Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 28 сентября 2018 г. N 546-п
Государственная программа
Пермского края "Развитие транспортной системы"
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1323-п)
Паспорт
государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"
I. Приоритеты и цели государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, описание основных целей и задач государственной программы, прогноз развития соответствующей сферы социально-экономического развития и планируемые показатели по итогам реализации государственной программы
1.1. Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 596 "О долгосрочной государственной экономической политике" Правительству Российской Федерации было поручено до 31 декабря 2012 года утвердить государственную программу Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
Целью Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, является обеспечение в долгосрочной перспективе устойчивого повышения благосостояния российских граждан, национальной безопасности, динамичного развития экономики, укрепления позиций России в мировом сообществе.
Транспортная система России является важнейшей составляющей производственной инфраструктуры, ее развитие - одна из приоритетных задач государственной деятельности. Создание динамично развивающейся, устойчиво функционирующей и сбалансированной национальной транспортной системы является необходимым условием подъема экономики. Развитие и модернизация сферы транспорта являются факторами, стимулирующими социально-экономическое развитие страны, повышение уровня жизни, укрепляющими ее федерализм и территориальную целостность.
В целях уточнения приоритетов развития транспортной системы и задач государства в области развития транспорта согласно новым социально-экономическим условиям распоряжением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2008 г. N 1734-р утверждена Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года (далее - Транспортная стратегия Российской Федерации).
1.2. В соответствии с Транспортной стратегией Российской Федерации предусматривается пять основных целей:
развитие современной и эффективной транспортной инфраструктуры, обеспечивающей ускорение товародвижения и снижение транспортных издержек в экономике;
повышение доступности услуг транспортного комплекса для населения;
повышение конкурентоспособности транспортной системы России и реализация транзитного потенциала страны;
повышение комплексной безопасности и устойчивости транспортной системы;
улучшение инвестиционного климата и развитие рыночных отношений на транспорте.
1.3. Настоящей государственной программой обозначаются следующие основные цели:
1.3.1. повышение уровня комфортности и безопасности при передвижении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения Пермского края;
1.3.2. повышение уровня удовлетворенности граждан качеством и безопасностью автомобильных дорог общего пользования Пермского края;
1.3.3. обеспечение комфортных условий жизнедеятельности населения Пермского края путем развития устойчиво функционирующей, экономически эффективной, привлекательной и доступной для всех слоев населения системы автомобильного, водного, железнодорожного и воздушного пассажирского транспорта.
1.4. Для достижения данных целей необходимо решение следующих задач:
1.4.1. улучшение транспортно-эксплуатационного состояния сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения Пермского края;
1.4.2. развитие сети автомобильных дорог регионального или межмуниципального, местного значения Пермского края, в том числе объектов придорожного сервиса;
1.4.3. обеспечение комфортных условий использования транспортной системы для пассажиров, в том числе маломобильных категорий населения;
1.4.4. обеспечение доступности транспортного обслуживания населения Пермского края внутренним водным транспортом, железнодорожным транспортом пригородного сообщения, автомобильным транспортом, воздушным транспортом;
1.4.5. повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах Пермского края (региональных или межмуниципальных, улично-
дорожной сети) с целью снижения уровня смертности и травматизма участников дорожного движения;
1.4.6. расширение использования пассажирскими автотранспортными средствами газомоторного топлива в качестве моторного топлива;
1.4.7. организация весового и габаритного контроля транспортных средств на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения Пермского края.
II. Основные меры правового регулирования государственной программы
Распределение субсидий по муниципальным образованиям Пермского края осуществляется:
по заявительному принципу - в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями Правительства Пермского края:
от 12 декабря 2014 г. N 1447-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся на территории Пермского края";
от 24 января 2018 г. N 10-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также на их капитальный ремонт и ремонт".
III. Перечень целевых показателей государственной программы, показателей подпрограмм государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий государственной программы
Перечень целевых показателей государственной программы, показателей подпрограмм государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятий государственной программы указан в приложении 1 к настоящей государственной программе.
В рамках настоящей государственной программы предусмотрены к реализации 5 подпрограмм:
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края" согласно приложению 2 к настоящей государственной программе;
"Развитие транспортного комплекса Пермского края" согласно приложению 3 к настоящей государственной программе;
"Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в Пермском крае и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края" согласно приложению 4 к настоящей государственной программе;
"Эффективное управление государственной программой" согласно приложению 5 к настоящей государственной программе;
"Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры "Безопасные и качественные дороги Пермской городской агломерации" согласно приложению 6 к настоящей государственной программе.
Сведения об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения в Пермском крае в период 2003 - 2012 годов указаны в приложении 8 к настоящей государственной программе.
Сведения о целевых показателях государственной программы указаны в приложении 9 к настоящей государственной программе.
IV. Информация по финансовому обеспечению государственной программы
Расходы на реализацию мероприятий государственной программы в 2018 - 2022 годах составят 79 051 564,6 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 15 475 431,4 тыс. рублей;
2019 год - 15 885 510,2 тыс. рублей;
2020 год - 16 525 117,7 тыс. рублей;
2021 год - 16 894 546,2 тыс. рублей;
2022 год - 14 270 959,1 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение государственной программы по годам и источникам финансирования представлено в приложении 7 к настоящей государственной программе.
V. Описание мер государственного регулирования и управления рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей государственной программы
Реализация государственной программы сопряжена с рядом макроэкономических, социальных, финансовых и иных рисков, которые могут привести к несвоевременному или неполному решению задач подпрограмм.
К таким рискам можно отнести:
влияние невыполнения (неполного выполнения) отдельных отраслевых мероприятий на комплексные результаты государственной программы;
недостаточное финансирование программных мероприятий;
макроэкономические риски, связанные с нестабильностью экономики, а также изменением конъюнктуры на внутреннем рынке строительных материалов, техники, рабочей силы;
законодательные риски.
Ответственный исполнитель государственной программы осуществляет систематический контроль ее исполнения и при необходимости готовит предложения по корректировке государственной программы и действиям, которые необходимо совершить исполнительным органам государственной власти Пермского края в целях эффективной реализации государственной программы, а также составляет сводный отчет о ходе ее исполнения.
Эффективность реализации мероприятий подпрограмм во многом будет зависеть от совершенствования нормативно-правовой базы в сфере градостроительного законодательства, законодательства о закупках для государственных (муниципальных) нужд. Достижение показателей подпрограмм в значительной степени будет зависеть от стабильности положений Налогового кодекса Российской Федерации, касающихся ставок акцизов на автомобильное топливо, являющихся основным источником формирования дорожного фонда Пермского края. Снижение ставок и доли акцизов в цене автомобильного топлива будет вести к уменьшению доходов дорожных фондов и, как следствие, уменьшению объемов финансирования дорожного хозяйства.
Принятие мер государственного регулирования по управлению рисками государственной программы в процессе ее реализации осуществляется ответственным исполнителем государственной программы - Министерством транспорта Пермского края.
На минимизацию рисков, связанных с достижением конечных результатов государственной программы, направлены меры по разработке планов по мероприятиям, отраслевых проектов и мониторингу реализации государственной программы, включая промежуточные показатели и индикаторы, а также информированию населения и публикации данных о ходе реализации государственной программы.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных источников осуществляется путем бюджетного планирования, а также ежегодной корректировки финансовых показателей государственной программы.
Управление рисками при реализации государственной программы и минимизация их негативных последствий при выполнении государственной программы будут осуществляться на основе оперативного и среднесрочного планирования работ.
Управление реализацией подпрограмм предусматривает следующие меры, направленные на управление рисками:
использование принципа гибкого ресурсного обеспечения при планировании мероприятий, своевременной корректировки планов для наиболее эффективного использования выделенных ресурсов;
периодическая корректировка состава программных мероприятий и показателей с учетом достигнутых результатов и текущих условий реализации государственной программы.
VI. Методика оценки эффективности государственной программы
6.1. Эффективность реализации государственной программы оценивается исходя из достижения запланированных результатов по каждому из целевых показателей сопоставлением плановых и фактических значений показателей государственной программы как по годам по отношению к предыдущему году, так и нарастающим итогом к базовому году.
Оценка эффективности выполнения государственной программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий и решения задач государственной программы. Результаты оценки эффективности используются для корректировки среднесрочных графиков выполнения мероприятий государственной программы и плана ее реализации.
Информация о ходе и промежуточных результатах выполнения государственной программы носит обобщенный характер, является результатом расчета, основывается на массиве первичных данных, не отражает итоговое состояние и позволяет проводить анализ в случае получения неудовлетворительных оценок.
Эффективность государственной программы оценивается ежегодно.
Также ответственным исполнителем государственной программы ежеквартально осуществляется мониторинг реализации государственной программы.
6.2. Оценка эффективности реализации государственной программы проводится на основе оценки следующих показателей:
6.2.1. степени достижения целей и решения задач государственной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов целей и показателей задач государственной программы и их плановых значений по формуле:
Сд = Зф / Зп,
где:
Сд - степень достижения целей (решения задач);
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) государственной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) государственной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений),
или Сд = Зп / Зф (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
6.2.2. степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств краевого бюджета государственной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования основных мероприятий государственной программы по формуле:
Уф = Фф / Фп,
где:
Уф - уровень финансирования реализации основных мероприятий государственной программы;
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий государственной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации государственной программы рассчитывается по следующей формуле:
ЭП = Сд х Уф.
Реализация государственной программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации государственной программы определяется на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации государственной программы |
Критерий оценки эффективности (ЭП) |
Неудовлетворительный уровень эффективности |
менее 0,5 |
Удовлетворительный уровень эффективности |
0,5 - 0,79 |
Высокий уровень эффективности |
0,8 - 1 |
Приложение 1
к государственной программе
Пермского края "Развитие
транспортной системы"
Перечень
целевых показателей государственной программы, показателей подпрограмм государственной программы и показателей непосредственного результата основных мероприятии государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"
Приложение 2
к государственной программе
Пермского края "Развитие
транспортной системы"
Подпрограмма 1
"Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края" государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"
Паспорт
подпрограммы "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края"
Приложение 3
к государственной программе
Пермского края "Развитие
транспортной системы"
Подпрограмма 2
"Развитие транспортного комплекса Пермского края" государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"
Паспорт
подпрограммы "Развитие транспортного комплекса Пермского края"
Приложение 4
к государственной программе
Пермского края "Развитие
транспортной системы"
Подпрограмма 3
"Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в Пермском крае и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края" государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"
Паспорт
подпрограммы "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в Пермском крае и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края"
Приложение 5
к государственной программе
Пермского края "Развитие
транспортной системы"
Подпрограмма 4
"Эффективное управление государственной программой" государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"
Паспорт
подпрограммы "Эффективное управление государственной программой"
Приложение 6
к государственной программе
Пермского края "Развитие
транспортной системы"
Подпрограмма 5
"Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры "Безопасные и качественные дороги Пермской городской агломерации" государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы"
Паспорт
подпрограммы "Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры "Безопасные и качественные дороги Пермской городской агломерации"
Приложение 7
к государственной программе
Пермского края "Развитие
транспортной системы"
Финансовое обеспечение
реализации государственной программы Пермского края "Развитие транспортной системы" на 2018 - 2022 годы
Наименование государственной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
ИОГВ |
Источники финансового обеспечения |
Расходы, тыс. руб. |
||||||
Всего, в том числе: |
2018 год (план) |
2019 год (план) |
2020 год (план) |
2021 год (план) |
2022 год (план) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Государственная программа Пермского края "Развитие транспортной системы" |
- |
всего |
79 051 564,6 |
15 475 431,4 |
15 885 510,2 |
16 525 117,7 |
16 894 546,2 |
14 270 959,1 |
|
краевой бюджет |
70 952 742,6 |
13 010 273,6 |
13 645 273,1 |
14 961 516,2 |
15 416 171,9 |
13 919 507,8 |
|||
федеральный бюджет |
1 500 901,3 |
1 500 901,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
2 933 920,7 |
695 125,4 |
537 777,5 |
739 439,7 |
610 126,8 |
351 451,3 |
|||
внебюджетные источники |
3 664 000,0 |
269 131,1 |
1 702 459,6 |
824 161,8 |
868 247,5 |
0,0 |
|||
Подпрограмма 1 "Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог Пермского края" |
- |
всего |
70 038 531,0 |
12 736 007,1 |
13 442 183,7 |
15 139 613,2 |
15 508 234,2 |
13 212 492,8 |
|
краевой бюджет |
63 494 709,0 |
11 437 349,3 |
11 590 446,6 |
13 576 011,7 |
14 029 859,9 |
12 861 041,5 |
|||
федеральный бюджет |
500 901,3 |
500 901,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
2 933 920,7 |
695 125,4 |
537 777,5 |
739 439,7 |
610 126,8 |
351 451,3 |
|||
внебюджетные источники |
3 109 000,0 |
102 631,1 |
1 313 959,6 |
824 161,8 |
868 247,5 |
0,0 |
|||
Основное мероприятие 1.1. Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог |
Министерство транспорта Пермского края |
краевой бюджет |
25 478 025,2 |
4 906 745,3 |
4 200 068,7 |
5 616 772,1 |
6 092 859,6 |
4 661 579,5 |
|
Основное мероприятие 1.2. Бюджетные инвестиции, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности на строительство объектов автодорожной отрасли регионального значения |
- |
всего |
23 317 168,3 |
3 320 592,2 |
5 229 253,3 |
4 817 948,4 |
5 257 580,1 |
4 691 794,3 |
|
краевой бюджет |
19 371 594,9 |
2 741 387,7 |
3 915 293,7 |
3 993 786,6 |
4 389 332,6 |
4 691 794,3 |
|||
федеральный бюджет |
476 573,4 |
476 573,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
3 109 000,0 |
102 631,1 |
1 313 959,6 |
824 161,8 |
868 247,5 |
0,0 |
|||
Мероприятие 1.2.1. Строительство (реконструкция) объектов автодорожной отрасли регионального значения, в том числе: |
Министерство транспорта Пермского края |
всего |
23 317 168,3 |
3 320 592,2 |
5 229 253,3 |
4 817 948,4 |
5 257 580,1 |
4 691 794,3 |
|
краевой бюджет |
19 371 594,9 |
2 741 387,7 |
3 915 293,7 |
3 993 786,6 |
4 389 332,6 |
4 691 794,3 |
|||
федеральный бюджет |
476 573,4 |
476 573,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
3 109 000,0 |
102 631,1 |
1 313 959,6 |
824 161,8 |
868 247,5 |
0,0 |
|||
Строительство автомобильной дороги "Обход г. Чусового" (корректировка) |
Министерство транспорта Пермского края |
всего |
987 525,8 |
401 522,0 |
586 003,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
краевой бюджет |
837 525,8 |
251 522,0 |
586 003,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
150 000,0 |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Мероприятия по строительству (реконструкции) автомобильных дорог (участков автомобильных дорог и (или) искусственных дорожных сооружений), реализуемые с применением механизмов государственно-частного партнерства, по объекту "Строительство, реконструкция и эксплуатация автомобильных дорог "Пермь - Березники" 020+639 - 022+390, "Пермь - Березники" 022+390 - 025+768 и "Восточный обход г. Перми" 000+000 - 009+753 1 п.к. на основе концессионного соглашения", в том числе: |
Министерство транспорта Пермского края |
всего |
4 748 101,2 |
945 716,3 |
1 897 830,0 |
824 161,8 |
1 080 393,1 |
0,0 |
|
краевой бюджет |
1 489 101,2 |
693 085,2 |
583 870,4 |
0,0 |
212 145,6 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
150 000,0 |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
внебюджетные источники |
3 109 000,0 |
102 631,1 |
1 313 959,6 |
824 161,8 |
868 247,5 |
0,0 |
|||
Автомобильная дорога Восточный обход г. Перми 000+000-009+753 1 п. к. (на участке 000+000 - 004+050) |
Министерство транспорта Пермского края |
краевой бюджет |
132 159,5 |
0,0 |
72 078,4 |
0,0 |
60081,1 |
0,0 |
|
Автомобильная дорога Пермь - Березники 022+390-025+768 |
всего |
1 454 070,6 |
843 085,2 |
458 920,9 |
0,0 |
152064,5 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
1 304 070,6 |
693 085,2 |
458 920,9 |
0,0 |
152064,5 |
0,0 |
|||
федеральный бюджет |
150 000,0 |
150 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Автомобильная дорога Пермь - Березники 020+639-022+390 |
|
52871,1 |
0,0 |
52871,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.3. Обеспечение функций заказчика-застройщика |
Министерство транспорта Пермского края |
краевой бюджет |
874 401,5 |
241 170,7 |
168 307,7 |
168 307,7 |
168 307,7 |
128 307,7 |
|
Основное мероприятие 1.4. Строительство (реконструкция) и приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения Пермского края, в том числе: |
- |
всего |
20 090 550,1 |
4 228 252,2 |
3 784 769,2 |
4 476 800,2 |
3 929 702,0 |
3 671 026,5 |
|
краевой бюджет |
17 132 301,5 |
3 508 798,9 |
3 246 991,7 |
3 737 360,5 |
3 319 575,2 |
3 319 575,2 |
|||
федеральный бюджет |
24 327,9 |
24 327,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
местный бюджет |
2 933 920,7 |
695 125,4 |
537 777,5 |
739 439,7 |
610 126,8 |
351 451,3 |
|||
Мероприятие 1.4.1. Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования (за исключением автомобильных дорог федерального значения) с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования, а также их капитальный ремонт и ремонт в целях софинансирования мероприятий по устойчивому развитию сельских территорий |
Министерство транспорта Пермского края |
краевой бюджет |
34 759,8 |
34 759,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 1.5. Обеспечение функций проектирования |
Министерство транспорта Пермского края |
краевой бюджет |
278 385,9 |
39 246,7 |
59 784,8 |
59 784,8 |
59 784,8 |
59 784,8 |
|
Подпрограмма 2 "Развитие транспортного комплекса Пермского края" |
- |
Всего |
4 385 050,9 |
1 052 643,7 |
1 136 390,1 |
848 451,7 |
848 782,7 |
498 782,7 |
|
краевой бюджет |
3 830 050,9 |
886 143,7 |
747 890,1 |
848 451,7 |
848 782,7 |
498 782,7 |
|||
внебюджетные источники |
555 000,0 |
166 500,0 |
388 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|||
Основное мероприятие 2.1. Организация транспортного обслуживания населения |
- |
краевой бюджет |
2 337 400,9 |
442 011,7 |
468 385,6 |
475 447,2 |
475 778,2 |
475 778,2 |
|
Мероприятие 2.1.1. Организация транспортного обслуживания населения железнодорожным, воздушным и водным транспортом |
Министерство транспорта Пермского края |
краевой бюджет |
2 324 334,2 |
428 945,0 |
468 385,6 |
475 447,2 |
475 778,2 |
475 778,2 |
|
Мероприятие 2.1.2. Разработка комплексных схем организации транспортного обслуживания населения общественным транспортом, в том числе учитывающих пригородные перевозки, в Пермском крае |
Министерство транспорта Пермского края |
краевой бюджет |
13066,7 |
13066,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 2.2. Организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом, в том числе регулирование тарифов на перевозки пассажиров и багажа общественным транспортом |
Министерство транспорта Пермского края |
краевой бюджет |
92 650,0 |
632,0 |
23 004,5 |
23 004,5 |
23 004,5 |
23 004,5 |
|
Основное мероприятие 2.3. Приведение в нормативное состояние трамвайных путей и обновление подвижного состава г. Перми |
Министерство транспорта Пермского края |
краевой бюджет |
1 400 000,0 |
443 500,0 |
256 500,0 |
350 000,0 |
350 000,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 2.4. Строительство автомобильных газонаполнительных компрессорных станций |
Министерство транспорта Пермского края |
внебюджетные источники |
555 000,0 |
166 500,0 |
388 500,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 3 "Повышение безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального значения в Пермском крае и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Пермского края" |
- |
краевой бюджет |
3 181 439,8 |
561 062,4 |
1 226 438,5 |
457 185,7 |
457 185,7 |
479 567,5 |
|
Основное мероприятие 3.1. Развитие системы организации движения и повышение безопасности дорожных условий |
Министерство транспорта Пермского края |
краевой бюджет |
2 823 414,7 |
222 754,5 |
1 206 721,3 |
457 185,7 |
457 185,7 |
479 567,5 |
|
Основное мероприятие 3.2. Профилактика совершения преступлений |
- |
краевой бюджет |
358 025,1 |
338 307,9 |
19 717,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Мероприятие 3.2.1. Обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) государственных учреждений (организаций) |
Министерство транспорта Пермского края |
краевой бюджет |
180 013,7 |
180 013,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Мероприятие 3.2.2. Профилактика совершения преступлений на автомобильных дорогах Пермского края и в общественных местах и иных местах массового пребывания граждан |
Министерство транспорта Пермского края |
краевой бюджет |
178 011,4 |
158 294,2 |
19 717,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 4 "Эффективное управление государственной программой" |
- |
краевой бюджет |
446 542,9 |
125 718,2 |
80 497,9 |
79 867,1 |
80 343,6 |
80 116,1 |
|
Основное мероприятие 4.1. Обеспечение деятельности государственных органов |
Всего |
краевой бюджет |
401 542,9 |
80 718,2 |
80 497,9 |
79 867,1 |
80 343,6 |
80 116,1 |
|
Министерство транспорта Пермского края |
краевой бюджет |
231 402,4 |
46 085,3 |
46 343,3 |
46 312,6 |
46 348,6 |
46 312,6 |
||
Инспекция государственного технического надзора Пермского края |
краевой бюджет |
170 140,5 |
34 632,9 |
34 154,6 |
33 554,5 |
33 995,0 |
33 803,5 |
||
| |||||||||
Основное мероприятие 4.2. Осуществление прав акционера (участника) в отношении хозяйственных обществ, находящихся в управлении Министерства |
Министерство транспорта Пермского края |
краевой бюджет |
45 000,0 |
45 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 5 "Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры "Безопасные и качественные дороги Пермской городской агломерации" |
- |
федеральный бюджет |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Основное мероприятие 5.1. Реализация мероприятий, направленных на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках основного мероприятия "Приоритетный проект "Безопасные и качественные дороги" государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы" |
Министерство транспорта Пермского края |
федеральный бюджет |
1 000 000,0 |
1 000 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Приложение 8
к государственной программе
Пермского края "Развитие
транспортной системы"
Сведения
об объемах ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения в Пермском крае в период 2003 - 2012 годов
N |
Показатели и индикаторы |
Единица измерения |
2003 - 2012 годы |
В том числе: |
|||||||||
2003 год |
2004 год |
2005 год |
2006 год |
2007 год |
2008 год |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального и местного значения, в том числе: |
км |
381,83 |
41,98 |
33,9 |
52,916 |
45,856 |
70,736 |
41,827 |
51,893 |
14,815 |
27,907 |
0 |
автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
км |
381,83 |
41,98 |
33,9 |
52,916 |
45,856 |
70,736 |
41,827 |
51,893 |
14,815 |
27,907 |
0 |
|
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приложение 9
к государственной программе
Пермского края "Развитие
транспортной системы"
Сведения
о целевых показателях государственной программы Пермского края, предусматривающих мероприятия, направленные на прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального, местного значения на территории Пермского края, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, и на увеличение объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог в 2013 - 2022 годах по сравнению с такими объемами в 2003 - 2012 годах
N |
Показатели и индикаторы |
Единица измерения |
2003 - 2012 годы |
2013 - 2022 годы |
В том числе: |
|||||||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, в том числе: |
км |
|
|
28498,390 |
29969,299 |
31134,015 |
31083,158 |
31208,458 |
31201,309 |
31211,436 |
31219,193 |
31219,193 |
31220,553 |
1.1 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
|
|
3138,290 |
3151,999 |
3152,115 |
3155,458 |
3057,458 |
3465,807 |
3475,934 |
3479,734 |
3479,734 |
3479,734 |
1.2 |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
|
25360,100 |
26817,300 |
27981,900 |
27927,700 |
28151,000 |
27735,502 |
27735,502 |
27739,459 |
27739,459 |
27740,819 |
2 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, в том числе: |
км |
381,830 |
383,619 |
32,995 |
14,660 |
30,496 |
28,295 |
28,266 |
17,704 |
56,805 |
21,595 |
13,941 |
138,862 |
2.1 |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км /кв. м |
381,830 |
152,153 |
28,371 |
0,000 |
3,396 |
0,000 |
7,275 |
2,212 |
42,786 |
3,800 |
12,581 |
51,732 |
2.2 |
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
231,466 |
4,624 |
14,660 |
27,100 |
28,295 |
20,991 |
15,492 |
14,019 |
17,795 |
1,360 |
87,130 |
2.3 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, исходя из расчетной протяженности введенных искусственных сооружений (мостов, мостовых переходов, путепроводов, транспортных развязок) в том числе: |
км |
|
5,595 |
0,146 |
0,108 |
0,158 |
0,183 |
0,667 |
0,015 |
0,830 |
0,067 |
3,421 |
0,000 |
2.3.1 |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
|
5,366 |
0,034 |
0,062 |
0,158 |
0,112 |
0,667 |
0,015 |
0,830 |
0,067 |
3,421 |
0,000 |
2.3.2 |
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
0,229 |
0,112 |
0,046 |
0,000 |
0,071 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации в результате строительства новых автомобильных дорог, в том числе: |
км |
|
33,065 |
5,800 |
0,000 |
1,586 |
1,195 |
5,240 |
0,000 |
14,084 |
3,800 |
1,360 |
0,000 |
3.1 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км/кв. м |
|
24,523 |
5,800 |
0,000 |
1,586 |
0,000 |
3,210 |
0,000 |
10,127 |
3,800 |
0,000 |
0,000 |
3.2 |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
8,542 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,195 |
2,030 |
0,000 |
3,957 |
0,000 |
1,360 |
0,000 |
4 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог, в том числе: |
км |
|
350,554 |
27,195 |
14,660 |
28,910 |
27,100 |
23,026 |
17,704 |
42,721 |
17,795 |
12,581 |
138,862 |
4.1 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
|
127,630 |
22,571 |
0,000 |
1,810 |
0,000 |
4,065 |
2,212 |
32,659 |
0,000 |
12,581 |
51,732 |
4.2 |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
222,924 |
4,624 |
14,660 |
27,100 |
27,100 |
18,961 |
15,492 |
10,062 |
17,795 |
0,000 |
87,130 |
5 |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения на территории субъекта Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе: |
км |
|
5409,599 |
719,820 |
214,200 |
171,280 |
320,930 |
711,969 |
683,300 |
665,500 |
659,000 |
642,400 |
621,200 |
5.1 |
сети автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
|
2142,390 |
248,850 |
204,200 |
122,580 |
190,700 |
285,560 |
224,400 |
239,500 |
226,800 |
208,300 |
191,500 |
5.2 |
сети автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
3267,209 |
470,970 |
10,000 |
48,700 |
130,230 |
426,409 |
458,900 |
426,000 |
432,200 |
434,100 |
429,700 |
6 |
Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
км |
|
|
15070,247 |
15138,436 |
15138,461 |
17123,368 |
16378,542 |
16240,337 |
15395,033 |
15430,019 |
15620,417 |
15815,516 |
6.1 |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
км |
|
|
625,147 |
688,712 |
688,737 |
689,468 |
683,342 |
791,937 |
811,631 |
829,917 |
847,315 |
864,714 |
6.2 |
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
|
|
14445,100 |
14449,724 |
16433,900 |
15695,200 |
15448,400 |
15448,400 |
14583,402 |
14600,102 |
14773,102 |
14950,802 |
7 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в том числе: |
% |
|
|
52,9 |
50,5 |
48,6 |
55,1 |
52,5 |
52,1 |
49,3 |
49,4 |
50,0 |
50,7 |
7.1 |
автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения |
% |
|
|
19,92 |
21,85 |
21,85 |
21,85 |
22,35 |
22,85 |
23,35 |
23,85 |
24,35 |
24,85 |
7.2 |
автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
|
|
57 |
56 |
59 |
56 |
55 |
57 |
57 |
57 |
57 |
57 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2018 г. N 546-п "О внесении изменения в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.