Приказ Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 26 сентября 2018 г. N СЭД-49-01-20-146
"Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере ветеринарии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Пермского края"
В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 17 июня 2015 г. N 253 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере сельского хозяйства, ветеринарии и рыболовства, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", постановлением Правительства Пермского края от 29 сентября 2014 г. N 1071-п "Об утверждении Порядка формирования, утверждения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и его финансового обеспечения, Порядка проведения мониторинга исполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и внесения изменений в государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) и объем его финансового обеспечения, Порядка определения объема и условий предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере ветеринарии, применяемый при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Пермского края.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте Государственной ветеринарной инспекции Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и применяется при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание услуг государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Пермского края, начиная с государственного задания на оказание услуг на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Начальник инспекции |
И.П. Петухов |
Порядок
определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере ветеринарии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными учреждениями Пермского края
(утв. приказом Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 26 сентября 2018 г. N СЭД-49-01-20-146)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере ветеринарии, применяемые при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Пермского края (далее соответственно - Порядок, государственное задание, нормативные затраты, государственные учреждения).
1.2. Нормативные затраты на оказание государственных услуг определяются:
исходя из содержащихся в соответствии с общероссийским (базовым) отраслевым перечнем (классификатором) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, утвержденного Министерством сельского хозяйства Российской Федерации от 4 мая 2018 г. по виду деятельности "Сельское хозяйство, ветеринария и рыболовство" (далее - базовый (отраслевой) перечень), а также региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ Пермского края, не включенных в базовый (отраслевой) перечень, оказываемых и выполняемых государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Пермского края (далее - региональный перечень) в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными их учредительными документами, на основании анализа динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и возможностей государственного учреждения по оказанию услуг, а также показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году;
на основе базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии, определяемых в соответствии с настоящим Порядком.
Нормативные затраты, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
1.3. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере ветеринарии, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии.
1.4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере ветеринарии, включаются:
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное участие в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания государственной услуги в сфере ветеринарии с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги в сфере ветеринарии.
1.5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии включаются:
затраты на коммунальные услуги;
затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимых для выполнения государственного (муниципального) задания и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного (муниципального) задания (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
затраты на приобретение услуг связи;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги в сфере ветеринарии;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в абзацах втором, третьем и четвертом пункта 1.5. настоящего Порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания) на оказание государственной услуги.
1.6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии, состоят из:
территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику государственной услуги в сфере ветеринарии.
1.7. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания государственной услуги в сфере ветеринарии (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственной услуги в сфере ветеринарии (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении государственной услуги в сфере ветеринарии, оказываемой государственными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности государственного учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы государственной услуги в сфере ветеринарии при выполнении требований к качеству оказания государственной услуги в сфере ветеринарии, отраженных в базовом (отраслевом) перечне (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по государственным учреждениям, оказывающим государственную услугу в сфере ветеринарии (далее - медианный метод).
Для каждой государственной услуги выбирается один из методов.
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методом наиболее эффективного учреждения, либо медианным методом (далее - натуральная норма), необходимых для определения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии, определяются по каждой государственной услуге в сфере ветеринарии с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
1.8. Значения базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии утверждается по каждой государственной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики Государственной ветеринарной инспекцией Пермского края.
1.9. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из базового (отраслевого) перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги в сфере ветеринарии;
суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи).
II. Порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги в сфере ветеринарии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
2.1. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания рассчитывается исходя из нормативных затрат на оказание государственных услуг с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных краевому государственному учреждению на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
2.2. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания () определяется по формуле:
(1),
где:
- нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в базовый (отраслевой) перечень;
- объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.
2.3. Нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги () (далее - i-я государственная услуга) рассчитываются по следующей формуле:
(2),
где:
- базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги;
- отраслевой корректирующий коэффициент;
- территориальный корректирующий коэффициент;
Базовый норматив затрат на оказание i-й государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
(3),
где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
2.4. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, рассчитывается по следующей формуле:
(4),
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги.
2.5. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги (), рассчитываются по следующей формуле:
(5),
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-м работником, непосредственно связанным с оказанием i-й государственной услуги, на оказание i-й государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-гo работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-го работника, непосредственно связанного с оказанием i-й государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно пункта 1.7. настоящего Порядка.
2.6. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.7 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
(6),
где:
- значение натуральной нормы k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги;
- стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-го вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка.
2.7. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й государственной услуги, в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.7 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
(7),
где:
- значение натуральной нормы 1-го вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й государственной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-й государственной услуги);
- стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги.
Стоимость 1-й иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-й государственной услуги, определяется в соответствии пунктом 2.17 настоящего Порядка.
2.8. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги () рассчитывается по следующей формуле:
(8),
где:
- затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги;
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги.
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги () определяется в соответствии пунктом 2.17 настоящего Порядка.
2.9. Затраты на коммунальные услуги для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
(9),
где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-й коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии пунктом 2.17 настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункта 1.7 настоящего Порядка, в том числе:
- газа и иного вида топлива;
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
2.10. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
(10),
где:
- значение натуральной нормы потребления m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-го вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.7 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону, индивидуального теплового пункта;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.11. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, рассчитываются по формуле:
(11),
где:
- значение натуральной нормы потребления n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-го вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункта 1.7 настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения и систем пожарной сигнализации;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
2.12. Затраты на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
(12),
где:
- значение натуральной нормы потребления р-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) р-й услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии пунктом 2.17 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункта 1.7 настоящего Порядка, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- подключения к сети "Интернет" для планшетного компьютера;
- подключения к сети "Интернет" для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
2.13. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги рассчитываются по следующей формуле:
(13),
где:
- значение натуральной нормы потребления r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-й транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии пунктом 2.17 настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-й государственной услуги учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.7 настоящего Порядка, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
2.14. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами оказания услуги, рассчитываются одним из следующих вариантов.
а) При первом варианте применяется формула:
(14),
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-гo работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-гo работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-гo работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-гo работника, который не принимает непосредственного участия в оказании государственной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям согласно пункту 1.7 настоящего Порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
б) При втором варианте применяется формула:
(15),
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги;
- установленная в соответствии с законодательством Российской Федерации предельная доля оплаты труда, определяемая как отношение затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й государственной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й государственной услуги.
2.15. Затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.7 настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
(16),
где:
- значение натуральной нормы потребления s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги;
- стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-й прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й государственной услуги, определяется в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка.
2.16. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов ( ), в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации. С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.17. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Пермского края, разрабатываемым согласно статье 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в Порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
III. Порядок определения корректирующих коэффициентов, применяемых при расчете нормативных затрат на оказание государственной услуги
3.1. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуг, исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики.
3.2. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-й государственной услуги, скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
(17),
где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
3.3. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () рассчитывается как соотношение между среднемесячной начисленной заработной платой, выплата которой производиться на территории оказания государственной услуги, к среднемесячной начисленной заработной плате в целом по экономике по Пермскому краю, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги.
3.4. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемых в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги в Пермском крае, на территории которого оказывается государственная услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания (в том числе затраты на арендные платежи) () в Пермском крае, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-й государственной услуги.
Приложение
к Порядку определения нормативных затрат
на оказание государственных услуг
в сфере ветеринарии, применяемых
при расчете объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения государственного
задания на оказание государственных
услуг государственными учреждениями
ветеринарии Пермского края
Значения
натуральных норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг в сфере ветеринарии
Наименование государственной услуги |
Уникальный номер реестровой записи |
Наименование натуральной нормы |
Единица измерения натуральной нормы |
Значение натуральной нормы |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
1. Натуральные нормы, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги |
|||
1.1. Работники, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги | |||||
1.2. Материальные запасы и особо ценное движимое имущество, потребляемые (используемые) в процессе оказания государственной услуги | |||||
1.3. Иные натуральные нормы, непосредственно используемые в процессе оказания государственной услуги | |||||
2. Натуральные нормы на общехозяйственные нужды | |||||
2.1. Коммунальные услуги | |||||
2.2. Содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | |||||
2.3. Содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания | |||||
2.4. Услуги связи | |||||
2.5. Транспортные услуги | |||||
2.6. Работники, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги | |||||
2.7. Прочие общехозяйственные нужды |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 26 сентября 2018 г. N СЭД-49-01-20-146 "Об утверждении Порядка расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг в сфере ветеринарии, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его опубликования
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 13 августа 2020 г. N 49-01-20-39
Изменения вступают в силу с 28 августа 2020 г.
Приказ Государственной ветеринарной инспекции Пермского края от 22 июля 2020 г. N 49-01-20-31
Изменения вступают в силу с 22 июля 2020 г.