Распоряжение Правительства Пермского края от 27 апреля 2018 г. N 84-рп
"О внесении изменений в приоритетную программу "Повышение производительности труда и поддержка занятости в Пермском крае" на 2017 - 2025 годы, утвержденную распоряжением Правительства Пермского края от 13 декабря 2017 г. N 324-рп"
В соответствии с Законом Пермского края от 7 декабря 2017 г. N 152-ПК "О бюджете Пермского края на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" и на основании пункта 3.2 Соглашения о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета от 9 февраля 2018 г. N 150-08-2018-024:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в приоритетную программу "Повышение производительности труда и поддержка занятости в Пермском крае" на 2017 - 2025 годы, утвержденную распоряжением Правительства Пермского края от 13 декабря 2017 г. N 324-рп.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Изменения
которые вносятся в приоритетную программу "Повышение производительности труда и поддержка занятости в Пермском крае" на 2017 - 2025 годы, утвержденную распоряжением Правительства Пермского края от 13 декабря 2017 г. N 324-рп
(утв. распоряжением Правительства Пермского края от 27 апреля 2018 г. N 84-рп)
1. В пункте 4 раздела I:
1.1. дополнить абзацами следующего содержания:
"Для участия в приоритетной программе в первую очередь приглашаются промышленные предприятия Пермского края, соответствующие следующим критериям:
выручка предприятий должна составлять от 800,0 млн. руб. до 30,0 млрд. руб. в год, на последующих этапах реализации региональной программы (со 2-го года реализации и далее) возможно участие предприятий с меньшей выручкой;
предприятие должно обладать значительным потенциалом повышения уровня производительности труда (больше 10%);
доля участия налоговых резидентов иностранных государств в уставном (складочном) капитале юридического лица не должна превышать 25%;
в структуре предприятия должна быть сформирована организационно-управленческая структура (команда изменений) для реализации программы повышения производительности труда и формирования отчетности по ней;
предприятие является участником приоритетного проекта Минэкономразвития России "Поддержка частных высокотехнологичных компаний лидеров";
предприятие готово взять на себя обязательства по повышению производительности труда в соответствии с разработанной региональной программой путем заключения соглашения о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда.";
1.2. позицию, касающуюся ожидаемых результатов программы, изложить в следующей редакции:
Ожидаемые результаты программы |
Запуск и реализация программ повышения производительности труда и поддержки занятости на предприятиях, осуществляющих деятельность на территории Пермского края (количество участников программы - не менее 40 к 2020 году), с достижением: 1. целевых значений по приросту производительности труда на предприятиях - участниках программы на 5% и 10% по результатам первого и второго года участия в программе с перспективой повышения до 30% по результатам реализации программы по сравнению с базовым уровнем; 2. целевых значений по доле трудоустроенных работников в общей численности высвобожденных с предприятий работников в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда - с 78% по результатам первого года реализации программы, 80% - по результатам второго года реализации программы с перспективой повышения до 90% по результатам реализации программы; 3. целевых значений по доле трудоустроенных работников в численности работников, прошедших обучение в рамках мероприятий в области поддержки занятости, - не менее 90% |
2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. Целевые показатели программы
Целевые показатели программы и их значения |
Показатель |
Тип показателя (основной, аналитический) |
Базовое значение <*> |
Период |
||||
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2025 г. |
||||
Прирост производительности труда на 10 предприятиях - участниках региональной программы, процент к базовому году |
основной |
0 |
- |
5 |
10 |
15 |
30 |
|
Доля трудоустроенных работников в общей численности высвобожденных с предприятий работников в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда, процент <**> |
основной |
0 |
0 |
78 |
80 |
85 |
90 |
|
Доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших обучение в рамках мероприятий в области поддержки занятости, процент |
основной |
0 |
0 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
Количество предприятий, реализующих программы повышения производительности труда в рамках региональных программ (но не финансируемых из бюджета приоритетной программы), шт., нарастающим итогом |
аналитический |
0 |
0 |
0 |
20 |
40 |
60 |
|
Прирост производительности труда в Пермском крае по сравнению с базовым годом, % |
аналитический |
0 |
0 |
1,5 |
3,5 |
5,5 |
15,0 |
____________________
* Базовое значение показателя на отчетную дату.
** В соответствии с пунктом 6.1.3 Соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета от 9 февраля 2018 г. N 150-08-2018-024 в случае реализации мероприятий по поддержке занятости при отсутствии высвобожденных работников - участников мероприятий показатель считается выполненным.".
3. В разделе III:
3.1. строки 2.1 - 2.7 изложить в следующей редакции:
3.2. строку 2.8 признать утратившей силу;
3.3. строку 2.9 признать утратившей силу.
4. Раздел IV изложить в следующей редакции:
"IV. Источники финансирования мероприятий программы
Финансирование мероприятий программы осуществляется из средств бюджета Пермского края в рамках реализации государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие" (утверждена Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1325-п, в редакции Постановления Правительства Пермского края от 28 сентября 2017 г. N 811-п), государственной программы Пермского края "Образование и молодежная политика" (утверждена Постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1318-п, в редакции Постановления Правительства Пермского края от 28 сентября 2017 г. N 806-п), из федерального бюджета в рамках предоставления субсидий в 2018 году бюджету Пермского края на реализацию мероприятий в области поддержки занятости в рамках реализации отдельных мероприятий приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости" (Соглашение о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета от 9 февраля 2018 г. N 150-08-2018-024).
Источники финансирования |
Год реализации |
Всего |
Госпрограмма Пермского края |
Мероприятие |
||||
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021-2025 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Содействие повышению производительности труда в Пермском крае, тыс. руб., в том числе: |
0,00 |
26525,00 |
26525,00 |
24655,00 |
0,00 |
77705,00 |
|
|
бюджет Пермского края, в том числе: |
0,00 |
26525,00 |
26525,00 |
24655,00 |
0,00 |
77705,00 |
|
|
1.3. Реализация региональных мер поддержки и консультирование малых и средних предприятий по вопросам повышения производительности труда путем реализации экспортного потенциала, стимулирования инновационных проектов, содействия производственной кооперации |
0 |
6600,00 |
6600,00 |
4730,00 |
0,00 |
17930,00 |
Экономическая политика и инновационное развитие |
2.1.1.2. Создание условий для повышения производительности труда на малых и средних предприятиях |
1.5. Реализация конкурсных и соревновательных практик |
0 |
8195,00 |
8195,00 |
8195,00 |
0,00 |
24585,00 |
Образование и молодежная политика |
2.1. Предоставление профессионального образования по образовательным программам профессионального образования и профессионального обучения в профессиональных образовательных организациях |
1.6. Организация подготовки рабочих кадров по заявкам предприятий на базе учреждений среднего профессионального образования и многофункциональных центров прикладных квалификаций |
0 |
10730,00 |
10730,00 |
10730,00 |
0,00 |
32190,00 |
Образование и молодежная политика |
2.1. Предоставление профессионального образования по образовательным программам профессионального образования и профессионального обучения в профессиональных образовательных организациях |
1.7. Тиражирование лучших практик, популяризация инструментов ППТ, обсуждение актуальных проблем повышения эффективности производства и поддержки занятости на площадках публичных мероприятий |
0 |
1000,00 |
1000,00 |
1000,00 |
0,00 |
3000,00 |
Экономическая политика и инновационное развитие |
1.1.4. Проведение информационных мероприятий в сфере промышленности |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
2. Разработка и реализация мероприятий по поддержке занятости, тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет бюджет Пермского края, в том числе: Опережающее профессиональное обучение и профессиональная переподготовка, в том числе за пределами субъекта Российской Федерации, работников организаций, находящихся под риском высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также повышение квалификации работников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости в связи с реализацией программы повышения производительности труда внебюджетные источники |
0,00 |
264755,8 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
264755,8 |
|
|
0,00 |
193271,7 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
193271,7 |
|
|
|
0,00 |
71484,1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
71484,1 |
|
|
|
0,00 |
71484,1 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
71484,1 |
Экономическая политика и инновационное развитие |
Основное мероприятие 4.6 "Реализация отдельных мероприятий приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости" |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
3. Реализация программ повышения производительности труда на предприятиях - участниках программы, тыс. руб., в том числе: бюджет Пермского края внебюджетные источники |
0,00 |
1770400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1770400,00 |
|
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
1770400,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1770400,00 |
|
|
|
4. Организация деятельности регионального центра компетенций по повышению производительности труда, тыс. руб., в том числе: |
7400,00 |
21836,30 |
22866,30 |
23946,30 |
0,00 |
76048,90 |
|
|
бюджет Пермского края |
6800,00 |
18896,30 |
18896,30 |
18896,30 |
0,00 |
63488,90 |
Экономическая политика и инновационное развитие |
1.1.2. Субсидии унитарной некоммерческой организации - фонду "Региональный центр инжиниринга" на решение технологических и инженерных задач промышленности |
внебюджетные источники |
600,00 |
2940,00 |
3970,00 |
5050,00 |
0,00 |
12560,00 |
|
|
Итого, тыс. руб. |
7400,00 |
2083517,1 |
49391,30 |
48601,30 |
0,00 |
2188909,7 |
|
|
____________________
* Предварительная оценка расходов предприятий на мероприятие при условии предоставления предприятиям льготных займов Фонда развития промышленности на реализацию корпоративных программ повышения производительности труда.".
5. Приложение 1 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям.
6. Приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям, которые вносятся
в приоритетную программу
"Повышение производительности
труда и поддержка занятости
в Пермском крае" на 2017 - 2025 годы,
утвержденную распоряжением
Правительства Пермского края
от 13 декабря 2017 г. N 324-рп
"Приложение 1
к приоритетной программе
"Повышение производительности
труда и поддержка занятости
в Пермском крае" на 2017 - 2025 годы
Анализ
производительности труда в отраслях промышленности по Пермскому краю за 2016 год
Класс ОКВЭД |
Наименование вида деятельности (допустимо использование соответствующих кодов ОКВЭД 2007) |
Выручка на 1 работника в среднем по странам ОЭСР, тыс. руб. на чел. в год (оценка) |
Выручка предприятий по виду деятельности за 2016 год, млн. руб. (без СМП) |
Добавленная стоимость предприятий по виду деятельности за 2016 год, млн. руб. |
Доля отраслевого сектора в ВРП региона, % |
Среднесписочная численность работников предприятий за 2016 год, чел. |
Доля отраслевого сектора в занятости в регионе, % |
Выручка на 1 работника в среднем по региону, тыс. руб. на чел. в год |
Разрыв со средним уровнем производительности со странами ОЭСР, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
10 |
Производство пищевых продуктов |
5951 |
42874 |
55277 |
5,3 |
14913,0 |
1,9 |
2875 |
-51,7 |
13 |
Производство текстильных изделий |
2407 |
4971 |
5420 |
0,5 |
2118,0 |
0,3 |
2347 |
-2,5 |
14 |
Производство одежды |
2407 |
2863 |
1802 |
0,2 |
2947,0 |
0,4 |
971 |
-59,6 |
16 |
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения |
3390 |
10477 |
11936 |
1,1 |
6778,0 |
0,9 |
1546 |
-54,4 |
17 |
Производство бумаги и бумажных изделий |
7106 |
19298 |
25938 |
2,5 |
6642,0 |
0,8 |
2905 |
-59,1 |
18 |
Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации |
9238 |
276 |
10962 |
1,0 |
3357,0 |
0,4 |
82 |
-99,1 |
19 |
Производство кокса и нефтепродуктов |
12525 |
244012 |
251161 |
24,0 |
4471,0 |
0,6 |
54577 |
335,8 |
20 |
Производство химических веществ и химических продуктов |
11928 |
214065 |
234965 |
22,4 |
29681,0 |
3,8 |
7212 |
-39,5 |
21 |
Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях |
10519 |
727 |
3392 |
0,3 |
1186,0 |
0,2 |
613 |
-94,2 |
22 |
Производство резиновых и пластмассовых изделий |
4898 |
4996 |
9789 |
0,9 |
4069,0 |
0,5 |
1228 |
-74,9 |
23 |
Производство прочей неметаллической минеральной продукции |
4033 |
13376 |
18128 |
1,7 |
8907,0 |
1,1 |
1502 |
-62,8 |
24 |
Производство металлургическое |
11016 |
25443 |
30415 |
2,9 |
12167,0 |
1,5 |
2091 |
-81,0 |
25 |
Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования |
3805 |
5863 |
23249 |
2,2 |
12297,0 |
1,6 |
477 |
-87,5 |
26 |
Производство компьютеров, электронных и оптических изделий |
7324 |
36410 |
3378 |
0,3 |
9108,0 |
1,2 |
3998 |
-45,4 |
27 |
Производство электрического оборудования |
4157 |
1770 |
40682 |
3,9 |
1031,0 |
0,1 |
1717 |
-58,7 |
28 |
Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки |
8969 |
62033 |
51267 |
4,9 |
25674,0 |
3,3 |
2416 |
-73,1 |
29 |
Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов |
8880 |
6052 |
5886 |
0,6 |
1764,0 |
0,2 |
3431 |
-61,4 |
30 |
Производство прочих транспортных средств и оборудования |
6450 |
43986 |
45515 |
4,3 |
22869,0 |
2,9 |
1923 |
-70,2 |
31 |
Производство мебели |
6102 |
337 |
868 |
0,1 |
871,0 |
0,1 |
387 |
-93,7 |
32 |
Производство прочих готовых изделий |
10616 |
9219 |
11712 |
1,1 |
5959,0 |
0,8 |
1547 |
-85,4 |
Приложение 2
к изменениям, которые вносятся
в приоритетную программу
"Повышение производительности
труда и поддержка занятости
в Пермском крае" на 2017 - 2025 годы,
утвержденную распоряжением
Правительства Пермского края
от 13 декабря 2017 г. N 324-рп
"Приложение 2
к приоритетной программе
"Повышение производительности
труда и поддержка занятости
в Пермском крае" на 2017 - 2025 годы
Перечень
предприятий - участников региональной программы
N |
Наименование предприятия |
Класс ОКВЭД |
Выручка <*> на 1 работника, тыс. руб. в год |
Разрыв по уровню производительности со странами ОЭСР, %, оценка |
Преимущества предприятия |
Барьеры (направления) повышения производительности труда |
Основные проекты, продукция |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
ООО "Инкаб" |
27 |
9112 |
+119,2 |
Применяет современное оборудование, передовые технологии производства |
Высокая стоимость нового высокопроизводительного оборудования, повышение квалификации персонала |
Головное предприятие территориального инновационного кластера "Фотоника", оптический кабель |
2 |
АО "Пермский мукомольный завод" |
10 |
8643 |
+45,2 |
Осуществляет контроль качества сырья и готовой продукции (Система менеджмента качества вырабатываемой продукции ИСО 10013-95, Программа производственного контроля ХАСПП); стабильное производство продукции, достаточной для обеспечения потребностей Пермского края |
Нехватка высококвалифицированных молодых специалистов, изношенность оборудования, низкий процент автоматизации производства |
Производство муки из зерновых культур |
3 |
ООО "Уралбумага" |
17 |
9752 |
+37,2 |
Осуществляет производство продукции высокого передела, применяет современные технологии |
Сложность привлечения финансовых ресурсов на реализацию инвестиционных проектов, направленных на повышение производительности труда, повышение квалификации специалистов |
Производство бумаги и картона |
4 |
ПАО "Метафракс" |
20 |
9918 |
-16,9 |
Обладает высококвалифицированным персоналом, применяет современное оборудование, реализует масштабную инвестиционную программу (открытие проекта строительства химического комплекса "Аммиак-карбамид-меламин" на основе технологий компании Casale, Швейцария) |
Неблагоприятная рыночная конъюнктура, существенное снижение цен на метанол на мировом рынке |
Проект "Строительство химического комплекса по производству аммиака, карбамида и меламина" с общим объемом инвестиций порядка 55 млрд. руб. |
5 |
АО "Сорбент" |
14 |
1841 |
-23,5 |
Российский лидер в производстве активированных углей, средств защиты органов дыхания, коагулянтов; высококвалифицированный персонал; уникальное оборудование |
Наращивание инвестиционных ресурсов, автоматизация производственных процессов, расширение рынков сбыта, снижение издержек |
Активированный уголь, средства индивидуальной защиты |
6 |
АО "Сибур-Химпром" |
20 |
7055 |
-36,0 |
Осуществило успешный запуск в промышленную эксплуатацию установки по нейтрализации и очистке сточных вод, запустило строительство производства диоктилтерефталата, строительство биологических очистных сооружений |
Повышение квалификации персонала путем информирования о новых трендах и тенденциях в нефтехимической отрасли, обучения новым технологиям; модернизация крупных установок и оборудования; перепрофилирование и трудоустройство узких специалистов, высвобожденных в результате автоматизации производственных процессов |
Заключен специальный инвестиционный контракт с Пермским краем по проекту "Создание нового производства диоктилтерефталата (ДОТФ) мощностью 100 тыс. т/год, объем инвестиций около 7 млрд. руб. |
7 |
ЗАО "Лысьвенский металлургический завод" |
24 |
6776 |
-38,5 |
Производит импортозамещающую продукцию, установлено высокотехнологичное оборудование (новый агрегат для производства проката с полимерным и цветным декоративным покрытием по технологии PRINT), проводит модернизацию действующих агрегатов оцинкования и полимерных покрытий |
Оптимизация маркетинга, расширение рынков сбыта, привлечение инвестиционных ресурсов |
Заключен специальный инвестиционный контракт с Пермским краем по проекту создания листопрокатного комплекса общей стоимостью в 22 млрд. руб., проект включен в Стратегию развития черной металлургии России до 2030 года, принятую Минпромторгом России |
8 |
АО "Редуктор-ПМ" |
30 |
3363 |
-47,9 |
Обладает развитой производственной базой, реализует практики внедрения бережливого производства |
Высокая стоимость нового высокопроизводительного оборудования, необходимого для модернизации, применение новейших технологий на производстве, повышение квалификации кадров |
Дочерняя компания ОАО "Вертолеты России", осуществляет серийное производство, обслуживание и ремонт редукторов и трансмиссий для вертолетов марок "Ми" и "Ансат". Продукция применяется на вертолетах Ми-8/17, Ми-26, Ми-28Н, Ми-38, "Ансат", а также в авиадвигателестроении, энергетике и газоперекачке |
9 |
АО "ОДК - Пермские моторы" |
30 |
2752 |
-57,3 |
1. Наличие стратегии развития - реализация проектов реконструкции и техперевооружения в рамках единой стратегии трансформации АО "ОДК". 2. Реализация мероприятий по повышению производительности и автоматизации процессов в 2018 - 2020 годах (автоматизированная линия обработки валов, автоматизированная финишная обработка лопаток, внедрение быстрозажимной оснастки, внедрение системы мониторинга работы оборудования Omative, внедрение прогрессивных методов товарной и фрезерной обработки, цифровое моделирование производства в среде Siemens Plant Simulation). Внедрены и постоянно совершенствуются методы LEAN производства - реализуются мероприятия по исключению непроизводственных потерь, сокращению циклов производства |
1. Отсутствие подтвержденного долгосрочного прогноза потребности рынка в продукции предприятия. 2. Недостаточная поддержка государства по развитию авиастроительной отрасли, отсутствие государственного финансирования в части развития гражданской авиации, реконструкции и технического перевооружения предприятий. 3. Низкая серийность производства (малая партионность обработки, трудоемкие переналадки, малая доля оборудования с ЧПУ, малая доля автоматизированных процессов). 4. Морально и физически устаревший парк технологического оборудования |
Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей |
10 |
ООО "Пермская химическая компания" |
20 |
4359 |
-63,5 |
Обладает высоким уровнем компетенции в создании химических продуктов; наличие в портфеле продукции уникальной экспортно ориентированной продукции |
Модернизация оборудования, оптимизация логистических и производственных процессов, расширение рынков сбыта |
Химическая продукция для микроэлектроники, для фармацевтики, добавки для резин и пластмасс |
11 |
Филиал АО "Газпром бытовые системы" |
29 |
905 |
-65,5 |
Современное предприятие с производительным оборудованием |
Низкий спрос на продукцию отечественного производства, нехватка квалифицированных специалистов, низкое качество покупных материалов и изделий |
Производство бытовых газовых плит и комплектующих изделий для газовой аппаратуры АО "Газпром бытовые системы" |
12 |
ПАО "Пермская научно-производственная приборостроительная компания" |
26 |
1889 |
-74,2 |
Внедряет передовые методы организации и управления производством (QRM, 5С, SAP/R3), применяет новейшее оборудование и новые технологии |
Длительный цикл изготовления - апробации новой продукции; стандарты качества продукции, повышение квалификации персонала |
Является головным предприятием территориального инновационного кластера "Фотоника", электрооборудование |
13 |
ПАО "Протон-ПМ" |
30 |
1586 |
-75,4 |
Активно внедряет технологии бережливого производства |
Необходима модернизация производства, обучение персонала для перевода на новые производства, содействие трудоустройству высвобождаемого персонала |
Является головным предприятием территориального инновационного кластера "Технополис "Новый Звездный", заключен специальный инвестиционный контракт с Пермским краем по проекту реконструкции и технического перевооружения производства для серийного изготовления агрегатов двигателя РД-191 нового семейства российских ракет-носителей "Ангара" |
14 |
ПАО "Научно-производственное объединение "Искра" |
28 |
1884 |
-79,0 |
Обладает большим опытом внедрения технологий бережливого производства, развитой научно-конструкторской школой, имеет собственные перспективные разработки |
Длительный цикл изготовления - апробации новой продукции; сотрудничество с крупнейшими корпорациями ТЭК |
Является головным предприятием кластера "Композиты Прикамья", основные виды продукции: ракетные двигатели на твердом топливе, сопловые блоки, ракетные системы, изделия из композиционных материалов, газоперекачивающие агрегаты, газотурбинные электростанции и центробежные компрессоры, продукция общетехнического назначения |
15 |
АО "ОДК-Стар" |
30 |
1293 |
-79,9 |
Обладает значительным конструкторским и производственным потенциалом, реализует политику качества, на предприятии трудится высококвалифицированный персонал, применяется современное оборудование |
Высокое энергопотребление на производстве, недостаток инвестиционных средств |
Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей |
16 |
ОАО "Суксунский оптико-механический завод" |
32 |
2126 |
-80,0 |
Обеспечивает обновление производственных мощностей, производственных площадей, запуск новых производственных участков, производство импортозамещающей продукции |
Высокая конкуренция на рынке, подготовка высококвалифицированных кадров инженерных специальностей для нужд предприятия |
Производство средств индивидуальной защиты |
17 |
ООО "Сода-Хлорат" |
24 |
1881 |
-84,2 |
Единственный завод в России, который включен в перечень предприятий, реализующих программу импортозамещения по производству калийной щелочи. На предприятии освоен принципиально новый способ получения особо чистой продукции калия едкого жидкого и чешуированного (твердого), а также соляной кислоты синтетической |
Оптимизация энергозатрат, автотранспортного сообщения с промышленной площадкой завода, снижение рисков низкой пропускной способности ж/д станции "Заячья горка" |
Заключен специальный инвестиционный контракт с Пермским краем по проекту "Создание производства хлора и калия едкого чешуированного методом мембранного электролиза" |
18 |
ООО "Навигатор - Новое машиностроение" <**> |
25 |
2990 |
-21,4 |
Имеет опыт в освоении ряда сложных технологических процессов (лазерная резка, роботизированная сварка, высокоточная гибка с ЧПУ, токарно-фрезерная обработка с ЧПУ), наличие квалифицированных кадров |
Недоступность инвестиционных и кредитных ресурсов, нехватка высококвалифицированных кадров |
Является головным предприятием кластера сельскохозяйственного машиностроения, производится кормозаготовительное, почвообрабатывающее, коммунальное оборудование |
19 |
ООО "Краснокамский ремонтно-механический завод" <**> |
25 |
1548 |
-59,3 |
Выпускает конкурентоспособную продукцию, применяет современное оборудование и технологии |
Ограниченные возможности финансирования инвестиционных проектов, оборотного капитала, повышение квалификации специалистов, сбыт продукции на экспорт |
Является головным предприятием кластера сельскохозяйственного машиностроения, производимая продукция: сельскохозяйственная техника, навесное оборудование для тракторов, автоприцепы для автомобилей "Экспедиция", складское оборудование, контейнеры |
20 |
ОАО "Краснокамский завод металлических сеток" <**> |
22 |
1634 |
-66,6 |
Применяет высокотехнологичное оборудование, работает высококвалифицированный персонал; сертифицированная система менеджмента качества |
Неравномерность загрузки оборудования и персонала, наличие ручного труда, текучесть кадров |
Производство промышленных сеток |
21 |
АО "Медисорб" <**> |
21 |
3107 |
-70,5 |
Выпускает широкий номенклатурный ряд продукции высокого качества, на предприятии полная загруженность производственных мощностей; высококвалифицированный персонал |
Необходимость модернизации и развития базы оборудования, высокая конкуренция, высокая стоимость затрат на фармацевтические разработки готовых лекарственных препаратов |
Является головным предприятием фармацевтического промышленного кластера, фармацевтическая продукция |
22 |
ООО "ЗНГА Анодъ" <**> |
27 |
1190 |
-71,4 |
Более 50 патентов и более 10 зарегистрированных товарных знаков. Постоянно разрабатываются новые материалы, прорабатываются новые рынки, отличные от рынков ТЭК. Активно внедряется своя производственная система на принципах Кайдзен и "бережливого" производства |
Снижение темпов разработки и строительства в нефтегазовой отрасли |
Комплектация и внедрение оборудования для автоматизации технологических процессов и энергосбережения |
23 |
ООО "Краснокамская фабрика деревянной игрушки" <**> |
32 |
804 |
-92,4 |
Имеет высокий уровень компетенции в применении мировых технологий в области производства деревянной игрушки, применяет передовые производственные технологии |
Обучение персонала, расширение рынков сбыта. Оптимизация логистических цепочек, применение принципов "бережливого" производства |
Продукция из дерева для детей |
24 |
ООО "Инверсия-Сенсор" <**>
|
72 |
3067 |
- |
Проводит НИОКР, разрабатывает и реализует инновационную продукцию, имеет широкий территориальный охват, имеет собственное производство, обеспечивает импортозамещение, проводит целевое обучение специалистов |
Кадровый дефицит в отрасли; слабая информированность потребителей о применяемых технологиях, в том числе инновационных |
Основная продукция: точечные волоконно-оптические датчики, анализаторы сигналов, мультиплексоры, распределенные датчики температуры |
25 |
ООО "Спутник-Интеграция" |
25 |
13925 |
+265,9 |
Высокая компетентность и квалификация персонала, высокое качество продукции; доступ к уникальным ресурсам; лучшие производственные мощности |
Высокая себестоимость продукции, высокая стоимость продукции в сравнении с основными конкурентами, недостаток финансирования |
Оптовая торговля прочими машинами, оборудованием и принадлежностями, производство строительных металлических конструкций и изделий |
26 |
ОАО "Лысьвенский завод эмалированной посуды" |
28 |
1167 |
-87,0 |
Наличие производственных мощностей, высокое качество и экологичность продукции, контроль качества на всех этапах, одни из лучших компетенций по производству эмалей, собственная лаборатория |
Длительное выведение новых продуктов, ручной труд, отсутствие рекламы и современных технологий продаж, квалификация персонала, зависимость организации производства от структуры заказов |
Выпуск эмалированной посуды |
________
* По данным за 2016 год.
** Выручка за 2016 год составила менее 800 млн. руб.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Пермского края от 27 апреля 2018 г. N 84-рп "О внесении изменений в приоритетную программу "Повышение производительности труда и поддержка занятости в Пермском крае" на 2017 - 2025 годы, утвержденную распоряжением Правительства Пермского края от 13 декабря 2017 г. N 324-рп"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 27 апреля 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Текст распоряжения опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" от 30 апреля 2018 г. N 17
Распоряжением Правительства Пермского края от 11 апреля 2019 г. N 84-рп настоящее распоряжение признано утратившим силу с 15 апреля 2019 г.
Действие названного распоряжения распространяется на правоотношения, возникшие с 8 февраля 2019 г.