Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюПравительства Пермского края
от 12 октября 2018 г. N 577-п
"II. Структура оценочных моделей рейтингов и перечня
2.1. Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.1 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены в таблице 1.
Таблица 1
N п/п |
Показатели |
Весовой коэффициент |
Источник первичных данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Средний балл образовательной организации по результатам ВПР по русскому языку в диапазоне от 4,00 до 5,00 баллов, балл |
0,1 |
Статистика ИРО ПК |
2 |
Средний балл образовательной организации по результатам ВПР по математике в диапазоне от 4,00 до 5,00 баллов, балл |
0,15 |
Статистика ИРО ПК |
3 |
Доля обучающихся 4 классов, получивших по результатам мониторинга метапредметных результатов 10 баллов и выше, % |
0,1 |
Статистика ИРО ПК |
4 |
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации кружков по занятию шахматами |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
5 |
Доля обучающихся, занимающихся в системе дополнительного образования и дополнительным образованием на базе образовательной организации (один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся 1 - 4 классов, % (если доля составляет 75% и выше - указать, сколько процентов, если доля составляет менее 75 - ставится ноль) |
0,06 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
6 |
Доля обучающихся, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся начальных классов образовательной организации, % |
0,02 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
7 |
Доля услуг по ведению электронных дневников и журналов в 2 - 4 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся 2 - 4 классов, % |
0,05 |
Статистика Министерства |
8 |
Доля обучающихся, состоящих на учете в "группе риска" и находящихся в социально опасном положении, охваченных различными формами занятости и отдыха в летний период (не менее 14 дней, один обучающийся считается один раз), % |
0,1 |
Статистика Министерства |
9 |
Доля обучающихся, успешно завершивших учебный год, от общего количества обучающихся в 1 - 4 классах, % |
0,1 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
10 |
Доля законопослушных обучающихся 1 - 4 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 1 - 4 классах, % |
0,1 |
Статистика Министерства |
11 |
Доля учителей начальных классов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей начальных классов образовательной организации, % |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
12 |
Доля учителей начальных классов, имеющих соответствующее профессиональное образование (среднее профессиональное или высшее в области "Образование и педагогика", от общего числа учителей начальных классов образовательной организации, % |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
13 |
Доля обучающихся начальных классов, посещающих занятия по техническому творчеству (робототехника, авиамоделирование, конструирование и т.п.), от общего количества обучающихся в начальных классах образовательной организации, % |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
14 |
Доля обучающихся 2 - 4 классов, изучающих иностранный язык, от общего количества обучающихся 2 - 4 классов образовательной организации, % |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
15 |
Обеспеченность учебниками в соответствии с ФГОС начального общего образования, % |
0,05 |
Статистика Министерства |
2.2 Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.2 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены в таблице 2.
Таблица 2
N |
Показатели |
Весовой коэффициент |
Источник первичных данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Средний балл по итогам основного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования учащихся 9 классов по русскому языку (без учета результатов обучающихся по адаптированным образовательным программам) |
0,09 |
Статистика ИРО ПК |
2 |
Средний балл по итогам основного периода государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования учащихся 9 классов по математике (без учета результатов обучающихся по адаптированным образовательным программам) |
0,15 |
Статистика ИРО ПК |
3 |
Доля обучающихся 7 классов, показавших средний и высокий уровни математической грамотности (по итогам проведения мониторинга), % |
0,05 |
Статистика ИРО ПК |
4 |
Доля обучающихся 5 - 9 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами) в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся в 5 - 9 классах, % |
0,1 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
5 |
Доля обучающихся 9 классов, успешно прошедших государственную итоговую аттестацию по образовательным программам основного общего образования в основной период, от общего количества обучающихся 9 классов, % |
0,13 |
Статистика ИРО ПК |
6 |
Доля законопослушных обучающихся 5 - 9 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся в 5 - 9 классах, % |
0,14 |
Статистика Министерства |
7 |
Доля учителей математики, физики, информатики 5 - 9 классов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей математики, физики, информатики 5 - 9 классов образовательной организации, % |
0,04 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
8 |
Доля учителей 5 - 9 классов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей 5 - 9 классов образовательной организации, % |
0,02 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
9 |
Доля вакансий учителей 5 - 9 классов от общего числа учителей образовательной организации, % |
0,01 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
10 |
Доля услуг по ведению электронных дневников и журналов в 5 - 9 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся 5 - 9 классов, % |
0,05 |
Статистика Министерства |
11 |
Доля обучающихся 5 - 9 классов, посещающих занятия по техническому творчеству (робототехника, авиамоделирование, конструирование и т.п.), от общего количества обучающихся в 5 - 9 классах образовательной организации, % |
0,02 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
12 |
Доля обучающихся 5 - 9 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 5 - 9 классов образовательной организации, % |
0,01 |
Статистика Министерства |
13 |
Доля обучающихся 9 классов, сдававших приоритетные предметы (физика, информатика) в отчетном году (один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся 9 классов, % |
0,01 |
Статистика ИРО ПК |
14 |
Наличие (отсутствие) педагога-психолога в образовательной организации (отдельная штатная единица, внутреннее совмещение и др.) |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
15 |
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
16 |
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации детских общественных организаций, в том числе "Российского движения школьников" |
0,01 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
17 |
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации кружков по занятию шахматами |
0,01 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
18 |
Обеспеченность учебниками в соответствии с ФГОС основного общего образования, % |
0,1 |
Статистика Министерства |
2.3. Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.3.1 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены в таблице 3.
Таблица 3
N |
Показатели |
Весовой коэффициент |
Источник первичных данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Средний балл ЕГЭ обучающихся 11, 12 классов по профильной математике в образовательной организации по итогам основного периода, балл |
0,1 |
Статистика ИРО ПК |
2 |
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших за ЕГЭ по предметам "физика", "информатика" наивысшие баллы (от 81 до 100 баллов), от общего количества обучающихся 11, 12 классов образовательной организации, % |
0,08 |
Статистика ИРО ПК |
3 |
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших 225 и более баллов по трем предметам ЕГЭ (русский язык и два предмета по выбору), от общего количества обучающихся 11, 12 классов, % |
0,1 |
Статистика ИРО ПК |
4 |
Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами) в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, % |
0,12 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
5 |
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших приоритетные предметы (математика профильная, физика, химия, биология, информатика) в отчетном году (один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся 11, 12 классов, % |
0,04 |
Статистика ИРО ПК |
6 |
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших ЕГЭ по иностранному языку в отчетном году, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, % |
0,02 |
Статистика ИРО ПК |
7 |
Доля услуг по ведению электронных дневников и журналов в 10, 11, 12 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся 10,11, 12 классов, % |
0,03 |
Статистика Министерства |
8 |
Доля обучающихся 11, 12 классов, успешно сдавших ЕГЭ в основной период, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, % |
0,1 |
Статистика ИРО ПК |
9 |
Доля законопослушных обучающихся 10, 11, 12 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, % |
0,13 |
Статистика Министерства |
10 |
Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов образовательной организации, % (если доля составляет 88% и выше - указать, сколько процентов, если доля составляет менее 88% - ставится ноль) |
0,01 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
11 |
Доля учителей 10, 11, 12 классов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей 10, 11, 12 классов образовательной организации, % |
0,05 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
12 |
Доля учителей математики, физики, информатики 10, 11, 12 классов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей математики, физики, информатики 10, 11, 12 классов образовательной организации, % |
0,05 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
13 |
Доля вакансий учителей 10, 11, 12 классов от общего числа учителей в образовательной организации, % |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
14 |
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности |
0,02 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
15 |
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации детских общественных организаций, в том числе "Российского движения школьников" (10, 11, 12 классы) |
0,02 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
16 |
Обеспеченность учебниками, % |
0,08 |
Статистика Министерства |
17 |
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации кружков по занятию шахматами |
0,02 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
2.4 Оценочная модель рейтинга, указанного в пункте 1.3.2 настоящей Методики
Состав и весовые значения показателей оценочной модели приведены в таблице 4.
Таблица 4
N |
Показатели |
Весовой коэффициент |
Источник первичных данных |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Средний балл ЕГЭ обучающихся 11, 12 классов по профильной математике в образовательной организации по итогам основного периода, балл |
0,1 |
Статистика ИРО ПК |
2 |
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших за ЕГЭ по предметам "физика", "информатика" наивысшие баллы (от 81 до 100 баллов), от общего количества обучающихся 11, 12 классов образовательной организации, % |
0,08 |
Статистика ИРО ПК |
3 |
Доля обучающихся 11, 12 классов, получивших 225 и более баллов по трем предметам ЕГЭ (русский язык и два предмета по выбору), от общего количества обучающихся 11, 12 классов, % |
0,1 |
Статистика ИРО ПК |
4 |
Доля обучающихся 10, 11, 12 классов, результативно принявших участие (ставших победителями, призерами, лауреатами, номинантами) в региональном и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников в отчетном учебном году, от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, % |
0,1 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
5 |
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших приоритетные предметы (профильная математика, физика, химия, биология, информатика) в отчетном году (один обучающийся считается один раз), от общего количества обучающихся 11, 12 классов, % |
0,05 |
Статистика ИРО ПК |
6 |
Доля выпускников 11, 12 классов, сдававших ЕГЭ по иностранному языку в отчетном году, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, % |
0,02 |
Статистика ИРО ПК |
7 |
Доля выпускников 11, 12 классов организаций с углубленным изучением иностранных языков, сдававших ЕГЭ по иностранному языку в отчетном году, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, % (если доля составляет 80% и выше - указать, сколько процентов, если доля составляет менее 80 - ставится ноль) |
0,1 |
Статистика ИРО ПК |
8 |
Доля услуг по ведению электронных дневников и журналов в 10, 11 классах, предоставленных качественно, от общего количества обучающихся 10, 11 классов, % |
0,03 |
Статистика Министерства |
9 |
Доля обучающихся 11, 12 классов, успешно сдавших ЕГЭ в основной период, от общего количества обучающихся 11, 12 классов, % |
0,1 |
Статистика ИРО ПК |
10 |
Доля законопослушных обучающихся 10, 11, 12 классов (не совершивших общественно опасные деяния, преступления в отчетном учебном году) от общего количества обучающихся 10, 11, 12 классов, % |
0,1 |
Статистика Министерства |
11 |
Доля обучающихся 10, 11 классов, обеспеченных горячим питанием, от общего количества обучающихся 10, 11 классов образовательной организации составляет не менее 75%, % |
0,01 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
12 |
Доля учителей 10, 11 классов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей 10, 11 классов образовательной организации, % |
0,03 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
13 |
Доля учителей математики, физики, информатики 10, 11 классов, аттестованных на первую и высшую квалификационные категории, от общего числа учителей математики, физики, информатики 10, 11 классов образовательной организации, % |
0,06 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
14 |
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации спортивных клубов различной направленности |
0,02 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
15 |
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации детских общественных организаций, в том числе "Российского движения школьников" |
0.02 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
16 |
Наличие (отсутствие) на базе образовательной организации кружков по занятию шахматами |
0,01 |
Региональный электронный мониторинг Министерства |
17 |
Доля обучающихся 11, 12 классов, награжденных медалью "За особые успехи в учении" и получивших по результатам трех экзаменов ЕГЭ не менее 220 баллов (русский язык, математика, предмет по выбору), от общего количества обучающихся 11, 12 классов образовательной организации, награжденных медалью "За особые успехи в учении" % (если доля составляет 80 и выше - указать, сколько процентов, если доля составляет менее 80 - ставится ноль) |
0,09 |
Статистика ИРО ПК |
"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 12 октября 2018 г. N 577-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.