Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Пермского края
от 2 октября 2018 г. N 555-п
"Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 10 января 2017 г. N 6-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком устанавливаются цель, условия и механизм проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования (далее соответственно - Конкурсный отбор, Проект), предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - бюджеты муниципальных образований) на софинансирование проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае (далее - субсидии), условия возврата субсидий, а также представления отчетности об использовании субсидий и осуществления контроля за расходованием субсидий.
1.2. Под муниципальными образованиями Пермского края (далее - муниципальные образования) понимаются: городской округ Пермского края (далее - городской округ), муниципальный район Пермского края (далее - муниципальный район), городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов (далее - городские и сельские поселения).
1.3. Целью предоставления субсидий является софинансирование проектов, подготовленных с участием жителей муниципальных образований и направленных на решение вопросов местного значения с учетом требований, предусмотренных пунктами 2.3.7 - 2.3.7.4 настоящего Порядка.
1.4. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство территориального развития Пермского края (далее - Министерство).
1.5. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерством финансов Пермского края.
1.6. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями на основании результатов Конкурсного отбора.
1.7. Конкурсный отбор проектов осуществляется в два этапа:
1.7.1. на уровне муниципального образования в Порядке, установленном муниципальным правовым актом.
В Порядок проведения Конкурсного отбора на уровне муниципального образования муниципальное образование вправе включить в дополнение к критериям оценки проектов инициативного бюджетирования, определенным в приложении 1 к настоящему Порядку, дополнительные критерии для Конкурсного отбора на уровне муниципального образования, определяющие актуальность, уникальность, значимость Проекта, категорию и (или) количество благополучателей результатов Проекта, привлечение добровольного бесплатного труда.
Сроки и ответственные лица (ответственное лицо) за сбор подписей в поддержку Проекта инициативного бюджетирования определяются на собраниях жителей по выбору Проекта, решения которых оформляются протоколом собрания жителей по выбору Проекта инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Для участия в Конкурсном отборе на уровне муниципального образования потенциальные участники Конкурсного отбора на уровне муниципального образования направляют в муниципальную конкурсную комиссию инициативного бюджетирования (далее - Муниципальная комиссия) протокол собрания жителей по выбору Проекта;
1.7.2. на уровне Пермского края в соответствии с разделом II настоящего Порядка.
II. Проведение Конкурсного отбора на уровне Пермского края
2.1. Организация Конкурсного отбора на уровне Пермского края
2.1.1. Участниками Конкурсного отбора на уровне Пермского края являются муниципальные образования.
Для участия в Конкурсном отборе на уровне Пермского края муниципальные образования представляют проекты, признанные победителями Конкурсных отборов на уровне муниципальных образований.
2.1.2. Для проведения Конкурсного отбора на уровне Пермского края Министерство:
2.1.2.1. не позднее 10 октября года, предшествующего году предоставления субсидии, готовит извещение о проведении Конкурсного отбора на уровне Пермского края и направляет его в адрес всех муниципальных образований, а также не позднее вышеуказанной даты размещает соответствующее сообщение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства;
2.1.2.2. осуществляет прием проектов в рабочие дни начиная с 15 октября по 31 октября года, предшествующего году предоставления субсидии;
2.1.2.3. обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований проектов.
2.1.3. Проведение Конкурсного отбора на уровне Пермского края осуществляется краевой конкурсной комиссией инициативного бюджетирования (далее - Краевая комиссия). Краевая комиссия является коллегиальным органом, созданным для проведения Конкурсного отбора на уровне Пермского края.
2.2. Краевая комиссия и Порядок ее работы
2.2.1. Краевая комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает, оценивает проекты в соответствии с критериями оценки проектов инициативного бюджетирования, указанными в приложении 1 к настоящему Порядку (далее - Критерии);
проверяет соответствие проектов требованиям, установленным настоящим Порядком;
формирует итоговую оценку проектов, признанных соответствующими требованиям, установленным настоящим Порядком;
определяет перечень проектов - победителей Конкурсного отбора;
утверждает перечень проектов, не допущенных до участия в Конкурсном отборе на уровне Пермского края.
2.2.2. В рамках осуществления своих функций Краевая комиссия вправе:
запрашивать у исполнительных органов государственной власти Пермского края, органов местного самоуправления муниципальных образований, иных органов и организаций необходимые для осуществления деятельности Краевой комиссии материалы и информацию;
привлекать экспертов по вопросам, выносимым на рассмотрение Краевой комиссии.
2.2.3. Состав Краевой комиссии утверждается постановлением Правительства Пермского края. В состав Краевой комиссии входят Председатель, заместитель Председателя, секретарь и члены Краевой комиссии.
2.2.4. Заседание Краевой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
2.2.5. Лица, входящие в состав Краевой комиссии, участвуют в заседаниях без права замены.
В случае невозможности присутствия лица, входящего в состав Краевой комиссии, на заседании такое лицо в срок не позднее чем за один день до дня заседания Краевой комиссии представляет свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. В этом случае оно оглашается на заседании Краевой комиссии, учитывается и приобщается к протоколу заседания Краевой комиссии об итогах Конкурсного отбора (далее - протокол).
При отсутствии Председателя Краевой комиссии на заседании принимает решение и подписывает протокол заместитель Председателя Краевой комиссии.
2.2.6. Решения Краевой комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании лиц, входящих в состав Краевой комиссии.
В случае равенства голосов решающим является голос Председателя Краевой комиссии либо заместителя Председателя Краевой комиссии, исполняющего его обязанности в период отсутствия Председателя Краевой комиссии.
2.2.7. Организационно-техническое обеспечение деятельности Краевой комиссии осуществляется Министерством.
2.2.8. Министерство организует заседания Краевой комиссии в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема проектов.
2.3. Подача проектов на участие в Конкурсном отборе на уровне Пермского края
2.3.1. Для участия в Конкурсном отборе на уровне Пермского края местная Администрация муниципального образования в срок, указанный в пункте 2.1.2.2 настоящего Порядка, представляет в Министерство проект инициативного бюджетирования для участия в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования на уровне Пермского края по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. К Проекту прилагаются следующие документы:
2.3.1.1. смета расходов на приобретение товаров/оказание услуг, по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку, подтверждающая стоимость Проекта, если Проект направлен на приобретение товаров, оказание услуг, или локальный сметный расчет, подтверждающий стоимость Проекта, утвержденный Главой (Главой Администрации) муниципального образования, если проект направлен на выполнение работ;
2.3.1.2. копия протокола заседания Муниципальной комиссии;
2.3.1.3. копия муниципального правового акта, утверждающего состав Муниципальной комиссии;
2.3.1.4. выписка из Проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период об утверждении объема расходов на софинансирование Проекта (за счет собственных средств бюджета муниципального образования, указанных в пункте 2.5.4 настоящего Порядка), а также копия сопроводительного письма о направлении Проекта бюджета в представительный орган муниципального образования.
В случае отсутствия в выписке из Проекта решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования детализации средств бюджета муниципального образования по софинансированию Проекта дополнительно прикладывается пояснительная записка, в которой отражается объем собственных средств бюджета муниципального образования, указанных в пункте 2.5.4 настоящего Порядка, предусмотренный на реализацию Проекта;
2.3.1.5. копии документов, подтверждающих обязательства по финансовому обеспечению Проекта населения, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, общественных организаций, при их участии, в виде гарантийных писем. Гарантийные письма, подтверждающие обязательства населения по финансовому обеспечению Проекта, подписываются представителем(-ями) инициативной группы;
2.3.1.6. копии документов, подтверждающих, что имущество (в том числе земельные участки), предназначенное для реализации Проекта, находится в муниципальной собственности или в иной собственности (при наличии подтверждения собственником передачи имущества во временное пользование муниципальному образованию за плату в соответствии с гражданским законодательством), или документы, подтверждающие оформление в муниципальную собственность результатов Проекта в течение 6 месяцев с даты завершения Проекта, в виде гарантийного письма за подписью Главы (Главы Администрации) муниципального образования;
2.3.1.7. цветные фотографии текущего состояния объекта(-ов), на котором(-ых) предусмотрено проведение работ в рамках реализации Проекта, и (или) планируемого(-ых) к приобретению объекта(-ов) в рамках реализации Проекта;
2.3.1.8. если Проект направлен на обустройство источников нецентрализованного водоснабжения (родника, ключа, скважины, колодца), то дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих качество воды.
2.3.1.9. если Проект направлен на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт наружных сетей водопроводов, дополнительно прилагаются:
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
копия заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, выданного в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О Порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов".
2.3.2. Документы, указанные в пунктах 2.3.1.1 - 2.3.1.9 настоящего Порядка, представляются на каждый Проект.
В случае если муниципальным образованием представлено более одного Проекта, проекты нумеруются муниципальным образованием.
2.3.3. Проект подписывается Главой (Главой Администрации) или иным уполномоченным лицом муниципального образования. Копии документов, указанных в пунктах 2.3.1.2, 2.3.1.5 - 2.3.1.6 и 2.3.1.8 - 2.3.1.9 настоящего Порядка, заверяются Главой (Главой Администрации) муниципального образования. Проект и документы, указанные в пункте 2.3.1.1 - 2.3.1.9 настоящего Порядка, представляется в сброшюрованном и пронумерованном виде, с оттиском печати Администрации муниципального образования.
2.3.4. В переходный период объединения всех поселений, входящих в состав муниципального района, с городским округом (далее - преобразованные городские округа), Проект и документы, указанные в пунктах 2.3.1.1 - 2.3.1.9 настоящего Порядка, представляются в Министерство:
местными администрациями муниципальных районов, утративших статус муниципального образования в связи с преобразованием муниципальных образований в городской округ, до формирования органов местного самоуправления преобразованных городских округов;
местными администрациями городских округов, которые объединились с поселениями, входившими в составы муниципальных районов, утративших статусы муниципальных районов.
Проект подписывается Главой (Главой Администрации) или иным уполномоченным лицом соответствующего муниципального района или городского округа. Копии документов, указанных в пунктах 2.3.1.2 - 2.3.1.3, 2.3.1.5 - 2.3.1.6 и 2.3.1.8 - 2.3.1.9 настоящего Порядка, заверяются Главой (Главой Администрации) или иным уполномоченным лицом соответствующего муниципального района или городского округа. Проект и документы, указанные в пункте 2.3.1.1 - 2.3.1.9 настоящего Порядка, представляются в сброшюрованном и пронумерованном виде, с оттиском печати Администрации соответствующего муниципального района или городского округа.
2.3.5. В переходный период преобразования поселений, которое повлекло создание вновь образованного поселения (далее - вновь образованное поселение) до формирования органов местного самоуправления вновь образованного поселения, Проект и документы, указанные в пунктах 2.3.1.1 - 2.3.1.9 настоящего Порядка, представляются в Министерство местными администрациями поселений, участвовавших в создании вновь образованного поселения, соразмерно количеству проектов, которые вправе были представить в Министерство соответствующие поселения до преобразования.
Проект подписывается Главой (Главой Администрации) или иным уполномоченным лицом соответствующего поселения. Копии документов, указанных в пунктах 2.3.1.2 - 2.3.1.3, 2.3.1.5 - 2.3.1.6 и 2.3.1.8 - 2.3.1.9 настоящего Порядка, заверяются Главой (Главой Администрации) или иным уполномоченным лицом соответствующего поселения. Проект и документы, указанные в пункте 2.3.1.1 - 2.3.1.9 настоящего Порядка, представляются в сброшюрованном и пронумерованном виде, с оттиском печати Администрации соответствующего поселения.
2.3.6. Проект и документы, указанные в пунктах 2.3.1.1 - 2.3.1.9 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе с сопроводительным письмом, описью документов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку и приложением на электронном носителе копий документов, указанных в пунктах 2.3.1.1 - 2.3.1.9 настоящего Порядка, в формате PDF.
Дополнительно Проект представляется на электронном носителе в виде электронного документа в формате DOC или DOCX.
Дополнительно при наличии локальный сметный расчет, подтверждающий стоимость Проекта, представляется на электронном носителе в виде электронного документа в формате XLS, XLSX;
2.3.7. Представленный на Конкурсный отбор на уровне Пермского края Проект должен соответствовать следующим требованиям:
2.3.7.1. ориентирован на решение конкретной проблемы в рамках вопросов местного значения в пределах территории муниципального образования;
2.3.7.2. не содержит мероприятия, направленные на выполнение землеустроительных работ, изготовление технических паспортов объектов, паспортов энергетического обследования объектов, схем тепло-, водоснабжения и водоотведения, разработку зон санитарной защиты скважин, проектно-сметной документации;
2.3.7.3. не направлен на капитальное строительство, строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, подлежащих проверке достоверности определения сметной стоимости в краевом государственном автономном учреждении "Управление государственной экспертизы Пермского края" за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.3.1.9 настоящего Порядка;
2.3.7.4. Проект, направленный на обеспечение мер первичной пожарной безопасности, реализуется в рамках мероприятий:
по ремонту источников противопожарного водоснабжения (противопожарных резервуаров (пожарных водоемов), пожарных пирсов, пожарных гидрантов), являющихся собственностью муниципальных образований;
по приобретению пожарно-технического вооружения, боевой одежды, первичных средств пожаротушения.
2.3.8. Количество проектов, представляемых для участия в Конкурсном отборе на уровне Пермского края, и размер субсидии определяются следующим образом:
2.3.8.1. для городских, сельских поселений, за исключением поселений, указанных в пункте 2.3.8.4 настоящего Порядка:
2.3.8.1.1. количество проектов не более 4;
2.3.8.1.2. размер субсидии из бюджета Пермского края для одного муниципального образования не превышает 2,0 млн руб.;
2.3.8.2. для городских округов, за исключением городских округов, указанных в пункте 2.3.8.3 настоящего Порядка, муниципальных районов:
2.3.8.2.1. количество проектов не более 4;
2.3.8.2.2. размер субсидии из бюджета Пермского края для одного муниципального образования не превышает 4,0 млн руб.;
2.3.8.3. для преобразованных городских округов:
2.3.8.3.1. количество проектов рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество проектов, которое может быть представлено для участия Конкурсном отборе на уровне Пермского края от преобразованного городского округа;
- количество муниципальных образований, которые участвовали в образовании преобразованного городского округа;
2.3.8.3.2. размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии для преобразованного городского округа;
- количество поселений, входивших в состав муниципального района, утратившего статус муниципального образования, с учетом городского поселения, которое было преобразовано путем наделения его статусом городского округа;
- муниципальный район, утративший статус муниципального образования;
- городской округ, который объединился с поселениями, входившими в состав муниципального района, утратившего статус муниципального образования, за исключением городского округа, который был образован путем наделения городского поселения статусом городского округа;
- размер субсидии для поселений, входивших в состав муниципального района, утратившего статус муниципального образования, с учетом городского поселения, которое было преобразовано путем наделения его статусом городского округа, не превышающий 2,0 млн. руб.;
- размер субсидии для муниципального района, утратившего статус муниципального образования, не превышающий 4,0 млн. руб.;
- размер субсидии для городского округа, который объединился с поселениями, входившими в состав муниципального района, утратившего статус муниципального образования, за исключением городского округа, который был образован путем наделения городского поселения статусом городского округа, не превышающий 4,0 млн. руб.;
2.3.8.3.3. размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 2.3.8.3.2 настоящего Порядка, из расчета на один Проект не может превышать 4,0 млн. руб.;
2.3.8.4. для вновь образованных поселений:
2.3.8.4.1. количество проектов рассчитывается по формуле:
,
где:
- количество проектов, которое может быть представлено для участия в Конкурсном отборе на уровне Пермского края от вновь образованного поселения;
- количество муниципальных образований, которые участвовали в создании вновь образованного поселения;
2.3.8.4.2. размер субсидии рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии для вновь образованного поселения;
- количество поселений, которые участвовали в создании вновь образованного поселения;
- размер субсидии для поселений, которые участвовали в создании вновь образованного поселения, не превышающий 2,0 млн. руб.;
2.3.8.4.3. размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 2.3.8.4.2 настоящего Порядка, из расчета на один Проект не может превышать 2,0 млн. руб.
2.3.9. Муниципальные образования имеют право отозвать свой Проект и отказаться от участия в Конкурсном отборе на уровне Пермского края, сообщив об этом в письменном виде Министерству не менее чем за 3 календарных дня до даты окончания приема проектов.
2.3.10. Представленный в Министерство Проект подлежит регистрации в день его представления в электронном журнале проектов под порядковым номером с указанием даты его представления.
2.3.11. К участию в Конкурсном отборе на уровне Пермского края не допускаются:
2.3.11.1. Проекты, представленные после срока, указанного в пункте 2.1.2.2 настоящего Порядка;
2.3.11.2. Проекты, рассмотренные Муниципальной комиссией, состав которой сформирован с нарушением требований части первой статьи 4 Закона Пермского края от 2 июня 2016 г. N 654-ПК "О реализации проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае";
2.3.11.3. Проекты, к которым приложен не полный комплект документов согласно пунктам 2.3.1 - 2.3.1.9 настоящего Порядка;
2.3.11.4. Проекты, представленные с нарушением требований, установленных пунктами 2.3.7.1 - 2.3.7.4 настоящего Порядка;
2.3.11.5. Проекты, в случае если муниципальным образованием, представившим более одного Проекта, нарушены требования по количеству проектов, представленных для участия в Конкурсном отборе на уровне Пермского края в соответствии с пунктами 2.3.8.1, 2.3.8.2, 2.3.8.3.1, 2.3.8.4.1 настоящего Порядка, либо если общая сумма субсидий по проектам, представленным муниципальным образованием, превышает размеры субсидий, указанные в пунктах 2.3.8.1.2, 2.3.8.2.2, 2.3.8.3.2, 2.3.8.4.2 настоящего Порядка. До участия в Конкурсном отборе не допускается(-ются) последний(-ие) Проект(-ы) из пронумерованных муниципальным образованием в соответствии с пунктом 2.3.2 настоящего Порядка.
2.4. Конкурсный отбор на уровне Пермского края
2.4.1. Краевая комиссия в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема проектов рассматривает все представленные муниципальными образованиями проекты, проверяет соответствие проектов требованиям, установленным настоящим Порядком, оценивает проекты в соответствии с Критериями и определяет победителей Конкурсного отбора на уровне Пермского края.
При наличии оснований, указанных в пунктах 2.3.11.1 - 2.3.11.5 настоящего Порядка, соответствующие проекты не оцениваются в соответствии с Критериями и включаются в перечень проектов, не допущенных до участия в Конкурсном отборе на уровне Пермского края, утверждаемый Краевой комиссией.
Проекты, не допущенные до участия в Конкурсном отборе на уровне Пермского края или не признанные победителями Конкурсного отбора на уровне Пермского края, могут быть представлены на участие в последующих Конкурсных отборах.
2.4.2. Конкурсный отбор на уровне Пермского края и подведение его итогов осуществляются Краевой комиссией отдельно по восьми группам муниципальных образований (далее - группы):
1-я группа - городские поселения (МО 1);
2-я группа - сельские поселения с численностью до 1 000 человек (МО 2);
3-я группа - сельские поселения с численностью от 1 000 до 2 000 человек (МО 3);
4-я группа - сельские поселения с численностью от 2 000 до 5 000 человек (МО 4);
5-я группа - сельские поселения с численностью от 5 000 человек и более (МО 5);
6-я группа - муниципальные районы (МО 6);
7-я группа - городские округа (МО 7);
8-я группа - монопрофильные муниципальные образования (моногорода) (МО 8).
Для сельских поселений в целях определения группы муниципальных образований используется численность постоянного населения муниципального образования по состоянию на 1 января года, в котором проводится Конкурсный отбор, по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пермскому краю.
2.4.3. Проекты по результатам оценки Краевой комиссией по основным Критериям в зависимости от общего количества набранных баллов распределяются по уровням последовательно от наибольшего общего количества набранных баллов к наименьшему.
Проекты, набравшие по результатам оценки Краевой комиссией по основным Критериям одинаковое общее количество баллов внутри группы, относятся к одному уровню.
2.4.4. Победителями Конкурсного отбора считаются проекты, набравшие по результатам оценки внутри соответствующей группы наибольшее количество баллов. При этом сумма субсидий проектам, признанным победителями в соответствующей группе, не должна превышать пределов объемов средств, распределенных на эту группу в соответствии с настоящим Порядком.
2.4.5. В случае если при последовательном (от наибольшего общего количества баллов к наименьшему) распределении субсидий суммы остатка от общего объема субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, относящимся к соответствующей группе, образовавшейся после последовательного распределения субсидий на проекты j-й группы муниципальных образований, рассчитанного по формуле в соответствии с пунктом 2.5.3 настоящего Порядка, недостаточно для распределения между проектами соответствующего уровня, такие проекты оцениваются по дополнительному Критерию, предусмотренному приложением 1 к настоящему Порядку. По такому дополнительному Критерию оцениваются проекты, отнесенные не более чем к двум последующим уровням.
В случае если по результатам оценки по дополнительному Критерию проекты набрали одинаковый показатель, решение принимается Краевой комиссией в соответствии с критериями:
а) сфера реализации Проекта - благоустройство памятников, посвященных Великой Отечественной войне, и прилегающей к ним территории или строительство, реконструкция, ремонт наружных сетей водопроводов;
б) большая доля софинансирования Проекта за счет средств населения по отношению к доле средств бюджета муниципального образования.
2.4.6. Если по итогам распределения субсидий между проектами, признанными победителями Конкурсного отбора в соответствии с пунктом 2.4.4 настоящего Порядка, во всех группах имеются остатки нераспределенных средств, то указанные средства бюджета Пермского края суммируются и последовательно (от наибольшего общего количества баллов к наименьшему) распределяются среди проектов в общем рейтинге проектов, который формируется по общему количеству набранных баллов по основным Критериям и по показателю дополнительного Критерия. В общий рейтинг проектов включаются все проекты, которые не признаны победителями Конкурсного отбора на уровне Пермского края внутри своей группы. Порядок оценки проектов из общего рейтинга проектов в пределах объемов нераспределенных средств аналогичен порядку оценки проектов внутри группы.
2.4.7. В случае отказа победителя Конкурсного отбора на уровне Пермского края от заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в срок, указанный пункте 5.1.1 настоящего Порядка, высвободившиеся средства бюджета Пермского края решением Краевой комиссии перераспределяются на софинансирование проектов, следующих за первоначально отобранными проектами в общем рейтинге проектов. В этом случае Министерством организуется работа в соответствии с пунктами 3.2, 5.1.1 - 5.1.5 настоящего Порядка.
2.5. Распределение субсидий на софинансирование проектов
2.5.1. Общая сумма субсидий, необходимая для реализации проектов муниципальным образованиям, представившим проекты для участия в Конкурсном отборе на уровне Пермского края, рассчитывается по формуле:
,
где:
- общая сумма субсидий, необходимая для реализации проектов муниципальным образованиям, представившими проекты для участия в Конкурсном отборе на уровне Пермского края;
- сумма субсидий, необходимая для реализации проектов в j-й группе муниципальных образований;
- группа муниципальных образований (1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 группа).
2.5.2. Объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, относящимся к соответствующей группе, от общего объема субсидий, необходимого для реализации проектов муниципальным образованиям, представившим проекты для участия в Конкурсном отборе на уровне Пермского края, рассчитывается по формуле:
,
где:
- объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, относящимся к соответствующей группе, от общего объема субсидий, необходимых для реализации проектов муниципальным образованиям, представившим проекты для участия в Конкурсном отборе на уровне Пермского края;
- сумма субсидий, необходимая для реализации проектов в j-й группе муниципальных образований;
- общая сумма субсидий, необходимая для реализации проектов муниципальным образованиям, представившими проекты для участия в Конкурсном отборе на уровне Пермского края.
2.5.3. Общий объем субсидий, предоставляемых муниципальным образованиям, относящимся к соответствующей группе, рассчитывается по формуле:
,
где:
- сумма субсидий, выделяемых из бюджета Пермского края на j-ю группу муниципальных образований;
- сумма субсидий, предусмотренная в бюджете Пермского края на год предоставления субсидии;
- объем субсидий, приходящийся на j-ю группу муниципальных образований, в общей сумме субсидий, необходимой для реализации проектов муниципальным образованиям, представившим проекты для участия в Конкурсном отборе на уровне Пермского края.
2.5.4. Размер субсидии не может превышать 90% стоимости Проекта. Не менее 10% стоимости Проекта обеспечивается за счет софинансирования из бюджета муниципального образования.
Для муниципальных образований, не являющихся получателями первой части регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), распределяемой с целью выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), и (или) из районного фонда финансовой поддержки поселений, размер субсидии не может превышать 50% стоимости Проекта. Не менее 50% стоимости Проекта обеспечивается за счет софинансирования из бюджета муниципального образования.
Доля софинансирования Проекта из бюджета муниципального образования может включать в том числе средства:
населения муниципального образования,
индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц,
общественных организаций,
бюджета муниципального образования, за исключением средств, поступивших от населения муниципального образования, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, общественных организаций (далее - собственные средства бюджета муниципального образования).
Софинансирование Проекта за счет средств государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений не допускается.
Участие собственных средств бюджета муниципального образования в финансировании реализации Проекта является обязательным.
Финансирование Проекта за счет других направлений расходов бюджета Пермского края и (или) бюджета муниципального образования не допускается.
III. Подведение итогов Конкурсного отбора
3.1. Решения об итогах Конкурсного отбора и о перераспределении высвободившихся средств бюджета Пермского края принимаются на заседании Краевой комиссии и оформляются протоколом в течение 3 рабочих дней со дня заседания Краевой комиссии.
Протокол подписывается всеми членами Краевой комиссии, участвующими в заседании, и утверждается Председателем комиссии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня оформления протокола. Протокол заседания Краевой комиссии подлежит публикации на официальном сайте Министерства в срок не позднее 5 рабочих дней со дня его утверждения.
Протокол является основанием для подготовки Проекта постановления Правительства Пермского края о распределении субсидий из средств бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на софинансирование проектов.
3.2. Объем субсидий бюджетам муниципальных образований, отобранных по результатам Конкурсного отбора на уровне Пермского края, устанавливается постановлением Правительства Пермского края о распределении субсидий из средств бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на софинансирование проектов инициативного бюджетирования (далее - постановление о распределении субсидий) с указанием наименования муниципального образования, объема субсидий, наименования Проекта.
Проект постановления о распределении субсидий разрабатывается и направляется в установленном Прядке# в Правительство Пермского края в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания протокола.
IV. Представление отчетности о выполнении условий софинансирования проектов
4.1. Муниципальные образования представляют в Министерство:
4.1.1. отчет о выполнении условий софинансирования расходов при реализации Проекта инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - отчет о выполнении условий софинансирования);
4.1.2. выписку из решения представительного органа муниципального образования на текущий финансовый год и на плановый период, подтверждающую предусмотренные собственные средства бюджета муниципального образования на реализацию Проекта на год, в котором происходит реализация Проекта;
4.1.3. копии платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет муниципального образования средств по каждому из источников финансирования в соответствии с пунктом 2.5.4 настоящего Порядка и в соответствии с Проектом, заверенные Главой (Главой Администрации) или иным уполномоченным лицом муниципального образования.
4.2. Для перечисления субсидии в бюджет муниципального образования Министерство:
4.2.1. в течение 7 рабочих дней после дня представления документов, указанных в пунктах 4.1.1 - 4.1.3 настоящего Порядка:
проверяет отчет о выполнении условий софинансирования и документы, указанные в пунктах 4.1.2 - 4.1.3 настоящего Порядка, на предмет наличия ошибок, соблюдения требований, установленных пунктом 2.5.4 настоящего Порядка;
утверждает отчет о выполнении условий софинансирования в случае отсутствия ошибок, соблюдения требований, установленных пунктом 2.5.4 настоящего Порядка;
направляет на доработку отчет о выполнении условий софинансирования и документы, указанные в пунктах 4.1.2 - 4.1.3 настоящего Порядка, в случае выявления ошибок, несоблюдения требований, установленных пунктом 2.5.4 настоящего Порядка.
После устранения муниципальным образованием выявленных несоответствий требованиям настоящего Порядка повторное рассмотрение отчета о выполнении условий софинансирования и документов, указанных в пунктах 4.1.2 - 4.1.3 настоящего Порядка, осуществляется в течение 7 рабочих дней со дня их поступления;
4.2.2. Министерство в соответствии с ежемесячным кассовым планом по расходам, сформированным в соответствии с пунктом 5.1.3 настоящего Порядка:
формирует бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования;
представляет в Министерство финансов Пермского края бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования, копию отчета о выполнении условий софинансирования и копию Соглашения.
V. Предоставление субсидий
5.1. Заключение соглашений о предоставлении субсидии
5.1.1. Министерство после принятия постановления о распределении субсидий заключает с местными администрациями муниципальных образований Соглашения по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Пермского края, в сроки, установленные постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п "Об утверждении Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края".
В случае если по итогам осуществления закупок, выполнения работ и уточнения проектной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту (договору) образовалась экономия средств, предназначенных на реализацию Проекта, в течение 10 рабочих дней со дня образования экономии средств:
между Министерством и местными администрациями муниципальных образований заключается дополнительное соглашение к Соглашению по форме, соответствующей форме Соглашения, о предоставлении субсидии с учетом экономии, образовавшей в результате проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
остаток субсидии, образовавшийся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту (договору), подлежат возврату в полном объеме в бюджет Пермского края.
5.1.2. Для формирования ежемесячного кассового плана по расходам в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, утвержденным Министерством финансов Пермского края, муниципальные образования в течение 10 рабочих дней после принятия постановления о распределении субсидий направляют в Министерство информацию о плановых сроках предоставления отчета о выполнении условий софинансирования расходов при реализации Проекта инициативного бюджетирования.
5.1.3. После принятия постановления о распределении субсидии и в срок не позднее 30 рабочих дней после принятия Закона Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края, утвержденным Министерством финансов Пермского края, и кассового плана по расходам в случаях, предусмотренных указанным Порядком.
5.1.4. Срок реализации Проекта не может превышать 12 месяцев, при этом Проект должен быть реализован в течение года предоставления субсидии. Началом реализации Проекта считается день заключения Соглашения между Министерством и местными администрациями муниципальных образований.
5.1.5. Показателями результативности использования субсидии являются:
заключение муниципального(-ых) контракта(-ов) (договора(-ов), соглашения(-й) в соответствии с действующим законодательством на выполнение работ, поставку товара, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках реализации Проекта в срок до 1 сентября года предоставления субсидии, на стоимость Проекта с учетом экономии, образовавшей в результате проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
реализация Проекта в предусмотренные Порядком сроки.
5.2. Условия предоставления субсидий
5.2.1. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных Законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и на плановый период, и в пределах средств в соответствии с постановлением о распределении субсидий.
5.2.2. Условиями предоставления субсидии являются распределение субсидии бюджету муниципального образования согласно постановлению о распределении субсидий, наличие Соглашения между Министерством и Администрацией муниципального образования и подтверждение поступления в бюджет муниципального образования средств из каждого источника софинансирования Проекта.
5.2.3. Субсидии зачисляются в доход бюджета муниципального образования и учитываются в составе доходов бюджета муниципального образования в соответствии с бюджетной классификацией.
VI. Расходование субсидий
6.1. Муниципальные образования используют субсидию в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Пермского края от 2 июня 2016 г. N 654-ПК "О реализации проектов инициативного бюджетирования в Пермском крае" и настоящего Порядка.
6.2. Субсидии расходуются муниципальными образованиями в целях реализации проектов на оплату муниципальных контрактов (договоров, соглашений).
6.3. Субсидии, предусмотренные постановлением о распределении субсидий и не предоставленные бюджетам муниципальных образований в текущем году, сохраняют свое целевое назначение и переносятся на очередной финансовый год в Порядке и сроки, предусмотренные бюджетным законодательством.
VII. Представление отчетности об использовании субсидии
7.1. Муниципальное образование представляет в Министерство следующую отчетность об использовании субсидий:
ежеквартально, до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно, до 15 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий по форме отчета об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, установленной на соответствующий финансовый год приказом Министерства финансов Пермского края о дополнительной форме бюджетной отчетности;
в течение 30 календарных дней со дня завершения Проекта, но не позднее 15 января года, следующего за отчетным, отчет о реализации Проекта инициативного бюджетирования по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку (далее - отчет о реализации Проекта). Днем завершения Проекта считается день завершения всех обязательств, предусмотренных муниципальным(-ми) контрактом(-ами) (договором(-ами), соглашением(-ями) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации Проекта.
7.2. К отчету о реализации Проекта прилагаются:
копии актов приемки выполненных работ (оказанных услуг), завизированные представителем(-ями) инициативной группы, заверенные Главой (Главой Администрации) муниципального образования;
копии товарных либо товарно-транспортных накладных, подписанных покупателем, в случае закупки материальных ценностей, завизированные представителем(-ями) инициативной группы, заверенные Главой (Главой Администрации) муниципального образования;
копии платежных документов, заверенных руководителем или иным уполномоченным лицом органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования, или руководителем финансового органа муниципального образования;
цветные фотографии результатов реализации Проекта на цифровом носителе (CD- или DVD-диске и (или) USB-флеш-накопителе);
копию(-и) муниципального(-ых) контракта(-ов) (договора(-ов), соглашения(-й) на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в рамках реализации Проекта, заверенные Главой (Главой Администрации) муниципального образования, заключенных на полную стоимость Проекта (с учетом экономии).
7.3. В течение 10 рабочих дней со дня поступления отчета о реализации Проекта и документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка:
7.3.1. Министерство проверяет отчет о реализации Проекта и документы, указанные в пункте 7.2 настоящего Порядка, на соответствие требованиям настоящего Порядка;
7.3.2. принимает отчет о реализации Проекта и документы, указанные в пункте 7.2 настоящего Порядка, при соответствии отчета о реализации Проекта и документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка;
7.3.3. возвращает на доработку отчет о реализации Проекта и документы, указанные в пункте 7.2 настоящего Порядка, при выявлении несоответствий отчета о реализации Проекта и (или) документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка, требованиям настоящего Порядка.
Муниципальное образование после устранения выявленных несоответствий требованиям настоящего Порядка в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня возвращения Министерством отчета о реализации Проекта и документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка, на доработку, повторно представляет отчет о реализации Проекта и документы, указанные в пункте 7.2 настоящего Порядка, в Министерство. Повторное рассмотрение отчета о реализации Проекта и документов, указанных в пункте 7.2 настоящего Порядка, осуществляется однократно в течение 10 рабочих дней со дня их поступления.
VIII. Контроль расходования и возврат субсидий
8.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и Порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля.
8.2. Контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
8.3. Результативность использования субсидии оценивается Министерством по итогам реализации Проекта по фактическим достижениям следующих показателей результативности использования субсидии, установленных приложением к Соглашению.
8.4. Нецелевое использование субсидий и (или) нарушение условий расходования субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в Порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8.5. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные бюджетным законодательством.
8.6. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, эти средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в Порядке, установленном законодательством.
8.7. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, возврат средств получателем субсидии в бюджет Пермского края осуществляется в соответствии с пунктами 7 - 11 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п.
Приложение 1
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на софинансирование проектов инициативного
бюджетирования в Пермском крае
Критерии
оценки проектов инициативного бюджетирования
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на софинансирование проектов инициативного
бюджетирования в Пермском крае
Форма
Проект
инициативного бюджетирования для участия
в конкурсном отборе проектов инициативного бюджетирования
на уровне Пермского края
от ________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
1. Наименование Проекта инициативного бюджетирования (далее -
Проект):
________________________________________________________________________;
1.1. Общая стоимость Проекта (руб.):
________________________________________________________________________.
2. Место реализации Проекта:
________________________________________________________________________:
2.1. населенный пункт:
________________________________________________________________________;
2.2. поселение/район:
________________________________________________________________________;
2.3. городской округ/муниципальный район:
________________________________________________________________________.
2.4. численность населения муниципального образования*(1):
________________________________________________________________________.
3. Наименование вопроса местного значения, в рамках которого
реализуется Проект:
________________________________________________________________________;
(наименование вопроса местного значения, в рамках которого
реализуется Проект, в соответствии с Федеральным законом
от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации")
4. Основание для исполнения полномочия по решению вопроса местного
значения, в рамках которого реализуется Проект:
/---\
| | Федеральный закон от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих
\---/ принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации";
/---\
| | Соглашение о передаче осуществления части полномочий по
\---/ решению вопросов местного значения между муниципальными
образованиями (при наличии копия соглашения прилагается к Проекту).
5. Описание Проекта:
5.1. цель и задачи Проекта:
________________________________________________________________________;
5.2. описание проблемы, на решение которой направлен Проект:
________________________________________________________________________;
(суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия,
текущее состояние объекта, год постройки объекта общественной
инфраструктуры, предусмотренного Проектом, степень
неотложности решения и т.д.)
5.3. информация о собственнике объекта:
________________________________________________________________________;
5.4. ожидаемые результаты:
________________________________________________________________________.
(указывается, как повлияет реализация Проекта на ситуацию в
муниципальном образовании, какой будет получен
социально-экономический эффект)
5.5. смета Проекта:
/---\
| | унифицированная форма локально-сметного расчета;
\---/
/---\
| | смета по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
\---/
5.6. Инициатор Проекта:
/---\
| | Инициативная группа жителей муниципального образования;
\---/
/---\
| | Территориальное общественное самоуправление (далее - ТОС) ____
\---/ ______________________________________________________________
(наименование ТОС)
6. Информация для оценки Проекта на участие в конкурсном отборе:
6.1. Наличие видео- и (или) аудиозаписи с собрания жителей, на
котором решался вопрос по участию в проекте*(2):
/---\
| | Наличие видео- и (или) аудиозаписи;
\---/ (прикладывается к Проекту цифровом носителе#)
6.2. Перечень информационных каналов по продвижению Проекта среди
жителей муниципального образования с использованием одной или нескольких
площадок:
/---\
| | Информационные стенды (листовки, объявления, брошюры,
\---/ буклеты);
(к Проекту необходимо приложить копии документов,
размещенных на информационных стендах)
/---\
| | Публикация статей/заметок в тираже или части тиража
\---/ отдельного номера периодического печатного издания, отдельного
выпуска либо обновления сетевого издания
(к проекту необходимо приложить
копии материалов, размещенных в тираже или части тиража отдельного номера
периодического печатного издания при наличии)
_________________________________________________________________________
(необходимо указать ссылку на отдельный выпуск либо обновление
сетевого издания, к Проекту необходимо приложить скриншот материалов,
опубликованных в отдельном выпуске либо обновлении сетевого издания)
/---\
| | Официальные сайты муниципальных образований
\---/
_________________________________________________________________________
(необходимо указать ссылку на материалы, опубликованные на
официальном сайте муниципального образования, к Проекту необходимо
приложить скриншот материалов, опубликованных на официальном сайте
муниципального образования)
/---\
| | Социальные сети
\---/
_________________________________________________________________________
(необходимо указать ссылку на материалы, опубликованные в социальных
сетях, к Проекту необходимо приложить скриншот материалов, опубликованных
в социальных сетях)
6.3. "Срок жизни" результатов Проекта (лет):
_________________________________________________________________________
(В случае "срока жизни" свыше 1 года приложить соответствующие
подтверждающие документы, например, подтверждающие срок службы, и т. д.)
6.4. Визуальное представление Проекта:
/---\
| | Наличие дизайн-проекта, либо чертежа, либо эскиза, либо
\---/ схемы Проекта;
(к Проекту необходимо приложить на бумажном или
электронном носителе)
6.5. Данный проект предусматривает мероприятия, направленные на:
/---\
| | благоустройство памятников ВОВ и прилегающей к ним территории;
\---/
/---\
| | строительство, реконструкцию, ремонт наружных сетей
\---/ водопроводов;
/---\
| | другое.
\---/
Сведения об инициаторе Проекта:
_________________________________________________________________________
представитель(-ли) (ФИО полностью)/наименование ТОС
(ФИО Председателя ТОС)
контактный телефон: _____________________________
e-mail __________________________________________
Глава муниципального образования
(Глава Администрации муниципального
образования) Пермского края
________________________________________________
М.П. (подпись, ФИО)
Дата: ________________
Председатель муниципальной комиссии
______________________________________________ (подпись, ФИО)
Дата: ___________
__________________________
*(1) Используется численность постоянного населения муниципального
образования по состоянию на 1 января года, предшествующего году, на
который проводится конкурсный отбор проектов инициативного
бюджетирования, по данным Территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Пермскому краю.
*(2) Если собрание жителей, на котором решается вопрос по участию в
Проекте, ведется не на русском языке, необходимо обеспечить сопровождение
обсуждаемых вопросов и принятых решений в ходе проведения собрания
жителей переводом на русский язык.
Приложение
к Проекту инициативного бюджетирования
для участия в конкурсном отборе проектов
инициативного бюджетирования
на уровне Пермского края
Виды
источников софинансирования Проекта инициативного бюджетирования
N |
Виды источников |
Сумма (тыс. руб.) |
Софинансирование Проекта ( %) |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Софинансирование Проекта не менее 10 (50) % стоимости Проекта: |
1 = графа 3 строки 1.1 + графа 3 строки 1.2 + графа 3 строки 1.3 |
= графа 3 строки 1 / графу 3 строки 3 x 100 |
1.1 |
Средства бюджета муниципального образования |
|
= графа 3 строки 1.1 / графу 3 строки 1 x 100 |
1.2 |
Средства населения в денежной форме |
|
= графа 3 строки 1.2 / графу 3 строки 1 x 100 |
1.3 |
Средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций в денежной форме, за исключением денежных средств от предприятий и организаций муниципальной формы собственности |
|
= графа 3 строки 1.3 / графу 3 строки 1 x 100 |
2 |
Софинансирование Проекта не более 90 (50) % стоимости Проекта |
|
= графа 3 строки 2 / графу 3 строки 3 x 100 |
3 |
Итого (общая стоимость Проекта): |
= графа 3 строки 1 + графа 3 строки 2 |
100 |
Представитель инициативной группы __________________/ФИО
(подпись)
Достоверность сведений подтверждаю:
Глава (Глава Администрации)
муниципального образования ___________/ФИО
(подпись)
Руководитель финансового органа
муниципального образования __________________/ФИО
(подпись)
Приложение 3
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на софинансирование проектов инициативного
бюджетирования в Пермском крае
Форма
Смета
расходов на приобретение товаров/оказание услуг
___________________________________________________
(наименование Проекта инициативного бюджетирования)
N |
Наименование работ и затрат |
Ед. измерения |
Кол-во |
Цена за единицу (тыс. руб.) |
Полная стоимость (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Приобретение (оказание), в том числе: |
|
|
|
|
1.1 |
товары (указать полное наименование) |
|
|
|
|
1.2 |
услуги (указать полное наименование) |
|
|
|
|
2 |
Накладные расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
1. .... |
|
|
|
|
|
2. .... |
|
|
|
|
|
.. .... |
|
|
|
|
3 |
Итого: |
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на софинансирование проектов инициативного
бюджетирования в Пермском крае
Форма
Опись*(1)
документов, входящих в состав Проекта инициативного
бюджетирования для участия в конкурсном отборе проектов
инициативного бюджетирования
___________________________________________________________
(наименование Проекта инициативного бюджетирования)
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
___________________________________________________________
(наименование муниципального района/городского округа)
N |
Наименование документа |
Реквизиты документа (номер, дата выдачи (составления) |
Номер(-а) листа(-ов) |
Количество листов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
.... |
|
|
|
|
ИТОГО __________________________________________________ документов.
(цифрами и прописью)
Общее количество листов документов
___________________________________________________________________.
(цифрами и прописью)
Дата "______"_________________20___г.
__________________________
*(1) В форме указывается полный перечень документов, которые
представлены муниципальным образованием.
Приложение 5
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на софинансирование проектов инициативного
бюджетирования в Пермском крае
Форма
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
(наименование должности)
_________/_______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ___________________ 20___ г.
Отчет
о выполнении условий софинансирования расходов
при реализации Проекта инициативного бюджетирования
__________________________________________________________
(название Проекта)
__________________________________________________________
(муниципальное образование)
__________________________________________________________
(наименование муниципального района/городского округа)
Предусмотрено Проектом - победителем конкурсного отбора в соответствии с Соглашением, тыс. руб. *(3) |
Софинансирование Проекта инициативного бюджетирования на основании представленных документов, тыс. руб.*(4) |
||||||||
всего |
в том числе: |
всего |
в том числе: |
||||||
средства бюджета Пермского края |
собственные средства бюджета муниципального образования |
денежные средства населения |
денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением денежных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности |
средства бюджета Пермского края |
собственные средства бюджета муниципального образования |
денежные средства населения |
денежные средства юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций, за исключением денежных средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности |
||
1 = 2 + 3 + 4 + 5 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 7 + 8 + 9 + 10 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель финансового органа
муниципального образования ______________/ФИО, должность
Глава муниципального образования
(Глава Администрации муниципального
образования) Пермского края
______________/ (ФИО)
Дата: ___________
М.П.
Отметка о дате представления отчета в Министерство:
_______________________
(дата, ФИО)
*(3-5) Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 (пять знаков после
запятой).
Приложение 6
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на софинансирование проектов инициативного
бюджетирования в Пермском крае
Форма
Отчет
о реализации Проекта инициативного бюджетирования
__________________________________________________________
(название Проекта)
__________________________________________________________
(муниципальное образование)
__________________________________________________________
(наименование муниципального района / городского округа)
1. Сведения о поступлении денежных средств в разрезе источников
финансирования:
Предусмотрено средств на реализацию Проекта инициативного бюджетирования, тыс. руб. |
Фактическое поступление средств на реализацию Проекта инициативного бюджетирования, тыс. руб. |
Использовано средств на реализацию Проекта инициативного бюджетирования, тыс. руб. |
Отклонение, тыс. руб. |
Причины отклонения |
||||||||||||
всего |
ДС1 |
ДС2 |
ДС3 |
ДС4 |
всего |
ДС1 |
ДС2 |
ДС3 |
ДС4 |
всего |
ДС1 |
ДС2 |
ДС3 |
ДС4 |
||
1 = 2 + 3 + 4 + 5 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 = 7 + 8 + 9 + 10 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 = 12 + 13 + 14 + 15 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 = 6 - 11 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ДС1 - средства бюджета Пермского края;
ДС2 - собственные средства бюджета муниципального образования;
ДС3 - денежные средства населения;
ДС4 - денежные средства юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, общественных организаций, за исключением денежных
средств предприятий и организаций муниципальной формы собственности.
2. Достижение показателей результативности использования субсидии,
предусмотренных Соглашением.
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
План |
Факт |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Заключение муниципального(-ых) контракта(-ов) (договора(-ов), соглашения(-й) в соответствии с действующим законодательством на выполнение работ, поставку товара, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках реализации Проекта в срок до 1 сентября года предоставления субсидии, на стоимость Проекта с учетом экономии, образовавшей в результате проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) |
мес. |
5 |
|
2 |
Реализация Проекта в предусмотренные Порядком сроки с даты заключения Соглашения |
мес. |
12 |
|
Представитель инициативной группы __________________/ФИО
(подпись)
Достоверность сведений подтверждаю:
Глава муниципального образования
(Глава Администрации
муниципального образования) ___________/ФИО
(подпись)
Руководитель финансового органа муниципального образования
__________________/ФИО
(подпись)
Приложение 7
к Порядку предоставления субсидий
из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на софинансирование проектов инициативного
бюджетирования в Пермском крае
Форма
Протокол
собрания жителей по выбору Проекта инициативного бюджетирования
________________________________________________________
(место проведения, адрес)
"__" _________ 20___ года
Присутствовали ___________человек
1. Выборы представителей инициативной группы.
Предложены кандидатуры _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
2. Обсуждение Проекта инициативного бюджетирования.
_________________________________________________________________________
(название Проекта(-ов), описывается ход проведения собрания с
указанием вопросов рассмотрения; выступающих лиц и сути их выступления
по каждому вопросу; принятых решений по каждому вопросу)
3. Определение сроков и Порядка осуществления сбора подписей в
поддержку инициативы граждан по Проекту, по форме, согласно приложению к
настоящему протоколу.
_________________________________________________________________________
(описывается Порядок и сроки по сбору подписей в
поддержку инициативы граждан по Проекту, определяется
ответственный за сбор подписей)
Решение собрания
___________________________________________________________________.
(принятые решения по каждому вопросу)
Результаты голосования: "За" _________________,
"Против"______________,
"Воздержались"________.
Руководитель инициативной группы: _______________ __________________
(подпись) (ФИО)
Приложение
к протоколу собрания жителей
по выбору Проекта
инициативного бюджетирования
Форма
Подписной лист
по сбору подписей в поддержку инициативы граждан по Проекту
_____________________________________________
название Проекта инициативного бюджетирования
Мы, нижеподписавшиеся, поддерживаем инициативу граждан по данному
Проекту.
N |
Фамилия, имя, отчество |
Подпись |
Дата |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
|
|
|
2 |
|
|
|
3 |
|
|
|
... |
|
|
|
Подписной лист удостоверяю:
____________________________________________________________________
(ФИО лица, собиравшего подписи) "
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 2 октября 2018 г. N 555-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.