Постановление Правительства Пермского края от 1 августа 2018 г. N 434-п
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 42.2 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п "Об утверждении Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края", в целях реализации государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ.
2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства - министра строительства и архитектуры Пермского края Сюткина М.В.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 1 августа 2018 г. N 434-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия и правила предоставления и распределения субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования), порядок расходования и возврата субсидий, предоставления отчетности и контроль за их использованием, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования (далее - работы).
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.3. Софинансирование работ осуществляется в следующей пропорции: 15 процентов - за счет средств бюджета муниципального образования; 85 процентов - за счет средств бюджета Пермского края.
1.4. Показателями результативности использования субсидии являются:
1.4.1. доля земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации, в общем количестве земельных участков, учтенных в Едином государственном реестре недвижимости;
1.4.2. количество утвержденных проектов межевания территорий.
1.5. Главным распорядителем средств субсидии является Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство).
1.6. Предоставление субсидии осуществляется в рамках подпрограммы "Управление земельными ресурсами и имуществом Пермского края" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1325-п, в пределах средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью Пермского края в пределах лимитов бюджетных обязательств.
1.7. Распределение субсидий муниципальным образованиям на софинансирование расходов по проведению работ устанавливается постановлением Правительства Пермского края.
II. Условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Условиями предоставления субсидии бюджету муниципального образования являются:
2.1.1. наличие утвержденного правовым актом муниципального образования перечня мероприятий, включающего проведение работ;
2.1.2. наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия в соответствующем финансовом году, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии из бюджета Пермского края;
2.1.3. возврат муниципальным образованием средств в бюджет Пермского края в случаях и размерах, установленных пунктами 7-9 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила предоставления субсидий);
2.1.4. соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктами 3.8.1 - 3.8.3 настоящего Порядка;
2.1.5. наличие заключенного между Министерством и муниципальным образованием соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение).
2.2. Условием расходования субсидии является расходование субсидии на разработку проектов межевания территории, выполняемых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, и проведение комплексных кадастровых работ, выполняемых в соответствии с главой 4.1 Федерального закона от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности" (далее - Закон о кадастровой деятельности).
III. Порядок рассмотрения заявок и предоставления субсидии
3.1. Для организации и проведения отбора Министерство не позднее 10 августа года, предшествующего году предоставления субсидии, направляет в адрес муниципальных образований посредством интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края (далее - ИСЭД) извещение о приеме заявок на предоставление субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края на разработку проектов межевания территории и в соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.
3.2. Извещение о приеме заявок содержит следующую информацию: полное наименование Министерства и его почтовый адрес; полное наименование субсидии;
период, на который будет выделена субсидия; условия предоставления и расходования субсидии; форма заявки;
место, сроки, время приема и рассмотрения заявок;
критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий.
3.3. Заявки принимаются до 10 сентября года, предшествующего году предоставления субсидии.
3.4. К заявке прилагаются следующие документы:
3.4.1. выписка из правового акта муниципального образования, предусматривающего мероприятия по проведению работ;
3.4.2. финансово-экономическое обоснование по определению средней стоимости работ. Расчет средней стоимости работ производится в порядке, установленном законодательством о контрактной системе в сфере закупок для определения начальной (максимальной) цены контракта;
3.4.3. выписка из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования, подтверждающая наличие в соответствующем финансовом году в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование работ в размере, необходимом для соблюдения пропорции, установленной в пункте 1.3 настоящего Порядка;
3.4.4. документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку;
3.4.5. гарантийное письмо муниципального образования о выполнении перед проведением работ мероприятий, позволяющих внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения обо всех объектах недвижимости, расположенных на территориях кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение работ, в том числе в форме полевых обследований, инвентаризации земель кадастрового квартала, а также об обеспечении в ходе проведения работ исправления реестровых ошибок в сведениях о местоположении границ объектов недвижимости.
3.5. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 3.4.1-3.4.5 настоящего Порядка, направляются через ИСЭД одним файлом в формате pdf с последующим представлением оригинала заявки и прилагаемых к ней документов в Министерство на бумажном носителе в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявки с прилагаемыми к ней документами через ИСЭД.
3.6. Заявка и прилагаемые к ней документы, указанные в пунктах 3.4.1-3.4.5 настоящего Порядка, должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование, заверены главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати, прошиты и пронумерованы.
3.7. Ответственность за полноту, достоверность сведений, содержащихся в заявке и документах, указанных в пунктах 3.4.1 -3.4.5 настоящего Порядка, несут муниципальные образования.
3.8. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
3.8.1. наличие в необходимом размере средств, направляемых из бюджета муниципального образования на проведение работ;
3.8.2. включение кадастровых кварталов на территории муниципального образования в перечень кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение работ, утвержденный приказом Министерства (далее - перечень кадастровых кварталов).
При этом не менее 40 процентов объектов недвижимости, расположенных на территории указанных кадастровых кварталов, должны составлять земельные участки из земель населенных пунктов, земель сельскохозяйственного назначения, в том числе земельные участки для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства, и земельные участки, на которых расположены многоквартирные дома;
3.8.3. наличие документов, предусмотренных пунктами 3.3, 3.4.1-3.4.5 настоящего Порядка и соответствующих требованиям, определенным пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка.
3.9. В течение 30 календарных дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в пункте 3.3 настоящего Порядка, Министерство проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидии (далее - отбор).
Отбор проводится путем рассмотрения заявок на предмет соответствия условиям предоставления субсидии, установленным пунктами 2.1.1-2.1.4 настоящего Порядка, критериям отбора, предусмотренным пунктами 3.8.1 - 3.8.3 настоящего Порядка.
3.10. По результатам отбора при отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пунктах 3.16.1-3.16.5 настоящего Порядка, Министерство в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего Порядка, разрабатывает проект постановления Правительства Пермского края о распределении субсидии (далее - постановление Правительства о распределении субсидии).
3.11. Проект постановления Правительства о распределении субсидии предусматривает распределение субсидии между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, в следующем порядке:
3.11.1. в случае если заявленная муниципальными образованиями общая сумма субсидий меньше или равна объему средств, предусмотренному законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, - в соответствии с объемами субсидий, указанными в заявках;
3.11.2. в случае если заявленная муниципальными образованиями общая сумма субсидий превышает объем средств, предусмотренный в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, - в соответствии с объемами субсидий, указанными в заявках муниципальных образований, имеющих наибольшее количество объектов недвижимости, расположенных на территории кадастровых кварталов, в отношении которых планируется проведение работ.
3.12. Министерство не позднее 15 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства о распределении субсидии подготавливает и направляет муниципальному образованию, прошедшему отбор, проект Соглашения для подписания.
3.13. Муниципальное образование в течение 7 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения от Министерства обеспечивает его рассмотрение, подписание и направление двух экземпляров подписанного проекта Соглашения на бумажном носителе в Министерство.
3.14. Министерство обеспечивает подписание Соглашения не позднее 1 января года предоставления субсидии. Один экземпляр подписанного Соглашения подлежит направлению в муниципальное образование.
В случае направления муниципальным образованием проекта Соглашения в Министерство с нарушением срока, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка, данный проект Соглашения Министерством не подписывается.
3.15. Возврат заявки муниципальному образованию осуществляется Министерством:
3.15.1. при наличии оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 3.16.1-3.16.5 настоящего Порядка, в срок, указанный в пункте 3.9 настоящего Порядка;
3.15.2. при нарушении муниципальным образованием требований пункта 3.13 настоящего Порядка в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка.
3.16. Основаниями для отказа муниципальному образованию в предоставлении субсидии являются:
3.16.1. несоблюдение условий предоставления субсидий, установленных пунктами 2.1.1 - 2.1.4 настоящего Порядка;
3.16.2. несоответствие критериям отбора, установленным пунктами 3.8.1 - 3.8.3 настоящего Порядка;
3.16.3. представление заявки после окончания установленного срока приема заявок;
3.16.4. недостоверность представленной информации;
3.16.5. несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктами 3.5, 3.6 настоящего Порядка.
3.17. Муниципальное образование направляет в Министерство:
в течение 5 рабочих дней с даты заключения муниципального контракта (договора) на разработку проектов планировки территорий, проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ (далее - муниципальный контракт) информацию о заключенных муниципальных контрактах на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением заверенной копии муниципального контракта;
в течение 3 рабочих дней с даты подписания акта выполненных работ по муниципальному контракту заверенную копию акта выполненных работ по муниципальному контракту.
3.18. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном Соглашением.
3.19. Информация о заключенных муниципальных контрактах, заверенные копии акта выполненных работ и муниципального контракта направляются через ИСЭД в формате pdf с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования или уполномоченного лица
3.18.с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего сопроводительное письмо.
IV. Отчетность и контроль
4.1. Муниципальное образование представляет в Министерство отчетность об использовании субсидии по формам и в сроки, установленные Соглашением.
4.2. Отчеты представляются в Министерство через ИСЭД в формате pdf с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования или уполномоченного лица с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего сопроводительное письмо.
4.3. Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидий производится Министерством ежегодно по итогам финансового года путем сопоставления фактически достигнутых и плановых показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением.
4.4. Муниципальные образования несут ответственность за достоверность представленных отчетов и своевременность их представления.
4.5. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляют Министерство и органы государственного финансового контроля.
4.6. Контроль за расходованием субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
V. Расходование экономии и возврат субсидии
5.1. Нецелевое использование субсидии и (или) нарушение условий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
5.2. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные законодательством.
5.3. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в соответствии с законодательством.
5.4. Муниципальное образование при недостижении значений показателей результативности использования субсидии, указанных в Соглашении, обеспечивает возврат субсидии в бюджет Пермского края в соответствии с пунктами 7-9 Правил предоставления субсидий.
5.5. В случае снижения в результате заключения муниципальных
5.1.контрактов стоимости комплексных кадастровых работ, софинансируемых за счет субсидии, расходование полученной экономии бюджетных средств (далее - экономия) осуществляется в следующем порядке:
5.5.1. экономия распределяется между бюджетом Пермского края и бюджетом муниципального образования с соблюдением соотношения пропорции средств бюджета Пермского края и бюджета муниципального образования на проведение работ, установленной пунктом 1.3 настоящего Порядка;
5.5.2. расходование экономии производится по обращению муниципального образования о расходовании экономии на проведение работ (далее - обращение о расходовании экономии), направляемому не позднее 30 календарных дней со дня заключения муниципального контракта через ИСЭД за подписью главы муниципального образования или уполномоченного лица, с приложением документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего сопроводительное письмо.
Обращение о расходовании экономии должно содержать номера кадастровых кварталов, в границах которых предполагается проведение работ.
Обращение о расходовании экономии, поступившее в Министерство по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, рассмотрению не подлежит;
5.5.3. по результатам рассмотрения обращения о расходовании экономии при условии получения уведомления, указанного в пункте 5.5.2 настоящего Порядка, Министерство:
при наличии кадастровых кварталов, указанных в обращении о расходовании экономии, в перечне кадастровых кварталов уведомляет муниципальное образование о согласовании расходования экономии в течение 5 рабочих дней с момента получения обращения о расходовании экономии;
при отсутствии кадастровых кварталов, указанных в обращении о расходовании экономии, в перечне кадастровых кварталов подготавливает в течение 10 рабочих дней с момента получения обращения о расходовании экономии проект приказа Министерства о внесении изменения в перечень кадастровых кварталов. Муниципальное образование уведомляется Министерством о согласовании расходования экономии в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа Министерства о внесении изменения в перечень кадастровых кварталов.
Приложение 1
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных районов
и городских округов Пермского
на разработку проектов межевания
территории и проведение
комплексных кадастровых работ
Форма
Заявка
на предоставление субсидии из бюджета Пермского края
бюджету муниципального района (городского округа) Пермского края
на разработку проектов межевания территории
и проведение комплексных кадастровых работ
__________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Наименование работ |
Номер кадастрового квартала |
Количество объектов недвижимости, расположенных на территории соответствующего кадастрового квартала, единиц |
Площадь кадастрового квартала, га |
Средняя стоимость работ, руб./га |
Общая стоимость работ, руб. |
Необходимый объем финансирования, руб. |
||
всего |
в том числе по источникам |
|||||||
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 (гр. 4 х гр. 5) |
7 (гр. 8 + гр.9) |
8 (гр. 6 X 85%) |
9 (гр. 6х 15%) |
Разработка проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНН главного администратора доходов
(администратора доходов) _______________________________________________;
КПП главного администратора доходов
(администратора доходов) _______________________________________________;
ОГРН главного администратора доходов
(администратора доходов) _______________________________________________;
Наименование главного администратора доходов
(администратора доходов) _______________________________________________;
Код дохода _____________________________________________________________;
(20-зн., в т.ч. 1-3-зн. - код администратора доходов)
ОКТМО __________________________________________________________________;
Банк получателя ________________________________________________________;
БИК банка получателя ________________________; _____________________ л/с
Глава муниципального
образования Пермского края _______________________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель (ФИО, тел.)__________________________________________________
Приложение 2
к Порядку
предоставления и расходования субсидий
из бюджета Пермского края
бюджетам муниципальных районов
и городских округов Пермского
на разработку проектов межевания
территории и проведение
комплексных кадастровых работ
Форма
Информация
о заключенных муниципальных контрактах на разработку
проектов межевания территории и проведение комплексных
кадастровых работ
_______________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
Реквизиты муниципального контракта (номер, дата) |
Срок выполнения работ в соответствии с муниципальным контрактом (дата) |
Срок возникновения денежного обязательства муниципального образования по оплате работ (дата) |
Размер денежного обязательства по оплате работ, тыс. руб. |
||
всего |
в том числе |
||||
бюджет Пермского края |
средства местного бюджета |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального
образования Пермского края _______________________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"___"___________ 20___г.
Исполнитель ____________ ______________ _______________/_______________/
(телефон) (должность) (подпись) (расшифровка)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление определяет Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края местным бюджетам. Порядок устанавливает цель, условия и правила предоставления и распределения субсидий, Порядок расходования и возврата субсидий, предоставления отчетности и контроль за их использованием, а также критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ в границах муниципального образования.
Софинансирование работ осуществляется в пропорции: 15 процентов - за счет средств бюджета муниципального образования; 85 процентов - за счет средств бюджета Пермского края.
Главным распорядителем средств субсидии является Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края.
Распределение субсидий муниципальным образованиям на софинансирование расходов по проведению работ устанавливается постановлением Правительства Пермского края.
Постановление вступает в силу через 10 дней после дня официального опубликования.
Постановление Правительства Пермского края от 1 августа 2018 г. N 434-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных районов и городских округов Пермского края на разработку проектов межевания территории и проведение комплексных кадастровых работ"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 августа 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 3 августа 2018 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 6 августа 2018 г. N 30
Постановлением Правительства Пермского края от 20 мая 2020 г. N 349-п настоящее постановление признано утратившим силу с 2 июня 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 20 июня 2019 г. N 415-п
Изменения вступают в силу с 2 июля 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 19 октября 2018 г. N 604-п
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 11 октября 2018 г.