Постановление Правительства Пермского края от 15 ноября 2018 г. N 705-п
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры"
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 21 Закона Пермского края от 12 октября 2007 г. N 111-ПК "О бюджетном процессе в Пермском крае", Правилами предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденными постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п, в целях реализации подпрограммы "Развитие туризма" государственной программы Пермского края "Экономическая политика и инновационное развитие", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1325-п, Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу постановления Правительства Пермского края от 2 ноября 2018 г. N 656-п "Об утверждении Положения об Агентстве по туризму и молодежной политике Пермского края".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пермского края Клепикова А.Ю.
Губернатор Пермского края |
М.Г. Решетников |
Порядок
предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 15 ноября 2018 г. N 705-п)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, механизм предоставления и расходования субсидий, предоставляемых из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края (далее - муниципальные образования) на реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры (далее - субсидии), а также механизм возврата субсидий, предоставления отчетности и осуществления контроля за использованием субсидий.
В целях настоящего Порядка под муниципальными образованиями понимаются муниципальные районы (городские округа) Пермского края.
1.2. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидий является Агентство по туризму и молодежной политике Пермского края (далее - Агентство).
1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Пермского края о бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края и в пределах лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
II. Целевое назначение, условия предоставления и расходования субсидий
2.1. Субсидии имеют целевое назначение и предоставляются в целях софинансирования расходов на реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры и расходуются по следующим направлениям:
2.1.1. создание и (или) ремонт пешеходных коммуникаций, настилов, лестниц, мостиков, смотровых площадок; озеленение; изготовление и (или) приобретение, установка фонарей, урн, скамеек и других элементов уличного благоустройства; изготовление и (или) реставрация, размещение малых архитектурных форм и объектов монументального искусства;
обустройство туалетов; изготовление и (или) приобретение, установка мобильных туалетных блоков и других нестационарных некапитальных сооружений; обустройство и (или) ремонт парковок, кемпингов;
2.1.2. создание и установка знаков туристской навигации; изготовление и установка туристских информационных досок, табличек, аншлагов.
2.2. Условия предоставления и расходования субсидий:
2.2.1. представление документов, предусмотренных пунктом 4.2 настоящего Порядка, соответствующих требованиям, определенным пунктом 4.3 настоящего Порядка;
2.2.2. наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры в объеме не менее 20% от сметной стоимости работ по созданию объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры (далее - сметная стоимость);
2.2.3. наличие заключенных соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований на реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры по типовой форме, утверждаемой Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение);
2.2.4. возврат муниципальными образованиями средств в бюджет Пермского края в соответствии с пунктами 7 - 10 Правил предоставления субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края, утвержденных постановлением Правительства Пермского края от 21 октября 2016 г. N 962-п (далее - Правила).
2.3. За счет средств субсидий не могут финансироваться расходы по строительству, ремонту, реконструкции гостиничных комплексов, объектов питания и развлечения, торговых центров, аквапарков, горнолыжных центров, транспортных комплексов, яхт-клубов, включая подготовку соответствующей проектной документации.
III. Показатели результативности использования субсидий
Показателями результативности использования субсидий муниципальными образованиями являются:
количество обустроенных объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры (далее - объекты);
количество установленных знаков туристской навигации;
выполнение графика реализации мероприятия по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, являющегося приложением и неотъемлемой частью Соглашения.
Конкретные значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются в Соглашении.
IV. Критерии и Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
4.1. Агентство ежегодно размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а в 2018 году направляет посредством интегрированной системы электронного документооборота, архива и управления потоками работ Пермского края всем муниципальным образованиям извещение о проведении конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий (далее - отбор), содержащее сведения о сроке и месте приема документов для проведения отбора.
4.2. Для участия в отборе муниципальные образования в срок, указанный в извещении о проведении отбора, представляют в Агентство заявку на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
4.2.1. проекта по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
4.2.2. информационной справки о развитии внутреннего и въездного туризма на территории муниципального образования Пермского края по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
4.2.3. копий локальных сметных расчетов на работы по созданию объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, согласованных Главой муниципального образования (в случае если для создания объекта в соответствии с законодательством не требуется разработка проектной документации);
4.2.4. проектной документации на создание объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, копии заключения о достоверности определения сметной стоимости создания объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае если для создания объекта в соответствии с законодательством требуется разработка проектной документации);
4.2.5. выписки из решения (проекта решения) представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающей наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на софинансирование мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры в объеме не менее 20% от сметной стоимости, определенной локальными сметными расчетами;
4.2.6. документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявку;
4.2.7. выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на земельный участок, объект недвижимости, на территории которых планируется создание туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, или копии правоустанавливающего документа на земельный участок, объект недвижимости, на территории которых планируется создание туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры.
4.3. Документы, предусмотренные пунктом 4.2 настоящего Порядка, должны быть выполнены с использованием технических средств, аккуратно, без исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Документы представляются в Агентство на бумажном носителе и в электронном виде.
Копии документов, представленные в Агентство на бумажном носителе, должны быть заверены Главой муниципального образования или иным уполномоченным лицом, пронумерованы постранично, прошнурованы и скреплены печатью Администрации муниципального образования.
4.4. Агентство регистрирует заявки в день их поступления на бумажном носителе в журнале регистрации заявок с указанием регистрационного номера заявки, даты и времени поступления.
Муниципальное образование вправе подать только одну заявку.
Документы, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, поступившие после истечения срока приема документов, указанного в извещении о проведении отбора, не рассматриваются.
4.5. Агентство в течение 2 рабочих дней со дня истечения срока приема документов, указанного в извещении о проведении отбора, передает их для рассмотрения в комиссию, состав которой утверждается приказом Агентства.
4.6. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня передачи документов в соответствии с пунктом 4.5 настоящего Порядка в комиссию рассматривает представленные муниципальными образованиями заявки на соответствие направлениям расходов и условиям, установленным в пунктах 2.1, 2.2.1, 2.2.2 настоящего Порядка, перечню документов и требованиям, установленным в пунктах 4.2, 4.3 настоящего Порядка, производит оценку заявок и определяет победителей отбора.
Оценка заявок производится комиссией на основании критериев оценки заявок на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Победителями отбора признаются муниципальные образования, набравшие по итогам оценки заявок наибольшее суммарное количество баллов.
Комиссия составляет рейтинг муниципальных образований (далее - рейтинг), начиная с муниципального образования, набравшего наибольшее суммарное количество баллов.
В случае если несколько муниципальных образований набрали одинаковое суммарное количество баллов, меньший порядковый номер из этих муниципальных образований присваивается муниципальному образованию, заявка которого поступила ранее в соответствии с записями в журнале регистрации заявок.
Субсидии распределяются в соответствии с рейтингом в суммах, запрашиваемых в заявках, с учетом ограничений, установленных в пункте 4.7 настоящего Порядка.
В случае наличия остатка нераспределенных средств, недостаточного для предоставления субсидии в размере, указанном в заявке очередного в рейтинге муниципального образования, комиссия с согласия этого муниципального образования принимает решение о предоставлении субсидии в размере такого остатка.
4.7. Размер субсидии определяется в размере не более 80% от сметной стоимости и не должен превышать 5 750,0 тыс. рублей.
Увеличение сметной стоимости после проведения отбора и заключения Соглашения не является основанием для увеличения суммы субсидии и финансируется за счет средств бюджета соответствующего муниципального образования.
4.8. Решение комиссии по итогам отбора оформляется протоколом и подписывается Председателем и членами комиссии в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 4.6 настоящего Порядка.
В протоколе указываются муниципальные образования, признанные победителями отбора, размеры субсидий муниципальным образованиям, признанным победителями отбора, и муниципальные образования, которым отказано в предоставлении субсидий, основания для отказа в предоставлении субсидий.
В течение 3 рабочих дней после дня подписания протокола Председателем и членами комиссии информация о муниципальных образованиях, признанных победителями отбора, размещается на официальном сайте Агентства, копии протокола направляются в адрес муниципальных образований, представивших заявки.
4.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
недостоверность представленной муниципальным образованием информации;
несоблюдение условий, установленных пунктами 2.2.1 и 2.2.2 настоящего Порядка;
предоставление заявки, включающей мероприятия по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, не соответствующие направлениям расходов, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка;
непризнание победителем отбора.
4.10. В случае наличия нераспределенного остатка лимитов бюджетных обязательств, доведенных Агентству на предоставление субсидий, по результатам отбора Агентство проводит повторный отбор в соответствии с настоящим Порядком.
V. Предоставление субсидий
5.1. Агентство:
5.1.1. в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола, указанного в пункте 4.8 настоящего Порядка, и на его основании обеспечивает подготовку проекта постановления Правительства Пермского края, устанавливающего распределение субсидий между победителями отбора в соответствии с указанным протоколом;
5.1.2. в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, указанного в пункте 5.1.1 настоящего Порядка, направляет муниципальным образованиям, признанным победителями отбора (далее - получатели субсидий), проект Соглашения.
5.2. Получатель субсидии рассматривает, подписывает и направляет Соглашение в Агентство в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения.
Агентство подписывает Соглашение в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии подписанного Соглашения.
5.3. Соглашение заключается не позднее 1 января текущего финансового года.
5.4. Субсидии отражаются в доходной части бюджетов получателей субсидий в соответствии с бюджетной классификацией.
5.5. В случае наличия экономии по результатам конкурсных процедур на право заключить муниципальный контракт на создание туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры объем экономии средств возвращается в бюджет Пермского края пропорционально объемам софинансирования расходов на создание туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры за счет средств бюджета Пермского края и бюджета получателя субсидии с сохранением соотношения объема софинансирования за счет средств бюджета Пермского края - не более 80% от сметной стоимости, за счет средств бюджета получателя субсидии - не менее 20% от сметной стоимости.
Экономия средств может быть направлена получателем субсидии (посредством заключения дополнительного соглашения к Соглашению на основании предоставленных получателем субсидии документов, указанных в пунктах 4.2.1, 4.2.3, 4.2.7 настоящего Порядка) на реализацию дополнительных мероприятий, соответствующих целям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, в случае, если завершение соответствующих мероприятий возможно до истечения срока выполнения работ, установленного Соглашением.
5.6. При заключении дополнительных соглашений не допускается ухудшение предусмотренных Соглашением значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, за исключением случаев, установленных пунктом 6 Правил.
VI. Отчетность, контроль и возврат субсидий
6.1. Получатели субсидий не позднее 20 декабря года предоставления субсидии направляют:
6.1.1. отчет об использовании субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на реализацию мероприятия по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку в сроки и в соответствии с условиями, установленными в Соглашении;
6.1.2. отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на реализацию мероприятия по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку в сроки и в соответствии с условиями, установленными в Соглашении.
Оценка достижения значений показателей результативности использования субсидии производится Агентством по итогам финансового года путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей результативности использования субсидии, установленных Соглашением, на основании отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии из бюджета Пермского края бюджету муниципального образования на реализацию мероприятия по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, представляемого по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
6.2. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и Порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Агентством и органами государственного финансового контроля.
6.3. Остаток субсидии, не использованной получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет Пермского края в установленном Порядке.
6.4. Нецелевое использование субсидии и (или) нарушение получателем субсидии условий ее предоставления, установленных настоящим Порядком, влекут применение бюджетных мер принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.5. В случае недостижения значений показателей результативности использования субсидий получатели субсидий осуществляют возврат средств в бюджет Пермского края в Порядке, установленном пунктами 7 - 10 Правил.
Приложение 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на реализацию мероприятий по созданию туристской
сервисной и обеспечивающей инфраструктуры
Форма
Заявка
___________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидий
бюджетам муниципальных образований Пермского края
на реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной
и обеспечивающей инфраструктуры
1 |
Наименование и реквизиты документа об утверждении муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры |
|
|
2 |
Наименование работ по созданию объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры |
Стоимость работ по созданию объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры (на основании локальных сметных расчетов), руб. |
|
2.1 |
|
|
|
2.2 |
|
|
|
2.3 |
|
|
|
3 |
Финансирование мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры |
||
3.1 |
Объемы финансирования расходов на создание туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, руб. |
бюджет Пермского края |
местный бюджет |
3.2 |
Объемы софинансирования расходов на создание туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, % |
|
|
4 |
Контакты ответственных в муниципальном образовании за реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры |
||
4.1 |
Заместитель Главы муниципального образования Пермского края, ответственный за реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры (ФИО, должность, телефон, электронная почта) |
|
|
4.2 |
Контактное лицо в муниципальном образовании Пермского края, ответственное за подготовку документов, взаимодействие с Агентством по туризму и молодежной политике Пермского края в части реализации мероприятий по созданию объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры (ФИО, должность, рабочий и сотовый телефоны, электронная почта) |
|
|
5 |
Перечень документов, предоставленных на конкурсный отбор проектов по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры (наименование, количество экземпляров) |
|
С условиями и Порядком проведения конкурсного отбора на
предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского
края на реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной и
обеспечивающей инфраструктуры ознакомлен(а) и согласен(а). Достоверность
информации, представленной в составе заявки на участие в конкурсном
отборе на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований
Пермского края на реализацию мероприятий по созданию туристской
сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, подтверждаю.
Глава муниципального района
(городского округа)
Пермского края _________/_________________/
(подпись) (ФИО)
"___"_________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на реализацию мероприятий по созданию туристской
сервисной и обеспечивающей инфраструктуры
Форма
Проект
по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры
__________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
1. Обоснование необходимости мероприятий по созданию туристской
сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, проблематизация.
N |
Наименование мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры |
Обоснование необходимости мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, проблематизация; значимость для развития туризма в муниципальном образовании |
1 |
|
|
2 |
|
|
2. Описание мероприятий по созданию туристской сервисной и
обеспечивающей инфраструктуры.
Наименование мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры |
Описание объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры |
Место реализации мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры; наименование объектов туристской инфраструктуры, расположенных в радиусе 1 км |
Место расположения объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры на туристских путях и маршрутах (направление дороги или название маршрута; место расположения на дороге или маршруте или расстояние от него в км) |
Результаты (в измеримых показателях) |
Наличие или отсутствие проектной документации по созданию объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры (при необходимости, в зависимости от вида объекта) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Описание мероприятий по созданию знаков туристской навигации.
N |
Наименование туристских ресурсов, объектов туристской инфраструктуры, объектов культурного наследия, особо охраняемых природных территорий |
Планируемое количество знаков туристской навигации |
Адрес установки знаков туристской навигации |
1 |
|
|
|
|
Всего |
|
|
4. Календарный план реализации проекта по созданию туристской
сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, знаков туристской навигации.
N |
Наименование мероприятия (включая разработку технических заданий, проведение закупочных процедур) |
Сроки реализации мероприятия: начало и окончание мероприятия (дата) |
Ответственный исполнитель (ФИО, должность, телефон, электронная почта) |
Ожидаемые результаты |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
5. Смета проекта по созданию туристской сервисной и обеспечивающей
инфраструктуры, знаков туристской навигации.
N |
Наименование платежа |
Цена за единицу |
Количество единиц |
Расходы, тыс. руб. |
||
Всего |
Средства бюджета Пермского края |
Средства бюджета муниципального образования |
||||
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Примечание: к проекту прилагаются проектно-сметная документация (при
наличии) на создание объектов туристской сервисной и обеспечивающей
инфраструктуры, карта или схема размещения объектов туристской сервисной
и обеспечивающей инфраструктуры, знаков туристской навигации.
Достоверность информации, представленной в проекте по созданию
туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, подтверждаю.
Глава муниципального района
(городского округа)
Пермского края _________/_________________/
(подпись) (ФИО)
"___"_________ 20__ г.
Приложение 3
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на реализацию мероприятий по созданию туристской
сервисной и обеспечивающей инфраструктуры
Форма
Информационная справка
о развитии внутреннего и въездного туризма
на территории муниципального
образования Пермского края
____________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
Базовые туристские характеристики
Наименование показателя |
Ед. измерения |
Значение |
Краткое описание |
1 |
2 |
3 |
4 |
Транспортная доступность | |||
1. Расстояние от административного центра муниципального образования до города Перми по автомобильной дороге |
км |
|
|
Историко-культурное и природное наследие | |||
2. Количество музеев на территории муниципального образования Пермского края: |
ед. |
|
Указываются названия музеев, их филиалов, адреса. Филиал музея, размещенный по отдельному адресу, считается за отдельную единицу |
2.1. количество музеев регионального значения |
|
|
|
2.2. количество муниципальных музеев |
|
|
|
2.3. количество негосударственных музеев (к негосударственным музеям относятся частные, ведомственные, школьные, образованные на общественных началах) |
|
|
|
3. Количество театров |
ед. |
|
Указываются названия учреждений и их адрес |
3.1. количество краевых театров |
|
||
3.2. количество муниципальных театров |
|
||
3.3. количество негосударственных театров |
|
||
4. Количество объектов культурного наследия (за исключением археологических) |
ед. |
|
Указываются названия объектов культурного наследия |
4.1. федерального значения |
|
||
4.2. регионального значения |
|
||
4.3. муниципального значения |
|
||
5. Количество объектов природного наследия |
ед. |
|
Указываются названия объектов культурного наследия |
5.1. федерального значения |
|
|
|
5.2. регионального значения |
|
||
5.3. муниципального значения |
|
||
6. Количество оборудованных мест отдыха на территории муниципального образования Пермского края* (под оборудованным местом отдыха понимается благоустроенная территория (с элементами благоустройства: ограждениями, лавочками, указателями и др.) для отдыха. К благоустроенным местам могут быть отнесены смотровая площадка, парк, сквер, аллея, открытая площадка для проведения массовых мероприятий) |
ед. |
|
Указываются названия оборудованных мест отдыха, их месторасположение. К информационной справке о развитии внутреннего и въездного туризма на территории муниципального образования прикладываются фотографии оборудованных мест отдыха |
7. Количество ежегодных событийных (деловых, культурных, спортивных) мероприятий: |
ед. |
|
Указываются название мероприятия, краткое описание, сроки проведения |
7.1. международного значения (под событийным мероприятием международного значения понимается мероприятие с иностранными участниками из не менее трех стран) |
|
|
|
7.2. межрегионального значения (под событийным мероприятием межрегионального значения понимается мероприятие с участниками из не менее трех регионов Российской Федерации) |
|
|
|
7.3. краевого значения (под событийным мероприятием краевого значения понимается мероприятие с участниками из не менее половины муниципальных районов, городских округов Пермского края) |
|
|
|
7.4. межмуниципального значения (под событийным мероприятием межмуниципального значения понимается мероприятие с участниками из не менее трех муниципальных образований Пермского края) |
|
|
|
8. Количество туристских маршрутов, проходящих по территории муниципального образования Пермского края |
ед. |
|
Указываются названия маршрутов, место начала и окончания маршрута, протяженность маршрута, краткое описание маршрута (дополнительно необходимо предоставить карту с указанием на ней туристских маршрутов) |
9. Количество иных аттракций на территории муниципального образования Пермского края, имеющих значимость для развития туризма в муниципальном образовании Пермского края |
ед. |
|
Указываются названия аттракций, месторасположения, дается обоснование значимости объекта |
Сервисные туристские показатели | |||
10. Количество коллективных средств размещения (на момент подачи заявок)** (коллективные средства размещения - это помещения, имеющие не менее пяти номеров и используемые организациями различных организационно-правовых форм и индивидуальными предпринимателями для предоставления услуг размещения. К коллективным средствам размещения относятся: гостиницы, апарт-отели, сюит-отели, мотели, молодежные гостиницы (хостелы), курортные отели, кемпинги, базы отдыха, туристические базы, рекреационные центры (центры отдыха), туристские деревни (деревни отдыха), прогулочные корабли, детские оздоровительные лагеря) |
ед. |
|
Указываются название, адрес коллективного средства размещения, или предоставляются данные из Росстата |
11. Количество предприятий общественного питания (на момент подачи заявок)** |
ед. |
|
Указываются названия, адрес, число мест предприятий общественного питания, или предоставляются данные из Росстата |
Финансово-организационная готовность к развитию туризма | |||
12. Наличие стратегии развития туризма в муниципальном образовании Пермского края*** |
ед. |
|
Прикладывается утвержденная стратегия развития туризма муниципального образования |
13. Наличие муниципальной программы развития туризма и (или) других муниципальных программ, в состав которых включены мероприятия по развитию туризма**** |
ед. |
|
Прикладывается выписка из решения (проекта решения) представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий по развитию туризма |
14. Сумма средств местного бюджета, предусмотренных на развитие туризма в году, в котором планируются мероприятия по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры |
руб. |
|
Указываются мероприятия, на реализацию которых предусмотрены средства местного бюджета (кроме мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, запланированных в рамках данного проекта) |
15. Объем средств местного бюджета, предусмотренных на развитие туризма, от общего объема средств местного бюджета в году, в котором планируются мероприятия по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры |
% |
|
|
16. Количество заявок, поданных муниципальным образованием Пермского края на участие в программе "Пермский край - территория культуры", проекте по стимулированию внутреннего туризма "Не сиди дома" |
ед. |
|
Данные предоставляются за весь период действия программы "Пермский край - территория культуры" (с 2008 года), проекта по стимулированию внутреннего туризма "Не сиди дома" |
17. Количество побед, одержанных в конкурсе программы "Пермский край - территория культуры", проекте по стимулированию внутреннего туризма "Не сиди дома" |
ед. |
|
Данные предоставляются за весь период действия программы "Пермский край - территория культуры" (с 2008 года), проекта по стимулированию внутреннего туризма "Не сиди дома" |
Примечание: к информационной справке о развитии внутреннего и
въездного туризма на территории муниципального образования прилагаются:
* - фотографии оборудованных мест отдыха;
** - данные Росстата и (или) официальные ответы руководителей
организаций;
*** - стратегия развития туризма муниципального образования (при
наличии);
**** - выписка из решения представительного органа муниципального
образования о бюджете муниципального образования и (или) выписка из
сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования,
подтверждающая наличие в бюджете муниципального образования бюджетных
ассигнований на финансирование мероприятий по развитию туризма.
Достоверность информации, представленной в проекте по созданию
туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, подтверждаю.
Глава муниципального района
(городского округа)
Пермского края _________/_________________/
(подпись) (ФИО)
"___"_________ 20__ г.
Приложение 4
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на реализацию мероприятий по созданию туристской
сервисной и обеспечивающей инфраструктуры
Критерии
оценки заявок на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры
N |
Критерий |
|
1 |
2 |
|
1 |
Туристский потенциал территории муниципального образования Пермского края (0 - 5 баллов): 5 баллов - в муниципальном образовании Пермского края имеются историко-культурные и (или) природные объекты федерального, регионального значения; события международного и межрегионального значения; 4 балла - в муниципальном образовании Пермского края имеются историко-культурные и (или) природные объекты регионального значения; события межрегионального и краевого значения; 3 балла - в муниципальном образовании Пермского края имеются историко-культурные и (или) природные объекты регионального значения; события краевого значения; 2 балла - в муниципальном образовании Пермского края имеются историко-культурные и (или) природные объекты муниципального значения; события межмуниципального значения; 1 балл - в муниципальном образовании Пермского края имеются историко-культурные и (или) природные объекты муниципального значения; события муниципального значения; 0 баллов - в муниципальном образовании Пермского края отсутствуют историко-культурные и природные объекты и события |
|
2 |
Степень готовности туристской инфраструктуры муниципальных образований Пермского края к приему туристов (0 - 5 баллов): 5 баллов - в муниципальном образовании Пермского края для приема туристов имеется достаточное количество (выше среднего значения по Пермскому краю, рассчитанного на основании данных Росстата) коллективных средств размещения (далее - КСР) и предприятий общественного питания; 4 балла - в муниципальном образовании Пермского края для приема туристов имеется количество КСР на уровне среднего значения по Пермскому краю, рассчитанного на основании данных Росстата, достаточное количество (выше среднего значения по Пермскому краю, рассчитанного на основании данных Росстата) предприятий общественного питания; 3 балла - в муниципальном образовании Пермского края для приема туристов имеется недостаточное количество (ниже среднего значения по Пермскому краю, рассчитанного на основании данных Росстата) КСР, количество предприятий общественного питания на уровне среднего значения по Пермскому краю, рассчитанного на основании данных Росстата; 2 балла - в муниципальном образовании Пермского края для приема туристов недостаточно (ниже среднего значения по Пермскому краю, рассчитанного на основании данных Росстата) КСР и предприятий общественного питания; 1 балл - в муниципальном образовании Пермского края отсутствуют КСР и недостаточно (ниже среднего значения по Пермскому краю, рассчитанного на основании данных Росстата) предприятий общественного питания; 0 баллов - в муниципальном образовании Пермского края отсутствуют КСР и предприятия общественного питания |
|
3 |
Заинтересованность муниципальных образований Пермского края в развитии туризма на своей территории (0 - 3 баллов): 3 балла - муниципальное образование Пермского края имеет стратегию, муниципальную программу развития туризма и (или) другие муниципальные программы, в состав которых включены мероприятия по развитию туризма; являлось победителем одного из конкурсов программы "Пермский край - территория культуры" и проекта по стимулированию внутреннего туризма "Не сиди дома"; 2 балла - муниципальное образование Пермского края имеет стратегию или муниципальную программу развития туризма и (или) другие муниципальные программы, в состав которых включены мероприятия по развитию туризма; участвовало в программе "Пермский край - территория культуры" или проекте по стимулированию внутреннего туризма "Не сиди дома"; 1 балл - муниципальное образование Пермского края не имеет стратегию, муниципальную программу развития туризма и (или) другие муниципальные программы, в состав которых включены мероприятия по развитию туризма; участвовало в программе "Пермский край - территория культуры" или проекте по стимулированию внутреннего туризма "Не сиди дома"; 0 баллов - муниципальное образование Пермского края не имеет стратегию, муниципальную программу развития туризма и (или) другие муниципальные программы, в состав которых включены мероприятия по развитию туризма; не участвовало в программе "Пермский край - территория культуры", проекте по стимулированию внутреннего туризма "Не сиди дома" |
|
4 |
Степень аргументированности необходимости мероприятий по созданию объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры (0 - 5 баллов): 5 баллов - использование статистических данных, данных мониторинга, исследований для всех мероприятий по созданию объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры; 4 балла - использование статистических данных для всех мероприятий по созданию объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры; 3 балла - использование статистических данных не для всех мероприятий по созданию объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры; 2 балла - неиспользование статистических данных, данных мониторинга, исследований; описательный подход для всех мероприятий по созданию объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры; 1 балл - неиспользование статистических данных, данных мониторинга, исследований; описательный подход не для всех мероприятий по созданию объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры; 0 баллов - отсутствие аргументированности |
|
5 |
Степень туристской значимости объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры (0 - 5 баллов): 5 баллов - количество объектов туристской инфраструктуры, расположенных в радиусе 1 км от планируемых объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, - более 10 объектов и (или) расположение всех планируемых объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры на не менее 3 туристских путях или маршрутах; 4 балла - количество объектов туристской инфраструктуры, расположенных в радиусе 1 км от планируемых объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, - от 7 до 9 и (или) расположение не всех планируемых объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры на не менее 3 туристских путях или маршрутах; 3 балла - количество объектов туристской инфраструктуры, расположенных в радиусе 1 километра от планируемых объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, - от 4 до 6 и (или) расположение не всех планируемых объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры на не менее 1 туристском пути или маршруте; 2 балла - количество объектов туристской инфраструктуры, расположенных в радиусе 1 километра от планируемых объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, - от 2 до 3 и (или) расположение не всех планируемых объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры в радиусе 10 км от туристского пути или маршрута; 1 балл - количество объектов туристской инфраструктуры, расположенных в радиусе 1 километра от планируемых объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, - 1 и (или) расположение не всех планируемых объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры в радиусе от 11 до 20 км от туристского пути или маршрута; 0 баллов - количество объектов туристской инфраструктуры, расположенных в радиусе 1 километра от планируемых объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, - 0 и (или) расположение не всех планируемых объектов туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры в радиусе более 20 км от туристского пути или маршрута |
|
6 |
Доля средств местного бюджета на реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры (5 - 10 баллов): 5 баллов - 20%; 6 баллов - 21 - 25%; 7 баллов - 26 - 30%; 8 баллов - 31 - 35%; 9 баллов - 36 - 40%; 10 баллов - более 40% |
|
7 |
Выделение средств местного бюджета на развитие туризма (0 - 3 балла): 3 балла - муниципальное образование имеет процент средств местного бюджета, предусмотренных на развитие туризма, от общего объема средств местного бюджета в году, в котором планируются мероприятия по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, выше среднего по сравнению с другими муниципальными образованиями, представившими заявки на конкурсный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры (далее - отбор); 2 балла - муниципальное образование имеет процент средств местного бюджета, предусмотренных на развитие туризма, от общего объема средств местного бюджета в году, в котором планируются мероприятия по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, на уровне среднего по сравнению с другими муниципальными образованиями, представившими заявки на отбор; 1 балл - муниципальное образование имеет процент средств местного бюджета, предусмотренных на развитие туризма, от общего объема средств местного бюджета в году, в котором планируются мероприятия по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, ниже среднего по сравнению с другими муниципальными образованиями, представившими заявки на отбор; 0 баллов - муниципальное образование не выделяет средства местного бюджета на развитие туризма |
Приложение 5
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на реализацию мероприятий по созданию туристской
сервисной и обеспечивающей инфраструктуры
Форма
УТВЕРЖДАЮ
____________________________
(наименование должности)
________/ ___________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"___"_______ 20__ г.
Отчет
________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Пермского края)
об использовании субсидии из бюджета Пермского края бюджету
муниципального образования на реализацию мероприятия
по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры
N |
Наименование мероприятия |
Сметная стоимость объекта, руб. |
Объем средств, полученных на реализацию мероприятий, руб. |
Объем фактически произведенных расходов на реализацию мероприятий, руб. |
Причина неосвоения средств субсидии, средств муниципального образования |
||
за счет субсидии |
за счет средств муниципального образования |
за счет субсидии |
за счет средств муниципального образования |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение (платежные документы):
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Целевое использование средств в сумме __________ (_________________)
рублей подтверждаем.
Глава муниципального района
(городского округа)
Пермского края _________/_________________/
(подпись) (ФИО)
М.П.
"___"_________ 20__ г.
Руководитель финансового органа
муниципального района
(городского округа)
Пермского края _________/_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _________/____________________/
(подпись) (ФИО)
"___"_________ 20__ г.
Приложение 6
к Порядку предоставления и расходования
субсидий из бюджета Пермского края бюджетам
муниципальных образований Пермского края
на реализацию мероприятий по созданию туристской
сервисной и обеспечивающей инфраструктуры
Форма
Отчет
о достижении значений показателей результативности
использования субсидии из бюджета Пермского края
бюджету муниципального образования на реализацию
мероприятия по созданию туристской сервисной
и обеспечивающей инфраструктуры
N |
Наименование мероприятия |
Наименование показателя |
Единица измерения показателя |
Плановое значение показателя |
Год, на который запланировано достижение показателя |
Фактическое значение показателя |
Причины отклонения фактического значения показателя от планового значения показателя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Глава муниципального района
(городского округа)
Пермского края _________/_________________/
(подпись) (ФИО)
М.П.
"___"_________ 20__ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Порядок, определяющий цели, условия, механизм предоставления и расходования субсидий, предоставляемых из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры, а также механизм возврата субсидий, предоставления отчетности и осуществления контроля за использованием субсидий.
Главным распорядителем средств бюджета Пермского края на предоставление субсидий является Агентство по туризму и молодежной политике Пермского края.
Остаток субсидии, не использованный получателем в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет Пермского края в установленном Порядке.
Постановление вступает в силу со дня официального опубликования, но не ранее вступления в силу постановления Правительства Пермского края от 2 ноября 2018 г. N 656-п "Об утверждении Положения об Агентстве по туризму и молодежной политике Пермского края".
Постановление Правительства Пермского края от 15 ноября 2018 г. N 705-п "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 15 ноября 2018 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 19 ноября 2018 г. N 45
Постановлением Правительства Пермского края от 19 мая 2023 г. N 376-П настоящий документ признан утратившим силу с 2 июня 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Пермского края от 11 августа 2021 г. N 574-п
Изменения вступают в силу с 11 августа 2021 г.
Постановление Правительства Пермского края от 30 сентября 2020 г. N 729-п
Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 28 октября 2019 г., в рамках реализации соглашений, заключенных с органами местного самоуправления муниципальных образований Пермского края о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры
Постановлением Правительства Пермского края от 30 сентября 2020 г. N 729-п действие раздела IV, пунктов 5.1-5.3 приостановлено с 1 октября 2020 г. по 1 января 2022 г.
Постановление Правительства Пермского края от 16 июля 2019 г. N 485-п
Изменения вступают в силу с 17 июля 2019 г.
Пункт 1.8 названного постановления применяется при заключении соглашений о предоставлении субсидий из бюджета Пермского края бюджетам муниципальных образований Пермского края на реализацию мероприятий по созданию туристской сервисной и обеспечивающей инфраструктуры начиная с заключения таких соглашений на 2020 г.
Постановление Правительства Пермского края от 7 марта 2019 г. N 141-п
Изменения вступают в силу с 7 марта 2019 г.
Пункты 1.2.1 и 1.2.2 названного постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 18 декабря 2018 г.