Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 31 октября 2018 г. N СЭД-01-41-90
"Об обеспечении доступа к информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края и признании утратившими силу отдельных приказов Аппарата Правительства Пермского края"
В соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Указом Губернатора Пермского края от 13 июля 2018 г. N 67 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, Администрации Губернатора Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Губернатора Пермского края", постановлением Правительства Пермского края от 6 августа 2010 г. N 463-п "Об обеспечении доступа к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края" приказываю:
1. Определить адрес официального сайта Аппарата Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о своей деятельности - www.appk.permkrai.ru (далее - Сайт).
2. Утвердить прилагаемый Порядок организации доступа к информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края.
3. Утвердить прилагаемый перечень ответственных за предоставление информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Аппарата Правительства Пермского края, периодичность и сроки ее размещения (далее - Перечень).
4. Определить ответственными за организацию контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края:
4.1. в части размещения информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края в помещениях, занимаемых Аппаратом Правительства Пермского края, и иных отведенных для этих целей местах, представления для ознакомления информации через библиотечные и архивные фонды, представления пользователям информации по их запросу информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края - директора Департамента документационного обеспечения Аппарата Правительства Пермского края;
4.2. в части размещения информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края на Сайте - директора Департамента государственной службы Аппарата Правительства Пермского края.
5. Установить, что контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения должностными лицами Аппарата Правительства Пермского края Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", нормативных правовых актов Пермского края в части обеспечения доступа к информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края.
Предметом контроля являются:
соблюдение сроков размещения информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края;
актуальность информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края;
соблюдение настоящего приказа.
В случае выявления нарушений по результатам контроля информация в течение пяти рабочих дней направляется заместителю председателя Правительства - руководителю Аппарата Правительства Пермского края для рассмотрения и принятия соответствующего решения.
6. Определить ответственным за организацию технического сопровождения Сайта директора Департамента материально-технического обеспечения Аппарата Правительства Пермского края.
7. Руководителям структурных подразделений Аппарата Правительства Пермского края, руководителю государственного краевого бюджетного учреждения "Управление по эксплуатации административных зданий" обеспечить своевременное представление в Департамент государственной службы Аппарата Правительства Пермского края информации для размещения на Сайте согласно Перечню.
8. Определить перечень должностных лиц, ответственных за обеспечение доступа к информации о деятельности Губернатора Пермского края, Правительства Пермского края на официальных сайтах Губернатора Пермского края, Правительства Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в части компетенции Аппарата Правительства Пермского края, согласно приложению к настоящему приказу.
9. Признать утратившими силу:
приказ Аппарата Правительства Пермского края от 1 августа 2013 г. N СЭД-01-103-38 "Об официальном сайте Аппарата Правительства Пермского края для размещения информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края";
приказ Аппарата Правительства Пермского края от 31 декабря 2013 г. N СЭД-01-103-71 "О назначении ответственных и определении Порядка исполнения пунктов 3 и 4 Указа Губернатора Пермского края от 3 февраля 2011 г. N 8 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края и администрации Губернатора Пермского края";
приказ Аппарата Правительства Пермского края от 21 октября 2015 г. N СЭД-01-40-69 "О внесении изменений в приказ Аппарата Правительства Пермского края от 1 августа 2013 г. N СЭД-01-103-38 "Об официальном сайте Аппарата Правительства Пермского края для размещения информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края";
приказ Аппарата Правительства Пермского края от 28 марта 2016 г. N СЭД-01-33-27 "О внесении изменения в приложение к приказу Аппарата Правительства Пермского края от 1 августа 2013 г. N СЭД-01-103-38 "Об официальном сайте Аппарата Правительства Пермского края для размещения информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края";
приказ Аппарата Правительства Пермского края от 26 апреля 2016 г. N СЭД-01-33-32 "О внесении изменений в приказ Аппарата Правительства Пермского края от 1 августа 2013 г. N СЭД-01-103-38 "Об официальном сайте Аппарата Правительства Пермского края для размещения информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края";
приказ Аппарата Правительства Пермского края от 29 апреля 2016 г. N СЭД-01-33-35 "О внесении изменений в приказ Аппарата Правительства Пермского края от 1 августа 2013 г. N СЭД-01-103-38 "Об официальном сайте Аппарата Правительства Пермского края для размещения информации Аппарата Правительства Пермского края";
приказ Аппарата Правительства Пермского края от 4 октября 2016 г. N СЭД-01-33-99 "О внесении изменений в приложение 2 к приказу Аппарата Правительства Пермского края от 1 августа 2013 г. N СЭД-01-103-38 "Об официальном сайте Аппарата Правительства Пермского края для размещения информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края";
приказ Аппарата Правительства Пермского края от 29 ноября 2016 г. N СЭД-01-33-129 "О внесении изменения в приложение 2 к приказу Аппарата Правительства Пермского края от 1 августа 2013 г. N СЭД-01-103-38 "Об официальном сайте Аппарата Правительства Пермского края для размещения информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края";
приказ Аппарата Правительства Пермского края от 9 декабря 2016 г. N СЭД-01-33-131 "Об организации работы в Аппарате Правительства Пермского края по представлению информации о деятельности Правительства Пермского края для размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Пермского края в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 6 августа 2010 г. N 463-п";
приказ Аппарата Правительства Пермского края от 27 декабря 2017 г. N СЭД-01-41-89 "О внесении изменений в приказ Аппарата Правительства Пермского края от 1 августа 2013 г. N СЭД-01-103-38 "Об официальном сайте Аппарата Правительства Пермского края для размещения информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края" и признании утратившим силу приказа Аппарата Правительства Пермского края от 28 марта 2016 г. N СЭД-01-33-25 "Об ответственных за предоставление информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте www.appk.permkrai.ru";
приказ Аппарата Правительства Пермского края от 17 января 2018 г. N СЭД-01-41-3 "О внесении изменений в приказ Аппарата Правительства Пермского края от 31 декабря 2013 г. N СЭД-01-103-71 "О назначении ответственных и определении Порядка исполнения пунктов 3 и 4 Указа Губернатора Пермского края от 3 февраля 2011 г. N 8 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края, Аппарата Правительства Пермского края и администрации Губернатора Пермского края";
пункт 3.4.8 Положения о Департаменте протокола и международных связей Аппарата Правительства Пермского края, утвержденного приказом Аппарата Правительства Пермского края от 2 августа 2017 г. N СЭД-01-41-50.
10. Опубликовать настоящий приказ в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов Губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края.
11. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
И. о. руководителя Аппарата Правительства |
Л.И. Веселова |
Порядок
организации доступа к информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края
(утв. приказом Аппарата Правительства Пермского края от 31 октября 2018 г. N СЭД-01-41-90)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила организации доступа к информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края (далее - Аппарат Правительства).
2. Доступ к информации о деятельности Аппарата Правительства обеспечивается способами, предусмотренными главой 3 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
3. Для размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Аппарата Правительства (далее - Сайт) структурные подразделения Аппарата Правительства направляют по форме согласно приложению к настоящему Порядку заявку на размещение информации на официальном сайте Аппарата Правительства Пермского края (далее - Заявка) в Департамент государственной службы Аппарата Правительства в сроки, установленные перечнем ответственных за предоставление информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Аппарата Правительства Пермского края, периодичностью и сроками ее размещения.
4. Департамент государственной службы Аппарата Правительства объединяет поступившие Заявки и направляет информацию для размещения на Сайте в Департамент материально-технического обеспечения Аппарата Правительства в течение двух рабочих дней со дня поступления информации.
5. Департамент материально-технического обеспечения Аппарата Правительства обеспечивает размещение информации о деятельности Аппарата Правительства на Сайте в течение двух рабочих дней со дня поступления информации от Департамента государственной службы Аппарата Правительства.
6. Ответственность за обеспечение доступа к информации о деятельности Аппарата Правительства несут руководители структурных подразделений Аппарата Правительства в соответствии с компетенцией.
Приложение
к Порядку организации доступа
к информации о деятельности Аппарата
Правительства Пермского края,
утвержденному приказом Аппарата
Правительства Пермского края
от 31 октября 2018 г. N СЭД-01-41-90
Форма
Заявка
___________________________________________________________
(наименование структурного подразделения Аппарата
Правительства Пермского края)
на размещение информации на официальном сайте
Аппарата Правительства Пермского края
N |
Раздел/подраздел сайта, в котором размещается информация (с добавлением гиперссылки) |
Информация |
Описание действия (разместить, заменить, удалить, иное) |
Правовое обоснование совершения действий на сайте (ссылка на соответствующий нормативный правовой акт) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
Перечень
ответственных за предоставление информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Аппарата Правительства Пермского края, периодичность и сроки ее размещения
(утв. приказом Аппарата Правительства Пермского края от 31 октября 2018 г. N СЭД-01-41-90)
N |
Категория информации |
Периодичность размещения информации |
Срок для направления информации 1 |
Ответственные за предоставление информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Полное наименование, почтовый адрес Аппарата Правительства Пермского края (далее - Аппарат), адрес электронной почты, номера телефонов справочной службы |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 5 рабочих дней со дня изменения информации |
Департамент материально-технического обеспечения |
2 |
Сведения о полномочиях Аппарата, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия. Сведения о задачах и функциях структурных подразделений Аппарата, а также перечень нормативных правовых актов, определяющих эти задачи и функции |
В течение 15 рабочих дней со дня утверждения либо изменения соответствующих нормативных правовых и иных актов |
В течение 10 рабочих дней со дня изменения информации |
Департамент государственной службы |
Структурные подразделения Аппарата | ||||
3 |
Структура Аппарата |
В течение 15 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры |
В течение 13 рабочих дней со дня утверждения либо изменения структуры |
Департамент государственной службы |
4 |
Сведения о руководителях Аппарата и его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них) |
В течение 5 рабочих дней со дня назначения |
В течение дня со дня назначения |
Департамент государственной службы |
5 |
Перечень подведомственных организаций Аппарата, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб подведомственных организаций |
В течение 15 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании организации |
В течение 13 рабочих дней со дня подписания правового акта о создании организации |
Департамент государственной службы |
6 |
Перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении Аппарата, его подведомственных организаций |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 5 рабочих дней со дня изменения информации |
Департамент материально-технического обеспечения |
7 |
Порядок обжалования решений, принятых Аппаратом |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 10 рабочих дней со дня изменения информации |
Правовой департамент |
8 |
Информация о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд |
Поддерживается в актуальном состоянии |
Департамент материально-технического обеспечения |
|
9 |
Информация об участии Аппарата в международном сотрудничестве |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 5 рабочих дней со дня появления информации, необходимой для размещения |
Департамент протокола и международных связей |
10 |
Тексты официальных выступлений и заявлений руководителя и заместителей руководителя Аппарата, информация об официальных визитах и рабочих поездках руководителей и официальных делегаций Аппарата, а также об официальных мероприятиях, организуемых Аппаратом |
В течение 15 рабочих дней со дня визита, мероприятия, рабочей поездки |
В течение 10 рабочих дней со дня визита, мероприятия, рабочей поездки |
Департамент протокола и международных связей |
11 |
Перечень программ, заказчиком или исполнителем которых является Аппарат |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 10 рабочих дней со дня изменения информации |
Структурные подразделения Аппарата |
12 |
Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 5 рабочих дней со дня изменения информации |
Департамент материально-технического обеспечения |
13 |
Информация о результатах проверок, проведенных Аппаратом, его подведомственными организациями в пределах своих полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в Аппарате, его подведомственных организациях |
Ежеквартально |
В течение 15 рабочих дней с начала квартала, следующего за отчетным |
Структурные подразделения Аппарата |
14 |
Статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям Аппарата |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 5 рабочих дней со дня изменения информации |
Структурные подразделения Аппарата |
15 |
Сведения об использовании Аппаратом, его подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств |
Ежеквартально |
В течение 10 рабочих дней с начала квартала, следующего за отчетным |
Департамент финансов и бухгалтерского учета |
16 |
Отчет о расходовании бюджетных ассигнований на информационное обеспечение своей деятельности и поддержку средств массовой информации |
В течение 15 рабочих дней после 1 июля и 31 декабря текущего года |
Департамент финансов и бухгалтерского учета |
|
17 |
Сведения о предоставленных организациям и индивидуальным предпринимателям льготах, отсрочках, рассрочках, о списании задолженности по платежам в бюджет Пермского края |
Ежеквартально |
В течение 10 рабочих дней с начала квартала, следующего за отчетным |
Департамент финансов и бухгалтерского учета |
18 |
Порядок поступления граждан на государственную гражданскую службу |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 10 рабочих дней со дня изменения информации |
Департамент государственной службы |
19 |
Сведения о вакантных должностях государственной гражданской службы, имеющихся в Аппарате |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 10 рабочих дней со дня изменения информации |
Департамент государственной службы |
20 |
Квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 10 рабочих дней со дня изменения информации |
Департамент государственной службы |
21 |
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы |
В установленные нормативными правовыми актами сроки |
В течение 10 рабочих дней со дня изменения информации |
Департамент государственной службы |
22 |
Номера телефонов, адреса электронной почты, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в Аппарате |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 10 рабочих дней со дня изменения информации |
Департамент государственной службы |
23 |
Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых Аппаратом к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 10 рабочих дней со дня изменения информации |
Департамент документационного обеспечения |
24 |
Порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, Порядок рассмотрения обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 5 рабочих дней со дня изменения информации |
Департамент документационного обеспечения |
25 |
Фамилия, имя и отчество руководителя структурного подразделения или иного должностного лица Аппарата, к полномочиям которых отнесены организация приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера |
В течение 5 рабочих дней со дня назначения или изменения информации |
В течение дня со дня изменения информации |
Департамент документационного обеспечения |
26 |
Обзоры обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления, а также обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах |
Ежеквартально |
В течение 10 рабочих дней с начала квартала, следующего за отчетным |
Департамент документационного обеспечения |
27 |
Реестр, состоящий из совокупности сведений об электронных документах, содержащих размещенную в форме открытых данных общедоступную информацию и позволяющих однозначно идентифицировать каждый набор данных и получить в автоматическом режиме ключевые параметры, которые характеризуют набор данных, включая его наименование, обладателя, гиперссылку на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формат, либо гиперссылка на данный реестр |
В сроки, определенные нормативными правовыми актами, устанавливающими периодичность обновления соответствующей информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", исходя из соблюдения принципа актуальности и достоверности информации, содержащейся в наборе данных |
Департамент материально-технического обеспечения |
|
28 |
Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 10 рабочих дней со дня изменения информации |
Департамент государственной службы |
29 |
Проекты указов Губернатора Пермского края, постановлений Правительства Пермского края, затрагивающих права, свободы и обязанности гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, разрабатываемые Аппаратом |
В срок, установленный нормативным правовым актом Пермского края |
Структурные подразделения Аппарата (по согласованию с Правовым департаментом) |
|
30 |
Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (включая Порядок ее работы и Порядок подачи заявлений для рассмотрения на Комиссии) |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 10 рабочих дней со дня изменения информации |
Департамент государственной службы |
31 |
Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, в том числе сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) |
В сроки, установленные нормативным правовым актом Президента Российской Федерации |
Департамент государственной службы |
|
32 |
Методические материалы в сфере противодействия коррупции |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 10 рабочих дней со дня изменения информации |
Департамент государственной службы |
33 |
Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 10 рабочих дней со дня изменения информации |
Департамент государственной службы |
34 |
Обратная связь для сообщений о фактах коррупции |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 10 рабочих дней со дня изменения информации |
Департамент государственной службы |
35 |
Информация о реализации мероприятий по противодействию коррупции |
В течение 5 дней со дня изменения информации |
В течение дня со дня изменения информации |
Департамент государственной службы |
36 |
Противодействие коррупции в подведомственных организациях Аппарата |
В течение 5 дней со дня изменения информации |
В течение дня со дня изменения информации |
Департамент государственной службы |
37 |
Иная информация о деятельности Аппарата и его подведомственных организаций, подлежащая размещению в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края |
Поддерживается в актуальном состоянии |
В течение 5 рабочих дней со дня изменения информации |
Структурные подразделения Аппарата |
_______________________________
1 Для структурных подразделений Аппарата Правительства Пермского края при направлении информации в Департамент государственной службы Аппарата Правительства Пермского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 31 октября 2018 г. N СЭД-01-41-90 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности Аппарата Правительства Пермского края и признании утратившими силу отдельных приказов Аппарата Правительства Пермского края"
Настоящий приказ вступает в силу с 13 ноября 2018 г.
Текст приказа опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 12 ноября 2018 г. N 44
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 2 февраля 2021 г. N 01-41-8
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного приказа
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 18 февраля 2020 г. N СЭД-01-41-7
Изменения вступают в силу с 12 мая 2020 г.
Приказ Аппарата Правительства Пермского края от 29 января 2019 г. N СЭД-01-41-3
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа