Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Земского Собрания
Очерского муниципального района
от 30 марта 2018 г. N 12
Изменения
в Устав Очерского муниципального района
1. В ч. 1 статье ст. 7 Устава района:
- дополнить пп.6.1 следующего содержания:
6.1.) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
- п. 9 изложить в редакции:
"9) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;";
2. Статью 16 Устава района изложить в редакции:
Статья 16. Публичные слушания, общественные обсуждения
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования представительным органом муниципального образования, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, представительного органа муниципального образования или главы муниципального образования.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или представительного органа муниципального образования, назначаются представительным органом муниципального образования, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального района, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" N 131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
4. Земское Собрание, глава муниципального района, принявшие решение о проведении публичных слушаний, публикуют объявление в официальном печатном средстве массовой информации о проведении публичных слушаний не позднее 14 дней до дня их проведения. В данном объявлении указываются вопросы, выносимые на публичные слушания, время и место их проведения, определяется порядок ознакомления граждан с проектом правового акта. Результаты публичных слушаний (итоговый документ публичных слушаний) публикуются в официальном печатном средстве массовой информации не позднее 14 дней со дня их проведения.
5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.
6. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется настоящим Уставом и Положением о проведении публичных слушаний на территории муниципального района, утверждаемым Земским Собранием.
3. пункт 4 части 1 статьи 23 изложить в следующей редакции:
4) утверждение стратегии социально-экономического развития муниципального образования;".
4. Ст.46 Устава района изложить в новой редакции:
Статья 46. Контрольно-счетная палата Очерского муниципального района
1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и обладает полномочиями по контролю за исполнением бюджета района, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета района, отчета о его исполнении, а также за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Контрольно-счетная палата Очерского муниципального района образуется Земским Собранием без образования юридического лица и ему подотчетна.
2. Состав Контрольно-счетной палаты Очерского муниципального района, порядок ее формирования, порядок работы и ее полномочия, полномочия председателя, членов Контрольно-счетной палаты Очерского муниципального района определяются Положением о Контрольно-счетной палаты Очерского муниципального района, утверждаемым Земским Собранием Очерского муниципального района.
3. Контрольно-счетная палата Очерского муниципального района осуществляет деятельность в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счетной палаты Очерского муниципального района осуществляется также законами Пермского края.
<< Назад |
||
Содержание Решение Земского Собрания Очерского района Пермского края от 30 марта 2018 г. N 12 "О внесении изменений в устав Очерского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.