Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 17 октября 2018 г. N СЭД-059-06-01.01-03-р-144
"Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"
Информация о внесении изменений в настоящий документ содержится в документе:
Распоряжение начальника ДФ N СЭД-059-06-01.01-03-р-145 от 19 октября 2018 г. "О внесении изменений в приложение 1 к распоряжению заместителя главы администрации города Перми- начальника департамента финансов администрации города Перми от 17.10.2018 N СЭД-059-06-01.01-03-р-144 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"
В соответствии со статьей 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Положения о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 года N 185, и на основании подпункта 2.6.1 Регламента подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, утвержденного постановлением Администрации города Перми от 30 апреля 2010 года N 217, для формирования проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
1. Утвердить прилагаемую Методику планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
2. Главным распорядителям бюджетных средств обеспечить формирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в сроки, определенные Регламентом подготовки прогноза социально-экономического развития города Перми и проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
3. Признать утратившими силу:
распоряжение начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 20.10.2016 N СЭД-06-01.01-03-р-179 "О внесении изменений в приложение 1 к распоряжению начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 30.06.2016 N СЭД-06-01.01-03-р-108 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период";
распоряжение начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 21.12.2016 N СЭД-06-01.01-03-р-179 "О внесении изменений в приложение 1 к распоряжению начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 30.06.2016 N СЭД-06-01.01-03-р-108 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период";
распоряжение начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 21.12.2016 N СЭД-06-01.01-03-р-209 "О внесении изменений в приложение 1 к распоряжению начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 30.06.2016 N СЭД-06-01.01-03-р-108 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период";
распоряжение начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 30.06.2017 N СЭД-059-06-01.01-03-р-97 "О внесении изменений в приложение 1 к распоряжению начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 30.06.2016 N СЭД-06-01.01-03-р-108 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период";
распоряжение начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 20.10.2017 N СЭД-059-06-01.01-03-р-148 "О внесении изменений в приложение 1 к распоряжению начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 30.06.2016 N СЭД-06-01.01-03-р-108 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период";
распоряжение заместителя главы Администрации города Перми - начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 26.02.2018 N СЭД-059-06-01.01-03-р-23 "О внесении изменений в приложение 1 к распоряжению начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 30.06.2016 N СЭД-06-01.01-03-р-108 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период";
распоряжение заместителя главы Администрации города Перми - начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 06.06.2018 N СЭД-059-06-01.01-03-р-89 "О внесении изменений в приложение 1 к распоряжению начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 30.06.2016 N СЭД-06-01.01-03-р-108 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период".
4. Начальнику управления по обеспечению деятельности Департамента финансов Администрации города Перми Канзепаровой И.В. разместить настоящее распоряжение на сайте Департамента финансов Администрации города Перми.
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на и.о. заместителя начальника Департамента финансов - начальника управления расходов бюджета Департамента финансов Администрации города Перми Истомину Н.Г.
|
В.С. Титяпкина |
Методика
планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
(утв. распоряжением заместителя Главы Администрации города Перми - начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 17 октября 2018 г. N СЭД-059-06-01.01-03-р-144)
1. Основные понятия
В целях Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) применяются следующие понятия:
среднегодовой индекс потребительских цен - индекс, отражающий среднее изменение цен, в соответствии со сценарными условиями функционирования экономики города Перми на очередной финансовый год и плановый период;
метод индексации - расчет объема бюджетных ассигнований путем индексации на среднегодовой индекс потребительских цен объема бюджетных ассигнований утвержденного планового периода;
нормативный метод - расчет объема бюджетных ассигнований на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах;
плановый метод - установление объема бюджетных ассигнований в соответствии с нормативными правовыми актами, правовыми актами, договорами, соглашениями (с проектами нормативных правовых актов, правовых актов, договоров, соглашений);
иной метод - расчет объема бюджетных ассигнований с применением одновременно различных методов.
Иные термины и понятия используются в настоящей Методике в значениях, определенных Федеральным законом от 31.07.19698 N 145-ФЗ "Бюджетный кодекс Российской Федерации" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.
2. Общие положения
2.1. Планирование бюджетных ассигнований является составной частью расчета проекта бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
Бюджетные ассигнования подразделяются на бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ и бюджетные ассигнования, не включенные в муниципальные программы (непрограммные направления деятельности).
2.2. При планировании бюджетных ассигнований составляются обоснования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по форме согласно приложению 1 к Методике.
Обоснования бюджетных ассигнований составляются на основе фрагментов базы данных согласно приложению 2 к Методике.
2.3. Бюджетные ассигнования исчисляются на основе фрагментов реестров расходных обязательств.
2.4. Бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период исчисляются раздельно по действующим и принимаемым расходным обязательствам города Перми.
2.5. Базисным периодом для расчета бюджетных ассигнований является первый год планового периода утвержденных показателей сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 июня текущего года (бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности - с учетом решения Пермской городской Думы от июня текущего года).
Объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период корректируются на среднегодовой индекс потребительских цен в случае, если это предусмотрено соответствующими нормативными правовыми актами и (или) проектом решения о бюджете города Перми на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Расчет объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период производится в рамках предельных объемов бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке. В рамках предельных объемов бюджетных ассигнований предусматривается оптимизация отдельных бюджетных расходов.
3. Общие требования при планировании бюджетных ассигнований
3.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по следующим основным направлениям расходов:
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
социальное обеспечение населения;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
обслуживание муниципального долга;
исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
В составе расходов бюджета планируется резервный фонд Администрации города Перми.
3.1.1. Перечень бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (оказание работ), включая закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусматривает бюджетные ассигнования на:
выполнение функций казенных учреждений, в том числе на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений).
3.1.1.1. Объем бюджетных ассигнований на выполнение функций казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период исчисляется следующим образом:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований на выполнение функций казенных учреждений,
- оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников казенных учреждений,
- оплата поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд,
- уплата транспортного, земельного налогов, налогов на имущество.
Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда работников казенных учреждений планируются плановым методом (приложение 5 к Методике) в объемах утвержденных показателей сводной бюджетной росписи первого года планового периода.
Оплата поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд планируются методом индексации (приложение 3 к Методике):
,
где:
- объем бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на первый год планового периода утвержденного бюджета (уточненный план сводной бюджетной росписи),
- среднегодовой индекс потребительских цен на очередной финансовый год.
Уплата транспортного, земельного налогов, налогов на имущество планируется нормативным методом (приложение 6 к Методике). При расчете налогов учитывается движение имущества (поступление, выбытие) в текущем году и плановом периоде утвержденного бюджета по состоянию на 1 июня текущего года.
3.1.1.2. Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания.
Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам казенными учреждениями на очередной финансовый год и плановый период исчисляется следующим образом:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания,
- базовый норматив затрат в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),
- затраты на содержание муниципального имущества в составе финансового обеспечения выполнения муниципального задания,
- затраты на уплату налогов в составе финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Базовый норматив затрат в составе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) планируется нормативным методом (приложение 6 к Методике):
,
где:
- базовый норматив затрат в составе нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы),
- количество муниципальных услуг (работ).
Затраты на содержание муниципального имущества в составе финансового обеспечения выполнения муниципального задания планируются плановым методом (приложение 5 к Методике).
Затраты на уплату налогов в составе финансового обеспечения выполнения муниципального задания планируются плановым методом (приложение 5 к Методике).
Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели исчисляется следующим образом:
нормативным методом (приложение 6 к Методике) в случае установления норматива затрат на единицу в соответствующем нормативном правовом акте,
плановым методом (приложение 5 к Методике) при установлении объема субсидий в соответствующих нормативных правовых актах, правовых актах, договорах, соглашениях (проектах нормативных правовых актов, правовых актов, договоров, соглашений).
3.1.1.3. Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам на очередной финансовый год и плановый период исчисляется следующим образом:
нормативным методом (приложение 6 к Методике) в случае установления норматива затрат на единицу в соответствующем нормативном правовом акте,
плановым методом (приложение 5 к Методике) при установлении объема субсидий в соответствующих нормативных правовых актах, правовых актах, договорах, соглашениях (проектах нормативных правовых актов, правовых актов, договоров, соглашений).
3.1.1.4. Объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности на очередной финансовый год и плановый период исчисляется плановым методом (приложение 5 к Методике).
3.1.1.5. Объем бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений) на очередной финансовый год и плановый период исчисляется плановым методом (приложение 5 к Методике).
3.1.2. К бюджетным ассигнованиям на социальное обеспечение населения (кроме субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели) относятся бюджетные ассигнования на:
предоставление социальных выплат гражданам либо на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения;
стипендии;
премии и гранты.
Расходные обязательства на социальное обеспечение населения могут возникать в результате принятия публичных нормативных обязательств социального и несоциального характера.
Объем бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения на очередной финансовый год и плановый период исчисляется следующим образом:
нормативным методом (приложение 4 к Методике) в случае установления норматива затрат на единицу на получение социальных выплат в соответствующем нормативном правовом акте,
плановым методом (приложение 4 к Методике) при установлении объема социального обеспечения населения в соответствующих нормативных правовых актах, правовых актах, договорах, соглашениях (проектах нормативных правовых актов, правовых актов, договоров, соглашений),
иным методом в порядке, предусмотренном соответствующими нормативными правовыми актами.
3.1.3. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.
Объем бюджетных ассигнований на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на очередной финансовый год и плановый период исчисляется следующим образом:
нормативным методом (приложение 6 к Методике) в случае установления норматива затрат на единицу в соответствующем нормативном правовом акте,
плановым методом (приложение 5 к Методике) при установлении объема субсидий в соответствующих нормативных правовых актах, правовых актах, договорах, соглашениях (проектах нормативных правовых актов, правовых актов, договоров, соглашений).
3.1.4. Объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга на очередной финансовый год и плановый период исчисляется иным методом следующим образом:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга,
- расходы на подготовку и проведение эмиссии облигаций,
- расходы на выплату процентов по долговым обязательствам.
,
где:
- постоянные затраты на подготовку и проведение эмиссии облигаций,
- переменные затраты на подготовку и проведение эмиссии облигаций,
- планируемый объем эмиссии по номинальной стоимости облигаций.
,
где:
- объем i-го долгового обязательства, планируемого или действующего в текущем (очередном финансовом) году,
- ставка процента по i-му долговому обязательству,
- время действия i-го долгового обязательства,
- порядковый номер долгового обязательства,
- общее число долговых обязательств, планируемых и действующих в текущем (очередном финансовом) году.
Ставка процента по i-му долговому обязательству применяется исходя из муниципальных контрактов, определяющих условия привлечения и обращения муниципальных долговых обязательств, действующих в текущем финансовом году. При отсутствии указанных муниципальных контрактов применяется средняя фактически сложившаяся на рынке кредитных ресурсов процентная ставка.
Исчисление объема бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга производится исходя из объема муниципального долга, отражаемого в программе муниципальных заимствований, и процентной ставки, а также условий действующих контрактов по привлечению заемных средств и скорректированного дефицита бюджета города Перми.
При этом объем бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга в очередном финансовом году и плановом периоде не должен превышать 15% объема расходов бюджета города Перми, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, по данным отчета об исполнении бюджета города Перми за отчетный финансовый год.
3.2. Бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период планируются с учетом изменения сети по состоянию на 1 июня текущего года.
По дошкольным образовательным организациям, общеобразовательным организациям исчисление объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период производится с учетом изменения сети и контингентов по предварительному комплектованию, согласованному с Министерством образования и науки Пермского края на очередной финансовый год.
3.3. Бюджетные ассигнования на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности казенных учреждений) - мероприятия (работы), включенные в муниципальные программы, и непрограммные направления деятельности, по которым нормативными правовыми актами города Перми не определены объемы расходов либо порядок определения объемов расходов, не установлены нормативы затрат, планируются следующим образом:
принимаются утвержденные показатели сводной бюджетной росписи на первый год планового периода по состоянию на 1 июня текущего года или фактические затраты за отчетный финансовый год с учетом прогнозируемых изменений;
обоснование и расчеты осуществляются на основе сметы мероприятий (работ) исходя из стоимости единицы выполнения работ с учетом объемов выполняемых работ.
3.4. Расходы, Порядок расчета которых не предусмотрен настоящей Методикой, планируются плановым методом (приложение 5 к Методике) на основании нормативных правовых актов, правовых актов, договоров, соглашений (проектов нормативных правовых актов, правовых актов, договоров, соглашений) по состоянию на 1 июня текущего года.
4. Планирование бюджетных ассигнований по отраслям
4.1. Муниципальное управление
Бюджетные ассигнования в сфере муниципального управления включают следующие расходы:
оплата труда высшего должностного лица Пермского городского округа;
оплата труда муниципальных служащих функциональных, территориальных органов и функциональных подразделений Администрации города Перми, работников Администрации города Перми, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы;
оплата труда лиц, замещающих выборные муниципальные должности муниципальной службы, денежное содержание муниципальных служащих Пермской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Перми, Избирательной комиссии города Перми;
компенсационные выплаты депутатам Пермской городской Думы (на не постоянной основе);
оплата труда помощников депутатов;
материальные затраты;
выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Перми.
4.1.1. Бюджетные ассигнования на оплату труда высшего должностного лица Пермского городского округа исчисляются в соответствии с решением Пермской городской Думы от 23.08.2016 N 157 "Об утверждении Положения о гарантиях и особенностях правового статуса Главы города Перми - главы Администрации города Перми".
4.1.2. Бюджетные ассигнования на оплату труда муниципальных служащих функциональных, территориальных органов и функциональных подразделений Администрации города Перми исчисляются исходя из установленных лимитов численности и фонда оплаты труда на 1 июня текущего года (с учетом последующих изменений, вступающих в силу в текущем году и с очередного финансового года), в пределах базового фонда заработной платы муниципальных служащих, установленных решением Пермской городской Думы от 26.12.2006 N 355 "О нормативных актах, регулирующих вопросы оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и денежного содержания муниципальных служащих города Перми" (с учетом изменений).
Бюджетные ассигнования на оплату труда работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, исчисляются исходя из установленных лимитов численности и фонда оплаты труда на 1 июня текущего года (с учетом последующих изменений, вступающих в силу в текущем году и с очередного финансового года), в соответствии с постановлением Администрации города Перми от 24.12.2009 N 1024 "Об утверждении Положения об оплате труда работников Администрации города Перми, занимающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы".
4.1.3. Бюджетные ассигнования на оплату труда лиц, замещающих выборные муниципальные должности муниципальной службы, денежное содержание муниципальных служащих Пермской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Перми, Избирательной комиссии города Перми исчисляются в пределах базового фонда заработной платы муниципальных служащих, установленных решением Пермской городской Думы от 26.12.2006 N 355 "О нормативных актах, регулирующих вопросы оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и денежного содержания муниципальных служащих города Перми".
4.1.4. Бюджетные ассигнования на компенсационные выплаты депутатам Пермской городской Думы (на не постоянной основе) исчисляются в соответствии с решением Пермской городской Думы от 25.03.2014 N 74 "Об утверждении Положения о гарантиях деятельности, запретах, ограничениях и обязанностях депутата Пермской городской Думы при осуществлении им своих полномочий".
4.1.5. Бюджетные ассигнования на оплату труда помощников депутатов исчисляются исходя из утвержденных штатных расписаний по состоянию на 1 января текущего финансового года (с учетом изменений по состоянию на 1 июля текущего финансового года) в соответствии с решением Пермской городской Думы от 23.10.2007 N 266 "Об утверждении Положения о помощниках депутата Пермской городской Думы".
4.1.6. Бюджетные ассигнования на материальные затраты исчисляются иным методом в соответствии с Правилами определения фонда материальных затрат, утвержденными правовыми актами Администрации города Перми, Пермской городской Думы, Контрольно-счетной палаты, Избирательной комиссии города Перми.
4.1.7. Бюджетные ассигнования на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Перми, на очередной финансовый год и плановый период исчисляются иным методом следующим образом:
,
где:
- объем бюджетных ассигнований на выплату пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления города Перми, на очередной финансовый год и плановый период,
- общее количество получателей по состоянию на 1 июля текущего года,
- средний ежемесячный прирост получателей на очередной финансовый год и плановый период,
- средний ежемесячный прирост получателей за второе полугодие, сложившийся за 3 года, предшествующих текущему году,
- средний размер пенсии за выслугу лет, сложившийся за июнь текущего года,
- средний ежемесячный прирост размера пенсии за выслугу лет за второе полугодие, сложившийся за 3 года, предшествующих текущему году,
- расходы на доставку пенсии за выслугу лет (услуги банка, почты, предприятий доставки и т.п.),
- среднегодовой индекс потребительских цен на очередной финансовый год.
Средний ежемесячный прирост получателей на очередной финансовый год исчисляется по формуле:
,
где:
- средний ежемесячный прирост получателей за отчетный период.
Средний ежемесячный прирост получателей на первый год планового периода исчисляется по формуле:
.
Средний ежемесячный прирост получателей на второй год планового периода исчисляется по формуле:
.
За средний ежемесячный прирост получателей на очередной финансовый год принимается средний ежемесячный прирост получателей за отчетный период. Средний ежемесячный прирост получателей за отчетный период исчисляется по формуле:
,
- порядковый номер месяца отчетного периода,
- прирост (снижение) количества получателей за i-й месяц отчетного периода.
Средний ежемесячный прирост получателей за второе полугодие, сложившийся за 3 года, предшествующих текущему году, исчисляется по формуле:
,
где:
- порядковый номер месяца,
- прирост (снижение) количества получателей за i-й месяц второго полугодия третьего года, предшествующего текущему году;
- прирост (снижение) количества получателей за i-й месяц второго полугодия второго года, предшествующего текущему году;
- прирост (снижение) количества получателей за i-й месяц второго полугодия первого года, предшествующего текущему году.
Средний размер пенсии за выслугу лет, сложившийся за июнь текущего года, определяется по формуле:
,
где:
- расходы за июнь текущего года на выплату пенсии за выслугу лет (за исключением получателей, по которым принято решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в июне текущего года; с учетом планируемых выплат по лицам, замещавшим высшую должность муниципальной службы, и лицам, замещавшим муниципальную должность в очередном финансовом году и плановом периоде, по данным, представленным кадровой службой соответствующего органа),
- общее количество получателей по состоянию на 1 июля (за июнь) текущего года (за исключением количества получателей выплат, по которым принято решение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в июне текущего года; с учетом планируемых выплат по лицам, замещавшим высшую должность муниципальной службы, и лицам, замещавшим муниципальную должность в очередном финансовом году и плановом периоде, по данным, представленным кадровой службой соответствующего органа),
- среднегодовой индекс потребительских цен на очередной финансовый год.
Средний ежемесячный прирост размера пенсии за выслугу лет за второе полугодие, сложившийся за 3 года, предшествующих текущему году, исчисляется по формуле:
,
- порядковый номер месяца,
- прирост (снижение) размера пенсии за выслугу лет за i-й месяц второго полугодия третьего года, предшествующего текущему году, приведенный в сопоставимые условия с учетом увеличения (индексации) должностных окладов в отчетном году;
- прирост (снижение) размера пенсии за выслугу лет за i-й месяц второго полугодия второго года, предшествующего текущему году, приведенный в сопоставимые условия с учетом увеличения (индексации) должностных окладов в отчетном году;
- прирост (снижение) размера пенсии за выслугу лет за i-й месяц второго полугодия первого года, предшествующего текущему году, приведенный в сопоставимые условия с учетом увеличения (индексации) должностных окладов в отчетном году.
Расходы на доставку пенсии за выслугу лет (услуги банка, почты, предприятий доставки и т.п.) исчисляются по формуле:
,
где:
- процент за услуги банка, почты, предприятий доставки и т.п. согласно договорам по состоянию на 1 июля текущего года.
Для расчета принимается отчетный период с 1 июля отчетного года по 1 июля текущего года.
4.2. Общегосударственные вопросы
Бюджетные ассигнования в сфере общегосударственных вопросов включают следующие расходы:
выполнение функций казенных учреждений;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
социальное обеспечение населения (социальные выплаты гражданам);
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
организация и проведение мероприятий (работ) в сфере общегосударственных вопросов.
4.2.1. Бюджетные ассигнования на выполнение функций казенных учреждений исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.1 настоящей Методики.
4.2.2. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.2 настоящей Методики.
4.2.3. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.3 настоящей Методики.
4.2.4. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения (социальные выплаты гражданам) исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящей Методики.
4.2.5. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.3 настоящей Методики.
4.2.5. Бюджетные ассигнования организация и проведение мероприятий (работ) в сфере общегосударственных вопросов исчисляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящей Методики.
4.3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность
Бюджетные ассигнования в сфере национальной безопасности и правоохранительной деятельности включают следующие расходы:
выполнение функций казенных учреждений;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
социальное обеспечение населения (социальные выплаты гражданам);
организация и проведение мероприятий (работ) по гражданской обороне, защите населения и территории города Перми от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, профилактике правонарушений среди несовершеннолетних;
организация и проведение мероприятий (работ) в области пожарной безопасности.
4.3.1. Бюджетные ассигнования на выполнение функций казенных учреждений исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.1 настоящей Методики.
4.3.2. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.3 настоящей Методики.
4.3.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.4 настоящей Методики.
4.3.4. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения (социальные выплаты гражданам) исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящей Методики.
4.3.5. Бюджетные ассигнования организация и проведение мероприятий (работ) по гражданской обороне, защите населения и территории города Перми от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, профилактике правонарушений среди несовершеннолетних; организация и проведение мероприятий в области пожарной безопасности исчисляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящей Методики.
4.4. Лесное хозяйство
Бюджетные ассигнования в сфере лесного хозяйства включают следующие расходы:
выполнение функций казенных учреждений;
организация и проведение мероприятий в сфере лесного хозяйства.
4.4.1. Бюджетные ассигнования на выполнение функций казенных учреждений исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.1 настоящей Методики.
4.4.2. Бюджетные ассигнования на организацию и проведение мероприятий в сфере лесного хозяйства исчисляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящей Методики.
4.5. Транспорт
Бюджетные ассигнования в сфере транспорта включают следующие расходы:
выполнение функций казенных учреждений;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
организация и проведение мероприятий (работ) в сфере транспорта.
4.5.1. Бюджетные ассигнования на выполнение функций казенных учреждений исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.1 настоящей Методики.
4.5.2. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.3 настоящей Методики.
4.5.3. Бюджетные ассигнования на организацию и проведение мероприятий (работ) в сфере транспорта исчисляются в соответствии с пунктом 3.4 настоящей Методики.
4.6. Дорожное хозяйство
Бюджетные ассигнования в сфере дорожного хозяйства включают следующие расходы:
выполнение функций казенных учреждений;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
организация и проведение работ в сфере дорожного хозяйства.
4.6.1. Бюджетные ассигнования на выполнение функций казенных учреждений исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.1 настоящей Методики.
4.6.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.4 настоящей Методики.
4.6.3. Бюджетные ассигнования на осуществление предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.3 настоящей Методики.
4.6.4. Бюджетные ассигнования на организацию и проведение работ в сфере дорожного хозяйства исчисляются нормативным и плановым методом (приложения 5 и 6 к Методике).
4.7. Экономика
Бюджетные ассигнования в сфере экономики включают следующие расходы:
выполнение функций казенных учреждений;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
организация и проведение мероприятий (работ) в сфере экономики.
4.7.1. Бюджетные ассигнования на выполнение функций казенных учреждений исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.1 настоящей Методики.
4.7.2. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.2 настоящей Методики.
4.7.3. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.3 настоящей Методики.
4.7.4. Бюджетные ассигнования организация и проведение мероприятий в сфере экономики исчисляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящей Методики.
4.8. Жилищно-коммунальное хозяйство
Бюджетные ассигнования в сфере жилищно-коммунального хозяйства включают следующие расходы:
выполнение функций казенных учреждений;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
организация и проведение мероприятий (работ) по жилищно-коммунальному хозяйству.
4.8.1. Бюджетные ассигнования на выполнение функций казенных учреждений исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.1 настоящей Методики.
4.8.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.4 настоящей Методики.
4.8.3. Бюджетные ассигнования на осуществление предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.3 настоящей Методики.
4.8.4. Бюджетные ассигнования организация и проведение мероприятий (работ) по жилищно-коммунальному хозяйству исчисляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящей Методики, нормативным и плановым методом (приложения 5 и 6 к Методике).
4.9. Охрана окружающей среды
Бюджетные ассигнования в сфере охраны окружающей среды включают следующие расходы:
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
организация и проведение мероприятий (работ) в сфере охраны окружающей среды.
4.9.1. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.3 настоящей Методики.
4.9.2. Бюджетные ассигнования на организацию и проведение мероприятий (работ) в сфере лесного хозяйства исчисляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящей Методики.
4.10. Образование
Бюджетные ассигнования в сфере образования включают следующие расходы:
выполнение функций казенных учреждений, в том числе на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
социальное обеспечение населения (публичные (публичные нормативные) обязательства, стипендии, премии);
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
организация и проведение мероприятий (работ) в сфере образования.
4.10.1. Бюджетные ассигнования на выполнение функций казенных учреждений исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.1 настоящей Методики.
4.10.2. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам казенными учреждениями, исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.2 настоящей Методики.
4.10.3. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, в том числе в соответствии с договорами на оказание указанными организациями муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам, исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.3 настоящей Методики.
4.10.4. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.4 настоящей Методики.
4.10.5. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения (публичные (публичные нормативные) обязательства, стипендии, премии) исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящей Методики.
4.10.6. Бюджетные ассигнования на осуществление предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.3 настоящей Методики.
4.10.7. Бюджетные ассигнования организация и проведение мероприятий (работ) в сфере образования исчисляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящей Методики.
4.11. Молодежная политика
Бюджетные ассигнования в сфере молодежной политики включают следующие расходы:
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
социальное обеспечение населения (премии);
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики, организации отдыха детей.
4.11.1. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.2 настоящей Методики.
4.11.2. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.3 настоящей Методики.
4.11.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.4 настоящей Методики.
4.11.4. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения (премии) исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящей Методики.
4.11.5. Бюджетные ассигнования на осуществление предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.3 настоящей Методики.
4.11.6. Бюджетные ассигнования организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики, организации отдыха детей исчисляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящей Методики.
4.12. Культура
Бюджетные ассигнования в сфере культуры включают следующие расходы:
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
социальное обеспечение населения (премии);
организация и проведение мероприятий (работ) в сфере культуры.
4.12.1. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.2 настоящей Методики.
4.12.2. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения (премии) исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящей Методики.
4.12.3. Бюджетные ассигнования организация и проведение мероприятий (работ) в сфере культуры исчисляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящей Методики.
4.13. Здравоохранение
Бюджетные ассигнования в сфере здравоохранения включают следующие расходы:
выполнение функций казенных учреждений;
4.13.1. Бюджетные ассигнования на выполнение функций казенных учреждений исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.1 настоящей Методики.
4.14. Социальная политика
Бюджетные ассигнования в сфере социальной политики включают следующие расходы:
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
социальное обеспечение населения (публичные (публичные нормативные) обязательства, социальные выплаты гражданам, премии);
предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
организация и проведение мероприятий (работ) в сфере социальной политики, обеспечения семейного благополучия населения города Перми.
4.14.1. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.3 настоящей Методики.
4.14.2. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения (публичные (публичные нормативные) обязательства, социальные выплаты гражданам, премии) исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящей Методики.
4.14.3. Бюджетные ассигнования на осуществление предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.3 настоящей Методики
4.14.4. Бюджетные ассигнования организация и проведение мероприятий (работ) в сфере социальной политики, обеспечения семейного благополучия населения города Перми исчисляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящей Методики.
4.15. Физическая культура и спорт
Бюджетные ассигнования в сфере физической культуры и спорта включают следующие расходы:
предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания;
предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;
осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;
социальное обеспечение населения (публичные нормативные обязательства несоциального характера);
организация и проведение мероприятий (работ) в сфере физической культуры и спорта.
4.15.1. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям, включая субсидии на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и (или) юридическим лицам казенными учреждениями исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.2 настоящей Методики.
4.15.2. Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.3 настоящей Методики.
4.15.3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.1.4 настоящей Методики.
4.15.4. Бюджетные ассигнования на социальное обеспечение населения (публичные нормативные обязательства несоциального характера) исчисляются в соответствии с пунктом 3.1.2 настоящей Методики.
4.15.5. Бюджетные ассигнования организация и проведение мероприятий (работ) в сфере физической культуры и спорта исчисляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящей Методики.
4.16. Другие расходы
Бюджетные ассигнования включают следующие расходы:
на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов;
резервный фонд Администрации города Перми.
4.16.1. Бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
4.16.1.1. Бюджетные ассигнования на исполнение вступивших в законную силу судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета, по искам к муниципальному образованию и действующим от его имени органам местного самоуправления, функциональным, территориальным органам Администрации города, на очередной финансовый год и плановый период исчисляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящей Методики.
4.16.1.2. Бюджетные ассигнования на исполнение судебных актов по искам денежных обязательств муниципальных казенных учреждений, функциональных и территориальных органов Администрации города (в части содержания сметы функциональных и территориальных органов) не планируются, а изыскиваются в процессе исполнения бюджета города Перми в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств текущего года.
4.16.2. Бюджетные ассигнования на резервный фонд Администрации города Перми на очередной финансовый год и плановый период исчисляются в соответствии с пунктом 3.3 настоящей Методики.
Исчисленный объем бюджетных ассигнований не может превышать 3% общего объема расходов бюджета города Перми на очередной финансовый год и плановый период, обеспечиваемых за счет собственных доходов бюджета без учета дотаций, субсидий.
Приложение 1
к Методике планирования
бюджетных ассигнований на очередной
финансовый год и плановый период
Обоснования бюджетных ассигнований _________________________________
(наименование субъекта
планирования)
(тыс. руб.) | |||||||
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Очередной финансовый год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
||||
РПР |
доп. КР |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субъект бюджетного планирования ___________________
Приложение 2
к Методике планирования
бюджетных ассигнований на очередной
финансовый год и плановый период
Фрагмент базы данных ____________________________________________
(наименование субъекта планирования)
(тыс. руб.) | |||||||
Код ФЦБ |
Наименование субъекта бюджетного планирования (согласно ИРОНДу) |
Код ГРБС |
Код РПР |
Код ЦС |
Код ВР (группа, подгруппа, элемент) <*> |
Код ВР (группа, подгруппа) <**> |
Код доп. КР |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма, тыс. руб. |
Период |
Действующие/принимаемые расходные обязательства |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
<*> Код ВР (группа, подгруппа, элемент) - 414 "Бюджетные инвестиции
в объекты капитального строительства государственной (муниципальной)
собственности".
<**> Код ВР (группа, подгруппа) - 410 "Бюджетные инвестиции".
Субъект бюджетного планирования ___________________
Приложение 3
к Методике планирования
бюджетных ассигнований на очередной
финансовый год и плановый период
Расчет
объемов бюджетных ассигнований методом индексации
(кроме публичных нормативных обязательств)
(руб.) | ||||||||
Наименование бюджетных ассигнований |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год |
||||||
РПР |
доп. КР |
объем бюджетных ассигнований первого года планового периода утвержденного бюджета |
среднегодовой индекс потребительских цен на очередной финансовый год |
объем бюджетных ассигнований |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 = 7 x 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем бюджетных ассигнований на первый год планового периода |
Объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода |
10 = 9 |
11 = 9 |
|
|
|
|
Субъект бюджетного планирования ___________________
Приложение 4
к Методике планирования
бюджетных ассигнований на очередной
финансовый год и плановый период
Расчет
объемов бюджетных ассигнований на социальное обеспечение
населения, включая публичные нормативные обязательства
(руб.) | ||||||||
Наименование бюджетных ассигнований |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год |
||||||
РПР |
доп. КР |
размер выплаты, норматив |
количество получателей (прогнозное количество получателей) |
объем бюджетных ассигнований |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 = 7 x 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем бюджетных ассигнований на первый год планового периода |
Объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода |
||||
размер выплаты, норматив |
количество получателей (прогнозное количество получателей) |
объем бюджетных ассигнований |
размер выплаты, норматив |
количество получателей (прогнозное количество получателей) |
объем бюджетных ассигнований |
10 |
11 |
12 = 10 x 11 |
13 |
14 |
15 = 13 x 14 |
|
|
|
|
|
|
Субъект бюджетного планирования ___________________
Приложение 5
к Методике планирования
бюджетных ассигнований на очередной
финансовый год и плановый период
Расчет
объемов бюджетных ассигнований плановым методом
(руб.) | ||||||||
Наименование бюджетных ассигнований |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Объемы бюджетных ассигнований |
||||||
РПР |
доп. КР |
на очередной финансовый год |
первый год планового периода |
второй год планового периода |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субъект бюджетного планирования ___________________
Приложение 6
к Методике планирования
бюджетных ассигнований на очередной
финансовый год и плановый период
Расчет
объемов бюджетных ассигнований нормативным методом
(руб.) | ||||||||
Наименование бюджетных ассигнований |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год |
||||||
РПР |
доп. КР |
размер |
количество |
объем бюджетных ассигнований |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 = 7 x 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем бюджетных ассигнований на первый год планового периода |
Объем бюджетных ассигнований на второй год планового периода |
||||
размер |
количество |
объем бюджетных ассигнований |
размер |
количество |
объем бюджетных ассигнований |
10 |
11 |
12 = 10 x 11 |
13 |
14 |
15 = 13 x 14 |
|
|
|
|
|
|
Субъект бюджетного планирования ___________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 17 октября 2018 г. N СЭД-059-06-01.01-03-р-144 "Об утверждении Методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 17 октября 2018 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
Распоряжением Департамента финансов Администрации города Перми от 21 октября 2019 г. N 059-06-01.01-03-р-118 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 25 октября 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 5 декабря 2018 г. N СЭД-059-06-01.01-03-р-169
Изменения вступают в силу с 5 декабря 2018 г.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 19 октября 2018 г. N СЭД-059-06-01.01-03-р-145
Изменения вступают в силу с 19 октября 2018 г.