Приложение
к постановлению Пермского края
от 28 сентября 2018 г. N 529-п
"Государственная программа
Пермского края "Пермский край - территория культуры"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1317-п)
Паспорт
государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры"
Ответственный
исполнитель
программы
|
Министерство культуры Пермского края
|
Соисполнители программы
|
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края
|
Участники программы
|
Агентство по делам архивов Пермского края; Министерство строительства и архитектуры Пермского края; Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края
|
Подпрограммы программы
|
Подпрограмма "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края".
Подпрограмма "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края".
Подпрограмма "Эффективное управление Государственной программой"
|
Цели программы
|
Стратегической целью Государственной программы является создание условий для обеспечения равного доступа к культурным ценностям и творческой самореализации всех жителей Пермского края, обеспечение сохранности историко-культурного наследия Пермского края
|
Задачи программы
|
Задачами Государственной программы являются:
обеспечение равного доступа к культурному продукту всего населения
Пермского края вне зависимости от территории проживания и состояния
здоровья;
создание условий для получения художественного образования и приобщения
к искусству и культуре детей, подростков и молодежи Пермского края;
обеспечение условий для вечного сохранения и развития информационного
потенциала Архивного фонда Пермского края;
обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия,
расположенных на территории Пермского края
|
Ожидаемые результаты реализации программы
|
Ожидаемые результаты реализации Государственной программы:
увеличение количества посещений учреждений культуры на 1 тыс. жителей
в год до 5190 ед. к 2022 году;
рост доли победителей и призеров межрегиональных, всероссийских
и международных конкурсов от общего числа участников до 30% к 2022 году
|
Сроки
реализации
программы
|
Государственная программа реализуется в 2014 - 2022 годах. Реализация Государственной программы по этапам не предусмотрена
|
Целевые показатели
программы
|
N
п/п
|
Наименование
целевого показателя
|
Ед.
изм.
|
Значение целевых показателей
|
2016
год (факт)
|
2017
год (факт)
|
2018
год (прогноз)
|
2019
год (прогноз)
|
2020
год (прогноз)
|
2021
год (прогноз)
|
2022
год (прогноз)
|
1
|
Количество
посещений
учреждений
культуры
в расчете на 1 тыс.
жителей в год
|
единиц
|
5134
|
5140
|
5150
|
5160
|
5170
|
5180
|
5190
|
2
|
Доля победителей
и призеров
межрегиональных,
всероссийских
и международных
конкурсов
и фестивалей
от общего числа
участников - представителей
Пермского края
|
процент
|
18
|
19
|
20
|
22
|
26
|
28
|
30
|
Объемы и источники финансового
обеспечения программы
|
Источники финансового
обеспечения
|
Расходы (тыс. руб.)
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
2022 год
|
ИТОГО
|
(план)
|
(план)
|
(план)
|
(план)
|
(план)
|
|
Всего, в том числе:
|
4 665 913,5
|
4 228 779,9
|
5 729 216,8
|
6 041 388,7
|
4 625 309,2
|
25 290 608,1
|
краевой бюджет
|
4 365 377,3
|
3 916 681,0
|
5 480 907,1
|
5 797 059,0
|
4 381 711,2
|
23 941 735,6
|
федеральный бюджет
|
63 373,2
|
68 500,9
|
4711,7
|
731,7
|
-
|
137 317,5
|
внебюджетные источники
|
237 163,0
|
243 598,0
|
243 598,0
|
243 598,0
|
243 598,0
|
1211 555,0
|
Паспорт
подпрограммы "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края"
Ответственный
исполнитель
подпрограммы
|
Министерство культуры Пермского края
|
Участники подпрограммы
|
Агентство по делам архивов Пермского края; Министерство строительства и архитектуры Пермского края; Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края
|
Задачи подпрограммы
|
Повышение качества доступности услуг в сфере культуры для жителей
Пермского края;
обеспечение доступности получения художественного образования
вне зависимости от места проживания, уровня достатка и состояния здоровья
обучающихся в целях увеличения количества детей и молодежи,
получающих художественное образование в регионе;
поддержка творческих инициатив населения и организаций в сфере
культуры, творческих союзов, общественное признание выдающихся
деятелей культуры и искусства Пермского края и художественных
коллективов;
популяризация искусства и культуры Пермского края на всероссийском
и международном уровне;
обеспечение условий для вечного сохранения и развития информационного
потенциала Архивного фонда Пермского края как важной составной части
государственных информационных ресурсов и историко-культурного
наследия, а также распространения лучшего опыта и стандартов хранения
документов Архивного фонда Пермского края;
создание комфортных условий для обеспечения доступа к культурным
ценностям и творческой самореализации жителей Пермского края
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
Реализация подпрограммы позволит достигнуть прогнозных значений
по показателям подпрограммы:
увеличение количества посещений культурно-массовых мероприятий
на 1 тыс. жителей в год до 378 ед. к 2022 году;
увеличение количества посещений концертно-зрелищных мероприятий
на 1 тыс. жителей в год до 41 ед. к 2022 году;
увеличение количества пользователей архивной информацией до 291 000 чел.
к 2022 году
|
Сроки
реализации
подпрограммы
|
Сроки реализации подпрограммы: 2014 - 2022 годы. Реализация подпрограммы по этапам не предусмотрена
|
Показатели подпрограммы
|
N п/п
|
Наименование
целевого
показателя
|
Ед. изм.
|
Значение целевых показателей
|
2016
год
(факт)
|
2017
год
(факт)
|
2018 год (прогноз)
|
2019 год (прогноз)
|
2020 год (прогноз)
|
2021 год (прогноз)
|
2022 год (прогноз)
|
1
|
Количество посещений культурно-массовых мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год
|
единиц
|
372
|
373
|
374
|
375
|
376
|
377
|
378
|
2
|
Количество посещений концертно-зрелищных мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год
|
единиц
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы
|
Источники финансового обеспечения
|
Расходы (тыс. руб.)
|
2018 год (план)
|
2019 год (план)
|
2020 год (план)
|
2021 год (план)
|
2022 год (план)
|
ИТОГО
|
Всего,
в том числе:
|
4 559 384,7
|
4119 312,9
|
5 619 733,3
|
5 931905,2
|
4 516 557,4
|
24 746 893,5
|
краевой бюджет
|
4 259 545,3
|
3 807 929,2
|
5 372 155,3
|
5 688 307,2
|
4 272 959,4
|
23 400 896,4
|
федеральный бюджет
|
62 676,4
|
67 785,7
|
3 980,0
|
-
|
-
|
134 442,1
|
внебюджетные источники
|
237 163,0
|
243 598,0
|
243 598,0
|
243 598,0
|
243 598,0
|
1211 555,0
|
Паспорт
подпрограммы "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края"
Ответственный
исполнитель
подпрограммы
|
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия Пермского края
|
Участники подпрограммы
|
-
|
Задачи подпрограммы
|
Сохранение и изучение объектов культурного наследия;
осуществление комплекса мероприятий по государственной охране объектов
культурного наследия;
осуществление мероприятий, обеспечивающих использование объектов
культурного наследия с установленными ограничениями;
популяризация объектов культурного наследия
|
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
|
Результатами реализации подпрограммы станет достижение следующих
целевых показателей:
увеличение доли объектов культурного наследия, находящихся
в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального
ремонта), от общего количества объектов культурного наследия,
расположенных на территории Пермского края, до 40,5% к 2022 году
|
Сроки
реализации
подпрограммы
|
Подпрограмма реализуется в 2014 - 2022 годах. Этапы реализации подпрограммы не предусмотрены
|
Показатели подпрограммы
|
N п/п
|
Наименование целевого показателя
|
Ед. изм.
|
Значение целевых показателей
|
2016
год
(факт)
|
2017
год
(факт)
|
2018 год (прогноз)
|
2019 год (прогноз)
|
2020 год (прогноз)
|
2021 год (прогноз)
|
2022 год (прогноз)
|
1
|
Доля объектов
культурного
наследия,
находящихся
в удовлетворительном
состоянии
(не требуется
проведение
капитального
ремонта), от общего
количества объектов
культурного
наследия
(нарастающим
итогом)
|
про цент
|
37,8
|
38,0
|
38,5
|
39
|
39,5
|
40
|
40,5
|
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы
|
Источники финансового обеспечения
|
Расходы (тыс. руб.)
|
2018 год (план)
|
2019 год (план)
|
2020 год (план)
|
2021 год (план)
|
2022 год (план)
|
ИТОГО
|
Всего, в том числе:
|
63 807,5
|
63 754,2
|
63 754,2
|
63 754,2
|
63 754,2
|
318 824,3
|
краевой бюджет
|
63 807,5
|
63 754,2
|
63 754,2
|
63 754,2
|
63 754,2
|
318 824,3
|
Паспорт
подпрограммы "Эффективное управление Государственной программой"
Ответственный
исполнитель
подпрограммы
|
Министерство культуры Пермского края
|
Участники подпрограммы
|
Агентство по делам архивов Пермского края;
Государственная инспекция по охране объектов культурного наследия
Пермского края
|
Задачи подпрограммы
|
Обеспечение реализации Государственной программы.
Формирование благоприятной информационной среды в сфере культуры
Пермского края
|
Сроки
реализации
подпрограммы
|
Подпрограмма рассчитана на период с 2014 по 2022 год.
Подпрограмма не имеет строгой разбивки на этапы, мероприятия реализуются
на протяжении всего срока реализации Государственной программы
|
Объемы и источники финансового обеспечения подпрограммы
|
Источники финансового обеспечения
|
Расходы (тыс. руб.)
|
2018 год (план)
|
2019 год (план)
|
2020 год (план)
|
2021 год (план)
|
2022 год (план)
|
ИТОГО
|
Всего, в том числе:
|
42 721,3
|
45 712,8
|
45 729,3
|
45 729,3
|
44 997,6
|
224 890,3
|
краевой бюджет
|
42 024,5
|
44 997,6
|
44 997,6
|
44 997,6
|
44 997,6
|
222 014,9
|
федеральный бюджет
|
696,8
|
715,2
|
731,7
|
731,7
|
-
|
2 875,4
|
I. Приоритеты и цели государственной политики в сфере культуры, описание основных целей и задач Государственной программы, прогноз развития сферы культуры и планируемые показатели по итогам реализации Государственной программы
1.1. Приоритеты государственной политики в сфере культуры установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и Пермского края:
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 г. N 3612-1;
Указ Президента Российской Федерации 24 декабря 2014 г. N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р;
Концепция развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года (одобрена распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1019-р);
постановление Законодательного Собрания Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года".
Основными для региональной культурной политики являются цели повышения конкурентоспособности региона, повышения качества жизни его населения и содействия переводу экономики на инновационный путь развития.
Одной из ключевых задач функционально-целевого блока "Социальная политика" Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года, утвержденной постановлением Законодательного Собрания Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 3046, является создание условий для:
обеспечения равного доступа к культурным ценностям, творческой самореализации личности и качественного досуга жителей Пермского края;
сохранения и развития потенциала объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края.
1.2. Целью Государственной программы является создание условий для обеспечения равного доступа к культурным ценностям и творческой самореализации всех жителей Пермского края, обеспечение сохранности историко-культурного наследия Пермского края.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
обеспечение равного доступа к культурному продукту для всего населения Пермского края вне зависимости от территории проживания и состояния здоровья;
создание условий для получения художественного образования и приобщения к искусству и культуре детей, подростков и молодежи Пермского края;
обеспечение условий для вечного сохранения и развития информационного потенциала Архивного фонда Пермского края;
обеспечение физической сохранности объектов культурного наследия, расположенных на территории Пермского края.
II. Основные меры правового регулирования в сфере культуры, направленные на достижение целей и конечных результатов Государственной программы, с обоснованием основных положений и сроков принятия необходимых нормативных правовых актов
Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и конечных результатов Государственной программы.
Правовую основу подпрограммы "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края" составляют:
Конституция Российской Федерации;
Основы законодательства Российской Федерации о культуре от 9 октября 1992 г. N 3612-1;
Федеральный закон от 29 декабря 1994 г. N 78-ФЗ "О библиотечном деле";
Федеральный закон от 26 мая 1996 г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";
Федеральный закон от 22 августа 1996 г. N 126-ФЗ "О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации";
Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Указ Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 г. N 808 "Об утверждении Основ государственной культурной политики";
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 г. N 203;
Концепция долгосрочного развития театрального дела в Российской Федерации на период до 2020 года, одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 г. N 1019-р;
Стратегия государственной культурной политики на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 февраля 2016 г. N 326-р;
План мероприятий ("дорожная карта") по сохранению, возрождению и развитию народных художественных промыслов и ремесел на период до 2019 года, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2017 г. N 2800-р;
Закон Пермского края от 2 апреля 2010 г. N 598-ПК "О стратегическом планировании в Пермском крае";
Закон Пермского края от 27 августа 2018 г. N 263-ПК "О государственной политике в сфере культуры Пермского края";
Закон Пермского края от 10 апреля 2018 г. N 210-ПК "Об архивном деле в Пермском крае";
постановление Законодательного Собрания Пермского края от 1 декабря 2011 г. N 3046 "О Стратегии социально-экономического развития Пермского края до 2026 года".
К основным мерам правового регулирования в сфере архивного дела, а также в сфере развития инфраструктуры отрасли культуры Пермского края относятся принятие новых и приведение в соответствие с федеральным законодательством существующих нормативных актов.
Подпрограмма разработана с учетом плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 г. N 2606-р, плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в Пермском крае", утвержденного распоряжением Правительства Пермского края от 1 марта 2013 г. N 58-рп.
К основным мерам правового регулирования в рамках подпрограммы "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края" относятся:
принятие новых и приведение в соответствие с федеральным законодательством существующих нормативных актов в области государственной охраны объектов культурного наследия;
разработка, апробация и внедрение нормативно-правовых и финансовых механизмов, обеспечивающих сохранение объектов культурного наследия, находящихся в различных формах собственности и пользования.
Также планируется реализация организационных мер, направленных на заключение соглашений и договоров с исполнителями и участниками Государственной программы по реализации мероприятий подпрограмм.
III. Перечень целевых показателей Государственной программы,показателей подпрограмм Государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий Государственной программы с расшифровкой плановых значении по годам ее реализации
Перечень целевых показателей Государственной программы, показателей подпрограмм Государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий Государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в приложении 1 к Государственной программе.
IV. Информация по финансовому обеспечению Государственной программы
Общий объем средств на реализацию Государственной программы за счет средств бюджета Пермского края - 23 941 735,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 г. - 4 365 377,3 тыс. руб.;
2019 г. - 3 916 681,0 тыс. руб.;
2020 г. - 5 480 907,1 тыс. руб.;
2021 г. - 5 797 059,0 тыс. руб.;
2022 г. - 4 381 711,2 тыс. руб.
За счет средств федерального бюджета - 137 317,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 г. - 63 373,2 тыс. руб.;
2019 г. - 68 500,9 тыс. руб.;
2020 г. - 4 711,7 тыс. руб.;
2021 г. - 731,7 тыс. руб.;
2022 г. - 0,0 тыс. руб.
За счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников - 1211 555,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 г. - 237 163,0 тыс. руб.;
2019 г. - 243 598,0 тыс. руб.;
2020 г. - 243 598,0 тыс. руб.;
2021 г. - 243 598,0 тыс. руб.;
2022 г. - 243 598,0 тыс. руб.
Информация о сводных финансовых затратах, исполнителях и источниках финансирования Государственной программы по годам ее реализации приведена в приложении 2 к Государственной программе.
Объем финансирования на 2018 - 2022 годы определен в соответствии с действующим законодательством.
Объем финансового обеспечения реализации Государственной программы подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов соответствующих бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
V. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Государственной программы
Важное значение для успешной реализации Государственной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением стратегической цели, решением задач Государственной программы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению.
5.1. В рамках реализации Государственной программы могут быть выделены следующие риски ее реализации.
5.1.1. Правовые риски.
Правовые риски связаны с изменением федерального и краевого законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Государственной программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Государственной программы.
Для минимизации воздействия данной группы рисков планируется:
на этапе разработки проектов документов привлекать к их обсуждению основные заинтересованные стороны, которые впоследствии должны принять участие в их согласовании;
проводить мониторинг планируемых изменений в федеральном и краевом законодательстве в сфере обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
5.1.2. Финансовые риски.
Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и вследствие этого недостаточным уровнем бюджетного финансирования, секвестированием бюджетных расходов на сферу обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, а также отсутствием устойчивого источника финансирования деятельности общественных объединений и организаций, что может повлечь недофинансирование, сокращение или прекращение подпрограммных мероприятий.
Способами ограничения финансовых рисков выступают:
ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Государственной программы, в зависимости от достигнутых результатов;
определение приоритетов для первоочередного финансирования;
планирование бюджетных расходов с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов;
привлечение внебюджетного финансирования, в том числе выявление и внедрение лучшего опыта привлечения внебюджетных ресурсов в сферу обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.
5.1.3. Административные риски.
Риски данной группы связаны с неэффективным управлением реализацией Государственной программы, низкой эффективностью взаимодействия заинтересованных сторон, что может повлечь за собой потерю управляемости отрасли культуры в части обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, нарушение планируемых сроков реализации Государственной программы, невыполнение ее цели и задач, недостижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограмм.
Основными условиями минимизации административных рисков являются:
формирование эффективной системы управления реализацией Государственной программы;
проведение систематического мониторинга результативности реализации Государственной программы;
повышение эффективности взаимодействия участников реализации Государственной программы;
заключение и контроль реализации соглашений о взаимодействии с заинтересованными сторонами;
своевременная корректировка мероприятий Государственной программы.
5.1.4. Кадровые риски.
Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров в сфере обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, что снижает эффективность работы соответствующих учреждений и качество предоставляемых услуг. Снижение влияния данной группы рисков предполагается посредством обеспечения притока высококвалифицированных кадров и переподготовки (повышения квалификации) имеющихся специалистов.
Кроме того, существуют макроэкономические и организационные риски реализации Государственной программы.
5.1.5. Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, с возникновением бюджетного дефицита, что может вызвать снижение инвестиционной привлекательности в сфере обеспечения свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, необоснованный рост стоимости услуг, а также существенно снизить объем платных услуг в сфере обеспечения прав граждан на участие в культурной жизни. Изменение стоимости предоставления государственных услуг (выполнения работ) может негативно сказаться на структуре потребительских предпочтений населения. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей государства в реализации наиболее затратных мероприятий подпрограмм, в том числе мероприятий, связанных со строительством, реконструкцией и капитальным ремонтом учреждений культуры и т.п.
5.1.6. Организационные риски связаны с недостатками в процедурах управления и контроля, дефицитом квалифицированных кадров.
5.2. С целью минимизации влияния рисков на достижение цели и запланированных результатов ответственным исполнителем в процессе реализации Государственной программы возможно принятие следующих общих мер:
мониторинг реализации Государственной программы, позволяющий отслеживать выполнение запланированных мероприятий и достижение промежуточных показателей и целевых показателей Государственной программы и подпрограмм;
оперативное реагирование на изменения факторов внешней и внутренней среды и внесение соответствующих корректировок в Государственную программу.
Преодоление организационных рисков возможно путем своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов, внесения изменений в принятые нормативные правовые акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, усиления контроля за ходом реализации Государственной программы, улучшения координации деятельности исполнителей мероприятий.
Принятие общих мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем и соисполнителями Государственной программы в процессе мониторинга реализации Государственной программы и оценки ее эффективности.
VI. Методика оценки эффективности Государственной программы
6.1. Оценка эффективности выполнения Государственной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Государственной программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Государственной программы, подпрограмм и решения задач и реализации целей Государственной программы.
Ответственный исполнитель Государственной программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений
о подготовке предложений по корректировке Государственной программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Государственной программы.
Оценка эффективности осуществляется следующими способами:
обследование (анализ) ответственным исполнителем текущего состояния сферы реализации Государственной программы на основе достигнутых результатов;
экспертная оценка хода и результатов реализации Государственной программы.
Методика оценки эффективности Государственной программы учитывает необходимость проведения оценки:
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Пермского края;
степени достижения целевых показателей Государственной программы;
степени достижения целей и решения задач Государственной программы.
6.2. Степень соответствия запланированному уровню затрат рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Пермского края (процентов);
- объем средств, фактически затраченных на мероприятие в ходе реализации Государственной программы;
- объем средств, запланированных на реализацию мероприятия Государственной программы;
- количество мероприятий Государственной программы.
Эффективность использования средств бюджета Пермского края рассчитывается следующим образом:
отклонение значения Суз от 100% составляет +1/-2% - эффективность расходования средств бюджета Пермского края на реализацию Государственной программы высокая;
отклонение значения Суз от 100% составляет +1/-5% - эффективность расходования средств бюджета Пермского края на реализацию Государственной программы средняя;
отклонение значения Суз от 100% составляет +/-10% - эффективность расходования средств бюджета Пермского края на реализацию Государственной программы низкая.
6.3. Степень достижения целевых показателей Государственной программы рассчитывается по формуле:
,
где:
- степень достижения целевых показателей Государственной программы (процентов);
- фактическое значение целевого показателя, достигнутое в ходе реализации Государственной программы;
- плановое значение целевого показателя в соответствии с Государственной программой;
- количество целевых показателей Государственной программы.
6.4. Степень достижения целей и решения задач Государственной программы.
Определяется экспертами через оценку достижения поставленных задач Государственной программы, значения устанавливаются по номинальной шкале:
"0" - низкое качество решения задачи Государственной программы,
"1" - среднее качество решения задачи Государственной программы,
"2" - высокое качество решения задачи Государственной программы.
Эксперты оценивают достижение каждой поставленной задачи Государственной программы отдельно.
Итоговая оценка достижения поставленных задач Государственной программы рассчитывается по формуле:
, где
ДЦ - итоговая оценка по достижению цели Государственной программы;
З - оценка эксперта по достижению поставленной задачи;
- количество экспертов, участвовавших в экспертном опросе.
Настоящая методика подразумевает необходимость проведения оценки эффективности Государственной программы в течение срока ее реализации не реже одного раза в год.
Приложение 1
к государственной программе
Пермского края
"Пермский край - территория культуры"
Перечень
целевых показателей государственной программы, показателей подпрограмм и показателей непосредственного результата основных мероприятий государственной программы "Пермский край - территория культуры"
N п/п
|
Наименование целевого
показателя/ показателя
подпрограммы/показателя
непосредственного
результата
|
Единица измерения
|
ИОГВ
|
Значения показателей
|
2016 год (факт)
|
2017 год (факт)
|
2018 год (прогноз)
|
2019 год (прогноз)
|
2020 год (прогноз)
|
2021 год (прогноз)
|
2022 год (прогноз)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
Государственная программа Пермского края "Пермский край - территория культуры"
|
|
|
1
|
Количество посещений учреждений культуры в расчете на 1 тыс. жителей в год
|
единиц
|
Министерство
культуры Пермского края
|
5134
|
5140
|
5150
|
5160
|
5170
|
5180
|
5190
|
2
|
Доля победителей и призеров
межрегиональных,
всероссийских
и международных конкурсов
и фестивалей от общего
числа участников -
представителей Пермского
края
|
процентов
|
Министерство
культуры Пермского края
|
18
|
19
|
20
|
22
|
26
|
28
|
30
|
Подпрограмма 1 "Развитие искусства, культуры и архивного дела Пермского края"
|
3
|
Количество посещений культурно-массовых мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год
|
единиц
|
Министерство
культуры Пермского края
|
372
|
373
|
374
|
375
|
376
|
377
|
378
|
4
|
Количество посещений концертно-зрелищных мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год
|
единиц
|
Министерство
культуры Пермского края
|
35
|
36
|
37
|
38
|
39
|
40
|
41
|
Основное мероприятие 1.1. Предоставление государственных услуг в сфере искусства и культуры
|
5
|
Количество посещений театрально-концертных мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год
|
единиц
|
Министерство
культуры Пермского края
|
522
|
523
|
524
|
525
|
526
|
527
|
528
|
6
|
Количество посещений культурно-досуговых мероприятий в расчете на 1 тыс. жителей в год
|
единиц
|
Министерство
культуры Пермского края
|
584
|
585
|
586
|
587
|
588
|
589
|
590
|
7
|
Количество посещений библиотек в расчете на 1 тыс. жителей в год
|
единиц
|
Министерство
культуры Пермского края
|
3910
|
3911
|
3912
|
3913
|
3914
|
3915
|
3916
|
8
|
Количество посещений музейных учреждений в расчете на 1 тыс. жителей в год
|
единиц
|
Министерство
культуры Пермского края
|
753
|
755
|
758
|
761
|
764
|
767
|
770
|
Основное мероприятие 1.2. Организация и проведение мероприятий в сфере искусства и культуры
|
8.1
|
Количество проведенных мероприятий в сфере искусства и культуры
|
единиц
|
Министерство
культуры Пермского края
|
43
|
40
|
42
|
40
|
40
|
39
|
40
|
Основное мероприятие 1.3. Оказание мер государственной поддержки работникам культуры и искусства
|
9
|
Количество деятелей культуры и искусства, получивших материальное поощрение за достижения в сфере культуры
|
человек
|
Министерство
культуры Пермского края
|
не менее 80
|
не менее 80
|
не менее 80
|
не менее 80
|
не менее 80
|
не менее 80
|
не менее 80
|
Основное мероприятие 1.4. Прочие вопросы в области культуры
|
9.1
|
Количество телевизионных программ и информационных материалов, в том числе размещенных в сети Интернет
|
единиц
|
Министерство
культуры Пермского края
|
|
192
|
400
|
200
|
200
|
200
|
200
|
9.2
|
Количество субсидий, направленных на поддержку творческих союзов Пермского края
|
единиц
|
Министерство
культуры Пермского края
|
6
|
7
|
не менее
5
|
не менее
5
|
не менее 5
|
не менее 5
|
не менее
5
|
9.3
|
Количество специалистов учреждений культуры и педагогических работников образовательных организаций
сферы искусства и культуры, прошедших мероприятия по повышению квалификации и переподготовке кадров
|
человек
|
Министерство
культуры Пермского края
|
101
|
59
|
не менее 120
|
не менее 120
|
не менее 120
|
не менее 120
|
не менее 120
|
9.4
|
Доля посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года
|
процент
|
Министерство
культуры Пермского края
|
118
|
128
|
124
|
125
|
126
|
127
|
128
|
9.5
|
Средняя численность
участников клубных
формирований
(в муниципальных домах
культуры) в расчете
на 1 тыс. человек
|
человек
|
Министерство
культуры Пермского края
|
34,1
|
35,2
|
35,7
|
35,8
|
35,9
|
36,0
|
36,1
|
9.6
|
Доля посещений организаций культуры (профессиональных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тыс. чел.) по отношению к уровню 2010 года
|
процент
|
Министерство
культуры Пермского края
|
-
|
130
|
130
|
135
|
136
|
137
|
138
|
9.7
|
Доля посещений детских и кукольных театров по отношению к уровню 2010 года
|
процент
|
Министерство
культуры Пермского края
|
-
|
103
|
109
|
ПО
|
111
|
112
|
113
|
Основное мероприятие 1.5. Развитие и укрепление материально-технической базы государственных учреждений
|
10
|
Доля краевых объектов сферы культуры, находящихся в нормативном состоянии
|
процентов
|
Министерство
культуры Пермского края
|
52,7
|
52,7
|
58,3
|
63,8
|
69,3
|
74,9
|
80,5
|
Основное мероприятие 1.6. Развитие архивного дела
|
11
|
Количество пользователей архивной информацией
|
единиц
|
Агентство
по делам архивов
Пермского края
|
61000
|
250 000
|
289 000
|
290 000
|
291 000
|
291 000
|
291 000
|
12
|
Доля единиц хранения государственных архивов Пермского края, переведенных в электронный вид, от количества подлежащих переводу
|
процентов
|
Агентство
по делам архивов
Пермского края
|
78,5
|
79,0
|
79,5
|
80,0
|
80,5
|
81,0
|
81,5
|
Основное мероприятие 1.7. Развитие инфраструктуры отрасли культуры Пермского края
|
13
|
Количество объектов, введенных в эксплуатацию, завершенных в результате реконструкции, а также приобретенных объектов недвижимого имущества в государственную собственность
|
единиц
|
Министерство
строительства
и архитектуры
Пермского края
|
|
1
|
2
|
|
2
|
|
2
|
Подпрограмма 2 "Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Пермского края"
|
14
|
Доля объектов культурного наследия, находящихся в удовлетворительном состоянии (не требуется проведение капитального ремонта), от общего количества объектов культурного наследия (нарастающим итогом)
|
процентов
|
Государственная
инспекция
по охране
объектов
культурного
наследия
Пермского края
|
37,8
|
38,0
|
38,5
|
39
|
39,5
|
40
|
40,5
|
Основное мероприятие 2.1. Сохранение, использование, популяризация и государственная охрана объектов культурного наследия
(памятников истории и культуры)
|
15
|
Количество объектов
культурного наследия,
расположенных
на территории Пермского
края, на которые выданы
разрешения на работы
по сохранению
|
штук
|
Государственная
инспекция
по охране
объектов
культурного
наследия
Пермского края
|
260
|
265
|
270
|
270
|
270
|
270
|
270
|
16
|
Количество объектов археологического наследия, на которых проведены спасательные археологические полевые работы
|
штук
|
Государственная
инспекция
по охране
объектов
культурного
наследия
Пермского края
|
9
|
9
|
10
|
10
|
10
|
9
|
9
|
17
|
Количество объектов, переданных в пользование с использованием механизмов государственно-частного партнерства
|
штук
|
Государственная
инспекция
по охране
объектов
культурного
наследия
Пермского края
|
|
|
|
1
|
1
|
1
|
1
|
Подпрограмма 3 "Эффективное управление государственной программой"
|
Основное мероприятие 3.1. Обеспечение деятельности государственных органов
|
Приложение 2
к государственной программе
Пермского края
"Пермский край - территория культуры"
Финансовое обеспечение
реализации Государственной программы Пермского края "Пермский край - территория культуры" за счет средств бюджета Пермского края на 2018 - 2022 годы
Наименование государственной
программы,
подпрограммы,
основного
мероприятия
(ведомственной
целевой
программы),
мероприятия
|
ИОГВ
|
Источники финансового обеспечения
|
Расходы, тыс. руб.
|
Всего
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021
|
2022
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Государственная программа
Пермского края
"Пермский край -
территория
культуры"
|
-
|
Всего, в том числе
|
25 290 608,1
|
4 665 913,5
|
4 228 779,9
|
5 729 216,8
|
6 041 388,7
|
4 625 309,2
|
краевой бюджет
|
23 941 735,6
|
4 365 377,3
|
3 916 681,0
|
5 480 907,1
|
5 797 059,0
|
4 381711,2
|
федеральный бюджет
|
137 317,5
|
63 373,2
|
68 500,9
|
4 711,7
|
731,7
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
1211 555,0
|
237 163,0
|
243 598,0
|
243 598,0
|
243 598,0
|
243 598,0
|
Подпрограмма 1.
"Развитие
искусства,
культуры
и архивного дела
Пермского края"
|
-
|
Всего, в том числе
|
24 746 893,5
|
4 559 384,7
|
4 119 312,9
|
5 619 733,3
|
5 931905,2
|
4 516 557,4
|
краевой бюджет
|
23 400 896,4
|
4 259 545,3
|
3 807 929,2
|
5 372 155,3
|
5 688 307,2
|
4 272 959,4
|
федеральный бюджет
|
134 442,1
|
62 676,4
|
67 785,7
|
3 980,0
|
0,0
|
0,0
|
внебюджетные источники
|
1211555,0
|
237 163,0
|
243 598,0
|
243 598,0
|
243 598,0
|
243 598,0
|
Основное
мероприятие 1.1.
"Предоставление
государственных
услуг в сфере
искусства и культуры"
|
-
|
Всего, в том числе
|
7 802 615,7
|
1513 274,4
|
1 586 064,6
|
1 561 135,1
|
1 571 070,8
|
1 571 070,8
|
краевой бюджет
|
6 742 680,7
|
1 301 287,4
|
1 374 077,6
|
1 349 148,1
|
1 359 083,8
|
1 359 083,8
|
внебюджетные источники
|
1 059 935,0
|
211987,0
|
211987,0
|
211987,0
|
211987,0
|
211987,0
|
Мероприятие 1.1.1.
Обеспечение
деятельности
(оказание услуг,
выполнение работ)
государственных
учреждений
(организаций)
|
Министерство
культуры Пермского края
|
Всего, в том числе
|
7 802 615,7
|
1513 274,4
|
1 586 064,6
|
1 561 135,1
|
1 571 070,8
|
1 571 070,8
|
|
краевой бюджет
|
6 742 680,7
|
1 301 287,4
|
1 374 077,6
|
1 349 148,1
|
1 359 083,8
|
1 359 083,8
|
|
внебюджетные источники
|
1 059 935,0
|
211987,0
|
211987,0
|
211987,0
|
211987,0
|
211987,0
|
Основное
мероприятие 1.2.
"Организация
и проведение
мероприятий
в сфере искусства
и культуры"
|
-
|
Всего, в том числе
|
1 737 924,8
|
328 901,0
|
353 910,3
|
356 372,3
|
336 370,6
|
362 370,6
|
|
краевой бюджет
|
1 586 304,8
|
303 725,0
|
322 299,3
|
324 761,3
|
304 759,6
|
330 759,6
|
|
внебюджетные источники
|
151 620,0
|
25 176,0
|
31611,0
|
31611,0
|
31611,0
|
31611,0
|
Мероприятие 1.2.1.
Обеспечение
деятельности
(оказание услуг,
выполнение работ)
государственных
учреждений
(организаций)
|
Министерство
культуры Пермского края
|
Всего, в том числе
|
1 558 081,8
|
273 972,4
|
303 931,7
|
331 393,7
|
311392,0
|
337 392,0
|
|
краевой бюджет
|
1 438 054,8
|
255 475,0
|
278 549,3
|
306 011,3
|
286 009,6
|
312 009,6
|
|
внебюджетные источники
|
120 027,0
|
18 497,4
|
25 382,4
|
25 382,4
|
25 382,4
|
25 382,4
|
Мероприятие 1.2.2.
Организация
и проведение
мероприятий
в сфере культуры
на территории
Пермского края,
в том числе
на конкурсной
основе
|
Министерство
культуры Пермского края
|
Всего, в том числе
|
179 843,0
|
54 928,6
|
49 978,6
|
24 978,6
|
24 978,6
|
24 978,6
|
|
краевой бюджет
|
148 250,0
|
48 250,0
|
43 750,0
|
18 750,0
|
18 750,0
|
18 750,0
|
|
внебюджетные источники
|
31 593,0
|
6 678,6
|
6 228,6
|
6 228,6
|
6 228,6
|
6 228,6
|
Основное
мероприятие 1.3.
"Оказание мер
государственной
поддержки
работникам
культуры и искусства"
|
-
|
Всего, в том числе
|
13 405,5
|
2 595,1
|
2 752,6
|
2 652,6
|
2 752,6
|
2 652,6
|
краевой бюджет
|
13 405,5
|
2 595,1
|
2 752,6
|
2 652,6
|
2 752,6
|
2 652,6
|
Мероприятие 1.3.1.
Награждение
Почетной грамотой
Министерства
культуры Пермского края
|
Министерство
культуры Пермского края
|
Всего, в том числе
|
900,0
|
180,0
|
180,0
|
180,0
|
180,0
|
180,0
|
|
краевой бюджет
|
900,0
|
180,0
|
180,0
|
180,0
|
180,0
|
180,0
|
Мероприятие 1.3.2.
Денежная премия
в связи
с присвоением
звания "Лауреат
премии Пермского
края в сфере
культуры и искусства"
|
Министерство
культуры Пермского края
|
Всего, в том числе
|
9 805,5
|
1 915,1
|
1 972,6
|
1 972,6
|
1 972,6
|
1 972,6
|
|
краевой бюджет
|
9 805,5
|
1915,1
|
1 972,6
|
1 972,6
|
1 972,6
|
1 972,6
|
Мероприятие 1.3.3. Единовременное
денежное вознаграждение
удостоенным
почетного звания
"Народный мастер
Пермского края"
|
Министерство
культуры Пермского края
|
Всего, в том числе
|
2 500,0
|
500,0
|
500,0
|
500,0
|
500,0
|
500,0
|
краевой бюджет
|
2 500,0
|
500,0
|
500,0
|
500,0
|
500,0
|
500,0
|
Мероприятие 1.3.4.
Денежная премия
в связи
с присвоением
звания "Лауреат
литературной
премии Пермского
края имени
А.Л. Решетова"
|
Министерство
культуры Пермского края
|
Всего, в том числе
|
200,0
|
0,0
|
100,0
|
0,0
|
100,0
|
0,0
|
краевой бюджет
|
200,0
|
0,0
|
100,0
|
0,0
|
100,0
|
0,0
|
Основное
мероприятие 1.4.
"Прочие вопросы
в области
культуры"
|
-
|
Всего, в том числе
|
354 491,0
|
105 839,2
|
122 737,9
|
45 031,9
|
41 303,6
|
39 578,4
|
краевой бюджет
|
220 048,9
|
43 162,8
|
54 952,2
|
41 051,9
|
41 303,6
|
39 578,4
|
федеральный бюджет
|
134 442,1
|
62 676,4
|
67 785,7
|
3 980,0
|
0,0
|
0,0
|
Мероприятие 1.4.1.
Обеспечение
деятельности
(оказание услуг,
выполнение работ)
государственных
учреждений
(организаций)
|
Министерство
культуры Пермского края
|
Всего, в том числе
|
73 743,0
|
12 865,0
|
15 219,5
|
15 219,5
|
15 219,5
|
15 219,5
|
краевой бюджет
|
73 743,0
|
12 865,0
|
15 219,5
|
15 219,5
|
15 219,5
|
15 219,5
|
Мероприятие 1.4.2.
Поддержка
мероприятий
творческих союзов
|
Министерство
культуры Пермского края
|
Всего, в том числе
|
34 533,3
|
6 167,7
|
7 091,4
|
7 091,4
|
7 091,4
|
7 091,4
|
краевой бюджет
|
34 533,3
|
6 167,7
|
7 091,4
|
7 091,4
|
7 091,4
|
7 091,4
|
Мероприятие 1.4.3.
Мероприятия
по повышению
квалификации
и переподготовке
кадров,
специалистов
учреждений
культуры
и педагогических
работников
образовательных
организаций сферы
искусства
и культуры
|
Министерство
культуры Пермского края
|
Всего, в том числе
|
9 500,0
|
1 900,0
|
1 900,0
|
1 900,0
|
1 900,0
|
1 900,0
|
краевой бюджет
|
9 500,0
|
1 900,0
|
1 900,0
|
1 900,0
|
1 900,0
|
1 900,0
|
Мероприятие 1.4.4.
Поддержка отрасли
культуры
|
Министерство
культуры Пермского края
|
Всего, в том числе
|
37 699,1
|
5 554,6
|
10 715,8
|
10 203,5
|
6 475,2
|
4 750,0
|
краевой бюджет
|
26 055,6
|
1 574,6
|
7 032,3
|
6 223,5
|
6 475,2
|
4 750,0
|
федеральный бюджет
|
11643,5
|
3 980,0
|
3 683,5
|
3 980,0
|
0,0
|
0,0
|
Мероприятие 1.4.5. Обеспечение
развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных
пунктах с числом
жителей
до 50 тысяч
человек
|
Министерство
культуры Пермского края
|
Всего, в том числе
|
79 603,0
|
39 045,2
|
39 045,2
|
504,2
|
504,2
|
504,2
|
краевой бюджет
|
22 597,0
|
10 542,2
|
10 542,2
|
504,2
|
504,2
|
504,2
|
федеральный бюджет
|
57 006,0
|
28 503,0
|
28 503,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Мероприятие 1.4.6. Поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек
|
Министерство
культуры Пермского края
|
Всего, в том числе
|
94 396,3
|
33 593,0
|
33 593,0
|
9 070,1
|
9 070,1
|
9 070,1
|
краевой бюджет
|
45 350,5
|
9 070,1
|
9 070,1
|
9 070,1
|
9 070,1
|
9 070,1
|
федеральный бюджет
|
49 045,8
|
24 522,9
|
24 522,9
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Мероприятие 1.4.7.
Поддержка
творческой
деятельности
и техническое
оснащение детских
и кукольных
театров
|
Министерство
культуры Пермского края
|
Всего, в том числе
|
25 016,3
|
6 713,7
|
15 173,0
|
1 043,2
|
1 043,2
|
1 043,2
|
краевой бюджет
|
8 269,5
|
1 043,2
|
4 096,7
|
1 043,2
|
1 043,2
|
1 043,2
|
федеральный бюджет
|
16 746,8
|
5 670,5
|
11076,3
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Основное мероприятие 1.5. "Развитие и укрепление материально-технической базы государственных учреждений"
|
-
|
Всего, в том числе
|
588 391,5
|
64 405,1
|
129 352,3
|
229 860,7
|
82 386,7
|
82 386,7
|
краевой бюджет
|
588 391,5
|
64 405,1
|
129 352,3
|
229 860,7
|
82 386,7
|
82 386,7
|
Мероприятие 1.5.1. Развитие и укрепление материально-технической базы
государственных учреждений
|
Министерство
культуры Пермского края
|
Всего, в том числе
|
378 767,5
|
64 405,1
|
67 202,3
|
82 386,7
|
82 386,7
|
82 386,7
|
краевой бюджет
|
378 767,5
|
64 405,1
|
67 202,3
|
82 386,7
|
82 386,7
|
82 386,7
|
Министерство строительства
и архитектуры Пермского края
|
Всего, в том числе
|
209 624,0
|
0,0
|
62 150,0
|
147 474,0
|
0,0
|
0,0
|
краевой бюджет
|
209 624,0
|
0,0
|
62 150,0
|
147 474,0
|
0,0
|
0,0
|
Основное
мероприятие 1.6.
"Мероприятия
по хранению,
комплектованию,
учету и использованию
документов Архивного фонда Пермского края"
|
-
|
Всего, в том числе
|
473 055,6
|
95 784,6
|
95 085,3
|
94 061,9
|
94 061,9
|
94 061,9
|
краевой бюджет
|
473 055,6
|
95 784,6
|
95 085,3
|
94 061,9
|
94 061,9
|
94 061,9
|
Мероприятие 1.6.1.
Обеспечение
деятельности
(оказание услуг,
выполнение работ)
государственных
учреждений
(организаций)
|
Агентство
по делам
архивов
Пермского края
|
Всего, в том числе
|
382 896,2
|
77 869,2
|
77 024,3
|
76 000,9
|
76 000,9
|
76 000,9
|
краевой бюджет
|
382 896,2
|
77 869,2
|
77 024,3
|
76 000,9
|
76 000,9
|
76 000,9
|
Мероприятие 1.6.2.
Обеспечение
хранения,
комплектования,
учета и использования
документов
государственной
части документов
Архивного фонда
Пермского края
|
Агентство
по делам
архивов
Пермского края
|
Всего, в том числе
|
89 159,4
|
17 715,4
|
17 861,0
|
17 861,0
|
17 861,0
|
17 861,0
|
краевой бюджет
|
89 159,4
|
17 715,4
|
17 861,0
|
17 861,0
|
17 861,0
|
17 861,0
|
Мероприятие 1.6.3.
Проведение
ежегодного форума
архивистов
Пермского края
|
Агентство
по делам
архивов
Пермского края
|
Всего, в том числе
|
1 000,0
|
200,0
|
200,0
|
200,0
|
200,0
|
200,0
|
краевой бюджет
|
1 000,0
|
200,0
|
200,0
|
200,0
|
200,0
|
200,0
|
Основное мероприятие 1.7.
"Развитие инфраструктуры
в сфере культуры Пермского края"
|
-
|
Всего, в том числе
|
13 777 009,4
|
2 448 585,3
|
1 829 409,9
|
3 330 618,8
|
3 803 959,0
|
2 364 436,4
|
краевой бюджет
|
13 777 009,4
|
2 448 585,3
|
1 829 409,9
|
3 330 618,8
|
3 803 959,0
|
2 364 436,4
|
Мероприятие 1.7.1.
Строительство
(реконструкция)
объектов
общественной
инфраструктуры
регионального
значения, приобретение
объектов
недвижимого
имущества
в государственную
собственность
|
Министерство
строительства
и архитектуры
Пермского края
|
Всего, в том числе
|
13 554 509,4
|
2 226 085,3
|
1 829 409,9
|
3 330 618,8
|
3 803 959,0
|
2 364 436,4
|
краевой бюджет
|
13 554 509,4
|
2 226 085,3
|
1 829 409,9
|
3 330 618,8
|
3 803 959,0
|
2 364 436,4
|
Министерство
по управлению
имуществом
и земельным
отношениям
Пермского края
|
Всего, в том числе
|
222 500,0
|
222 500,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
краевой бюджет
|
222 500,0
|
222 500,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
Подпрограмма 2.
"Сохранение,
использование,
популяризация
и государственная
охрана объектов
культурного
наследия (памятников
истории
и культуры),
расположенных
на территории
Пермского края"
|
-
|
Всего, в том числе
|
318 824,3
|
63 807,5
|
63 754,2
|
63 754,2
|
63 754,2
|
63 754,2
|
краевой бюджет
|
318 824,3
|
63 807,5
|
63 754,2
|
63 754,2
|
63 754,2
|
63 754,2
|
Основное
мероприятие 2.1.
"Сохранение,
использование,
популяризация
и государственная
охрана объектов
культурного
наследия (памятников
истории и культуры)"
|
-
|
Всего, в том числе
|
318 824,3
|
63 807,5
|
63 754,2
|
63 754,2
|
63 754,2
|
63 754,2
|
краевой бюджет
|
318 824,3
|
63 807,5
|
63 754,2
|
63 754,2
|
63 754,2
|
63 754,2
|
Мероприятие 2.1.1.
Обеспечение
деятельности
(оказание услуг,
выполнение работ)
государственных
учреждений
(организаций)
|
Государственная
инспекция
по охране
объектов
культурного
наследия
Пермского края
|
Всего, в том числе
|
108 152,5
|
21 304,1
|
21 712,1
|
21 712,1
|
21 712,1
|
21 712,1
|
краевой бюджет
|
108 152,5
|
21 304,1
|
21 712,1
|
21 712,1
|
21 712,1
|
21 712,1
|
Мероприятие 2.1.2.
Мероприятия
по сохранению,
использованию,
популяризации
и государственной
охране объектов
культурного
наследия (памятников
истории и культуры)
|
Государственная
инспекция
по охране
объектов
культурного
наследия
Пермского края
|
Всего, в том числе
|
210 671,8
|
42 503,4
|
42 042,1
|
42 042,1
|
42 042,1
|
42 042,1
|
краевой бюджет
|
210 671,8
|
42 503,4
|
42 042,1
|
42 042,1
|
42 042,1
|
42 042,1
|
Подпрограмма 3.
"Эффективное
управление государственной
программой"
|
-
|
Всего, в том числе
|
224 890,3
|
42 721,3
|
45 712,8
|
45 729,3
|
45 729,3
|
44 997,6
|
краевой бюджет
|
222 014,9
|
42 024,5
|
44 997,6
|
44 997,6
|
44 997,6
|
44 997,6
|
федеральный бюджет
|
2 875,4
|
696,8
|
715,2
|
731,7
|
731,7
|
0,0
|
Основное
мероприятие 3.1.
"Обеспечение
деятельности
государственных
органов"
|
-
|
Всего, в том числе
|
224 890,3
|
42 721,3
|
45 712,8
|
45 729,3
|
45 729,3
|
44 997,6
|
краевой бюджет
|
222 014,9
|
42 024,5
|
44 997,6
|
44 997,6
|
44 997,6
|
44 997,6
|
федеральный бюджет
|
2 875,4
|
696,8
|
715,2
|
731,7
|
731,7
|
0,0
|
Мероприятие 3.1.1.
Содержание
государственных
органов Пермского
края (в том числе
органов
государственной
власти Пермского
края)
|
Министерство
культуры Пермского края
|
Всего, в том числе
|
148 562,8
|
27 741,6
|
30 205,3
|
30 205,3
|
30 205,3
|
30 205,3
|
краевой бюджет
|
148 562,8
|
27 741,6
|
30 205,3
|
30 205,3
|
30 205,3
|
30 205,3
|
Государственная инспекция по охране
объектов
культурного
наследия
Пермского края
|
Всего, в том числе
|
37 801,6
|
7 170,8
|
7 657,7
|
7 657,7
|
7 657,7
|
7 657,7
|
краевой бюджет
|
37 801,6
|
7 170,8
|
7 657,7
|
7 657,7
|
7 657,7
|
7 657,7
|
Агентство
по делам
архивов
Пермского края
|
Всего, в том числе
|
35 650,5
|
7 112,1
|
7 134,6
|
7 134,6
|
7 134,6
|
7 134,6
|
краевой бюджет
|
35 650,5
|
7 112,1
|
7 134,6
|
7 134,6
|
7 134,6
|
7 134,6
|
Мероприятие 3.1.2.
Осуществление
полномочий
Российской
Федерации
по государственной
охране объектов
культурного
наследия
федерального
значения
|
Государственная
инспекция
по охране
объектов
культурного
наследия
Пермского края
|
Всего, в том числе
|
2 875,4
|
696,8
|
715,2
|
731,7
|
731,7
|
0,0
|
федеральный бюджет
|
2 875,4
|
696,8
|
715,2
|
731,7
|
731,7
|
0,0
|
"