Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Закон Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае" (Собрание законодательства Пермского края, 30.11.2007, N 11; 30.06.2008, N 6; 03.11.2008, N 11; Бюллетень законов Пермского края, правовых актов Губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, 06.07.2009, N 26; 05.07.2010, N 26; 20.12.2010, N 50; 04.07.2011, N 26; 05.09.2011, N 35; 05.12.2011, N 48; 12.03.2012, N 10; 08.10.2012, N 40; 25.11.2013, N 46; 13.10.2014, N 40, часть I; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24.12.2014; 09.07.2015; 14.10.2015; 16.09.2016; 05.12.2016; 09.03.2017; 05.07.2017; 06.04.2018) следующие изменения:
1. Абзац пятьдесят второй статьи 1 дополнить словами "без установления направлений их использования".
2. В статье 4:
1) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. Доходы бюджета Пермского края формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.
Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края формируются в соответствии с бюджетным законодательством, Федеральным законом "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.";
2) в части 2:
а) второе предложение абзаца первого исключить;
б) в абзаце втором слова "доходов бюджетов" заменить словами "доходов бюджета Пермского края";
в) дополнить абзацем следующего содержания:
"Прогнозирование доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края осуществляется на очередной финансовый год и плановый период на основе прогноза социально-экономического развития территории в условиях действующего на день внесения проекта Закона о бюджете в Законодательное Собрание Пермского края Федерального закона "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.".
3. В части 1 статьи 7:
1) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"за государственную регистрацию средства массовой информации, за внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации (в том числе связанных с изменением тематики или специализации), продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территории Пермского края;";
2) дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"за государственную регистрацию средства массовой информации, за внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации (в том числе связанных с изменением тематики или специализации), продукция которого предназначена для распространения преимущественно на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территориях двух и более субъектов Российской Федерации;".
4. В статье 8:
1) в абзаце первом части 5 слова "проектов бюджетов" заменить словами "проекта бюджета Пермского края";
2) в части 6:
а) абзац первый после слов "Планирование бюджетных ассигнований" дополнить словами "при формировании проекта бюджета Пермского края";
б) абзацы второй, третий исключить;
3) часть 8 изложить в следующей редакции:
"8. Расходы бюджета Пермского края частично или в полном объеме формируются с применением программно-целевого метода исходя из необходимости достижения целевых показателей, предусмотренных государственными программами Пермского края.".
5. В статье 10:
1) в пункте 1 части 2:
а) после слов "следующие данные:" дополнить абзацем следующего содержания:
"а) при строительстве (реконструкции) объектов:";
б) в абзаце шестом слова ", сроки приобретения объектов" исключить;
в) в абзаце седьмом слово ", приобретение" исключить;
г) дополнить абзацами следующего содержания:
"б) при приобретении объектов:
местоположение объектов (ориентировочно);
функциональное назначение объекта;
сроки приобретения объектов;
общий объем средств, направляемых на приобретение в разрезе государственных программ Пермского края.";
2) в пункте 2 части 2:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"2) в адресной инвестиционной программе Пермского края, утверждаемой постановлением Правительства Пермского края в соответствии с Перечнями, в которой в обязательном порядке отражаются следующие данные: ";
б) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"в отношении каждого объекта при строительстве (реконструкции):";
в) в абзаце шестом слова ", сроки приобретения объектов" исключить;
г) в абзаце седьмом слово ", приобретение" исключить;
д) дополнить абзацами следующего содержания:
"При приобретении объектов:
местоположение объектов (ориентировочно);
функциональное назначение объекта;
сроки приобретения объектов;
общий объем средств, направляемых на приобретение в разрезе государственных программ Пермского края.
Допускается утверждение на очередной финансовый год и плановый период не распределенного между объектами объема бюджетных ассигнований в размере, не превышающем 10% общего объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы.";
3) пункт 3 части 3 после слов "пообъектного объема бюджетных ассигнований" дополнить словами "и общего объема бюджетных ассигнований на приобретение объектов";
4) часть 5 после слов "объектов капитального строительства" дополнить словами "и приобретении объектов";
5) часть 6 после слов "Порядок формирования" дополнить словами ", внесения изменений".
6. Абзац первый части 2 статьи 11 после слов "расходов бюджета" дополнить словами "Пермского края".
7. Наименование статьи 16 дополнить словами "Пермского края".
8. В пункте "д" части 3 статьи 17:
1) абзац первый после слов "дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности" дополнить словами "и иных дотаций";
2) абзац второй после слов "дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности" дополнить словами "и иных дотаций".
9. Статью 19 дополнить частями 6 и 7 следующего содержания:
"6. Законом Пермского края органы местного самоуправления муниципальных районов могут наделяться полномочиями органов государственной власти Пермского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Пермского края.
7. В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Пермского края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Пермского края дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в части, касающейся предоставления дотаций бюджетам городских, сельских поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, в составе бюджета Пермского края не предусматриваются.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, подлежащие перечислению в бюджеты городских, сельских поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, распределяются между бюджетами муниципальных районов исходя из численности жителей в расчете на одного жителя в соответствии с единой методикой.
Субвенции, полученные бюджетом муниципального района на исполнение полномочий органов государственной власти Пермского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств бюджета Пермского края, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.".
10. В статье 20:
1) часть 4 после слов "Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)" дополнить словами ", за исключением части дотаций, предоставляемой исходя из численности жителей муниципального района (городского округа),";
2) абзац первый части 6 после слов "с представительными органами муниципальных образований" дополнить словами "в Порядке, установленном Министерством финансов Пермского края,".
11. Статью 22 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Порядки (условия) предоставления (распределения) иных межбюджетных трансфертов утверждаются нормативными правовыми актами Пермского края.".
12. Часть 2 статьи 26 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Пермского края по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений указанные субсидии из бюджетов поселений, входящих в состав территорий муниципальных районов, учитываются в доходах и расходах бюджета Пермского края для распределения между бюджетами муниципальных районов в Порядке, установленном Законом Пермского края.".
13. Статью 28 изложить в следующей редакции:
"Статья 28. Составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края
1. Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края составляется в Порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Правительства Пермского края.
2. Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).
3. Составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края - исключительная прерогатива Правительства Пермского края. Непосредственное составление проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края осуществляет орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края.".
14. Дополнить статьей 28.1 следующего содержания:
"Статья 28.1. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края
1. В проекте Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края должны содержаться основные характеристики бюджета, а также иные показатели, установленные настоящим Законом.
К основным характеристикам бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края относятся: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета и дефицит (профицит) бюджета.
2. Законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края утверждаются:
1) перечень главных администраторов доходов бюджета;
2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
3) источники финансирования дефицита бюджета;
4) распределение доходов бюджета по кодам поступлений в бюджет (группам, подгруппам, статьям, подстатьям, элементам кодов экономической классификации доходов) на очередной финансовый год и плановый период;
5) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.
3. Проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края, представленный к рассмотрению в первом чтении, должен соответствовать требованиям, определенным частями 1, 2 настоящей статьи.
4. Показатели, определенные частью 2 настоящей статьи, оформляются в виде приложений к проекту Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края.".
15. Дополнить статьей 28.2 следующего содержания:
"Статья 28.2. Порядок представления проекта Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края
Проект Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края на очередной финансовый год и плановый период вносится Губернатором Пермского края (Правительством Пермского края) в Законодательное Собрание Пермского края одновременно с проектом Закона о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период с приложением следующих документов и материалов:
1) проект расчета стоимости территориальной программы обязательного медицинского страхования по источникам финансового обеспечения и по условиям ее оказания;
2) расчет расходов на ведение дела страховых медицинских организаций;
3) расчет нормированного страхового запаса;
4) расчет расходов по статье "Выполнение функций аппаратом Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края";
5) расчет остатков средств на начало и конец планируемого года.".
16. Дополнить статьей 28.3 следующего содержания:
"Статья 28.3. Рассмотрение проекта Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края
1. Проект Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края после его регистрации в течение трех дней направляется председателем Законодательного Собрания Пермского края в комитеты Законодательного Собрания Пермского края.
2. В случае несоответствия представленных с проектом Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края документов и материалов требованиям статьи 28.2 настоящего Закона председатель Законодательного Собрания Пермского края возвращает проект Закона Губернатору Пермского края для выполнения указанных требований.
В случае возвращения проекта Закона он должен быть представлен повторно в Законодательное Собрание Пермского края в десятидневный срок.
3. Председатель Законодательного Собрания Пермского края выдает Контрольно-счетной палате Пермского края, государственно-правовому управлению аппарата Законодательного Собрания Пермского края поручение о подготовке заключений на проект Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края, управлению аналитической и законотворческой деятельности аппарата Законодательного Собрания Пермского края - о подготовке аналитической записки.
Заключения Контрольно-счетной палаты Пермского края, государственно-правового управления аппарата Законодательного Собрания Пермского края и аналитическая записка управления аналитической и законотворческой деятельности аппарата Законодательного Собрания Пермского края выдаются депутатам Законодательного Собрания Пермского края не позднее чем за 5 дней до дня рассмотрения законопроекта на заседании Законодательного Собрания Пермского края в первом чтении.
4. Комитеты Законодательного Собрания Пермского края рассматривают проект Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края на заседаниях после получения заключений по результатам правовой и финансовой экспертизы и направляют свои предложения и замечания в головной комитет.
5. На основании решений комитетов и заключений по результатам правовой и финансовой экспертизы головной комитет готовит свое заключение по проекту Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края и направляет его председателю Законодательного Собрания Пермского края.
Председатель Законодательного Собрания Пермского края организует работу по рассмотрению проекта Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края.
6. Проект Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края рассматривается в двух чтениях.".
17. Дополнить статьей 28.4 следующего содержания:
"Статья 28.4. Первое чтение проекта Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края
1. Первое чтение проекта Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края проводится не позднее чем через месяц после его внесения в Законодательное Собрание Пермского края.
2. При рассмотрении проекта Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края в первом чтении заслушивается доклад директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края.
3. По итогам обсуждения проекта Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края принимается одно из следующих решений:
1) принять проект Закона в первом чтении;
при этом устанавливается предельный срок внесения письменных поправок субъектами права законодательной инициативы, а также выдается поручение рабочей группе о подготовке законопроекта ко второму чтению;
2) отклонить проект Закона и возвратить его на доработку;
при этом устанавливается срок для представления нового варианта проекта Закона на рассмотрение в первом чтении, а также выдаются конкретные предложения по его доработке.
4. Поправки к проекту Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края, принятому в первом чтении, вносятся субъектами права законодательной инициативы в рабочую группу.
Поправки, требующие финансово-экономического обоснования, в случае его отсутствия не подлежат включению в таблицу поправок и не рассматриваются рабочей группой.
Финансово-экономическое обоснование к поправке должно содержать расчет изменения доходов и расходов Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края (увеличение, уменьшение), источники обеспечения предлагаемых изменений.
Решение о представлении законопроекта к рассмотрению во втором чтении принимается рабочей группой.
Решение о принятии проекта Закона в первом чтении либо об его отклонении принимается большинством голосов от установленного числа депутатов Законодательного Собрания Пермского края.
Проект Закона, подготовленный ко второму чтению, с решением рабочей группы, а также перечнем поправок представляется каждому депутату Законодательного Собрания Пермского края, Губернатору Пермского края не позднее чем за 5 дней до рассмотрения его во втором чтении.
5. В случае отклонения проекта Закона, а также в случае, если ни одно из решений, указанных в части 3 настоящей статьи, не принято, Губернатор Пермского края (Правительство Пермского края) дорабатывает указанный проект Закона с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в постановлении Законодательного Собрания Пермского края, и вносит его на повторное рассмотрение в первом чтении в сроки, установленные постановлением Законодательного Собрания Пермского края.
В случае отклонения проекта Закона при повторном рассмотрении в первом чтении, а также в случае, если ни одно из решений, указанных в части 3 настоящей статьи, не принято, решением Законодательного Собрания Пермского края создается согласительная комиссия на паритетных началах из депутатов Законодательного Собрания Пермского края, представителей исполнительных органов государственной власти Пермского края и представителей органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края для рассмотрения имеющихся разногласий. Согласительная комиссия вырабатывает и представляет на рассмотрение Законодательного Собрания Пермского края согласованный вариант спорной нормы и мотивированное заключение по каждому пункту разногласий. Решение согласительной комиссии рассматривается на заседании Законодательного Собрания Пермского края, где и принимается окончательное решение.".
18. Дополнить статьей 28.5 следующего содержания:
"Статья 28.5. Второе чтение проекта Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края
1. Второе чтение проекта Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края проводится не позднее 15 декабря текущего года.
2. На второе чтение проект Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края представляется рабочей группой с приложением к его тексту:
решений рабочей группы;
перечня поправок, принятых и отклоненных рабочей группой при доработке законопроекта;
иных документов, поступивших в рабочую группу, если они, по мнению рабочей группы, необходимы при рассмотрении законопроекта во втором чтении.
3. Порядок рассмотрения проекта Закона о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края во втором чтении аналогичен Порядку рассмотрения проекта Закона о бюджете Пермского края, установленному частью 4 статьи 41 настоящего Закона.".
19. Дополнить статьей 28.6 следующего содержания:
"Статья 28.6. Основы исполнения бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края
1. Исполнение бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края обеспечивается Правительством Пермского края.
2. Организация исполнения бюджета возлагается на орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края.
3. Исполнение бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана, составляемых в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана устанавливается руководителем органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края.
5. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края без внесения изменений в Закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края в соответствии с решениями руководителя органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края предусматриваются в Законе о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края на текущий финансовый год и плановый период.".
20. Дополнить статьей 28.7 следующего содержания:
"Статья 28.7. Распределение доходов, фактически полученных (планируемых к получению) при исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края на текущий финансовый год и плановый период сверх утвержденных Законом о бюджете
1. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, полученные при исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края сверх доходов, утвержденных Законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края, направляются на увеличение расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края соответственно целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в Закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края на текущий финансовый год и плановый период.
2. Доходы, за исключением доходов, указанных в части 1 настоящей статьи, полученные при исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края сверх общего объема доходов, утвержденного Законом о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края, направляются на финансовое обеспечение Территориальной программы обязательного медицинского страхования после внесения изменений в Закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края на текущий финансовый год и плановый период.".
21. Дополнить статьей 28.8 следующего содержания:
"Статья 28.8. Внесение изменений в Закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края в процессе его исполнения
1. При внесении в Законодательное Собрание Пермского края проекта Закона о внесении изменений в Закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края субъектом права законодательной инициативы представляются пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предлагаемых изменений, финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений, содержащее расчет изменения доходов и расходов бюджета фонда (увеличение, уменьшение), источники обеспечения предлагаемых изменений бюджета.
2. Проект Закона о внесении изменений в Закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края вносится в Законодательное Собрание Пермского края не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения в первом чтении. Проект Закона с материалами, представляемыми одновременно с ним в соответствии с частью 1 настоящей статьи, направляется в комитеты Законодательного Собрания Пермского края.
3. Порядок рассмотрения проекта Закона о внесении изменений в Закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края в первом чтении и его подготовки ко второму чтению аналогичен Порядку рассмотрения проекта Закона о внесении изменений в Закон о бюджете Пермского края, установленному частью 4 статьи 47 настоящего Закона (кроме норм, установленных абзацами пятым, седьмым, с десятого по пятнадцатый части 4 статьи 47).
При рассмотрении в установленном Порядке проекта Закона о внесении изменений в Закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края в первом чтении заслушивается доклад субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект. В случае внесения законопроекта Губернатором Пермского края (Правительством Пермского края) при рассмотрении в установленном Порядке указанного законопроекта в первом чтении заслушивается доклад директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края.".
22. Дополнить статьей 28.9 следующего содержания:
"Статья 28.9. Ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края
Отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края за первый квартал и девять месяцев текущего финансового года утверждается Правительством Пермского края и направляется в Законодательное Собрание Пермского края и Контрольно-счетную палату Пермского края для сведения одновременно с отчетом об исполнении бюджета Пермского края за первый квартал и девять месяцев текущего финансового года в срок не позднее первого числа второго месяца, следующего за отчетным периодом. Заключение Контрольно-счетной палаты Пермского края и аналитическая записка управления аналитической и законотворческой деятельности Законодательного Собрания Пермского края не подготавливаются. Отчеты об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края за первый квартал и девять месяцев текущего финансового года заслушиваются на заседаниях комитетов по бюджету и по социальной политике Законодательного Собрания Пермского края с докладом директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края.
Отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края за полугодие утверждается Правительством Пермского края и направляется в Законодательное Собрание Пермского края и Контрольно-счетную палату Пермского края одновременно с отчетом об исполнении бюджета Пермского края за полугодие для подготовки по нему заключения Контрольно-счетной палаты Пермского края. Отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края за полугодие заслушивается на заседаниях комитетов Законодательного Собрания Пермского края с докладом директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края.".
23. Дополнить статьей 28.10 следующего содержания:
"Статья 28.10. Годовой отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края
1. Годовой отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края готовит орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края.
Орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края в течение 2 рабочих дней после получения извещения от Министерства финансов Пермского края о представлении бюджетной отчетности об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края в Федеральное казначейство представляет копию годовой бюджетной отчетности в Контрольно-счетную палату Пермского края для внешней проверки.
2. Годовой отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края представляется в Правительство Пермского края для последующего представления не позднее 1 апреля текущего года в Законодательное Собрание Пермского края и Контрольно-счетную палату Пермского края в форме проекта Закона с пояснительной запиской к нему.
3. Контрольно-счетная палата Пермского края в течение полутора месяцев готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края. Заключение представляется Контрольно-счетной палатой Пермского края в Законодательное Собрание Пермского края не позднее чем за 10 дней до дня рассмотрения проекта Закона на заседании Законодательного Собрания Пермского края в первом чтении с одновременным направлением их в Правительство Пермского края.
4. Проект Закона Пермского края об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края рассматривается в двух чтениях в ходе одного пленарного заседания Законодательного Собрания Пермского края до 1 июня текущего года.
5. При рассмотрении проекта Закона Пермского края об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края Законодательное Собрание Пермского края заслушивает:
доклад директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края;
доклад председателя Контрольно-счетной палаты Пермского края о заключении на годовой отчет об исполнении бюджета фонда.
6. При рассмотрении проекта Закона Пермского края об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края утверждаются следующие показатели:
общие объемы доходов и расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края;
доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края по кодам классификации доходов бюджетов;
расходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
остатки денежных средств на счетах Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края.
7. По результатам рассмотрения проекта Закона об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края Законодательное Собрание Пермского края принимает решение об утверждении либо отклонении данного Закона.
В случае отклонения Законодательным Собранием Пермского края проекта Закона об исполнении бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края проект возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.".
24. Статью 29 дополнить частью 6 следующего содержания:
"6. Главные распорядители средств бюджета Пермского края ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Министерство финансов Пермского края информацию о совершаемых действиях, направленных на реализацию Пермским краем права регресса, установленного пунктом 3.1 статьи 1081 Гражданского кодекса Российской Федерации, либо об отсутствии оснований для предъявления иска о взыскании денежных средств в Порядке регресса.".
25. В части 1 статьи 30:
1) пункт 22 после слов "исполнения бюджета" дополнить словами "Пермского края";
2) пункт 26 дополнить словами "краевого бюджета";
3) пункт 31 после слов "Законом о бюджете" дополнить словами "Пермского края";
4) пункт 45 после слов "межбюджетных трансфертов" дополнить словами "из бюджета Пермского края";
5) пункт 54 после слов "бюджетных средств" дополнить словами "краевого бюджета";
6) дополнить пунктом 58 следующего содержания, изменив нумерацию последующего пункта:
"58) утверждает Порядок представления главными распорядителями средств бюджета Пермского края в Министерство финансов Пермского края информации о результатах рассмотрения в суде дела по иску к Пермскому краю о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов либо должностных лиц этих органов, и о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, наличии оснований для обжалования судебного акта и результатах его обжалования.".
26. Наименование раздела VII изложить в следующей редакции:
"VII. Составление проекта бюджета Пермского края".
27. В статье 31:
2) в части 1 слова "проектов бюджетов" заменить словами "проекта бюджета Пермского края";
3) в части 3 слова "и проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края" исключить;
4) в части 4:
а) слова "и проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края" исключить;
б) слова "составляются и утверждаются" заменить словами "составляется и утверждается".
28. Наименование статьи 32 дополнить словами "Пермского края".
29. Статью 34 исключить.
30. В статье 35:
1) дополнить частью 1 следующего содержания:
"1. Органы государственной власти Пермского края - главные распорядители средств межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Пермского края направляют в органы местного самоуправления Пермского края исходные данные для расчета межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год и плановый период, проводят сверку указанных исходных данных с органами местного самоуправления Пермского края в Порядке, утвержденном приказом руководителя соответствующего главного распорядителя средств бюджета Пермского края в соответствии со сроками, определенными правовым актом Губернатора Пермского края (в случае использования в расчетах межбюджетных трансфертов неофициальных источников информации по исходным данным).";
2) части 1 - 3 считать частями 2 - 4.
31. В статье 36:
1) в наименовании статьи второе предложение исключить;
2) в пункте 8 части 2 слова "в разрезе муниципальных образований" исключить.
32. Наименование раздела VIII дополнить словами "Пермского края".
33. В статье 37:
1) абзац шестнадцатый части 1 после слов "в очередном финансовом году" дополнить словами "и плановом периоде";
2) часть 2 исключить;
3) часть 4 исключить.
34. В статье 39:
1) абзац второй части 2 исключить;
2) в абзаце втором пункта "а" части 4 слова "назначается дата рассмотрения проекта Закона во втором чтении," исключить.
35. Статью 43 исключить.
36. Наименование статьи 44 дополнить словами "Пермского края".
37. Наименование раздела IX изложить в следующей редакции:
"IX. Порядок исполнения бюджета Пермского края и внесения в него изменений".
38. В статье 45:
1) в части 1:
а) в абзаце первом слова "и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края" исключить;
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Организация исполнения бюджета Пермского края возлагается на Министерство финансов Пермского края.";
2) абзацы третий, четвертый части 5 исключить;
3) в части 6:
а) в абзаце первом слова "(руководителя органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края)" исключить;
б) абзац второй заменить абзацами следующего содержания:
"В сводную бюджетную роспись бюджета Пермского края могут быть внесены изменения в соответствии с решениями Министра финансов Пермского края без внесения изменений в Закон о бюджете на текущий финансовый год и плановый период в случаях:
1) перераспределения расходов между государственными программами Пермского края в соответствии с адресной инвестиционной программой Пермского края, в том числе с уточнением объема бюджетных ассигнований дорожного фонда Пермского края при условии соблюдения требований к прогнозируемому объему доходов, учитываемому при формировании бюджетных ассигнований дорожного фонда, установленных Законом Пермского края о дорожном фонде Пермского края;
2) перераспределения расходов между основными мероприятиями, мероприятиями, направлениями расходов государственной программы Пермского края без изменения плановых значений целевых показателей, в том числе с уточнением объема межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Пермского края, и объема бюджетных ассигнований на реализацию адресной инвестиционной программы Пермского края;
3) направления остатков средств краевого бюджета, не использованных на начало текущего финансового года, на расходы с сохранением целевого назначения бюджетных средств;
4) увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание государственных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10%;
5) перераспределения бюджетных ассигнований между непрограммными мероприятиями, а также с непрограммных мероприятий на мероприятия, финансируемые в рамках государственных программ, без изменения целевого направления расходов;
6) распределения (перераспределения) бюджетных ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг (выполнение работ), предоставление субсидий на иные цели, меры социальной поддержки отдельных категорий граждан, реализацию мероприятий, между кодами бюджетной классификации и (или) получателями бюджетных средств в рамках одной целевой статьи расходов;
7) перераспределения бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации в целях обеспечения уплаты денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства, а также условий договоров (соглашений) о предоставлении субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств;
8) перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом без изменения дефицита бюджета в текущем финансовом году и плановом периоде (по мероприятиям в рамках одной государственной программы);
9) перераспределения бюджетных ассигнований между кодами бюджетной классификации, включая внесение изменений в наименование, при условии получения (неполучения) субсидии из федерального бюджета на условиях софинансирования расходов на реализацию мероприятий, включенных в государственные программы Пермского края, без изменения целевого направления средств;
10) перераспределения объема бюджетных ассигнований по субсидиям на реализацию муниципальных программ, приоритетных муниципальных проектов в рамках приоритетных региональных проектов, инвестиционных проектов муниципальных образований из бюджета Пермского края в текущем финансовом году на сумму экономии либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора, соглашения) с подрядчиком по мероприятию (объекту) муниципальной программы, инвестиционному проекту муниципального образования, а также увеличения объема субсидий за счет не использованных органами местного самоуправления остатков средств, возвращенных в краевой бюджет в текущем финансовом году;
11) распределения (перераспределения, сокращения) расходов, осуществляемых за счет субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, между кодами бюджетной классификации, а также между бюджетами муниципальных образований в соответствии с соглашениями об их предоставлении и (или) в соответствии с порядками, установленными федеральными органами, Правительством Пермского края;
12) перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Пермского края в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
13) изменения бюджетной классификации расходов бюджета без изменения целевого направления средств;
14) обеспечения расходов на выплаты, предусмотренные законодательством, связанные с реорганизацией (изменением структуры, ликвидацией государственных органов Пермского края, в том числе органов государственной власти Пермского края) в соответствии с нормативными актами Пермского края, за счет перераспределения бюджетных ассигнований между мероприятиями государственной программы Пермского края (непрограммными направлениями деятельности) в пределах экономии, полученной от размещения государственного заказа;
15) перераспределения бюджетных ассигнований между государственными программами Пермского края (непрограммными направлениями деятельности) в случае перераспределения расходов на сопровождение, поддержку и развитие программного обеспечения, объектов ИТ-инфраструктуры, автоматизацию деятельности, оказание услуг, исполнение функций государственными органами Пермского края без изменения целевых показателей государственных программ;
16) принятия нормативных актов Пермского края, касающихся внесения изменений (дополнений) в предельную штатную численность и фонд должностных окладов государственных органов Пермского края (в том числе органов государственной власти Пермского края), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом о бюджете на соответствующие цели;
17) перераспределения бюджетных ассигнований между видами расходов на обеспечение деятельности государственных органов Пермского края (в том числе органов государственной власти Пермского края) и казенных учреждений Пермского края;
18) перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущее содержание и начисления на оплату труда государственных органов Пермского края (в том числе органов государственной власти Пермского края), при отсутствии кредиторской задолженности по этим статьям на фонд оплаты труда лиц, замещающих государственные должности Пермского края, государственных служащих Пермского края, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной службы Пермского края.";
в) абзац четвертый исключить.
40. В статье 47:
1) в наименовании и тексте исключить слова "и дополнений";
2) абзац пятнадцатый части 4 дополнить словами ", за исключением случаев, когда два чтения законопроекта проводятся в ходе одного заседания".
41. В статье 49:
1) в части 1:
а) в абзаце первом слова "в срок до первого числа второго месяца" заменить словами "в срок не позднее первого числа второго месяца";
б) в абзаце втором слова "на заседании" заменить словами "на заседаниях комитетов";
2) часть 2 исключить.
42. В статье 50:
1) абзац второй части 3 исключить;
2) в абзаце втором части 4:
а) в первом предложении слова "заключений на годовые отчеты об исполнении бюджетов" заменить словами "заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Пермского края";
б) во втором предложении слова "Заключения представляются" заменить словами "Заключение представляется", слова "проектов законов" заменить словами "проекта Закона", слова "направлением их" заменить словами "направлением его";
3) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. Проект Закона Пермского края об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Пермского края рассматривается в двух чтениях в ходе одного пленарного заседания Законодательного Собрания Пермского края до 1 июня текущего года.";
4) часть 7 исключить;
5) в части 9:
а) дополнить абзацем первым следующего содержания:
"При рассмотрении проекта Закона Пермского края об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Пермского края утверждаются общие объемы доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.";
7) в части 11:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"По результатам рассмотрения проекта Закона об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Пермского края Законодательное Собрание Пермского края принимает решение об утверждении либо отклонении данного Закона.";
б) в абзаце втором слова "или бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края соответствующий" исключить.
43. Дополнить разделом IX.I следующего содержания:
"IX.I. Обеспечение гласности бюджетного процесса
Закон о бюджете Пермского края и Закон о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края подлежат опубликованию не позднее пяти дней после их подписания в установленном Порядке.
Проект бюджета Пермского края и проект бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края, представленные Губернатором Пермского края, а также законы об исполнении бюджета Пермского края и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края за отчетный финансовый год подлежат опубликованию в информационно-коммуникационных сетях общего пользования в течение десяти дней со дня принятия соответствующего решения.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Пермского края от 8 октября 2018 г. N 268-ПК "О внесении изменений в Закон Пермского края "О бюджетном процессе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.