В целях актуализации нормативных правовых актов администрации города Перми администрация города Перми постановляет:
1. Внести в Административный регламент департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление адресации объектов недвижимости" утвержденный постановлением администрации города Перми от 18 июля 2012 г. N 60-П (в ред. от 03.12.2012 N 847, от 25.01.2013 N 31, от 30.09.2013 N 789, от 11.11.2013 N 977, от 24.01.2014 N 33,от 30.09.2014 N 671, от 25.12.2014 N 1046, от 22.01.2015 N 28, от 12.03.2015 N 123, от 07.05.2015 N 250,от 21.08.2015 N 581, от 29.03.2016 N 208, от 29.04.2016 N 298, от 02.12.2016 N 1071, от 23.05.2017 N 386, от 20.11.2017 N 1053), следующие изменения:
1.1. пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Заявления в письменной форме подаются путем обращения Заявителя в департамент градостроительства и архитектуры администрации города Перми (далее - Департамент) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (краевое государственное автономное учреждение "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг") (далее - МФЦ), а также могут быть направлены посредством почтовой связи.
Место нахождения Департамента: 614000, г. Пермь, ул. Сибирская, 15.
График работы Департамента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 12.48 час.
Накануне нерабочих праздничных дней продолжительность рабочего времени сокращена на 1 час.
Место приема и регистрации заявлений, поступивших из МФЦ, посредством почтовой связи: г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, кабинет 003.
График приема и регистрации заявлений, поступивших посредством почтовой связи:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час. до 15.15 час.
Электронный адрес: dga@gorodperm.ru.
Номера справочных телефонов:
(342) 212-50-78, 88003003341 - информирование населения (порядок и условия рассмотрения документов);
(342) 212-80-09 (этап рассмотрения документов).";
1.2. пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Заявления в форме электронного документа направляются:
путем заполнения формы через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг): www.gosuslugi.ru;
на электронную почту Департамента: dga@gorodperm.ru.
Форма заявления для направления на электронную почту Департамента размещена на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по электронному адресу: www.gorodperm.ru в разделе "Градостроительство"
График приема оригиналов документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 16.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 12.00 час.;
перерыв: с 12.00 час. до 13.00 час.;
технические перерывы: с 10.45 час. до 11.00 час. и с 15.00 час. до 15.15 час.
Оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, представляются в месте приема документов: г. Пермь, ул. Сибирская, 15, цокольный этаж, каб. 003.";
1.3. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Заявления в письменной форме могут быть направлены в Департамент через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.
Юридический адрес МФЦ: 614006, г. Пермь, ул. Куйбышева, 14.
График работы администрации МФЦ:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
номер телефона: (342) 270-11-20 общий (110, 128 добавочные).
Адреса офисов МФЦ на территории города Перми:
г. Пермь, ул. Куйбышева, 9;
г. Пермь, ул. Лодыгина, 28в;
г. Пермь, ул. Адмирала Ушакова, 11;
г. Пермь, ул. Бригадирская, 8;
г. Пермь, ул. 9-го Мая, 3;
г. Пермь, ул. Федосеева, 7;
г. Пермь, ул. Уральская, 47а;
г. Пермь, ул. Коспашская, 12;
номер телефона: (342) 270-11-20.
Информация о графике приема и регистрации заявлений размещена на официальном сайте МФЦ: http://mfc-perm.ru.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@permkrai.ru.";
1.4. пункт 1.8.1 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Консультации предоставляются при личном обращении Заявителя в отдел служебной корреспонденции управления по общим вопросам Департамента, по письменным обращениям, по обращениям по электронной почте;;
1.5. абзац второй пункта 1.8.3 признать утратившим силу;
1.6. пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
выдача решения о присвоении либо аннулировании адреса объекта адресации в форме распоряжения начальника Департамента (далее - распоряжение) в виде заверенной в установленном порядке копии распоряжения (далее - копия распоряжения);
выдача решения об отказе в присвоении либо аннулировании адреса объекта адресации с указанием причин отказа по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 146н (далее - отказ).";
1.7. абзац двенадцатый пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"решение Пермской городской Думы от 27 сентября 2011 г. N 193 "О создании департамента градостроительства и архитектуры администрации города Перми.;
1.8. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Основанием для предоставления муниципальной услуги является зарегистрированное в Департаменте заявление с приложением документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, поступившее:
через МФЦ посредством почтовой связи в письменном виде по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту, подписанное Заявителем (представителем Заявителя);
путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг в виде электронного документа;
путем направления на электронную почту Департамента в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя (представителя Заявителя).
В случае направления заявления в виде электронного документа путем заполнения формы через Единый портал государственных и муниципальных услуг или на электронную почту Департамента к Заявлению необходимо прикрепить отсканированные документы, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, за исключением документов, удостоверяющих личность Заявителя. В течение 3 календарных дней после направления электронного Заявления и отсканированных документов Заявителем в Департамент должны быть представлены оригиналы документов, предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Если объект адресации принадлежит двум или более лицам, с заявлением об осуществлении адресации обращаются все правообладатели.";
1.9. пункт 2.7.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"При представлении Заявителем документов в подлинниках специалист МФЦ осуществляет удостоверение копии документа на соответствие подлиннику путем проставления на копии штампа и подписи совместно с Заявителем. После регистрации заявления специалист МФЦ возвращает Заявителю подлинники документов;;
1.10. пункты 2.13.1.2, 2.13.1.3 признать утратившими силу;
1.11. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и представленных документов;
рассмотрение заявления и представленных документов и подготовка проекта распоряжения либо проекта отказа;
подписание проекта распоряжения либо проекта отказа;
выдача копии распоряжения либо отказа.";
1.12. в пункте 3.2.1 слова "от Заявителя" исключить;
1.13. в пункте 3.2.3:
1.13.1. абзацы десятый, одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае если заявление и документы представлены в Департамент посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, по указанному в заявлении почтовому или электронному (при наличии) адресам в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения и регистрации Департаментом документов.
В случае если заявление и документы представлены Заявителем (представителем Заявителя) лично через МФЦ, расписка в получении таких заявления и документов выдается специалистом МФЦ в этот же день в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Департаментом.";
1.13.2. в абзаце пятнадцатом слово "Актов" заменить словом "распоряжений".
1.14. в абзаце первом пункта 3.3 слово "Акта" заменить словом "распоряжения";
1.15. в абзаце первом пункта 3.3.1 слово "Акта" заменить словом "распоряжения";
1.16. в пункте 3.3.2:
1.16.1. в абзаце седьмом слово "Акта" заменить словом "распоряжения";
1.16.2. абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Подготовленный проект распоряжения либо проект отказа ответственный специалист направляет должностному лицу, уполномоченному в установленном порядке подписывать распоряжения либо отказы (далее - Руководитель).";
1.17. в абзаце первом пункта 3.3.3 слово "Акта" заменить словом "распоряжения";
1.18. пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Подписание проекта распоряжения или проекта отказа.
3.4.1. Основанием для на
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 3 сентября 2018 г. N 568 "О внесении изменений в Административный регламент Департамента градостроительства и архитектуры Администрации города Перми по предоставлению муниципальной услуги "Осуществление адресации объектов недвижимости", утвержденный постановлением Администрации города Перми от 18.07.2012 г. N 60-П"
Настоящее постановление вступает в силу с 7 сентября 2018 г
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 7 сентября 2018 г. N 65