Приказ Министерства финансов Пермского края от 28 сентября 2018 г. N СЭД-39-01-22-220
"О внесении изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденную приказом Министерства финансов Пермского края от 15 сентября 2015 г. N СЭД-39-01-22-208"
В связи с принятием новых и уточнением действующих расходных обязательств Пермского края приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утверждённую приказом Министерства финансов Пермского края от 15 сентября 2015 г. N СЭД-39-01-22-208 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований Пермского края" (в редакции приказов Министерства финансов Пермского края от 18 ноября 2015 г. N СЭД-39-01-22-262, от 26 сентября 2016 г. N СЭД-39-01-22-314, от 30 ноября 2016 г. N СЭД-39-01-22-381, от 29 сентября 2017 г. N СЭД-39-01-22-234, от 31 октября 2017 г. N СЭД-39-01-22-263).
2. Начальнику отдела методологии бюджетного процесса и мониторинга государственных услуг Стойке Л.В. довести настоящий приказ до органов государственной власти Пермского края.
Министр финансов |
Е.А. Чугарина |
Изменения,
которые вносятся в Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утверждённую приказом Министерства финансов Пермского края от 15 сентября 2015 г. N СЭД-39-01-22-208
(утв. приказом Министерства финансов Пермского края от 28 сентября 2018 г. N СЭД-39-01-22-220)
1. В пункте 2.3:
1.1. в абзаце восемнадцатом слова "" исключить;
1.2. абзац двадцать шестой признать утратившим силу;
1.3. дополнить абзацем следующего содержания:
"Порядок определения объема и условия предоставления субсидий государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели устанавливается нормативным правовым актом Пермского края.";
2. в пункте 3.1.6:
2.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"Расходы на обучение государственных гражданских служащих Пермского края в государственных органах Пермского края (в том числе органах государственной власти Пермского края) устанавливаются дополнительно к материальным расходам в соответствии с нормативным правовым актом Пермского края.";
2.2. абзац четвертый признать утратившим силу;
3. абзац седьмой пункта 3.1.8 изложить в следующей редакции:
" - размер расчетного показателя диспансеризации, устанавливаемый в соответствии с нормативным правовым актом Пермского края.";
4. абзац одиннадцатый пункта 3.1.11 признать утратившим силу;
5. пункт 3.1.22 изложить в следующей редакции:
"3.1.22. Объем финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным краевым бюджетным учреждением "Управление по эксплуатации административных зданий" определяется в соответствии с пунктом 2.3 настоящей Методики.";
6. пункт 3.1.23 изложить в следующей редакции:
"3.1.23. Объем финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр организации закупок" определяется в соответствии с пунктом 2.3 настоящей Методики.";
7. пункт 3.1.24 изложить в следующей редакции:
"3.1.24. Объем финансового обеспечения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) государственным бюджетным учреждением Пермского края "Агентство инвестиционного развития" определяется в соответствии с пунктом 2.3 настоящей Методики.";
8. пункт 3.1.25 изложить в следующей редакции:
"3.1.25. Объем финансового обеспечения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы) Государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр информационного развития Пермского края" определяется в соответствии с пунктом 2.3 настоящей Методики.";
9. пункт 3.4.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий бюджету города Перми на модернизацию светофорных объектов определяются в соответствии с пунктом 2.13 настоящей Методики.";
10. пункт 3.4.2 изложить в следующей редакции:
"3.4.2. Объем расходов на страхование граждан Российской Федерации, участвующих в деятельности дружин охраны общественного порядка на территории Пермского края (далее - народные дружинники), рассчитывается по формуле:
,
- объем бюджетных ассигнований на страхование народных дружинников;
- тариф страховой премии;
- общая нормативная численность народных дружинников в Пермском крае, определяемая исходя из численности населения в городских округах, городских или сельских поселениях:
до 10000 чел. - из расчета 1 дружинник на 1000 населения, но не менее 3-х чел.;
от 10000 до 50000 чел. - из расчета 1 дружинник на 2000 населения, но не более 75% от фактической численности народных дружинников на 1 июля года, предшествующего планируемому;
от 50000 до 200000 чел. - из расчета 1 дружинник на 5000 населения, но не более 75% от фактической численности народных дружинников на 1 июля года, предшествующего планируемому;
более 200000 чел. населения - из расчета 1 дружинник на 10000 населения, но не более 75% от фактической численности народных дружинников на 1 июля года, предшествующего планируемому.";
11. дополнить пунктом 3.4.2.1 следующего содержания:
"3.4.2.1. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий муниципальным образованиям Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам за участие в мероприятиях по охране общественного порядка рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидии муниципальным образованиям Пермского края на выплату материального стимулирования народным дружинникам;
- денежное вознаграждение народным дружинникам за выходы на дежурство;
- денежное вознаграждение за особые заслуги (раскрытие преступлений, выявление административных правонарушений);
рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер денежного вознаграждения в месяц на 1 дружинника за выходы на дежурство (20 часов в месяц) = 900,0 рублей;
- календарный год;
- общая нормативная численность народных дружинников в Пермском крае, определяемая исходя из численности населения в городских округах, городских или сельских поселениях:
до 10000 чел. - из расчета 1 дружинник на 1000 населения, но не менее 3-х чел.;
от 10000 до 50000 чел. - из расчета 1 дружинник на 2000 населения, но не более 75% от фактической численности народных дружинников на 1 июля года, предшествующего планируемому;
от 50000 до 200000 чел. - из расчета 1 дружинник на 5000 населения, но не более 75% от фактической численности народных дружинников на 1 июля года, предшествующего планируемому;
более 200000 чел. населения - из расчета 1 дружинник на 10000 населения, но не более 75% от фактической численности народных дружинников на 1 июля года, предшествующего планируемому;
- размер начислений на выплаты по гражданско-правовым договорам, который устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
рассчитывается по формуле:
,
где:
- денежное вознаграждение за раскрытие преступлений, рассчитывается по формуле:
где:
- 1000,0 рублей;
- 1 случай на 1 муниципальное образование Пермского края;
- размер начислений на выплаты по гражданско-правовым договорам, который устанавливается в соответствии с действующим законодательством;
- денежное вознаграждение за выявление народными дружинниками административных правонарушений, которое рассчитывается по формуле:
где:
- 400,0 рублей;
- 1 случай на 1 муниципальное образование Пермского края;
- размер начислений на выплаты по гражданско-правовым договорам, который устанавливается в соответствии с действующим законодательством.";
12. абзац третий пункта 3.5.6 признать утратившим силу;
13. пункт 3.7.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.7.2.3. оформление прав собственности на бесхозяйные скотомогильники (биотермические ямы), проведение мероприятий по обустройству, содержанию, консервации и ликвидации скотомогильников (биотермических ям), а также разработке и согласованию проектов санитарно-защитных зон сибиреязвенных скотомогильников.";
14. пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Водное хозяйство
Бюджетные ассигнования по отрасли "Водное хозяйство" включают расходы на:
строительство (реконструкцию), капитальный ремонт гидротехнических сооружений муниципальной собственности, реконструкцию бесхозяйных гидротехнических сооружений, объем расходов по которым определяется в соответствии с пунктом 2.13 настоящей Методики;
осуществление водохозяйственных и водоохранных мероприятий, обеспечение безопасности эксплуатации гидротехнических сооружений и информационно-техническое обеспечение отрасли, объем расходов по которым определяется в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики.";
15. пункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. Лесное хозяйство
Бюджетные ассигнования на лесное хозяйство планируются за счет средств бюджета Пермского края и средств субвенции из федерального бюджета на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений и включают расходы на:
охрану, защиту и воспроизводство лесов;
организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и осуществление федерального государственного лесного надзора;
лесоустройство и проектирование лесных участков, планирование в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов.
Объем расходов за счет средств федерального бюджета планируется в пределах средств, предусмотренных в проекте федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Объем расходов за счет средств бюджета Пермского края планируется в размере 30% от прогнозных показателей по доходам краевого бюджета от поступлений платы за использование лесов на очередной финансовый год и плановый период.
3.9.1. Бюджетные ассигнования на охрану, защиту и воспроизводство лесов включают расходы на:
3.9.1.1. финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнения работ) и определяются в соответствии с пунктом 2.3 настоящей Методики;
3.9.1.2. приобретение специализированной лесопожарной техники, оборудования и снаряжения и определяются в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики;
3.9.1.3. научно-исследовательские работы в области лесного хозяйства и определяются в соответствии с пунктом 2.13 настоящей Методики.
3.9.2. Бюджетные ассигнования на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов и осуществление федерального государственного лесного надзора включают расходы на:
3.9.2.1. обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений (лесничеств):
3.9.2.1.1. за счет средств краевого бюджета () определяются по формуле:
,
где:
- расходы на оплату труда работников государственных казенных учреждений (лесничеств) за осуществление отвода лесосек для субъектов малого и среднего предпринимательства и для заготовки гражданами древесины для собственных нужд за счет средств краевого бюджета;
- объем материальных расходов за счет средств краевого бюджета;
- расходы на оплату тепловой и электрической энергии за счет средств краевого бюджета;
- уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации за счет средств краевого бюджета.
Объем расходов на оплату труда работников государственных казенных учреждений (лесничеств) за осуществление отвода лесосек для субъектов малого и среднего предпринимательства и для заготовки гражданами древесины для собственных нужд за счет средств краевого бюджета определяется по формуле:
,
где:
- расходы на оплату труда работников государственных казенных учреждений при отводе 1 куб. м древесины для субъектов малого и среднего предпринимательства и для заготовки гражданами древесины для собственных нужд;
- планируемый объем отвода древесины для субъектов малого и среднего предпринимательства и для заготовки гражданами древесины для собственных нужд на очередной финансовый год и на плановый период, утверждаемый правовым актом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края.
Расходы на оплату труда работников государственных казенных учреждений при отводе 1 куб. м древесины для субъектов малого и среднего предпринимательства и для заготовки гражданами древесины для собственных нужд определяются по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение подготовительных работ, состоящих из отвода и таксации лесосеки на 1 куб. м древесины, утвержденные правовым актом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края.
Объем расходов на оплату тепловой и электрической энергии, уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации определяется в соответствии с пунктом 2.4 настоящей Методики.
Объем материальных расходов за счет средств краевого бюджета определяется по формуле:
,
где:
- расчетный показатель по материальным расходам за счет средств краевого бюджета на одну штатную единицу работников государственных казенных учреждений (лесничеств) в год, устанавливаемый нормативным правовым актом Правительства Пермского края. В расчетный показатель включаются расходы на содержание недвижимого имущества государственных казенных учреждений (лесничеств);
- штатная численность работников казенных учреждений (лесничеств) на 1 января текущего финансового года;
3.9.2.1.2. за счет средств федерального бюджета () определяются по формуле:
,
где:
- расходы на оплату труда работников государственных казенных учреждений за счет средств федерального бюджета;
- объем материальных расходов за счет средств федерального бюджета.
Объем расходов на оплату труда работников государственных казенных учреждений за счет средств федерального бюджета определяется по формуле:
,
где:
- плановая заработная плата на одного работника государственного казенного учреждения за счет средств федерального бюджета;
- штатная численность работников государственных казенных учреждений (лесничеств) на 1 января текущего финансового года.
Объем материальных расходов за счет средств федерального бюджета определяется по формуле:
,
где:
- расчетный показатель по материальным расходам за счет средств федерального бюджета на одну штатную единицу работников государственных казенных учреждений (лесничеств) в год, утверждаемый правовым актом Министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Пермского края. В расчетный показатель включаются расходы, за исключением материальных расходов за счет средств краевого бюджета, указанных в пункте 3.9.2.1.1;
- штатная численность работников государственных казенных учреждений (лесничеств) на 1 января текущего финансового года.
3.9.2.2. Бюджетные ассигнования на приобретение лесопатрульной техники определяются в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики.
3.9.3. Бюджетные ассигнования на лесоустройство и проектирование лесных участков, планирование в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов включают расходы на выполнение работ по проведению лесоустройства лесничеств, проектированию лесных участков на землях лесного фонда, разработке лесного плана Пермского края и лесохозяйственных регламентов и определяются в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики.";
16. пункт 3.10 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Бюджетные ассигнования на организацию транспортного обслуживания населения включают расходы на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов или возмещение части затрат, связанных с перевозкой пассажиров:
водным транспортом;
воздушным транспортом;
железнодорожным транспортом.";
17. пункт 3.10.7 признать утратившим силу;
18. дополнить пунктом 3.10.8 следующего содержания:
"3.10.8. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий бюджету г. Перми на капитальный ремонт трамвайных путей, контактно-кабельной сети городского наземного электрического транспорта и обновление подвижного состава определяются в соответствии с пунктом 2.13 настоящей Методики.";
19. дополнить пунктом 3.10.9 следующего содержания:
"3.10.9. Бюджетные ассигнования на предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету г. Перми на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом по маршруту Пермь II - Пермь I в связи с закрытием железнодорожного сообщения на участке Пермь II - ОП "Мотовилиха" определяются в соответствии с пунктом 2.13 настоящей Методики.";
20. в пункте 3.12.2:
20.1. абзац второй изложить в следующей редакции:
"предоставление субсидий (грантов) хозяйственным обществам, зарегистрированным на территории Пермского края, учредителями которых являются образовательные организации высшего образования и (или) научные организации Пермского края, для реализации научных проектов международными, региональными исследовательскими группами ученых на базе государственных образовательных организаций высшего образования и (или) научных организаций Пермского края;";
20.2. дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"организация и проведение экспертизы, организационно-техническое и информационное сопровождение, мониторинг реализации научных проектов, организационно-техническое и информационное обеспечение, проведение конференций, тренингов, семинаров, мастер-классов, бизнес-сессий в рамках реализации научных проектов международными, региональными исследовательскими группами ученых на базе государственных образовательных организаций высшего образования и (или) научных организаций Пермского края;";
20.3. абзац третий дополнить словами "в рамках реализации региональных конкурсов проектов фундаментальных научных исследований и регионального конкурса проектов организации российских и международных мероприятий;";
21. пункт 3.13.1 изложить в следующей редакции:
"3.13.1. В составе расходов бюджета Пермского края в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики предусматриваются расходы на:
обеспечение деятельности некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае";
содержание объектов незавершенного строительства;
информационное обеспечение и проведение общественных мероприятий в сфере градостроительства и ЖКХ;
поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды;
поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков);
реконструкцию, строительство водовода и модернизацию насосного оборудования систем водоснабжения г. Краснокамска Пермского края 3 очередь "Реконструкция сетей водоснабжения";
строительство распределительных газопроводов на территории муниципальных образований Пермского края;
формирование комфортной городской среды центрального планировочного района г. Перми путем благоустройства городской эспланады;
возмещение уполномоченной организации затрат, связанных с оказанием мер по завершению строительства "проблемных" объектов;
меры по завершению строительства "проблемных" объектов;
реализацию муниципальных программ по поддержке и развитию объектов коммунальной инфраструктуры.";
22. абзац третий пункта 3.13.2 изложить в следующей редакции:
"мероприятия по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 1 января 2012 г.";
23. пункт 3.13.3 признать утратившим силу;
24. абзац пятый пункта 3.15.4 изложить в следующей редакции:
"единовременная денежная выплата педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений на приобретение (строительство) жилого помещения;";
25. пункт 3.15.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.15.4.3. Объем бюджетных ассигнований на предоставление единовременной денежной выплаты педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений на приобретение (строительство) жилого помещения определяется по формуле:
,
где:
- расходы на предоставление единовременной денежной выплаты педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных учреждений на приобретение (строительство) жилого помещения;
- размер единовременной денежной выплаты педагогическому работнику муниципального общеобразовательного учреждения на приобретение (строительство) жилого помещения в соответствии с действующим законодательством;
- численность педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, имеющих право на получение единовременной денежной выплаты.";
26. в абзаце двенадцатом пункта 3.15.6.2 слова "Пермского края" заменить словами "в соответствии с федеральным законодательством.";
27. пункт 3.15.6.3 изложить в следующей редакции:
"3.15.6.3. Объем расходов субвенции на обеспечение государственных гарантий на получение общедоступного, бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях, входящий в состав единой субвенции, определяется по формуле:
,
где:
- расходы на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
- расходы на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования i-гo муниципального образования определяются по формуле:
,
где:
- расчетный показатель по расходам на обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных организациях в расчете на одного обучающегося в разрезе городской и сельской местности по каждому уровню образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья;
- численность обучающихся в общеобразовательных организациях, школах в разрезе городской и сельской местности, по каждому уровню образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, по каждому виду и направленности (профилю) образовательных программ с учетом форм обучения, федеральных государственных требований (при их наличии), сетевой формы реализации образовательных программ, образовательных технологий, специальных условий получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья по i-му муниципальному образованию в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
- размер вознаграждения за классное руководство в расчете на класс (класс-комплект) в разрезе городской и сельской местности, устанавливаемый нормативным правовым актом Правительства Пермского края по типам образовательных организаций, рассчитанный с учетом районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж непрерывной работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством;
- количество классов (классов-комплектов) с наполняемостью в разрезе городской и сельской местности, устанавливаемой нормативным правовым актом Правительства Пермского края по типам образовательных организаций по i-му муниципальному образованию в соответствии с исходными данными для распределения межбюджетных трансфертов;
- дополнительный объем расходов на обеспечение общегосударственных гарантий на получение общего образования по основным общеобразовательным программам по i-му муниципальному образованию и включает в себя:
расчетный объем финансового обеспечения образовательной деятельности выше размера нормативов, утвержденных нормативным правовым актом уполномоченного исполнительного органа государственной власти Пермского края в сфере образования;
расчетный объем финансового обеспечения доведения минимальной заработной платы категории прочих работников до величины прожиточного минимума трудоспособного населения в соответствии с федеральным законодательством;
объем финансового обеспечения стимулирования педагогических работников по результатам обучения школьников.
При распределении субвенций между муниципальными образованиями допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в Порядке, установленном нормативным правовым актом Правительства Пермского края, на те же цели в процессе исполнения бюджета без внесения изменений в Закон о бюджете Пермского края.";
28. пункт 3.15.7.1 изложить в следующей редакции:
"3.15.7.1. Мероприятия в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, дополнительного образования детей в образовательных организациях по следующим направлениям:
приобретение оборудования для дошкольных образовательных организаций в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования;
организация материально-технического и информационного сопровождения дистанционного образования детей-инвалидов на дому;
организационное, информационное, техническое сопровождение мероприятий по оценке качества образования;
приобретение учебников для реализации федерального государственного образовательного стандарта;
организация образовательного процесса в детском технопарке "Кванториум";
стимулирование педагогических работников в рамках конкурса "Лучшие учителя";
компенсация педагогическим работникам, участвующим в проведении единого государственного экзамена;
выплата премий победителям и призерам заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников и победителям международных и всероссийских мероприятий;
приобретение оборудования для реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования;
обеспечение деятельности краевого ресурсного центра по родительскому просвещению;
прочие мероприятия.";
29. пункт 3.15.7.2 изложить в следующей редакции:
"3.15.7.2. Мероприятия в сфере профессионального образования Пермского края по следующим направлениям:
приобретение оборудования учреждениями среднего профессионального образования и многофункциональными центрами прикладных квалификаций;
краевые, межрегиональные, всероссийские и международные олимпиады и конкурсы профессионального мастерства среди обучающихся в образовательных организациях, чемпионаты "Молодые профессионалы" ("World Skills Russia", "Junior Skills Russia", "Abilympics Russia");
приобретение оборудования профессиональными образовательными организациями для создания и оснащения центров опережающей профессиональной подготовки;
проведение аккредитации выпускников профессиональных образовательных организаций по медицинским специальностям;
прочие мероприятия в сфере профессионального образования.";
30. в пункте 3.15.7.3:
30.1. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"коммуникативная площадка научного сообщества Пермского края;";
30.2. дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"проведение значимых международных конференций;";
31. пункт 3.15.7.4 изложить в следующей редакции:
"3.15.7.4. Приобретение автотранспортных средств для общеобразовательных учреждений.";
32. пункт 3.15.7.5 признать утратившим силу;
33. абзац четвертый пункта 3.15.7.6 изложить в следующей редакции: "приобретение оборудования профессиональными образовательными организациями для создания и развития специализированных центров компетенций.";
34. пункт 3.15.10 признать утратившим силу;
35. в пункте 3.17.3:
35.1. абзац третий признать утратившим силу;
35.2. абзац четвертый признать утратившим силу;
35.3. дополнить абзацами следующего содержания:
"проведение мероприятий в рамках культурно-образовательной программы Исторического парка "Россия - моя история";
поддержка творческих проектов, направленных на укрепление российской гражданской идентичности на основе духовно-нравственных и культурных ценностей народов Российской Федерации.";
36. пункт 3.17.8 изложить в следующей редакции:
"3.17.8. Предоставление субсидий местным бюджетам.
Объем расходов на предоставление субсидий определяется в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики по следующим направлениям:
поддержка отрасли культура;
развитие и укрепление материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек;
поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек;
поддержка творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров;
проведение мероприятия "Пермский край - территория культуры".";
37. абзац тринадцатый пункта 3.18.2 изложить в следующей редакции:
"Объем бюджетных ассигнований на уплату земельного, транспортного налогов, налога на имущество и прочих налогов исчисляется согласно действующей ставке налогов и объектов налогообложения в соответствии с действующим законодательством. Расчет расходов на оплату налогов производится по месту возникновения затрат и/или пропорционально объему средств, полученных от оказания медицинской помощи из соответствующих источников финансирования, с учетом поступлений от иной приносящей доход деятельности по состоянию на 1 июля текущего финансового года. Средства субсидии, передаваемые учреждениям на иные цели, при расчете расходов на оплату налогов не учитываются.";
38. пункт 3.18.4 изложить в следующей редакции:
"3.18.4. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения включают расходы на льготное обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями, отпускаемыми по рецептам бесплатно или с 50-процентной скидкой в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 8 июля 2014 г. N 590-п "О льготном обеспечении отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пермского края, лекарственными препаратами и медицинскими изделиями за счет средств бюджета Пермского края".
Объем расходов определяется по формуле:
,
где:
- расходы на льготное обеспечение граждан лекарственными препаратами и медицинскими изделиями;
- расчетный показатель по расходам на одного гражданина в год, включенного в региональный регистр лиц, имеющих право на льготное обеспечение лекарственными препаратами и медицинскими изделиями за счет средств бюджета Пермского края (далее - региональный регистр);
- численность лиц, включенных в региональный регистр по состоянию на 1 июля текущего финансового года;
- расходы на оплату лекарственных препаратов, назначенных по жизненным показаниям в случае отсутствия в льготных перечнях, утвержденных федеральными и региональными нормативными правовыми актами, на основании решений Комиссии по рассмотрению вопросов индивидуального обеспечения лекарственными препаратами, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания граждан, проживающих в Пермском крае, имеющих право на получение государственной социальной помощи, определяются в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики исходя из фактической численности получателей на 1 июля текущего финансового года и количества лекарственных препаратов на 12 месяцев.";
39. дополнить пунктом 3.18.4 (1) следующего содержания:
"3.18.4.(1). Объем расходов на мероприятия в области здравоохранения определяются в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики.";
40. в абзаце первом пункта 3.19.4.1.1 слова "на 1 июля текущего финансового года:" заменить словами "на конец отчетного финансового года:";
41. в пункте 3.19.4.1.4:
41.1. в абзаце первом слово "июля" заменить словом "апреля";
41.2. в абзаце шестом слово "июля" заменить словом "апреля";
42. в пункте 3.19.4.1.5:
42.1. в абзаце первом слово "июля" заменить словом "апреля";
42.2. в абзаце шестом слово "июля" заменить словом "апреля";
43. в пункте 3.19.4.1.6:
43.1. в абзаце первом слово "июля" заменить словом "апреля";
43.2. в абзаце шестом слово "июля" заменить словом "апреля";
44. в пункте 3.19.4.1.8:
44.1. в абзаце первом слово "июля" заменить словом "апреля";
44.2. в абзаце шестом слово "июля" заменить словом "апреля";
45. в пункте 3.19.4.1.10:
45.1. в абзаце первом слово "июля" заменить словом "апреля";
45.2. в абзаце шестом слово "июля" заменить словом "апреля";
46. в абзацах пятом и семнадцатом пункта 3.19.4.1.12.1 слова "совокупного платежа граждан за коммунальные услуги" исключить;
47. в пункте 3.19.4.1.12.2:
47.1. в абзаце третьем слова "на 1 июля текущего финансового года" заменить словами "на 1 января текущего финансового года";
47.2. в абзацах четвертом и четырнадцатом слова "совокупного платежа граждан за коммунальные услуги" исключить;
48. в пункте 3.19.4.1.15:
48.1. в абзаце шестом слова "на 1 апреля текущего финансового года" заменить словами "на конец отчетного финансового года";
48.2. в абзаце десятом слова "на 1 апреля текущего финансового года" заменить словами "на конец отчетного финансового года";
48.3. в абзаце двенадцатом слова "на 1 апреля текущего финансового года" заменить словами "на конец отчетного финансового года";
48.4. абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
" - прогнозная численность лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (освободившихся из воспитательных колоний и исправительных колоний, демобилизованных из Вооруженных Сил, не работающих более 1 года после окончания образовательного учреждения, одиноких неработающих матерей с детьми в возрасте до 3 лет), на очередной финансовый год и плановый период;";
49. пункт 3.19.4.1.18 признать утратившим силу;
50. пункт 3.19.4.2.3 изложить в следующей редакции:
"3.19.4.2.3. Расходы бюджета Пермского края на предоставление гражданам субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг определяются исходя из:
среднего количества семей, получателей субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за первое полугодие текущего финансового года;
среднего размера субсидий на 1 семью в месяц за первое полугодие текущего финансового года с учетом расходов на доставку (перечисление, выплату, вручение);
размера индексации мер социальной поддержки.
Объем расходов определяется по формуле:
,
,
где:
- объем расходов на предоставление гражданам субсидий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;
- среднее количество семей, получателей субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за первое полугодие текущего финансового года;
- средний размер субсидий на 1 семью в месяц за первое полугодие текущего финансового года с учетом расходов на доставку (перечисление, выплату, вручение);
- объем кассовых расходов на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг за первое полугодие текущего финансового года с учетом расходов на доставку (перечисление, выплату, вручение);
- индекс-дефлятор мер социальной поддержки.";
51. абзац пятый пункта 3.19.4.2.11 изложить в следующей редакции:
" - численность неработающих собственников жилых помещений, получивших компенсацию взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с федеральным и региональным законодательством за отчетный финансовый год;";
52. дополнить пунктом 3.19.4.2.15 следующего содержания:
"3.19.4.2.15. Расходы на предоставление субсидий отдельным категориям граждан, пострадавших от действия застройщиков, не завершивших строительство многоквартирного дома, определяются по формуле:
,
где:
- общий объем субсидий отдельным категориям граждан, пострадавших от действия застройщиков, не завершивших строительство многоквартирных домов;
- стоимость завершения строительства i-oгo многоквартирного дома, включенного в реестр проблемных объектов;
- доля площади жилых помещений граждан, имеющих право получить субсидии из бюджета Пермского края на оплату целевого взноса в соответствии со статьей 5 Закона Пермского края от 31 октября 2017 г. N 144-ПК "О мерах государственной поддержки отдельных категорий граждан, пострадавших от действий застройщиков, не завершивших строительство многоквартирного дома" в общей площади i-oгo многоквартирного дома, включенного в реестр проблемных объектов.";
53. дополнить пунктом 3.19.4.2.16 следующего содержания:
"3.19.4.2.16. Расходы на предоставление мер государственной поддержки граждан, являвшихся участниками программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, определяются по формуле:
,
где:
- общий объем субсидий для граждан, являвшихся участниками программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков;
- площадь жилых помещений по договорам долевого участия, заключенных с гражданами, являвшихся участниками программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков;
- средняя стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья, применяемая для расчета в очередном финансовом году и плановом периоде в Кизеловском муниципальном районе, утвержденная постановлением Правительства Пермского края на III квартал текущего финансового года, в котором осуществляется планирование.";
54. дополнить пунктом 3.19.4.2.17 следующего содержания:
"3.19.4.2.17. Расходы на финансовую поддержку нуждающихся семей в случае рождения в 2019 году третьего ребенка или последующих детей определяются исходя из размера величины прожиточного минимума, установленной в Пермском крае на детей за II квартал текущего финансового года, среднемесячной прогнозной численности детей, на которых предусмотрено предоставление финансовой поддержки в текущем финансовом году, а так же расходов на доставку (перечисление, выплату, вручение), по формуле:
,
где:
- расходы на предоставление финансовой поддержки;
- размер величины прожиточного минимума, установленной в Пермском крае на детей за II квартал текущего финансового года;
- численность детей, на которых предусмотрено предоставление финансовой поддержки в текущем финансовом году;
- 1,5 процента от планируемого объема бюджетных средств на финансовую поддержку с учетом налога на добавленную стоимость.
Объем расходов краевого бюджета на финансовую поддержку нуждающихся семей в случае рождения в 2019 году третьего ребенка или последующих детей корректируется (уменьшается) на сумму субсидий из федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств, определенную с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства на соответствующий финансовый год, утвержденного распоряжением Правительством Российской Федерации от 12 июля 2018 г. N 1450-р.";
55. пункт 3.19.5 изложить в следующей редакции:
"3.19.5. Иные выплаты населению.
3.19.5.1. Расходы на проведение ежегодного конкурса "Лучшая многодетная семья года".
Объем расходов на осуществление награждения победителей конкурса "Лучшая многодетная семья года" определяется исходя из размера ценного приза в соответствии с Положением о краевом ежегодном конкурсе "Лучшая многодетная семья года", утверждаемым постановлением Правительства Пермского края, и количества победителей.
Объем расходов на организацию конкурса "Лучшая многодетная семья года" определяется исходя из объема плановых затрат на реализацию мероприятий по подготовке и проведению конкурса в текущем финансовом году.
3.19.5.2. Расходы краевого бюджета на социальные выплаты на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, обеспечение жильем молодых семей согласно законодательству Пермского края предусматриваются в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики.";
56. пункт 3.19.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"обеспечение жилыми помещениями реабилитированных лиц, имеющих инвалидность или являющихся пенсионерами, и проживающих совместно членов их семей.";
57. в пункте 3.19.6.2:
57.2. в абзаце пятом слова "для i-гo муниципального района, городского округа" исключить;
57.3. абзац девятый изложить в следующей редакции:
"Распределение средств между муниципальными районами, городскими округами производится в соответствии с пунктом 3.19.6.1 настоящей Методики.";
58. пункт 3.19.7 изложить в следующей редакции:
"3.19.7. Объем расходов на формирование специализированного жилищного фонда для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений устанавливается в размере не менее 22% от общего объема потребности в средствах для предоставления жилых помещений указанной категории граждан.
Расчет общего объема потребности на формирование специализированного жилищного фонда для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений определяется по формуле:
,
где:
- общий объем потребности на формирование специализированного жилищного фонда для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений на очередной финансовый год и на плановый период;
- норматив предоставления общей площади жилого помещения - 33 кв. м;
- средняя стоимость 1 квадратного метра общей площади жилья, применяемая для расчета в очередном финансовом году и плановом периоде в i-м муниципальном районе или городском округе, исходя из стоимости, утвержденной постановлением Правительства Пермского края на III квартал текущего финансового года, в котором осуществляется планирование с учетом коэффициента изменения;
- прогнозируемая численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договорам найма специализированных жилых помещений, в очередном финансовом году по соответствующему муниципальному образованию.
Распределение средств между муниципальными районами, городскими округами производится в соответствии с пунктом 3.19.6.1 настоящей Методики.";
59. в пункте 3.21.3 слова "выполнением функций по организации" заменить словами "организацией";
60. пункт 3.21.8 изложить в следующей редакции:
"3.21.8. Объем расходов на проведение мероприятий по продвижению Пермского края на международном и российском уровнях определяется в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики.";
61. пункт 3.21.9 признать утратившим силу;
62. пункт 3.21.10 изложить в следующей редакции:
"3.21.10. Объем расходов на проведение мероприятий, направленных на реализацию промышленной политики Пермского края, определяется в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики.";
63. пункт 3.21.12 изложить в следующей редакции:
"3.21.12. Объем расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства определяется исходя из:
общей стоимости (государственных, муниципальных контрактов оказания услуг (выполнения работ) на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объектам государственной собственности Пермского края, объектам муниципальной собственности, финансируемым с привлечением средств краевого бюджета, за отчетный финансовый год;
количества договоров (государственных, муниципальных контрактов) оказания услуг (выполнения работ) на проведение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий и на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объектам государственной собственности Пермского края, объектам муниципальной собственности, финансируемым с привлечением средств краевого бюджета, за отчетный финансовый год.";
64. дополнить пунктом 3.21.13 следующего содержания:
"3.21.13. Объем расходов на проведение судебной строительно-технической экспертизы, судебной экспертизы проектной документации определяется в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики.";
65. дополнить пунктом 3.21.14 следующего содержания:
"3.21.14. Объем расходов на проведение мероприятий по внесению изменений в схему территориального планирования Пермского края определяется в соответствии с пунктом 2.10 настоящей Методики.";
66. дополнить пунктом 3.21.15 следующего содержания:
"3.21.15. Объем расходов на финансовое обеспечение выполнения государственного задания ГБУ "Институт регионального и городского планирования" определяется на основе затрат на выполнение государственных работ в сфере градостроительства и архитектуры.
Затраты на выполнение научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ формируются расчетно-сметным способом и включают в себя расходы на формирование фонда оплаты труда, расходы на приобретение основных средств и материальных запасов, расходы на оплату услуг и работ, а также расходы по уплате налогов.";
67. дополнить пунктом 3.21.16 следующего содержания:
"3.21.16. Объем расходов на выполнение предпроектных работ по объектам общественной инфраструктуры регионального значения определяется на очередной финансовый год и первый год планового периода в размере не более 0,5%, на второй год планового периода не более 0,3% от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление бюджетных инвестиций в объекты общественной инфраструктуры Пермского края в соответствии с Адресной инвестиционной программой Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.";
68. в пункте 3.22:
68.1. в абзаце восьмом второе предложение изложить в следующей редакции:
"Объем резерва выравнивания на очередной финансовый год определяется исходя из необходимости предоставления дотаций из резерва выравнивания экономического положения муниципальным районам (городским округам) Пермского края, расчетные консолидированные бюджеты которых без учета дотации, распределяемой на подушевой основе, на очередной финансовый год по отношению к аналогичным объемам расчетных бюджетов текущего финансового года не превышают 100% (в сопоставимых условиях).";
68.2. дополнить абзацами следующего содержания:
"В расходах бюджета Пермского края предусматриваются средства на компенсацию выпадающих доходов преобразованным муниципальным образованиям в форме иных межбюджетных трансфертов, имеющих нецелевой характер (дотаций).
Средства на компенсацию выпадающих доходов преобразованным муниципальным образованиям определяются в соответствии с законом Пермского края о финансовом обеспечении в связи с отдельными видами преобразования муниципальных образований в Пермском крае.
Бюджетные ассигнования на предоставление субвенции на осуществление государственных полномочий Пермского края по расчету и предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений определяются в соответствии с законом Пермского края о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Пермского края государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Пермского края.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Пермского края от 28 сентября 2018 г. N СЭД-39-01-22-220 "О внесении изменений в Методику планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утвержденную приказом Министерства финансов Пермского края от 15 сентября 2015 г. N СЭД-39-01-22-208"
Настоящий приказ вступает в силу с 28 сентября 2018 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 28 сентября 2018 г. N 39, на сайте Министерства финансов Пермского края (http://budget.perm.ru) 1 октября 2018 г.
Приказом Министерства финансов Пермского края от 30 сентября 2024 г. N 39-01-22-394 настоящий документ признан утратившим силу с 30 сентября 2024 г.
Действие названного документа распространяется на правоотношения, возникшие при формировании проекта бюджета на 2025 г. и на плановый период 2026 и 2027 гг.