Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Перми
от 5 октября 2018 г. N 684
Методика
расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (публичные лекции) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
I. Общие положения
1.1. Методика расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (публичные лекции) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов (далее - Методика) разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", приказом Министерства культуры Российской Федерации от 9 июня 2015 г. N 1762 "Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением", Уставом города Перми, решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185 "Об утверждении Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми", постановлением Администрации города Перми от 30 ноября 2007 г. N 502 "О Порядке формирования, размещения, финансового обеспечения и контроля выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)".
1.2. Методика устанавливает механизм формирования расходов бюджета города Перми для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы "Организация и проведение культурно-массовых мероприятий" (публичные лекции) (далее - муниципальная работа) и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов на очередной финансовый год и плановый период.
Нормативные затраты, рассчитанные в соответствии с настоящей Методикой, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Пермской городской Думы о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период на финансирование обеспечения муниципального задания.
1.3. При определении базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, которые определяются на основе анализа деятельности учреждения за отчетный финансовый год, имеющего минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной работы при выполнении требований к качеству выполнения муниципальной работы (далее - метод наиболее эффективного учреждения). Под наиболее эффективным учреждением понимается учреждение, выполняющее полноценную качественную муниципальную работу с минимальными затратами, - муниципальное автономное учреждение культуры "Пермский планетарий".
1.4. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы определяются исходя из информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной работы, и показателей, отражающих содержание и (или) условия выполнения муниципальной работы, содержащейся в региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг и работ Пермского края.
II. Основные понятия, используемые в настоящей Методике
Отчетный финансовый год - год, предшествующий текущему финансовому году.
Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета города Перми, составление и рассмотрение проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
Плановый период - два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом.
Содержание муниципальной работы - публичные лекции.
Объем муниципальной работы - количество участников мероприятий.
Заказчик муниципальной работы - Департамент культуры и молодежной политики Администрации города Перми.
Потребители муниципальной работы - в интересах общества.
Исполнитель муниципальной работы - муниципальные учреждения города Перми, обеспечивающие исполнение муниципального задания (далее - учреждение).
Муниципальная работа является платной.
III. Структура нормативных затрат на выполнение муниципальной работы и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на выполнение муниципальной работы с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной работы, за выполнение которой предусмотрено взимание платы.
При расчете нормативных затрат на содержание муниципального имущества и затрат на уплату налогов применяется коэффициент платной деятельности, являющийся отношением планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета города Перми в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
Среднее количество муниципальных работ за отчетный финансовый год, используемое для осуществления расчетов, составляет 94980 участников мероприятий.
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение муниципальной работы () определяется по формуле:
,
где:
- нормативные затраты на выполнение муниципальной работы;
- объем муниципальной работы;
- соотношение объема доходов от платной деятельности и нормативных затрат на выполнение муниципальной работы, за оказание которой предусмотрено взимание платы;
- затраты на содержание муниципального имущества;
- затраты на уплату налогов;
- коэффициент платной деятельности.
Расчет нормативных затрат на выполнение муниципальной работы и нормативных затрат на содержание муниципального имущества, уплату налогов осуществляется путем определения значения нормативных затрат на выполнение муниципальной работы.
Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы () устанавливаются на основе базового норматива затрат на выполнение муниципальной работы.
3.2. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы и подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности:
3.2.1. в базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включаются затраты на:
оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
3.2.2. в базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы включаются затраты на:
коммунальные услуги;
содержание объектов недвижимого имущества;
содержание объектов особо ценного движимого имущества;
затраты на приобретение услуг связи;
оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
затраты на прочие общехозяйственные нужды.
IV. Порядок расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы
4.1. Для расчета нормативных затрат на выполнение муниципальной работы используется действующая на 1 января 2016 г. стоимость материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен (далее - ИПЦ), определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в Порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
4.2. Базовый норматив затрат на выполнение муниципальной работы () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы;
- базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы.
4.3. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, включаются затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы (), которые рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальной работы, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала, исходя из штатного расписания, к среднему количеству участников мероприятий;
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, непосредственно связанного с выполнением муниципальной работы, руб.
Затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда определяются исходя из потребности в количестве персонала по категориям, принимающего непосредственное участие в выполнении муниципальной работы.
4.4. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение муниципальной работы () рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества;
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
4.5. Нормативные затраты на выполнение муниципальной работы в части оплаты коммунальных услуг () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- затраты на оплату электрической энергии;
- затраты на оплату тепловой энергии;
- затраты на оплату водоснабжения и водоотведения.
Затраты на коммунальные услуги состоят из затрат на оплату электрической энергии в расчете 50% от общего объема потребления, тепловой энергии - в размере 50% от общего объема потребления, водоснабжения и водоотведения, включая аренду от сдачи недвижимого и особо ценного движимого имущества, и рассчитываются по следующим формулам:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления электрической энергии, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной электрической энергии в 2015 году к среднему количеству участников мероприятий;
- тариф на электрическую энергию, руб.;
,
где:
- значение натуральной нормы потребления тепловой энергии, рассчитанное как отношение объема фактически потребленной тепловой энергии в 2015 году к среднему количеству участников мероприятий;
- тариф на тепловую энергию, руб.;
,
где:
- значение натуральной нормы потребленного объема водоснабжения (водоотведения), рассчитанное как отношение потребленного объема водоснабжения (водоотведения) в 2015 году к среднему количеству участников мероприятий;
- тариф на водоснабжение (водоотведение), руб.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
4.6. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества к среднему количеству участников мероприятий;
- цена (тариф) конкретного вида работ (услуг) содержания объектов недвижимого имущества, руб.
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов недвижимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества учитываются следующие работы (услуги), которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:
вывоз твердых бытовых отходов;
дератизация;
содержание газонов и живой изгороди;
техническое обслуживание охранной сигнализации;
техническое обслуживание электрооборудования;
уборка территории.
4.7. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
,
где
- значение натуральной нормы потребления вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц выполненных (оказанных) работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества к среднему количеству участников мероприятий;
- цена (тариф) конкретного вида содержания объектов особо ценного движимого имущества, руб.
Стоимость (цена, тариф) вида работ (услуг) по содержанию объектов особо ценного движимого имущества определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на содержание особо ценного движимого имущества учитываются следующие работы (услуги), которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики:
техническое обслуживание видеонаблюдения;
техническое обслуживание систем пожарной сигнализации;
техническое обслуживание систем кондиционирования;
техническое обслуживание автотранспорта.
4.8. Затраты на приобретение услуг связи () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления услуг связи, рассчитанное как отношение количества единиц услуг связи к среднему количеству участников мероприятий;
- цена (тариф) конкретного вида услуг связи, руб.
Стоимость (цена, тариф) услуги связи определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на оплату услуг связи учитываются услуги связи стандарта СДМА (беспроводная), сотовой связи, телефония, телефонная точка и услуги подключения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики.
4.9. Затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы (), рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы годового фонда оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, рассчитанное как отношение количества ставок по должностям персонала, исходя из штатного расписания, к среднему количеству участников мероприятий;
- размер годового фонда оплаты труда (с учетом оплаты труда по должностным окладам и выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда работника, который не принимает непосредственного участия в выполнении муниципальной работы, руб.
4.10. Затраты на прочие общехозяйственные нужды () определяются согласно пункту 1.3 настоящей Методики и рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- затраты на приобретение прочих работ (услуг);
- затраты на приобретение особо ценного движимого имущества;
- затраты на увеличение стоимости основных средств;
- затраты на увеличение стоимости материальных запасов.
Стоимость прочих работ (услуг), особо ценного движимого имущества, основных средств и материальных запасов определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
В составе затрат на приобретение прочих работ (услуг) () учитываются следующие работы (услуги):
услуги пультовой охраны;
использование программы "Контур-Экстерн";
информационно-технологическое сопровождение и обслуживание программы 1С;
обслуживание узла тепловой энергии;
размещение рекламно-информационных материалов;
страхование имущества;
предрейсовые медицинские осмотры водителей;
обслуживание оргтехники и заправка картриджей;
приобретение неисключительных прав на программное обеспечение;
обслуживание Интернет-сайта;
подготовка и проведение тематических мероприятий;
плата за негативное воздействие на окружающую среду;
изготовление билетов;
ремонт фасада здания.
Затраты на приобретение прочих работ (услуг) () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления на приобретение прочих работ (услуг), рассчитанное как отношение количества единиц работ (услуг) на приобретение прочих работ (услуг) к среднему количеству участников мероприятий;
- цена (тариф) конкретного вида прочих работ (услуг), руб.
Затраты на приобретение особо ценного движимого имущества () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение особо ценного движимого имущества, рассчитанное как отношение количества единиц особо ценного имущества к среднему количеству участников мероприятий;
- стоимость особо ценного движимого имущества, руб.;
- срок полезного использования вида особо ценного движимого имущества.
В составе затрат на приобретение особо ценного движимого имущества учитываются расходы на приобретение комплекса цифрового полнокупольной проекции кинотеатрального проектора для проецирования фронтальных изображений, видеокамеры для съемки видео в формате 4К, переносной системы со сферическим зеркалом (мобильный планетарий) и кресел в зрительный зал.
Затраты на увеличение стоимости основных средств () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы по затратам на увеличение стоимости основных средств, рассчитанное как отношение количества единиц основных средств к среднему количеству участников мероприятий;
- стоимость основного средства, руб.;
- срок полезного использования основного средства.
В составе затрат на увеличение стоимости основных средств учитываются расходы на приобретение автомобиля легкового, принтера, компьютера в комплекте и многофункционального устройства.
Затраты на увеличение стоимости материальных запасов () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;
- затраты на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров.
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение горюче-смазочных материалов, рассчитанное как отношение количества единиц приобретаемого вида горюче-смазочных материалов к среднему количеству участников мероприятий;
- стоимость приобретаемого вида горюче-смазочных материалов, руб.
Затраты на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение бумаги для офисной техники и ручек шариковых, рассчитанное как отношение количества единиц приобретаемого вида материального запаса к среднему количеству участников мероприятий;
- стоимость приобретаемого вида материального запаса, руб.
Затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров () рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы по затратам на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, рассчитанное как отношение количества единиц обеспеченности канцелярскими и хозяйственными товарами к среднему количеству участников мероприятий;
- затраты на приобретение канцелярских и хозяйственных товаров, произведенные в отчетном финансовом году, руб.
V. Порядок расчета затрат на содержание муниципального имущества
Затраты на содержание муниципального имущества () рассчитываются с учетом затрат на:
потребление электрической энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
потребление тепловой энергии в размере 50% общего объема затрат в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Стоимость (цена, тариф) коммунальной услуги определяется в соответствии с положениями пункта 4.1 настоящей Методики.
Затраты на оплату коммунальных услуг рассчитываются исходя из объемов потребления топливно-энергетических ресурсов в натуральном выражении в соответствии с пунктом 1.3 настоящей Методики.
Затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
VI. Порядок расчета затрат на уплату налогов
Затраты на уплату налогов включают затраты на уплату земельного и транспортного налогов.
Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
Затраты на уплату налогов рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Перми от 5 октября 2018 г. N 684 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.