Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к решению
Краснокамской городской Думы
от 24 октября 2018 г. N 34
Значение
корректирующего коэффициента базовой доходности К2 по зонам применения корректирующего коэффициента К2 и видам деятельности в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности, Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности
Установить значение корректирующего коэффициента К2 независимо от Зоны осуществления предпринимательской деятельности и численности жителей в населенных пунктах:
для индивидуальных предпринимателей - инвалидов 1-й, 2-й группы, матерей, имеющих детей инвалидов, не использующих наемных работников, применять К2=0,05 для всех видов деятельности;
для индивидуальных предпринимателей - инвалидов 3-й группы инвалидности, не использующих наемный труд, применять коэффициент К2=0,07 для всех видов деятельности.
1. Для розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту организации торговли не более 150 кв. м:
Если в объекте розничной торговли осуществляется продажа нескольких групп товаров, по каждой из которых установлены различные значения корректирующего коэффициента К2, то при исчислении налоговой базы, с условием ведения раздельного учета по видам предпринимательской деятельности, применяются коэффициенты по каждой группе товаров, исходя из удельного веса объема реализации каждой группы товаров в общем объеме реализации товаров.
В случае отсутствия раздельного учета по каждой группе товаров применяется корректирующий коэффициент по смешанному ассортименту товаров. При этом, если значение корректирующего коэффициента по смешанному ассортименту меньше, чем значение корректирующего коэффициента по какой-либо реализуемой группе товаров, то для исчисления налогооблагаемой базы применяется максимальное значение корректирующего коэффициента по реализуемым группам товаров, при условии, что доля группы с максимальным значением коэффициента К2 превышает 40% от общего товарооборота или 30% от поступления товаров.
В случае если при реализации смешанного ассортимента товаров доля непродовольственных товаров составляет менее 30% от товарооборота или менее 20% от поступления товаров, применяется корректирующий коэффициент К2 по продовольственной группе товаров (п. 1.5).
Установить значение корректирующего коэффициента К2 для организаций, осуществляющих розничную торговлю объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы и (или) залы обслуживания посетителей, только для объектов, находящихся:
- в населенных пунктах с численностью до 300 человек - К2=0,01;
- в населенных пунктах с численностью от 301 до 500 человек - К2=0,03
- в населенных пунктах с численностью от 501 до 700 человек - К2=0,05, за исключением группы товаров, перечисленных в п. 1.4.
- при круглосуточном режиме работы К2=1, независимо от Зоны и численности жителей.
2. Для розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной сети, не имеющие торговых залов, и для розничной торговли, осуществляемой через объекты нестационарной торговой сети:
N |
Товарные группы |
Зона N |
|||||
1.1. |
1.2. |
1.3. |
2. |
3. |
4. |
||
2.1. |
Подакцизные товары: |
||||||
2.1.1. |
Объекты стационарной торговой сети |
1 |
1 |
1 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
2.1.2. |
Объекты нестационарной торговой сети |
0,79 |
0,79 |
0,77 |
0,7 |
0,6 |
0,5 |
2.2. |
Изделия из натуральной кожи, меха, ковровые изделия, детали, агрегаты и принадлежности к автомобилям |
||||||
2.2.1. |
Объекты стационарной торговой сети |
1 |
1 |
1 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
2.2.2. |
Объекты нестационарной торговой сети |
0,8 |
0,75 |
0,7 |
0,7 |
0,6 |
0,5 |
2.3. |
Продовольственные товары |
||||||
2.3.1. |
Объекты стационарной торговой сети |
1 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
2.3.2. |
Объекты нестационарной торговой сети |
0,48 |
0,45 |
0,4 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
2.4. |
Изделия художественных народных промыслов и ремесел, предметы культа и религиозного назначения, книжная продукция и периодические издания, а также сопутствующие товары в соответствии с перечнем при условии, что доходы от их реализации составляют не более 30% от общего объема: |
||||||
2.4.1. |
Объекты стационарной торговой сети |
1 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
2.4.2. |
Объекты нестационарной торговой сети |
0,4 |
0,35 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
2.5. |
Прочие виды товаров: |
||||||
2.5.1. |
Объекты стационарной торговой сети |
1 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
2.5.2. |
Объекты нестационарной торговой сети |
0,64 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
2.6. |
Лекарственные средства и изделия медицинского назначения: |
||||||
2.6.1. |
Объекты стационарной торговой сети |
1 |
0,9 |
0,9 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
2.6.2. |
Объекты нестационарной торговой сети |
0,4 |
0,35 |
0,3 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
Установить значение корректирующего коэффициента К2 для организаций, осуществляющих розничную торговлю объекты нестационарной торговой сети, не имеющие торговые залы и (или) залы обслуживания посетителей при круглосуточном режиме работы К2=1, независимо от Зоны.
При реализации книжной продукции и периодических печатных изданий сопутствующими товарами являются изделия из бумаги, картона, печатные издания, галантерея (металлическая, пластмассовая, кожаная), канцелярские товары, гигиенические средства, табачные изделия, парфюмерно-косметические товары, отдельные продовольственные товары в фабричной упаковке.
В случае отсутствия ведения раздельного учета реализации книжной продукции, периодических печатных изданий и сопутствующих товаров применяется К2 - для "Прочие виды товаров".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Для оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью для обслуживания посетителей не более 150 кв. м по каждому объекту обслуживания организации общественного питания:
N |
Вид объекта |
Зона N |
||||||
1.1. |
1.2. |
1.3. |
2. |
3. |
4. |
|||
4.1. |
Ресторан |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
0,09 |
|
4.2. |
Кафе, закусочные, в том числе магазин кулинарии, бары |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
|
4.3. |
Детское кафе |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
|
4.4. |
Столовые |
0,25 |
0,20 |
0,15 |
0,05 |
0,05 |
0,005 |
|
4.5. |
Столовые закрытого типа |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Детское кафе - объект организации общественного питания, имеющий зал обслуживания посетителей, специально оборудованный для потребления готовой кулинарной продукции, кондитерских изделий или покупных продовольственных товаров, исключающих алкогольную и табачную продукцию.
Установить значение корректирующего коэффициента К2 для организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги общественного питания через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы и (или) залы обслуживания посетителей, только для объектов, находящихся:
- в населенных пунктах с численностью до 300 человек - К2=0,01;
- в населенных пунктах с численностью от 301 до 500 человек - К2=0,03
- в населенных пунктах с численностью от 501 до 700 человек - К2=0,05
4.1. Подкоэффициент К2.1 (режим) для оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживания посетителей:
N |
Режим работы объекта |
Зона N |
|||
1. |
2. |
3. |
4. |
||
4.1. |
Ресторан с режимом работы до 15 дней в месяц включительно |
0,6 |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
4.2. |
Кафе, закусочные, бары, детское кафе с режимом работы до 15 дней в месяц включительно |
0,5 |
0,5 |
0,3 |
нет |
4.3. |
Столовые с режимом работы до 15 дней в месяц включительно |
0,4 |
0,3 |
0,3 |
нет |
4.4. |
Столовые закрытого типа до 15 дней в месяц включительно |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
5. Для оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие залы обслуживания посетителей:
N |
Вид объекта |
Зона N |
|||
1. |
2. |
3. |
4. |
||
5.1. |
Ресторан |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
5.2. |
Кафе, закусочные, в том числе магазин кулинарии, бары |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
5.3. |
Столовые |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
5.4. |
Столовые закрытого типа |
1 |
1 |
1 |
0,8 |
6. Для оказания бытовых услуг населению:
N |
Наименование услуги |
Зона N |
|||
1. |
2. |
3. |
4. |
||
6.1 |
Подготовка и прядение прочих текстильных волокон (13.10.9); плиссировка и подобные работы на текстильных материалах (13.30.3); пошив готовых текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, кроме одежды (13.92.2); изготовление прочих текстильных изделий по индивидуальному заказу населения, не включенных в другие группировки (13.99.4); пошив производственной одежды по индивидуальному заказу населения (14.12.2); пошив одежды из кожи по индивидуальному заказу населения (14.11.2); пошив и вязание прочей верхней одежды по индивидуальному заказу населения (14.13.3); пошив нательного белья по индивидуальному заказу населения (14.14.4); пошив и вязание прочей одежды и аксессуаров одежды, головных уборов по индивидуальному заказу населения (14.19.5); пошив меховых изделий по индивидуальному заказу населения (14.20.2); изготовление вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий по индивидуальному заказу населения (14.31.2); изготовление прочих вязаных и трикотажных изделий, не включенных в другие группировки по индивидуальному заказу населения (14.39.2); пошив обуви и различных дополнений к обуви по индивидуальному заказу населения (15.20.5); ремонт обуви и прочих изделий из кожи (95.23); ремонт одежды (95.29.11); ремонт текстильных изделий (95.29.12); ремонт трикотажных изделий (95.29.13) |
0,14 |
0,12 |
0,05 |
0,05 |
6.2 |
Ремонт электронной бытовой техники (95.21); ремонт бытовой техники (95.22.1), обработка металлов и нанесение покрытий на металлы (25.61); обработка металлических изделий механическая (25.62); ремонт домашнего и садового оборудования (95.22.2), изготовление готовых металлических изделий хозяйственного назначения по индивидуальному заказу населения (25.99.3); ремонт металлоизделий бытового и хозяйственного назначения (95.29.4), ремонт предметов и изделий из металла (95.29.41); ремонт металлической галантереи, ключей, номерных знаков, указателей улиц (95.29.42); заточка пил, чертежных и других инструментов, ножей, ножниц, бритв, коньков и т.п. (95.29.43); ремонт прочих бытовых изделий и предметов личного пользования, не вошедших в другие группировки (95.29.9) |
0,3 |
0,15 |
0,1 |
0,05 |
6.3 |
Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря (95.22) |
0,2 |
0,15 |
0,1 |
0,05 |
6.4 |
Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров (95.29) |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
0,05 |
6.5 |
Изготовление ювелирных изделий и аналогичных изделий по индивидуальному заказу населения (32.12.6), ремонт ювелирных изделий (95.25.2) |
0,45 |
0,35 |
0,25 |
0,15 |
6.6 |
Ремонт мебели и предметов домашнего обихода (95.24) |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
6.7 |
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий (96.01) |
0,1 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
6.8 |
Деятельность в области фотографии (74.20) |
0,2 |
0,15 |
0,1 |
0,05 |
6.9 |
Предоставление парикмахерских услуг (96.02.1); предоставление косметических услуг парикмахерскими и салонами красоты (96.02.2) |
0,4 |
0,25 |
0,15 |
0,05 |
6.10 |
Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств (77.11), аренда и лизинг грузовых транспортных средств (77.12), прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров (77.21) |
0,2 |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
6.11 |
Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения (77.29) |
1 |
1 |
1 |
1 |
6.12 |
Прокат видеокассет и аудиокассет, грампластинок, компакт-дисков (CD), цифровых видеодисков (DVD) (77.22) |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,1 |
6.13 |
Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг (96.03) |
0,3 |
0,15 |
0,15 |
0,05 |
6.14 |
Деятельность физкультурно-оздоровительная (96.04) |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
0,005 |
6.15 |
Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки (96.09) |
0,5 |
0,4 |
0,2 |
0,1 |
6.16 |
Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств (45.20) |
0,5 |
0,3 |
0,1 |
0,1 |
6.17 |
Строительство жилых и нежилых зданий (41.20); производство прочих строительно-монтажных работ (43.29); производство штукатурных работ (43.31); установка дверей (кроме автоматических и вращающихся), окон, дверных и оконных рам из дерева или прочих материалов (43.32.1); работы по установке внутренних лестниц, встроенных шкафов, встроенного кухонного оборудования (43.32.2); производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и так далее) (43.32.3); работы по устройству покрытий полов и облицовке стен (43.33); производство малярных работ (43.34.1); производство стекольных работ (43.34.2); производство прочих отделочных и завершающих работ (43.39); производство кровельных работ (43.91); работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки (43.99) |
0,7 |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
6.18 |
Ремонт бытовых осветительных приборов (95.29.5) |
0,3 |
0,2 |
0,05 |
0,05 |
6.19 |
Деятельность брошюровочно-переплетная и отделочная и сопутствующие услуги (18.14) |
0,1 |
0,05 |
0,03 |
0,03 |
6.20 |
Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки (81.29.9) |
0,1 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
Круглогодичный режим - 365 дней в году, летний режим - с 1 мая по 31 октября, круглосуточный режим - 24 часа, ночной режим - с 21.00 до 8.00.
В случае оказания организациями или индивидуальными предпринимателями нескольких видов бытовых услуг, по которым установлены разные величины корректирующего коэффициента К2, применяется наибольшее значение корректирующего коэффициента.
Для подтверждения количества календарных дней, в которых деятельность не осуществлялась, представлять соответствующие документы.
В случае отсутствия подтверждающих документов количество календарных дней ведения предпринимательской деятельности в течение календарного месяца налогового периода соответствует количеству календарных дней в данном календарном месяце налогового периода.
7. Для автомобильных стоянок открытого типа площадью не более 600 кв. м:
N |
Режим работы автомобильной стоянки |
Зона N |
|||
1. |
2. |
3. |
4. |
||
7.1. |
Летный режим: |
||||
7.1.1. |
Круглосуточный |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
0,4 |
7.1.2. |
Ночной |
0,7 |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
7.2. |
Круглогодичный: |
||||
7.2.1. |
Круглосуточный |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
0,4 |
7.2.2. |
Ночной |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
0,4 |
8. Для стоянок открытого типа площадью от 600 до 1500 кв. м:
N |
Режим работы автомобильной стоянки |
Зона N |
|||
1. |
2. |
3. |
4. |
||
8.1. |
Летный режим: |
||||
8.1.1. |
Круглосуточный |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
8.1.2. |
Ночной |
0,5 |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
8.2. |
Круглогодичный: |
||||
8.2.1. |
Круглосуточный |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
0,2 |
8.2.2. |
Ночной |
0,6 |
0,5 |
0,4 |
0,2 |
9. Для стоянок открытого типа площадью более 1500 кв. м:
N |
Режим работы автомобильной стоянки |
Зона N |
|||
1. |
2. |
3. |
4. |
||
9.1. |
Летный режим: |
||||
9.1.1. |
Круглосуточный |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
0,09 |
9.1.2. |
Ночной |
0,3 |
0,2 |
0,1 |
0,09 |
9.2. |
Круглогодичный: |
||||
9.2.1. |
Круглосуточный |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,09 |
9.2.2. |
Ночной |
0,4 |
0,3 |
0,2 |
0,09 |
10. Для стоянок закрытого типа:
Зона N | |||
1. |
2. |
3. |
4. |
0,05 |
0,05 |
0,009 |
0,008 |
11. Оказание услуг по передаче во временное пользование и (или) владение:
N |
Наименование |
Зона N |
|||
1. |
2. |
3. |
4. |
||
11.1. |
Торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания не превышает 5 кв. м |
0,06 |
0,06 |
0,05 |
0,03 |
11.2. |
Торговых мест, расположенных в объектах стационарной торговой сети, не имеющих торговых залов, объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов), а также объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, в которых площадь одного торгового места, объекта нестационарной торговой сети или объекта организации общественного питания превышает 5 кв. м |
0,06 |
0,06 |
0,04 |
0,02 |
11.3. |
Земельных участков для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, площадью, не превышающей 5 кв. м |
0,06 |
0,06 |
0,05 |
0,03 |
11.4. |
Земельных участков для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей, площадью, превышающей 5 кв. м |
0,06 |
0,06 |
0,04 |
0,02 |
12. Оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг:
N |
Наименование |
Зоны N |
|||
1. |
2. |
3. |
4. |
||
12.1. |
Грузоперевозки |
1 |
1 |
1 |
1 |
12.2. |
Пассажирские перевозки |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
13. Оказание ветеринарных услуг:
Зона N | |||
1. |
2. |
3. |
4. |
0,5 |
0,4 |
0,2 |
0,1 |
14. Распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций:
N |
Наименование |
Зона N |
|||
1. |
2. |
3. |
4. |
||
14.1. |
Распространение, размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
14.2. |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения |
0,06 |
0,055 |
0,05 |
0,04 |
14.3. |
Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло |
0,055 |
0,055 |
0,055 |
0,055 |
15. Размещение рекламы с использованием внешних и внутренних поверхностей транспортных средств:
Зона N | |||
1. |
2. |
3. |
4. |
0,77 |
0,77 |
0,7 |
0,7 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.