Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к распоряжению Правительства
Пермского края
от 2 ноября 2018 г. N 277-рп
Цель, предмет и виды деятельности
государственного бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг"
1. Целями деятельности государственного бюджетного учреждения Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Учреждение) являются:
1.1. организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна";
1.2. сокращение сроков, упрощение административных процедур, повышение комфортности и качества получения физическими и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг за счет территориального объединения предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении, организации межведомственного обмена информацией, обеспечения планировки и оснащения Учреждения в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";
1.3. повышение уровня удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг качеством их предоставления;
1.4. противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
1.5. повышение информированности физических и юридических лиц о Порядке, способах и условиях получения государственных и муниципальных услуг;
1.6. оптимизация предоставления государственных и муниципальных услуг, в котором участвуют несколько органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, а также организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
1.7. реализация региональных проектов, направленных на предоставление государственных и муниципальных услуг на территории Пермского края.
2. Предметом деятельности Учреждения является организация предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством после однократного обращения физического или юридического лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченных представителей с соответствующим запросом в соответствии с соглашениями, заключенными между Учреждением и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (далее соответственно - заявитель; соглашение о взаимодействии; органы, предоставляющие государственные услуги; органы, предоставляющие муниципальные услуги).
3. Основными видами деятельности Учреждения являются:
3.1. прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;
3.2. представление интересов заявителей при взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3.3. представление интересов органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, при взаимодействии с заявителями;
3.4. информирование заявителей о Порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;
3.5. взаимодействие с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления межведомственного запроса с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;
3.6. выдача заявителям документов органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено действующим законодательством;
3.7. прием, обработка информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, и выдача заявителям на основании такой информации документов, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, если это предусмотрено соглашением о взаимодействии и иное не предусмотрено Федеральным законом;
3.8. внедрение стандарта комфортности предоставления государственных и муниципальных услуг;
3.9. заключение соглашений о взаимодействии с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, с иными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3.10. оснащение и предоставление удаленных рабочих мест сотрудникам Учреждения;
3.11. размещение в своем помещении сотрудников органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и сотрудников иных организаций, чье присутствие необходимо для взаимодействия с заявителем;
3.12. организация взаимодействия с заявителями, в том числе организация работы по приему документов, необходимых для получения государственных или муниципальных услуг, по первичной обработке документов, по выдаче заявителям результата предоставления государственных или муниципальных услуг;
3.13. обеспечение информационной поддержки организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении путем публикации в средствах массовой информации разъяснительных, справочных и других материалов;
3.14. обеспечение своевременной публикации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении;
3.15. обеспечение создания и поддержания работы call-центра, телефона "горячей линии" по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг;
3.16. осуществление доставки необходимых документов в соответствующие органы, предоставляющие государственные услуги, органы, предоставляющие муниципальные услуги, а также в организации, участвующие в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3.17. обеспечение администрирования системы электронного управления очередью, ведения учета количества посетителей, обслуженных в Учреждении за определенный период, по видам предоставляемых государственных и муниципальных услуг с указанием среднего времени ожидания приема и обслуживания;
3.18. обеспечение бесперебойной работы программно-аппаратных средств Учреждения, осуществление надлежащего содержания и необходимого эксплуатационного обслуживания Учреждения;
3.19. организация привлечения представителей органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, чьи услуги оказываются в Учреждении, для консультаций и решения различных, в том числе спорных, вопросов, возникающих при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3.20. внедрение практики интерактивного взаимодействия с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг;
3.21. организация предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Пермского края посредством заключения договоров с иными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемыми организациями, соответствующими требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - привлекаемые организации);
3.22. контроль выполнения условий, установленных в договорах между уполномоченным многофункциональным центром и иными многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и привлекаемыми организациями;
3.23. ведение реестра заключенных соглашений о взаимодействии, договоров с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, привлекаемыми организациями, а также реестра указанных многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, привлекаемых организаций;
3.24. осуществление функций оператора автоматизированной информационной системы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
4. Учреждение вправе осуществлять следующие виды деятельности, приносящие доход:
4.1. предоставление (организация предоставления) заявителям дополнительных услуг: фотографирование, копировально-множительные услуги (за исключением копирования документов, предусмотренных пунктами 1 - 7, 9, 10, 14, 17 и 18 части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляемого бесплатно при приеме запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг), услуги по отправке (приему) электронной почты, факсов, услуги по доступу заявителей к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", услуги общественного питания, в том числе через автоматы;
4.2. в установленном порядке заключение договоров для организации совершения нотариальных действий, банковских услуг, услуг по предоставлению кредитов, услуг по проведению землеустроительных работ, услуг по оплате пошлин и сборов, приему оплаты коммунальных, телефонных и иных услуг, в том числе услуг связи;
4.3. предоставление услуг в области права, бухгалтерского учета и аудита;
4.4. обеспечение получения заявителями сертификатов ключей проверки электронных подписей, в том числе используемых при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, на условиях агентских соглашений, заключенных с аккредитованными удостоверяющими центрами, в соответствии с положениями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и регламентами аккредитованных удостоверяющих центров, включая установление личности заявителя (получателя сертификата) либо полномочия лица, выступающего от имени заявителя при обращении за получением сертификата, и выставление бухгалтерских и первичных учетных документов заявителям;
4.5. организация предоставления услуг юридических лиц, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства согласно Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", на основании заключенных соглашений;
4.6. организация приема заявлений от собственников помещений в многоквартирных домах на условиях договоров, заключенных с региональным оператором по формированию фондов капитального ремонта, в том числе о предоставлении сведений, подлежащих предоставлению в соответствии с жилищным законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.