Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Пермского края
от 31 октября 2018 г. N 643-п
Порядок
предоставления из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 13 апреля 2011 г. N 188-п)
I. Общие положения и основные условия предоставления субсидии
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и расходования из бюджета Пермского края субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - бюджеты муниципальных образований) на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, и определенных в принятом на местном референдуме (сходе граждан) решении о введении самообложения граждан (далее соответственно - субсидии, решение о введении самообложения граждан), условия возврата субсидий, а также порядок предоставления отчетности об использовании субсидий и осуществления контроля за расходованием субсидий (далее - Порядок).
Под муниципальным образованием Пермского края (далее - муниципальные образования) понимаются: городской округ Пермского края, городское или сельское поселение Пермского края.
Местный референдум проводится в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ).
Сход граждан проводится в соответствии со статьей 25.1 Федерального закона N 131-ФЗ.
1.2. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство территориального развития Пермского края.
Субсидии предоставляются в целях оказания содействия муниципальным образованиям в решении вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка.
Субсидии расходуются на мероприятия в рамках решения вопросов местного значения, указанных в пунктах 1.4.1 - 1.4.25 настоящего Порядка, определенных в решениях о введении самообложения граждан.
1.3. Вопросы, на решение которых предоставляются субсидии муниципальным образованиям в рамках вопросов местного значения, являются:
1.3.1. для городских округов:
1.3.1.1. организация в границах городского округа электро- и водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
1.3.1.2. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа;
1.3.1.3. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа;
1.3.1.4. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности городского округа, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории городского округа;
1.3.1.5. создание условий для массового отдыха жителей городского округа и организация обустройства мест массового отдыха населения;
1.3.1.6. организация благоустройства территории городского округа, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа;
1.3.1.7. содержание мест захоронения;
1.3.2. для городских и сельских поселений:
1.3.2.1. организация в границах поселения электро- и водоснабжения населения в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
1.3.2.2. дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;
1.3.2.3. обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
1.3.2.4. сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
1.3.2.5. создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
1.3.2.6. организация благоустройства территории поселения, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
1.3.2.7. содержание мест захоронения.
1.4. Мероприятиями в рамках решения вопросов местного значения, на выполнение которых предоставляются субсидии муниципальным образованиям (далее - мероприятия), являются:
1.4.1. ремонт уличных сетей наружного освещения, трансформаторных и иных подстанций и площадок под них, распределительных пунктов и иного предназначенного для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудования;
1.4.2. устройство уличного освещения;
1.4.3. ремонт водопроводных сетей, ремонт арматуры на водопроводных сетях, ремонт систем водоснабжения;
1.4.4. благоустройство памятников (не являющихся объектами культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации) и прилегающей к ним территории, находящихся в собственности муниципальных образований, а именно: ремонт памятников, установка и ремонт мемориальных досок, устройство и ремонт пешеходных дорожек и площадок, установка и ремонт стендов и витрин, относящихся к памятнику, архитектурно-ландшафтное оформление и устройство малых архитектурных форм, ремонт и установка ограждений, наружного освещения;
1.4.5. ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в границах населенных пунктов в соответствии с подпунктами 1-4 пункта 5 Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 г. N 402;
1.4.6. ремонт тротуаров;
1.4.7. устройство тротуаров;
1.4.8. приобретение пожарной техники, пожарных машин;
1.4.9. приобретение пожарно-технического вооружения, боевой одежды;
1.4.10. переоборудование автотранспорта, предназначенного для тушения пожаров;
1.4.11. ремонт пожарных машин;
1.4.12. строительство или текущий ремонт противопожарных резервуаров (пожарных водоемов), пожарных пирсов, расположенных в населенных пунктах и являющихся собственностью муниципальных образований;
1.4.13. проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, находящихся в собственности муниципальных образований, их воссозданию;
1.4.14. создание, устройство, обустройство мест массового отдыха населения (парков, скверов и иных мест массового отдыха населения): устройство дорожно-тропиночной сети (твердые виды покрытия дорожек и площадок, элементы сопряжения поверхностей), устройство (приобретение и установка) детских, спортивных площадок, декоративных фонарей, сцен, скамеек, устройство осветительного оборудования, архитектурно-декоративного освещения, фонтанов;
1.4.15. восстановление мест массового отдыха населения (парков, скверов и иных мест массового отдыха населения): ремонт дорожно-тропиночной сети (твердые виды покрытия дорожек и площадок, элементы сопряжения поверхностей), ремонт детских, спортивных площадок, декоративных фонарей, сцен, скамеек, ремонт осветительного оборудования, архитектурно-декоративного освещения, фонтанов;
1.4.16. восстановление остановочных комплексов;
1.4.17. приобретение и установка остановочных комплексов;
1.4.18. устройство колодцев, водозаборных колонок, насосных станций, водонапорных башен, скважин (ограждений скважин);
1.4.19. ремонт колодцев, водозаборных колонок, насосных станций, водонапорных башен, скважин (ограждений скважин);
1.4.20. благоустройство мест природных выходов подземных вод (родники);
1.4.21. текущий ремонт пешеходных путепроводов и мостов, пешеходных надземных и подземных переходов, не входящих в состав автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта;
1.4.22. создание, устройство набережных, пляжей;
1.4.23. восстановление, обустройство набережных, пляжей;
1.4.24. очистка прибрежных зон, водоемов, находящихся в собственности муниципальных образований;
1.4.25. ремонт и устройство ограждений парков, скверов, мест традиционного захоронения.
1.5. Основными условиями предоставления субсидий являются:
1.5.1. соответствие муниципального образования следующим критериям отбора:
на уровне муниципального образования принято на местном референдуме (сходе граждан) решение о введении самообложения граждан на выполнение мероприятий;
мероприятия, указанные в решении о введении самообложения граждан, соответствуют мероприятиям, указанным в пунктах 1.4.1 - 1.4.25 настоящего Порядка;
1.5.2. наличие соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования Пермского края субсидии на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, заключенного в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка.
II. Рассмотрение заявок
2.1. Муниципальное образования в течение 20 рабочих дней со дня официального опубликования (обнародования) решения о введении самообложения граждан формирует и направляет в Министерство заявку на предоставление из бюджета Пермского края субсидии бюджету муниципального образования Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан (далее - Заявка по итогам местного референдума (схода граждан) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Заявка по итогам местного референдума (схода граждан) направляется с сопроводительным письмом и приложением копий документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка на бумажном носителе.
2.2. К Заявке по итогам местного референдума (схода граждан) прилагаются следующие документы:
2.2.1. копия решения о введении самообложения граждан, принятого на местном референдуме (сходе граждан), зарегистрированного в соответствующем органе местного самоуправления, в порядке, установленном для регистрации нормативных правовых актов соответствующего уровня;
2.2.2. копия муниципального правового акта, устанавливающего Порядок уплаты гражданами платежей по самообложению в соответствии с решением о введении самообложения граждан;
2.2.3. в случае если Заявка по итогам местного референдума (схода граждан) содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.3, 1.4.16, 1.4.21 настоящего Порядка, дополнительно прилагается выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объекты, включенные в состав мероприятий;
2.2.4. в случае если Заявка по итогам местного референдума (схода граждан) содержит мероприятия, указанные в пункте 1.4.17 настоящего Порядка, дополнительно прилагается уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений или обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений на объекты, включенные в состав мероприятий;
2.2.5. в случае если Заявка по итогам местного референдума (схода граждан) содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.5 - 1.4.7 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объекты, включенные в состав мероприятий, и копия технического паспорта соответствующей автомобильной дороги;
2.2.6. в случае если Заявка по итогам местного референдума (схода граждан) содержит мероприятия, указанные в пункте 1.4.12 настоящего Порядка, дополнительно прилагается выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объекты, включенные в состав мероприятий;
2.2.7. в случае если Заявка по итогам местного референдума (схода граждан) содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.8, 1.4.9 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих создание муниципальной пожарной охраны в муниципальном образовании;
2.2.8. в случае если Заявка по итогам местного референдума (схода граждан) содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.10, 1.4.11 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются копии документов, подтверждающих создание муниципальной пожарной охраны в муниципальном образовании, и копии свидетельств о регистрации транспортных средств;
2.2.9. в случае если Заявка по итогам местного референдума (схода граждан) содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.1, 1.4.4, 1.4.13, 1.4.15, 1.4.19, 1.4.23 - 1.4.25 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объекты, включенные в состав мероприятий, выписка из Единого государственного реестра недвижимости на соответствующее недвижимое имущество и на земельный участок, на котором планируется осуществление мероприятия(-ий);
2.2.10. в случае если Заявка по итогам местного референдума (схода граждан) содержит мероприятия, указанные в пункте 1.4.20 настоящего Порядка, дополнительно прилагается выписка из Единого государственного реестра недвижимости на соответствующее недвижимое имущество и на земельный участок, на котором планируется осуществление мероприятия(-ий);
2.2.11. в случае если Заявка по итогам местного референдума (схода граждан) содержит мероприятия, указанные в пунктах 1.4.2, 1.4.14, 1.4.18, 1.4.22 настоящего Порядка, дополнительно прилагаются уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости запрашиваемых сведений или обоснованное решение об отказе в предоставлении запрашиваемых сведений на объекты, включенные в состав мероприятий, и выписка из Единого государственного реестра недвижимости на соответствующее недвижимое имущество и на земельный участок, на котором планируется осуществление мероприятия(-ий);
в случае обустройства мест массового отдыха населения - выписка из Единого государственного реестра недвижимости на объекты, включенные в состав мероприятий, и выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, на котором планируется осуществление мероприятия(-ий);
2.2.12. в случае передачи муниципальным образованием полномочий по реализации вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона N 131-ФЗ - копия соглашения о передаче соответствующих полномочий муниципальному району, средств из бюджета Пермского края, средств из бюджета муниципального образования, предусмотренных на финансирование мероприятия(-ий) в рамках решения вопросов местного значения, определенных в решении о введении самообложения граждан, в бюджет муниципального района;
2.2.13. в случае если установленным муниципальным правовым актом порядком уплаты гражданами платежей по самообложению в соответствии с решением о введении самообложения граждан, принятым на местном референдуме (сходе граждан), предусмотрена возможность рассрочки платежей, - график финансирования мероприятий, на выполнение которых предоставляется субсидия муниципальному образованию (далее - график), согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
2.3. Копии документов, указанные в пунктах 2.2.1 - 2.2.2, 2.2.5, 2.2.7 - 2.2.8, 2.2.12 настоящего Порядка, заверяются главой (главой администрации) муниципального образования или иным уполномоченным лицом с оттиском печати администрации муниципального образования.
2.4. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления от муниципальных образований Заявки по итогам местного референдума (схода граждан) и документов, указанных в пунктах 2.1 - 2.2.13 настоящего Порядка рассматривает и принимает положительное решение о приеме Заявки по итогам местного референдума (схода граждан) либо отрицательное решение об отказе в приеме Заявки по итогам местного референдума (схода граждан).
2.5. Основанием для отказа в приеме Заявки по итогам местного референдума (схода граждан) является несоответствие муниципального образования критериям, предусмотренным в пункте 1.5.1 настоящего Порядка, и (или) Заявки по итогам местного референдума (схода граждан) и документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.2.1 - 2.2.13, 2.3 настоящего Порядка.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения уведомляет муниципальное образование, подавшее Заявку по итогам местного референдума (схода граждан), в письменной форме о своем решении:
в случае соответствия муниципального образования критериям, предусмотренным пунктом 1.5.1 настоящего Порядка, и (или) Заявки по итогам местного референдума (схода граждан) и документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.2.1 - 2.2.13 настоящего Порядка, принимает положительное решение о приеме Заявки по итогам местного референдума (схода граждан);
в случае несоответствия муниципального образования критериям, предусмотренным в пункте 1.5.1 настоящего Порядка, и (или) Заявки по итогам местного референдума (схода граждан) и документов требованиям, предусмотренным пунктами 2.2.1 - 2.2.13 настоящего Порядка, принимает отрицательное решение об отказе в приеме Заявки по итогам местного референдума (схода граждан) с указанием оснований отказа.
2.6. Муниципальное образование при условии выполнения требований, установленных настоящим Порядком до истечения срока, определенного пунктом 2.1 настоящего Порядка, вправе подать повторную Заявку по итогам местного референдума (схода граждан).
Порядок рассмотрения повторной Заявки по итогам местного референдума (схода граждан) аналогичен порядку рассмотрения заявок, поданных впервые.
2.7. Министерство определяет плановый объем субсидий бюджетам муниципальных образований на основании представленной муниципальными образованиями информации о планируемых сроках проведения местных референдумов (сходов граждан).
2.8. Плановый объем субсидии рассчитывается в соответствии с Методикой определения объема бюджетных ассигнований на оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края в решении вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, утвержденной Правительством Пермского края.
2.9. Для формирования ежемесячного кассового плана по расходам в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения краевого бюджета, утвержденным Министерством финансов Пермского края, муниципальные образования в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о принятии Заявки по итогам местного референдума (схода граждан) направляют в Министерство информацию о плановых сроках предоставления отчета о поступлении средств самообложения граждан, средств самообложения граждан сверх установленного платежа для реализации мероприятий, соответствующих этапов мероприятий с учетом графика, указанного в пункте 2.2.13 настоящего Порядка.
III. Предоставление субсидий
3.1. Муниципальное образование вправе осуществлять реализацию мероприятия разово в полном объеме либо поэтапно (частично) в сроки, указанные в Заявке по итогам местного референдума (схода граждан).
При реализации мероприятий поэтапно каждый этап нумеруется последовательно.
3.2. Муниципальное образование осуществляет сбор платежей с граждан до того момента, когда общего объема средств субсидии и средств граждан будет достаточно на реализацию мероприятия в полном объеме либо реализацию одного из соответствующих этапов (части) мероприятия, указанного в Заявке по итогам местного референдума (схода граждан) (далее - отчетный период).
3.3. Муниципальное образование предоставляет отчет(ы) о поступлении средств самообложения граждан, средств самообложения граждан сверх установленного платежа за отчетный период (далее - отчет о софинансировании) при выполнении условий, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка.
3.4. Муниципальное образование, для предоставления субсидии, при выполнении условий, предусмотренных в пункте 3.2 настоящего Порядка, представляет в Министерство следующие документы:
отчет о поступлении средств самообложения граждан, средств самообложения граждан сверх установленного платежа за отчетный период, на сумму в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
заявку на предоставление из бюджета Пермского края объема средств субсидии бюджету муниципального образования Пермского края на реализацию мероприятия либо реализацию соответствующего этапа мероприятия для решения вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан, за отчетный период на сумму, указанную в отчете о софинансировании по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Заявка на перечисление субсидии);
реестр платежных документов, подтверждающих поступление в отчетном периоде в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
выписку из отчета об исполнении бюджета муниципального образования Пермского края за отчетный период согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
смету расходов на приобретение товаров (оказание услуг) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку, подтверждающую полную стоимость мероприятия либо соответствующего этапа мероприятия, указанного в Заявке на перечисление субсидии, если реализация мероприятия либо реализация соответствующего этапа мероприятия направлены на приобретение товаров, оказание услуг;
или локальный сметный расчет, подтверждающий полную стоимость мероприятия либо соответствующего этапа мероприятия, указанного в Заявке на перечисление субсидии, если реализация мероприятия либо реализация соответствующего этапа мероприятия направлены на выполнение работ.
3.5. При поступлении в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан сверх установленного платежа на решение вопросов местного значения, определенных в решении о введении самообложения граждан, дополнительно к документам, указанным в пункте 3.4 настоящего Порядка, муниципальное образование представляет в Министерство следующие документы:
реестр платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет муниципального образования Пермского края средств самообложения граждан сверх установленного платежа на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме (сходе граждан) решении о введении самообложения граждан в муниципальном образовании Пермского края, за отчетный период согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
копии платежных документов, подтверждающих внесение в отчетном периоде гражданами средств самообложения граждан сверх установленного платежа в бюджет муниципального образования на решение вопросов местного значения, определенных в решении о введении самообложения граждан. Копии платежных документов должны быть заверены территориальным отделом Управления Федерального казначейства по Пермскому краю и (или) руководителем финансового органа муниципального образования.
3.6. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления документов указанных в пунктах 3.3 - 3.5 настоящего Порядка:
проверяет представленные документы на предмет соблюдения требований, установленных настоящим Порядком;
утверждает отчет о софинансировании в случае соблюдения требований, установленных настоящим Порядком, и отсутствия в отчете о софинансировании технических либо счетных ошибок;
направляет отчет о софинансировании на доработку в случае несоблюдения требований, установленных настоящим Порядком, и наличия в отчете о софинансировании технических либо счетных ошибок.
3.7. Муниципальное образование не позднее 10 рабочих дней со дня получения отчета о софинансировании на доработку, дорабатывает отчет о софинансировании и направляет повторно в Министерство.
3.8. Повторное рассмотрение отчета о софинансировании со дня его доработки и утверждение осуществляется Министерством в течение 7 рабочих дней с момента его поступления.
3.9. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня утверждения отчета о софинансировании готовит на каждый отчет о софинансировании положительное заключение о выделении субсидий, в котором определяет сроки предоставления субсидий в соответствии с абзацами вторым - третьим настоящего пункта.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах объема средств, предусмотренных Законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год.
В случае превышения необходимого объема средств над объемом средств, предусмотренных законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год при направлении отчетов о софинансировании в период с 1 августа по 31 декабря предоставление субсидий осуществляется в очередном финансовом году.
3.10. В течение 7 рабочих дней со дня составления положительного заключения Министерство разрабатывает проект постановления Правительства Пермского края о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования Пермского края на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан (далее - Постановление) в срок, определенный в положительном заключении в соответствии с пунктом 3.9 настоящего Порядка.
3.11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления заключает с муниципальным образованием соглашение либо дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении бюджету муниципального образования Пермского края субсидии на решение вопросов местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения граждан (далее соответственно - Соглашение, Дополнительное соглашение),
Форма Соглашения утверждается Министерством и должна содержать:
наименование сторон Соглашения, предмет Соглашения, размер предоставляемой субсидии в соответствии с постановлением(-ями), реквизиты постановления(й), цели и условия предоставления субсидии, права и обязанности сторон Соглашения, форму, сроки и порядок представления отчетности, срок действия Соглашения, подписи сторон.
Соглашение заключается сроком на 1 (один) год.
В случае если установленным муниципальным правовым актом Порядком уплаты гражданами платежей по самообложению в соответствии с решением о введении самообложения граждан предусмотрена возможность рассрочки платежей граждан, Соглашение заключается на срок предусмотренной рассрочки платежей граждан, но не более чем на 3 года.
В случае предоставления муниципальным образованием отчета о софинансировании более одного раза Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления заключает с муниципальным образованием дополнительное соглашение к Соглашению по форме, соответствующей Соглашению (далее - Дополнительное соглашение).
3.12. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законом Пермского края о бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и в пределах объема средств, определенного Постановлением, на основании бюджетной заявки Министерства.
3.13. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия постановления представляет в Министерство финансов Пермского края предложения об изменении сводной бюджетной росписи в соответствии с Порядком составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств Пермского края, утвержденным Министерством финансов Пермского края, и кассового плана по расходам в случаях, предусмотренных указанным Порядком.
3.14. Министерство в соответствии с кассовым планом по расходам, сформированным в соответствии с пунктом 2.9 настоящего Порядка:
формирует бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования;
представляет в Министерство финансов Пермского края бюджетную заявку на перечисление средств в бюджет муниципального образования, копию отчета о софинансировании, копию Соглашения и копию Дополнительного соглашения (при наличии).
3.15. Объем субсидии, образовавшийся в результате экономии денежных средств по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора, соглашения) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту (договору, соглашению) по мероприятию и не использованный муниципальным образованием в текущем финансовом году, направляется на увеличение бюджетных ассигнований муниципального образования в очередном финансовом году и может быть использован на те же цели и в Порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
IV. Представление отчетности и информации об использовании субсидии
4.1. Муниципальные образования представляют в Министерство следующую информацию об использовании субсидий:
ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежегодно и до 15 января года, следующего за отчетным, отчет об использовании субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по форме, установленной на соответствующий финансовый год приказом Министерства финансов Пермского края;
не позднее 30 календарных дней со дня реализации мероприятий, отчет о реализации мероприятий, запланированных на средства самообложения граждан, средства самообложения граждан сверх установленного платежа на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме (сходе граждан) решении о введении самообложения граждан, и субсидии, предоставленной из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов местного значения с участием средств самообложения граждан, по форме согласно приложению 9 к настоящему Порядку (далее - отчет о реализации мероприятий).
В случае если Соглашение заключено на срок более 1 года в соответствии с пунктом 3.11 настоящего Порядка отчет о реализации мероприятия(-ий) предоставляется нарастающим итогом ежегодно, не позднее 20 января, следующего за отчетным.
4.2. К отчету о реализации мероприятий прилагаются:
копия муниципального контракта и (или) договора на поставку товаров, выполнение работ, обязательств, оказание услуг в рамках реализации мероприятий, заключенных в соответствии с действующим законодательством, заверенная главой (главой администрации) муниципального образования либо или иным уполномоченным лицом, с оттиском печати;
копии платежных поручений, заверенные руководителем (уполномоченным лицом) органа, осуществляющего ведение лицевого счета получателя средств бюджета муниципального образования;
копии актов приемки выполненных работ (обязательств, оказанных услуг), заверенные заказчиком, и (или) товарных либо товарно-транспортных накладных, подписанных покупателем, в случае закупки товара, материала.
После завершения реализации мероприятия(-ий) к отчету о реализации мероприятий необходимо приложить фотографии места реализации мероприятий до его (их) реализации и после его (их) реализации в оцифрованном виде.
4.3. Отчет о реализации мероприятий рассматривается Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его поступления.
В случае несоответствия отчета о реализации мероприятий установленной форме и условиям, предусмотренным в пункте 4.2 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения отчета о реализации мероприятий возвращает его на доработку.
На повторное рассмотрение отчет о реализации мероприятий направляется муниципальным образованием в Министерство в течение 10 рабочих дней со дня его поступления на доработку в муниципальное образование.
Повторное рассмотрение отчета о реализации мероприятий после его доработки осуществляется Министерством в течение 10 рабочих дней со дня его поступления в Министерство.
4.4. В случае непредставления муниципальным образованием отчета о реализации мероприятий в срок, установленный абзацами третьим и четвертым пункта 4.1 настоящего Порядка, Министерство с первого дня, следующего за последним днем срока, установленного абзацем третьим и четвертым пункта 4.1 настоящего Порядка, приостанавливает прием документов, указанных в пунктах 3.4, 3.5 настоящего Порядка, а также с первого дня, следующего за последним днем срока, установленного абзацами третьим и четвертым пункта 4.1 настоящего Порядка, приостанавливает перечисление субсидий данному муниципальному образованию до представления отчета о реализации мероприятий.
Министерство возобновляет прием документов, указанных в пунктах 3.4, 3.5 настоящего Порядка, от муниципального образования, а также возобновляет перечисление субсидий муниципальному образованию со дня представления муниципальным образованием отчета о реализации мероприятий.
V. Расходование субсидий и контроль
5.1. Субсидии расходуются муниципальным образованием на выполнение мероприятий, определенных в решениях о введении самообложения граждан.
5.2. Субсидии расходуются муниципальными образованиями в соответствии с их целевым назначением и не могут быть направлены на другие цели.
5.3. Нецелевое использование субсидий и (или) нарушение условий предоставления (расходования) субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, влекут применение бюджетных мер принуждения в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5.4. Остаток не использованных в текущем финансовом году субсидий подлежит возврату в бюджет Пермского края в сроки, установленные бюджетным законодательством.
5.5. В случае если неиспользованные остатки субсидии не перечислены муниципальным образованием в бюджет Пермского края, данные средства подлежат взысканию в бюджет Пермского края в Порядке, установленном законодательством.
5.6. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий и целей, установленных при предоставлении субсидий, осуществляет Министерство и органы государственного финансового контроля Пермского края в соответствии с установленными полномочиями.
5.7. Контроль за расходованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение 1
к Порядку предоставления из бюджета
Пермского края субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на решение вопросов местного значения,
осуществляемых с участием
средств самообложения граждан
Форма
Заявка
на предоставление из бюджета Пермского края субсидии
бюджету муниципального образования Пермского края на решение
вопросов местного значения, осуществляемых с участием
средств самообложения граждан
______________________________________________________________
наименование муниципального района / городского округа
______________________________________________________________
наименование городского / сельского поселения
______________________________________________________________
наименование вопроса местного значения
муниципального образования
N |
Перечень мероприятий |
Общий объем средств на реализацию мероприятий, тыс. рублей |
1 |
2 |
3 |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
Итого |
|
|
в том числе средства самообложения граждан |
|
|
в том числе средства самообложения граждан сверх установленного платежа |
|
|
в том числе средства бюджета Пермского края |
|
Дата "___"________ 20__ г.
Глава (глава администрации)
муниципального образования __________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Приложение 2
к Порядку предоставления из бюджета
Пермского края субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на решение вопросов местного значения,
осуществляемых с участием
средств самообложения граждан
Форма
График
финансирования мероприятий, на выполнение которых
предоставляется субсидия муниципальному образованию
______________________________________________________________
наименование муниципального района / городского округа
______________________________________________________________
наименование городского / сельского поселения
______________________________________________________________
наименование вопроса местного значения
муниципального образования
N |
Наименование запланированного(-ых) мероприятия(-ий) |
Объемы финансирования: |
|||||
Бюджет Пермского края |
Средства самообложения граждан |
||||||
20_г. |
20_г. |
20_г. |
20_г. |
20_г. |
20_г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования __________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Приложение 3
к Порядку предоставления из бюджета
Пермского края субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на решение вопросов местного значения,
осуществляемых с участием
средств самообложения граждан
Форма
УТВЕРЖДАЮ
________________________
(наименование должности)
____________/___________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"___________ 20__ г.
Отчет
о поступлении средств самообложения граждан, средств
самообложения граждан сверх установленного платежа
за отчетный период
с "___"_____________ г. по "___"_____________ г.
______________________________________________________________
наименование муниципального района / городского округа
______________________________________________________________
наименование городского / сельского поселения
Наименование запланированного(-ых) мероприятия(-ий), в т.ч. соответствующего этапа мероприятия(-ий) |
Предусмотрено в бюджете Пермского края, тыс. руб. |
Перечислено из бюджета Пермского края, в предыдущие периоды, тыс. руб. |
Поступление средств в отчетном периоде |
Подлежит перечислению из средств бюджета Пермского края в отчетном, тыс. руб. |
|
Средства самообложения граждан, тыс. руб. |
Средства самообложения граждан сверх установленного платежа на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме (сходе граждан) решении о введении самообложения, поступившие в бюджет, тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования
__________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Руководитель финансового органа
муниципального образования Пермского края
__________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Дата "___"___________ 20__ г.
Приложение 4
к Порядку предоставления из бюджета
Пермского края субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на решение вопросов местного значения,
осуществляемых с участием
средств самообложения граждан
Форма
Заявка
на предоставление из бюджета Пермского края объема средств субсидии
бюджету муниципального образования Пермского края на реализацию
мероприятия либо реализацию соответствующего этапа мероприятия
для решения вопросов местного значения, осуществляемых с участием
средств самообложения граждан за отчетный период
(с _____________ 20__ г. по _____________ 20__ г.)
______________________________________________________________
наименование муниципального района / городского округа
______________________________________________________________
наименование городского / сельского поселения
______________________________________________________________
наименование вопроса местного значения
муниципального образования
N |
Перечень мероприятия(-ий), в т.ч. соответствующего этапа мероприятия(-ий) |
Объем средств на реализацию мероприятий, тыс. рублей |
||
|
|
Сумма, перечисленная в предыдущие периоды |
Сумма, подлежащая перечислению в отчетном периоде |
Остаток от общего объема |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
в том числе средства самообложения граждан |
|
|
|
|
в том числе средства самообложения граждан сверх установленного платежа |
|
|
|
|
в том числе средства бюджета Пермского края |
|
|
|
Дата "___"___________ 20__ г.
Глава (глава администрации) муниципального образования
М.П.__________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
_______________________________
(1) Общий объем средств на реализацию мероприятий, указанный в графе 3
приложения 1 к Порядку предоставления из бюджета Пермского края субсидий
бюджетам муниципальных образований Пермского края на решение вопросов
местного значения, осуществляемых с участием средств самообложения
граждан.
Приложение 5
к Порядку предоставления из бюджета
Пермского края субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на решение вопросов местного значения,
осуществляемых с участием
средств самообложения граждан
Форма
Реестр
платежных документов, подтверждающих поступление в отчетном периоде
в бюджет муниципального образования средств самообложения граждан
с "___"___________ 20__ г. по "___"___________ 20__ г.
______________________________________________________________
наименование муниципального района / городского округа
______________________________________________________________
наименование городского / сельского поселения
N платежного документа |
Дата платежного документа |
Сумма платежа |
Код доходов бюджетной классификации |
Наименование плательщика |
Назначение платежа |
ФИО гражданина, за кого осуществлен платеж |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования
__________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Руководитель финансового органа
муниципального образования Пермского края
__________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Приложение 6
к Порядку предоставления из бюджета
Пермского края субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на решение вопросов местного значения,
осуществляемых с участием
средств самообложения граждан
Форма
Выписка
из отчета об исполнении бюджета муниципального образования
Пермского края за отчетный период
с "___"___________ 20__ г. по "___"___________ 20__ г.
______________________________________________________________
наименование муниципального района / городского округа
______________________________________________________________
наименование городского / сельского поселения
Наименование финансового органа, формирующего бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета |
|
Наименование бюджета |
|
Единица измерения: руб.
1. Доходы бюджета
Наименование показателя |
Код дохода по КД |
Утверждено бюджетом муниципального образования |
Исполнено по бюджету муниципального образования |
1 |
2 |
3 |
4 |
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений |
|
|
|
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских поселений |
|
|
|
Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты городских округов |
|
|
|
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений |
|
|
|
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений |
|
|
|
Прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов |
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования
__________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Руководитель финансового органа
муниципального образования Пермского края
__________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 7
к Порядку предоставления из бюджета
Пермского края субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на решение вопросов местного значения,
осуществляемых с участием
средств самообложения граждан
Форма
Смета
расходов на приобретение товаров (оказание услуг)
________________________________________________________________
(наименование мероприятия(ий)
N |
Наименование работ и затрат |
Ед. измерения |
Количество |
Цена за единицу, тыс. руб. |
Полная стоимость, тыс. руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Приобретение (оказание), в том числе: |
|
|
|
|
1.1 |
товаров (указать полное наименование) |
|
|
|
|
1.2 |
услуг (указать полное наименование) |
|
|
|
|
2 |
Накладные расходы, в том числе: |
|
|
|
|
|
1... |
|
|
|
|
|
2... |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
3 |
Итого: |
|
|
|
|
К данной смете дополнительно прилагаются документы, подтверждающие
заявленные расходы (коммерческие предложения, прайсы).
Глава (глава администрации)
муниципального образования __________ ___________________
(подпись) (ФИО)
МП.
Приложение 8
к Порядку предоставления из бюджета
Пермского края субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на решение вопросов местного значения,
осуществляемых с участием
средств самообложения граждан
Форма
Реестр
платежных документов, подтверждающих поступление в бюджет
муниципального образования Пермского края средств самообложения
граждан сверх установленного платежа на решение вопросов местного
значения, определенных в принятом на местном референдуме
(сходе граждан) решении о введении самообложения граждан
в муниципальном образовании Пермского края, за отчетный период
с "___"___________ 20__ г. по "___"___________ 20__ г.
______________________________________________________________
наименование муниципального района / городского округа
______________________________________________________________
наименование городского / сельского поселения
N платежного документа |
Дата платежного документа |
Сумма платежа |
Код доходов бюджетной классификации |
Наименование плательщика |
Назначение платежа |
ФИО гражданина, за кого осуществлен платеж |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава (глава администрации)
муниципального образования
__________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Руководитель финансового органа
муниципального образования Пермского края
__________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Приложение 9
к Порядку предоставления из бюджета
Пермского края субсидий бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на решение вопросов местного значения,
осуществляемых с участием
средств самообложения граждан
Форма
Отчет
о реализации мероприятий, запланированных на средства
самообложения граждан, средства самообложения граждан сверх
установленного платежа на решение вопросов местного значения,
определенных в принятом на местном референдуме (сходе граждан)
решении о введении самообложения граждан, и субсидии,
предоставленной из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края на решение вопросов
местного значения с участием средств самообложения граждан
______________________________________________________________
наименование муниципального района / городского округа
______________________________________________________________
наименование городского / сельского поселения
______________________________________________________________
наименование вопроса местного значения
муниципального образования
Вопрос местного референдума (схода граждан) о введении самообложения граждан |
Наименование запланированного(-ых) мероприятиями) |
Предусмотрено средств на реализацию мероприятий, запланированных на средства самообложения граждан, тыс. руб.* |
Фактическое поступление средств на реализацию мероприятий, запланированных на средства самообложения граждан, тыс. руб.* |
Использовано средств на реализацию мероприятий, запланированных на средства самообложения граждан, тыс. руб.* |
Отклонение, тыс. руб. |
Причины отклонения |
||||||
Средства самообложения граждан, (предусмотренные в бюджете муниципального образования), тыс. руб. |
Средства самообложения граждан сверх установленного платежа, тыс. руб. |
Средства бюджета Пермского края (распределенные постановлениями Правительства Пермского края), тыс. руб. |
Средства самообложения граждан, (предусмотренные в бюджете муниципального образования), тыс. руб. |
Средства самообложения граждан сверх установленного платежа, тыс. руб. |
Средства бюджета Пермского края, (распределенные Постановлениями Правительства Пермского края), тыс. руб. |
Средства самообложения граждан, (предусмотренные в бюджете муниципального образования), тыс. руб. |
Средства самообложения граждан сверх установленного платежа, тыс. руб. |
Средства бюджета Пермского края, (распределенные Постановлениями Правительства Пермского края), тыс. руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
За 20__ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За 20__ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
За 20__ год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указывается сумма в тыс. рублей: 0,00000 тыс. руб. (пять знаков
после запятой).
Глава (глава администрации)
муниципального образования
__________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Руководитель финансового органа
муниципального образования Пермского края
__________/___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП.
Исполнитель ________________________________________
(ФИО полностью, тел. (342) ____________)
Дата "___"_______ 20__ г."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 31 октября 2018 г. N 643-п "О внесении изменений в отдельные постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.