Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
Администрации города
от 22 октября 2018 г. N 2435
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления управлением имущественных и земельных отношений Администрации города муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий", утвержденный постановлением Администрации города от 24.09.2012 г. N 1457
1. В разделе I:
1.1. подразделы 1.1 и 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.1. Наименование Административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент предоставления Управлением имущественных и земельных отношений Администрации города Березники (далее - Управление) муниципальной услуги "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий" (далее соответственно - муниципальная услуга, Административный регламент) определяет стандарт и Порядок предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предмет регулирования настоящего Административного регламента предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является Порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.";
1.2. в пункте 1.3.1 подраздела 1.3:
1.2.1. слова "на территории города Березники Пермского края" заменить словами "на территории муниципального образования "Город Березники";
1.2.2. в подпункте 1.3.1.4 слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378" заменить словами "приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29.11.2012 N 987н";
1.3. в подразделе 1.4:
1.3.1. пункты 1.4.2 - 1.4.5 изложить в следующей редакции:
"1.4.2. Письменные заявления принимаются путем личного обращения заявителя в Управление по адресу: 618417, Пермский край, г. Березники, проспект Советский, 39, кабинет 6.
График приема заявлений, получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги в Управлении:
понедельник, вторник, четверг: с 13.00 до 17.00 часов;
среда, пятница: неприемные дни;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.3. График приема заявлений в случае личного обращения заявителя в Управление:
понедельник, вторник, четверг: с 13.00 до 17.00 часов.
График выдачи конечного результата муниципальной услуги в случае личного обращения заявителя в Управление:
понедельник, вторник, четверг: с 13.00 до 17.00 часов.
1.4.4. Номер справочного телефона Управления: 8 (3424) 29-92-34 (прием документов, выдача документов, консультации).
1.4.5. Адрес электронной почты Управления для направления вопросов по предоставлению муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): privatber@yandex.ru.";
1.3.2. абзац второй пункта 1.4.6 изложить в следующей редакции:
"размещения информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Березники в сети "Интернет" по адресу: https://admbrk.ru/, на едином портале государственных и муниципальных услуг в сети "Интернет" по адресу: https://www.gosuslugi.ru/;";
1.3.3. абзац восьмой пункта 1.4.8 изложить в следующей редакции:
"суббота: с 09.00 до 17.00 часов;".
2. В разделе II:
2.1. подразделы 2.1 - 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. Наименование муниципальной услуги - "Признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальную услугу предоставляет отдел по учету и распределению жилья Управления (далее - Отдел).
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является издание муниципального правового акта Администрации города Березники о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо муниципального правового акта Администрации города Березники об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий с указанием причины отказа.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней с момента поступления заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Нормативные правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О реализации отдельных мероприятий государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации";
постановление Правительства Пермского края от 01.04.2014 N 215-п "О реализации мероприятий подпрограммы 1 "Социальная поддержка семей с детьми. Профилактика социального сиротства и защита прав детей-сирот" государственной программы "Социальная поддержка жителей Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 N 1321-п";
решение Березниковской городской Думы от 31.07.2018 N 420 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения, применяемой в рамках реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей на территории муниципального образования "Город Березники";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, нормативные правовые акты Пермского края, муниципальные правовые акты органов местного самоуправления муниципального образования "Город Березники".";
2.2. в подразделе 2.6:
2.2.1. в пункте 2.6.1 слово "Сектора" в соответствующем числе и падеже заменить словом "Отдела" в соответствующем числе и падеже;
2.2.2. пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. Заявление, подаваемое в Отдел непосредственно либо через МФЦ в соответствии с настоящим Административным регламентом, составляется по форме согласно приложению к Порядку признания нуждающимися в улучшении жилищных условий молодых семей, желающих принять участие в реализации мероприятий по обеспечению жильем молодых семей подпрограммы 1 "Социальная поддержка семей с детьми. Профилактика социального сиротства и защита прав детей-сирот" государственной программы "Социальная поддержка жителей Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 N 1321-п, согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
Заявление составляется в одном экземпляре и подписывается заявителем и членами молодой семьи, достигшими возраста 14 лет.";
2.2.3. в абзаце первом пункта 2.6.3 слово "Сектор" заменить словом "Отдел";
2.3. подразделы 2.7 - 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
заявление подано лицом, не уполномоченным на осуществление таких действий;
несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.8.1. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1.1. непредставление либо представление не в полном объеме документов, указанных в приложении 2 к настоящему Административному регламенту;
2.8.1.2. несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
2.8.1.3. недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
2.8.1.4. представленные документы не подтверждают право молодой семьи быть признанной нуждающейся в улучшении жилищных условий по основаниям, предусмотренным подразделом 1.3 раздела I настоящего Административного регламента;
2.8.1.5. не истек пятилетний срок с момента совершения действий, которые привели к ухудшению членами семьи жилищных условий молодой семьи, в результате которых такая молодая семья может быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий.
2.8.2. Действия, приведшие к ухудшению членами семьи жилищных условий молодой семьи, определены Законом Пермской области от 30.11.2005 N 2694-601 "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами
2.9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Максимальное время ожидания приема при подаче заявления путем личного обращения в Отдел и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10.2. Прием заявителей ведется в порядке общей очереди. Допускается осуществление приема заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении в Отдел или с использованием средств телефонной связи по номеру: 8 (3424) 29-92-34.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги с момента подачи заявления
2.11.1. Заявление подлежит обязательной регистрации у специалиста Отдела.
2.11.2. Заявление, поступившее в Отдел посредством личного обращения либо путем обращения через МФЦ, регистрируется в день поступления документов в книге учета заявлений о признании молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий (далее - КУЗ).";
2.4. в абзаце втором пункта 2.13.6 подраздела 2.13 слово "Сектора" заменить словом "Отдела";
2.5. подраздел 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги (в многофункциональных центрах) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Муниципальная услуга предоставляется на бумажном носителе.".
3. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. прием и регистрация заявления либо отказ в приеме и регистрации заявления с указанием причины отказа;
3.1.2. принятие решения о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий;
3.1.3. предоставление муниципального правового акта Администрации города Березники о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий.
3.2. Прием и регистрация заявления либо отказ в приеме и регистрации заявления с указанием причины отказа
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел непосредственно либо через МФЦ от заявителя письменного заявления и полного пакета документов по перечню согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2. Подача в Отдел непосредственно либо в МФЦ заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется следующими способами:
путем личного обращения заявителя;
путем обращения представителя, действующего от имени заявителя или членов молодой семьи, достигших возраста 14 лет, на основании нотариально заверенной доверенности.
3.2.3. Прием заявлений и прилагаемых к нему документов осуществляется специалистом Отдела, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - специалист отдела).
3.2.4. Специалист Отдела:
устанавливает предмет обращения и личность подающего заявление, его полномочия по представлению заявления;
проверяет документ, удостоверяющий личность, при личном обращении заявителя либо его представителя в Отдел, проверяет заявление и документы на соответствие требованиям подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента и на соответствие приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2.5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям подраздела 2.7 раздела II настоящего Административного регламента специалист Отдела уведомляет заявителя либо его представителя о наличии препятствий для принятия соответствующего решения, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Уведомление заявителя либо его представителя осуществляется устно.
При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу заявления, специалист Отдела делает отметку в заявлении о выявленных недостатках и возвращает его без регистрации.
При желании заявителя устранить препятствия позднее, путем представления дополнительных и (или) исправленных документов, специалист Отдела обращает его внимание на наличие препятствий для принятия решения и предлагает заявителю письменно подтвердить факт уведомления (об отсутствии необходимых документов) путем проставления подписи под отметкой, которая ставится на заявлении. По требованию заявителя либо его представителя ответственный за исполнение административной процедуры готовит письменный мотивированный отказ в приеме документов, с указанием причин отказа, предусмотренных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
Принятие решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя либо его представителя за предоставлением муниципальной услуги после устранения причин, послуживших основанием для принятия указанного решения.
3.2.6. Специалист Отдела принимает заявление и прилагаемые к нему документы, делает отметку о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметку об отсутствии документов, согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2.7. Специалист Отдела в день предоставления заявления и прилагаемых к нему документов регистрирует заявление в КУЗ.
3.2.8. В КУЗ вносится следующая информация:
регистрационный номер;
дата регистрации;
данные о заявителе.
3.2.9. Заявителю специалистом Отдела выдается расписка о приеме заявления и прилагаемых к нему документов, составленная в письменной произвольной форме, с обязательным указанием:
должности лица, принявшего заявление;
подписи (расшифровка подписи);
перечня документов;
даты и времени приема документов.
3.2.10. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и документов по перечню согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту либо отказ в приеме и регистрации заявления и документов с указанием причин отказа, предусмотренных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента.
3.2.11. Срок выполнения административной процедуры - в день поступления в Отдел непосредственно или через МФЦ от заявителя письменного заявления и документов по перечню согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту.
3.3. Принятие решения о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов по перечню согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту для исполнения специалисту Отдела, ответственному за исполнение заявления.
3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за исполнение заявления, основываясь на сведениях, указанных заявителем, используя имеющиеся в Управлении информационные ресурсы:
3.3.2.1. проводит проверку заявления и приложенных к нему документов на соответствие требованиям, установленным подразделом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента;
3.3.2.2. при отсутствии в представленных документах оснований для признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации готовит проект муниципального правового акта Администрации города Березники об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий с указанием причин отказа, предусмотренных подразделом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, и направляет на согласование в установленном муниципальным правовым актом Администрации города Березники порядке;
3.3.2.3. при наличии в представленных документах оснований для признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, готовит проект муниципального правового акта Администрации города Березники о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий, направляет на согласование в установленном муниципальным правовым актом Администрации города Березники Порядке.
3.3.3. Результатом административной процедуры является муниципальный правовой акт Администрации города Березники о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо муниципальный правовой акт Администрации города Березники об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий с указанием причин отказа, предусмотренных подразделом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.
3.3.4. Срок административной процедуры составляет не более 22 рабочих дней с момента поступления зарегистрированного заявления и приложенного к нему пакета документов специалисту Отдела, ответственному за исполнение заявления.
3.4. Предоставление муниципального правового акта Администрации города Березники о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Отдела муниципального правового акта Администрации города Березники о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо муниципального правового акта Администрации города Березники об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий с указанием причин отказа, предусмотренных подразделом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.
3.4.2. Специалист Отдела:
3.4.2.1. вносит сведения о результатах предоставления муниципальной услуги в КУЗ;
3.4.2.2. формирует учетное дело, в котором содержатся документы, послужившие основанием для принятия решения, указанного в подпунктах 3.3.2.2 и 3.3.2.3 пункта 3.3.2 подраздела 3.3 настоящего раздела;
3.4.2.3. по телефону извещает заявителя либо его представителя о готовности муниципального правового акта Администрации города Березники о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо муниципального правового акта Администрации города Березники об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий с указанием причин отказа, предусмотренных подразделом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.
3.4.2.4. выдает заявителю либо его представителю при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, муниципальный правовой акт Администрации города Березники о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо муниципальный правовой акт Администрации города Березники об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий с указанием причин отказа, предусмотренных подразделом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента, или направляет муниципальный правовой акт Администрации города Березники о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо муниципальный правовой акт Администрации города Березники об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий по почте с уведомлением по адресу, указанному заявителем в заявлении.
На втором экземпляре муниципального правового акта Администрации города Березники о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо муниципального правового акта Администрации города Березники об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий с указанием причины отказа, остающемся в делах Отдела, заявитель либо его представитель ставит отметку в получении (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), подпись, дату получения).
3.4.3. Результатом административной процедуры является выдача заявителю либо его представителю муниципального правового акта Администрации города Березники о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо муниципального правового акта Администрации города Березники об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий с указанием причины отказа.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней с момента поступления к специалисту Отдела муниципального правового акта Администрации города Березники о признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо муниципального правового акта Администрации города Березники об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий с указанием причин отказа, предусмотренных подразделом 2.8 раздела II настоящего Административного регламента.
3.4.5. Блок-схема предоставления Управлением муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Административному регламенту.".
4. В разделе IV:
4.1. подраздел 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Порядок осуществления текущего контроля соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия решений ответственными лицами
4.2.1. Текущий контроль соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента, принятия решений осуществляется начальником Управления путем ежегодного отчета, подготавливаемого специалистом Отдела. В отчете указывается:
4.2.1.1. количество муниципальных услуг, подлежащих исполнению в отчетном периоде;
4.2.1.2. количество муниципальных услуг, исполненных в отчетном периоде с нарушением сроков;
4.2.1.3. перечень заявлений, по которым муниципальная услуга предоставлена с нарушением сроков.
4.2.2. По результатам представленного отчета, в случае выявления нарушений, указанных в подпунктах 4.2.1.2 и 4.2.1.3 пункта 4.2.1 настоящего подраздела, начальник Управления принимает следующее(-ие) решение(-я):
4.2.2.1. о проведении служебного расследования;
4.2.2.2. о принятии мер, способствующих устранению объективных причин несвоевременного предоставления муниципальной услуги.";
4.2. в подразделе 4.3:
4.2.1. пункт 4.3.2 изложить в следующей редакции:
"4.3.2. Внеплановые проверки проводятся по жалобам заявителей в случае принятия решения по жалобе заявителя, предусмотренного подпунктом 5.2.13.1 пункта 5.2.13 подраздела 5.2 раздела V настоящего Административного регламента, на основании приказа начальника Управления.";
4.2.2. дополнить пунктами 4.3.3, 4.3.4 следующего содержания:
"4.3.3. Срок проведения внеплановой проверки - 15 рабочих дней со дня подписания начальником Управления приказа о ее проведении. Приказ о проведении внеплановой проверки издается Управлением не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения по жалобе заявителя, предусмотренного подпунктом 5.2.13.1 пункта 5.2.13 подраздела 5.2 раздела V настоящего Административного регламента.
4.3.4. Срок доведения результатов внеплановой проверки до заявителя - в течение 15 рабочих дней с даты окончания внеплановой проверки.";
4.3. подразделы 4.4, 4.5 изложить в следующей редакции:
"4.4. Ответственность муниципальных служащих структурного подразделения Администрации города и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4.1. Должностные лица, муниципальные служащие Управления, обеспечивающие исполнение административных процедур, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
4.5. Положения, характеризующие требования к Порядку и формам контроля предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5.1. Организации, в том числе общественные организации (объединения), и граждане имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе в установленном действующим законодательством Российской Федерации Порядке запрашивать и получать в Управлении информацию по предоставлению муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, должностных лиц Управления, муниципальных служащих Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
4.5.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.".
5. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1.1. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц Управления осуществляется в досудебном (внесудебном) и судебном порядках.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
5.2. В части досудебного (внесудебного) обжалования
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.2.1.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
5.2.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 5.2.1.3 настоящего постановления, вступает в силу с 18 октября 2018 г.
5.2.1.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Березники" для предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Березники" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5.2.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Березники";
5.2.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Березники";
5.2.1.7. отказ Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего Управления в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
5.2.1.8. нарушение срока или Порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.2.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Город Березники";
Подпункт 5.2.1.10 настоящего постановления, вступает в силу с 18 октября 2018 г.
5.2.1.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5.2.2. Обжалование в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется путем подачи письменной жалобы на бумажном носителе, в электронной форме.
5.2.3. Жалоба должна содержать:
5.2.3.1. наименование Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.2.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.2.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего Управления;
5.2.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления, либо муниципального служащего Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.3.5. В конце жалобы заявитель ставит подпись и дату написания жалобы.
5.2.4. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации доверенность.
5.2.5. Для обжалования действий (бездействия) должностного лица Управления, муниципального служащего Управления, а также принятых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, заявитель направляет жалобу:
5.2.5.1. начальнику Управления - при обжаловании действий (бездействия) должностных лиц Управления, муниципальных служащих Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также принятого решения в результате предоставления муниципальной услуги;
5.2.5.2. заместителю Главы Администрации, курирующему данное направление, - при обжаловании действий (бездействия) и (или) решений начальника Управления.
5.2.6. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта Администрации города Березники в сети "Интернет" по адресу: https://admbrk.ru/, единого портала государственных и муниципальных услуг в сети "Интернет" по адресу: https://www.gosuslugi.ru/, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.7. Основаниями для отказа в рассмотрении жалобы являются:
5.2.7.1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц Управления, муниципальных служащих Управления, а также членов их семей. Заместитель Главы Администрации или начальник Управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
5.2.7.2. наличие в жалобе вопроса, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства. Заместитель Главы Администрации или начальник Управления, в зависимости от того, кому направлена жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы рассматривались соответственно в Администрации города Березники или в Управлении. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме;
5.2.7.3. невозможность прочтения текста жалобы, о чем сообщается заявителю в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и (или) почтовый адрес поддаются прочтению.
5.2.8. Основанием для принятия решения о невозможности рассмотрения жалобы является отсутствие в жалобе фамилии заявителя и (или) почтового адреса, электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
5.2.9. В случае, если для написания жалобы заявителю необходимы информация и (или) документы, имеющие отношение к предоставлению муниципальной услуги и находящиеся в Управлении, соответствующие информация и документы предоставляются ему для ознакомления в течение 30 рабочих дней Управлением, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также в указанных информации и документах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.2.10. Жалоба, поступившая должностному лицу, наделенному полномочиями по ее рассмотрению в соответствии с пунктом 5.2.5 настоящего подраздела, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.2.11. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.2.12. Срок рассмотрения жалобы - 15 рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа Управления, его должностного лица и (или) муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.13. Рассмотрение жалобы обеспечивается путем:
5.2.13.1. ее объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения;
5.2.13.2. запроса, при необходимости, документов и материалов у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц;
5.2.13.3. подготовки письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
5.2.14. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.2.14.1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Березники";
5.2.14.2. в удовлетворении жалобы отказывается.
5.2.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.14 настоящего подраздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Письменный ответ оформляется на бланке Администрации города Березники либо на бланке Управления, соответственно, за подписью заместителя Главы Администрации либо начальника Управления.
5.2.16. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.2.15 настоящего подраздела, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Подпункт 5.2.17 настоящего постановления, вступает в силу с 18 октября 2018 г.
5.2.17. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.2.15 настоящего подраздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.2.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.5 настоящего подраздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2.19. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре является отмена принятого решения либо отказ в отмене принятого решения.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
5.2. В части судебного обжалования: сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации
5.2.1. Действия (бездействие) должностных лиц Управления и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в арбитражном суде и суде общей юрисдикции по месту нахождения ответчика, в Порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Березники Пермского края от 22 октября 2018 г. N 2435 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.