Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2018 г. N 533-п
"Об утверждении Порядка предоставления мер государственной поддержки управляющим компаниям технопарков в сфере высоких технологий, резидентам технопарков в сфере высоких технологий и о внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 26 апреля 2013 г. N 350-п"
В соответствии с пунктами 6.1, 6.2 части 2 статьи 7 Закона Пермского края от 11 июня 2008 г. N 238-ПК "Об инновационной деятельности в Пермском крае", в целях реализации статьи 1 Закона Пермского края от 28 февраля 2018 г. N 197-ПК "Об установлении налоговых ставок по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в границах территорий индустриальных (промышленных) парков, технопарков в сфере высоких технологий" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления мер государственной поддержки управляющим компаниям технопарков в сфере высоких технологий, резидентам технопарков в сфере высоких технологий.
2. Внести в Положение о Министерстве промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 26 апреля 2013 г. N 350-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 2 декабря 2013 г. N 1676-п, от 5 декабря 2013 г. N 1707-п, от 4 апреля 2014 г. N 228-п, от 30 мая 2014 г. N 428-п, от 15 августа 2014 г. N 809-п, от 5 декабря 2014 г. N 1413-п, от 29 мая 2015 г. N 327-п, от 29 января 2016 г. N 32-п, от 15 июля 2016 г. N 475-п, от 26 апреля 2017 г. N 302-п, от 17 мая 2017 г. N 328-п, от 20 июня 2017 г. N 497-п, от 10 ноября 2017 г. N 892-п, от 24 января 2018 г. N 29-п), следующие изменения:
2.1. дополнить пунктом 1.12 следующего содержания:
"1.12. Министерство обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.";
2.2. дополнить пунктами 3.2.15 - 3.2.18 следующего содержания:
"3.2.15. осуществляет взаимодействие с субъектами инновационной деятельности по вопросам создания и развития технопарков в сфере высоких технологий на территории Пермского края;
3.2.16. проверяет в установленном Порядке соответствие управляющих компаний технопарков в сфере высоких технологий, резидентов технопарков в сфере высоких технологий требованиям, установленным Правительством Пермского края в целях предоставления им мер государственной поддержки, установленных Законом Пермского края от 11 июня 2008 г. N 238-ПК "Об инновационной деятельности в Пермском крае" и иными нормативными правовыми актами Пермского края, а также проверяет в установленном Порядке соответствие технопарков в сфере высоких технологий требованиям, установленным Правительством Пермского края;
3.2.17. разрабатывает и утверждает типовую форму соглашения о реализации проекта по управлению технопарком в сфере высоких технологий, а также заключает с управляющими компаниями технопарков соглашения о реализации проекта по управлению технопарком в сфере высоких технологий;
3.2.18. определяет Порядок ведения реестров резидентов технопарков в сфере высоких технологий и ведет указанные реестры;".
3. Признать утратившим силу постановление Правительства Пермского края от 4 июля 2018 г. N 379-п "Об утверждении Порядка наделения организации полномочиями на осуществление деятельности по управлению технопарком в сфере высоких технологий".
4. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу части 1 статьи 1 Закона Пермского края от 23 августа 2018 г. N 265-ПК "О внесении изменений в отдельные законы Пермского края в части совершенствования организации технопарков в сфере высоких технологий".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства - Министра промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края Чибисова А.В.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Порядок
предоставления мер государственной поддержки управляющим компаниям технопарков в сфере высоких технологии, резидентам технопарков в сфере высоких технологий
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 28 сентября 2018 г. N 533-п)
I. Основные положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления мер государственной поддержки, установленных Законом Пермского края от 11 июня 2008 г. N 238-ПК "Об инновационной деятельности в Пермском крае" (далее - Закон 238-ПК), управляющим компаниям технопарков в сфере высоких технологий, резидентам технопарков в сфере высоких технологий (далее соответственно - управляющая компания технопарка, резидент технопарка), включая требования к технопаркам в сфере высоких технологий (далее - технопарк), управляющим компаниям технопарков, резидентам технопарков.
1.2. Понятия "технопарк", "управляющая компания технопарка", "резидент технопарка", "высокотехнологичные продукция, технологии, работы и услуги" в настоящем Порядке используются в значениях, установленных Законом 238-ПК, Законом Пермского края от 28 февраля 2018 г. N 197-ПК "Об установлении налоговых ставок по налогу на прибыль организаций и налогу на имущество организаций для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в границах территорий индустриальных (промышленных) парков, технопарков в сфере высоких технологий" (далее - Закон 197-ПК).
1.3. В целях предоставления мер государственной поддержки, установленных Законом 238-ПК, Правительство Пермского края в соответствии с настоящим Порядком принимает в форме распоряжения решение о наделении коммерческой или некоммерческой организации, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - организация), полномочиями на осуществление деятельности по управлению технопарком в сфере высоких технологий (далее - решение о наделении полномочиями). Право управляющих компаний технопарков, резидентов технопарков на предоставление им мер государственной поддержки, установленных Законом 238-ПК, возникает со дня вступления в силу распоряжения Правительства Пермского края о наделении организации полномочиями на осуществление деятельности по управлению технопарком в сфере высоких технологий (далее - распоряжение о наделении полномочиями).
1.4. Соответствие технопарка, управляющей компании технопарка, резидентов технопарка требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и соглашением о реализации проекта по управлению технопарком в сфере высоких технологий (далее - соглашение о реализации проекта), указанным в пункте 3.11 настоящего Порядка, подлежит обязательному подтверждению по истечении каждого полного календарного года со дня вступления в силу распоряжения о наделении полномочиями (далее - отчетный период) с учетом особенностей определения первого отчетного периода, установленных в абзаце втором настоящего пункта.
Первым отчетным периодом является период со дня вступления в силу распоряжения о наделении полномочиями по 31 декабря того же календарного года включительно. В случае если вступление в силу распоряжения о наделении полномочиями произошло после 30 июня, первым отчетным периодом является период со дня вступления в силу распоряжения о наделении полномочиями по 31 декабря календарного года, следующего за годом вступления в силу распоряжения о наделении полномочиями, включительно.
II. Требования к технопаркам, управляющим компаниям технопарков, резидентам технопарков
2.1. К технопаркам предъявляются следующие требования:
2.1.1. общая площадь зданий (строений, сооружений), которые входят в технопарк, должна составлять не менее 7000 квадратных метров;
2.1.2. права на здания (строения, сооружения), помещения в составе технопарка должны быть зарегистрированы в установленном законодательством Российской Федерации Порядке в Едином государственном реестре недвижимости;
2.1.3. обязательное наличие на конец первого и каждого последующего отчетного периода в технопарке конференц-зала общей площадью не менее 200 квадратных метров с возможностью размещения одновременно не менее 200 человек, коворкинга, представляющего собой пространство для предоставления рабочих мест во временное пользование с возможностью одновременного размещения не менее 30 рабочих мест;
2.1.4. на день подачи заявления, предусмотренного пунктом 3.1.1 настоящего Порядка, непрофильными объектами (объектами торговли, объектами общественного питания; объектами бытовых услуг; организациями, которые не осуществляют в качестве основного вида деятельности производство, запуск и выведение на рынок высокотехнологичной продукции, технологий и (или) не выполняют (не оказывают) высокотехнологичные работы (услуги) должно быть занято не более 20% площади зданий (строений, сооружений) технопарка;
на конец первого и каждого последующего отчетного периода непрофильными объектами (объектами торговли, объектами общественного питания; объектами бытовых услуг; организациями, которые не являются резидентами технопарка) должно быть занято не более 20% площади зданий (строений, сооружений) технопарка.
При этом не являются непрофильными объектами объекты инфраструктуры коллективного пользования, перечисленные в пунктах 2.1.3 и 3.1.4.3 настоящего Порядка;
2.1.6. на конец первого отчетного периода количество резидентов технопарка должно составлять не менее 5. На конец второго и каждого последующего отчетного периода количество резидентов технопарка должно составлять не менее 10, при этом резиденты технопарка должны быть представлены не менее чем двумя различными классами согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД);
2.1.7. совокупная годовая выручка резидентов технопарка, исчисленная для целей налогообложения, за третий и последующие отчетные периоды со дня вступления в силу распоряжения о наделении полномочиями должна составлять не менее 1 млрд руб.
2.2. К управляющим компаниям технопарков предъявляются следующие требования:
2.2.1. управляющая компания технопарка зарегистрирована в территориальных органах Федеральной налоговой службы по Пермскому краю или территориальных органах Минюста России по Пермскому краю;
2.2.2. управляющая компания технопарка не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
2.2.3. у управляющей компании технопарка должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2.2.4. на конец первого и каждого последующего отчетного периода управляющая компания технопарка должна иметь правомочия для оказания услуг по размещению резидентов технопарка в зданиях (строениях, сооружениях) технопарка;
2.2.5. число планируемых к реализации открытых целевых мероприятий в сферах деятельности, связанных с производством, запуском и выведением на рынок высокотехнологичной продукции, технологий и (или) выполнением (оказанием) высокотехнологичных работ (услуг), организуемых управляющей компанией технопарка, должно составлять не менее:
5 - на конец первого отчетного периода;
10 - на конец второго и каждого последующего отчетного периода;
2.2.6. управляющая компания должна осуществлять деятельность по управлению технопарком, соответствующим требованиям к технопарку, предусмотренным настоящим Порядком.
2.3. К резидентам технопарка предъявляются следующие требования:
2.3.1. резидент технопарка зарегистрирован в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя в территориальных органах Федеральной налоговой службы по Пермскому краю;
2.3.2. резидент осуществляет в качестве основного вида экономической деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) по сведениям, представляемым в составе бухгалтерской отчетности в органы Федеральной налоговой службы, производство, запуск и выведение на рынок высокотехнологичной продукции, технологий и (или) выполнение (оказание) высокотехнологичных работ (услуг);
2.3.3. сведения об основном виде экономической деятельности резидентов технопарка, представляемые в составе бухгалтерской отчетности в органы Федеральной налоговой службы, должны соответствовать сведениям об основном виде экономической деятельности, содержащимся в территориальных органах Фонда социального страхования Российской Федерации по Пермскому краю, Пенсионного фонда Российской Федерации по Пермскому краю, а не менее 70% годовой выручки резидента технопарка, исчисленной для целей налогообложения, должны формироваться в рамках производства, запуска и выведения на рынок высокотехнологичной продукции, технологий и (или) выполнения (оказания) высокотехнологичных работ (услуг);
2.3.4. заключение с управляющей компанией технопарка соответствующего соглашения, предусматривающего местонахождение резидента технопарка на территории технопарка.
III. Порядок принятия решения о наделении организации полномочиями на осуществление деятельности по управлению технопарком
3.1. В целях принятия решения о наделении полномочиями организация (далее также - Заявитель) представляет в Министерство промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края (далее - уполномоченный орган) следующие документы (далее - комплект документов):
3.1.1. заявление о наделении коммерческой или некоммерческой организации, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации, полномочиями на осуществление деятельности по управлению технопарком в сфере высоких технологий по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3.1.2. концепцию развития технопарка на 10-летний плановый период (далее - концепция технопарка), включающую в себя:
3.1.2.1. определение принципов организации технопарка как элемента инновационной инфраструктуры региона (целесообразность и предпосылки создания технопарка, цели и задачи его создания, определение спроса на услуги управляющей компании технопарка, обоснование его основных показателей, включая обоснование характеристик зданий (строений, сооружений), объектов инфраструктуры, специализации и зонирования территории технопарка, его функции и принципы организации);
3.1.2.2. описание услуг управляющей компании технопарка и условия их предоставления (административно-бытовые, базовые, специализированные и другие);
3.1.2.3. анализ и описание возможности привлечения источников финансирования создания и функционирования технопарка, определение источников и условий финансирования его создания;
3.1.2.4. описание системы бизнес-процессов функционирования технопарка: системы операционного управления технопарком; системы взаимоотношений с резидентами технопарка; Порядок получения статуса резидента технопарка, предоставления услуг резидентам технопарка, система основных видов деятельности технопарка; организация системы мониторинга эффективности управления технопарком;
3.1.2.5. определение потенциальных резидентов технопарка, их планового количества и анализ их потребностей;
3.1.2.6. перечень планируемых к реализации открытых целевых мероприятий в сферах деятельности, связанных с производством, запуском и выведением на рынок высокотехнологичной продукции, технологий и (или) выполнением (оказанием) высокотехнологичных работ (услуг), организуемых управляющей компанией технопарка;
3.1.2.7. оценку имеющихся и возможных рисков создания технопарка;
3.1.2.8. оценку результативности и эффективности создания технопарка;
3.1.3. бизнес-план проекта по созданию и (или) развитию технопарка (далее - проект). Информация, включенная в бизнес-план проекта, должна быть объективной, основываться на обоснованных данных и не противоречащих им разумных предположениях, все числовые данные и ключевые предположения должны сопровождаться ссылками на источники информации с указанием даты, по состоянию на которую приведена информация. Бизнес-план проекта включает в себя:
3.1.3.1. резюме проекта;
3.1.3.2. описание проекта;
3.1.3.3. информацию об основных участниках проекта, содержащую сведения об управляющей компании технопарка, об инвесторах проекта, о величинах их инвестиций в проект, подтверждении их готовности осуществить инвестиции в проект, о резидентах технопарка (в том числе потенциальных), подтвердивших свою готовность осуществлять деятельность на территории технопарка, в том числе информацию о размерах их инвестиций в проект. В случае подтверждения инвестиций со стороны резидентов технопарка в составе суммы инвестиций указываются отдельно инвестиции в выкуп и (или) строительство зданий (строений, сооружений) на территории технопарка, объекты инфраструктуры, приобретение оборудования и прочее;
3.1.3.4. описание услуг управляющей компании технопарка;
3.1.3.5. анализ рынка в сферах деятельности технопарка, включающий в себя анализ рынка офисной недвижимости в Пермском крае, в том числе определение диапазона ставок арендной платы и цен продажи в отношении указанной недвижимости, сравнительный анализ деятельности конкурентных технопарков и ценовой анализ их предложений резидентам технопарка;
3.1.3.6. организационный план-график создания и (или) развития технопарка;
3.1.3.7. маркетинговый план, включающий в себя определение потенциальных резидентов технопарка, обоснование ценовых условий на услуги управляющей компании технопарка с учетом проведенного анализа рынка, в том числе цены продажи и ставки арендной платы за здания (строения, сооружения), помещения в технопарке, план мероприятий по привлечению резидентов технопарка с указанием планируемого бюджета на данные мероприятия;
3.1.3.8. финансовый план, включающий в себя в том числе план финансирования проекта, основные исходные данные, допущения и предпосылки, использованные для построения финансовых прогнозов, ключевые статьи доходов и затрат (в том числе инвестиционных и эксплуатационных) по годам реализации проекта, результаты оценки воздействия изменений ключевых факторов риска на финансовые прогнозы, иную информацию, в том числе графический материал, иллюстрирующий и детализирующий результаты финансовых прогнозов, общую потребность в финансировании (в разбивке по основным категориям инвестиционных затрат); предполагаемую структуру источников финансирования, размер и форму участия управляющей компании технопарка, график предоставления, обслуживания и возврата заемных средств управляющей компанией технопарка, размер, форму и условия предоставления финансирования проекта третьими лицами;
3.1.3.9. анализ проектных рисков;
3.1.3.10. прогноз денежных потоков проекта, выполненный с соблюдением следующих условий: срок прогнозирования должен составлять не менее 10 лет; использование индексов-дефляторов; использование прогнозируемых рыночных темпов роста цен на ставки арендной платы, стоимость зданий (строений, сооружений), помещений; использование официально публикуемых Министерством экономического развития Российской Федерации в прогнозах социально-экономического развития прогнозных индексов на тарифы организаций коммунального комплекса;
3.1.3.11. расчет показателей экономической эффективности проекта, включающий следующие показатели: расчет WACC - средневзвешенной стоимости капитала; расчет критериев экономической и финансовой эффективности проекта: чистая приведенная стоимость (NPV) проекта; внутренняя норма доходности (IRR) проекта; рентабельность инвестиций (RI) как соотношение NPV проекта и суммарной недисконтированной величины инвестиций в проект, дисконтированный и недисконтированный сроки окупаемости проекта, расчет бюджетной эффективности, прогноз денежных потоков, выводы об экономической целесообразности реализации проекта и обоснование использования бюджетных средств в случае, если планируется их привлечение;
3.1.4. мастер-план технопарка, включающий в себя:
3.1.4.1. информацию об общей площади заявленных зданий (строений, сооружений);
3.1.4.2. сведения о регистрации в едином государственном реестре недвижимости прав на здания (строения, сооружения), помещения в составе технопарка;
3.1.4.3. данные о наличии объектов инфраструктуры коллективного пользования: коворкинга, центра коллективного пользования, центра сертификации, центра услуг для бизнеса, бизнес-инкубатора, конференц-зала, центра молодежного инновационного творчества, центра прототипирования, инжинирингового центра, детского технопарка, конгресс-холла, выставочного зала, демонстрационных площадок;
3.1.4.4. информацию об использовании площадей зданий (строений, сооружений) технопарка;
3.1.4.5. варианты инфраструктурного и ресурсного обеспечения территории технопарка и оценку объемов капитальных затрат на создание или развитие технопарка;
3.1.4.6. схему функционального зонирования и транспортную схему технопарка;
3.1.4.7. схему застройки технопарка;
3.1.4.8. прогноз показателей потребления энергетических и других видов ресурсов;
3.1.5. ожидаемый (прогнозный) совокупный объем поступлений в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации от резидентов технопарка и управляющей компании технопарка за 10 отчетных периодов;
3.1.6. ожидаемый (прогнозный) объем совокупной выручки резидентов технопарка для целей налогообложения за 10 отчетных периодов;
3.1.7. документы, подтверждающие правомочия Заявителя на оказание услуг по размещению резидентов в зданиях (строениях, сооружениях), помещениях технопарка (документы, подтверждающие наличие у Заявителя права собственности на указанные объекты, и (или) договоры (соглашения) между Заявителем и лицами, обладающими правом собственности на указанные объекты), и (или) гарантийные письма лиц, обладающих правом собственности на указанные объекты, о предоставлении Заявителю указанных правомочий в сроки, установленные пунктом 2.2.4 настоящего Порядка.
В случае отсутствия у Заявителя права собственности на здания (строения, сооружения), помещения, включаемые в технопарк, дополнительно представляются сведения о лицах, обладающих правом собственности на указанные объекты, с приложением копий документов, подтверждающих данное право, заверенных собственником зданий (строений, сооружений), помещений в Порядке, установленном законодательством;
3.1.8. копии учредительных документов Заявителя со всеми изменениями и дополнениями, заверенные налоговым органом (для коммерческих организаций) или территориальным органом Минюста России по Пермскому краю (для некоммерческих организаций) либо нотариально;
3.1.9. копии бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах за последние 3 финансовых года или за весь период деятельности управляющей компании технопарка (в случае если управляющая компания технопарка создана менее 3 финансовых лет назад);
3.1.10. документ, подтверждающий отсутствие у Заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на день не ранее чем за 30 календарных дней до дня предоставления комплекта документов в уполномоченный орган (в случае непредставления данного документа Заявителем уполномоченный орган запрашивает соответствующие сведения по состоянию на день, предшествующий дню предоставления комплекта документов в уполномоченный орган, самостоятельно);
3.1.11. выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления данного документа Заявителем уполномоченный орган запрашивает соответствующие сведения самостоятельно);
3.1.12. документы, подтверждающие полномочия лиц на осуществление действий от имени Заявителя: копия решения об избрании или приказа о назначении на должность для должностного лица, имеющего право действовать без доверенности, либо выданная в соответствии с законодательством доверенность или нотариально заверенная копия такой доверенности.
3.2. Комплект документов должен быть представлен полностью. Представляемые Заявителем документы на бумажном носителе должны иметь все установленные приложения, быть пронумерованы сквозной нумерацией, сброшюрованы и заверены подписью руководителя Заявителя или уполномоченного лица Заявителя. Документы могут быть представлены в форме электронных документов в формате pdf, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
Комплект документов должен подтверждать соответствие технопарка, управляющей компании технопарка требованиям, установленным пунктами 2.1.1, 2.1.2, абзацем первым пункта 2.1.4, пунктами 2.2.1 - 2.2.3, 2.2.6 настоящего Порядка, по состоянию на день предоставления комплекта документов в уполномоченный орган, а также предусматривать выполнение требований, установленных пунктом 2.1.3, абзацем вторым пункта 2.1.4, пунктами 2.1.5, 2.1.6, 2.2.4, 2.2.5 настоящего Порядка, в установленные указанными пунктами сроки.
3.3. Регистрация комплекта документов осуществляется в день их поступления в уполномоченный орган, а в случае поступления комплекта документов после 17 часов соответствующего рабочего дня - в следующий за ним рабочий день.
3.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения от Заявителя комплекта документов проводит проверку на соответствие комплекта документов требованиям абзаца первого пункта 3.2 настоящего Порядка (далее - проверка комплекта документов). В случае несоответствия комплекта документов требованиям абзаца первого пункта 3.2 настоящего Порядка уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня завершения проверки комплекта документов возвращает Заявителю комплект документов.
3.5. В случае соответствия комплекта документов требованиям абзаца первого пункта 3.2 настоящего Порядка уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока проверки комплекта документов, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка, направляет комплект документов:
3.5.1. в Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края для анализа проведенного Заявителем расчета технико-экономических показателей технопарка и обоснованности бизнес-плана проекта;
3.5.2. в Министерство информационного развития и связи Пермского края для анализа соответствия концепции технопарка заявленным целям и задачам технопарка.
3.6. Министерство экономического развития и инвестиций Пермского края в течение 10 рабочих дней со дня получения комплекта документов готовит заключение об обоснованности (необоснованности) бизнес-плана проекта и направляет его в уполномоченный орган.
3.7. Министерство информационного развития и связи Пермского края в течение 10 рабочих дней со дня получения комплекта документов готовит заключение о соответствии (несоответствии) концепции технопарка требованиям, установленным пунктами 3.1.2.1 - 3.1.2.8 настоящего Порядка, и направляет его в уполномоченный орган.
3.8. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней после истечения срока проверки комплекта документов, установленного пунктом 3.4 настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка проводит рассмотрение комплекта документов на соответствие требованиям, установленным абзацем вторым пункта 3.2 настоящего Порядка (далее - рассмотрение комплекта документов).
3.9. По результатам рассмотрения комплекта документов и с учетом заключений исполнительных органов государственной власти Пермского края, предусмотренных пунктами 3.6 и 3.7 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 20 рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения комплекта документов, установленного пунктом 3.8 настоящего Порядка, выносит на заседание Координационного совета по развитию цифровой экономики в Пермском крае при Губернаторе Пермского края (далее - Координационный совет) вопрос о наделении Заявителя полномочиями на осуществление деятельности по управлению технопарком.
На основании рекомендации Координационного совета о наделении Заявителя полномочиями на осуществление деятельности по управлению технопарком уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня рассмотрения Координационным советом вопроса о наделении Заявителя полномочиями на осуществление деятельности по управлению технопарком разрабатывает и направляет в Правительство Пермского края проект распоряжения о наделении полномочиями.
3.10. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения Координационным советом вопроса о наделении Заявителя полномочиями на осуществление деятельности по управлению технопарком направляет Заявителю мотивированный отказ в наделении Заявителя полномочиями на осуществление деятельности по управлению технопарком в следующих случаях:
3.10.1. представленный Заявителем комплект документов не соответствует требованиям, установленным абзацем вторым пункта 3.2 настоящего Порядка;
3.10.2. получено заключение Министерства информационного развития и связи Пермского края о несоответствии концепции технопарка требованиям, установленным пунктами 3.1.2.1 - 3.1.2.8 настоящего Порядка;
3.10.3. получено заключение Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края о необоснованности бизнес-плана проекта.
3.11. В течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения о наделении полномочиями уполномоченный орган заключает с Заявителем соглашение о реализации проекта.
3.12. Соглашение о реализации проекта заключается на 10 отчетных периодов со дня вступления в силу распоряжения о наделении полномочиями.
3.13. Соглашение о реализации проекта включает в себя:
3.13.1. информацию о границах технопарка (зданиях (строениях, сооружениях), включаемых в технопарк);
3.13.2. цели и задачи технопарка;
3.13.3. виды хозяйственной деятельности, которые планируется осуществлять в технопарке;
3.13.4. требования к резидентам технопарка;
3.13.5. Порядок отбора и размещения резидентов технопарка, присвоения и прекращения статуса резидента технопарка;
3.13.6. функции управляющей компании технопарка;
3.13.7. Порядок управления технопарком и развития технопарка;
3.13.8. показатели, которые будут достигнуты в результате создания (развития) и деятельности технопарка;
3.13.9. права и обязанности сторон соглашения о реализации проекта;
3.13.10. Порядок контроля, ответственность в случае нарушения условий соглашения о реализации проекта.
3.14. Типовая форма соглашения о реализации проекта утверждается приказом уполномоченного органа.
IV. Порядок подтверждения соответствия технопарка, управляющей компании технопарка, резидентов технопарка требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и соглашением о реализации проекта
4.1. Для подтверждения соответствия технопарка, управляющей компании технопарка, резидентов технопарка требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и соглашением о реализации проекта, управляющая компания технопарка не позднее 15 июня года, следующего за отчетным периодом, предоставляет в уполномоченный орган следующую подтверждающую информацию:
4.1.1. информацию об общей площади зданий (строений, сооружений) технопарка;
4.1.2. информацию о наличии и характеристиках инфраструктуры коллективного пользования: коворкинга, центра коллективного пользования, центра сертификации, центра услуг для бизнеса, бизнес-инкубатора, конференц-зала, центра молодежного инновационного творчества, центра прототипирования, инжинирингового центра, детского технопарка, конгресс-холла, выставочного зала, демонстрационных площадок;
4.1.3. информацию об использовании площадей зданий (строений, сооружений) технопарка;
4.1.4. перечень резидентов технопарка с указанием их местонахождения; осуществляемого ими основного кода экономической деятельности; реквизитов соглашения с управляющей компанией технопарка, предусматривающего местонахождение резидента технопарка на территории технопарка; объема годовой выручки, исчисленной для целей налогообложения, и ее доли, формируемой в рамках производства, запуска и выведения на рынок высокотехнологичной продукции, технологий и (или) выполнения (оказания) высокотехнологичных работ (услуг).
В случае если указанная информация не может быть предоставлена в отношении каждого из резидентов технопарка в полном объеме, информация предоставляется в объеме, достаточном для подтверждения соответствия технопарка и управляющей компании технопарка требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и соглашением о реализации проекта, при этом применительно к резидентам технопарка, в отношении которых информация не предоставлена в полном объеме, принимается решение о выявлении факта несоответствия резидента технопарка требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и соглашением о реализации проекта;
4.1.5. информацию о совокупной годовой выручке резидентов технопарка, исчисленной для целей налогообложения;
4.1.6. документы, подтверждающие наличие правомочий управляющей компании оказывать услуги по размещению резидентов технопарка в зданиях (строениях, сооружениях) технопарка (документы, подтверждающие наличие у Заявителя права собственности на вышеуказанные объекты, и (или) договоры (соглашения) между Заявителем и собственниками вышеуказанных объектов);
4.1.7. документы, подтверждающие факт проведения в отчетном периоде открытых целевых мероприятий в сферах деятельности, связанных
4.1.5.с производством, запуском и выведением на рынок высокотехнологичной продукции, технологий и (или) выполнением (оказанием) высокотехнологичных работ (услуг), организуемых управляющей компанией технопарка;
4.1.8. документ, подтверждающий отсутствие у управляющей компании технопарка неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на день не ранее чем за 30 дней до последнего дня отчетного периода (в случае непредставления данного документа уполномоченный орган запрашивает соответствующие сведения по состоянию на последний день отчетного периода самостоятельно).
Подтверждающая информация и документы, предусмотренные пунктами 4.1.1 - 4.1.7 настоящего Порядка, составляются по состоянию на последний календарный день отчетного периода и в соответствии с формами, утвержденными приказом уполномоченного органа.
4.2. Уполномоченный орган рассматривает представленную информацию в течение 10 рабочих дней и принимает решение:
4.2.1. о подтверждении соответствия технопарка, управляющей компании технопарка, резидентов технопарка требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и соглашением о реализации проекта;
4.2.2. о выявлении факта несоответствия технопарка, управляющей компании технопарка, резидентов технопарка требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и соглашением о реализации проекта.
4.3. В случае принятия решения, предусмотренного пунктом 4.2.1 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней направляет в адрес управляющей компании технопарка уведомление о подтверждении соответствия технопарка, управляющей компании технопарка, резидентов технопарка требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и соглашением о реализации проекта.
4.4. В случае выявления факта несоответствия технопарка, управляющей компании технопарка требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и соглашением о реализации проекта, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления факта несоответствия технопарка, управляющей компании технопарка требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и соглашением о реализации проекта, направляет в адрес управляющей компании технопарка требование об устранении выявленных фактов несоответствия в течение 30 календарных дней со дня получения данного требования.
4.5. Управляющая компания технопарка в течение 30 календарных дней со дня получения требования об устранении выявленных фактов несоответствия обеспечивает их устранение и направляет в адрес уполномоченного органа информацию об их устранении (отсутствии) и документы, подтверждающие устранение (отсутствие) выявленных фактов несоответствия.
4.7. В случае если по истечении установленного пунктом 4.5 настоящего Порядка срока управляющая компания технопарка не подтвердила устранение (отсутствие) выявленных фактов несоответствия технопарка, управляющей компании технопарка требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и соглашением о реализации проекта, уполномоченный орган инициирует рассмотрение в рамках заседания Координационного совета вопроса о прекращении полномочий управляющей компании технопарка на осуществление деятельности по управлению технопарком.
4.8. В случае принятия Координационным советом решения о прекращении полномочий управляющей компании технопарка на осуществление деятельности по управлению технопарком уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения выносит на заседание Правительства Пермского края проект распоряжения о прекращении полномочий управляющей компании на осуществление деятельности по управлению технопарком.
4.9. В случае выявления факта несоответствия резидента технопарка требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и соглашением о реализации проекта, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня выявления данного факта направляет в адрес резидента технопарка требование об устранении выявленных фактов несоответствия, а в адрес управляющей компании технопарка - уведомление о выявлении факта несоответствия резидента технопарка указанным требованиям.
4.10. Резидент технопарка в течение 30 календарных дней со дня получения требования об устранении выявленных фактов несоответствия обеспечивает их устранение и направляет в адрес уполномоченного органа информацию об их устранении (отсутствии) и документы, подтверждающие устранение (отсутствие) выявленных фактов несоответствия.
4.11. В случае если по истечении установленного пунктом 4.9 настоящего Порядка срока резидент технопарка не подтвердил устранение (отсутствие) выявленных фактов несоответствия резидента технопарка требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и соглашением о реализации проекта, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней исключает его из реестра резидентов технопарка и направляет в адрес управляющей компании технопарка уведомление об исключении данного резидента из реестра резидентов технопарка.
V. Заключительные положения
5.1. Заключение соглашений с резидентами технопарка о размещении в технопарке осуществляется управляющей компанией технопарка при условии соответствия резидента технопарка требованиям, установленным настоящим Порядком, по согласованию с уполномоченным органом в Порядке, предусмотренном соглашением о реализации проекта.
5.2. Реестр резидентов технопарка ведется уполномоченным органом в Порядке, утвержденном приказом уполномоченного органа.
5.3. Внесение изменений в документы, указанные в пунктах 3.1.2 - 3.1.6 настоящего Порядка, в соглашение о реализации проекта осуществляется в соответствии с Порядком, утверждаемым приказом уполномоченного органа.
Приложение
к Порядку
предоставления мер государственной
поддержки управляющим компаниям
технопарков в сфере высоких технологий,
резидентам технопарков в сфере высоких технологий
Форма
Заявление
о наделении коммерческой или некоммерческой организации,
созданной в соответствии с законодательством Российской
Федерации, полномочиями на осуществление деятельности
по управлению технопарком в сфере высоких технологий
Прошу наделить___________________________________________________________
(краткое или полное наименование организации)
полномочиями на осуществление деятельности по управлению технопарком в
сфере высоких технологий.
Гарантирую достоверность документов и сведений, представленных в
приложениях к настоящему заявлению.
Опись прилагаемых документов
N |
Наименование документов |
Число листов |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Руководитель организации _______________/________________/_______________
(должность) (подпись) (ФИО) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 28 сентября 2018 г. N 533-п "Об утверждении Порядка предоставления мер государственной поддержки управляющим компаниям технопарков в сфере высоких технологий, резидентам технопарков в сфере высоких технологий и о внесении изменений в Положение о Министерстве промышленности, предпринимательства и торговли Пермского края, утвержденное постановлением Правительства Пермского края от 26 апреля 2013 г. N 350-п"
Настоящее постановление вступает в силу с 13 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 2 октября 2018 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 8 октября 2018 г. N 39
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 30 декабря 2020 г. N 1057-п
Изменения вступают в силу с 11 января 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 20 марта 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 28 мая 2020 г. N 365-п
Изменения вступают в силу с 9 июня 2020 г.