Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 16 ноября 2018 г. N СЭД-059-06-01.01-03-р-159
"О внесении изменений в распоряжение начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 21.01.2011 г. N СЭД-06-01-01-р-2 "Об утверждении Порядка составления, представления и принятия бюджетной отчетности"
В соответствии со статьями 21, 47 Положения о бюджете и бюджетном процессе города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28 августа 2007 г. N 185, статьями 3.5.2, 3.5.5 Положения о Департаменте финансов Администрации города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 12 сентября 2006 г. N 208, Федеральными стандартами для организаций государственного сектора, утвержденными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2016 N 256н "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", от 31.12.2016 N 260н "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н "Об утверждении Инструкции о Порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации", приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. N 33н "Об утверждении Инструкции о Порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений":
1. Внести изменения в Порядок составления, представления и принятия бюджетной отчетности, утвержденный распоряжением начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 21 января 2011 года N СЭД-06-01-01-р-2 (далее - Порядок):
1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статей 154 и 264 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктов 63, 64, 65 Федерального стандарта для организаций государственного сектора, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2016 N 256н "Концептуальные основы бухгалтерского учета и отчетности организаций государственного сектора", пункта 1 Федерального стандарта для организаций государственного сектора, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.12.2016 N 260н "Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности", пункта 10 Инструкции о Порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 N 191н, Инструкции о Порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 N 33н, статей 21, 47 Положения о бюджете и бюджетном процессе города Перми, утвержденного решением Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Статья 264 отсутствует в Бюджетном кодексе Российской Федерации
1.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Отчетность в Департамент финансов представляется субъектами отчетности в электронном виде и (или) на бумажном носителе в Порядке, установленном соглашением о представлении отчетности и (или) письмом Департамента финансов:".
1.3. Абзац 2 пункта 2.4.2 изложить в следующей редакции:
"главными администраторами бюджетных средств города Перми, администраторами, выполняющими отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета города Перми, не являющимися получателями средств городского бюджета, - в электронном виде с использованием программного продукта "1С: Свод отчетов" и (или) на бумажном носителе".
1.4. Абзац 2 пункта 2.4.3 изложить в следующей редакции:
"главными администраторами бюджетных средств города Перми, администраторами, выполняющими отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета города Перми, не являющимися получателями средств городского бюджета, - в электронном виде с использованием программного продукта "1С: Свод отчетов" и (или) на бумажном носителе".
1.5. Абзацы 1, 2 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Руководителем субъекта отчетности и главным бухгалтером или лицом, ответственным за ведение бюджетного (бухгалтерского) учета, формирование и составление отчетности, а в необходимых случаях руководителем финансово-экономической (планово-экономической, планово-финансовой) службы субъекта отчетности или лицом, ответственным за формирование аналитической информации, подписывается:
- отчетность, представляемая на бумажном носителе, - собственноручно;
- отчетность, представляемая в электронном виде с использованием программного продукта "1С: Свод отчетов", - электронной подписью.
В случае отсутствии у субъекта отчетности руководителя финансово-экономической (планово-экономической, планово-финансовой) службы или лица, ответственного за формирование аналитической информации, делается соответствующая отметка в разделе 1 текстовой части пояснительной записки.
Отчетность на бумажном носителе представляется в Департамент финансов в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом".
1.6. Пункт 2.5 дополнить следующим абзацем:
"В случае отсутствия на отчетную дату у кого-либо из лиц, ответственных за подписание отчетности, действующей электронной подписи (по причине окончания срока ее действия либо смены должностного лица, ответственного за составление отчетности) в Департамент финансов представляется отчетность в электронном виде с использованием программного продукта "1С: Свод отчетов", подписанная электронной подписью теми ответственными лицами, у которых имеется действующая электронная подпись, с дополнительным ее представлением на бумажном носителе. При этом отчетность, представляемая на бумажном носителе, должна содержать собственноручные подписи всех ответственных лиц".
1.7. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. После получения отчетности от субъекта отчетности в электронном виде с использованием программного продукта "СКИФ-БП" Департамент финансов уведомляет субъект отчетности о ее получении по телекоммуникационным каналам связи.
После получения отчетности от субъектов отчетности в электронном виде с использованием программного продукта "1С: Свод отчетов" и (или) на бумажном носителе Департамент финансов проставляет отметку о дате ее представления в акте сдачи-приема отчетности (далее - акт) либо по просьбе субъекта отчетности на копии отчетности.
Департамент финансов может вернуть субъекту отчетности представленную отчетность в случаях:
некомплектности представляемой отчетности;
в случае представления отчетности ранее установленного срока без согласования со специалистами Департамента финансов, осуществляющими камеральную проверку;
отсутствия одной или нескольких подписей, предусмотренных в формах отчетности при наличии у субъекта отчетности действующих электронных подписей лиц, ответственных за составление отчетности".
1.8. Абзац 6 пункта 3.1.2 изложить в следующей редакции:
"производит камеральную проверку форм отчетности в части показателей, указанных в акте";
1.9. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. В случае выявлении фактов несоответствия отчетности требованиям к составлению и представлению, контрольным соотношениям, установленным Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством, Департаментом финансов и в иных случаях Департамент финансов информирует субъект отчетности о результатах проведенной камеральной проверки не позднее дня, следующего за днем ее завершения:
а) путем направления уведомления о несоответствии отчетности, представленной на бумажном носителе, требованиям к ее составлению и представлению;
б) путем изменения статуса форм, представленных с применением программного продукта "1С: Свод отчетов", на "Отклонен" с указанием замечаний в протоколе.
В случае положительного решения по итогам проведенной камеральной проверки Департамент финансов информирует субъект отчетности в соответствии с разделом 4 Порядка".
1.10. Пункт 3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Субъект отчетности, представивший отчетность, не соответствующую установленным требованиям к ее составлению и представлению, обязан в срок, установленный специалистом Департамента финансов, осуществляющим камеральную проверку (но не позднее 1 рабочего дня с момента отклонения форм), принять необходимые меры для приведения ее в соответствие установленным требованиям и последующего ее представления с учетом внесенных исправлений в Департамент финансов для проведения повторной камеральной проверки".
1.11. Абзац 2 пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"В случае первоначального представления отчетности на бумажном носителе субъект отчетности одновременно с представлением уточненной формы на бумажном носителе направляет в адрес Департамента финансов сопроводительное письмо, содержащее информацию о внесенных изменениях по результатам камеральной проверки.
В случае первоначального представления отчетности с применением программного продукта "1С: Свод отчетов" субъект отчетности одновременно с представлением уточненной отчетности в электронном виде представляет ф. 0503160 (0503760), в разделе 5 которой отражает информацию о внесенных в отчетность исправлениях по результатам камеральной проверки".
1.12. Пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Департамент финансов уведомляет субъект отчетности о дате принятия представленной им квартальной отчетности путем проставления соответствующей отметки в акте, а для отчетности, представленной с применением программного продукта "1С: Свод отчетов", дополнительно путем перевода отчетности на статус "Принят".
1.13. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Департамент финансов в случае предварительного положительного результата по факту проведения камеральной проверки отчетности, представленной в электронном виде с использованием программного продукта "1С: Свод отчетов", осуществляет ее перевод на статус "Сдан".
1.14. Абзацы 2, 3 пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"Главным администраторам бюджетных средств города Перми, администраторам, выполняющим отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета города Перми, не являющимися получателями средств городского бюджета, представить в первые 2 рабочих дня марта года, следующего за отчетным, в управление учета и отчетности Департамента финансов заверенную копию годовой бюджетной отчетности по состоянию на 1 января отчетного финансового года на бумажном носителе в установленном Департаментом финансов составе форм с оглавлением и подписанным руководителем сопроводительным письмом в адрес председателя Контрольно-счетной палаты города Перми (далее - сопроводительное письмо) для ее заверения и проставления на ней отметки о дате представления в Департамент финансов оригинала данной отчетности.
Начальнику управления учета и отчетности заверить копию годовой бюджетной отчетности по состоянию на 1 января отчетного финансового года в течение 3 рабочих дней за днем представления главными администраторами бюджетных средств города Перми, администраторами, выполняющими отдельные полномочия главного администратора доходов бюджета города Перми, не являющимися получателями средств городского бюджета, и проставить отметку о дате представления отчетности в сопроводительном письме".
1.15. Изложить приложение N 1 к Порядку в редакции согласно приложению N 1 к данному распоряжению.
1.16. Изложить приложение N 2 к Порядку в редакции согласно приложению N 2 к данному распоряжению.
1.17. Изложить приложение N 5 к Порядку в редакции согласно приложению N 3 к данному распоряжению.
1.18. Изложить приложение N 6 к Порядку в редакции согласно приложению N 4 к данному распоряжению.
2. Начальнику управления по обеспечению деятельности Департамента финансов Канзепаровой И.В. обеспечить размещение на сайте Департамента финансов Администрации города Перми настоящего распоряжения.
3. Настоящее распоряжение вступает в силу с момента подписания.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника управления учета и отчетности Кузьмук В.А.
|
В.С. Титяпкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента финансов Администрации города Перми от 16 ноября 2018 г. N СЭД-059-06-01.01-03-р-159 "О внесении изменений в распоряжение начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 21.01.2011 N СЭД-06-01-01-р-2 "Об утверждении Порядка составления, представления и принятия бюджетной отчетности"
Настоящее распоряжение вступает в силу с 16 ноября 2018 г.
Текст распоряжения официально опубликован не был
Настоящий документ фактически прекратил действие
Распоряжением Департамента финансов администрации города Перми от 30 января 2024 г. N 059-06-01/01-03-Р-11 Распоряжение начальника Департамента финансов Администрации города Перми от 21 января 2011 г. N СЭД-06-01-01-р-2 признан утратившим силу