Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 6 августа 2018 г. N СЭД-28-02-06-93
"О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Инспекции государственного технического надзора Пермского края"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Инспекции государственного технического надзора Пермского края.
2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней с момента официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
И. о. начальника инспекции |
А.В. Кусков |
Изменения,
которые вносятся в отдельные нормативные правовые акты Инспекции государственного технического надзора Пермского края
(утв. приказом Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 6 августа 2018 г. N СЭД-28-02-06-93)
1. В приказе Инспекции государственного технического надзора Пермского края (далее - Инспекция) от 5 мая 2014 г. N СЭД-28-02-06-45 "Об утверждении Административного регламента Инспекции государственного технического надзора Пермского края по предоставлению государственной услуги по проведению технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием" пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.".
2. В Административном регламенте Инспекции по предоставлению государственной услуги по проведению технического осмотра самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием, утвержденном приказом Инспекции от 5 мая 2014 г. N СЭД-28-02-06-45:
2.1. абзац 11 пункта 1.3. изложить в следующей редакции:
"Подать заявление и документы для предоставления государственной услуги можно через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.";
2.2. подпункт 1.4.1. изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация о местонахождении Инспекции, графике работы Инспекции, о справочных телефонах, структурных подразделений Инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги, о Порядке предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах, а также размещается на официальном сайте Инспекции, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
2.3. подпункты 1.4.2. и 1.4.3. признать утратившими силу;
2.4. в подпункте 1.4.4.:
2.4.1. абзац 1 изложить в следующей редакции:
"На информационных стендах, в зданиях, где расположены специалисты в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края, на официальном сайте Инспекции, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:",
2.4.2. абзац 5 дополнить словами "и требования к ним,";
2.5. подпункт 1.4.8. изложить в следующей редакции:
"1.4.8. В любое время с момента приема документов Заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Инспекции, а также через МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии) или на официальном сайте Инспекции.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные заявление и пакет документов.";
2.6. в пункте 2.8.:
2.6.1. абзац 3 после слов "и информации," дополнить словами "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги,",
2.6.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.";
2.7. дополнить пунктом 2.9.1. следующего содержания:
"2.9.1. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем в электронной форме.
Соответствие запроса (заявления) и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.",
2.8. абзац 2 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"несоответствие представленных заявителем документов (информации) на бумажном носителе, а также в электронной форме, установленным в Регламенте требованиям;";
2.9. абзац 5 пункта 2.18 дополнить словами "с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.";
2.10. Дополнить пунктом 2.21 следующего содержания:
"2.21. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Инспекцией, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии заявитель имеет право обратиться за предоставлением государственной услуги в МФЦ.
Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя для предоставления государственной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ такой запрос предоставляется в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и (или) пребывания заявителя.";
2.11. абзац 4 пункта 3.2.1. дополнить словами "и с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.";
2.12. в пункте 3.2.3. слова "п. 2.6 и 2.9" заменить словами "п. 2.6, 2.9 и 2.9.1";
2.13. в пункте 3.4.4.4. слова "безопасности (приложение 5 к настоящему Административному регламенту)" заменить словами ", предъявляемым при проведении технического осмотра к машинам отдельных видов, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2013 г. N 1013 "О техническом осмотре самоходных машин и других видов техники, зарегистрированных органами, осуществляющими государственный надзор за их техническим состоянием";
2.14. Абзац 2 пункта 4.1. изложить в следующей редакции:
"Должностные лица Инспекции: заместитель начальника Инспекции, начальник отдела гостехнадзора N 1; начальник отдела гостехнадзора N 2; главные специалиста отделов гостехнадзора N 1 и N 2 - несут персональную ответственность за соблюдением сроков и требований настоящего Административного регламента.";
2.15. Раздел V изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции, Инспекции, МФЦ, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ и (или) их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) Порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции, Инспекции, МФЦ, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, или их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
отказ Инспекции, должностного лица Инспекции, государственного гражданского служащего Инспекции, МФЦ, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или Порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края.
В случаях, предусмотренных абзацами 3, 6, 8, 10, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных (муниципальных) услуг в полном объеме в Порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
наименование Инспекции, должностного лица либо государственного гражданского служащего Инспекции, МФЦ, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, или их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев, когда жалоба направляется через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица либо государственного гражданского служащего Инспекции, МФЦ, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, или их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица либо государственного гражданского служащего Инспекции, МФЦ, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, или их работников. Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:
приложить к жалобе документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Инспекции, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем (законным представителем) жалобы в приемную Инспекции, в Правительство Пермского края, МФЦ, а также в иные организации, привлеченные уполномоченным МФЦ.
Жалоба направляется по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции, официального сайта МФЦ, в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", системы досудебного обжалования, а также принимается при личном приеме заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах 11 - 14 пункта 5.2.2 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право предоставить в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (далее - уполномоченный на рассмотрение жалобы орган) в Порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.2.4. Для обжалования действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции, государственных гражданских служащих Инспекции, МФЦ, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, или их работников, а также принятых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) Порядке заявитель направляет жалобу в:
Инспекцию - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, государственных гражданских служащих Инспекции,
МФЦ - при обжаловании действий (бездействия) работника МФЦ;
Правительство Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения начальника Инспекции;
орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ, - при обжаловании действий (бездействия) МФЦ и решений руководителя МФЦ;
руководителям иных организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, - при обжаловании действий (бездействия) работников данных организаций.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
В случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции, государственного гражданского служащего Инспекции, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края.;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о Порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в Порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае отсутствия возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Инспекции, МФЦ, иных организациях, привлеченных уполномоченным МФЦ, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в указанных органах, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Инспекция, МФЦ, иные организации, привлеченные уполномоченным МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги:
информируют заявителей о Порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Инспекции, официальном сайте МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
консультируют заявителей о Порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.5. Решение по жалобе может быть обжаловано в порядке, установленном данным разделом.";
2.16. Приложение 1 изложить согласно приложению к настоящим Изменениям.
2.17. Приложение 5 признать утратившим силу.
3. В приказе Инспекции от 21 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-23 "Об утверждении Административного регламента Инспекции государственного технического надзора Пермского края по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин" изложить в следующей редакции пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.".
4. В Административном регламенте Инспекции по предоставлению государственной услуги по выдаче учебным учреждениям обязательных свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензии на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденном приказом Инспекции от 21 марта 2013 г. N СЭД-28-02-06-23:
4.1. абзац 11 пункта 1.3. изложить в следующей редакции:
"Подать заявление и документы для предоставления государственной услуги можно через краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.";
4.2. подпункт 1.4.1. изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информация о местонахождении Инспекции, графике работы Инспекции, о справочных телефонах, структурных подразделений Инспекции, участвующих в предоставлении государственной услуги, о Порядке предоставления государственной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), публикуется в средствах массовой информации, на информационных стендах и в раздаточных информационных материалах, а также размещается на официальном сайте Инспекции, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).";
4.3. подпункты 1.4.2. и 1.4.3. признать утратившими силу;
4.4. в подпункте 1.4.4.:
4.4.1. абзац 1 изложить в следующей редакции:
"На информационных стендах, в зданиях, где расположены специалисты в городских и районных центрах муниципальных образований Пермского края, на официальном сайте Инспекции, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" размещается следующая информация:",
4.4.2. абзац 5 дополнить словами "и требования к ним,";
4.5. подпункт 1.4.8. изложить в следующей редакции:
"1.4.8. В любое время с момента приема документов Заявитель обладает правом получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения Инспекции, а также через МФЦ (с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии) или на официальном сайте Инспекции.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находятся представленные заявление и пакет документов.";
4.6. пункт 2.5. изложить в следующей редакции:
"2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии:
Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 N 117-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 7 августа 2000 г., N 32, ст. 3340);
Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства РФ, 9 мая 2011 г., N 19, ст. 2716);
Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральным законом 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов";
постановлением Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 966 "О лицензировании образовательной деятельности";
постановлением Правительства РФ от 13 декабря 1993 г. N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации";
постановлением Правительства Пермского края от 7 сентября 2012 г. N 822-п "Об утверждении Положения об Инспекции государственного технического надзора Пермского края";
Методикой обследования органами гостехнадзора образовательных учреждений для последующего рассмотрения в установленном порядке вопроса их государственной аккредитации и выдачи лицензий на право подготовки водителей внедорожных мотосредств, трактористов и машинистов самоходных машин, утвержденной Минсельхозпродом России 14 июля 2000 г. N 9-34/484 (далее - Методика).";
4.7. в пункте 2.8.:
4.7.1. абзац 3 после слов "и информации," дополнить словами "в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги,",
4.7.2. дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.";
4.8. дополнить пунктом 2.9.1. следующего содержания:
"2.9.1. Исчерпывающий перечень требований к документам (информации), представляемым заявителем в электронной форме.
Соответствие запроса (заявления) и каждого прилагаемого к нему документа, направляемого в электронной форме, требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.",
4.9. абзац 2 пункта 2.10 изложить в следующей редакции:
"несоответствие представленных заявителем документов (информации) на бумажном носителе, а также в электронной форме, установленным в Регламенте требованиям;";
4.10. абзац 2 пункта 2.13. изложить в следующей редакции:
"За выдачу организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельств о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопроса соответствующими органами об аккредитации и о выдаче указанным организациям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин - 1 600 рублей.";
4.11. абзац 5 пункта 2.16 дополнить словами "с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;";
4.12. дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:
"2.19. Особенности предоставления государственной услуги в МФЦ.
При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между МФЦ и Инспекцией, с момента вступления в силу данного соглашения о взаимодействии заявитель имеет право обратиться за предоставлением государственной услуги в МФЦ.
Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя для предоставления государственной услуги, поданные в МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.
В случае обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в МФЦ такой запрос предоставляется в любой многофункциональный центр, расположенный на территории Пермского края, независимо от места проживания и (или) пребывания заявителя.";
4.13. абзац 4 пункта 3.2.1. дополнить словами "и с момента вступления его в силу";
4.14. в пункте 3.2.2.1. слова "п. 2.6 и 2.9" заменить словами "п. 2.6, 2.9 и 2.9.1";
4.15. в пункте 3.2.3.1. слова "время и место" заменить словами "дату и время";
4.16. в абзаце 2 пункта 3.2.4. слова "времени и место" заменить словами "даты и времени";
4.17. абзац 2 пункта 4.1. изложить в следующей редакции:
"Должностные лица Инспекции: заместитель начальника Инспекции, начальник отдела гостехнадзора N 1; начальник отдела гостехнадзора N 2; главные специалиста отделов гостехнадзора N 1 и N 2 - несут персональную ответственность за соблюдением сроков и требований настоящего Административного регламента.";
4.18. раздел V изложить в новой редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) Порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции, Инспекции, МФЦ, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ и (или) их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих Инспекции, Инспекции, МФЦ, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, или их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
отказ Инспекции, должностного лица Инспекции, государственного гражданского служащего Инспекции, МФЦ, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или Порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края.
В случаях, предусмотренных абзацами 3, 6, 8, 10, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных (муниципальных) услуг в полном объеме в Порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
наименование Инспекции, должностного лица либо государственного гражданского служащего Инспекции, МФЦ, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, или их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случаев, когда жалоба направляется через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использование информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Инспекции, должностного лица либо государственного гражданского служащего Инспекции, МФЦ, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, или их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Инспекции, должностного лица либо государственного гражданского служащего Инспекции, МФЦ, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, или их работников. Заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:
приложить к жалобе документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица Инспекции, действия (бездействие), решение которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем (законным представителем) жалобы в приемную Инспекции, в Правительство Пермского края, МФЦ, а также в иные организации, привлеченные уполномоченным МФЦ.
Жалоба направляется по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Инспекции, официального сайта МФЦ, в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", системы досудебного обжалования, а также принимается при личном приеме заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах 11 - 14 пункта 5.2.2 настоящего Административного регламента, заявитель имеет право предоставить в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган (далее - уполномоченный на рассмотрение жалобы орган) в Порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.2.4. Для обжалования действий (бездействия) Инспекции, должностных лиц Инспекции, государственных гражданских служащих Инспекции, МФЦ, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, или их работников, а также принятых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу в:
Инспекцию - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Инспекции, государственных гражданских служащих Инспекции,
МФЦ - при обжаловании действий (бездействия) работника МФЦ;
Правительство Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решения начальника Инспекции;
орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ, - при обжаловании действий (бездействия) МФЦ и решений руководителя МФЦ;
руководителям иных организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, - при обжаловании действий (бездействия) работников данных организаций.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
В случае обжалования отказа Инспекции, должностного лица Инспекции, государственного гражданского служащего Инспекции, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края.;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу, и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о Порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, Арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в Порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае отсутствия возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в Инспекции, МФЦ, иных организациях, привлеченных уполномоченным МФЦ, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в указанных органах, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Инспекция, МФЦ, иные организации, привлеченные уполномоченным МФЦ, участвующие в предоставлении государственной услуги:
информируют заявителей о Порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Инспекции, официальном сайте МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
консультируют заявителей о Порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
5.5. Решение по жалобе может быть обжаловано в Порядке, установленном данным разделом.";
4.19. Приложение 1 изложить согласно приложению к настоящим Изменениям.
Приложение
к Изменениям, которые вносятся
в отдельные нормативные правовые акты
Инспекции государственного технического
надзора Пермского края
Местонахождение,
контактные телефоны (телефоны для справок), адрес электронный почты, приемные дни специалистов отделов, предоставляющих государственную услугу
Наименование населенного пункта |
Адрес (местонахождение), адрес электронной почты |
Приемные дни |
Телефон |
г. Пермь |
бул. Гагарина, 10, info@igtn.permkrai.ru |
Прием документов: понедельник, пятница 9.00 - 12.00, выдача документов: 16.00 - 17.00 |
8 (342) 260-11-56 |
г. Чусовой |
ул. Ленина, д. 27 оф. 4, aazubarev.gtn@mail.ru |
понедельник 8.00 - 12.00 |
8 (34256) 5-22-13 8-99-22-00-25-01 |
г. Горнозаводск |
30 лет Победы, д. 18 aazubarev.gtn@mail.ru |
1-я и 3-я среда месяца 10.00 - 12.00 |
8-99-22-00-25-01 |
г. Лысьва |
ул. Мира, д. 34, оф. 2 aazubarev.gtn@mail.ru |
четверг 10.00 - 12.00 |
8-99-22-00-25-01 |
г. Губаха |
ул. Дегтярева, д. 16 а vamakarov.gtn@mail.ru |
понедельник 8.00 - 12.00 |
8 (34242) 4-38-70 8-99-22-00-25-04 |
г. Кизел |
ул. Луначарского, д. 19 vamakarov.gtn@mail.ru |
3-й четверг месяца |
8-99-22-00-25-04 |
г. Гремячинск |
ул. Попова, д. 1а vamakarov.gtn@mail.ru |
1-й четверг месяца 9.00 - 11.00 |
8-99-22-00-25-04 |
г. Александровск |
ул. Ленина, д. 20 а vamakarov.gtn@mail.ru |
среда 9.00 - 12.00 |
8-99-22-00-25-04 |
г. Кунгур |
ул. Ленина, д. 95 aikirilin.gtn@mail.ru |
понедельник четверг 8.00 - 12.00 |
8 (34271) 2-09-80 8-99-22-00-25-06 |
с. Березовка |
ул. Центральная, д. 37 а vilarkov.gtn@mail.ru |
понедельник 8.00 - 12.00 |
8 (34251) 3-10-46 8-99-22-00-25-07 |
с. Орда |
ул. Трактовая, д. 22 а vilarkov.gtn@mail.ru |
среда 10.00 - 12.00 |
8-99-22-00-25-07 |
п. Суксун |
ул. Плеханова, д. 15 ainikitin.gtn@mail.ru |
понедельник четверг 8.00 - 12.00 |
8 (34275) 3-17-40 8-99-22-00-25-11 |
с. Усть-Кишерть |
ул. Советская, д. 40 ainikitin.gtn@mail.ru |
среда 9.00 - 12.00 |
8-99-22-00-25-11 |
Пермский район (г. Пермь) |
1-я Красавинская, д. 61, оф. 14 aisamarin.gtn@mail.ru |
понедельник четверг 8.00 - 12.00 |
8 (342) 296-26-56 8-99-22-00-25-14 |
г. Добрянка |
ул. Р. Люксенбург, д. 78, оф. 206 aashardin.gtn@mail.ru |
среда 10.00 - 12.00 |
8-99-22-00-25-16 |
п. Октябрьский |
ул. Трактовая, д. 41 mishiryaev.gtn@mail.ru |
понедельник 8.00 - 12.00 |
8 (24266) 2-23-46 8-99-22-00-25-18 |
с. Уинское |
ул. Дальняя, д. 21 mishiryaev.gtn@mail.ru |
2-я и 4-я среда месяца 10.00 - 12.00 |
8-99-22-00-25-18 |
с. Юрла |
ул. Ленина, д. 15 evyarkov.gtn@mail.ru |
понедельник 9.00 - 12.00 |
8 (34294) 2-11-08 8-99-22-00-25-09 |
с. Кочево |
ул. А. Хомякова, д. 5 evyarkov.gtn@mail.ru |
среда 11.00 - 13.00 |
8-99-22-00-25-09 |
п. Гайны |
ул. Кашина, д. 6 evyarkov.gtn@mail.ru |
1-й и 3-й четверг месяца |
8-99-22-00-25-09 |
с. Коса |
ул. Ленина, д. 33 evyarkov.gtn@mail.ru |
2-й и 4-й четверг месяца 11.00 - 13.00 |
8-99-22-00-25-09 |
г. Очер |
ул. Коммунистическая, д. 97 avalikin.gtn@mail.ru |
четверг 8.00 - 12.00 |
8 (34278) 3-04-71 8-99-22-00-24-96 |
г. Оханск |
ул. Куйбышева, д. 35 avalikin.gtn@mail.ru |
среда 10.00 - 12.00 |
8-99-22-00-24-96 |
с. Частые |
ул. Советская, д. 30 dibelonogov.gtn@mail.ru |
понедельник 8.00 - 12.00 |
8 (34268) 2-24-44 8-99-22-00-24-97 |
с. Большая Соснова |
ул. Ленина, д. 26 dibelonogov.gtn@mail.ru |
среда 10.00 - 12.00 |
8-99-22-00-24-97 |
п. Куеда |
ул. Ленина 2 а. sibutylev.gtn@mail.ru |
понедельник 9.00 - 13.00 |
8 (34262) 3-21-42 8-99-22-00-24-98 |
г. Чайковский |
ул. Советская, д. 2/6 sibutylev.gtn@mail.ru |
среда 11.00 - 13.00 |
8-99-22-00-24-98 |
г. Соликамск |
ул. Всеобуча, д. 6 aadutlov.gtn@mail.ru |
понедельник, четверг 8.00 - 12.00 |
8 (34253) 7-04-25 8-99-22-00-24-99 |
г. Красновишерск |
ул. Гагарина, д. 66 aadutlov.gtn@mail.ru |
1-я и 3-я среда месяца 10.00 - 11.00 |
8-99-22-00-24-99 |
г. Чердынь |
ул. Успенская, д. 15 aadutlov.gtn@mail.ru |
2-я и 4-я среда месяца 10.00 - 11.00 |
8-99-22-00-24-99 |
г. Оса |
ул. К. Маркса, д. 19 skkartashov.gtn@mail.ru |
понедельник 8.00 - 12.00 |
8 (34291) 4-39-99 8-99-22-00-25-02 |
с. Елово |
ул. Ленина, д. 32-212 skkartashov.gtn@mail.ru |
1-я и 3-я среда месяца 10.00 - 12.00 |
8-99-22-00-25-02 |
с. Барда |
ул. Комсомольская, д. 6 skkartashov.gtn@mail.ru |
четверг 10.00 - 12.00 |
8-99-22-00-25-02 |
с. Карагай |
ул. Кирова, д. 8 kataevan.gtn@mail.ru |
понедельник, четверг 9.00 - 12.00 |
8 (34297) 3-10-46 8-99-22-00-25-03 |
п. Ильинский |
ул. Советская, д. 7 kataevan.gtn@mail.ru |
среда 10.00-12.00 |
8 (34276) 9-16-46 8-99-22-00-25-03 |
г. Кудымкар |
ул. 50 лет Октября, д. 30 svladanov.gtn@mail.ru |
понедельник 8.00 - 12.00 |
8 (34260) 4-64-24 8-99-22-00-25-08 |
с. Юсьва |
ул. Советская, д. 15 svladanov.gtn@mail.ru |
среда 9.00 - 12.00 |
8 (34246) 2-75-42 8-99-22-00-25-08 |
г. Нытва |
ул. Володарского, д. 78 snmaksimov.gtn@mail.ru |
понедельник 8.00 - 12.00 |
8 (34272) 3-12-76 8-99-22-00-25-10 |
г. Краснокамск |
ул. Геофизиков, д. 3, оф. 306 snmaksimov.gtn@mail.ru |
среда 9.00 - 12.00 |
8-99-22-00-25-10 |
г. Верещагино |
ул. Карла Маркса, д. 126 aitiunov.gtn@mail.ru |
понедельник, четверг 8.30 - 12.00 |
8 (34254) 3-66-40 8-99-22-00-25-12 |
с. Сива |
ул. Ленина, д. 70, оф. 11 aitiunov.gtn@mail.ru |
среда 9.30 - 11.30 |
8-99-22-00-25-12 |
г. Березники |
ул. Комсомольская, д. 10 anruhlov.gtn@mail.ru |
понедельник, четверг 14.00 - 17.00 |
8 (34242) 2-20-97 8-99-22-00-25-13 |
г. Чернушка |
ул. Юбилейная, д. 9, оф.316 vvusanin.gtn@mail.ru |
понедельник, четверг 8.00 - 12.00 |
8 (34261) 4-41-74 8-99-22-00-25-17 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 6 августа 2018 г. N СЭД-28-02-06-93 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Инспекции государственного технического надзора Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 18 августа 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 8 августа 2018 г. 2018 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 13 августа 2018 г. N 31
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Инспекции государственного технического надзора Пермского края от 21 февраля 2024 г. N 28-02-16-12ОРД./2024
Изменения вступают в силу с 4 марта 2024 г.