В соответствии со статьями 31, 32, 33 Градостроительного кодекса Российской Федерации, статьей 38 Устава города Перми Пермская городская Дума решила:
1. Внести в Правила землепользования и застройки города Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143 (в редакции решений Пермской городской Думы от 23.10.2007 N 258, от 25.03.2008 N 78, от 24.06.2008 N 215, от 24.02.2009 N 29, от 26.01.2010 N 16, от 25.02.2010 N 31, от 24.08.2010 N 131, от 02.11.2010 N 177, от 17.12.2010 N 207, от 26.04.2011 N 64, от 30.08.2011 N 176, от 27.09.2011 N 195, от 21.12.2011 N 245, от 21.12.2011 N 246, от 28.02.2012 N 25, от 22.05.2012 N 94, от 25.09.2012 N 195, от 20.11.2012 N 258, от 18.12.2012 N 287 (в ред. 25.06.2013), от 26.02.2013 N 40, от 28.05.2013 N 117, от 24.09.2013 N 199, от 24.09.2013 N 211, от 19.11.2013 N 261, от 19.11.2013 N 262, от 28.01.2014 N 4, от 28.01.2014 N 5, от 25.02.2014 N 34, от 25.03.2014 N 63, от 25.03.2014 N 64, от 27.05.2014 N 113, от 20.06.2014 N 129, от 20.06.2014 N 130, от 23.09.2014 N 191, от 23.09.2014 N 199, от 23.09.2014 N 200, от 16.12.2014 N 280, от 16.12.2014 N 281, от 16.12.2014 N 282, от 27.01.2015 N 12, от 24.02.2015 N 30, от 24.02.2015 N 37, от 24.03.2015 N 58, от 28.04.2015 N 87, от 26.05.2015 N 125, от 23.06.2015 N 141, от 23.06.2015 N 147, от 25.08.2015 N 162, от 25.08.2015 N 163, от 25.08.2015 N 164, от 25.08.2015 N 165, от 22.09.2015 N 192, от 27.10.2015 N 224, от 27.10.2015 N 225, от 27.10.2015 N 226, от 27.10.2015 N 227, от 27.10.2015 N 228, от 22.12.2015 N 278, от 22.12.2015 N 279, от 26.01.2016 N 8, от 26.01.2016 N 9, от 26.01.2016 N 10, от 24.02.2016 N 22, от 24.02.2016 N 23, от 24.02.2016 N 24, от 24.02.2016 N 25, от 24.05.2016 N 103, от 28.06.2016 N 126, от 28.06.2016 N 127, от 23.08.2016 N 187, от 23.08.2016 N 188, от 23.08.2016 N 189, от 23.08.2016 N 190, от 23.08.2016 N 191, от 23.08.2016 N 192, от 22.11.2016 N 247, от 22.11.2016 N 248, от 20.12.2016 N 271, от 20.12.2016 N 272, от 28.02.2017 N 31, от 28.02.2017 N 32, от 23.05.2017 N 102, от 27.06.2017 N 124, от 27.06.2017 N 125, от 22.08.2017 N 166, от 22.08.2017 N 167, от 26.09.2017 N 188, от 24.10.2017 N 210, от 24.10.2017 N 211, от 19.12.2017 N 254, от 19.12.2017 N 255, от 19.12.2017 N 256, от 19.12.2017 N 257, от 23.01.2018 N 4, от 27.02.2018 N 26, от 27.02.2018 N 27, от 24.04.2018 N 65, от 24.04.2018 N 66, от 24.04.2018 N 67, от 22.05.2018 N 94, от 28.08.2018 N 143, от 28.08.2018 N 144, от 28.08.2018 N 145), изменения:
1.1 абзацы третий, четвертый пункта 2 статьи 9 изложить в редакции:
"выступает организатором публичных слушаний в случаях и в Порядке, определенных главой 8 настоящих Правил;
подготавливает и оформляет протокол публичных слушаний, подготавливает заключение о результатах публичных слушаний;";
1.2 абзац третий пункта 1 статьи 10 изложить в редакции:
"подготавливает заключение на проект документации по планировке территории в соответствии с пунктом 6 статьи 33 настоящих Правил;";
1.3 в статье 30:
1.3.1 пункт 1 изложить в редакции:
"1. В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации по вопросам градостроительной деятельности проводятся публичные слушания в Порядке, установленном Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Градостроительным кодексом Российской Федерации, Уставом города Перми, настоящими Правилами, а в случае обсуждения проекта Генерального плана города Перми или проекта о внесении в него изменений - отдельным решением Пермской городской Думы.
На публичные слушания по вопросам градостроительной деятельности в обязательном порядке должны выноситься:
1) проект генерального плана города Перми, а также проект о внесении в него изменений, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
2) проект правил землепользования и застройки, а также проект о внесении в них изменений, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
3) проект документации по планировке территории (проект планировки территории и (или) проект межевания территории), проект внесения изменений в документацию по планировке территории, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
4) проект решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством;
5) проект решения о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.";
1.3.2 пункт 2 признать утратившим силу;
1.3.3 пункт 3 изложить в редакции:
"3. Орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, перед представлением на публичные слушания проектов, указанных в пункте 1 настоящей статьи, в обязательном порядке обеспечивает проверку представляемых проектов на соответствие требованиям технических регламентов.";
1.3.4 в пункте 4 слова "документов, заявлений" исключить;
1.3.5 пункт 5 изложить в редакции:
"5. Организатором публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности являются:
1) Комиссия (в случаях, определенных пунктами 2, 4, 5 пункта 1 настоящей статьи);
2) орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности (в случаях, определенных подпунктами 1, 3 пункта 1 настоящей статьи).
Непосредственную организацию и проведение публичных слушаний в границах внутригородских территорий (районов) города Перми обеспечивают специально созданные на основании правового акта Администрации города Перми территориальные организационные комитеты.";
1.3.6 в подпункте 1 пункта 6 слово ", заявлений" исключить;
1.3.7 пункт 7 признать утратившим силу;
1.3.8 пункт 8 изложить в редакции:
"8. Участниками публичных слушаний по проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлены данные проекты, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлены данные проекты, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.";
1.3.9 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Участники публичных слушаний в целях идентификации представляют сведения о себе (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц) с приложением документов, подтверждающих такие сведения.
Участники публичных слушаний, являющиеся правообладателями соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства и (или) помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, также представляют сведения соответственно о таких земельных участках, объектах капитального строительства, помещениях, являющихся частью указанных объектов капитального строительства, из Единого государственного реестра недвижимости и иные документы, устанавливающие или удостоверяющие их права на такие земельные участки, объекты капитального строительства, помещения, являющиеся частью указанных объектов капитального строительства.";
1.3.10 пункт 9 признать утратившим силу;
1.3.11 пункт 11 изложить в редакции:
"11. Продолжительность проведения публичных слушаний устанавливается в решении о назначении публичных слушаний и должна составлять:
1) не менее двух и не более четырех месяцев со дня опубликования проекта до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний (в случае обсуждения проекта правил землепользования и застройки или проекта о внесении в них изменений). В случае подготовки проекта в части внесения изменений в Градостроительный регламент, установленный для конкретной территориальной зоны, публичные слушания проводятся в границах территориальной зоны, для которой установлен такой Градостроительный регламент, в срок не более чем один месяц;
2) не менее одного месяца и не более трех месяцев со дня оповещения жителей муниципального образования о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний (в том числе размещения на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случаях обсуждения проектов планировки и проектов межевания территории);
3) не более одного месяца со дня оповещения жителей муниципального образования о проведении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в случаях обсуждения проектов решений о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства и на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства).";
1.3.12 пункт 12 изложить в редакции:
"12. Проведение собрания или собраний участников публичных слушаний не осуществляется в нерабочие праздничные дни и выходные дни, а в рабочие дни - ранее 18.00 час.";
1.3.13 пункт 13 признать утратившим силу;
1.4 статью 31 изложить в редакции:
"Статья 31. Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам градостроительной деятельности
1. Процедура проведения публичных слушаний состоит из следующих этапов:
1) оповещение о начале публичных слушаний;
2) размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и открытие экспозиции или экспозиций такого проекта;
3) проведение экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
4) проведение собрания или собраний участников публичных слушаний;
5) подготовка и оформление протокола публичных слушаний;
6) подготовка и опубликование заключения о результатах публичных слушаний.
2. Глава города Перми принимает решение о назначении публичных слушаний, которое должно содержать информацию о (об):
1) проекте, подлежащем рассмотрению на публичных слушаниях, и перечень информационных материалов к такому проекту;
2) Порядке и сроках проведения публичных слушаний по проекту, подлежащему рассмотрению на публичных слушаниях;
3) месте, дате открытия экспозиции или экспозиций проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, о сроках проведения экспозиции или экспозиций такого проекта, о днях и часах, в которые возможно посещение указанных экспозиции или экспозиций, о днях и часах проведения консультирования посетителей экспозиции;
4) Порядке, сроке и форме внесения участниками публичных слушаний предложений и замечаний, касающихся проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях;
5) официальном сайте, на котором будут размещены проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, и информационные материалы к нему;
6) дате, времени и месте проведения собрания или собраний участников публичных слушаний.
3. Решение о назначении публичных слушаний:
1) не позднее чем за семь дней до дня размещения на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, подлежит опубликованию в Порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) распространяется на информационных стендах, оборудованных около зданий территориальных органов Администрации города Перми, в местах массового скопления граждан и в иных местах, расположенных на территории, в отношении которой подготовлены соответствующие проекты, и (или) в границах территориальных зон и (или) земельных участков, указанных в пункте 8 статьи 30 настоящих Правил (далее - территория, в пределах которой проводятся публичные слушания), иными способами, обеспечивающими доступ участников публичных слушаний к указанной информации. Информационные стенды размещаются в течение всего срока проведения публичных слушаний. Информация, расположенная на информационных стендах, не должна содержать исправлений, дописок и должна поддаваться прочтению.
Исчисление сроков проведения публичных слушаний начинается со дня размещения решения о назначении публичных слушаний на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". В случае проведения публичных слушаний в отношении проекта правил землепользования и застройки или проекта о внесении в них изменений исчисление сроков проведения публичных слушаний начинается со дня размещения соответствующего проекта на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Решение о назначении публичных слушаний является оповещением о начале публичных слушаний.
4. Размещение проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с решением о назначении публичных слушаний осуществляется в течение десяти дней со дня опубликования решения о назначении публичных слушаний с учетом срока, установленного подпунктом 1 пункта 3 настоящей статьи.
В течение всего периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему проводятся экспозиция или экспозиции такого проекта. На экспозиции проекта представляется проект, подлежащий рассмотрению на публичных слушаниях, информационные материалы к нему в соответствии с требованиями пункта 7 статьи 32, пункта 4 статьи 33, пункта 6 статьи 35, пункта 6 статьи 36 настоящих Правил.
Экспозиция (экспозиции) проекта осуществляется за счет средств разработчика(ов) проекта.
Экспозиция (экспозиции) проекта проводится в местах проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний.
В ходе работы экспозиции должно быть организовано консультирование посетителей экспозиции проекта. Консультирование посетителей экспозиции осуществляется представителями организатора публичных слушаний и (или) разработчиком (ами) проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, в дни и часы проведения экспозиции в соответствии с решением о назначении публичных слушаний.
5. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 81 статьи 30 настоящих Правил идентификацию, имеют право вносить предложения и замечания, касающиеся такого проекта:
1) в письменной или устной форме в ходе проведения собрания или собраний участников публичных слушаний;
2) в письменной форме в адрес организатора публичных слушаний;
3) посредством записи в книге (журнале) учета посетителей экспозиции проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях.
6. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, подлежат регистрации, а также обязательному рассмотрению организатором публичных слушаний, за исключением случая, предусмотренного пунктом 7 настоящей статьи.
7. Предложения и замечания, внесенные в соответствии с пунктом 6 настоящей статьи, не рассматриваются в случае выявления факта представления участником публичных слушаний недостоверных сведений.
8. В период размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему и проведения экспозиции или экспозиций такого проекта иные жители города Перми вправе в письменной форме направить в адрес организатора публичных слушаний мнение о таком проекте. Указанные в настоящем пункте мнения иных жителей города Перми имеют информационный характер и не подлежат рассмотрению организатором публичных слушаний в соответствии с пунктом 14 настоящей статьи.
9. Собрание (собрания) участников публичных слушаний проводится не ранее чем по истечении четырнадцати рабочих дней после дня опубликования решения о назначении публичных слушаний. В случае если срок проведения публичных слушаний составляет не более месяца, собрание (собрания) участников публичных слушаний проводится не ранее чем по истечении девяти рабочих дней со дня опубликования решения о назначении публичных слушаний.
Перед началом проведения собрания или собраний участников публичных слушаний участники публичных слушаний, прошедшие в соответствии с пунктом 81 статьи 30 настоящих Правил идентификацию, должны быть проинформированы:
1) о продолжительности обсуждения, которое не может превышать три часа в день;
2) о Регламенте проведения собрания участников публичных слушаний (включая вопросы предельной продолжительности выступлений участников собрания);
3) о предмете публичных слушаний - вопросы, определенные пунктом 9 статьи 32, пунктом 9 статьи 33, пунктом 14 статей 35, 36 настоящих Правил.
10. В ходе проведения собрания участников публичных слушаний территориальным организационным комитетом составляется протокол собрания участников публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола;
2) информация о проекте, обсуждаемом на собрании участников публичных слушаний;
3) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний, поступившие в ходе проведения собрания участников публичных слушаний.
К протоколу собрания участников публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в собрании участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
11. В течение трех дней после окончания периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" протоколы собраний участников публичных слушаний, книги (журналы) учета посетителей экспозиции, а также документы, представленные участниками публичных слушаний в целях их идентификации, территориальными организационными комитетами направляются организатору публичных слушаний, указанному в пункте 5 статьи 30 настоящих Правил, для составления протокола публичных слушаний.
12. Организатором публичных слушаний в течение пяти дней со дня получения документов, указанных в пункте 11 настоящей статьи, составляется протокол публичных слушаний, в котором указываются:
1) дата оформления протокола публичных слушаний;
2) информация об организаторе публичных слушаний;
3) информация, содержащаяся в опубликованном решении о назначении публичных слушаний, дата и источник его опубликования;
4) информация о сроке, в течение которого принимались предложения и замечания участников публичных слушаний, о территории, в пределах которой проводятся публичные слушания;
5) все предложения и замечания участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний.
Протокол публичных слушаний составляется по форме, утвержденной отдельным решением Пермской городской Думы.
К протоколу публичных слушаний прилагается перечень принявших участие в рассмотрении проекта участников публичных слушаний, включающий в себя сведения об участниках публичных слушаний (фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения, адрес места жительства (регистрации) - для физических лиц; наименование, основной государственный регистрационный номер, место нахождения и адрес - для юридических лиц).
13. Участник публичных слушаний, который внес предложения и замечания, касающиеся проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, имеет право получить выписку из протокола публичных слушаний, содержащую внесенные этим участником предложения и замечания.
14. На основании протокола публичных слушаний организатор публичных слушаний с учетом пункта 11 статьи 30 настоящих Правил осуществляет подготовку заключения о результатах публичных слушаний в срок не более тридцати дней со дня составления протокола публичных слушаний.
В заключении о результатах публичных слушаний должны быть указаны:
1) дата оформления заключения о результатах публичных слушаний;
2) наименование проекта, рассмотренного на публичных слушаниях, сведения о количестве участников публичных слушаний, которые приняли участие в публичных слушаниях;
3) реквизиты протокола публичных слушаний, на основании которого подготовлено заключение о результатах публичных слушаний;
4) содержание внесенных предложений и замечаний участников публичных слушаний с разделением на предложения и замечания граждан, являющихся участниками публичных слушаний и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся публичные слушания, и предложения и замечания иных участников публичных слушаний. В случае внесения несколькими участниками публичных слушаний одинаковых предложений и замечаний допускается обобщение таких предложений и замечаний;
5) аргументированные рекомендации организатора публичных слушаний о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний и выводы по результатам публичных слушаний.
В заключении организатором публичных слушаний подтверждается факт соблюдения/несоблюдения процедуры проведения публичных слушаний. Заключение о результатах публичных слушаний составляется по форме, утвержденной отдельным решением Пермской городской Думы.
15. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в Порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Одновременно с подготовкой заключения о результатах публичных слушаний по обсуждению проекта решения о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования, проекта решения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций Главе города Перми.";
1.5 в статье 32:
1.5.1 пункт 6 изложить в редакции:
"6. Участниками публичных слушаний по проектам внесения изменений в настоящие Правила являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.
Собрание участников публичных слушаний по проекту о внесении изменений в настоящие Правила проводится на территории каждой внутригородской административно-территориальной единицы - района города Перми - в случае, когда проект о внесении изменений в настоящие Правила подготовлен применительно ко всей территории города Перми. При проведении публичных слушаний по обсуждению проекта о внесении изменений в настоящие Правила территория района города Перми может быть разделена на части.
Собрание участников публичных слушаний по проекту внесения изменений в часть первую настоящих Правил проводится единовременно в Администрации города Перми.
Не позднее чем за семь дней до дня проведения собрания (собраний) участников публичных слушаний по проекту внесения изменений в Правила территориальные организационные комитеты в письменной форме оповещают депутатов Пермской городской Думы о проводимых публичных слушаниях с приложением решения о назначении публичных слушаний, проекта, рассматриваемого на публичных слушаниях, и информационных материалов к нему.";
1.5.2 подпункт 1 пункта 9 дополнить абзацем следующего содержания:
"з) подтверждение соответствия территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, требованиям градостроительного законодательства (в случае если проект предусматривает установление территории, в границах которой предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории);";
1.5.3 в пункте 11:
1.5.3.1 абзац первый изложить в редакции:
"11. После проведения публичных слушаний Комиссия обеспечивает подготовку протокола публичных слушаний и на основании него заключения о результатах публичных слушаний.";
1.5.3.2 абзац десятый изложить в редакции:
"протокол публичных слушаний, а также мнения жителей города Перми о проекте, направленные в соответствии с пунктом 9 статьи 31 настоящих Правил;";
1.5.4 подпункт 3 пункта 12 признать утратившим силу;
1.5.5 в пункте13:
1.5.5.1 подпункт 1 изложить в редакции:
"1) сопроводительное письмо с проектом решения о внесении изменений в настоящие Правила;";
1.5.5.2 абзац четвертый изложить в редакции:
"протокола публичных слушаний, а также мнений жителей города Перми о проекте, направленных в соответствии с пунктом 9 статьи 31 настоящих Правил;";
1.6 в статье 33:
1.6.1 подпункт 2 пункта 2 изложить в редакции:
"2) проверку проекта документации по планировке территории на соответствие документам территориального планирования, настоящим Правилам (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов), программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программам комплексного развития транспортной инфраструктуры, программам комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативам градостроительного проектирования, требованиям технических регламентов, сводов правил, материалам и результатам инженерных изысканий, границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границам территорий выявленных объектов культурного наследия, границам зон с особыми условиями использования территорий, Лесохозяйственному регламенту, Положению об особо охраняемой природной территории, перед представлением такого проекта документации на публичные слушания;";
1.6.2 пункт 3 изложить в редакции:
"3. Участниками публичных слушаний по проектам документации по планировке территории являются граждане, постоянно проживающие на территории, в отношении которой подготовлены данные проекты, правообладатели находящихся в границах этой территории земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью указанных объектов капитального строительства.";
1.6.3 пункт 5 признать утратившим силу;
1.6.4 пункт 6 изложить в редакции:
"6. Заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, должно включать:
1) подтверждение соответствия проекта документации по планировке территории:
по составу и содержанию требованиям градостроительного законодательства;
документам территориального планирования;
настоящим Правилам, за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов;
ранее утвержденным проектам планировки территории (в случае обсуждения проекта межевания территории, подготовленного вне состава проекта планировки территории);
программе комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программе комплексного развития транспортной инфраструктуры, программе комплексного развития социальной инфраструктуры;
нормативам градостроительного проектирования;
требованиям технических регламентов, сводов правил;
материалам и результатам проведенных при подготовке документации по планировке территории инженерных изысканий;
границам территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границам территорий выявленных объектов культурного наследия;
границам зон с особыми условиями использования территорий, а до установления таких границ - размерам зон с особыми условиями использования и ограничений по использованию территории в границах таких зон, которые устанавливаются в соответствии с законодательством Российской Федерации, Лесохозяйственному регламенту, Положению об особо охраняемой природной территории;
2) подтверждение соответствия отображаемых в проекте границ и линий существующим:
границам земельных участков, в случае если документацией по планировке территории не предлагаются решения по изменению границ существующих земельных участков;
линиям, обозначающим место расположения объектов капитального строительства, за исключением случаев, когда документацией по планировке территории предусматривается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд;
границам парков, скверов, бульваров, площадей, набережных и иных фактически сложившихся территорий общего пользования;
3) подтверждение соответствия проекта требованию, согласно которому определение местоположения границ образуемых и (или) изменяемых земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, иными требованиями к образуемым и (или) изменяемым земельным участкам, установленными федеральными законами и законами Пермского края, техническими регламентами, сводами правил;
4) подтверждение отображения красных линий, посредством которых определяются или изменяются границы прохождения линейных объектов, в части необходимости изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд, а также отсутствия иных вариантов размещения соответствующих объектов;
5) подтверждение необходимости и рациональности установления предлагаемых границ зон действия публичных сервитутов для обеспечения интересов органов местного самоуправления города Перми и населения.";
1.6.5 пункты 7, 8 признать утратившими силу;
1.6.6 пункт 9 изложить в редакции:
"9. Предметом публичных слушаний по проектам документации по планировке территории являются вопросы, указанные в пункте 6 настоящей статьи.";
1.6.7 пункт 10 изложить в редакции:
"10. По окончании периода размещения проекта, подлежащего рассмотрению на публичных слушаниях, на официальном сайте муниципального образования город Пермь в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, обеспечивает подготовку протокола публичных слушаний в соответствии с требованиями статьи 31 настоящих Правил, содержащего все замечания и предложения участников публичных слушаний.
Выписка из протокола публичных слушаний с перечнем замечаний и предложений участников публичных слушаний в течение пяти календарных дней со дня подготовки протокола публичных слушаний направляется органом, уполномоченным в области градостроительной деятельности, разработчику документации по планировке территории для подготовки аргументированного мнения о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний.
Разработчик документации по планировке территории в течение десяти календарных дней со дня получения выписки из протокола публичных слушаний направляет органу, уполномоченному в области градостроительной деятельности, аргументированное мнение о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний по каждому замечанию, предложению, указанному в протоколе публичных слушаний.
Орган, уполномоченный в области градостроительной деятельности, в течение пятнадцати календарных дней со дня получения от разработчика мнения о целесообразности или нецелесообразности учета внесенных участниками публичных слушаний предложений и замечаний обеспечивает подготовку заключения о результатах публичных слушаний в соответствии с требованиями статьи 31 настоящих Правил и в течение четырнадцати календарных дней с момента опубликования заключения о результатах публичных слушаний направляет Главе города Перми проект документации по планировке территории, положительное заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности, в котором отмечается факт готовности документации по планировке территории к утверждению, протокол публичных слушаний, а также мнения жителей города Перми о проекте, направленные в соответствии с пунктом 9 статьи 31 настоящих Правил, заключение о результатах публичных слушаний для принятия решения об утверждении документации по планировке территории или направлении ее на доработку.";
1.6.8 пункт 13 изложить в редакции:
"13. В случае если подготовленный проект документации по планировке территории обосновывает предельные размеры земельных участков и (или) предельные параметры разрешенного строительства применительно к соответствующим территориальным зонам, собрания участников публичных слушаний по такому проекту документации проводятся одновременно с собраниями участников публичных слушаний по внесению изменений в настоящие Правила.";
1.7 статью 34 признать утратившей силу;
1.8 в статье 35:
1.8.1 пункт 1 изложить в редакции:
"1. Инициаторами публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства могут быть заинтересованные физические и юридические лица, подавшие заявление о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства.";
1.8.2 пункт 4 изложить в редакции:
"4. Комиссия:
1) рассматривает заявления о предоставлении разрешений на условно разрешенные виды использования земельных участков или объектов капитального строительства;
2) принимает одно из двух решений:
а) о рекомендации Главе города Перми принять решение о назначении публичных слушаний (при наличии условий, определенных подпунктами 1, 2 пункта 2 настоящей статьи, в отношении права заявителя направлять соответствующее заявление. При наличии такого права Комиссия рекомендует Главе города Перми принять решение о назначении публичных слушаний и обеспечивает проверку заявления на соответствие требованиям, определенным пунктами 7 - 12 настоящей статьи. Решение о назначении публичных слушаний направляется заявителю);
б) об отказе в рассмотрении заявления (при отсутствии оснований и предмета рассмотрения, определенных подпунктами 1, 2 пункта 2 настоящей статьи, в отношении права заявителя направлять соответствующее заявление. В этом случае заявителю направляется извещение об отказе в рассмотрении заявления);
3) сообщает о проведении публичных слушаний лицам, определенным частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям, в состав которых в обязательном Порядке включается заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности.";
1.8.3 пункт 5 изложить в редакции:
"5. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлен данный проект, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлен данный проект, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлен данный проект, а в случае, предусмотренном частью 3 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации, правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подверженных риску негативного воздействия на окружающую среду в результате реализации данных проектов.";
1.8.4 в пункте 6 слово "заявлений" заменить словами "проектов решений";
1.8.5 в пункте 10:
1.8.5.1 подпункт 2 изложить в редакции:
"2) кадастровый номер земельного участка;";
1.8.5.2 подпункт 3 изложить в редакции:
"3) правоустанавливающие документы на земельный участок, объекты капитального строительства (при их наличии);";
1.8.6 в абзаце третьем пункта 11 слова "проект предложений к градостроительному плану земельного участка с отображением на нем" заменить словами "схема земельного участка с отображением на ней";
1.8.7 в подпункте 2 пункта 13:
1.8.7.1 слова "о содержании одного из трех вариантов проекта заключения о результатах публичных слушаний в части того, что" исключить;
1.8.7.2 в абзаце втором слова ", а также решение об утверждении предложенного заявителем проекта градостроительного плана земельного участка для последующей подготовки проектной документации и осуществления строительства" исключить;
1.8.7.3 абзац третий признать утратившим силу;
1.8.8 в пункте 15:
1.8.8.1 в подпункте 2 слова ", опубликованное в соответствии с требованиями части 6 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации" исключить;
1.8.8.2 подпункт 3 изложить в редакции:
"3) протокол публичных слушаний, а также мнения жителей города Перми о проекте, направленные в соответствии с пунктом 9 статьи 31 настоящих Правил;";
1.9 в статье 36:
1.9.1 пункт 1 изложить в редакции:
"1. Инициаторами публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства могут быть правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, подавшие заявления о предоставлении разрешений на отклонения от предельных параметров разрешенного строительства.";
1.9.2 пункт 4 изложить в редакции:
"4. Комиссия:
1) рассматривает заявления;
2) принимает одно из двух решений:
а) о рекомендации Главе города Перми принять решение о назначении публичных слушаний (при наличии условий, определенных подпунктами 1, 2 пункта 2 настоящей статьи, в отношении права заявителя направлять соответствующее заявление. При наличии такого права Комиссия рекомендует Главе города Перми принять решение о назначении публичных слушаний и обеспечивает проверку заявления на соответствие требованиям, определенным пунктами 7 - 12 настоящей статьи. Решение о назначении публичных слушаний направляется заявителю);
б) об отказе в рассмотрении заявления (при отсутствии оснований и предмета рассмотрения, определенных подпунктами 1, 2 пункта 2 настоящей статьи, в отношении права заявителя направлять соответствующее заявление. В этом случае заявителю направляется извещение об отказе в рассмотрении заявления);
3) сообщает о проведении публичных слушаний лицам, определенным частью 4 статьи 39 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
4) обеспечивает подготовку документов и материалов к публичным слушаниям, в состав которых в обязательном порядке включается заключение органа, уполномоченного в области градостроительной деятельности.";
1.9.3 пункт 5 изложить в редакции:
"5. Участниками публичных слушаний по проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства являются граждане, постоянно проживающие в пределах территориальной зоны, в границах которой расположен земельный участок или объект капитального строительства, в отношении которых подготовлен проект, правообладатели находящихся в границах этой территориальной зоны земельных участков и (или) расположенных на них объектов капитального строительства, граждане, постоянно проживающие в границах земельных участков, прилегающих к земельному участку, в отношении которого подготовлен данный проект, правообладатели таких земельных участков или расположенных на них объектов капитального строительства, правообладатели помещений, являющихся частью объекта капитального строительства, в отношении которого подготовлен данный проект.";
1.9.4 в подпункте 2 пункта 11 слова "к градостроительному плану земельного участка" исключить;
1.9.5 в пункте 13:
1.9.5.1 абзац шестой изложить в редакции:
2) положения о том, что в заявлении и прилагаемых к нему обосновывающих материалах вопросы, по поводу которых должно быть дано разрешение или отказано в предоставлении разрешения, решены рационально или нерационально, то есть реализация намерений заявителя:";
1.9.5.2 в абзаце седьмом слова ", а также решение об утверждении предложенного заявителем проекта градостроительного плана земельного участка для последующей подготовки проектной документации и осуществления строительства, реконструкции" исключить;
1.9.5.3 абзацы восьмой, девятый, десятый, одиннадцатый признать утратившими силу.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Комитет Пермской городской Думы по вопросам градостроительства, планирования и развития территории.
Председатель Пермской городской Думы |
Ю.А. Уткин |
Глава города Перми |
Д.И. Самойлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Пермской городской Думы от 25 сентября 2018 г. N 178 "О внесении изменений в Правила землепользования и застройки города Перми, утвержденные решением Пермской городской Думы от 26.06.2007 N 143"
Настоящее решение вступает в силу с 9 октября 2018 г.
Текст решения опубликован в официальном бюллетене Администрации города Перми 9 октября 2018 г. N 74