрудниками отдела, при ведении карты внутреннего финансового контроля |
шт. |
Не более 5 |
Не более 5 |
Не более 7 |
Не более 9 |
|
||
4.1.3. Соблюдение сроков подготовки и передачи в юридический отдел Агентства конкурсной документации для размещения в ЕИС |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
4.2. Создание системы эффективного взаимодействия с подрядными организациями |
4.2.1. Соблюдение контрактных обязательств на всех этапах исполнения контрактов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
4. Отдел финансов и учета | ||||||||
1. Обеспечение функции ГРБС |
1.1. Эффективное и целевое использование бюджетных средств |
1.1.1. Исполнение принятых бюджетных обязательств перед сотрудниками, подрядчиками и бюджетом ПК |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.2. Исполнение норм и требований действующего законодательства |
1.2.1. Финансовая отчетность по установленным формам и срокам |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
1.3. Оперативное выявление, устранение и пресечение нарушений действующего законодательства и повышение экономности, результативности использования бюджетных средств |
1.3.1. Количество нарушений, допущенных сотрудниками отдела, при ведении карты внутреннего финансового контроля |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2. Эффективное использование бюджетных средств |
2.1. Соблюдение финансово-экономической дисциплины Агентства |
2.1.1. Исполнение ежеквартального плана расходов на 2018 год в части материальных затрат на конец отчетного периода |
% |
90 |
93 |
95 |
96 |
|
2.1.2. Соблюдение сроков размещения конкурсных процедур ответственными исполнителями |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
3. Исполнение действующего законодательства |
3.1. Своевременная и качественная сдача отчетности |
3.1.1. Отсутствие замечаний со стороны контролирующих органов (ИФНС, ПФР, ФСС, Статуправление) |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
5. Юридический отдел | ||||||||
1. Обеспечение исполнения Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - 44 ФЗ) |
1.1. Эффективное планирование закупок товаров, работ, услуг |
1.1.1. Исполнение плана закупок и плана-графика закупок |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.1.2. Соблюдение сроков размещения процедур закупок ответственными исполнителями |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
||
1.2. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг |
1.2.1. Количество обоснованных жалоб на действия Единой комиссии Агентства |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.2.2. Количество нарушений положений 44-ФЗ по результатам плановых/внеплановых проверок |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
2. Планирование, направленное на эффективное использование бюджетных средств |
2.1. Формирование стратегических планов на очередной финансовый год |
2.1.1. Разработка и утверждение целей, задач и показателей структурных подразделений Агентства |
% |
100 |
- |
- |
- |
|
|
2.2. Поддержание подпрограмм государственной программы "Безопасный регион" в актуальном виде |
2.2.1. Своевременное внесение изменений в государственную программу "Безопасный регион" согласно установленным срокам (в случае необходимости) |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
3. Организация и контроль финансово-экономической дисциплины Агентства |
3.1. Выявление и анализ нарушений в деятельности отделов Агентства |
3.1.1. Количество нарушений, допущенных сотрудниками отдела, при ведении карты внутреннего финансового контроля |
шт. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4. Ведение официального интернет-сайта Агентства (в части отдела) |
4.1. Своевременное размещение информации на сайте |
4.1.1. Размещение актуальной информации на официальном интернет-сайте Агентства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
6. ГКУ "Государственное юридическое бюро Пермского края" | ||||||||
1. Оказание гражданам бесплатной юридической помощи (далее - БЮП) в соответствии с законодательством Российской Федерации |
|
1.1.1. Доля граждан, получивших БЮП, от общего числа граждан, обратившихся в ГКУ "Госюрбюро Пермского края" за ней и имеющих право на ее получение |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.1.2. Отсутствие обоснованных жалоб граждан, обратившихся за БЮП, на качество оказания БЮП |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||
1.1.3. Проведение выездных, совместных приемов граждан и других мероприятий |
кол-во приемов |
75 |
90 |
90 |
75 |
|
||
1.1.4. Проведение приемов с органами судебной власти |
кол-во приемов |
15 |
15 |
15 |
15 |
|
||
2. Правовое просвещение населения в рамках БЮП |
|
2.1.1. Размещение материалов и информации в средствах массовой информации |
ед. |
21 |
21 |
21 |
21 |
|
2.1.2. Проведение уроков права, лекций |
ед. |
Не менее 21 |
Не менее 21 |
Не менее 21 |
Не менее 21 |
|
||
2.1.3. Количество просмотров интернет-портала правового содержания |
ед. |
Не менее 36500 |
Не менее 36500 |
Не менее 36500 |
Не менее 36500 |
|
||
2.1.4. Размещение информационных сообщений, видеороликов на официальном интернет-портале правового просвещения |
ед. |
Не менее 168 |
Не менее 183 |
Не менее 195 |
Не менее 195 |
|
||
3. Эффективность использования бюджетных средств |
3.1.1. Исполнение ежеквартального плана расходов на 2018 год в части материальных затрат на конец отчетного периода |
% |
96 |
96 |
96 |
96 |
|
|
3.1.2. Соблюдение сроков размещения процедур закупок ответственными исполнителями |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
<< Назад |
||
Содержание Приказ Агентства по делам юстиции и мировых судей Пермского края от 19 февраля 2018 г. N СЭД-37-01-07-19 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.