Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
губернатора области
4 сентября 1998 г. N 337
Положение
о межведомственной комиссии при Администрации области по размещению производительных сил
1 Общие положения
1.1 Межведомственная комиссия при администрации области по размещению производительных сил (в дальнейшем - межведомственная комиссия) образована с целью обеспечения пропорционального и рационального размещения и развития производственной сферы, а также социальной направленности этого развития, упорядочения системы принятия решений по размещению новых, реконструкции и расширению действующих предприятий, производств.
1.2 В своей деятельности межведомственная комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермской области, методическими указаниями Министерства экономики Российской Федерации, прогнозными документами по социально-экономическому развитию территории и расселению, проектами и схемами районных планировок.
1.3 Состав межведомственной комиссии и Положение о ней утверждаются постановлением губернатора области.
2 Задачи
Основными задачами межведомственной комиссии являются: обеспечение комплексного, сбалансированного социально-экономического развития области; создание необходимых условий для формирования экологически безопасной среды жизнедеятельности людей; рациональное использование материальных и трудовых ресурсов; развитие новых, наукоемких и высокотехнологичных отраслей и производств; развитие производственной инфраструктуры.
3 Функции
Основными функциями межведомственной комиссии являются:
3.1 Рассмотрение представляемых в администрацию области ходатайств министерств, ведомств, предприятий, организаций и других юридических, а также физических лиц о согласовании размещения на территории области новых, реконструкции и расширении действующих предприятий, производств независимо от формы собственности и источников финансирования, имеющих федеральное, межрегиональное и областное значение (далее - ходатайства). Межведомственная комиссия не рассматривает предложения о реконструкции предприятий и сооружений, которая осуществляется без увеличения территории, не приводит к росту инфраструктурных объектов, обеспечивающих электроэнергией, теплом, водой, доставку грузов, не сопровождается ухудшением экологической ситуации.
3.2 Подготовка заключений по вносимым ходатайствам с последующей подготовкой проекта постановления губернатора области.
3.3 Взаимодействие с комиссией по инвестиционной политике администрации области по вопросу выбора территории для внедрения инвестиционных проектов, связанных с проведением крупномасштабного строительства или реконструкции.
3.4 Подготовка проектов нормативных актов для губернатора области по вопросам совершенствования практики размещения производительных сил на территории области.
4 Права и ответственность
4.1 Межведомственная комиссия имеет право: получать от предприятий, организаций, органов местного самоуправления городов и районов области законодательные и иные официальные документы, относящиеся к компетенции комиссии, а также статистические, аналитические, прогнозные и иные материалы по развитию территорий, отдельных предприятий и т.д.; разрабатывать предложения, проекты нормативных актов по вопросам совершенствования практики размещения производительных сил на территории области; определять вид экспертизы и рецензии на представляемые межведомственной комиссии материалы. Оплата этих работ (услуг) производится за счет средств заказчика.
4.2 Межведомственная комиссия в соответствии с действующим законодательством несет ответственность: за своевременное и объективное рассмотрение предложений инвесторов (инициаторов ходатайств); за разглашение коммерческой тайны и иных конфиденциальных сведений, за передачу их третьим лицам без согласия инициатора ходатайства.
5 Порядок работы
5.1 Организационно-техническую работу межведомственной комиссии обеспечивает главное управление экономики администрации области.
5.2 Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере поступления и оформления материалов.
5.3 Порядок представления ходатайств и перечень прилагаемых документов определяются межведомственной комиссией.
5.4 Заключения по вопросам размещения новых, реконструкции, расширению действующих предприятий принимаются простым большинством голосов при обязательном положительном голосовании членов межведомственной комиссии - представителей центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Пермской области, Пермского областного комитета по охране природы, главного управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Пермской области.
5.5 На основании положительного заключения межведомственной комиссии готовится проект постановления губернатора области. В постановлении губернатора области указывается срок, в течение которого действительно согласование о размещении (реконструкции, расширении) объекта на территории области.
5.6 В случае отрицательного заключения межведомственная комиссия принимает мотивированное обоснование своей позиции.
5.7 Положительное заключение межведомственной комиссии и постановление губернатора области являются основанием для разработки технико-экономического обоснования (ТЭО), проведения проектно-изыскательских работ и последующего принятия в соответствии с действующим законодательством решения об отводе и предоставлении земельного участка.
<< Назад |
Приложение 2. >> Состав межведомственной комиссии |
|
Содержание Постановление Губернатора Пермской области от 4 сентября 1998 г. N 337 "О межведомственной комиссии при Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.