Постановление Администрации города Перми от 2 октября 2018 г. N 669
"Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация работ по устройству муниципальных плоскостных сооружений на территории города Перми"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22 мая 2015 г. N 550 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)" администрация города Перми постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация работ по устройству муниципальных плоскостных сооружений на территории города Перми".
2. Утверждать значения натуральных норм, необходимых для определения нормативных затрат, размеры нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация работ по устройству муниципальных плоскостных сооружений на территории города Перми" ежегодно на очередной год и плановый период до 20 сентября текущего года постановлением Администрации города Перми.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Управлению по общим вопросам Администрации города Перми обеспечить опубликование настоящего постановления в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Перми Гаджиеву Л.А.
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Методика
расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация работ по устройству муниципальных плоскостных сооружений на территории города Перми"
(утв. постановлением Администрации города Перми от 2 октября 2018 г. N 669)
I. Общие положения
1.1. Методика расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация работ по устройству муниципальных плоскостных сооружений на территории города Перми" (далее - Методика) разработана в соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства спорта Российской Федерации от 22 мая 2015 г. N 550 "Об утверждении Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере физической культуры и спорта, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
1.2. Настоящая Методика разработана в целях определения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация работ по устройству муниципальных плоскостных сооружений на территории города Перми" (далее - муниципальная работа).
Муниципальная работа необходима для обеспечения населения города Перми открытыми спортивными объектами.
Муниципальные плоскостные сооружения - спортивные сооружения для занятий различными видами спорта (далее - плоскостные сооружения).
1.3. Муниципальное задание на выполнение муниципальной работы формируется на основании регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ, не включенных в общероссийский базовый (отраслевой) перечень (классификатор) государственных и муниципальных услуг.
1.4. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы, рассчитанные с соблюдением настоящей Методики, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
Объем муниципальной работы - количество плоскостных сооружений.
Заказчик муниципальной работы - комитет по физической культуре и спорту администрации города Перми.
Категория потребителей муниципальной работы - в интересах общества.
Исполнитель муниципальной работы - муниципальные учреждения города Перми, обеспечивающие выполнение муниципального задания (далее - Учреждение).
Муниципальная работа является бесплатной.
III. Структура нормативных затрат на выполнение муниципальной работы
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на выполнение муниципальной работы.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы (R) определяется по формуле:
, где
- нормативные затраты на выполнение муниципальной работы;
- объем муниципальной работы.
Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы (Ni) рассчитываются на единицу показателя объема выполнения муниципальной работы, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат.
3.2. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для выполнения муниципальной работы, с соблюдением показателей качества муниципальной работы, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной работы (содержание, условия (формы) выполнения муниципальной работы).
В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включаются:
затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
затраты на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания выполнения работы;
иные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы.
В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы включаются:
затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы
4.1. Для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы используются цены (тарифы), действующие по состоянию на 1 июня 2018 г., стоимость (цена) движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания выполнения работы, расходы на общехозяйственные нужды, учитываемые при определении базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы, определяются на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальным запасам, прочим товарам, работам и услугам, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, прочие товары, работы и услуги.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы осуществляется с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
4.2. При определении базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы применяются правила определения норм, выраженные в натуральных показателях (далее - иной метод).
При ином методе используются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные исходя из количества договоров аренды, минимальной потребности в материальных запасах, определенной экспертным путем.
4.3. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются в расчете на устройство 1 плоскостного сооружения.
4.4. Для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы используется показатель объема - количество сданных в эксплуатацию плоскостных сооружений.
4.5. Значения натуральных норм, применяемых для расчета в данной Методике, рассчитываются путем деления количества ресурса, необходимого для выполнения муниципальной работы, на количество плоскостных сооружений.
4.6. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы () рассчитываются по формуле:
, где
- базовый норматив затрат, непосредственно связанный с выполнением муниципальной работы;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы.
4.7. Базовый норматив затрат, непосредственно связанный с выполнением муниципальной работы, рассчитывается по формуле:
, где
- затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- затраты на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания выполнения работы;
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы.
4.7.1. Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, определяются на основании количества ставок работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и годового фонда оплаты труда по должностям работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы.
Фонд оплаты труда состоит из базовой и стимулирующей частей.
Базовая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную часть оплаты труда работников Учреждения.
Базовая часть включает должностные оклады (ставки заработной платы), повышающие коэффициенты и выплаты компенсационного характера, предусмотренные трудовым законодательством и нормативными правовыми актами города Перми.
В состав стимулирующей части заработной платы включаются надбавки и доплаты стимулирующего характера, премии и иные стимулирующие выплаты работникам, установленные в соответствии с действующими локальными нормативными актами Учреждения.
Затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, рассчитанное как отношение количества ставок работников к количеству плоскостных сооружений;
- размер годовой оплаты труда с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера с начислениями на выплаты по оплате труда каждого работника, непосредственно связанного с выполнением муниципальной работы.
4.7.2. Затраты на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы (), включают расходы на приобретение измерительного оборудования.
Расходы, связанные с приобретением объектов движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (), определяются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы потребления i-го вида объекта движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования;
- стоимость (цена, тариф) i-го объекта движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы.
Стоимость объекта движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, определяется в соответствии с пунктом 4.1 настоящей Методики.
4.7.3. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы (), рассчитываются по формуле:
, где
- значение натуральной нормы иных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- стоимость иных затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, в соответствующем финансовом году.
Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением муниципальной работы, включают затраты на работы по технологическому присоединению к электрическим сетям, проведение инженерно-геодезических изысканий, оформление межевого плана на земельные участки.
4.8. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды () рассчитывается по формуле:
, где
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.8.1. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества определяются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы потребления i-го вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества;
- годовой объем i-го вида работ/услуг на содержание недвижимого имущества.
Затраты на содержание объектов недвижимого имущества включают аренду нежилого помещения.
4.8.2. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, рассчитываются по формуле:
, где:
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, рассчитанное как отношение количества ставок работников к количеству плоскостных сооружений;
- размер годовой оплаты труда с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера с начислениями на выплаты по оплате труда каждого работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы.
4.8.3. Затраты на прочие общехозяйственные нужды () включают расходы, связанные с приобретением материальных запасов, не отнесенные к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением муниципальной работы, и определяются по формуле:
, где:
nмз - значение натуральной нормы потребления i-го вида объекта материальных запасов с учетом срока полезного использования;
Rмз - стоимость (цена, тариф) i-го вида материальных запасов.
При расчете затрат на прочие общехозяйственные нужды учитываются расходы на приобретение канцелярских товаров, оргтехники.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Перми от 2 октября 2018 г. N 669 "Об утверждении Методики расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация работ по устройству муниципальных плоскостных сооружений на территории города Перми"
Настоящее постановление вступает в силу с 5 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован в Официальном бюллетене органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь от 5 октября 2018 г. N 73
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Перми от 2 октября 2023 г. N 932
Изменения вступают в силу с 6 октября 2023 г.
Постановление Администрации города Перми от 7 октября 2021 г. N 813
Изменения вступают в силу с 12 октября 2021 г. и применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2022 г. и плановый период 2023 и 2024 гг.
Постановление Администрации города Перми от 14 октября 2020 г. N 964
Изменения вступают в силу с 20 октября 2020 г.
Постановление Администрации города Перми от 2 декабря 2019 г. N 955
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при формировании проекта бюджета города Перми на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 г.г.