Постановление Правительства Пермского края от 26 октября 2018 г. N 625-п
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края уполномоченной организации на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер по завершению строительства проблемных объектов"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 5 июля 2017 г. N 617-п "О мерах по завершению строительства проблемных объектов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края", постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1331-п "Об утверждении государственной программы Пермского края "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды" Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края уполномоченной организации на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер по завершению строительства проблемных объектов.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства - министра строительства и архитектуры Пермского края Сюткина М.В.
И. о. Председателя Правительства Пермского края |
Р.А. Кокшаров |
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Пермского края уполномоченной организации на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер по завершению строительства проблемных объектов
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 26 октября 2018 г. N 625-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидий из бюджета Пермского края уполномоченной организации на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер по завершению строительства проблемных объектов, в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 5 июля 2017 г. N 617-п "О мерах по завершению строительства проблемных объектов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края" (далее соответственно - субсидии, постановление Правительства Пермского края от 5 июля 2017 г. N 617-п).
1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном Порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство строительства и архитектуры Пермского края (далее - Министерство).
1.3. Под уполномоченной организацией в настоящем Порядке понимается организация, определенная Министерством в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 5 июля 2017 г. N 617-п на осуществление мер по завершению строительства проблемных объектов.
1.4. Предоставление субсидий из бюджета Пермского края осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству#.
II. Целевое назначение субсидий
2.1. Субсидии предоставляются уполномоченной организации в целях возмещения затрат, связанных с осуществлением мер по завершению строительства проблемных объектов, указанных в пунктах 2.1.1 - 2.1.7 постановления Правительства Пермского края от 5 июля 2017 г. N 617-п.
2.2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.
III. Условия и Порядок предоставления и расходования субсидий
3.1. Уполномоченная организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер по завершению строительства проблемных объектов, по типовой форме, установленной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение), должна соответствовать следующим требованиям:
3.1.1. не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
3.1.2. не иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края;
3.1.3. не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
3.1.4. не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
3.1.5. не получать средства из бюджета Пермского края в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
3.2. Условиями предоставления субсидии являются:
3.2.1. соответствие уполномоченной организации требованиям, установленным пунктами 3.1.1 - 3.1.5 настоящего Порядка;
3.2.2. осуществление уполномоченной организацией мер по завершению строительства проблемных объектов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
3.2.3. наличие заключенного между Министерством и уполномоченной организацией Соглашения, предусматривающего следующие условия:
объем субсидии и сроки перечисления субсидии;
условия предоставления субсидии;
целевое назначение субсидии;
права и обязанности сторон;
положения об обязательной проверке Министерством соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидии;
согласие уполномоченной организации (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидии Министерством и органами государственного финансового контроля;
Порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) Соглашением;
обязательство уполномоченной организации включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и Порядка предоставления субсидий;
срок действия Соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
3.3. Министерство ежегодно, в срок до 1 февраля, направляет в уполномоченную организацию для подписания два экземпляра проекта Соглашения, подписанные со своей стороны.
Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения от Министерства подписывает в двух экземплярах проект Соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр Соглашения в Министерство.
3.4. В целях предоставления субсидии уполномоченная организация направляет в Министерство заявку на предоставление субсидии из бюджета Пермского края на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер по завершению строительства проблемных объектов (далее - заявка), ежеквартально, в срок до последнего числа месяца, следующего за истекшим кварталом, по форме, утвержденной приказом Министерства.
Заявки по затратам, произведенным в 2017 - 2018 годах, направляются уполномоченной организацией до 1 марта 2019 года.
3.5. К заявке прилагаются следующие документы:
3.5.1. справка, подписанная руководителем уполномоченной организации, подтверждающая соответствие требованиям, установленным в пунктах 3.1.2 - 3.1.5 настоящего Порядка;
3.5.2. справка по установленной форме, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка;
3.5.3. копии документов, подтверждающих фактически произведенные уполномоченной организацией затраты и фактически оказанные уполномоченной организацией услуги (выполненные работы), в соответствии с перечнем документов, подтверждающих фактически произведенные уполномоченной организацией затраты, фактически оказанные услуги (выполненные работы) с целью возмещения затрат, связанных с осуществлением мер по завершению строительства проблемных объектов в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 5 июля 2017 г. N 617-п "О мерах по завершению строительства проблемных объектов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края", согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
3.6. Размер субсидии, предоставляемой уполномоченной организации на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер по завершению строительства проблемных объектов, указанных в пунктах 2.1.1 - 2.1.4, 2.1.7 постановления Правительства Пермского края от 5 июля 2017 г. N 617-п, равен стоимости документально подтвержденных фактически произведенных уполномоченной организацией затрат.
Размер субсидии, предоставляемой уполномоченной организации на возмещение затрат на оказание юридических услуг, услуг по бухгалтерскому сопровождению и услуг по проведению общих собраний членов жилищностроительного кооператива, созданного в Порядке, предусмотренном статьей 201.10 Федерального закона от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - кооператив), оказываемых уполномоченной организацией в рамках реализации постановления Правительства Пермского края от 5 июля 2017 г. N 617-п, определяется исходя из объема услуг, оказанных при исполнении заключенных договоров между уполномоченной организацией и кооперативом согласно акту сдачи-приемки оказанных услуг, в размере стоимости услуг, оказываемых кооперативу при проведении общего собрания членов кооператива, подлежащей возмещению уполномоченной организации, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, стоимости услуг по бухгалтерскому сопровождению, оказываемых кооперативу, подлежащей возмещению уполномоченной организации, согласно приложению 3 к настоящему Порядку, стоимости юридических услуг, оказываемых кооперативу, подлежащей возмещению уполномоченной организации, согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
3.7. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Копии документов должны быть заверены подписью руководителя уполномоченной организации или иного лица, уполномоченного на это доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством, скреплены печатью и представлены в Министерство на бумажном носителе.
3.8. Поступившие в Министерство заявки и документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, в день их поступления регистрируются в журнале регистрации заявок с указанием регистрационного номера заявки, даты и времени ее поступления.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки в журнале регистрации заявок осуществляет рассмотрение заявки на предмет полноты и качества составления заявки и прилагаемых к ней документов.
По итогам рассмотрения заявки и представленного пакета документов Министерство в течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения заявки составляет заключение по форме, утвержденной приказом Министерства, содержащее решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.
3.9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления соответствующего заключения направляет уполномоченной организации письменное уведомление о принятом решении.
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
3.10.1. непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 3.5.1 - 3.5.3 настоящего Порядка;
3.10.2. несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка;
3.10.3. недостоверность представленной уполномоченной организацией информации;
3.10.4. несоответствие уполномоченной организации требованиям, указанным в пунктах 3.1.1 - 3.1.5 настоящего Порядка.
3.11. При наличии оснований, указанных в пунктах 3.10.1 - 3.10.4 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления соответствующего заключения направляет уполномоченной организации письменное уведомление о принятом решении с указанием причины отказа.
Уполномоченная организация вправе повторно подать заявку после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии. Повторная заявка направляется в течение 15 рабочих дней со дня получения уполномоченной организацией уведомления об отказе в предоставлении субсидии.
Повторная заявка рассматривается в Порядке, аналогичном Порядку рассмотрения заявки, поданной впервые.
3.12. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня составления заключения, содержащего решение о предоставлении субсидии, направляет бюджетную заявку в Министерство финансов Пермского края.
3.13. Субсидии перечисляются на расчетный счет, открытый уполномоченной организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии.
IV. Контроль, возврат субсидии
4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и Порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.
4.2. В случае нарушения уполномоченной организацией целей, условий и Порядка предоставления субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в полном объеме.
Возврат субсидий в случае выявления указанных нарушений по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, осуществляется в установленном Порядке.
В случае выявления указанных нарушений по результатам проверок, проведенных Министерством, субсидия возвращается в бюджет Пермского края в следующем порядке:
4.2.1. в течение 7 рабочих дней со дня выявления соответствующего нарушения Министерство направляет уполномоченной организации письменное требование о возврате субсидии, содержащее сведения об основаниях возврата, сумме средств, подлежащих возврату, и реквизитах счета, на который необходимо перечислить возвращаемые средства;
4.2.2. требование о возврате субсидии должно быть удовлетворено уполномоченной организацией в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования;
4.2.3. в случае невыполнения уполномоченной организацией требования о возврате субсидии в срок, установленный пунктом 4.2.2 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
4.3. Уполномоченная организация несет ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. В срок до 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края уполномоченной организации на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер по завершению строительства проблемных объектов, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета Пермского
края уполномоченной
организации на возмещение
затрат, связанных
с осуществлением мер
по завершению строительства
проблемных объектов
Перечень
документов, подтверждающих фактически произведенные уполномоченной организацией затраты, фактически оказанные услуги (выполненные работы) с целью возмещения затрат, связанных с осуществлением мер по завершению строительства проблемных объектов в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 5 июля 2017 г. N 617-п "О мерах по завершению строительства проблемных объектов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края"
1. Копии обращений в адрес уполномоченной организации от заявителей, указанных в пункте 2.1 постановления Правительства Пермского края от 5 июля 2017 г. N 617-п "О мерах по завершению строительства проблемных объектов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края" (далее - постановление Правительства Пермского края от 5 июля 2017 г. N 617-п), или иных документов, являющихся основанием проведения работ, указанных в пунктах 2.1.1 - 2.1.7 постановления Правительства Пермского края от 5 июля 2017 г. N 617-п.
2. Копии заключенных договоров с подрядными организациями, осуществлявшими работы в соответствии с пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края уполномоченной организации на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер по завершению строительства проблемных объектов.
3. Копии заключенных договоров на оказание уполномоченной организацией кооперативу юридических услуг и услуг по бухгалтерскому сопровождению, оказание услуг по проведению общих собраний кооператива в рамках реализации постановления Правительства Пермского края от 5 июля 2017 г. N 617-п.
4. Копии документации о проведении закупочных процедур в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон) и Положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд уполномоченной организации, утвержденным в соответствии с Федеральным законом, в случае проведения таких процедур для заключения договоров, указанных в пункте 2 настоящего Перечня.
5. Копии счетов, актов выполненных работ, накладных и счетов-фактур (при наличии) к договорам, указанным в пункте 2 настоящего Перечня, копии актов сдачи-приемки оказанных услуг к договорам, указанным в пункте 3 настоящего Перечня.
6. Копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты выполненных работ по договорам, указанным в пункте 2 настоящего Перечня.
7. Копии договоров безвозмездной передачи результатов выполненных работ в соответствии с пунктами 2.1(1), 2.1(2) постановления Правительства Пермского края от 5 июля 2017 г. N 617-п (при наличии).
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета Пермского
края уполномоченной
организации на возмещение
затрат, связанных
с осуществлением мер
по завершению строительства
проблемных объектов
Стоимость
услуг, оказываемых кооперативу при проведении общего собрания членов кооператива, подлежащая возмещению уполномоченной организации
N |
Наименование услуги |
Стоимость услуги (в т. ч. НДС) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Рассылка уведомлений о проведении общего собрания членам кооператива (заказные письма с уведомлением о вручении) |
50 рублей (указана стоимость при подготовке одного уведомления) |
Указана цена услуги, включая стоимость почтовых расходов (без стоимости конвертов, марок) |
2 |
Рассылка информации о результатах собрания членам кооператива (заказные письма с уведомлением о вручении) |
50 рублей (указана стоимость при подготовке одного уведомления) |
Указана цена услуги, включая стоимость почтовых расходов (без стоимости конвертов, марок) |
3 |
Организация охраны при проведении общего собрания членов кооператива (принятие необходимых действий для выбора контрагента (специализированной организации) и заключение с ним договора на охрану с целью обеспечения безопасности и общественного порядка при проведении общего собрания) |
Цена указана в договоре на охрану (в случае его заключения) |
|
4 |
Подготовка проекта уведомления, проекта повестки для организации общего собрания |
1 000 рублей |
|
5 |
Юридическая экспертиза предложенного кооперативом уведомления, повестки для организации общего собрания, вынесение письменного заключения по результатам такой экспертизы |
1 000 рублей |
|
6 |
Услуги консультационного характера по вопросам формирования и оформления повестки общего собрания, Порядка проведения общего собрания, подтверждения полномочий представителей для участия в общем собрании и для голосования на общем собрании, Порядка подсчета голосов, документального оформления результатов общего собрания членов кооператива |
5 000 рублей |
Указана цена при проведении одного собрания |
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета Пермского
края уполномоченной
организации на возмещение
затрат, связанных
с осуществлением мер
по завершению строительства
проблемных объектов
Стоимость
услуг по бухгалтерскому сопровождению, оказываемых кооперативу, подлежащая возмещению уполномоченной организации
N |
Количество квартир в проблемном объекте |
Стоимость бухгалтерского сопровождения, рублей (в т. ч. НДС) |
1 |
2 |
3 |
1 |
до 100 квартир |
5 000 |
2 |
от 101 до 200 квартир |
8 000 |
3 |
от 201 до 300 квартир |
12 000 |
4 |
от 301 до 400 квартир |
16 000 |
5 |
свыше 400 квартир |
20 000 |
Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета Пермского
края уполномоченной
организации на возмещение
затрат, связанных
с осуществлением мер
по завершению строительства
проблемных объектов
Стоимость
юридических услуг, оказываемых кооперативу, подлежащая возмещению уполномоченной организации
Наименование услуги |
Стоимость услуги, рублей (в т. ч. НДС) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
I. Стоимость услуг, оказываемых по заданию заказчика | ||
Создание реестра членов кооператива в случае отсутствия такового у заказчика (услуга оказывается после того, как заказчиком будут переданы исполнителю реестры требований кредиторов застройщика-банкрота и письменные согласия всех лиц, включенных в реестры требований кредиторов застройщика-банкрота, на обработку персональных данных) |
5 000 |
Количество членов кооператива до 100 человек |
5 000 + 50 (дополнительно) за каждого члена кооператива |
Количество членов кооператива более 100 человек |
|
Услуги технического характера при заключении договоров паенакопления, дополнительных соглашений к ним, договоров уступки прав и перевода долга, дополнительных соглашений к ним, в том числе: истребование у лиц, желающих заключить договор, дополнительное соглашение, пакета документов, необходимых для заключения такого договора, дополнительного соглашения; анализ представленного пакета документов на предмет полноты и достаточности для заключения договора, дополнительного соглашения; подготовка проектов указанных договоров, дополнительных соглашений для последующего подписания членом кооператива и председателем правления кооператива |
200 |
За подготовку одного проекта договора/проекта дополнительного соглашения |
Составление проекта претензии |
800 |
Указана стоимость за один документ |
Составление проекта ответа на претензию |
800 |
|
Составление и подача искового заявления/заявления в суд первой инстанции к ответчикам в количестве от 1 до 3 (мировые судьи, суд общей юрисдикции, арбитражный суд) |
2 500 |
|
Составление и подача искового заявления/заявления в суд первой инстанции к ответчикам в количестве 4 и более (мировые судьи, суд общей юрисдикции, арбитражный суд) |
4 000 |
|
Составление и подача апелляционной жалобы на судебный акт суда первой инстанции (суд общей юрисдикции, арбитражный суд) в случае, когда исполнитель представлял интересы заказчика в суде первой инстанции |
1500 |
|
Составление и подача апелляционной жалобы на судебный акт суда первой инстанции (суд общей юрисдикции, арбитражный суд) в случае, когда исполнитель не представлял интересы заказчика в суде первой инстанции |
2 000 |
|
Составление и подача кассационной жалобы/надзорной жалобы в случае, когда исполнитель представлял интересы заказчика в суде первой инстанции |
1500 |
|
Составление и подача кассационной жалобы/надзорной жалобы в случае, когда исполнитель не представлял интересы заказчика в суде первой инстанции |
2 000 |
|
Один выход в судебное заседание суда первой инстанции |
1500 |
Указана стоимость за участие в одном судебном заседании независимо от времени его продолжительности |
Один выход в судебное заседание суда первой инстанции по делу с повышенной сложностью (представление интересов истца/заявителя, когда количество ответчиков по делу 4 и более лица; представление интересов по объединенным в одно производство делам) |
2 500 |
|
Один выход в судебное заседание суда апелляционной/кассационной/надзорной инстанции в случае, когда исполнитель представлял интересы заказчика в суде первой инстанции |
1500 |
|
Один выход в судебное заседание суда апелляционной/кассационной/надзорной инстанции в случае, когда исполнитель не представлял интересы заказчика в суде первой инстанции |
2 500 |
|
Один выход в судебное заседание суда апелляционной/кассационной/надзорной инстанции в случае, когда исполнитель представлял интересы заказчика в суде первой инстанции по делу с повышенной сложностью (представление интересов истца/заявителя, когда количество ответчиков по делу 4 и более лица; представление интересов по объединенным в одно производство делам) |
2 500 |
|
Один выход в судебное заседание суда апелляционной/кассационной/надзорной инстанции в случае, когда исполнитель не представлял интересы заказчика в суде первой инстанции по делу с повышенной сложностью (представление интересов истца/заявителя, когда количество ответчиков по делу 4 и более лица; представление интересов по объединенным в одно производство делам) |
3 500 |
|
Подготовка и подача отзыва/возражений/пояснений на исковое заявление, апелляционную, кассационную, надзорную жалобу |
2 000 |
Указана стоимость за один документ |
Подготовка и подача иных процессуальных документов (ходатайство, заявление, частная жалоба, отзыв на частную жалобу и др.) |
800 |
Указана стоимость за один документ |
Комплексная услуга по взысканию с членов кооператива и иных лиц задолженности, включающая в себя претензионную работу (когда претензионная работа необходима по Закону или договору), представление интересов в суде первой инстанции, суде апелляционной инстанции (когда судебный акт суда первой инстанции вынесен не в пользу/частично не в пользу заказчика или ответчиком подана апелляционная жалоба).
В случае когда задолженность в полном объеме погашается после получения претензии, услуга комплексной не считается и ее стоимость приравнивается к стоимости составления проекта претензии. Во всех остальных случаях (погашение задолженности после подачи искового заявления; после назначения судебного заседания, но до вынесения итогового судебного акта судом первой инстанции; после вынесения итогового судебного акта судом первой инстанции и т.д.) оказанная услуга является комплексной и ее стоимость определяется как стоимость комплексной услуги |
7 000 |
При условии оказания услуги с вынесением итогового судебного акта судом первой инстанции без вызова сторон (статьи 121 - 126 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации) |
12 000 |
При условии оказания услуги с вынесением итогового судебного акта судом первой инстанции в Порядке искового производства с участием сторон |
|
24 000 |
При условии оказания услуги с вынесением итогового судебного акта судом апелляционной инстанции |
|
Подготовка проекта внутреннего документа кооператива (локальный нормативный акт, гражданско-правовые договоры и соглашения, заключаемые заказчиком с контрагентами, хозяйственные и иные документы) |
1000 |
|
Юридическая экспертиза внутреннего документа кооператива (локальный нормативный акт, гражданско-правовые договоры и соглашения, заключаемые заказчиком с контрагентами, хозяйственные и иные документы) |
1000 |
|
Подготовка юридического заключения по вопросу, возникающему в ходе деятельности кооператива |
1000 |
|
Подготовка проекта письма |
400 |
|
II. Стоимость услуг, оказываемых заказчику в рамках абонентского обслуживания | ||
Устные консультации членов кооператива по вопросам строительства объекта |
8 000 |
Указана стоимость |
Ведение реестра членов кооператива (услуга оказывается после того, как исполнителем будет создан на условиях договора реестр членов кооператива или заказчиком будет передан исполнителю актуальный реестр членов кооператива, а также после того, как заказчиком будут переданы исполнителю письменные согласия всех членов кооператива на обработку персональных данных) |
|
ежемесячного обслуживания |
Устные консультации членов кооператива на предмет заключения договоров паенакопления, дополнительных соглашений к ним, договоров уступки прав и перевода долга, дополнительных соглашений к ним с учетом времени проведения консультаций, определенного договором, подготовка выписок из реестра членов, подтверждающих членство в кооператива | ||
Участие в переговорах при заключении договоров, при разрешении разногласий кооператива с третьими лицами, возникающими в ходе осуществления основной деятельности заказчика | ||
Ведение реестра входящей и исходящей корреспонденции заказчика, поступившей на адрес исполнителя и отправленной от имени заказчика исполнителем, при условии выдачи заказчиком доверенности сотруднику исполнителя на прием входящей корреспонденции |
Приложение 5
к Порядку предоставления
субсидий из бюджета Пермского
края уполномоченной
организации на возмещение
затрат, связанных
с осуществлением мер
по завершению строительства
проблемных объектов
ФОРМА
Отчет
об использовании субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края
уполномоченной организации на возмещение затрат, связанных
с осуществлением мер по завершению строительства проблемных объектов,
за 20 __________ год
N |
Направление расходования средств, в т. ч. по мероприятиям |
Сумма субсидии, предусмотренная Законом о бюджете Пермского края и(или) сводной бюджетной росписью, тыс. рублей |
Сумма субсидии, перечисленная уполномоченной организации, тыс. рублей |
Возвращено средств в бюджет Пермского края, тыс. рублей |
Остаток средств на конец отчетного периода, тыс. рублей |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
Многоквартирный дом, включенный в реестр проблемных объектов |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Пермского края от 26 октября 2018 г. N 625-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края уполномоченной организации на возмещение затрат, связанных с оказанием мер по завершению строительства проблемных объектов"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 26 октября 2018 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 29 октября 2018 г. N 42
Постановлением Правительства Пермского края от 9 июня 2021 г. N 376-П настоящий документ признан утратившим силу с 21 июня 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 1 апреля 2020 г. N 158-п
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 17 июня 2019 г. N 408-п
Изменения вступают в силу с 29 июня 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 июня 2019 г.
Постановление Правительства Пермского края от 14 марта 2019 г. N 182-п
Изменения вступают в силу с 29 марта 2019 г.