Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Положение
о Порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности
(утв. постановлением администрации муниципального района от 25 июня 2014 г. N 2529
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, условия и Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, определяет критерии отбора субъектов малого предпринимательства, имеющих право на предоставление субсидий о Порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, а также возврата субсидии в случае нарушения получателем субсидий условий их предоставления (далее - Положение).
1.2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
1.2.1. начинающий субъект малого предпринимательства - субъект малого предпринимательства, вновь зарегистрированный и действующий на момент предоставления документов на участие в отборе муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии из бюджета Пермского края (далее - Отбор) в соответствии с пунктом 3.3.3 "Порядка предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), монопрофильных населенных пунктов (моногородов) Пермского края в целях софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства", утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 08.04.2014 N 242-п (далее - Порядок), менее 1 года;
1.2.2. приоритетная целевая группа начинающих субъектов малого и среднего предпринимательства - это группа субъектов малого и среднего предпринимательства, в которую входят:
1.2.2.1. зарегистрированные безработные;
1.2.2.2. молодые семьи, имеющие детей, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из одного молодого родителя и одного и более детей, при условии, что возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 35 лет;
1.2.2.3. работники, находящиеся под угрозой массового увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпуска без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников);
1.2.2.4. жители монопрофильных населенных пунктов (моногородов), работники градообразующих предприятий;
1.2.2.5. военнослужащие, уволенные в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
1.2.2.6. субъекты молодежного предпринимательства (физические лица в возрасте до 30 лет (включительно); юридические лица, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет (включительно), составляет более 50%);
1.2.2.7. субъекты малого и среднего предпринимательства, относящиеся к социальному предпринимательству:
1.2.2.7.1. обеспечивающие занятость инвалидов, женщин, имеющих детей в возрасте до семи лет, сирот, выпускников детских домов, людей пенсионного возраста, лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее - социально незащищенные группы граждан), а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение двух лет, предшествующих дате представления документов на участие в Отборе в соответствии с пунктом 3.3.3 Порядка, при условии, что среднесписочная численность указанных категорий граждан среди их работников составляет не менее 50%; а доля в фонде оплаты труда - не менее 25%;
1.2.2.7.1.6. осуществляющие деятельность по предоставлению услуг (производству товаров, выполнению работ) в следующих сферах деятельности:
а) содействие профессиональной ориентации и трудоустройству, включая содействие занятости и самозанятости лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
б) социальное обслуживание лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, и семей с детьми в области здравоохранения, физической культуры и массового спорта, проведение занятий в детских и молодежных кружках, секциях, студиях;
в) организация социального туризма - только в части экскурсионно-познавательных туров для лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан;
г) оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф, социальных, национальных, религиозных конфликтов, беженцам и вынужденным переселенцам;
д) производство и (или) реализация медицинской техники, протезно-ортопедических изделий, а также технических средств, включая автомототранспорт, материалы, которые могут быть использованы исключительно для профилактики инвалидности или реабилитации инвалидов;
е) обеспечение культурно-просветительской деятельности (музеи, театры, школы-студии, музыкальные учреждения, творческие мастерские);
ж) предоставление образовательных услуг лицам, относящимся к социально незащищенным группам граждан;
з) содействие вовлечению в социально-активную деятельность лиц, относящихся к социально незащищенным группам граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы в течение 2 (двух) лет и лиц, страдающих наркоманией и алкоголизмом;
1.2.3. бизнес-проект (инвестиционный проект) - бизнес-проект (инвестиционный проект), разработанный вновь созданным или действующим субъектом малого и среднего предпринимательства, содержащий: характеристику предлагаемой к осуществлению предпринимательской идеи (то есть необходимый комплекс практических мероприятий и способов) с целью получения после ее реализации определенного экономического результата (величины чистой прибыли, дохода, конкретной доли завоеванного целевого рынка); описание социальной значимости и влияние проекта на социально-экономическое развитие Пермского муниципального района; соответствие проекта приоритетным отраслям развития малого и среднего предпринимательства, определенным в муниципальной подпрограмме "Поддержка малого и среднего предпринимательства в Пермском муниципальном районе на 2014 - 2016 годы" муниципальной программы "Экономическое развитие Пермского муниципального района на 2014 - 2016 годы" (далее - Муниципальная программа), представленный муниципальным образованием на Отбор;
1.2.4. бизнес-проект (инвестиционный проект), рекомендуемый к софинансированию, - бизнес-проект (инвестиционный проект), отобранный Межведомственной комиссией по отбору бизнес-проектов (инвестиционных проектов), претендующих на получение софинансирования из бюджета Пермского края (далее - Межведомственная комиссия) в соответствии с разделом III Порядка.
1.3. Субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности, предоставляются вновь зарегистрированным и действующим менее 1 года на момент представления документов на участие в Отборе в соответствии с пунктом 3.3.3 Порядка субъектам малого предпринимательства (далее - субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства).
1.4. Субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства предоставляются единовременно в размере до 85 процентов фактически произведенных затрат согласно перечню, установленному разделом 2 настоящего Положения, но не более 0,3 млн. рублей на одного субъекта малого предпринимательства - получателя поддержки.
В случае, когда учредителями вновь созданного юридического лица являются несколько физических лиц, включенных в приоритетную целевую группу начинающих субъектов малого предпринимательства, указанному юридическому лицу субсидия рассчитывается путем произведения числа таких учредителей на 0,3 млн. рублей, но не более 0,9 млн. рублей на одного субъекта малого предпринимательства - получателя поддержки.
1.5. Суммы субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства, рассчитанные в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения, за исключением субсидий, предоставляемых исключительно за счет средств бюджета Пермского муниципального района, не должны превышать предельный размер субсидий, установленный перечнем бизнес-проектов (инвестиционных проектов), рекомендованных к софинансированию, утвержденный протоколом заседания Межведомственной комиссии в соответствии с разделом III Порядка (далее - перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), рекомендованных к софинансированию).
Сумма субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства, рассчитанная в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Положения, и предоставляемая исключительно за счет средств бюджета Пермского муниципального района, не должна превышать суммы запрашиваемой субсидии, установленной перечнем бизнес-проектов (инвестиционных проектов), рекомендованных к софинансированию. При этом сумма субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства предоставляется на основании распоряжения администрации Пермского муниципального района в пределах ассигнований на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского муниципального района.
1.6. В оказании поддержки должно быть отказано в случае, если ранее в отношении субъекта малого предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
1.7. Субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства предоставляются за счет средств федерального бюджета, бюджета Пермского края, бюджета Пермского муниципального района.
2. Цели предоставления субсидий
2.1. Субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства предоставляются в целях возмещения части следующих затрат:
2.1.1. расходы на государственную регистрацию юридического лица или индивидуального предпринимателя, к которым относятся:
- государственная пошлина за государственную регистрацию юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- государственная пошлина за свидетельствование подлинности подписи, если такое свидетельствование обязательно в соответствии с законодательством Российской Федерации на банковских карточках и на заявлениях о регистрации юридических лиц и(или) индивидуальных предпринимателей;
- оплата услуг по изготовлению печати;
- расходы на открытие расчетного счета при регистрации субъекта малого предпринимательства;
2.1.2. расходы, связанные с приобретением для целей ведения предпринимательской деятельности основных средств, отнесенных в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" к основным средствам, за исключением объектов недвижимости, относящихся к жилому фонду, земельных участков, легковых автомобилей и воздушных судов;
2.1.3. расходы, связанные с приобретением для целей ведения предпринимательской деятельности оборотных средств, отнесенных в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 9 июня 2001 г. N 44н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Учет материально-производственных запасов "ПБУ 5/01" к материально-производственным запасам, используемым в качестве сырья, материалов и т.п. при производстве продукции, предназначенной для продажи (выполнения работ, оказания услуг);
2.1.4. расходы, связанные с оплатой стоимости аренды помещения, используемого для целей ведения предпринимательской деятельности;
2.1.5. расходы, связанные с профессиональной переподготовкой или повышением квалификации;
2.1.6. расходы, связанные с приобретением и(или) сопровождением программного обеспечения, используемого для целей ведения предпринимательской деятельности;
2.1.7. расходы, связанные с приобретением методической и(или) справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности;
2.1.8. расходы, связанные с получением лицензий на осуществление видов деятельности, подлежащих лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо иного документа, который является обязательным для осуществления определенного вида деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2.1.9. расходы, связанные с получением патента и(или) свидетельства о регистрации авторских прав;
2.1.10. расходы, связанные с обязательной сертификацией продукции, входящей в единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2009 г. N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии";
2.1.11. расходы, связанные с выплатами по передаче прав на франшизу (паушальный взнос) и приобретение оборудования, в том числе при заключении договора коммерческой концессии.
Договор коммерческой концессии должен быть зарегистрирован в Порядке, установленном статьей 1028 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3. Условия предоставления субсидий
3.1. Субсидии предоставляются начинающим субъектам малого предпринимательства:
3.1.1. соответствующим требованиям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
3.1.2. зарегистрированным и (или) осуществляющим деятельность на территории Пермского муниципального района (постановка на учет в ИФНС по Пермскому району филиала или представительства юридического лица);
3.1.3. не имеющим просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, а также по начисленным, но неуплаченным штрафам и пеням в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды (за исключением задолженности, по которой оформлены в установленном Порядке соглашения о реструктуризации, соблюдаются графики погашения задолженности и своевременно осуществляются текущие платежи);
3.1.4. не являющимся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными
фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
3.1.5. не являющимся участниками соглашений о разделе продукции;
3.1.6. не осуществляющим предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
3.1.7. не являющимся в Порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации;
3.1.8. не осуществляющим производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
3.1.9. не находящимся в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
3.1.10. не допускавшим ранее нецелевого использования субсидий либо нарушение условий, установленных при их предоставлении, за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;
3.1.11. бизнес-проекты (инвестиционные проекты) которых включены в перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), рекомендованных к софинансированию.
3.2. Субсидии субъектам малого предпринимательства предоставляются при соблюдении следующих условий:
3.2.1. соответствие субъекта малого предпринимательства требованиям, установленным пунктом 3.1, 1.2.1 настоящего Положения;
3.2.2. соответствие фактически произведенных затрат перечню, установленному разделом 2 настоящего Положения;
3.2.3. представление документов, подтверждающих фактически произведенные затраты в соответствии с перечнем, установленным подпунктами 7.1.1 - 7.1.8 настоящего Положения и в сроки, установленные пунктом 7.1 настоящего Положения;
3.2.4. достижение целевых показателей реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), установленных договором о предоставлении субсидии;
3.2.5. осуществление предпринимательской деятельности в течение не менее 3 лет с момента получения субсидии;
3.2.6. не отчуждение основных средств, расходы на приобретение которых возмещены в соответствии с настоящим Положением, в течение 3 лет с момента получения субсидии;
3.2.7. прохождения индивидуальным предпринимателем или учредителем (учредителями) юридического лица краткосрочного обучения (не менее 6 часов) основам предпринимательской деятельности. Прохождение индивидуальным предпринимателем или учредителем (учредителями) юридического лица краткосрочного обучения не требуется при наличии диплома о высшем юридическом и(или) экономическом образовании (профильной переподготовки).
4. Порядок организации приема документов
4.1. Уполномоченным органом по приему заявок и документов от субъектов малого предпринимательства для участия в отборе бизнес-проектов (инвестиционных проектов), претендующих на предоставление субсидий (далее - отбор бизнес-проектов) является отдел развития предпринимательства финансово-экономического управления администрации муниципального образования "Пермский муниципальный район" (далее - Уполномоченный орган).
4.2. Уполномоченный орган в целях обеспечения приема заявок и документов от субъектов малого предпринимательства для участия в отборе бизнес-проектов и на предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства осуществляет следующие функции:
4.2.1. осуществляет прием документов от субъектов малого предпринимательства для участия в отборе бизнес-проектов и на предоставление субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства;
4.2.2. инициирует организацию проверок субъекта малого предпринимательства до проведения отбора бизнес-проектов с целью проверки фактов, указанных в паспорте бизнес-проекта (инвестиционного проекта), для возможности в последствии дать необходимые пояснения Межведомственной комиссии в рамках пункта 3.14 Порядка;
4.2.3. инициирует организацию проверок субъекта малого предпринимательства после сдачи документов, определенных разделом 7 настоящего Положения, с целью проверки наличия основных и (или) оборотных средств, указанных в разделе 2 настоящего Положения;
4.2.4 запрашивает информацию в иных муниципальных образованиях Пермского края с целью установления факта наличия основных и (или) оборотных средств, указанных в разделе 2 настоящего Положения, на их территории;
4.2.5. осуществляет иные функции, необходимые для направления документов субъектов малого предпринимательства на отбор бизнес-проектов и для надлежащего предоставления субсидий начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства.
5. Подача документов для участия в отборе бизнес-проектов
5.1. Для участия в отборе бизнес-проектов субъекты малого предпринимательства в срок, определенный подпунктом 3.3.3 пункта 3.1 раздела 3 Порядка, представляют в Уполномоченный орган следующие документы:
5.1.1. паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
5.1.2. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по состоянию на дату, которая предшествует дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней (далее соответственно - выписка из ЕГРЮЛ, выписка из ЕГРИП).
В случае непредставления выписки из ЕГРЮЛ, выписки из ЕГРИП субъектом малого предпринимательства Уполномоченный орган обращается с запросом о предоставлении указанных документов посредством направления запроса в территориальные органы Федеральной налоговой службы;
5.1.3. согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
5.1.4. сопроводительное письмо в двух экземплярах по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
5.1.5. другие документы по усмотрению субъекта малого предпринимательства.
5.2. К отбору бизнес-проектов не допускаются субъекты малого предпринимательства, которыми за последние три года на день подачи документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Положения, были допущены нарушения Порядка и условий ранее оказанной поддержки, в том числе в части нецелевого использования субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства, а также в случае, если ранее в отношении субъекта малого предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли.
5.3. Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы в Журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Уполномоченного органа. Запись регистрации включает в себя регистрационный номер, дату и время (часы и минуты) ее приема, сведения о лице, представившем документы.
Подтверждением приема документов является подпись ответственного лица Уполномоченного органа на сопроводительном письме с указанием даты, времени принятия документа и наименование должности должностного лица, принявшего документы. Один экземпляр сопроводительного письма возвращается субъекту малого предпринимательства, второй экземпляр приобщается к документам, указанным в пункте 5.1 настоящего Положения.
Документы, поступившие в Уполномоченный орган позднее установленного в объявлении срока окончания приема документов, размещенного Министерством в соответствии с пунктами 3.3.1 - 3.3.2 Порядка, признаются поданными с нарушением установленных сроков и к рассмотрению не принимаются.
5.4. Уполномоченный орган рассматривает поступившие документы в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок и документов для участия в отборе бизнес-проектов.
5.5. В случае соответствия поступившего паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого предпринимательства форме согласно приложению 2 к настоящему Положению Уполномоченный орган включает бизнес-проект (инвестиционный проект) в заявку на участие в отборе муниципальных образований, бюджетам которых предоставляются субсидии для софинансирования отдельных мероприятий муниципальных программ, направленных на развитие малого и среднего предпринимательства.
5.6. В случае несоответствия поступившего паспорта бизнес-проекта (инвестиционного проекта) субъекта малого предпринимательства форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, а также в случае, если не все данные в паспорте бизнес-проекта (инвестиционного проекта) заполнены, Уполномоченный орган отклоняет бизнес-проект (инвестиционный проект) от участия в отборе бизнес-проектов, о чем в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок и документов направляет субъекту малого предпринимательства соответствующее уведомление с указанием причин отклонения.
6. Отбор бизнес-проектов
6.1. Отбор бизнес-проектов субъектов малого предпринимательства, претендующих на получение субсидий, осуществляется Межведомственной комиссией в соответствии с разделом 3 Порядка.
6.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения приказа Министерства направляет субъектам малого предпринимательства уведомление о включении в перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), рекомендованных к софинансированию.
7. Оформление и подача документов для предоставления субсидий
7.1. Для получения субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства субъект малого предпринимательства в течение 14 календарных дней со дня получения уведомления о включении в перечень бизнес-проектов (инвестиционных проектов), рекомендованных к софинансированию, представляет в Уполномоченный орган следующие документы:
7.1.1. заявку на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению в двух экземплярах;
7.1.2. справки по установленной форме, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и страховым взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды на дату, предшествующую дате подачи заявки не более чем на 30 календарных дней. В случае наличия просроченной задолженности дополнительно представляются заверенные копии платежных документов, подтверждающих ее оплату, и(или) соглашения о реструктуризации задолженности.
В случае непредставления субъектом малого предпринимательства справок об отсутствии задолженности уполномоченный орган обращается с запросом о представлении указанных документов посредством направления запроса в соответствующие службы;
7.1.3. расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;
7.1.4. заверенные субъектом малого предпринимательства в зависимости от вида и характера фактически произведенных затрат копии следующих документов:
7.1.4.1. квитанций об уплате государственной пошлины и(или) бланков, выданных нотариусами, с указанием вида нотариальных действий и сумм оплаты, и(или) платежных поручений, подтверждающих оплату фактически произведенных затрат субъектами малого предпринимательства по безналичному расчету;
7.1.4.2. договоров купли-продажи и(или) возмездного оказания услуг, и(или) аренды, и(или) коммерческой концессии;
7.1.4.3. актов выполненных работ и(или) актов оказанных услуг, и(или) актов приема-передачи нежилых помещений в аренду, и(или) товарных накладных;
7.1.4.4. платежных поручений, подтверждающих оплату фактически произведенных затрат субъектами малого предпринимательства по безналичному расчету, либо копии квитанций к приходно-кассовым ордерам с приложением фискальных чеков контрольно-кассовой техники, заверенные продавцом - в случае оплаты за наличный расчет.
В случае, если сумма субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства предоставляется исключительно за счет средств бюджета Пермского муниципального района, то в качестве подтверждения оплаты фактически произведенных затрат представляются:
- платежные поручения, подтверждающие оплату фактически произведенных затрат субъектами малого предпринимательства по безналичному расчету, либо копии квитанций к приходно-кассовым ордерам с приложением фискальных чеков контрольно-кассовой техники, заверенные продавцом - в случае оплаты за наличный расчет.
- либо копии товарных чеков, квитанций или других документов, подтверждающих прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), выданных организациями и индивидуальными предпринимателями в Порядке подпункта 2.1 статьи 2 Федерального Закона от 22.05.2003 года N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт", заверенные продавцом товара, исполнителя услуг (работ) или субъектом малого предпринимательства;
- либо копии чек-ордеров и иных платежных документов, подтверждающих факт приема платежей и наличных денежных средств кредитными организациями в соответствии с действующим законодательством, заверенные кредитной организацией;
7.1.4.5. документов, подтверждающих государственную регистрацию прав на недвижимое имущество за субъектом малого предпринимательства в Порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним". В случае непредставления субъектом малого и среднего предпринимательства указанного документа уполномоченный орган направляет в соответствующие органы запрос о предоставлении сведений о зарегистрированных правах на недвижимое имущество;
7.1.4.6. документов, подтверждающих государственную регистрацию автомототранспортных средств и других видов самоходной техники за субъектом малого предпринимательства в Порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 г. N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации";
7.1.4.7. удостоверения о повышении квалификации или диплома о профессиональной переподготовке;
7.1.4.8. выданных и зарегистрированных лицензий. В случае непредставления субъектом малого и среднего предпринимательства указанного документа уполномоченный орган направляет в соответствующие органы запрос о предоставлении сведений о конкретной лицензии;
7.1.4.9. выданных и зарегистрированных патентов и(или) свидетельств о регистрации авторских прав. В случае непредставления субъектом малого и среднего предпринимательства указанного документа уполномоченный орган направляет в соответствующие органы запрос о предоставлении указанных сведений;
7.1.4.10. выданных сертификатов соответствия. В случае непредставления субъектом малого и среднего предпринимательства указанного документа уполномоченный орган направляет в соответствующие органы запрос о предоставлении сведений о сертификатах соответствия;
7.1.5. заверенные субъектом малого предпринимательства копию документа о прохождении краткосрочного обучения (не менее 6 часов) основам предпринимательской деятельности или копию документа о высшем образовании и о присвоенной квалификации юриста или экономиста.
7.1.6. В случае соответствия субъекта малого предпринимательства приоритетной целевой группе начинающих субъектов малого предпринимательства, в зависимости от категории дополнительно представляются копии следующих документов:
7.1.6.1. сведения из органов службы занятости, подтверждающие статус безработного на момент регистрации в качестве субъекта предпринимательства, - для зарегистрированных безработных;
7.1.6.2. копии паспортов каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье, свидетельств о рождении детей, - для молодых семей (в том числе неполных), имеющих одного и более детей;
7.1.6.3. копии приказов об установлении неполного рабочего дня или о временной приостановке работ, или о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы в связи с предстоящим массовым увольнением работников, - для работников, находящихся под угрозой массового увольнения;
7.1.6.4. копии паспортов с указанием места регистрации, - для жителей монопрофильных населенных пунктов (моногородов), работников градообразующих предприятий;
7.1.6.5. справка из военкомата об увольнении с военной службы в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации, - для военнослужащих, уволенных в запас в связи с сокращением Вооруженных Сил Российской Федерации;
7.1.6.6. копии паспортов - для субъектов молодежного предпринимательства;
7.1.6.7. заверенные субъектом малого предпринимательства сведения о среднесписочной численности сотрудников, начисленной заработной плате за каждый месяц текущего года в произвольной форме, а также копии приказов о приеме на работу, копии трудовых книжек на каждого трудоустроенного работника, относящегося к социально незащищенным группам граждан, с приложением копий справок, подтверждающих факт установления инвалидности, копий паспортов, копий свидетельств о рождении детей, копий справок о пребывании в детском доме, копий справок об освобождении из мест лишения свободы, - для субъектов малого предпринимательства, относящихся к социальному предпринимательству;
7.1.7. документ, подтверждающий факт осуществления деятельности субъектов малого предпринимательства на территории Пермского муниципального района и (или) на территории иного муниципального образования Пермского края (для арендаторов, субарендаторов объектов недвижимости - копия договора аренды (субаренды) помещения, здания, строения, сооружения, земельного участка и копия свидетельства о праве собственности на объект недвижимости; для собственников объектов недвижимости - копия свидетельства о праве собственности на объект недвижимости; для концессионеров недвижимого имущества - копия концессионного соглашения и копия свидетельства о праве собственности на недвижимое имущество; либо иные документы, подтверждающие право владения, пользования, распоряжения помещениями, зданиями, строениями, сооружениями, земельными участками субъекта малого предпринимательства в соответствии с действующим законодательством).
В случае непредставления субъектом малого предпринимательства документа, подтверждающего факт осуществления им деятельности на территории Пермского муниципального района или иных муниципальных образований Пермского края, Уполномоченный орган вправе обратиться с запросом о предоставлении указанных документов посредством направления запроса в Росреестр;
7.1.8. согласие на обработку персональных данных по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению (для лиц, указанных в заявке, за исключением лиц, от которых получено согласие в соответствии с пунктом 5.1.3 настоящего Положения).
7.2. За представление недостоверных сведений субъекты малого предпринимательства несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
7.3. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением документов в Уполномоченный орган, несет субъект малого и среднего предпринимательства.
7.4. Документы (копии документов), представленные субъектом малого и среднего предпринимательства, должны быть:
7.4.1. заверены подписью руководителя или его уполномоченного лица (с приложением документов, подтверждающих его полномочия, в соответствии с действующим законодательством);
7.4.2. сброшюрованы (или прошиты), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии);
7.4.3. выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
7.5. Уполномоченный орган регистрирует документы в день их представления в специальном журнале регистрации документов, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью. Запись о регистрации поступившего пакета документов должна включать регистрационный номер, дату и время (часы, минуты) его приема.
7.6. Уполномоченный орган рассматривает документы в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.
7.7. В случае несоответствия документов требованиям, установленным настоящим Положением, Уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня их регистрации направляет субъекту малого и среднего предпринимательства, представившему документы, уведомление о необходимости доработки представленных документов с указанием выявленных недостатков, нарушений, замечаний.
Представленные документы возвращаются субъекту малого и среднего предпринимательства только по его письменному заявлению в течение 1 рабочего дня со дня получения письменного заявления, о чем Уполномоченный орган делает отметку в Журнале регистрации документов.
7.8. Субъект малого и среднего предпринимательства после устранения выявленных недостатков, нарушений, замечаний вправе для получения субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства повторно направить в Уполномоченный орган полный пакет документов не позднее дня окончания приема документов для предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства.
Вновь полученные документы повторно регистрируются в Журнале регистрации документов и рассматриваются уполномоченным органом в Порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом.
8. Порядок предоставления и возврата субсидий
8.1. Основанием для отказа в предоставлении субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства является:
8.1.1 несоблюдение сроков предоставления документов и установленных к ним требованиям, указанных в настоящем Положении;
8.1.2. в случае выявления в результате проверки, инициированной уполномоченным органом, отсутствия основных и (или) оборотных средств, указанных в разделе 2 настоящего Положения, на территории Пермского муниципального района или иного муниципального образования Пермского края и (или) недостоверных фактов, указанных в бизнес-проекте (инвестиционном проекте);
8.1.3. в случае получения информации из иных муниципальных образований Пермского края об отсутствии основных и (или) оборотных средств, указанных в разделе 2 настоящего Положения, на их территории.
8.2. В случае соответствия документов требованиям, установленным настоящим Положением, Уполномоченный орган с соблюдением очередности, установленной перечнем бизнес-проектов (инвестиционных проектов), рекомендованных к софинансированию, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов готовит проект договора о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Министерства промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края (далее соответственно - приказ Министерства, Министерство), и направляет его субъекту малого и среднего предпринимательства в двух экземплярах.
8.3. В договоре о предоставлении субсидии подлежат отражению:
- сведения о размере предоставляемой субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства;
- целевое назначение субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства;
- права и обязанности сторон договора о предоставлении субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе обязанность субъекта малого и среднего предпринимательства соблюдать условия, установленные настоящим Положением и договором о предоставлении субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства, в том числе в части достижения целевых показателей;
- целевые показатели реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), рекомендованного к софинансированию (далее - целевые показатели);
- Порядок и сроки выплаты субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства;
- формы, сроки и Порядок представления отчетности и информации об исполнении обязательств, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, в том числе по достижении целевых показателей реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта);
- согласие субъекта малого и среднего предпринимательства на осуществление уполномоченным органом, предоставившим субсидию начинающим субъектам малого предпринимательства, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и Порядка ее предоставления, установленных настоящим Положением и(или) договором о предоставлении субсидии;
- положения об обязательной проверке уполномоченным органом, предоставившим субсидию начинающим субъектам малого предпринимательства, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства субъектам малого и среднего предпринимательства, установленных настоящим Положением и(или) договором о предоставлении субсидии;
- Порядок осуществления контроля за соблюдением условий, установленных настоящим Положением и(или) договором о предоставлении субсидии;
- основания и Порядок возврата субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства;
- срок действия договора о предоставлении субсидии;
- Порядок внесения изменений в договор о предоставлении субсидии;
- форс-мажор;
- заключительные положения;
- адреса и реквизиты сторон договора о предоставлении субсидии;
- дополнительные условия и разделы по усмотрению сторон договора о предоставлении субсидии.
8.4. Субъект малого предпринимательства в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидии возвращает в Уполномоченный орган подписанный договор о предоставлении субсидии.
8.5. Уполномоченный орган заключает договоры о предоставлении субсидии с совокупным объемом принимаемых обязательств в пределах бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского муниципального района по соответствующему мероприятию.
В случае недостаточности бюджетных ассигнований на текущий финансовый год и плановый период, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского муниципального района по соответствующему мероприятию, договоры о предоставлении субсидии заключаются в Порядке, установленном в пункте 3.18 Порядка.
8.6. Перечисление субсидий субъекту малого предпринимательства осуществляется финансово-экономическим управлением администрации муниципального образования "Пермский муниципальный район" (далее - финансово-экономическое управление) на основании подписанного обеими сторонами договора о предоставлении субсидий в течение 10 рабочих дней со дня его подписания.
8.7. Сумма субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства перечисляется на лицевые (расчетные) счета субъектов малого предпринимательства, открытые ими в российских кредитных организациях, на основании бюджетной росписи и кассового плана.
8.8. Уполномоченный орган ведет учет полученных средств бюджета Пермского муниципального района, бюджета Пермского края и федерального бюджета для предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства, а также учет использования указанных средств.
8.9. Субъекты малого предпринимательства несут ответственность за целевое и эффективное использование субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства, соблюдение требований и условий, установленных настоящим Положением и договором о предоставлении субсидии.
8.10. Контроль за соблюдением субъектом малого и среднего предпринимательства условий, целей и Порядка предоставления субсидий начинающим субъектам малого предпринимательства, установленных настоящим Положением и договором о предоставлении субсидии, осуществляется Уполномоченным органом, Контрольно-счетной палатой Пермского муниципального района, органами государственного финансового контроля Пермского края.
8.10.1. Обязательная проверка главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидий их получателями проводится в соответствии с Положением, утвержденным постановлением администрации Пермского муниципального района от 21.10.2014 года N 4340.
8.11. В случае несоблюдения субъектом малого предпринимательства условий, установленных настоящим Положением и договором о предоставлении субсидии, субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства подлежат возврату в бюджет Пермского муниципального района.
8.12. Возврат субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства осуществляется в следующем Порядке:
8.12.1. в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта нарушения субъектом малого предпринимательства условий, установленных настоящим Положением и договором о предоставлении субсидии, либо со дня получения представления об устранении выявленных нарушений Уполномоченный орган направляет субъекту малого предпринимательства требование о возврате субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства;
8.12.2. требование о возврате субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства должно быть исполнено субъектом малого предпринимательства в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного требования.
8.13. В случае невыполнения субъектом малого предпринимательства в срок, установленный пунктом 8.12.2 настоящего Положения, требования о возврате субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства Уполномоченный орган обеспечивает взыскание субсидии в судебном Порядке.
Приложение 1
к Положению о Порядке и условиях предоставления
субсидий на возмещение части затрат, связанных
с началом предпринимательской деятельности
ФОРМА
Заявка
на получение_________________________________________________
(наименование субсидии в соответствии с настоящим Положением)
Настоящим подтверждаю, что
_________________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого предпринимательства)
____________________________________________________________________
соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального
закона от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего
предпринимательства в Российской Федерации"
не является кредитной организацией, страховой организацией (за
исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
не является участником соглашения о разделе продукции;
не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
не является в Порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации;
не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства.
Перечень прилагаемых документов:
N п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (Индивидуальный предприниматель)
_______________________ (________________________)
(подпись) (Ф. И. О.)
М.П.
"___" _____________ 20__ г.
Заявка проверена
______________________________ ______________ (____________________)
(должностное лицо Уполномоченного (подпись) (Ф. И. О.)
органа)
Регистрационный номер _______________ от "___" _______________ 20__ г.
Приложение 2
к Положению о Порядке и условиях предоставления
субсидий на возмещение части затрат, связанных
с началом предпринимательской деятельности
ФОРМА
Паспорт
бизнес-проекта
(инвестиционного проекта) субъекта малого и
среднего предпринимательства
1 |
Наименование муниципального образования Пермского края |
|
2 |
Наименование субсидии, определенной в соответствии с пунктом 2.1 Порядка, на которую претендует субъект малого и среднего предпринимательства |
|
3 |
Наименование субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
4 |
Категория субъекта малого и среднего предпринимательства: субъект молодежного предпринимательства; начинающий субъект малого и среднего предпринимательства; субъект, относящийся к социальному предпринимательству |
|
5 |
ИНН |
|
6 |
Телефон, e-mail |
|
7 |
Контактное лицо от субъекта малого и среднего предпринимательства |
|
8 |
Телефон, e-mail контактного лица |
|
9 |
Наименование бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
|
10 |
Территория реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) (указывается административно-территориальная единица Пермского края) |
|
11 |
Отрасль реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
|
12 |
Задачи, которые решает бизнес-проект (инвестиционный проект) |
|
13 |
Описание инфраструктуры, которая обеспечивает реализацию бизнес-проекта (инвестиционного проекта) (с указанием ее вида, наименования, ее количественного и качественного состава) |
|
14 |
Наличие необходимой документации для осуществления бизнес-проекта (инвестиционного проекта) (с указанием наименования, N и даты документа) |
|
15 |
Размер среднемесячной заработной платы, предусмотренной бизнес-проектом (инвестиционным проектом) |
На начало реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
На последний отчетный период, на который приходится конечный период реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) | ||
16 |
Объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней (по видам налогов, за исключением налога на добавленную стоимость и акцизов), тыс. руб. |
За прошедший год |
На последний отчетный период, на который приходится конечный период реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) | ||
17 |
Краткое описание объектов коммунальной инфраструктуры (объекты газификации, водоснабжения, водоотведения и т.д.), которые создаются, модернизируются, реконструируются (с использованием новых усовершенствованных технологий и материалов) в результате реализации проекта (при наличии) |
|
18 |
Краткое описание объектов благоустройства, которые создаются, модернизируются, реконструируются (с использованием новых усовершенствованных технологий и материалов) в результате реализации проекта (при наличии) |
|
19 |
Краткое описание использования технологий, оборудования, материалов, снижающих (исключающих) негативное влияние на экологическую обстановку (при наличии) |
|
20 |
Общий объем затрат по бизнес-проекту (инвестиционному проекту), тыс. руб. |
|
21 |
в том числе объем инвестиций в основной капитал от общей стоимости бизнес-проекта (инвестиционного проекта), тыс. руб. |
|
22 |
в том числе затраты, предъявляемые к субсидированию, тыс. руб. (с указанием отдельных мероприятий) |
|
23 |
Срок реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта): Дата начала (дд.мм.гггг) Дата окончания (дд.мм.гггг) |
|
24 |
Наименование и краткая характеристика товаров/услуг (в том числе конкурентные преимущества и недостатки, целевая аудитория, является ли продукция (услуга) новой или как изменится объем производства ранее производимых товаров (предоставляемых услуг) |
|
25 |
Краткий анализ потенциального рынка (описание рынка сбыта, основные сегменты рынка, степень насыщенности рынка, динамика и перспективы развития рынка, основные конкуренты с указанием территориального расположения, барьеры для входа в отрасль, данные о сезонности спроса и(или) предложения |
|
26 |
Срок окупаемости бизнес-проекта (инвестиционного проекта) (мес.) |
|
27 |
Количество создаваемых и(или) сохраняемых рабочих мест |
Количество рабочих мест на начало реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта)* |
Создано и(или) сохранено рабочих мест в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) | ||
28 |
Увеличение оборота продукции (услуг), производимой предприятием в рамках реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта), тыс. руб. |
Оборот продукции (услуг) на начало реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) |
Оборот продукции (услуг) в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) | ||
29 |
Выручка на одного работника, тыс. руб. |
Выручка на одного работника на начало реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта |
Выручка на одного работника в результате реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) | ||
30 |
Финансовый результат работы субъекта малого и среднего предпринимательства за последние 2 года (с убытками или с прибылью), тыс. руб.** |
За предшествующий год |
За позапрошлый год | ||
31 |
Объем налоговых отчислений за прошедший год в бюджеты всех уровней (по видам налогов, за исключением налога на добавленную стоимость и акцизов), тыс. руб. |
|
____________________________________
* Количество рабочих мест на начало реализации бизнес-проекта (инвестиционного проекта) подтверждается - форма "Отчет о среднесписочной численности за год" (при наличии сотрудников).
** Финансовый результат работы субъекта малого и среднего предпринимательства за последние 2 года подтверждается: для юридических лиц - форма 2 "Отчет о прибылях и убытках";
для ИП - книга о доходах и расходах.
Достоверность предоставленной информации гарантирую.
Субъект предпринимательства, реализующий
бизнес-проект (инвестиционный проект)
____________________/ ________________________________________________________/
(подпись) (Ф. И. О.)
М.П.
"__" _________ 20__ г.
Приложение 3
к Положению о Порядке и условиях предоставления
субсидий на возмещение части затрат, связанных
с началом предпринимательской деятельности
В финансово-экономическое управление
Пермского муниципального района
(далее - Оператор)
Согласие*
Я, ______________________________________________________________,
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, руководителя малого
предприятия)
Для индивидуальных предпринимателей:
Паспорт: серия _________ N ___________, выданный ___________________
___________________________ "___"______________ г., проживающий по
адресу: ___________________________________________________________;
В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от
27.06.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" подтверждаю свое согласие
на обработку Оператором моих персональных данных, включающих: фамилию,
имя, отчество, паспортные данные (для индивидуальных предпринимателей),
сведения о регистрации (для индивидуальных предпринимателей), номер
лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей), количество
работающих по найму (для индивидуальных предпринимателей) с целью их
использования при принятии решения о предоставлении субсидии в рамках
реализации "Положению о Порядке и условиях предоставления субсидий на
возмещение части затрат, связанных с началом предпринимательской
деятельности" утвержденного постановлением администрации Пермского
муниципального района от _____________N_________.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2006 г."
Согласен на обработку указанных персональных данных посредством
информационных систем, используемых для реализации Положения.
Оставляю за собой право отозвать настоящее согласие посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением
о вручении либо вручен лично под расписку представителю Оператора.
Мне известно, что в случае отзыва настоящего согласия, субъект
малого предпринимательства, который я представляю, не будет являться
получателем субсидии начинающим субъектам малого предпринимательства.
______________________________________ _________ ________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)
М.П.
Примечание:
_________
* заполняется отдельно всеми физическими лицами, указанными в
заявке, приведенной в приложении 1 к настоящему Положению.
Приложение 4
к Положению о Порядке и условиях предоставления
субсидий на возмещение части затрат, связанных
с началом предпринимательской деятельности
ФОРМА
В отдел развития предпринимательства
финансово-экономического управления
администрации муниципального
образования "Пермский муниципальный
район"
от _________________________________
____________________________________
(полное наименование субъекта
малого предпринимательства)
Юридический адрес __________________
Фактический адрес __________________
Телефон, факс_______________________
Email_______________________________
Сопроводительное письмо
Направляем пакет документов для участия в отборе бизнес-проектов
(инвестиционных проектов), претендующих на получение софинансирования из
бюджета Пермского края, посредством предоставления субсидии на возмещение
части затрат, связанных с началом предпринимательской деятельности.
Размер субсидии________________________________________тыс. руб.
Приложение: 1. Паспорт бизнес-проекта (инвестиционного проекта) на
___л.
в 1 экз.;
2. Согласие на обработку персональных данных на ___л.
в 1 экз.;
и др. (указать).
Руководитель субъекта малого
предпринимательства
_____________________ ___________/____________________________/
(подпись) (Ф. И. О.)
М.П."
____" _______________ 20___ г.
Приложение 5
к Положению о Порядке и условиях предоставления
субсидий на возмещение части затрат, связанных
с началом предпринимательской деятельности
ФОРМА
Расчет
размера субсидии на возмещение части
затрат, связанных с началом
предпринимательской деятельности
1. ___________________________________________________________полное
наименование субъекта малого предпринимательства)
2. Дата государственной регистрации в ЕГРЮЛ (ЕГРИП)
"___"____________ 2014 г.
Договор |
Наименование расходов |
Стоимость по договору, рублей |
Объем произведенных и подтвержденных затрат по оплате приобретения оборудования, рублей |
Размер ставки, % |
Сумма субсидии (гр. 5* гр.6), рублей |
|
N |
дата |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (Индивидуальный предприниматель)
_______________________ (________________________)
(подпись) (Ф. И. О.)
М.П.
"___" _____________ 20__ г.
Расчет проверен.
Протокол заседания Межведомственной комиссии по отбору
бизнес-проектов (инвестиционных проектов) от "___"_______________
_________ N __________
Размер субсидии |
Всего, рублей |
В том числе: |
||
за счет средств бюджета муниципального образования |
за счет средств бюджета Пермского края |
за счет средств федерального бюджета |
||
Предельный |
|
|
|
|
К выплате |
|
|
|
|
______________________________ ______________ (____________________)
(должностное лицо уполномоченного органа) (подпись) (Ф. И. О.)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Пермского муниципального района Пермского края от 9 декабря 2014 г. N 5198 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.