Постановление Правительства Пермского края от 2 ноября 2018 г. N 647-п
"Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Пермского края субсидии юридическому лицу на финансовое обеспечение затрат по обращению с твердыми коммунальными отходами"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1331-п "Об утверждении государственной программы "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды", в целях реализации Закона Пермского края от 4 июля 2018 г. N 256-ПК "О реализации отдельных полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края" и организации деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края Правительство Пермского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Пермского края субсидии юридическому лицу на финансовое обеспечение затрат по обращению с твердыми коммунальными отходами.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства - министра строительства и архитектуры Пермского края Сюткина М.В.
И. о. Председателя Правительства Пермского края |
Р.А. Кокшаров |
Порядок
предоставления из бюджета Пермского края субсидии юридическому лицу на финансовое обеспечение затрат по обращению с твердыми коммунальными отходами
(утв. постановлением Правительства Пермского края от 2 ноября 2018 г. N 647-п)
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и Порядок предоставления из бюджета Пермского края субсидии юридическому лицу на финансовое обеспечение затрат по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - субсидия), Порядок возврата субсидии в случае нарушения целей, Порядка предоставления субсидий и условий, установленных при ее предоставлении.
2. Субсидия предоставляется юридическому лицу на безвозмездной основе на финансовое обеспечение затрат по обращению с твердыми коммунальными отходами в целях организации и обеспечения его деятельности (далее - получатель субсидии).
3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном Порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края (далее - Министерство).
5. Министерство осуществляет перечисление субсидии в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий в бюджете Пермского края на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края.
6. Субсидия предоставляется в рамках государственной программы "Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 3 октября 2013 г. N 1331-п.
7. Условиями предоставления субсидии являются;
7.1. соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
7.2. наличие соглашения, заключенного между Министерством и получателем субсидии, о предоставлении из бюджета Пермского края субсидии на финансовое обеспечение затрат по обращению с твердыми коммунальными отходами по типовой форме, установленной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение), и предусматривающего следующие условия:
размер субсидии;
целевое назначение субсидии;
условия и сроки перечисления субсидии;
права и обязательства сторон;
согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и Порядка предоставления субсидии;
обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и Порядка предоставления субсидии;
показатели результативности использования субсидии;
формы, сроки и Порядок представления отчетности и информации об исполнении получателем субсидии обязательств;
Порядок возврата субсидии в случае нарушения получателем субсидии цели, Порядка предоставления субсидии и условий, установленных при ее предоставлении;
Порядок возврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году;
запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, связанных с достижением целей, определенных настоящим Порядком;
срок действия Соглашения;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
8. Получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должен соответствовать следующим требованиям:
отсутствие не исполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края;
не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
не является получателем средств из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским лицом, в уставном (складочном) капитале которого имеется доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
является победителем конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами на условиях, указанных в документации об отборе регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края, утвержденной приказом Региональной службы по тарифам Пермского края от 13 июля 2018 г. N СЭД-46-04-37-9 (номер извещения 240718/27473757/01).
9. Для получения субсидии в текущем финансовом году получатель субсидии предоставляет в Министерство следующие документы:
9.1. заверенную подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица заявку в произвольной форме на предоставление субсидии из бюджета Пермского края на финансовое обеспечение затрат по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - заявка), которая в день поступления регистрируется в интегрированной системе электронного документооборота (далее - ИСЭД);
9.2. к заявке прилагаются следующие документы:
финансово-экономическое обоснование затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия;
заверенная получателем субсидии копия соглашения между уполномоченным органом по организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Пермского края в лице Региональной службы по тарифам Пермского края и получателем субсидии как победителем конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами;
проект Соглашения в двух экземплярах, подписанный получателем субсидии, содержащий сведения об объеме субсидии и реквизиты лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Пермского края;
справка, подписанная получателем субсидии, подтверждающая соответствие требованиям, установленным в пункте 8 настоящего Порядка;
документ по установленной форме, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения.
Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.
Копии документов должны быть сброшюрованы, заверены подписью руководителя получателя субсидии или иного уполномоченного лица, иметь оттиск печати получателя субсидии (при наличии).
10. Объем субсидии определяется по формуле:
С = Рот + Рпр + Пр + ЕДз ,
где:
С - размер субсидии, руб.;
Рот - расходы на оплату труда работников и иные выплаты, руб.;
Рпр - расходы на приобретение товаров, оплату работ, услуг, руб.;
Пр - прочие расходы на уплату налогов, сборов и иных платежей, руб.;
ЕДз - единовременные расходы, руб.
10.1. Расходы на оплату труда работников и иные выплаты рассчитываются по формуле:
Рот = (Числ х ЗПср х n х Отч + В),
где:
Числ - численность сотрудников согласно утвержденному штатному расписанию, ед.;
ЗПср - средняя заработная плата в соответствии со сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края, руб.;
n - количество месяцев планового периода;
Отч - коэффициент отчислений страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в соответствии с действующим законодательством;
В - иные выплаты в пользу работников (суточные при направлении работников в командировку), руб.
10.2. Расходы на приобретение товаров, оплату работ и услуг включают в себя расходы на оплату товаров, работ, услуг, связанных с деятельностью по обращению с твердыми коммунальными отходами, в том числе:
арендные платежи за помещения;
эксплуатационные расходы на содержание помещений;
коммунальные услуги;
приобретение материальных запасов;
прочие работы и услуги.
Прочие работы и услуги включают в себя следующие расходы:
услуги транспорта;
командировочные расходы;
услуги связи;
услуги банков по открытию и ведению счетов;
участие в семинарах;
подписка и литература;
содержание оргтехники и имущества;
сопровождение программ и защита информации;
услуги по информированию населения (СМИ и т.д.);
иные расходы, связанные с деятельностью по обращению с твердыми коммунальными отходами.
10.3. Единовременные расходы включают в себя: вознаграждение за предоставление банковской гарантии;
затраты на приобретение оргтехники, программного обеспечения, серверного оборудования, приобретение мебели, оборудования и телефонных аппаратов для организации рабочих мест;
затраты на приобретение спецавтотранспорта.
11. За счет средств субсидии запрещается приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
12. Министерство в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявки в ИСЭД рассматривает заявку и прилагаемые к ней документы, указанные в пункте 9.2 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается Министерством в случае:
несоответствия получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
представления получателем субсидии неполного комплекта документов, указанных в пунктах 9.1, 9.2 настоящего Порядка;
представления получателем субсидии документов, не соответствующих требованиям пунктах 9.1, 9.2 настоящего Порядка;
представления получателем субсидии недостоверной информации.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии направляет соответствующее уведомление в адрес получателя субсидии с указанием причины отказа.
Получатель субсидии вправе повторно подать заявку после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
Повторная заявка рассматривается в Порядке, аналогичном Порядку рассмотрения заявки, поданной впервые.
13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения подписывает Соглашение и направляет один экземпляр подписанного Соглашения получателю субсидии.
14. Министерство осуществляет перечисление субсидии на лицевой счет получателя субсидии, открытый в Министерстве финансов Пермского края (далее - лицевой счет), не позднее 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
15. В срок до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, получатель субсидии представляет в Министерство:
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о достижении показателей результативности использования субсидии.
Формы отчетов устанавливаются Министерством в Соглашении.
16. Устанавливаются следующие показатели результативности использования субсидии:
наличие заключенных договоров с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению твердых коммунальных отходов, включенными в Государственный реестр объектов размещения отходов, использование которых предусмотрено Территориальной схемой по ценам (тарифам), установленным таким операторам уполномоченным органом исполнительной власти Пермского края в области регулирования тарифов;
обеспечение организации транспортирования твердых коммунальных отходов в зоне своей деятельности (наличие заключенных договоров на транспортирование твердых коммунальных отходов с операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами либо наличие трудовых ресурсов и специальной техники для самостоятельного транспортирования твердых коммунальных отходов).
Конкретные показатели результативности использования субсидии в соответствии с настоящим Порядком устанавливаются Министерством в Соглашении.
17. Министерство и орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и Порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
18. В случае выявления нарушения получателем субсидии условий, целей и Порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, и недостижения показателей результативности использования субсидии субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края.
Возврат субсидии в случае выявления указанных нарушений по результатам проверки, проведенной органами государственного финансового контроля, производится в установленном Порядке.
Возврат субсидий в случае выявления указанных нарушений по результатам проверки, проведенной Министерством, осуществляется в следующем Порядке:
18.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления соответствующего нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
18.2. получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии;
18.3. в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате субсидии Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
19. Не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии при отсутствии решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Пермского края, о наличии потребности в указанных средствах возвращается получателем субсидии в бюджет Пермского края до 1 февраля года, следующего за отчетным.
20. В случае если получатель субсидии лишается статуса регионального оператора по основаниям, определенным постановлением Правительства Российской Федерация от 12 ноября 2016 г. N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641", в течение 10 рабочих дней со дня лишения статуса неиспользованная субсидия, оставшаяся на лицевом счете получателя субсидии, возвращается получателем субсидии в бюджет Пермского края.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Правительством Пермского края утвержден Порядок, определяющий цели, условия процедуру предоставления из бюджета Пермского края субсидии юридическому лицу на финансовое обеспечение затрат по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также Порядок возврата субсидии.
Субсидия предоставляется юридическому лицу на безвозмездной основе, носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство по управлению имуществом и земельным отношениям Пермского края.
Неиспользованный в отчетном финансовом году остаток субсидии возвращается получателем в бюджет Пермского края, если нет решения Министерства, согласованного с Министерством финансов Пермского края, о наличии потребности в указанных средствах.
Постановление Правительства Пермского края от 2 ноября 2018 г. N 647-п "Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Пермского края субсидии юридическому лицу на финансовое обеспечение затрат по обращению с твердыми коммунальными отходами"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 26 ноября 2018 г. N 46
Постановлением Правительства Пермского края от 14 октября 2021 г. N 763-П настоящий документ признан утратившим силу с 29 октября 2021 г.