Приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 сентября 2018 г. N СЭД-33-01-03-631
"О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 24.07.2011 N СЭД-33-01-02-143"
В соответствии с Положением о Министерстве социального развития Пермского края (далее - Министерство), утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, постановлением Правительства Пермского края от 8 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 24 июля 2011 г. N СЭД-33-01-02-143 (в ред. приказов Министерства социального развития Пермского края от 24 октября 2011 г. N СЭД-33-01-02-284, от 01 декабря 2011 г. N СЭД-33-01-02-323, от 14 марта 2012 г. N СЭД-33-01-02-59, от 09 июля 2012 г. N СЭД-33-01-02-197, от 12 сентября 2012 г. N СЭД-33-01-02-317, от 16 января 2013 г. N СЭД-33-01-03-12, от 08 сентября 2016 г. N СЭД-33-01-03-527, от 07 марта 2017 г. N СЭД-33-01-03-123, от 08 сентября 2017 г. N СЭД-33-01-03-503, от 19 марта 2018 г. N СЭД-33-01-03-165, от 21 мая 2018 г. N СЭД-33-01-03-343, с изм., внесенными решением Пермского краевого суда от 20 октября 2017 г. N За-229/2017) (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) Кель Т.Г., руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить соблюдение требований, установленных Административным регламентом.
3. И. о. начальника отдела по управлению персоналом Министерства Абышевой Т.В. обеспечить:
3.1. ознакомление с настоящим приказом заместителя министра Подъянову Н.Е., начальника отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства Кель Т.Г., начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства Косожихиной Е.И.;
3.2. направление копии настоящего приказа в территориальные управления Министерства, в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
3.3. опубликование настоящего приказа в средствах массовой информации, на сайте Министерства http://minsoc.permkrai.ru.
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Подъянову Н.Е.
Министр |
П.С. Фокин |
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 24 июля 2011 г. N СЭД-33-01-02-143
(в ред. от 21 мая 2018 г.)
(утв. приказом Министерства социального развития Пермского края от 6 сентября 2018 г. N СЭД-33-01-03-631)
1. В пункте 2.2:
1.1. абзац шестой изложить в следующей редакции:
"со службой судебных приставов в части получения справки о розыске алиментоплательщика.";
1.2. дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"с органами опеки и попечительства в части получения акта обследования жилищно-бытовых условий по адресу жилого помещения, приобретаемого в собственность несовершеннолетнего (в случае если в собственность несовершеннолетнего приобретается жилое помещение, расположенное за пределами муниципального района (городского округа), в котором находится место его жительства).";
2. пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления государственной услуги является получение заявителем приказа территориального управления Министерства о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего либо приказа территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги.";
3. пункт 2.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Приказ территориального управления Министерства о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (приказ территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги) вручается (направляется) заявителю не позднее 10 рабочих дней со дня его подписания. Способ получения приказа территориального управления Министерства о выдаче разрешения на совершение сделки с имуществом несовершеннолетнего (приказа территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги) определяется заявителем при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.";
4. подпункты "д", "н" пункта 2.6 признать утратившими силу;
5. подпункт "б" пункта 2.6.1 признать утратившим силу;
6. пункт 2.6.3 признать утратившим силу;
7. пункт 2.6.5 признать утратившим силу;
8. дополнить пунктом 2.6.6 следующего содержания:
"2.6.6. Исчерпывающий перечень требований, предъявляемых к заявлению и документам, представляемым заявителем на бумажном носителе, а также в электронной форме.
Заявление от имени несовершеннолетних в возрасте до 14 лет подают их законные представители. Несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, подают заявление самостоятельно при наличии письменного согласия их законных представителей.
В случае невозможности законного представителя несовершеннолетнего подать заявление (согласие) лично, в том числе если родители несовершеннолетнего не состоят в браке, заявление (согласие) заверяется нотариально.
В случае если родитель является единственным законным представителем несовершеннолетнего либо второй родитель уклоняется - от воспитания и содержания несовершеннолетнего, необходимо представить подтверждающие документы (сведения органов внутренних дел о возбуждении уголовного дела о злостном уклонении от уплаты алиментов, о розыске гражданина, справку службы судебных приставов о розыске алиментоплательщика).
В заявлении указывается вид права несовершеннолетнего на отчуждаемое и приобретаемое имущество.
Копия финансового лицевого счета и выписка из домовой книги выдаются исполнителями коммунальных услуг (управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищно-строительным, жилищным или иным специализированным потребительским кооперативом, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - организацией, производящей или приобретающей коммунальные ресурсы). В случае проживания в индивидуальном жилом доме заявителем предоставляется выписка из домовой книги, которая выдается администрациями городских или сельских поселений.
Правоустанавливающие документы должны содержать все необходимые реквизиты и сведения: дату заключения договора, адрес жилого помещения, размер общей и жилой площади, стоимость жилого помещения, сведения о собственнике, подтвержденные регистрационной надписью или свидетельством о государственной регистрации права собственности. Технический паспорт на жилое помещение должен содержать последние конструктивные изменения.
Справка о составе семьи, копия лицевого счета или выписка из домовой книги для представления в территориальное управление Министерства действительны в течение одного месяца.
Обследование жилищно-бытовых условий приобретаемого жилого помещения проводится специалистами органов опеки и попечительства по месту нахождения жилого помещения на основании письменного запроса органов опеки и попечительства по месту жительства несовершеннолетнего. Акт обследования жилищно-бытовых условий должен содержать сведения о состоянии жилого помещения, уровне его благоустроенности и заключение о возможности или невозможности проживания в нем несовершеннолетнего.
Данные документы должны содержать: дату выдачи, необходимые подписи и печати (для выписки из домовой книги - отдела Управления Федеральной миграционной службы России по Пермскому краю либо специалиста территориального управления Министерства, если специалисту территориального управления Министерства предоставляется оригинал книги), фамилию, имя и отчество зарегистрированных в жилом помещении лиц, дату и вид регистрации, сведения о том, кто был зарегистрирован в жилом помещении на момент приобретения семьей жилого помещения, а также кто, когда и по каким причинам был снят с регистрационного учета.
Документы, отправленные факсимильной связью, принимаются для рассмотрения, если они отправлены через отделения почтовой связи при условии приложения к ним телеграммы, удостоверяющей факт отправки документа. При этом заверенная телеграмма должна содержать, текст документа, наименование организации, выдавшей документ, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего документ, фамилию и инициалы телеграфиста, отправившего телеграмму, а также запись о подтверждении телеграфистом подлинности печати и личной подписи должностного лица на документе.
Все документы (кроме заявления, развернутой справки о составе семьи, выписки из домовой книги) представляются в копиях, которые заверяются специалистом, осуществляющим прием документов, на основании предъявляемых подлинников. Копии могут быть заверены нотариально.
Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.
Ответственность за подлинность представляемых документов и достоверность содержащейся в них информации несут заявители, а также лица, выдавшие либо заверившие в установленном Порядке документ.
Ответственность за соответствие документам сведений, указанных в заявлении, несет заявитель.
Не принимаются документы, имеющие подчистки, приписки и исправления текста, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, исполненные карандашом, а также имеющие повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.";
9. дополнить пунктом 2.6.7 следующего содержания:
"2.6.7. При предоставлении государственной услуги территориальные управления не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Сведения о личности заявителя относятся в соответствии с законодательством Российской Федерации к персональным данным граждан (физических лиц).
Услуги, предоставление которых является необходимым и обязательным для предоставления государственной услуги, отсутствуют.";
10. дополнить пунктом 2.6.8 следующего содержания:
"2.6.8. В целях предоставления государственной услуги заявителю территориальным управлением Министерства в соответствующих уполномоченных органах, указанных в пункте 2.2 настоящего Регламента, в Порядке межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие сведения и документы:
а) документы, подтверждающие государственную регистрацию права собственности на отчуждаемое и приобретаемое жилое помещение, земельный участок;
б) сведения органов внутренних дел о возбуждении уголовного дела о злостном уклонении от уплаты алиментов, о розыске гражданина и (или) справка из службы судебных приставов о розыске алиментоплательщика (в случае если родитель уклоняется от воспитания и содержания несовершеннолетнего);
в) разрешение на строительство жилого дома;
г) акт обследования жилищно-бытовых условий по адресу жилого помещения, приобретаемого в собственность несовершеннолетнего (требуется в случае, если в собственность несовершеннолетнего приобретается жилое помещение, расположенное за пределами муниципального района (городского округа), в котором находится место его жительства).
Для направления запросов о предоставлении указанных документов и сведений гражданин обязан предоставить в территориальное управление Министерства сведения, предоставление которых необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации для получения этих документов.
Запросы направляются территориальным управлением Министерства в соответствующий уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня предоставления документов, предусмотренных подпунктами "а - г", "е - м", "о" пункта 2.6, "а", "в - з" пункта 2.6.1, "а" пункта 2.6.2 настоящего Регламента.
Указанные запросы и ответы на них направляются в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия у соответствующего уполномоченного органа доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - в форме документа на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
Заявитель вправе предоставить документы и сведения, указанные в подпунктах "а - в" настоящего пункта, по собственной инициативе.";
11. пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Заявителю отказывается в приеме документов в случае:
предоставления заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6, 2.6.1, 2.6.2, 2.6.4 настоящего Регламента, которые в соответствии с действующим законодательством предоставляются заявителем самостоятельно;
представления заявителем документов, не отвечающих требованиям, установленным пунктом 2.6.6 настоящего Регламента.
Заявителю отказывается в приеме документов до момента их регистрации.";
12. пункт 2.12 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Заявление о предоставлении государственной услуги, направленное в электронной форме с использованием Единого портала, подлежит приему и регистрации в течение двух рабочих дней.";
13. раздел пятый изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, работника МФЦ, а также организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, их работников.
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих территориальных управлений Министерства, Министерства, а также территориальных управлений Министерства, Министерства, МФЦ, его руководителя и (или) работника, а также организаций, указанных в части 1.1. статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), их работников.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке обжалуются действия (бездействие) и решения должностных лиц, государственных гражданских служащих территориальных управлений Министерства, Министерства, а также территориальных управлений Министерства, Министерства, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги.
5.2.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование предоставления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края;
отказ территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица территориального управления Министерства, Министерства, МФЦ, его работника, привлекаемых организаций, их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
нарушение срока или Порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края.
В случаях, предусмотренных абзацами 3, 6, 8, 10 настоящего пункта, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных (муниципальных) услуг в полном объеме в Порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ.
5.2.2. Жалоба должна содержать:
наименование территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - система досудебного обжалования));
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их работников;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального управления Министерства, Министерства, должностного лица либо государственного служащего территориального управления Министерства, Министерства, МФЦ, его руководителя и (или) работника, привлекаемых организаций, их работников. заявитель имеет право представить документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель имеет право:
приложить к жалобе документы и материалы либо их копии;
указать наименование должности, фамилию, имя, отчество должностного лица территориального управления Министерства, Министерства, МФЦ, работника МФЦ, или привлекаемых организаций, их работников, решения и действия (бездействие) которого обжалуется;
указать обстоятельства, на основании которых, по мнению заявителя, нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) территориального управления Министерства, Министерства, должностных лиц территориальных управлений Министерства, Министерства, МФЦ, его работника, привлекаемых организаций, их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 21 к настоящему Регламенту.
5.2.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем (законным представителем) жалобы в приемную территориального управления Министерства, Министерства, в Правительство Пермского края, МФЦ, а также в привлекаемые организации.
Жалоба направляется по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, предоставляющего государственную услугу, официального сайта МФЦ, в электронной форме с использованием Единого портала, системы досудебного обжалования, а также принимается при личном приеме заявителя.
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в абзацах 11 - 14 пункта 5.2.2 настоящего Регламента, заявитель имеет право предоставить в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом представление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в соответствии с пунктом 5.2.4. Административного регламента (далее - уполномоченный на рассмотрение жалобы орган) в Порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на рассмотрение жалобы органе.
5.2.4. Для обжалования действий (бездействия) территориального управления Министерства, Министерства, должностных лиц территориальных управлений Министерства, Министерства, МФЦ, его руководителя и (или) работника, иных организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ, или их работников, а также принятых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке заявитель направляет жалобу в:
территориальное управление Министерства - при обжаловании действий (бездействия) специалистов территориального управления Министерства, действий (бездействия) специалистов структурных подразделений территориального управления Министерства, а также действий (бездействия) и решения руководителей структурных подразделений территориального управления Министерства;
Министерство - при обжаловании действий (бездействия) специалистов структурных подразделений Министерства, действий (бездействия) и решений руководителей структурных подразделений Министерства, а также действий (бездействия) и решений руководителей территориальных управлений Министерства;
МФЦ - при обжаловании действий (бездействия) работника МФЦ;
орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем МФЦ - при обжаловании действий (бездействия) МФЦ и решений руководителя МФЦ;
Правительство Пермского края - при обжаловании действий (бездействия) и решений министра;
руководителям привлекаемых организаций - при обжаловании действий (бездействия) работников данных организаций.
5.2.5. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную (муниципальную) услугу, либо должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, МФЦ, его работников
привлекаемых организаций, их работников в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных должностным лицом территориального управления Министерства, Министерства, работником МФЦ, работниками привлекаемых организаций опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы уполномоченный на рассмотрение жалобы орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.7. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным должностным лицом органа, рассмотревшего жалобу.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.8. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Положения об особенностях подачи и рассмотрении жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в случае наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае отсутствия возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3. В случае если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги и находящиеся в территориальном управлении Министерства, Министерстве, МФЦ, привлекаемых организациях, соответствующая информация и документы предоставляются ему для ознакомления в указанных органах, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую тайну в соответствии с действующим законодательством.
5.4. Территориальные управления Министерства, Министерство, МФЦ, привлекаемые организации:
информируют заявителей о Порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего посредством размещения информации на стендах в местах предоставления государственных услуг, на официальном сайте Министерства, предоставляющего государственную услугу, официальном сайте МФЦ, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на Едином портале;
консультируют заявителей о Порядке подачи и рассмотрения жалобы действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 6 сентября 2018 г. N СЭД-33-01-03-631 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на совершение сделок с имуществом несовершеннолетних, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 24.07.2011 N СЭД-33-01-02-143"
Настоящий Приказ вступает в силу с 21 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 11 сентября 2018 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 17 сентября 2018 г. N 36
Приказом Министерства социального развития Пермского края от 3 ноября 2023 г. N 33-01-03-1144 настоящий документ признан утратившим силу с 16 ноября 2023 г.